Порядок работы цилиндров пежо 405

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

3. Двигатели

Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра. Расположение поршня точно в верхне.

3.4 Крышка головки блока цилиндров

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите трубку воздухозаборника и сборку воздушного фильтра для доступа к правой крышке головки блока цилиндров. 3. Снимите высоковольтные провода .

3.5 Впускной коллектор

Детали впускного коллектора двигателя 1,8 л 1 – прокладка впускного коллектора 2 – впускной коллектор 3 – топливные трубки 4 – регулятор давления 5 – топливные трубки 6 – вакуумная трубка 7 – электромагнитный клапан управления очистки 8 – воздушный электром.

3.6. Зубчатый ремень и шкивы

3.7 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень и шкив коленчатого вала. 2. Используя отвертку, лезвие которой обмотано липкой лентой, извлеките уплотнительное кольцо коленчатого вала из гнезда. При этом не повредите гнездо уплотнител.

3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов

3.9 Распределительные валы и толкатели

Элементы крепления сборки коромысел Элементы крепления распределительных валов на двигателе 2,5 л Детали крепления левого распределительного вала на двигателе 2,2 л Детали крепления правого распределительного вала на двигателе 2,2 л .

3.10 Головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя 2,2 л Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 1,8 л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

3.11 Масляный поддон

Расположение болтов крепления масляного поддона Расположение болтов крепления трубки маслоприемника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите автомобиль и надежно зафиксируйте на под.

3.12 Масляный насос

Масляный насос 1 – внутренний ротор 2 – внешний ротор 3 – уплотнительное кольцо 4 – корпус масляного насоса 5 – крышка масляного насоса 6 – пробка 7 – шайба 8 – пружина предохранительного клапана 9 – предохранительный клапан Расположение болтов крепления масляного насоса .

3.13 Маховик/ пластина привода

3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

3.15 Подвеска силового агрегата

Расположение гайки крепления правой опоры двигателя Расположение гайки крепления левой опоры двигателя Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомо.

Техническая характеристика Пежо 405

Головка блока цилиндров

Головка выполнена из алюминиевого сплава и имеет вставленные седла клапанов. В верхней части головки установлен распределительный вал.

После перешлифовывания нижней поверхности головки следует выполнить следующие действия:
– шлифование гнезд клапанов;
– замена вихревых камер на камеры соответствующих размеров и их правильная установка;
– установка под пружинами клапанов компенсационных прокладок толщиной 0,4 мм.

Вихревые камеры

В двигателях используются поршни по лицензии Ricardo Comet V.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов изготовлены из латуни. Как запасные части, направляющие поставляются ремонтных размеров.

– внешний диаметр направляющей втулки (g):

Седла клапанов

Чугунные седла клапанов вставные. Угол прилегания седел впускных и выпускных клапанов составляет 90°.

Клапаны, закрепленные в головке, приводятся в действие распределительным валом через толкатели. Штоки впускных клапанов хромированы.

Регулировка рабочего зазора осуществляется путем установки на толкателях соответствующих регулировочных пластин.

Толщина регулировочных пластин приводится в характеристике толкателей.

– диаметр расточки в головке (b):

Размеры седел выпускных клапанов (см. рис. Размеры седел клапанов):

Пружины клапанов

Используется по две пружины на клапан. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины.

Толкатели

Гнезда толкателей выполнены непосредственно в головке. Рабочий зазор клапана регулируется размещением на толкателе регулировочной пластинки соответствующих размеров.

Прокладка головки блока цилиндров

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке. В двигателях XUD 7TE охлаждающая жидкость циркулирует между цилиндрами, в двигателях XUD 9 между цилиндрами выполнены специальные каналы.

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из сфероидального чугуна, опирается на пять коренных подшипников и имеет противовесы. Коренные и шатунные шейки подвергнуты обкатке и индукционной закалке.

Ширина шейки №2 двигателя XUD 9:

Толщина упорных полуколец двигателей XUD 7TE:

Маховик

Маховик закреплен восемью болтами.

Число зубьев зубчатого венца: 136.

Шатуны выкованы из стали.

Поршни

Поршни изготовлены из сплава алюминия и кремния. Они соединены с шатунами при помощи пальцев, зафиксированных двумя пружинными кольцами.

* Диаметр измеряется на расстоянии 25 мм (для двигателей XUD 9) и 2,5 мм (для двигателей XUD 7ТЕ) от днища поршня перпендикулярно к оси пальца.

Поршневые пальцы

Поршневой палец закреплен в шатуне и поршне. Он зафиксирован с помощью двух пружинных колец.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три поршневых кольца.

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Работой системы газораспределения управляет размещенный в головке распределительный вал, который вращается в трех подшипниках и приводится в действие зубчатым ремнем. Клапаны приводятся в действие распределительным валом через толкатели, снабженные регулировочными пластинками.

Распределительный вал

Чугунный распределительный вал закреплен в головке, вращается в трех подшипниках и приводится в действие зубчатым ремнем.

Распределительный вал двигателя XUD 7ТЕ имеет специальную выпуклость между кулачками 1-го цилиндра.

Теоретические фазы распределения с нулевым контрольным зазором клапанов

OZD, ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана.
OZW, ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана.

Зубчатый ремень

Марка: Uniroyal Powergrip или Pirelli Isoran.

Натяжение ремня обеспечивает роликовое натяжное устройство.

Периодичность замены ремня: каждые 75000 км.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала.

Теплообменник масло-охлаждающая жидкость присутствует во всех типах двигателей. Форсунки распыления масла на днища поршней, а также контур смазывания турбонаддува находятся в двигателе XUD 7ТЕ.

Масляный насос

Масляный фильтр

Масляный фильтр с заменяющимся элементом имеет подсоединенный обводной клапан (0,1 МПа).

Марка и тип: Purflux LS 468 A или Mann 674 0258.035.

Моторное масло

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Двигатель охлаждается под давлением (0,1 МПа) смесью воды и специальной незамерзающей жидкости.

В состав системы охлаждения входят: радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок, соединенный с радиатором, два вентилятора, снабженные электродвигателями, термостат и датчик температуры.

Контур охлаждения обеспечивает подогрев топлива (в некоторых версиях).

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости закреплен в корпусе и приводится в действие зубчатым ремнем.

Радиатор

Радиатор имеет сердцевину горизонтального течения.

Термостат

Марка: Calorstat.

Вентиляторы

Перед радиатором установлены два вентилятора, снабженные электродвигателями.

Функционирование: одновременное, с двумя скоростями, управляемыми двухуровневым датчиком температуры.

Датчик температуры

Это датчик повышенной температуры охлаждающей жидкости.

Температура включения контрольной лампочки: 105° С.

Охлаждающая жидкость

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Подачу топлива обеспечивают распределительный насос высокого давления и форсунки, а в двигателях XUD 7ТЕ – дополнительно турбокомпрессор.

Воздушный фильтр

Топливный бак

Топливный насос высокого давления на двигателях XUD 9ТЕ

Распылители форсунки на двигателях XUD 9ТЕ:

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор обеспечивает дополнительную подачу воздуха в двигатель. Он имеет радиатор воздуха, который подогревает воздух, подаваемый в двигатель.

МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ XUD 7TE, XUD 9 И XUD 9TE

Прокладка головки блока цилиндров

Некоторые двигатели имеют блок цилиндров, обозначенный символом "В", который характеризуется выступом поршней над краем цилиндров, равным или большим 0,84 мм. В них следует обязательно устанавливать прокладку головки толщиной 1,83 мм, которая обозначена четырьмя вырезами.

Пружины клапанов

С декабря 1988 года клапаны оборудуются только одной пружиной, которая заменила узел из двух пружин.

Седла и выпускные клапаны

В целях унификации двигатели XUD 7Т и XUD 9 оборудованы такими же гнездами выпускных клапанов, как и в двигателе XUD 9ТЕ.

Применение этой модификации привело к тому, что углубление гнезда выпускного клапана относительно поверхности соединения головки блока цилиндров стало равным 2,5 мм вместо прежних 2 мм, а также соответственно увеличилась толщина тарелки клапана для сохранения прежней степени сжатия.

Головки нового типа идентифицируются при помощи отверстий диаметром 9 мм (вместо отверстий диаметром 7 мм) в выступах, расположенных над свечами накаливания.

С января 1992 года двигатель XUD 9 с модифицированной головкой блока цилиндров имеет обозначение XUD 9A/L.

Составные части обоих типов головок блока цилиндров не взаимозаменяемы.

Система газораспределения

Двигатели постепенно оснащались зубчатыми ремнями из материалов HSN (Hydrogene Sature Nitrile), которые характеризуются повышенной устойчивостью на воздействие масел и повышенной температуры.

Эти ремни имеют обозначение HSN.

В случае замены ремня следует обязательно устанавливать ремень HSN.

Марка и тип: Pirelli 136 RPP 254 или Gates HTD 58136x1.

Начиная с января 1990 года в автомобилях с системой рулевого управления без гидроусилителя диафрагменные вакуумные насосы постепенно заменены на лопастные ротационные насосы с приводом непосредственно от распределительного вала. В результате этой модификации распределительный вал был изменен – была увеличена его длина для обеспечения привода насоса низкого давления.

Начиная с серийного номера 70 491 894 вакуумный насос на конце распределительного вала также устанавливается в автомобилях с системой рулевого управления с гидроусилителем.

В автомобилях с кондиционированием оставлено прежнее решение.

Начиная с модели 1993 года термостат 89° заменен на термостат 83°.

Начиная с модели 1993 года прежние датчики температуры заменены на новые со следующими характеристиками:

Двигатели Peugeot 405

И бензиновые, и дизельные двигатели Peugeot 405 расположены поперечно с наклоном на 30° назад, перед передней осью. Силовые агрегаты являются четырехтактными, четырехцилиндровыми, рядными.

Бензиновые двигатели Peugeot 405

Являясь относительно оригинальной моделью, Peugeot 405 имеет множество версий, большинство решений в которых было заимствовано у автомобилей концерна Groupe PSA. Для удовлетворения требований массового потребителя, 405-ый оснащали бензиновыми двигателями средней мощности.

Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, которая базировалась на использовании конструктивных решений группы Peugeot-Citroen и расширении предложения в зависимости от спроса. В соответствии с концепцией, некоторые версии 405-го оснащались агрегатами 1.4 л семейства TU и КПП типа МА, тогда как остальные модификации автомобиля выпускались с двигателями семейства XU и КПП типа BE.

Шестнадцатиклапанные бензиновые моторы с рабочими объемами XU9 и XU10 имеют два верхних распредвала. На всех ДВС, центробежная помпа приводится в действие посредством зубчатого ремня привода системы газораспределения. Смазка поступает под давлением, создаваемым шестеренчатым маслонасосом, работающим от цепи правого конца коленвала.

На 16-клапанных двигателях также имеется масляный радиатор, установленный под масляным фильтром. Код силового агрегата выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части БЦ. На двигателе XU7JP код выбит на лицевой стороне блока, а на установках XU10J2 и XU10J4Z – находится слева от масляного фильтра.

Технические характеристики бензиновых ДВС

ГБЦ бензиновых ДВС Peugeot 405 изготовлены из легкого сплава. Подшипники распредвала выполнены в материале ГБЦ, которая может иметь 8 или 16 клапанов. Направляющие клапанов изготовлены из чугуна или латуни.

Технические характеристики бензиновых ДВС

Блок цилиндров на двигателях XU5, XU7 и XU9 также изготовлен из облегченного сплава и имеет вставные гильзы. На силовых агрегатах XU10, цилиндры выполнены непосредственно в теле БЦ.

Коленчатый вал кривошипно-шатунного механизма изготовлен из чугуна. Шатуны выкованы из стали, имеют вкладыши из алюминиево-оловянного сплава. Поршни также изготовлены из легкого сплава.

Дизельные двигатели Peugeot 405

Дизельные силовые агрегаты Peugeot 405 имеют водяное охлаждение. В двигателе XUD7TE охлаждающая жидкость циркулирует между цилиндрами, а в моторах XUD9 – по специальным каналам.

Дизельные двигатели Peugeot 405

Со временем, в целях унификации, дизельные установки XUD7T и XUD9 были оборудованы такими же гнездами выпускных клапанов, как и двигатели XUD9TE. Это привело к тому, что углубление гнезда выпускного клапана относительно поверхности соединения ГБЦ стало равным 2,5 мм вместо прежних 2 мм.

С января 1992 года силовые агрегаты XUD9 с модифицированной ГБЦ имеют обозначение XUD9A/L. К сожалению, составные части обоих типов ГБЦ не взаимозаменяемы.

Технические характеристики дизельных ДВС

ГБЦ дизельных ДВС Peugeot 405 выполнена из алюминиевого сплава, направляющие клапанов – из латуни, а вставные седла – из чугуна. Штоки впускных клапанов дизельных моторов хромированы. На впускных и выпускных клапанах используется по две одинаковые пружины.

Технические характеристики дизельных ДВС

БЦ и коленчатый вал изготовлены из чугуна. Коленвал имеет противовесы. Поршни изготовлены из сплава алюминия и кремния.

Работой системы газораспределения управляет размещенный в головке распредвал. Смазку обеспечивает шестеренчатый маслонасос.

Теплообменник присутствует во всех типах дизельных двигателей. Форсунки распыления масла на днища поршней, а также контур смазывания турбонаддува имеются в силовой установке XUD7TE.

С каким двигателем Peugeot 405 лучше?

Большинство силовых агрегатов, устанавливаемых в первые годы выпуска Peugeot 405 были карбюраторными. Сегодня «на ходу» остались в основном автомобили с инжекторными ДВС, которые не требуют регулировок системы питания, а редкие неисправности в них чаще всего появляются из-за отказа какого-либо датчика.

Все бензиновые двигатели 405-го очень тяговитые и весьма надежные. При использовании хорошего масла и соответствующем обслуживании, «капиталить» их придется только после пробега в 700 тыс. км. Кстати, у моторов XU5M объемом 1.6 л часто встречаются непрочные поршневые кольца.

С каким двигателем Peugeot 405 лучше?

Особым словом стоит отметить «дизеля» Пежо 405. Они обладают приличной мощностью и большим крутящим моментом, но при этом весьма экономичны. Средний ресурс дизельных двигателей также хорош, причем в первые 500-600 тыс. км пробега они не требуют особого обслуживания, кроме своевременной замены масла, ремня ГРМ и т.п.

К сожалению, сегодня найти «живой» 405-ый в дизельном исполнении вряд ли получится.

Возможно, в условиях РФ разумнее будет взять машину классом ниже и с бензиновым мотором небольшого объема, тем более что их выбор гораздо шире. Даже в идеале на «дизеле» необходимо часто менять расходные материалы, а его конструкция сложнее, к тому же, он бывает капризен в большой мороз.

Техническая характеристика

Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости установлен в блоке цилиндров двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем.

Радиатор
Радиатор имеет алюминиевую сердцевину горизонтального течения.
Марка: Chausson или Valeo.
Термостат

смесь воды и незамерзающей жидкости в пропорции 1:1 (до -17° С)

Топливный насос
Механический, диафрагменный топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.

Mann Microtop C 33 156

Solex 34/34 Z1 446/460

Solex 34/34 Z1 447/462

Magneti Marelli G5 одноточечная

MagnetiMarelli G6 одноточечная

Solex Fenix IB одноточечная

Топливный насос
Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

0 – 370 см 3 за 15 секунд

360 см 3 за 15 секунд

Magnett Marelli 8P многоточечная

Sagern-Lucas 4GJ многоточечная

Bosch Motronic MP5. l многоточечная

Bosch L3. l-Jetronic многоточечная

Bosch Motronic MP3. l многоточечная

Bosch LU2-JETRONIC многоточечная

Bosch Motronic MI. 3 многоточечная

Bosch Motronic ML4. l многоточечная

Bosch Motronic MP3. 2 многоточечная

бесконтактная система зажигания

составная система зажигания, управляемая блоком ECU

прямая система зажигания, управляемая блоком ECU

Распределитель

Bosch или Ducellier

10° перед ВМТ при 750 об/мин

5° перед ВМТ при 900 об/мин

10° перед ВМТ при 850 об/мин

управляются блоком ECU (не регулируется)

1–3–4–2 (№1 со стороны привода распределительного вала)

Если используется топливо с низким октановым числом, установка угла опережения зажигания должна быть уменьшена на 3° на следующих двигателях: XU92C (D2D), XU9J2 (D6A), XU9J4 (D6C) и XU52C (B2A).

Характеристики опережения зажигания (двигатель XU9)

Техническая характеристика Peugeot 405

Техническая характеристика Peugeot 405

Bosch или Ducellier

Свечи зажигания
Свечи зажигания имеют конусное уплотнение (не имеют прокладки).
Марка и тип: Champion C7YCX или Eyquem FC 62 LS.
МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ
Двигатели XU5, XU7 и XU9

Руководство по ремонту Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г.в. 3.2.21 Техническая характеристика

Головка блока цилиндров

Головка выполнена из алюминиевого сплава и имеет вставленные седла клапанов. В верхней части головки установлен распределительный вал.

После перешлифовывания нижней поверхности головки следует выполнить следующие действия:
– шлифование гнезд клапанов;
– замена вихревых камер на камеры соответствующих размеров и их правильная установка;
– установка под пружинами клапанов компенсационных прокладок толщиной 0,4 мм.

Вихревые камеры

В двигателях используются поршни по лицензии Ricardo Comet V.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов изготовлены из латуни. Как запасные части, направляющие поставляются ремонтных размеров.

– внешний диаметр направляющей втулки (g):

Седла клапанов

Чугунные седла клапанов вставные. Угол прилегания седел впускных и выпускных клапанов составляет 90°.

Клапаны, закрепленные в головке, приводятся в действие распределительным валом через толкатели. Штоки впускных клапанов хромированы.

Регулировка рабочего зазора осуществляется путем установки на толкателях соответствующих регулировочных пластин.

Толщина регулировочных пластин приводится в характеристике толкателей.

– диаметр расточки в головке (b):

Размеры седел выпускных клапанов (см. рис. Размеры седел клапанов):

Пружины клапанов

Используется по две пружины на клапан. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины.

Толкатели

Гнезда толкателей выполнены непосредственно в головке. Рабочий зазор клапана регулируется размещением на толкателе регулировочной пластинки соответствующих размеров.

Прокладка головки блока цилиндров

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке. В двигателях XUD 7TE охлаждающая жидкость циркулирует между цилиндрами, в двигателях XUD 9 между цилиндрами выполнены специальные каналы.

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из сфероидального чугуна, опирается на пять коренных подшипников и имеет противовесы. Коренные и шатунные шейки подвергнуты обкатке и индукционной закалке.

Ширина шейки №2 двигателя XUD 9:

Толщина упорных полуколец двигателей XUD 7TE:

Маховик

Маховик закреплен восемью болтами.

Число зубьев зубчатого венца: 136.

Шатуны выкованы из стали.

Поршни

Поршни изготовлены из сплава алюминия и кремния. Они соединены с шатунами при помощи пальцев, зафиксированных двумя пружинными кольцами.

* Диаметр измеряется на расстоянии 25 мм (для двигателей XUD 9) и 2,5 мм (для двигателей XUD 7ТЕ) от днища поршня перпендикулярно к оси пальца.

Поршневые пальцы

Поршневой палец закреплен в шатуне и поршне. Он зафиксирован с помощью двух пружинных колец.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три поршневых кольца.

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Работой системы газораспределения управляет размещенный в головке распределительный вал, который вращается в трех подшипниках и приводится в действие зубчатым ремнем. Клапаны приводятся в действие распределительным валом через толкатели, снабженные регулировочными пластинками.

Распределительный вал

Чугунный распределительный вал закреплен в головке, вращается в трех подшипниках и приводится в действие зубчатым ремнем.

Распределительный вал двигателя XUD 7ТЕ имеет специальную выпуклость между кулачками 1-го цилиндра.

Теоретические фазы распределения с нулевым контрольным зазором клапанов

OZD, ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана.
OZW, ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана.

Зубчатый ремень

Марка: Uniroyal Powergrip или Pirelli Isoran.

Натяжение ремня обеспечивает роликовое натяжное устройство.

Периодичность замены ремня: каждые 75000 км.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала.

Теплообменник масло-охлаждающая жидкость присутствует во всех типах двигателей. Форсунки распыления масла на днища поршней, а также контур смазывания турбонаддува находятся в двигателе XUD 7ТЕ.

Масляный насос

Масляный фильтр

Масляный фильтр с заменяющимся элементом имеет подсоединенный обводной клапан (0,1 МПа).

Марка и тип: Purflux LS 468 A или Mann 674 0258.035.

Моторное масло

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Двигатель охлаждается под давлением (0,1 МПа) смесью воды и специальной незамерзающей жидкости.

В состав системы охлаждения входят: радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок, соединенный с радиатором, два вентилятора, снабженные электродвигателями, термостат и датчик температуры.

Контур охлаждения обеспечивает подогрев топлива (в некоторых версиях).

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости закреплен в корпусе и приводится в действие зубчатым ремнем.

Радиатор

Радиатор имеет сердцевину горизонтального течения.

Термостат

Марка: Calorstat.

Вентиляторы

Перед радиатором установлены два вентилятора, снабженные электродвигателями.

Функционирование: одновременное, с двумя скоростями, управляемыми двухуровневым датчиком температуры.

Датчик температуры

Это датчик повышенной температуры охлаждающей жидкости.

Температура включения контрольной лампочки: 105° С.

Охлаждающая жидкость

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Подачу топлива обеспечивают распределительный насос высокого давления и форсунки, а в двигателях XUD 7ТЕ – дополнительно турбокомпрессор.

Пежо 405


Автомобили Peugeot

История модели

Серийный выпуск Peugeot 405 начался в 1987 г.

Четыреста пятая модель Пежо неоднократно становилась победителем самых престижных чемпионатов мира по ралли, кольцевым гонкам и марафонам. Спортивная версия седана 405 купе Rally-raid (в основу положена механика 205 Turbo 16) дважды выигрывала ралли Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах. Самой знаменитой стала победа адаптированной модификации 405 Turbo 16 в горной гонке 1989 года на побережье США Pikes Peak International Hill Climb .

Финский гонщик Ари Ватанен (Ari Pieti Uolevi Vatanen) на 405 Turbo 16 с ДВС XU9T объемом 1 905 см3 и мощностью не менее 540 л.с. не только выиграл чемпионат, но и установил новый рекорд Pikes Peak: 10:47,22.
Этой победе французский режиссер Жан Луи Морне посвятил короткометражный (5 минут) фильм Climb Dance, получивший впоследствии (1990 г.) престижные награды на кинофестивалях в Валь-д’Изер, Чикаго, Шамони и Хьюстоне.
В следующем, 1989 году, Ари Ватанен снова побеждает в гонке Pikes Peak, но рекорд времени ему установить не удается.

Поколения и рестайлинг

В России Пежо 405 имеет свою, особенную историю. Это один из первых Peugeot, поставлявшихся в нашу страну официально с 1992 года. Долгое время 405-я модель была самым массовым Пежо в России, так как огромное количество подержанных автомобилей было ввезено из-за границы в 90-е годы. Фактически, именно 405-ый во многом сложил в России имидж Peugeot, как надежных, выносливых, быстрых, и вместе с тем удивительно красивых автомобилей.


Типы кузова Peugeot 405

Peugeot 405 седан. Годы выпуска (европейская сборка): 1987 – 1995

В 1987 году с конвейера заводов группы PSA сошел первый представитель новой линейки Peugeot 405 – вместительный седан среднего класса (сегмент D).

В начале следующего года в линейке седанов Пежо 405 появилось сразу 4 новых модификации. Это были модели GLD и GRD, оснащенные очень удачным ДВС (объем 1905 см3,мощность 70л.с.), GRDT и SRDT (с дизельным двигателем), GRD Turbo и SRD Turbo (мотор XUD 7TE объемом 1769 см3 и мощностью 90 л.с). Различие GLD и GRD только в размерах дисков и шин, GRD Turbo и SRD Turbo отличаются переключением передач в КПП. В 1988 году Peugeot 405 в кузове «седан» становится победителем международного конкурса European Car of the Year и получает звание «Лучший автомобиль года».

В июле 1995г. производство Пежо 405 в кузове «седан» было прекращено, а уже в сентябре в автосалонах появилась не менее знаменитая модель Peugeot 406.

Peugeot 405 Break универсал.Годы выпуска в Европе: 1988 – 1996

Первоначальная версия была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач, системой ДВС объемом 1580 куб.см. и мощностью 70 л.с., передним приводом, увеличенным топливным баком и вместительным багажником. Позднее в линейку добавились модификации Peugeot 405 Break с дизельными и бензиновыми двигателями большего объема и мощности.

В октябре 1988 года появилась модификация Case. Это был коммерческий 2-х местный автомобиль без заднего сиденья. Популярным Пежо 405 Case так и не стал, и его постепенно вывели из основной линейки.

В 1992 году Пежо 405 универсал, так же, как и седан, подвергся рестайлингу. Были внесены небольшие изменения в дизайн салона, рулевую колонку, улучшена шумоизоляция.

Во Франции производство Peugeot 405 Break не прекращалось до запуска в серию следующей модели – 406 в кузове «универсал». Окончательно выпуск Пежо 405 универсал в Европе был остановлен в ноябре 1996г.

Спортивная модификация Peugeot 405 Mi-16 и T16

В октябре 1988 года инженеры Peugeot пришли к выводу, что удовольствие надо получать не только от комфорта, но и от скорости. На свет появляется специальная модификация в линейке Peugeot 405 – спортивная версия Mi-16 в кузове «седан» со 155-сильным двигателем объемом 1905 куб. см, передним приводом FWD и временем разгона до 100 км за 8,6 с.

Для участия в гоночных состязаниях была сконструирована модифицированная версия 405 MI16 Procar .Одной из моделей стала полноприводная Mi16x4 с принудительной блокировкой центрального дифференциала и гидравлической подвеской с эффектом компенсации кренов и автоматической регулировкой по высоте.

Производство спортивных версий 405 Mi-16 и T16 было закончено летом 1995 г., но инженерные решения и даже двигатель Peugeot 405 T16 долгое время использовались в сборке гоночных болидов команды Ситроен.

Дизайн

Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

Экстерьер

Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

Интерьер

Дизайн салона и приборной панели имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

  • жаккардовая полушерстяная ткань;
  • кашемир;
  • твид;
  • габардин;
  • натуральная кожа, цельная и перфорированная;
  • комбинация кожи с тканью или замшей Alkantara.

Технические характеристики

Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:

Двигатель и трансмиссия

Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.

Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.

На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.

Подвеска и ходовые качества

Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили модельного ряда Peugeot 405 отличаются высокими техническими характеристиками надежностью в эксплуатации.

Все проблемы довольно просто устраняемы. Запасные части и расходные материалы для четыреста пятой модели Пежо легко заказать по приемлемой стоимости, многие элементы систем и узлов взаимозаменяемы с деталями других моделей Peugeot и Citroen.

Заключение

Техническое обслуживание двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Двигатели Пежо 405

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
  3. Двигатели

3.0 Двигатели Бензиновый двигатель (8 клапанов) в разрезе Двигатель является четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным с поперечным расположением в передней части автомобиля. Двигатели с рабочим объемом 1905 см 3 и 1998 см 3 с 16 клапанами имеют два верхних распределительных вала. На всех моде…
3.1. Техническая характеристика (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.2. Дизельные двигатели (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.4. Система зажигания (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Описание модели

1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания

4. Топливная система

4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

5. Системы смазки, охлаждения

5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения

6. Система выпуска

6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор

7. Сцепление

7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

10. Рулевое управление

10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления

11. Подвески

11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы

13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Техническое обслуживание двигателей ЗМЗ-406 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

8. Проверить правильность установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по ходу вращения на два оборота и совместив метки на шкиве-демпфере и крышке цепи. Проверку произвести с помощью транспортира и шаблона кулачка, как описано выше. Стрелка шаблона, установленного на впускном кулачке, должна показывать 20°30′±2°40′, а на выпускном кулачке 19°30′±2°40′. Если это условие не выдерживается, необходимо повторить установку фаз газораспределения.

9. Завернуть и затянуть болты крепления звездочек распредвалов окончательно моментом 5,6 — 6,2 кгс·м.

10. Установить верхний и средний успокоители цепи, завернув и затянув болты крепления моментом 2,0 — 2,5 кгс·м (ключ «6» для болтов с шестигранным углублением под ключ, ключ динамометрический с головкой «6»). Предварительно нанести на болты крепления успокоителей герметик «Стопор-6».

11. Произвести дальнейшую сборку двигателя в порядке обратном разборке.

Система смазки

Заправочный объём системы смазки – 6 л. Рекомендуемые марки моторных масел приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля (примерно 50 км/ч) должно быть 200-400 кПа (2-4 кгс/см²). Оно может повысится на непрогретом двигателе до 450 кПа (4,5 кгс/см²) и упасть в жаркую погоду до 150 кПа (1,5 кгс/см²). Уменьшение давления масла при средней, частоте вращения ниже 100 кПа (1,0 кгс/см²) и при малой частоте вращения холостого хода ниже 50 кПа (0,5 кгс/см²) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Дальнейшая эксплуатация двигателя в этих условиях должна быть прекращена. Давление масла определяется указателем, расположенным в комбинации приборов на панели, датчик которого ввернут в тройник, который в свою очередь ввернут в масляную магистраль головки цилиндров с левой стороны. Кроме этого, система снабжена сигнальной лампой аварийного давления масла, датчик которого также ввернут в указанный тройник. Сигнальная лампа находится в комбинации приборов и загорается красным светом при понижении давления в системе ниже 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см²). Эксплуатировать автомобиль со светящейся лампой аварийного давления масла нельзя. Допустимо лишь кратковременное загорание лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении. Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения коленчатого вала лампа гаснет.

В случае, если давление масла ниже или больше приведенных выше величин следует в первую очередь проверить исправность датчиков и указателей, как указано в разделе «Электрооборудование».

Каждый раз перед выездом автомобиля необходимо проверить уровень масла, а также через каждые 300-500 км пробега в зависимости от технического состояния двигателя. После остановки двигателя уровень масла проверяйте не ранее чем через 10 минут, для того чтобы масло успело стечь в картер.

Уровень масла проверяют на неработающем двигателе, по меткам на стержне указателя, при этом автомобиль должен стоять на ровной площадке.

Доливку масла производить только той марки, какая залита в двигатель, так как эксплуатационные свойства смеси масел ухудшаются.

Уровень масла следует поддерживать вблизи метки «П» на стержневом указателе, не превышая ее. Понижение уровня масла ниже метки «О» недопустимо, так как при этом прекращается подача масла в систему и возможно выплавление подшипников. Расстояние между метками «П» и «О» соответствует объему масла около 1 л.

Заправку двигателя маслом производите через маслоналивной патрубок, расположенный на крышке клапанов и закрытый крышкой.

Через каждые 10 тыс. км пробега необходимо:

  • проверить герметичность системы смазки;
  • производить смену масла с одновременной заменой масляного фильтра.

Смену масла рекомендуется производить после поездки, когда оно горячее, сняв крышку маслозаливной горловины. В этом случае масло имеет меньшую вязкость и хорошо стекает.

Для смены масла установите автомобиль сразу после поездки на ровной площадке или эстакаде и отверните пробку сливного отверстия масляного картера. Перед этим откройте крышку маслоналивного патрубка. Масло стекает не менее 10 минут. При завинчивании пробки сливного отверстия проверить состояние уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку необходимо заменить на новую.

При установке масляного фильтра необходимо смазать прокладку 8 (см. рис. 3.1.16) маслом, применяемым для двигателя, завернуть фильтр до касания прокладки масляного фильтра поверхности термоклапана, после чего довернуть на 3/4 оборота. При смене масляного фильтра проверьте затяжку штуцера масляного фильтра, при необходимости подтяните штуцер моментом 41-61 Н·м (4,1-6,1 кгс·м).


Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

С чего начать ремонт двигателя автомобиля Газель 405

Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.

Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.

В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Читайте также: