Повышенная токсичность bmw e70

Обновлено: 02.07.2024

Дизель: про сажевый фильтр

На многих автомобилях с дизельным двигателем в выпускной системе, помимо каталитического нейтрализатора, применяется сажевый фильтр, который предназначен для снижения выброса в атмосферу вместе с отработавшими газами сажевых частиц. С введением норм токсичности Евро-5 применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательным.

В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. И даже при нормальном сгорании дизельного топлива неизбежно образование сажи, виной тому и качество топлива — читай содержания серы в солярке. Частички сажи очень мелкие, размер частиц сажи от 0,00001 до 0,00002 мм, отловить их простым способом невозможно, тут нужно особое устройство: сажевый фильтр.

Сажевый фильтр выполнен в виде глухого лабиринта:


из термостойкого карбида кремния и имеет пористую структуру (проницаемость прим. 50 %) и каталитическое покрытие на основе платины. Покрытие служит для снижения температуры воспламенения частиц сажи.

В выпускной системе сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. Отработавшие газы после катализатора окисления поступают в сажевый фильтр. Пористые впускные каналы сажевого фильтра имеют замкнутые концы. Каждый впускной канал окружают 4 выпускных канала. Частицы сажи задерживаются на стенках впускных каналов, а очищенные ОГ попадают в выпускные каналы и выходят из сажевого фильтра.


Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация.

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация фильтра производится постоянно или в цикличном режиме.

Постоянная регенерация

В рабочих диапазонах, при которых температура ОГ выше температуры воспламенения сажи (>350*С)происходит постоянное сгорание, вернее, окисление частиц сажи.
Если температуры ОГ для этого процесса недостаточно, то поступающие частицы сажи скапливаются в сажевом фильтре и сгорают при следующем повышении температуры ОГ.

Циклическая регенерация

Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.
В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается (прим. до 600*С). Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля, регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения).

Частицы сажи, состоящие из углерода, выгорают на 100 %, однако не всё так просто, ведь в отработавших газах много других соединений.

Таким образом, на каждую 1000 км пробега в сажевом фильтре накапливается некоторое количество золы. Зола в виде порошка откладывается в задней трети фильтра, из-за чего в фильтре после большого пробега медленно повышается противодавление, что, в свою очередь, приводит к уменьшению интервалов регенерации и не выводится из него, что сокращает ресурс устройства. Плюс к этому истощается, деградирует слой каталитических добавок, нанесённый на внутреннюю поверхность сажевого фильтра.

Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70

После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.

Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Причины и неисправности:

  • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
  • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
  • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
  • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
  • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Неисправность цепи датчика закрытия дверей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото панели с открытой дверью

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

  • замена ремкомплекта замка;
  • замена замка двери;
  • визит в сервис для поиска обрыва цепи;

Уровень топлива не верен, закончилось топливо

уровень топлива

p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

  • почистить контакты датчика;
  • замена датчиков в сборе.

Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

стартер

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Решение проблемы:

  • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
  • заменить стартер целиком.

При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Неисправен бензонасос или его фильтр

бензонасос

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

  • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
  • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

Впрыск

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

  • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
  • заменить провода и свечи;
  • установить заведомо рабочие катушки;

При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • некачественное топливо;
  • забитые фильтры;
  • заменить свечи;
  • сменить топливо на «зимний дизель».

Замыкание в блоке предохранителей

Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • некачественное обслуживание;
  • попадание влаги;
  • выход из строя электрооборудования.

Проблемы с блоками управления

BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Рассмотрим некоторые из них.

  • DME/DDE — блок управления двигателем.
    Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
  • EWS — иммобилайзер.
    При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
  • AGS/EGS -блок управления АКПП.
    Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
  • MRS — блок управления подушками безопасности.
    Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
    При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
  • EHC — блок управления пневмоподвеской.
    Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Отказал датчик давления топлива (в рейке)

Датчик давления в рейке

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замер давления в топливной рампе;
  • замена датчика.

Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

Датчики

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

Причины и пути решения:

  • устранить загрязнения;
  • заменить датчики.

Засорились форсунки

Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Отказал кислородный датчик (один или несколько)

Кислородный датчик

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замена датчика;
  • временно установить донорский датчик.

Неисправность Valvetronic

Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • визит в сервис.

Забит (или замерз зимой) катализатор

Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замена катализатора на СТО;
  • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

p, blockquote 62,0,0,0,0 --> p, blockquote 63,0,0,0,1 -->

BMW X5 E70 - основные проблемы и неисправности

В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.

Диагностика перед покупкой Х5:

Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.

Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями

В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.

Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель - глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos - от 12000 рублей.

Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.

Запишись на ремонт БМВ Х5:

Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр. Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология. Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.

Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.

Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70

Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров. Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.

Ремонт АКПП БМВ Х5:

Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров. Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый. Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика - около 18000 рублей.

Проблемы с подвеской БМВ X5 E70

Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.

Поломки элементов кузова BMW X5 E70

Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.

Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.

Проблемы салона BMW X5 E70

Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.

И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.

Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    Общие причины

    Valvetronic

    Vanos


    Датчик кислорода


    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306


    Цепь синхронизации


    Аккумулятор


    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

    Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

    Программное отключение сажевого фильтра BMW X5 3.0d (E70)

    программное отключение сажевого фильтра на BMW X5 E70 30d / БМВ Х5 Е70 30д - dpf-off.ru

    - Стоимость программного отключения сажевого фильтра на BMW X5 30d - 10000 руб.

    - Время в работе - 2-3 часа.

    - Гарантия на все наши работы - 1 год.

    - Возможные дополнительные работы:
    откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

    К нам приехал BMW X5 в кузове E70 30d с удаленным только физически сажевым фильтром. Так как удаление сажевого фильтра должно всегда состоять из двух частей - физического удаления и программного отключения, то автомобиль выдавал ошибки и не ехал, как должен.

    Так как нам предстоит произвести только отключение сажевого фильтра программно, сразу приступаем к снятию блока управления двигателем (ECU). Блок управления расположен под лобовым стеклом, в пластиковом коробе, справа по ходу движения:

    Расположение блока управления двигателем BMW x5 e70
    Расположение блока управления двигателем BMW x5 e70

    На BMW X5 3.0d e70 установлен блок управления двигателем (ЭБУ) Bosch EDC16C35:

    Блок управления двигателем BMW x5 3.0d e70

    Для доступа к порту программирования нужно открыть крышку ЭБУ:

    Блок управления двигателем EDC16C35

    После вскрытия блок управления двигателем установливается на специальный стол позиционер и подключается к программатору:

    Программирование блока управления двигателем EDC16C35
    Программирование блока управления двигателем EDC16C35

    Подключение производится при помощи специальной головки с подпружиненными контактами-иголками:

    Адаптер Bosch BDM Ktag

    Производится чтение/запись программы управления двигателем. Записывается программа без контроля сажевого фильтра (программное отключение сажевого фильтра):

    Программирование блока управления двигателем EDC16C35

    Блок управления устанавливается на место, производится компьютерная диагностика, удаляются ошибки по сажевому фильтру.

    Отключение сажевого фильтра программно на автомобиле BMW x5 3.0d e70 возможно без снятия ЭБУ (блока управления двигателем), через диагностический разъем OBD, но при возникновении какого- либо сбоя (перепад напряжения в электросети, разрядившийся аккумулятор, электромагнитные помехи) возможности восстановить работоспособность автомобиля оперативно не будет. Поэтому для предотвращения возникновения сложных ситуаций, мы делаем полную копию содержимого блока управления двигателем (так называемый Full).

    - Стоимость программного отключения сажевого фильтра на BMW X5 30d - 10000 руб.

    - Время в работе - 2-3 часа.

    - Гарантия на все наши работы - 1 год.

    - Возможные дополнительные работы:
    откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    BMW Dynamic drive



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    Наши услуги

    Диагностика
    перед покупкой

    Подбор автомобиля
    под ключ

    Автоэксперт
    на целый день

    В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

    8 495 142 64 56

    Заказать подбор
    или диагностику

    Примеры из практики автоподбора

    подбор автомобиля

    BMW X5 40d 2011

    — ДТП с опрокидыванием автомобиля, авто падал на крышу.
    — Технические нарекания
    — Дефекты на элементах салона
    — Очищена история событий в блоках, история ТО обнулена.
    Подробнее внутри отчета.

    подбор автомобиля

    BMW X5 30D 2010

    — Технические нарекания, попытки скрыть течи и показательное разлитое масло поверх всего двигателя
    — Дефекты на элементах салона и кузова
    — Кузовные ремонты

    подбор автомобиля

    BMW X5M 2012

    — Классика жанра для мотора S63, чрезмерные коррекции
    — Пропуски зажигания в цилиндрах
    — Подозрение на перегрев трансмиссии
    — Требуется эндоскопия цилиндров

    подбор автомобиля

    BMW X6 E71 50d 2013

    — Автомобиль находится в рем зоне на подъёмнике. Агрегаты замыты, ошибки сброшены — все недостатки скрыты
    — Тест-драйв только после паспорта в залог
    — Большое количество свежих кузовных окрасов. По телефону, конечно же, заявлен как некрашеный.

    подбор автомобиля


    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    проблемы mercedes GL x166

    Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

    Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

    Подбор авто Инфинити

    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

    Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

    Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

    Проблемы Порше кайен автоподбор

    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

    Подбор авто порше макан проблемы

    Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

    проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

    Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

    диагностика инфинити проблемы QX56

    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

    Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

    Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

    Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

    С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

    выездная диагностика автомобиля перед покупкой

    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

    Подбор автомобиля в Москве

    Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

    Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

    Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

    Автоподбор Мерседес в Москве

    Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

    Проблема токсичности

    На мой взгляд такое явление как "токсичность комьюнити" зачастую зависит от того, как сильно достижение той или иной цели зависит не только от самого игрока, но и от сторонних факторов (зачастую это другие ироки).

    Почти нетоксичный гейминг

    Например Дарк Соулс, Старкрафт или Варфрейм ОТНОСИТЕЛЬНО нетоксичны, так как любой человек, руководствующийся мозгами и не совсем кривыми руками может добиться любой цели в игре. Во всех подобных играх мультиплеер составляет солидную часть игры, но игра всё ещё легко играется в соло.

    Гейминг средней токсичности

    Дальше идут игры средней степени токсичности, например Контра, Овервотч, ТФ2 и им подобные. Тут уже хочешь - не хочешь, а без сторонних личностей никуда. Но всё ещё ситуация более-менее терпимая, так как в играх подобного рода есть явление "клатча", когда ты в соло всё ещё можешь вырулить всю ситуацию, даже если ты остался один против всех.

    Гейминг повышенной токсичности

    И наконец, максимально глубокое болото: максимально командные игры, моба игры и им подобные. Здесь царствует явление "сноубола", когда любая ошибка/успех совершённый раннее, накладывает отпечаток на будущее матча. Да, камбек всё ещё имеет место быть, но тут уже есть одно важное различие: без команды ты - никто. Ты можешь быть бесконечно хорош в своей игре, но чтобы тащить такие игры в одиночку ты должен потеть как чёрт. Но парадокс состоит в том, что тогда игра уже превращается во вторую работу.

    Проще говоря: токсичность в любой игре можно поубавить, если сделать так, чтобы главные цели игры были реализуемы в одиночку ИЛИ же чтоб любую сессию можно было просто покинуть.

    Представьте себе, если вас запрут на 30 минут с людьми, которые вам не нравятся и при этом вам нельзя выйти из комнаты.
    А теперь представьте точно такую же ситуацию, но вам разрешено выйти из комнаты в любой момент.
    Согласитесь, вы почти не испытаете негатива при второй ситуации, в отличие от первой.

    алмут контрит любую токсичность

    На мой взгляд такое явление как "токсичность комьюнити" зачастую зависит от того, как сильно достижение той или иной цели зависит не только от самого игрока, но и от сторонних факторов (зачастую это другие ироки).

    Почти нетоксичный гейминг

    Например Дарк Соулс, Старкрафт или Варфрейм ОТНОСИТЕЛЬНО нетоксичны, так как любой человек, руководствующийся мозгами и не совсем кривыми руками может добиться любой цели в игре. Во всех подобных играх мультиплеер составляет солидную часть игры, но игра всё ещё легко играется в соло.

    Гейминг средней токсичности

    Дальше идут игры средней степени токсичности, например Контра, Овервотч, ТФ2 и им подобные. Тут уже хочешь - не хочешь, а без сторонних личностей никуда. Но всё ещё ситуация более-менее терпимая, так как в играх подобного рода есть явление "клатча", когда ты в соло всё ещё можешь вырулить всю ситуацию, даже если ты остался один против всех.

    Гейминг повышенной токсичности

    И наконец, максимально глубокое болото: моба игры и им подобные. Здесь царствует явление "сноубола", когда любая ошибка/успех совершённый раннее, накладывает отпечаток на будущее матча. Да, камбек всё ещё имеет место быть, но тут уже есть одно важное различие: без команды ты - никто. Ты можешь быть бесконечно хорош в своей игре, но чтобы тащить такие игры в одиночку ты должен потеть как чёрт. Но парадокс состоит в том, что тогда игра уже превращается во вторую работу.

    Проще говоря: токсичность в любой игре можно поубавить, если сделать так, чтобы главные цели игры были реализуемы в одиночку ИЛИ же чтоб любую сессию можно было просто покинуть.

    Представьте себе, если вас запрут на 30 минут с людьми, которые вам не нравятся и при этом вам нельзя выйти из комнаты.
    А теперь представьте точно такую же ситуацию, но вам разрешено выйти из комнаты в любой момент.
    Согласитесь, вы почти не испытаете негатива при второй ситуации, в отличие от первой.

    Я постоянно говорю что токсичность сообщества это цель Гейба)) Он выкачивает гаввах из гоев. Кажется что это чушь и такого не существует.

    Почитайте книжки)) Большинство самых богатых людей в мире считают эти книжки священными)))

    алмут контрит любую токсичность

    ты всё ещё вынужден смотреть как твоя команда совершает абсолютно идиотские мувы и ничего не можешь с этим поделать. Особенно плохо, если ты хорошо читаешь игру и можешь с ранней игры определить кто победит, а кто проиграет. И тогда ты будешь часто по 30-40 минут просто ждать пока враги вас добьют.
    Согласись, такое себе наслаждение от игры.

    Так вся планета токсичные, т.е это поощряется. Скандалы с псевдоизнасилованиями, оскорблениями, лгбт, негры бунтуют. В играх это хотя бы скипается легко, но в реале под влиянием этих конченных тебя могут обвинить в чём угодно и навредить тебе не только морально, но и жизнь сломать.

    Мут на тварь ты не кинешь, которая тебя винит в износе, а мут кинут тебе и поведут под суд без доказательств, хватит и заявления

    img

    ТФ2 средней токсичности? Ты когда последний раз в него играл? Я лично на каждом сервере просиживаю свою задницу с тиммейтами и противниками, пока 2-3 человека пытаются выиграть.

    Каждый делает что хочет. Негатив вызывают только читеры.

    img

    ТФ2 средней токсичности? Ты когда последний раз в него играл? Я лично на каждом сервере просиживаю свою задницу с тиммейтами и противниками, пока 2-3 человека пытаются выиграть.

    Каждый делает что хочет. Негатив вызывают только читеры.

    ТФ2 средней токсичности? Ты когда последний раз в него играл? Я лично на каждом сервере просиживаю свою задницу с тиммейтами и противниками, пока 2-3 человека пытаются выиграть.

    Каждый делает что хочет. Негатив вызывают только читеры.

    Сыглы, но токсичность скорее вызывают трайхарды которые на подобных серверах идут портить всем настроение и убивать всех, в том числе тех кто просто чиллить зашел

    img

    Так вся планета токсичные, т.е это поощряется. Скандалы с псевдоизнасилованиями, оскорблениями, лгбт, негры бунтуют. В играх это хотя бы скипается легко, но в реале под влиянием этих конченных тебя могут обвинить в чём угодно и навредить тебе не только морально, но и жизнь сломать.

    Мут на тварь ты не кинешь, которая тебя винит в износе, а мут кинут тебе и поведут под суд без доказательств, хватит и заявления

    Ну пока что никто даже не попытался обложить ***** обвинителей, все только попукивая смирно идут на свалку. Так что такое

    ТФ2 средней токсичности? Ты когда последний раз в него играл? Я лично на каждом сервере просиживаю свою задницу с тиммейтами и противниками, пока 2-3 человека пытаются выиграть.

    Каждый делает что хочет. Негатив вызывают только читеры.

    сейчас-то там уже лампота, а вспомни что раньше творилось. Да и я имел ввижу типаж игры, нежели конкретно эту игру.

    Дс комунити не токсично KEKW, го на арене регнем, я какашки после победы покидаю и пальчиком место твоё покажу

    Я постоянно говорю что токсичность сообщества это цель Гейба)) Он выкачивает гаввах из гоев. Кажется что это чушь и такого не существует.

    Почитайте книжки)) Большинство самых богатых людей в мире считают эти книжки священными)))

    Твоя теория рушится об гарену и комп клубы с айсикапом

    Твоя теория рушится об гарену и комп клубы с айсикапом

    Твой год рождения рушится)) Ты родился небось в 2002 когда вышла вк3))

    Твой год рождения рушится)) Ты родился небось в 2002 когда вышла вк3))

    Блэт хоть сейчас зайди в айсикап и подружить с узбекским своим отцом, и да, я родился значительно позже теоретик и вк2 знаю что такое с длиной аллстар 5.40

    Твоя теория рушится об гарену и комп клубы с айсикапом

    Что еще вспомнишь? Сейчас это редкое явление. ТС по факту прав, но не знаю, что именно токсичным делает – рейтинг или процесс. Хотя если взглянуть на Хотс, то она как раз была средней токсичности

    Что еще вспомнишь? Сейчас это редкое явление. ТС по факту прав, но не знаю, что именно токсичным делает – рейтинг или процесс. Хотя если взглянуть на Хотс, то она как раз была средней токсичности

    +. Типа в доте всегда можешь на что-нибудь свалить свою вину и так всегда было. А в хотсе тока буржуи много умничают

    Блэт хоть сейчас зайди в айсикап и подружить с узбекским своим отцом, и да, я родился значительно позже теоретик и вк2 знаю что такое с длиной аллстар 5.40

    Причем тут сейчас. Токсичность это следствие доты 2 и политики жирного еврейского выродка))

    Причем тут сейчас. Токсичность это следствие доты 2 и политики жирного еврейского выродка))

    Я к тому что и раньше это было всегда типа даже перед другом мог ты повыпендриваьься на врагов и понеслась.

    А так ему даже лень плевать на нас.

    img

    На мой взгляд такое явление как "токсичность комьюнити" зачастую зависит от того, как сильно достижение той или иной цели зависит не только от самого игрока, но и от сторонних факторов (зачастую это другие ироки).

    Почти нетоксичный гейминг

    Например Дарк Соулс, Старкрафт или Варфрейм ОТНОСИТЕЛЬНО нетоксичны, так как любой человек, руководствующийся мозгами и не совсем кривыми руками может добиться любой цели в игре. Во всех подобных играх мультиплеер составляет солидную часть игры, но игра всё ещё легко играется в соло.

    Гейминг средней токсичности

    Дальше идут игры средней степени токсичности, например Контра, Овервотч, ТФ2 и им подобные. Тут уже хочешь - не хочешь, а без сторонних личностей никуда. Но всё ещё ситуация более-менее терпимая, так как в играх подобного рода есть явление "клатча", когда ты в соло всё ещё можешь вырулить всю ситуацию, даже если ты остался один против всех.

    Гейминг повышенной токсичности

    И наконец, максимально глубокое болото: максимально командные игры, моба игры и им подобные. Здесь царствует явление "сноубола", когда любая ошибка/успех совершённый раннее, накладывает отпечаток на будущее матча. Да, камбек всё ещё имеет место быть, но тут уже есть одно важное различие: без команды ты - никто. Ты можешь быть бесконечно хорош в своей игре, но чтобы тащить такие игры в одиночку ты должен потеть как чёрт. Но парадокс состоит в том, что тогда игра уже превращается во вторую работу.

    Проще говоря: токсичность в любой игре можно поубавить, если сделать так, чтобы главные цели игры были реализуемы в одиночку ИЛИ же чтоб любую сессию можно было просто покинуть.

    Представьте себе, если вас запрут на 30 минут с людьми, которые вам не нравятся и при этом вам нельзя выйти из комнаты.
    А теперь представьте точно такую же ситуацию, но вам разрешено выйти из комнаты в любой момент.
    Согласитесь, вы почти не испытаете негатива при второй ситуации, в отличие от первой.

    Тф2 не токсичная игра

    Я помню зашел как то на сервер, где какой то снайпер херасосил всех и так мастерски, что вся наша тима на него агрилась и орала как сумасшедшая, плюс у него были топовые скины, которые он скорее всего угнал (и он даже не стеснялся этого). Представь, если бы тебя оскорбял и твою мамку какой нибудь Азазин с ДК хуком и ты ни замутить его не можешь, не подставить, ничего, еще бы он и игрался как батька. Даже не помню что он тогда рыгал в микрофон, наверно у меня психологическая защита на те собития

    Читайте также: