Поясничный упор на водительское сидение своими руками рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Упор или валик?

Хороши фирменные сиденья — красивы, удобны. В них не утомляешься, к тому же врачи утверждают: правильное кресло снижает риск заболеваний спины. Одна беда — стоят западные изделия слишком дорого. Громкое имя и высокое качество «Рекаро», «Спарко», «Кёниг», ОМР, «Ямекс» большинству наших автомобилистов не по карману. А нельзя ли усовершенствовать штатное сиденье автомобиля за разумную цену? Да так, чтобы не снимать обивку и не менять набивку.

Один из вариантов — анатомические чехлы-накидки (фото 1). Типичный представитель такого вида изделий — итальянская «Лампа» (Lampa). В отличие от простеньких азиатских ковриков, она снабжена боковыми поддержками, поясничным упором, рельефными валиками и подкладками. Короче говоря, выглядит на твердую «пятерку». Увы, насладиться достоинствами «Лампы» суждено не каждому. Слишком многое зависит от комплекции человека — анатомические ухищрения не регулируются и придутся впору, в основном, худым и не слишком высоким. Оказывает влияние и форма самого кресла — с одними этот чехол несовместим, с другими стыкуется неплохо.

Главный недостаток всех подобных изделий (и «Лампа» не исключение) — элементы крепления. Слабые резиночки да веревочки плохо прижимают накидку к нижней подушке сиденья и его спинке. В результате чехол постоянно сбивается при посадке-высадке, а на ходу елозит, не обеспечивая плотной посадки. Цена «Лампы» и ей подобных — от 500 до 1500 рублей в зависимости от аппетитов продавца.

В той же Италии делают и более полезные вещи. Вот, например, фирменный регулируемый поясничный подпор от «Спарко» (фото 2). Подушка крепится к спинке сиденья на «липучке» и держится прочно. В любой момент ее можно сдвинуть выше или ниже, то есть подогнать по фигуре. Мало того, предусмотрена регулировка объема валика — он снабжен подкачкой воздухом. Нажал несколько раз на резиновую грушу — подпор увеличился, если переборщил — излишки воздуха выйдут через специальный клапан.

Правда, и здесь не все гладко. Валик рассчитан под конфигурацию спинки спортивных и тюнинговых сидений «Спарко». А значит, не исключены проблемы при попытке улучшить форму кресел других производителей. То в теории. На практике же ограничения связаны не столько с размерами подпора (он достаточно компактен и потому универсален), сколько с материалом обивки сиденья. «Липучка» не цепляется к натуральной и искусственной коже, некоторым типам тканей. Если же штатное кресло достаточно пушистое для крепления этого типа, пневматическая подушечка «Спарко» — оптимальный вариант. Но, к сожалению, не самый дешевый. За фирменный аксессуар придется выложить 52 доллара США.

А вот и отечественная продукция. Перед вами поддержка для разгрузки поясничной области позвоночника, разработанная фирмой «Алум-Трейд» (фото 3). Предназначена для сидений вазовской «классики» и «волг». Надежно фиксируется на спинке кресла с помощью прочных ремней. Подушечка девятисекционная. Наполнитель — синтетическое волокно. Каждая секция снабжена застежкой-"молнией". Для подгонки по фигуре в нужных местах изымают наполнитель.

Подушку можно перемещать вверх-вниз и даже переворачивать — она крепится к ремням «липучкой». Недостатков — а как же без них — не так и много. Это скромный внешний вид и низкая оперативность регулировки. Нужную конфигурацию находишь далеко не с первого захода. Приходится то вынимать, то возвращать обратно синтетическую обивку, беспрестанно вжикая «молниями». Впрочем, при цене 5–10 долларов в зависимости от ткани, из которой сшита поддержка, грешно всерьез критиковать изделие за эти мелкие неудобства.

Та же фирма выпускает неплохую альтернативу встроенному подогреву сидений. Коврик-накидка подключается к гнезду прикуривателя (фото 4). Не вникая в особенности его работы отметим — в морозы помогает. Стоит удовольствие от 100 до 150 рублей.

В заключение напомним: даже самая совершенная накладка всего лишь полумера. Она имеет право на жизнь лишь при недостатке средств. Полноценную замену хорошему дорогому сиденью пока еще не изобрели.

Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото)

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.


Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru



Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука - на 9 часов, правая - на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.



Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.



Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.



Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.



Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Ремонт регулировки спинки сиденья Renault Logan

Регулятры спинки сиденья

Регулятры спинки сиденья

Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место - дома или в гараже.

Снятое сиденье


Снятое сиденье

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.

Сиденька без чехла


Сиденька без чехла

Оторванный фиксатор троса


Оторванный фиксатор троса

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.

Закрепленный трос регулятра


Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.

Укрепенная сиденька


Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).

Клуб автолюбителей Рено Логан

дима писал(а): И у меня поломался поясничный упор (но еще год назад,конечно гарантии уже не было машина начало 2006 года,это к вопросу что и они ломаются).Год я проездил без этого девайса,а тут в отпуске решил починить,вот что из этого получилось. Открутил сидение торксом т-40(4 винта по краям салазок)

занес сидение домой,перевернул его и уложил на стол,снял при помощи отвертки ручку упора поддев её
Изображение

отсоединил резинки держащие обивку(там кольца,запаситесь плоскогубцами и отверткой для их разжима)

далее снял еще три кольца держащие внутреннюю часть
Изображение

снял чехол и мне открылась картина поломанного упора с наконечника тросса куда то делся крючок(пропал вообще),делать так делать решил я и высверлив заклепку крутилки поясничного упора отправилсяна рынок искать похожий троссик,и о удача нашел за 30 рублей(тридцать) от ручки газа мотоцикла урал диаметром 1.5 мм.

удалив зубилом бобышку с одной стороны

я вытащил его из оплетки и поменял местами с родным троссом(встал как родной)

далее я озадачился как закрепить его без потерянного крюка но тут меня осенила идея расширив дырку от заклепки под болт м6
Изображение

и просверлив рядом еще одну получили.

отличную возможность закрепить ручку регулировки болтом с шайбой,которая по совместительству будет держать тросс.
Изображение

продел я её таким образом,что при затягивании болта натяг тросса можно регулировать, дырку сверлил на уровне родного отверстия под крюк

не буду утомлять Вас процессом обратной сборки,это заняло минут 5,я установил сидение обратно и с замиранием сердца уселся в него. Всё заработало как раньше и работает(как долго не знаю,но надеюсь не меньше чем проработал родной тросс). Итого имеем за 30 рублей и два часа не спешной работы-новый поясничный упор! Может кому пригодится мой опыт.Спасибо за внимание!

Partizan74 писал(а): Вопчем ждал я ждал и разобрал кресло сам Ибо поломался подпор. в очередной раз. по гарантии поменяли. (якобы) прошло 3 недели опять регулировка неработает. по гарантии второй раз ремонтировать отказались. звонил на Горячцю линию. фуфло это а не линия. толку от них 0,00%
Ну ладно ближе к делу.

Для начала снял кресло, и снял штатную обивку,(кстати каркас сиденья на вид ОЧЕНЬ прочен. металл каркаса около 2,5мм, усилен толстенными трубами и весит сидушка килограмм этак 20. вопчем довольно прочная конструкция). делается все просто ЭЛЕМЕНТАРНО вот общий вид кресла сзади
Изображение

Достаточно хлипкая конструкция, которая к томуже режет пенную форму кресла. а вот это собственно сам регулятор поясничного подпора. хлипкая фиговина из пластика
Изображение

она как правило ломается если барашек перекрутить в крайнем положение. тупо срезается пластиковая резьба внутри и все. тока замена 1990рэ так вот. при работе механизм натяжки струн каркаса сиденья(типа поясничный подпор) режет острыми углами пену сиденья
Изображение

вот этим крючком тросик крепится к раме сиденья
Изображение

ну примерно вот так
Изображение

естественно что такой крючок легко выскакивает из данного гнезда. ЕСЛИ У ВАС НЕРАБОТАЕТ УПОР,ПРОВЕРТЕ,ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО,ЧТО У ВАС ПРОСТО ВЫПАЛ ЭТОТ КРЮЧОК. МЕНЯ ДИЛЛЕР ПРОСТО ТУПО РАЗВОДИЛ НА ЗАМЕНУ УЗЛА ЗА ДЕНЬГИ (Сатурн-2,Челябинск) САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ,ЧТО КОГДА Я РАЗОБРАЛ СИДЕНЬЕ,Я ОБНАРУЖИЛ,ЧТО ДАННЫЙ КРЮЧОК ТУПО ЗАМОТАН ОБЫКНОВЕННЫМ МЕДИЦИНСКИМ ПЛАСТЫРЕМ,ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ВЫПАДЕНИЕ ВОТ И ВЕСЬ "ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ" слов нет. просто .


вопчем дабы исключить в дальнейшем выпадение данного крючка изготовил элементарную фиксирующую конструкцию
Изображение

Попутно проложил сиденте пеноизолом а поверх куски линолеума. Для придания жесткости сиденью и препятствия дальнейшему его разрезанию струнам каркаса

Сегодня покатался, сиденье стало пожестче, сидеть много комфортнее ну и подпор работает как часы. и всетаки учитывая пластмассу конструкции пользуйтесь упором НЕ ОПИРАЯСЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА СПИНКУ И НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЛАГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ К БАРАШКУ. ИНАЧЕ СОРВЕТЕ РЕЗЬБУ

Сидение в логане неудобное?

Читаю отзывы, что появляются. Написали про сиденье. Что супер-неудобное, что что-то там куда-то в пятую точку впивается. Неправда. Есть негатив в том, что поясничного подпора практически нет. Первое время я не могла найти удобную позу за рулем этой машины. У меня уставали руки. Проедешь 250 км за день - и потом 2 дня болят все мышцы рук, настолько сильная усталость. Потом я нашла положение спинки, чтобы руки не болели. Учитывая "возможности" регулировки руля, это было положение практически с вертикальной спинкой. Но тут моя спина сказала - ой. В детстве был компрессионный перелом позвоночника, и вот тут, почти через 40 лет, я про него вспомнила. Однако, немного отклонив спинку назад, я смогла найти комфортную позу. И спина не болит, и руки не устают, и правая нога на трассе просто лежит на педали газа без напряжения. Идеально. В общем - играть надо с настройкой спинки и положения сидушки. Вполне приемлемое сидение, но вот если неправильно настроить под себя, с ума сведет. Было, что я проводила в нем по 6-7 часов, и ничего - без каких-то болей где-то там. Мой рост 170 см. Запас отодвинуть сидение ещё есть. Полностью вытянутые руки без сгиба в локтевых суставах при прижатой к спинке сидения спине кладу на руль - они касаются его запястьями. Настраивая сиденье, сначала отрегулируйте расстояние от педалей - так, чтобы расслабленная правая стопа просто лежала на педали газа, чуть его притапливая. Потом займитесь уже спинкой - поднимайте её, пока ваши вытянутые руки не окажутся на руле запястьями. Сначала поза может показаться чуть неудобной. Но она правильна с точки зрения безопасности, и быстро приходит привыкание. Боль в спине исчезает.

По своей водительской жизни писать нечего: морозы и туманы, лед и снежные колеи, одаренные люди на дорогах. Всё каждый день одно и то же, я привыкаю ездить в любых условиях. Машина не подводит, легко заводится каждое утро, подождал 5 минут, пока выхлоп перестанет вонять бензином, а обороты упадут до 800 предписанных, и можно ехать. В настоящие морозы перестала даже обмерзать - смахиваешь снег и можно ехать. Главное, вечером проветрить, чтобы остыла после поездок.

Ремонт регулировки сидений рено логан

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем. Снимал и монтировал впервый раз для ютуба на телефон Meizu m5 note. Есть фото и краткое описание установки других.


Ремонт подогрева сидений в Рено Логан своими руками. Часть 1/3.

Подскажите подходят салазки сидений от логана на меган 1. У меня на водительском сиденье лопнула верхняя часть. Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая.


Ручка регулировки наклона спинки сиденья, устанавливаю новую

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации. ваз-2110, старая ручка была сломана и вообще отсутствовала, поставил новую с металлической основой.


Устранение люфта рычага МКПП

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка по высоте подголовника. Группа вконтакте Комплект запчастей для ремонта .

Активация Бортового компьютера на Рено второго поколения. Логан, Сандеро, Дастер.
🚘 Ремонт внутреностей спинки автомобильного сидения. DIY

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.


РЕМОНТ ВОДИТЕЛЬСКОГО КРЕСЛА

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук. ПРОДОЛЖАЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ НАШУ ХОНДУ.

Автоэлектрик за донат. Рено Логан подсветка печки, нештатный подогрев сидений.

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются! На логане не светила подсветка отопителя, и нештатные подогревы сидений от ваза нехотели работать. .


Ремонт просиженого сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник!

Ремонт просиженого сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник!

Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

Дачный тюнинг

Logan 1

Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

Задние сидения Renault Logan 1

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Задние сидения Renault Logan 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Складывающаяся спинка заднего дивана

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

  1. болгарка;
  2. дрель;
  3. ключи;
  4. отвертки;
  5. ступенчатое сверло.

Последовательность действий следующая:

  1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
  2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
  3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
  4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
  5. Вернуть спинку в салон Логана.
  6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
  7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
  8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
  9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
  10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

Складывающаяся спинка заднего дивана

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Ремонт переднего кресла Logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении. Передние переднее Logan
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное. Снимаем обшивку
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые. Снимаем обшивку
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Заключение

Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

Регулировка положения передних сидений Renault Logan 2004-2015

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка по высоте подголовника.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.


Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника – его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите в крайнее нижнее положение.


При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster

Автомобилист придумал решение куда эффективнее, чем подкладывание обычной подушки.


Блогер на YouTube-канале «Истории Почтальона» рассказал, как «за копейки» доработать кресло Renault Duster. Не секрет, что в «Дастер» не может похвастаться удобным водительским сидением – оно не имеет поясничного упора, однако решение проблемы существует.
Владелец Renault Duster рассказал, что изначально просто подкладывал под спину небольшую подушку, которая выполняла роль поясничного упора. Отчасти это удобно, ведь спина устает меньше. Однако практичности в таком решении мало, так как «настроить» положение подушки не так уж и просто, а еще, она ничем не крепится, и при выходе из машины она может попросту выпасть и приземлиться в грязь.
Поэтому блогер придумал «приспособу», за которую, по его мнению, спина скажет «спасибо» каждому «дастероводу». Автомобилист предлагает устанавливать в водительское кресло надувную подушку.
Устройство выглядит достаточно просто: надувная подушка размером примерно 25х12 см соединяется резиновым шлангом с резиновой грушей наподобие той, которая используется в тонометрах.


Установить «приспособу» тоже просто. Нужно отстегнуть эко-кожу на задней стороне кресла «Дастера». Далее, на спинке, под предпоследнюю снизу пружину помещается подушка и прижимается куском фанеры.

«На номер тряпку, морду тяпкой»: На М4 «Дон» тарифы должны быть ещё ниже – сеть

Российских автомобилистов не устраивают даже снизившиеся «зимние» тарифы проезда по «платке».

Подписаться:

Российских автомобилистов не устраивают даже снизившиеся «зимние» тарифы проезда по «платке».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: