Потерял ключ от шевроле кобальт

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть Шевроле

Вскрытие капота, двери, багажника Chevrolet без ключа

Расскажу несколько способов как открыть Шевроле без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Шевроле могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Шевроле, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже).

Как открыть Шевроле линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть машину без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Как открыть Шевроле проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Шевроле, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.

Как открыть Шевроле самостоятельно без ключа (Видео).

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ШЕВРОЛЕ:

Как правило стоимость вскрытия двери ШЕВРОЛЕ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ШЕВРОЛЕ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ШЕВРОЛЕ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если сел аккумулятор). Откроем CHEVROLET с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ШЕВРОЛЕ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ШЕВРОЛЕ:

  • как открыть капот ШЕВРОЛЕ;
  • как открыть дверь CHEVROLET;
  • как открыть багажник ШЕВРОЛЕ.

Открываем любую модель ШЕВРОЛЕ:

Открыть ШЕВРОЛЕ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ШЕВРОЛЕ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ШЕВРОЛЕ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Сломался механизм складывания ключа


Исправляем очередную мелкую неисправность. В моем случае откидной ключ перестал держаться в зафиксированном раскрытом положении и “висел на 18 часов” в замке зажигания:

Где взять новый корпус для ключа?

Код GM у оригинального ключа Ravon R4 следующий: 13512008 (частота 433MHz). Но по данному номеру болванка не бьется ни в одном онлайн каталоге.

Код GM у оригинального ключа Chevrolet Cobalt: 13580526, в онлайн каталогах доступен для заказа.

. ЭТОТ КЛЮЧ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНОГО RAVON R4, ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ В КОНЦЕ СТАТЬИ .


Обманувшись внешним видом (болванка для Opel, визуально отличается только логотипом на 3M скотче), я без разбора выбрал лот со скриншота выше. Получив на почте и приступив к замене я столкнулся с некоторой несовместимостью внутри. Но обо всём по порядку.

Разборка оригинального ключа Chevrolet Cobalt/Ravon R4

Процесс не вызывает никаких трудностей в бытовых условиях. Корпус собран на защелках, потому потребуется какой-нибудь предмет (ножницы, пассатижи) для разжатия половинок корпуса друг от друга. Соответственно:

  • Снимаем крышку отсека для батарейки. Для этого проще всего откинуть жало ключа и изнутри поддеть крышку;
  • Извлечь батарейку;
  • В том же месте, где прячется жало в закрытом виде разжать половины корпуса каким-нибудь инструментом;
  • Быть готовым к тому, что выскочит пружина возвратного механизма;
  • Получаем полностью разобранный ключ:
  • Осмотреть компоненты, в частности, механизм складывания на наличие видимых повреждений. В моем случае такое обнаружилось:
  • Не обнаружив никаких повреждений, всё равно имеет смысл пересобрать ключ обратно. Возможно, это поможет. Иначе заказываем новую “болванку” с АлиЭкспресса и собираем всё воедино:
  • Теперь остается только взвести пружину. Для этого сопоставляем вторую половину корпуса пазом для кончика пружины с самим кончиком:
  • И проворачиваем верхнюю половину корпуса со вставленной в него пружиной ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИодин раз ;
  • Соединяем половинки корпуса до защелкивания и проверяем, что механизм складывания работает и жало пружинит в нужном направлении.

Как быть, если жало в сборе не переставляется в новую болванку

В такую ситуацию я попал, заказав ключ от Opel не разобравшись в вопросе. Проблема была в следующем:


Оригинальный корпус ключа Ravon R4 — справа, корпус ключа с AliExpress — слева
Оригинальное жало Ravon R4 — снизу, пустая болванка с AliExpress — сверху

В моих планах было просто перекинуть плату, батарейку и жало со старого ключа в новый. Плата и батарейка без проблем подошли, а вот жало оказалось несовместимым.

К моему благу жало оказалось разборным. Для этого необходимо любым подручным узким предметом (гвоздь) выбить шток (или стержень), освободив основание жала от кончика с пазами под кнопку. Выглядит это так:


Выбитый стержень из жала ключа

Выбиваем стержень и получаем две половины жала:


Аналогичную процедуру выполняем с жалом-болванкой от нового ключа. Но и тут возникла подлянка — жала обоих ключей отличаются длинной:


Соответственно, переставить жало в основание китайского и зафиксировать его штоком не представляются возможным. Оригинальное жало не доходит прорезью до отверстия в основании буквально на миллиметр, но даже этого достаточно чтобы стержень не прошел насквозь.

Тут я понял, что куда проще было пойти в любую ключную мастерскую и нарезать на китайской болванке узор оригинального ключа. Но оглядываясь назад хотелось закончить начатое без лишних расходов, потому я закрепил жало в основании с помощью обычного клея “Момент”. Из-за отличий в размеров угол получился кривой, но функционал ключа это не нарушает:

Оставлю как есть, а в следующую замену (а она неизбежна, пока вся нагрузка механизма лежит на пластмассовой кнопочке) сделаю красиво и как задумано :)

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Потерял ключ от шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Ключи, двери и окна, Ключи, замки, Ключи

Поскольку этот код уникален для
каждого автомобиля, он необхо?
дим для заказа дополнительных
ключей.

Чтобы выдвинуть ключ, нажмите
на кнопку. Чтобы сложить ключ, на?
жмите на кнопку и уберите бородку
вручную.

Используется для управления:

22 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Радиус работы радиобрелока со?
ставляет примерно 20 метров. В
зависимости от окружающих усло?
вий расстояние может изменяться.

Работа пульта дистанционного
управления подтверждается мига?
нием.

С пультом следует обращаться бе?
режно, защищать от влаги и высо?
кой температуры, не включать без
необходимости.

Пульт дистанционного радиоуп?
равления не работает, когда ключ
вставлен в замок зажигания. Это
сделано для предотвращения слу?
чайного срабатывания дистанци?
онного управления.

Если управление центральным
замком с помощью пульта невоз?
можно, причина неисправности мо?
жет заключаться в следующем:

превышена дальность действия
пульта.

напряжение батареи пульта
упало ниже допустимого уровня.

частое включение пульта за
пределами его радиуса дейст?
вия, которое требует его повтор?
ной синхронизации.

при частых включениях и выклю?
чениях центральный замок пере?
гружается, при этом его электро?
питание может кратковременно
прерваться.

мощные электромагнитные по?
мехи от внешних источников.

Открывание автомобиля 24.

Замена батарейки пульта
дистанционного управления

Замените батарейку пульта, как
только радиус его действия начнет
уменьшаться.

Батарейки следует сдавать на ути?
лизацию в специальные пункты
сбора.

Замена батарейки пульта
дистанционного управления

1. Откройте крышку пульта.

2. Извлеките использованную ба?

тарейку. Следите, чтобы другие
компоненты не касались печат?
ной платы.

3. Установите новую батарейку.

При установке отрицательный
контакт (-) батарейки должен
быть обращен вниз к плате.

4. Закройте крышку пульта.

5. Проверьте работу пульта дис?

танционного управления на ав?
томобиле.

Механические замки дверей

Ключи, двери и окна

Не прикасайтесь пальцами к
плоским поверхностям аккуму?
ляторной батареи, так как этим
сокращается срок ее службы.

Примечание
Для замены используйте бата?
рейку CR 2032 (или аналогичную).

Примечание
Использованные литиевые бата?
рейки могут нанести вред окру?
жающей среде.

Соблюдайте местные правила
утилизации отходов.

Не выбрасывайте использован?
ные батарейки вместе с быто?
выми отходами.

Примечание
Для обеспечения работоспособ?
ности пульта дистанционного
управления соблюдайте следую?
щие правила:

Не роняйте пульт.

Не кладите на пульт тяжелые
предметы.

Берегите пульт от воздействия
воды и прямых солнечных лу?
чей. При намокании пульта вы?
трите его мягкой тканью.

Нажмите на ручки соответствую?
щих дверей внутрь. Двери будут
заперты.

Дверь водителя и дверь переднего
пассажира можно запереть только
после их закрывания. Тем самым
исключается опасность забывания
ключа в автомобиле.

Поверните ключ против часовой
стрелки.

Дверь водителя будет заперта.
Прежде чем выходить из автомо?
биля, убедитесь, что другие двери
заперты.

Центральный замок

Ключи, двери и окна

Поверните ключ по часовой
стрелке.

Отпирает и запирает двери.

Если потянуть за внутреннюю
ручку двери, произойдет отпира?
ние замка соответствующей двери,
и дверь откроется.

Пульт дистанционного управления

При стандартной настройке все
двери отпираются, аварийные огни
дважды коротко мигают.

Одно нажатие кнопки отпирает
только дверь водителя, два нажа?
тия кнопки отпирают все осталь?
ные двери и дверь багажника.

Настройки можно изменить в меню
информационно-развлекательной
системы.

Пульт дистанционного управления

Все двери, включая дверь багаж?
ника, будут заперты, аварийные
огни однократно мигают, указывая
на успешное запирание (стандарт?
ная настройка).

Если дверь водителя или пасса?
жира плохо закрыты, замок этой
двери не сработает.

Отпирание двери багажника

Нажмите и удерживайте кнопку

. Дверь багажника разблоки?

руется и откроется, при этом ос?
тальные двери останутся заперты.

Автоматическое запирание, Блокировка замков от детей

Ключи, двери и окна

Аварийные огни дважды коротко
мигнут.

Кнопка центрального замка

Блокирует и разблокирует замки
всех дверей.

Нажмите клавишу , чтобы вклю?
чить блокировку замков.

Нажмите клавишу , чтобы разбло?
кировать замки.

Эта функция автоматически отпи?
рает двери после поездки, когда
ключ вынимается из замка зажига?
ния (для автомобилей с механиче?
ской КПП), или когда рычаг пере?
ключения передач устанавлива?
ется в положение P (для автомоби?
лей с автоматической КПП).

Эта функция по умолчанию отклю?
чена.

Настройки можно изменить в меню
информационно-развлекательной
системы.

Автоматические повторное
запирание дверей

Через несколько минут после по?
дачи команды на отпирание с
пульта дистанционного управле?
ния все двери автоматически запи?
раются вновь, если ни одна из две?

рей не была открыта или ключ за?
жигания не был повернут в поло?
жение 1 или 2.

Положения замка зажигания

Эта функция по умолчанию отклю?
чена. Настройки можно изменить в
меню информационно-развлека?
тельной системы.

Блокировка замков от
детей

Двери, Багажное отделение

Ключи, двери и окна

Используйте замки системы
безопасности детей, если на
заднем сиденье находится ре?
бенок.

Чтобы активировать блокировку от
детей, нажмите на рычаг в направ?
лении стрелки. Двери изнутри от?
крываться не будут.

Чтобы деактивировать блокировку
от детей, нажмите на рычаг в про?
тивоположном направлении.
Двери можно будет открыть из?
нутри.

Не допускается движение с пол?
ностью или частично открытой
дверью багажника, например,
при перевозке крупногабарит?
ных грузов, так как в этом случае
в салон могут попасть токсич?
ные отработавшие газы.

Прежде чем открывать заднюю
дверь багажного отделения,
убедитесь в отсутствии препят?
ствий вверху, например гараж?
ных ворот, которые могли бы по?
вредить дверь при открывании.
Всегда проверяйте наличие
препятствий над и за дверью ба?
гажника.

Примечание
При установке на дверь багаж?
ника некоторых тяжелых приспо?
соблений она может не фиксиро?
ваться в открытом положении.

Для отпирания двери багажника
вставьте ключ в замочную сква?
жину и поверните против часовой
стрелки, либо нажмите и удержи?
вайте кнопку

на пульте дистан?

ционного радиоуправления и до?
ждитесь отпирания двери багаж?
ника.

Как Открыть Машину Кобальт Без Ключа

Часто появляются такие ситуации, когда люди запамятывают ключи в машине либо в багажнике, а потом, естественно, разламывают голову над тем, как попасть вовнутрь. Вы сможете отыскать огромное количество методов открыть дверь автомобиля без ключа.

К огорчению, не все из их могут подходить для определенной модели, и даже если при попытке открыть дверь сработает будильник, вы все равно сможете столкнуться с патрулем, который должен будет разъяснить серьезность таковой незавидной ситуации.

Что делать, если вы не можете сесть в машину из-за небрежности?

Самый обычной метод. просто позвонить домой и получить запасной набор ключей. Разбить стекло молотком. это тоже вариант, но для вас вправду необходимо разбить его изо всех сил, так как пластинка не поддается так просто, попытайтесь отвернуться от стекла во время удара, чтоб осколки не попали в глаза. Также не факт, что стекло можно разбить в первый раз.

Есть также надлежащие услуги, которые занимаются открытием замков, такая услуга обойдется для вас в 2-5 тыщ рублей, зависимо от трудности и удаленности от цивилизации.

Все же, вы сможете использовать комфортные предметы, чтоб открыть закрытую дверь.

Первый способ

Находим крепкую не очень толстую проволоку, длина которой приблизительно равна длине вашей руки. Согните его конец так, чтоб крюк вышел. Согните уплотнитель двери над замком и осторожно протолкните провод под дверью. Задачка заключается в том, чтоб потянуть запирающий стержень и немного поднять его, чтоб открыть дверцу.

Второй способ

Вы сможете использовать веревку либо леску, и леска довольно крепкая и узкая, потому ее просто наклеить к щели меж дверью и корпусом. Сущность способа состоит в том, чтоб завязать маленькую петлю, которая затягивается при растяжении на обоих концах полосы. Сгибая печать в верхнем правом углу двери, перемещая линию на право и на лево, мы толкаем ее вовнутрь автомобиля, а когда она снутри, мы пытаемся наложить петлю на флаг, прикрепить ее и поднять. Способ подходит для автомобилей с флагом, чтоб закрыть замок.

Третий способ

Для тех автомобилей, где на двери есть флаг, вы сможете использовать другой метод. открыть дверь теннисным мячом с маленьким отверстием. Шар должен быть прижат к замку двери, чтоб замочная скважина находилась прямо напротив отверстия в шаре. Потом, резко нажав на мяч, вы направите поток воздуха вовнутрь замка, и флаг подымется.

Необходимо отметить, что не все вышеперечисленные методы могут работать современные иномарки и в особенности дорогие машины, производители которых кропотливо обмыслили все методы открытия замков, установив ручки и флажки плавненько и сужаясь к верхушке, и их фактически нереально подобрать. Но для наших «москвичей» и «ладов» такие способы полностью подходят.

Если вы водите дорогой автомобиль, к примеру, VW Tiguan, то для вас следует знать аннотации и дизайн автомобиля. В том же Tiguan на задней двери есть маленькая щель, в которую можно воткнуть провод, вынуть маленькую защелку и открыть заднюю дверь. Естественно, вы узнаете об этом, только если пристально прочитаете аннотацию. Не считая того, вы избавитесь от кавардака либо разбитого стекла, а потом заплатите от 2000 до 5000 баксов за установку нового.

Как открыть машину без кобальта

Зимой также необходимо знать, как открыть дверь без ключа. Ситуация, когда батарея разряжается и механические замки леденеют, встречается достаточно нередко. Нам необходимо согреть замки, чтоб вы могли их затянуть. Если нагрев не помогает, вы сможете испытать использовать другую батарею, подключив ее через прикуриватель к клеммам батареи и заземлению. брелок должен работать. Либо для вас необходимо отыскать трос замка капота, который находится за фонарями либо радиатором, для вас необходимо резко его натянуть проволочным крюком.

Если ни один из способов не поможет для вас, все, что для вас необходимо сделать, это продублировать ключи у дилера, что может занять некое время и стоить до 10 тыщ, хотя проф устройства открывания замков могут работать с хоть какой системой. Осталось только порекомендовать никогда не забывать ключи в машине, и всегда быть усмотрительным.

Что делать, если дверь автомобиля закрыта, а ключи остаются снутри? Естественно, вы сможете просто разбить стекло, но установка нового будет стоить много средств. Не считая того, зимой ехать с дыркой в ​​окне не особо приятно. Логично, что многие водители задаются вопросом, как открыть автомобиль без ключа с наименьшим повреждением своими руками.

По сути, водители выдумали много методов открыть машину без ключа. В то же время довольно иметь под рукою такие инструменты, как линейка либо теннисный мяч. Естественно, модель автомобиля и тип замков играют необыкновенную роль. Но в целом дизайн фактически всюду схож. Единственное, что необходимо учесть, это тип стеклоподъемника и некие другие функции.

Видео: Как Открыть Машину Кобальт Без Ключа

Естественно, самый обычной метод открыть машину без ключа российского производства. Малая безопасность и обыкновенные блокировки позволяют сделать это за считанные минутки. Для вас придется подольше работать с иноземцами.

Семь способов открыть машину без ключей

Веревочная петля

Все, что для вас необходимо, чтоб использовать этот способ открытия двери, это кусочек веревки. Поначалу согните угол двери. Для этого подходят любые комфортные инструменты. Вы даже сможете использовать древесные шпатели для изготовления еды.

Перед сгибанием места, где будут вставлены инструменты, должны быть приклеены. Это защитит поверхность от царапин и повреждений. В последнем случае, вы сможете использовать ткань.

Идеальнее всего использовать древесные колышки в качестве инструментов. 1-ый клин находится меж задним углом двери и стойки. Дверца немного вытянута, щели в два сантиметра довольно, чтоб воткнуть 2-ой колышек сверху.

Кусок веревки либо лески с готовым ушком вставляется в приобретенное отверстие. Дело в том, чтоб поставить его на флаг, чтоб открыть замок. Как для вас это получится, для вас необходимо подтянуть, и дверь машины раскроется без ключа. При определенной удаче процесс обнаружения не займет много времени.

Как открыть дверь с помощью телефона

Этот способ самый обычный, но он не всегда может быть использован. Если у вас есть машина, запасной ключ нужно хранить дома. Просто позвоните кому-нибудь из семьи и принесите это для вас.

Практически, единственный метод открыть машину. при помощи мобильного телефона. К огорчению, этот способ бесполезен, если с вами появились трудности за сотки миль от дома.

Как открыть машину с помощью провода

Может быть, вы лицезрели в кинозале открытые замки с железной проволокой пару раз. Сейчас вы должны сделать этот трюк. По сути в этом нет ничего сложного. В данном случае для вас пригодятся последующие инструменты:

  • малая отвертка
  • пилочка для ногтей,
  • небольшой кусок проволоки.

Во-1-х, резиновое уплотнение двери должно быть снято при помощи отвертки либо пилки для ногтей. Потом его необходимо вынуть, но не все, 3-5 см места довольно. Если под рукою нет проволоки, ее можно поменять на вешалку для одежки, иглу либо сварочный электрод маленького поперечника.

В конце проволоки необходимо согнуть крючок. Воткните инструмент в отверстие крюком вниз. Как трос увидит замок, обойдите его и, не сбрасывая давление, переместите инструмент на лево.

После того, как крюк свалится, поверните его на право и найдите тягу механизма блокировки, а потом просто потяните его ввысь. Практически, вы сможете открыть автомобиль без ключа, используя этот способ интуитивно. Обычно начинающим необходимо 1-2 эталона.

Если это не позволяет для вас открыть аппарат без ключа, вы сможете испытать поменять его. Крючок обязан иметь радиус около 2-ух см, поточнее. его сходство. Провод вставляется меж уплотнением и стеклом около ручки двери. Почувствуйте, как крюк тянет и тянет ввысь до щелчка. После чего дверь раскроется.

3-ий подвид этой техники почти во всем рассчитан на фортуну. Своими руками попробуйте опустить стекло на двери хотя бы на сантиметр. По способности извлеките провод и через щель воткните его в автомат до блокиратора.

Как открыть старую иномарку или отечественную машину

Чтоб открыть старенькую машину без ключа, необходимо снять уплотнитель окна. Это поможет разблокировать всю структуру. По мере надобности окно можно настроить на открытие после открытия.

Если вашему автомобилю более 10 лет, вы сможете испытать открыть его при помощи аналогичного ключа. Когда автомобиль эксплуатируется больше года, цилиндры снутри механизма блокировки равномерно становятся неприменимыми для использования. Не умопомрачительно, что старенькый Форд можно открыть при помощи аналогичного ключа.

Главное в этом способе. осторожность. Воткните ключ осторожно и постарайтесь избежать резких движений. Переместите ручку на лево и на право, равномерно откручивая фиксатор. При подабающей осмотрительности дверь скоро раскроется.

Как открыть машину, если батарея разряжена

На улице минус 20 замков можно просто заморозить. Если это происходит, когда аккумулятор разряжается в автомобиле с системой центрального замка, для вас придется незначительно попотеть, чтоб попасть вовнутрь.

Вы сможете использовать дополнительную батарею. Но для этого для вас необходимо будет открыть капот снаружи. Расположите устройство рядом с машиной. Провод прикуривателя должен быть подключен к минусу аккума и основания, 2-ой подключен к плюсу аккума и стартера.

В момент подключения нужно открыть замок при помощи брелка. Для реализации этого метода вскрытия автомобиля без ключа потребуются два человека. Еще есть один метод открыть машину через капот. В данном случае для вас придется использовать трос замка капота. Это необходимо поднять и резко потянуть.

Открытие замка теннисным мячом

Этот способ отлично известен в сети и уже обосновал свою эффективность. Для того, чтоб открыть автомобиль без ключа таким макаром, для вас будет нужно:

Сделайте отверстие в теннисном мяче шириной с указательный палец при помощи шило и ножика. Потом нажмите на теннисный мяч с отверстием в замок, резко нажмите рукою. Поток воздуха подымет флаг ввысь.

Как открыть с помощью линейки

Как бы удивительно это ни звучало, но этих документов довольно, чтоб открыть практически каждый замок. Поначалу необходимо поднять печать в районе замка. Линейка выдвигается в полученную трещинку.

Принцип работы этого способа таковой же, как и в версии с проводом. Просто тут вы нажимаете на предварительную линейку. Малость усилий и флаг подымется. В современных автомобилях эта техника может не работать, потому что многие производители автомобилей устанавливают защиту от таких помех. Но, к примеру, ВАЗ 2101 можно открыть таким макаром.

Советы по защите себя от потери доступа к вашему автомобилю

Естественно, вы не 1-ый шофер, который запамятовал ключи от машины. Не умопомрачительно, что автомобилисты разработали определенные правила, чтоб оградить себя от вскрытия автомобиля без ключа, посреди их:

  • Чтоб не открывать машину без ключа, сделайте копию. Дубликат можно положить в сумочку либо перевоплотить в подвеску и носить на шейке.
  • Отсоедините ключ волнения от ключа.
  • Если вы живете в районах, где зимой температура падает до 30, отключите автоматический центральный замок на прохладный период. Это дозволит для вас не мыслить о том, как открыть автомобиль в дальнейшем с замерзшими замками и разряженным аккумом.
  • Временами инспектируйте наличие дверных концевых выключателей.

Если у вас нет способности либо времени скопировать ключ, возьмите пластилин и произведите воспоминание на обе стороны. В последнем случае используйте бумагу и ручку, непременно укажите все характеристики.

Есть много методов открыть машину без ключа. Некие из их очень конструктивны. В качестве примера можно упомянуть разбитие стекла. Другие требуют определенных способностей и инструментов. Но с подабающей напористостью и временем каждый может совладать с этим.

Обход штатного иммобилайзера Chevrolet Cobalt

Здравствуйте, вчера установили StarlineА93 2can 2 lin на авто Chevrolet Cobalt 2018 года выпуска. Устанавливаем ваши охранные комплексы не первый год. Суть проблемы заключается вот в чем: Не получается выполнить функцию "Обход штатного иммобилайзера". Все остальное работает идеально. Все точки подключения абсолютно правильны. Lin шина подключена тоже верно, но как мы не старались ничего не получается. Прошивка блока сигнализации 4.8 Прошивка 2can 2lin модуля самая последняя 5.0

Но никак при обучении обхода не выдает 2 сигнала, всегда то 3 то 4. В чем может заключаться проблема?

Ответы 12

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

Попробую сброс до заводских и аварийным ключом проделать так как вы написали. Просто не первый раз устанавливаю функцию "Обход штатного иммобилайзера", но такое впервые. Спасибо, буду пробовать.

Пробуйте заводить мотор с автозапуска после трёх сигналов сирены, уверен заведет. Сигнализация даёт по окончанию обучения либо 2 сигнала в случае успеха, либо 4 сигнала в случае неудачи. Других вариантов не дано. В процессе обучения "пикает" раз в три секунды. Этот самый "пик" + 2 "пика" об успехе так сливаются в один тройной.


Дает 2,3 или 4 сигнала.

Иной раз то 3 сигнала или 4. Через раз в общем. Но никак не 2(((

Соглашусь с Александр 108:

Других вариантов не дано. В процессе обучения "пикает" раз в три секунды. Этот самый "пик" + 2 "пика" об успехе так сливаются в один тройной

У меня так было с Хондой. Именно СЛИЛИСЬ одиночный очередной ПИК о ходе процесса и ДВА пика об окончании. После этого пиканья прекратились. Я тоже предположил, что раз не 2 и не 4, а 3, то скорее всего это 1+2 и. попробовал проверить запуск - всё завелось.
Иной раз то 3 сигнала или 4. Через раз в общем. Но никак не 2(((
Так что , Янис, Если у Вас подключения цепей запуска и цифровых шин сигнализации сделаны так, как ЗДЕСЬ

в подменю СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и обучение Вы производите так, как описано там же, но в подменю ФУНКЦИИ ( или по подсказке коллеги Aav145, что тоже самое), то

ПОПРОБУЙТЕ завести через сигнализацию после ТРЕХ пиков.


3пика —данные не получены

4 пика —не обучился

Завтра буду пробовать, всем большое спасибо за отклик!

а вообще запуск пробовали ?

Да конечно! если ключ около антенны иммобилайзера то все отлично заводит.

так лин идет в разрыв , ( сам не пробовал ) но при запуске идет разрыв провода и ключ в замке не должен читаться

так лин идет в разрыв , ( сам не пробовал ) но при запуске идет разрыв провода и ключ в замке не должен читаться

Вот-вот, я же дал ссылку - как всё должно быть соединено. Сдается мне - ТАМ ОШИБКА.

Вот ПРЯМАЯ ССЫЛКА на схему соединений.

Янис, у Вас ТАК всё соединено? Точно? А если еще раз перепроверить?

И еще - рекомендую обесточить систему, выдернув предохранитель 15А с красного провода, затем раскрутить корпус блока и извлечь платку CAN-адаптера, затем иголкой ПОДЖАТЬ ламели

в которые платка втыкается и воткнуть её на место, всё собрать и включить. Попробовать после этого сделать ЗАПИСЬ ОБХОДА так как указал Aav145.

Если и так не заработает, то останется только одно

Chevrolet Cobalt LTZ (Узбекистан) имеет ДРУГУЮ ПРОШИВКУ мозгов мотора и иммобилайзера.

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

В любой момент автовладелец может столкнуться с одной из проблем, требующей вскрытия автомобиля нестандартным способом.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Chevrolet Cobalt, и способы их решения

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Chevrolet Cobalt
Невозможным открывание багажника Шевроле Кобальт может сделать поломка центрального замка (или брелока управления), севший аккумулятор, поломка или замерзание замка багажника. Следует помнить, что багажник Шевроле Кобальт блокируется, когда ключ находится в замке зажигания. В экстренном случае можно осуществить аварийное открытие багажника Шевроле Кобальт. Для этого нужно откинуть спинку заднего сиденья и пробраться в багажник авто. На корпусе замка имеется небольшое квадратное отверстие. Следует вставить в него ключ для головок и повернуть по часовой стрелке.

2. Не открывается капот

Самой распространенной поломкой, приводящей к невозможности открыть капот Chevrolet Cobalt, является обрыв тросика замка. Если трос оторвался от рычага открывания капота в салоне автомобиля, переднюю крышку авто можно открыть, ухватив конец тросика плоскогубцами и потянув. Если трос оборвался под капотом, воспользуйтесь длинной проволокой с крючком. Необходимо просунуть ее с правой стороны через решетку радиатора к замку, зацепить язычок, на который крепится тросик, и потянуть вниз.

3. Как открыть дверь Шевроле Кобальт

Открыть дверь Chevrolet Cobalt
В зимний период замки иногда перестают нормально работать в результате замерзания, особенно после мойки. Отогреть замок двери авто можно нагретым зажигалкой ключом, феном, специальным размораживателем (жидкость или спрей). Если замок оперативно не открывается ни кнопкой на брелоке, ни ключом (или он отсутствует), быстро открыть Шевроле Кобальт без ключа поможет кусок стальной проволоки с крючком на конце. Надо аккуратно просунуть её внутрь, слегка отжав дверь, и постараться зацепить и потянуть блокиратор или ручку двери.

4. Шевроле Кобальт: как открывать бензобак

Особенность Chevrolet Cobalt состоит в том, что крышка бензобака имеет замок, открывающийся ключом. Зимой механизм бензобака иногда перестает открываться из-за обледенения. Отогреть его можно, если включить на полную мощность обогрев в машине на 10 минут, а также феном или жидким размораживателем. Чтобы запорный механизм в дальнейшем не замерзал, лучшим решением будет обработать его силиконовой смазкой.

Самостоятельные попытки вскрыть Chevrolet Cobalt

Самостоятельные попытки вскрытия автомобиля далеко не всегда приводят к успеху с первого раза. Неосторожные действия могут привести к повреждению или поломке авто. Наиболее удобный и надежный способ решения любых проблем с замками авто – вызов профессиональных мастеров LOCKSERVICE. Специалист приедет на место через 15 минут и в самые сжатые сроки произведет работу по экстренному вскрытию машины, используя современные инструменты. Мы предлагаем круглосуточный сервис в Москве и Московской области с гарантией сроком до 3-х лет на все виды услуг.

Звоните нам или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Читайте также: