Предпусковой подогреватель тойота прадо 150 дизель

Обновлено: 05.07.2024

Установка подогревателя на Toyota Land Cruiser Prado 150, 3л., 2012 г.в.

Неправильная установка или ремонт оборудования фирмы «Eberspächer» могут вызвать возгорание или привести к выделению окиси углерода. Это может вызвать тяжелые последствия для здоровья человека.
Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо) с дизельным двигателем, модельного ряда 2012 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.
Описание этапов установки в настоящем руководстве представляет собой текстовое и графическое изображение с комментариями.
Настоящее руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.
Для установки и ремонта оборудования фирмы «Eberspächer» необходимо специальное обучение в генеральном представительстве «Eberspächer» в России.
Вне зависимости от модификации и оснащения автомобиля, обязательны к исполнению инструкции компании «Eberspächer» — 20 1862 90 00 01 по эксплуатации и установке отопителя Hydronic, а также общетехнические правила и указания производителя автомобиля.

Общие указания
— места, подверженные коррозии, напр. отверстия, покрыть антикоррозийными материалами;
— шланги, электрические провода и кабели закрепить хомутами, в местах возможного возникновения трения использовать защитную гофротрубку;
— на острых краях сделать защитные насадки (напр. из разрезанного топливного шланга);
— топливный бак должен быть заправлен не более чем на 1/2.

Предварительные работы
— стереть с дубликата заводской таблички (входит в стандартный установочный комплект подогревателя) см. рис. 1 обозначения всех годов, кроме текущего;
— установить дубликат заводской таблички в подходящем (видно при открытии моторного отсека) месте.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ГАРАНТИЯ
Eberspächer, не несет ответственности за повреждения и дефекты при установке не сертифицированным специалистом.
Соблюдение всех правил установки и инструкции по технике безопасности является необходимым условием для поддержания гарантии.
Не соблюдение правил установки приводит к отмене гарантии на оборудование.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ

Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.

Технические характеристики автомобиля, варианты.

Объем двигателя л.с./кВт Коробка передач
3,0 л 173/127 АКПП 6

ВНИМАНИЕ!
 Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
 На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
 После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.
 Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
 Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
 Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
 Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.

КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 D5WS с монтажным комплектом 25 2386 05 00 00
1 Тройник топливный 262 31 152
1 Гофрошланг 10 2114 25 02 00
1 Стеклотканный рукав 25 1676 80 00 01
1 Переходник топливопровода 25 1888 80 01 02
2 Термоизолирующая втулка 22 1000 50 10 02
1 Тосольный шланг 20 1690 81 0001
1 Втулка 18мм (латунь) 20 1528 88 00 03
1 Монтажная пластина (495мм) 20 1819 80 05 01
1 Устройство управления*
* — устройство управления комплектуется по желанию.

ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 10 н/ч.

ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
 Динамометрический ключ (5…50 Nm)
 Клещи для штатных хомутов
 Инструмент для обжима клемм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm

Hydronic устанавливается в моторном отсеке на колесной арке.
1. Отопитель
2. Жидкостной насос
3. Глушитель отопителя
4. Забор воздуха
5. Реле
6. Предохранители
7. Устройство управления
8. Дозирующий насос
9. Забор топлива

Снять корпус воздушного фильтра
Снять бардачок для получения доступа к вентилятору салона и блоку климат-контроля
Снять тоннель селектора АКПП для прокладки электрического жгута устройства управления
Отопитель устанавливается в моторном отсеке справа на колесной арке, используя штатные резьбовые шпильки М8
Для крепления нижних точек отопителя предлагается изготовить Г-образные кронштейны из монтажных пластин, входящих в установочный комплект
Кронштейн отопителя закрепить при помощи болтов и гаек М6, входящих в установочный комплект. Верхнюю точку крепления кронштейна закрепить при помощи уголка в штатное резьбовое отверстие М6.
Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта, как показано
Дубликат заводской таблички приклеить в моторном отсеке на видном месте; стереть с него все годы, кроме текущего
Поставляемая с отопителем информационная табличка «Отключите отопитель перед заправкой"
должна быть размещена на видном месте в районе заливной горловины

Установить глушитель с помощью монтажной пластины и гайки М6 на штатную резьбовую шпильку в непосредственной близости штатной выхлопной системы. Отрезать по месту 2 части выхлопного трубопровода и закрепить хомутами на глушителе и отопителе.
Закрепить трубку забора воздуха на отопителе хомутами, входящими в стандартный монтажный комплект. Проложить воздушный патрубок таким образом, чтобы выходное отверстие не было направлено в сторону движения автомобиля. В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие диаметром 2,5-3 мм для дренажа конденсата

ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
 При необходимости использовать Теплоизолирующий рукав (25 1676 80 00 01), Термоизолирующую втулку (22 1000 50 10 02)
Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов

ОПАСНОСТЬ
 Перед установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать. После монтажа – закрыть.
В данной комплектации есть возможность подсоединить топливопровод к топливной магистрали автомобиля. Для этого следует применить топливный тройник (d=6, D=10мм) и переходник топливопровода

ВНИМАНИЕ!
 Топливный тройник и переходник в универсальный монтажный комплект не входят
Врезку следует выполнять в месте, максимально приближенном к топливному баку.

ВНИМАНИЕ!
 Не допускается каким-либо образом увеличивать длину топливопровода!
На тройник через топливный переходник установить топливопровод 4x2 мм (синего цвета). Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект.
Закрепить дозирующий насос при помощи Г-образного кронштейна на штатной резьбовой шпильке
При установке дозирующего насоса следует соблюдать допустимое монтажное положение

ОСТОРОЖНО
 Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением, как показано
При этом допустима установка под любым углом, превышающим 15°, но предпочтительна установка под углом от 15 до 35°.
1. Установка под углом 0° – 15° не допускается.
2. Предпочтительна установка под углом 15° – 35°.
3. Установка под углом 35° – 90° допускается.
Установить топлипроводы на дозирующий насос со стороны всасывания (синий) и со стороны нагнетания (белый) при помощи резиновых шлангов и хомутов

ВНИМАНИЕ!
 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей. 1 –правильно; 2 – непрвильно.
Проложить напорный топливопровод 4x1,5 вместе с кабельным жгутом от дозирующего насоса к отопителю . Подсоединить топлипровод, зафиксировав соединение хомутами. Жгут питания дозирующего насоса
допускается укоротить по месту и подключить к разъему на отопителе, используя обжимные клеммы, входящие в комплект.

ОСТОРОЖНО
 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.
Установить жидкостный насос, используя уголковый держатель на штатную резьбовую шпильку при помощи гайки М6, как показано на фото
1. Жидкостный насос.
2. Уголковый держатель.
3. Фиксаторы.

Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля.
1. Отопитель Hydronic.
2. Жидкостный насос.
3. Соединительные элементы.
4. Теплообменник отопителя салона.
5. Двигатель автомобиля.

Подсоединить водяные патрубки отопителя к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, показанной на рисунке

ВНИМАНИЕ!
 Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля.
Соединение водяных патрубков следует выполнять при помощи латунных втулок и металлических хомутов, входящих в монтажный комплект
При необходимости использовать гофрошланг

Возможен вариант подключения климат-контроля с использованием IPCU-реле. Электрическая схема этого подключения представлена на нижнем рисунке. При таком способе подключения нет необходимости устанавливать скорость вентилятора в положение ”2” перед выключением зажигания автомобиля.

ВНИМАНИЕ!
IPCU-реле не входит в стандартный установоный комплект и его следует приобретать отдельно. Каталожный номер для заказа: 24 0273 00 00 00.
Также перед установкой IPCU-реле требуется запрограммировать, используя ISO-адаптор или аналогичный диагностический модуль. Параметры для программирования приведены в таблице.

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов могут не совпадать!
 Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)
Условные обозначения:
Реле (2.5.7) – Реле управления вентилятором салона, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
Предохранитель (2.7.5) — Предохранитель вентилятора системы охлаждения автомобиля, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
(2.1) – Блок управления отопителя;
IPCU – интеллектуальное программируемое реле, служит для управления скоростью вращения вентилятора салона, приобретается отдельно.
Параметры IPCU-реле для программирования:
Скважность: 65%
Напряжение: 9 В
Частота: 400 Гц
Уровень сигнала: Low

ОСТОРОЖНО
 Перед проведением монтажа вынуть предохранители отопителя из колодки.
Колодку реле и держатель предохранителей можно разместить в моторном отсеке, в защищенном от воздействия влаги и грязи месте.
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее
Допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на кузове автомобиля.
Проложить электрический жгут управления отопителем в салон автомобиля. При необходимости использовать проходную втулку.
Разрезать синий провод в среднем разъеме блока климат-контроля и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на верхнем рисунке.
Разрезать также синий провод разъема вентилятора и произвести электрические подключения, в соответствии со схемой, представленной на нижнем рисунке, если используется вариант с применением IPCU-реле.

IPCU – реле следует подключать в соответствии с обозначениями, указанными на рисунке.

ВНИМАНИЕ!
 Обозначения контактов указаны со стороны проводов!
IPCU-реле установить в салоне автомобиля, в защищенном воздействия влаги и источников тепла месте
Для соединения проводов рекомендуется использовать обжимные коннекторы из установочного комплекта.
Соединение тщательно заизолировать

Установка органа управления отопителя
Проложить кабель управления к месту установки Минитаймер. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Минитаймер. Установить колодку из комплекта Минитаймер на контакты проводов кабеля управления от отопителя.
Установить предохранители и реле в держатели
При наличии в комплектации автомобиля штатной сигнализации, рекомендуется отключать датчик объема
Также не следует оставлять включенным вентилятор отопителя задних пассажиров

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.

ВНИМАНИЕ!
Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, кран отопителя салона должен быть максимально открытым (положение High), положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

Подогреватель двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150

Сейчас сложно представить пост советское пространство без хорошего, надёжного внедорожника с большими колёсами и рамной подвеской. Один из самых распространённых это для Toyota Land Cruiser Prado. Естественно такой огромный автомобиль не может обойтись без тяговитого движка, чаще всего потребитель выбирает дизельный двигатель, у него расход невелик и крутящий момент на низких оборотах, но в нём есть значительный недостаток, а именно холодный старт зимой, порой уже всего лишь при -20 запуск двигателя становится страшной реальностью для водителя. По мимо отказа двигателя запускаться, мы наносим серьёзные увечья цилиндрам, поршням и весьма дорогим форсункам ТНВД. Проблема запуска зимой касается не только дизельных агрегатов, но и бензиновым. Бензиновые агрегаты чуть-чуть лучше переносят зиму, но также нуждаются в установке дополнительного оборудования. Самым оптимальным вариантом является установка подогревателя двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150.

Преимущества установки подогревателя двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado:

  1. Прогретый двигатель. Система Webasto за несколько минут прогреет масло, топливо, охлаждающую жидкость. Прогрев двигателя за несколько минут благодаря одному нажатию на кнопку;
  2. Комфортная температура салона в любое время года. Зимой, вместе с подогревом двигателя запускается подогрев салона, а летом в салон поступает прохладный воздух. В итоге зимой мы садимся уже в тёплый прогретый автомобиль, летом в прохладный салон и готовую к покорению дорог машину.
  3. Защита двигателя. В холодное время года, Webasto дает возможность прогреть охлаждающую смесь и этим самым нагреть масло. Зимой, когда совершается холодный старт и масло ещё холодно и плотное, пока оно разогревается, смазки почти нет, а это оказывает пагубное влияние на автомобиль масляное голодание мотора с высоким его износом.
  4. Экономия денег. В зимний промежуток времени Ваш японский Бегемотик при холодном запуске двигателя съест на его разогрев примерно 1,5-2 литра в час, а оборудование Вебаста израсходует 900 миллилитров топлива в час. Итого на полный подогрев салона и двигателя с Вебастой нам понадобится примерно 30 минут в итоге имеем примерно 450 миллилитров топлива, без обогревателя вы потратили бы примерно 35-50 минут в таком случае получаем 1-1,5 литра израсходованного топлива. Не забываете при холодном старте расход будет значительно больше! Webasto сэкономит ваше время и деньги!
  5. Удобное управление. Управлять отопителем Webasto можно с таймера в салоне, пультом управления, не выходя из дома и даже со своего смартфона!
  6. Экономия времени. Благодаря дистанционному управлению и нажатию на кнопку, всего лишь за пол часа пока вы собираетесь выходить из дому вы уже получите прогретый двигатель, теплый салон и вам не придётся водить хороводы в мороз, как другим автомобилистам.

А сейчас давайте поподробнее разберёмся что такое подогреватель двигателя Webasto.

Webasto это предпусковой нагреватель, сформированный с целью того, чтоб устранить повышенный износ мотора при запуске в зимний период. Этот самостоятельныйнагреватель дает возможность прогреть охлаждающую смесь, и, как итог, нагреть блок цилиндров мотора. При применении Webasto кроме того разогревается масло, что делается наиболее водянистым и обеспечивает смазку мотора уже в первые моменты его деятельность.

Как функционирует Webasto?

Webasto функционирует согласно последующему принципу. Если запускается автономный нагреватель, охлаждающая смесь начинает передвигаться согласно малому контуру. Миновав через электрокотел Webasto, она подогревается, и подогревается блок цилиндров, где пребывает масло.

вебасто в разрезе

Можно ли включать нагреватель в движении?

Конечно! В особенности это актуально для дизельных моторов, какие, к примеру, в пробках либо стоя в холостом ходу, никак не могут сами себя нагреть. Таким образом вот, для этого чтобы улучшить ситуацию, можно включать электрокотел Webasto в движении, для того чтобы дизельный мотор имел возможность непосредственно себя подогреть вплоть до рабочей температуры. Стоя в пробках, владельцы дизельных машин чувствуют дискомфорт из-за того, что мотор начинает остывать от внешних условий.

Где можно приобрести Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150 и других авто?

Webasto можно приобрести заказав в интернете или в специализированном магазине вашего города.

Что потребуется для установки предпускового подогревателя Webasto?

Установка займёт определённый промежуток времени, так как установка требует специального оборудования и знаний. По вопросу установки Вы можете обратиться в сервисный центр, где произведут установку оборудования на высшем уровне, тогда установка прослужит Вам долго и верно!

Сетевое издание "Информационный портал "Pnzdrive"

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 69485 от 25 апреля 2017 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 25.04.2017

Адрес редакции: 440061, г. Пенза, ул. Пролетарская, 30

Учредитель: Леванов Петр Сергеевич

Главный редактор: Леванов Петр Сергеевич

При использовании любого материала с данного сайта, активная ссылка на Информационный портал «PNZdrive» обязательна.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.

Установка Вебасто в Прадо 150

Созрел на установку Вебасто!
Каждый раз, заводя свой крузак…задаю вопрос: Соответствует он мне? А я ему?
Мысль об установке подгоревателя в машину давно шита белыми нитками. Изучив рынок, цены, поговорив со знакомыми, решил довериться Вебасто.

Доводы знакомых:
— Никакой возни по утрам! Приходишь, не надо ждать, всегда заведешься!
— Детям не холодно утром, садимся в теплый салон.
— Серега, ты же экстремальный парень! И машина должна быть готова ко всем твоим приключениям! Шины МТ и версия Арктиктракс – это понятно! Но силовой бампер и багажник ты поставил, а где Вебеста?!

Знаете, из всех разговоров, стало понятно. Понятие «вебасто» стало в России именем нарицательным как «ксерокс». В общем, рассказываю!

Главный штаб немецкой компании WEBASTO находится в Лобне, хорошо гуглится и имеет очень информативный сайт.
Буквально 5 минут разговоров по телефону с сервисменами и я выбираю систему последнего поколения WEBASTO TT Evo Comfort+ на 5кВт (12 вольт)
Управление выбираю самое простое из дистанционных – через пульт.
Можно было доплатить и поставить современный блок с управлением через смартфон, но содержать еще одну симку… в общем, жаба победила.
Пуль ДУ с радиусом действия до 1 км забрал лавры!

ТРИ ВИДА ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ (инфа с официального сайта)
На большинстве легковых и легких коммерческих автомобилей для наилучшего прогрева двигателя и существенного повышения температуры в салоне рекомендуется использовать подогреватели Thermo Top Evo тепловой мощностью 5 кВт. С 2017 г. специально для России предлагаются две новые модели этой серии: Start, ориентированная на прогрев только двигателя, и Comfort+ с приоритетом отопления салона.

Для прогрева мощных дизельных двигателей рекомендуется использовать подогреватель Thermo Pro 90 максимальной производитель* ностью 9,1 кВт.

Чтобы долгое время прогревать вместительный салон внедорожника, минивэна или микроавтобуса, лучше использовать другой тип отопителей «Вебасто» — воздушные серии Air Top. В них сгорающее топливо нагревает воздух, который подается в салон автомобиля, а на органе управления можно установить желаемую температуру в сал

Полное название выбранного мной устройства — предпусковой подогреватель автомобильного двигателя Вебасто Термо Топ Эво Комфорт плюс (Webasto Thermo Top Evо Comfort+)

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ

Начальник участка Денис встречает с широкой улыбкой, осматриваем вместе Прадик.
На «штатном» месте установки Вебасто у меня установлен нестандартный бачок омывателя. Так же часть места занято врезанным шноркелем. Определяем второе стандартное место установки – под бампер слева (над противотуманной фарой).

Ок. Денис объясняет что и как где будет отрезано, прикручено. Проводка будет проведена через реле и несколько предохранителей.
В самом главном центре Вебасто не может быть по другому.

В «грузовой» части бокса обслуживаются автобусы, на которых тоже стоят и догреватели и сухие фены.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Система (Вебасто) врезается в существующую систему охлаждения двигателя. Топливо в устройство подается по отдельному каналу, для этого прокладывается дополнительная трубка до бака и через тройник устанавливается мини-насос.
В подогревателе есть своя горелка, туда через воздухозаборник подается воздух (с улицы, а не из салона), ну и подводится топливо. Керамический штифт – это запальный элемент, он же датчик контроля пламени. Тепло от пламени передается на металлический теплообменник, между пластинами которого прокачивается охлаждающая жидкость из контура. Циркуляционный насос Вебасто, встроенный в штатную систему охлаждения, начинает подавать холодный антифриз, который начинает разогреваться. Сначала подогретая жидкость циркулирует по «малому кругу» (двигатель-патрубки-радиатор), после достижения температуры в 40 градусов автоматика врубает вентилятор салона, который через штатные воздуховоды начинает подавать теплый воздух в салон.
Можно задать несколько интервалов работы системы – от 10 до 60 минут с шагом 10. Для средней полосы России –прогрев в течении 30 минут более чем достаточен. За Уралом, ближе к северу, установщики настраивают систему на 1 час прогрева.
После нагрева антифриза и салона (если это произошло раньше заданного времени) отопитель автоматически переходит в режим работы с половинной мощностью, а если температура продолжает расти – временно отключается и ждет, пока она не снизится до 56 градусов. Потом цикл повторяется. В камере сгорания происходит дожиг топлива, насос прекращает функционировать. К этому времени, вы уже позавтракали и выходите из дома, садитесь в автомобиль с теплым движком и оттаявшим лобовым стеклом.
Установщики рекомендуют с вечера устанавливать вентилятор на обогрев лобового и режим обдува 20-30% от самого мощного, так как прогревать огромный салон прадика в течении короткого времени – бессмысленно.

ВСКРЫВАЕМ КОРОБКУ С УСТРОЙСТВОМ

— Серега, я Вебасто включаю зимой даже когда на обед езжу! Выходу через полчаса из кафе сытый, а в машине-то тепло! (Николай Зыбайлов, 4х4ОК.ру)

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

1. Гарантированный запуск двигателя , даже в самые лютые морозы. (С учетом того, что у вас залит зимний дизель и он не превратился в кисель
2. Экономия собственного времени . Можно не «плясать с бубном» вокруг машины — не работать скребком по лобовому стеклу
3. Забота о здоровье . Садиться пусть не в горячий салон, но достаточно теплый. Не нужно пятой точкой упираться в заледеневшее кресло. В машине уже будет достаточно комфортно.
4. Забота о двигателе . Инженеры давно предупредили, что холодный запуск двигателя уносит до 500 км его ресурса. Вы исключаете «холодный запуск» продлевая жизнь мотору и экономя на последующем ремонте.
5. Экология. Вы не раздражаете утренним тарахтением пустого автомобиля своих соседей. Вебасто потребляет всего 450мл топлива в час, соответственно – выхлоп соответствует потреблению. У устройства есть свой глушитель. Работающая система в разы тише работы двигателя.
6. Экономия . Холодный движок, работающий на повышенных оборотах жрет гораздо больше топлива, чем его работа в штатном режиме. Вебасто за 30 минут сожжет всего «стакан топлива» и вы уже стартуете в обычном штатном режиме. Бережливые немцы подсчитали экономическое обоснование установки Вебасто. По стоимости потраченного топлива – система отбивается за 5 лет (в климате Германии), в средней полосе России – за 4 года, а в сложных зимних условиях северной России – за 3.

Страшилки про отопители от знакомых
— Поставили отопитель Диме, он после включения Вебасты вашей не может запусить двигатель…аккум высажывается «в ноль»

Используйте устройство «с головой», следите за состоянием аккумулятора.
Не нужно врубать на полную мощность вентилятор салона, т.к. работа пропеллера с теплым воздухом «на всю мощь» – одна из главных причин «высаживания» штатного аккумулятора.
Модель Webasto Thermo Top Evo отличается наименьшим потреблением электроэнергии в своем классе.
Нас, владельцев дизельных Прадо, особо эта проблема не волнует, так как у нас с завода установлено 2 аккумулятора.
Зачастую батарейка в авто высаживается не из-за работы системы, а из-за криворуких мастеров, которые устанавливают охранные комплексы и системы подогрева, допуская утечку тока.
Производитель рекомендует использовать автомобиль дольше, чем время работы отопителя. Например, у меня работа системы настроена на 30 минут. В день использования Вебасты, мне нужно проехаться чуть более получаса, это будет достаточно, чтобы компенсировать токи в батарейке.
Слышал, что официальные дилеры могут придираться к установленным не у них отопителям и даже снимать с гарантии.
Вывод простой. Не нужно ставить систему у гаражных мастеров. Официальных сервисных центров по продаже, установке и обслуживанию – великое множество. Выбрать удобный сервис можно так же через официальный сайт. Машины, с установленными в сертифицированных центрах отопителями, с гарантии не снимают!
Я поехал прямиком в их «логово». Не прогадал! Все очень четко и по делу.

ДЕТАЛИ ВЫБОРА и ГАРАНТИЯ ДОЛГОЙ РАБОТЫ
В выбранном вами сервисе должны быть документы (сертификат) от Вебасто Россия на право установки и обслуживания. Мастера сервиса так же должны иметь документы о прохождении обучения. Как мне сказали в офисе – Сертификаты для сервисов выдаются ровно на два года. Сертификат без срока (а такие встречаются) – фальшивка! Будьте внимательны.

Главным документом, выдаваемым фирмой-установщиком является номерной русскоязычный гарантийный талон общеустановленного российского образца. Мы с прошлого года перешли на электронную регистрацию, теперь для годовой гарантии нужен только чек, накладная или заказ-наряд, а для двухлетней — № сертификата установщика и ВИН машины.

Цены на продукцию у всех Официальных Дилеров примерно одинаковы и регулируются Представительством Вебасто Россия. Разница может быть только в ценах на работы по установке оборудования, которые регламентируются каждой компанией самостоятельно.

Следующий шаг – надо определится с видом устанавливаемого оборудования.
Сейчас "Вебасто" предлагает в России две модели, разработанные специально для нашего рынка. Комфорт+, как у меня – для прогрева двигателя и салона, сделан, кстати, на базе премиум модели мирового рынка Evo 5+. И Старт, ориентированный на прогрев только двигателя – для северных и восточных регионов, где подогревателем привыкли пользоваться при температурах ниже -35, когда салон все равно нормально не отогреешь. Это «народный отопитель», мощность его те же 5 кВт, но пороговые температуры выставлены так, что греется всегда в первую очередь малый контур. Зато движок прогревает быстро и таймер входит в комплект. Но если вам нравится теплый салон, лучше добавить денег за модель хай-энд.

И следующим шагом нужно решить, каким органом управления предпусковым подогревателя Вы собираетесь пользоваться. Самый бюджетный – минитаймер (у Старта он вообще входит в комплект), у него есть возможность программирования включения подогревателя на ближайшие сутки, задание продолжительности прогрева, функцию принудительного включения. Устанавливается в салоне.

Если существует необходимость управления подогревателем дистанционно, то наряду с моим пультом Телестарт в ассортименте концерна есть еще TermoCall 4. Это устройство позволяет управлять подогревателем Вебасто по телефону – как прямым звонком, так и при помощи СМС. Если у Вас i-Phone или смартфон с программой Android, существует официальное бесплатное приложение, при помощи которого можно управлять подогревателем, и даже программировать его на ближайшие сутки.

Прошла неделя после установки Вебасто на мой крузак и я не понимаю, как я раньше жил без него. Теплая машина встречает меня утром. Машине шестой год, пробег сейчас 150.000 км, и я планирую «дотянуть» без ремонта мотора хотя бы до 500ткм. Так как машина у меня специфическая и не имеет такого яркого спроса на вторичке как штатные прадики. Смысла продавать не вижу. Кстати, инженер по установке сказал, что демонтировать Вебасто и переставить ее в новый автомобиль – не составит никаких сложностей.
Всем тепла!

Новость для владельцев Toyota

Если Вы владелец автомобиля Toyota RAV 4 или Land Cruiser Prado 150 (модельный ряд с 2015 года), Вы можете переоборудовать штатный догреватель Eberspächer Hydronic II D5ZH в полноценный предпусковой подогреватель!

Плюсы подогревателя двигателя:

  • Вы гарантированно заведете Ваш автомобиль в любой мороз и сохраните силы для важных дел
  • Езда на «холодном» двигателе сокращает его ресурс и увеличивается расход топлива. Теперь эта проблема решена - предпусковой подогреватель сам в указанное время включится и прогреет двигатель. Вы сможете просто сесть в машину и поехать.
  • Салон будет теплым, что весьма приятно в зимний период, когда на улице -10°С и ниже.
  • Стекла Вашего авто будут отогреты, и Вам не придется тратить время и силы на их очистку морозным утром.
  • Вы сами сможете дистанционно управлять подогревателем и задавать точное время запуска.

Спрашивайте апгрейд комплект у официальных дилеров Eberspächer и наших партнеров!

Владельцы других моделей Toyota также могут установить полноценный предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic у официальных дилеров Toyota или Eberspächer.

Контакт

Офис Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
ул. Верхняя Красносельская
дом 2/1, стр.1 (Здание Информтехника)
107140, г. Москва

Склад Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
Рязанский пр-т, д. 16, стр. 1, левое крыло.
109428, г. Москва

Телефон:
8 (499) 174-02-73;
8 (499) 174-09-78
+ 7(495) 212 05 90 (доб. 174; 172)

Контакт

Офис Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
ул. Верхняя Красносельская
дом 2/1, стр.1 (Здание Информтехника)
107140, г. Москва

Склад Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
Рязанский пр-т, д. 16, стр. 1, левое крыло.
109428, г. Москва

autoterm.ru

Установка "Бинар 5S" Lend Cruiser Prado дизель 3.0

Установка "Бинар 5S" Lend Cruiser Prado дизель 3.0

Установил Бинар 5S на на Prado дизель 3.0 , проверил работу котла на всех режимах, пока все нравится
Выкладываю фото отчет по установке:
При выборе подогревателя я остановился на «Бинаре» потому что:
1. Имелся хороший знакомый который эксплуатировал более пяти лет «Бинар-5Д».
2. Вышел новый «Бинар-5S».
3. Ну и поддержка отечественного производителя ( с его ценой) тоже вещь немаловажная. ( )
Устанавливать решил сам. Ранее при установке сигнализации на машину вопрос последующего монтажа обогревателя был обговорен с установщиками сигнализации.
Почитав различные форумы и инструкции по установке было принято решение разместить котел под капотом за воздушным фильтром, благо у дизельного LCP150 там место есть.
Изображение

Котел решил установить вертикально - удобнее монтировать выхлопную трубу и воздухозаборник, можно визуально контролировать подачу топлива в котел, ну и меньше места занимает весь монтаж.
Площадка под котел и помпу крепится на штатные шпильки на крыле, никаких отверстий в корпусе и раме не делалось. Так как шпилька расположенная ближе к лобовому стеклу находится ниже двух других, ее пришлось нарастить для обеспечения горизонтального расположения площадки.
Было сделано три элемента крепления:
1. Кронштейн под блок предохранителей.
2. Удлинитель шпильки.
3. Площадка под котел и помпу.
Сама площадка изготовлена из двух элементов: основания и пластины которые свариваются встык (смотреть чертеж). Толщина пластины и основания 5 мм. просто такой металл был под рукой.
Изображение

С двумя ребрами жесткости конструкция получилась прочной. Все элементы были окрашены высокотемпературной эмалью и нагреты до 200оС

Изображение

Котел с помпой на площадке.
Схема врезки котла в систему охлаждения дизельного трех литрового Lend Cruiser Prado 150 взята из инструкции по установке Webasto
Изображение

Устанавливаем удлинитель шпильки а затем площадку с котлом и помпой.
Изображение

Изображение

Врезаемся в систему охлаждения согласно схемы.
Изображение

Длинна рукавов охлаждения в нашем случае получилось:
А = 600мм. ; В= 80 мм. ; С= 690 мм. примерно 650 мм. рукава от комплекта осталось.
Выхлопную трубу герметизируем высокотемпературным герметиком, хомут крепления из комплекта пришлось дорабатывать иначе он не зажимает соединение. С коленом под 90о еще хуже , хомуты на выхлопную трубу производителю надо менять.
Изображение

Чтобы не городить бухты из жгута соединительных проводов под капотом вырезаем часть основного жгута ( 1250 мм.) и часть жгута насоса (2400 мм), разрезанные провода скручиваем , пропаиваем, надеваем термоусадку и укладываем в ПХВ гофр.
Изображение

Вырезанный кусок гофры от основного жгута используем при прокладке топливопровода , на фото ниже закреплен синими хомутами.Выше на сером жгуте проложена пара на топливный насос.
Изображение

Жгут на пульт управления пропускаем через штатное резиновое уплотнение.
Изображение

Изображение

Пульт Бинара устанавливаем слева от руля , место не самое удобное, угол наклона пульта отрицательный и видно его водителю довольно плохо. Правда пользоваться им во время езды мне кажется нечего, если только посмотреть напряжение бортовой сети. Как вариант сделать под пульт подставку из эбонита для изменения угла наклона дисплея.
Врезку в топливопровод делаем рядом с баком, не захотелось мне связываться с демонтажем бака, родной тройник из комплекта Бинара не используем, очень маленькое проходное отверстие, делаем свой из стальных трубок и пропаиваем латунью. (Извиняюсь сфотографировать забыл.)
Изображение

Насос устанавливаем на штатный кронштейн с левой стороны автомобиля, от тройника до насоса идет резиновый бензостойкий рукав Ø 6 мм. Пластиковый топливо провод применять не стал, зато стало меньше на два хомута.
Изображение

Крепление конца выхлопной трубы .
Изображение

Общий вид установленного котла . Воздухозаборник крепим на штатную шпильку.
Изображение

Блок предохранителей на кронштейне устанавливаем на штатное отверстие на правом крыле имеющее резьбу М6.
Изображение

Для подключения к правому аккумулятору пришлось «минусовой» провод укоротить а «плюсовой» нарастить на 250 мм.
Изображение

Комплектация у Бнар 5S очень неплохая , но вместе с тем хотелось бы сказать:
1.Хомуты на выхлопную трубу надо изменить ( я снял приливы на концах хомута ).
2.Дополнительно к угловым выходным патрубкам котла считаю необходимо добавлять один прямой, можно вместо одного уголка, уголки можно купить а вот выходной патрубок котла найти проблематично.
Ждем морозов для нормальной проверки котла
В архиве чертежи крепежных элементов.
Удачи на дорогах .

Подогреватель двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150

Сейчас сложно представить пост советское пространство без хорошего, надёжного внедорожника с большими колёсами и рамной подвеской. Один из самых распространённых это для Toyota Land Cruiser Prado. Естественно такой огромный автомобиль не может обойтись без тяговитого движка, чаще всего потребитель выбирает дизельный двигатель, у него расход невелик и крутящий момент на низких оборотах, но в нём есть значительный недостаток, а именно холодный старт зимой, порой уже всего лишь при -20 запуск двигателя становится страшной реальностью для водителя. По мимо отказа двигателя запускаться, мы наносим серьёзные увечья цилиндрам, поршням и весьма дорогим форсункам ТНВД. Проблема запуска зимой касается не только дизельных агрегатов, но и бензиновым. Бензиновые агрегаты чуть-чуть лучше переносят зиму, но также нуждаются в установке дополнительного оборудования. Самым оптимальным вариантом является установка подогревателя двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150.

Преимущества установки подогревателя двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado:

  1. Прогретый двигатель. Система Webasto за несколько минут прогреет масло, топливо, охлаждающую жидкость. Прогрев двигателя за несколько минут благодаря одному нажатию на кнопку;
  2. Комфортная температура салона в любое время года. Зимой, вместе с подогревом двигателя запускается подогрев салона, а летом в салон поступает прохладный воздух. В итоге зимой мы садимся уже в тёплый прогретый автомобиль, летом в прохладный салон и готовую к покорению дорог машину.
  3. Защита двигателя. В холодное время года, Webasto дает возможность прогреть охлаждающую смесь и этим самым нагреть масло. Зимой, когда совершается холодный старт и масло ещё холодно и плотное, пока оно разогревается, смазки почти нет, а это оказывает пагубное влияние на автомобиль масляное голодание мотора с высоким его износом.
  4. Экономия денег. В зимний промежуток времени Ваш японский Бегемотик при холодном запуске двигателя съест на его разогрев примерно 1,5-2 литра в час, а оборудование Вебаста израсходует 900 миллилитров топлива в час. Итого на полный подогрев салона и двигателя с Вебастой нам понадобится примерно 30 минут в итоге имеем примерно 450 миллилитров топлива, без обогревателя вы потратили бы примерно 35-50 минут в таком случае получаем 1-1,5 литра израсходованного топлива. Не забываете при холодном старте расход будет значительно больше! Webasto сэкономит ваше время и деньги!
  5. Удобное управление. Управлять отопителем Webasto можно с таймера в салоне, пультом управления, не выходя из дома и даже со своего смартфона!
  6. Экономия времени. Благодаря дистанционному управлению и нажатию на кнопку, всего лишь за пол часа пока вы собираетесь выходить из дому вы уже получите прогретый двигатель, теплый салон и вам не придётся водить хороводы в мороз, как другим автомобилистам.

А сейчас давайте поподробнее разберёмся что такое подогреватель двигателя Webasto.

Webasto это предпусковой нагреватель, сформированный с целью того, чтоб устранить повышенный износ мотора при запуске в зимний период. Этот самостоятельныйнагреватель дает возможность прогреть охлаждающую смесь, и, как итог, нагреть блок цилиндров мотора. При применении Webasto кроме того разогревается масло, что делается наиболее водянистым и обеспечивает смазку мотора уже в первые моменты его деятельность.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Comfort +

10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+

20 минут работы Start 20 минут работы Comfort+

30 минут работы Start 30 минут работы Comfort+

Зачем нужен подогреватель Вебасто?
Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?
Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте Webasto Thermo Top Evo?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?

Установка подогревателя двигателя Webasto на Toyota Land Cruiser Prado 150 занимает порядка 8.5 часов. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно запросить у менеджера магазина.

Дополнительные материалы для монтажа Webasto на Toyota Land Cruiser Pado150.

Компания Webasto дает рекомендации по установке подогревателя на Toyota Land Cruiser Prado 150, они касаются места и способа крепления подогревателя, подключения к климатической установке, подключению к топливной системе и прочее:

Предпусковой подогреватель для Прадо с обновленным двигателем 2,8 TD!

В данной комплектации ваших авто (с двигателем 2.8 TD), как уже многим наверное известно, производитель устанавливает догреватель (пр-во:EBERSPACHER), предназначение которого — догревать двигатель на малых и холостых оборотах.

Вот он собственно… Расположен за корпусом воздушного фильтра…

Данная система включается принудительно от кнопки («IDLE UP») расположенной в салоне автомобиля, если температура опускается ниже заданного значения.

Однако, путем несложной доработки, наш автоцентр предлагает переоборудовать данный догреватель, в полноценный предпусковой подогреватель двигателя и салона с дистанционным управлением. Тем более, что мощности штатного котла (5квт.) вполне хватит для заблоговременного (20-30 минут.) прогрева двигателя и салона, перед запуском двигателя!

Ознакомиться со всеми плюсами полноценных предпусковых подогревателей, можно в этой теме.

То есть, в любой мороз, Вы всегда будете садиться в теплый салон ( с оттаявшими окнами) и запускать уже прогретый двигатель!

Для достижения этой цели, производится доработка патрубков, устанавливается помпа (осуществляющая циркуляцию антифриза при заглушенном двигателе), а так же устанавливается электронно-управляющая составляющая.

Комплект для доработки штатного догревателя включает в себя:

1. Циркуляционный насос Thermo Top Evo; 2. Жгут проводов с реле, спец. разъёмами и предохранителями 3. Специальный монтажный комплект (хомуты, патрубки и пр.) 4. Жидкостной шланг; 5. Устройство управления подогревателем – Thermo Call-3, либо любая другая GSM система, либо минитаймер

Управление данным догревателем, после его доработки, можно реализовать по следующим схемам:

1. Таймерное управление.

Программируемый таймер устанавливается в салоне, на приборной панели или консоли. Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя. «Запоминаются» 3 программы (например, на прогрев перед поездкой утром на работу, вечером с работы и днем в город в выходные), одна из которых устанавливается как текущая. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель. Перевод подогревателя, оборудованного таймером, в режим автономной вентиляции производится с отдельного переключателя (дополнительная опция). Идеальный вариант для стабильного графика поездок.

2. Дистанционно, от радио-пульта.

Telestart («Телестарт») Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором приёма сигнала. Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом.

3. Дистанционно, GSM канал (мобильный телефон) со специальным модулем Webasto ThermoCall.

Неважно где Вы находитесь — Thermo Call поможет включить или выключить Ваш подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или – новинка! – воспользуйтесь приложением для смартфонов. Это прекрасное сочетание инновативности и дизайна! Совместим и с большинством штатно устанавливаемых подогревателей.

Как работает Thermo Call: Управление подогревателем звонками или СМС Отопление – в одно нажатие Можно запрограммировать момент включения на ближайшие 24 ч Можно установить нужную длительность работы Обратная связь по СМС В память вводится до 5 номеров телефонов, с которых разрешается управлять подогревателем Для функционирования нужна СИМ-карта (не входит в комплект) с положительным балансом. Использование опции «обратная связь» требует дополнительных расходов (согласно тарифу оператора связи за отправку СМС).

Более того, в варианте управления через телефон*, в настоящее время предлагаются очень удобные приложения для смартфонов!

4. Дистанционно, при помощи дополнительно установленной охранно-противоугонной системы с функциями дистанционного контроля/управления через GSM канал.

Данный вариант управления (особенно если речь идет о противоугонных комплексах нашего автоцентра, разработанных конкретно для Прадо 150 на базе охранно-противоугонной системы «Автолис-мобайл»), в отличии от всех других, является самым бюджетным! Однако при таком демократичном ценнике, управление посредством системы Автолис является одним из самых удобных!

Стоимость дооборудования штатных догревателей (в зависимости от выбранного варианта управления) составляет:

1. Доработка штатного догревателя с управлением от брелка: 44.500 руб.

2. Доработка штатного догревателя с управлением от отдельного GSM модуля Webasto ThermoCall: 52.500 руб.

4. Доработка штатного догревателя с управлением от дополнительно установленной сигнализации с опцией GSM контроля/управления: 28.000 руб.

Вязкостной нагреватель

Многих автовладельцев интересует, что такое pwr heat на внедорожнике Toyota Prado и роль этой функции. Данное устройство представляет собой насос, изготовленный компанией Denso. В нем посредством ротора перемешивается вязкий гель, что быстро генерирует тепло за счет трения.

Охлаждающая жидкость (антифриз) проходит через механизм, попадает в систему отопления транспортного средства и повышает температуру в салоне.

Механизм сцепления в передней части вязкостного нагревателя запускается и останавливается автоматически в зависимости от работы температурных датчиков. В погодных условиях выше 5 о С муфта останавливает функционирование механизма. Проходящая через него охлаждающая жидкость перестает дополнительно нагреваться.

Зимой, при температуре ниже установленного значения, муфта снова запускает работу устройства. Благодаря трению начинает вырабатываться тепло.

Положение насоса зависит от модели автомобиля. Обычно систему pwr heat в Toyota Prado 150 устанавливают в передней части двигателя.

Удачный выбор отопителя

Убедительные преимущества использования нагревателя:

  • Уменьшение габаритов;
  • Увеличение эффективности работы по отоплению.

Bебасто для Tойота Ландкрузер Прадо обеспечивает высокий стандарт качества, который можно подтвердить благодаря произведенным тестам. Система показывает устойчивость к воздействию влаги и коррозии. Котел эффективный и тихий в работе. Он подтверждает свои качества и эффективность при тестировании силами независимых экспертов. Пусковой подогреватель Прадо 150 может обогреть салон автомобиля в морозы без применения печки.

Power Heat и расход топлива

При низкой температуре атмосферного воздуха в дизельном топливе начинают образовываться кристаллы парафина, делая структуру жидкости гелеобразной и слоистой. Взвешенные частицы горючего могут склеивать микропористую поверхность фильтра. В течение короткого периода времени топливо перестает попадать через фильтр в систему впрыска. Результат: мотор теряет мощность и останавливается.

Чтобы понять, какова функция PWR HEAT во внедорожнике Toyota LC 200 и что это такое, следует вспомнить, что зимой на холоде двигатель временами замерзает и не запускается. Решить проблему иногда помогает добавка бензина и присадок. Но тогда предугадать ситуацию автовладельцу нужно заранее. Специальные добавки в топливо могут отрицательно повлиять на производительность машины Toyota, уменьшая жизненный цикл двигателя.

Как функционирует система

Автономные отопители нужно подключать к системе охлаждающего контура автомобиля. При нагревании охлаждающей жидкости и прокачке её через радиатор штатного отопителя, происходит процесс, когда горячая жидкость также прокачивается через двигатель и прогревает его.

Подогреватель двигателя, как и другие модели, это продукт с настоящим немецким качеством. В отличие от Eberspacher, система Вебасты создается с соблюдением современных технологий и современных систем контроля, что является гарантией высочайшего уровня надёжности.

Что делать, если не работает кнопка PWR HEAT на ТЛК

Системой предопределены базовые условия запуска механизма дополнительного нагрева. Кнопка PWR HEAT в дизеле Тойота Прадо 150 может не работать по следующим причинам:

Power HEAT в Toyota увеличит частоту вращения при работе двигателя вхолостую до 1200 об./мин., если:

Если при включенной кнопке двигатель не разгоняется, то нужно определить состояние всех ключевых параметров: температурные режимы, положение селектора, педали акселератора.

Большинство автовладельцев Тойота Ленд Крузер отмечают эффективность функции PWR HEAT с октября по май в суровых погодных условиях.

Механизм оперативно ускоряет ход двигателя до 1200 об/мин, увеличивая комфорт вождения зимой, дополнительно сокращая расход дизеля.

Почему Вебасто?

Если хотите воспользоваться преимуществом подогревателя, лучшим выбором станет продукция от германского производителя Webasto для Прадо.

Предпусковые подогреватели Тoyota Рrado 150 обеспечат экономичность, экологичность и автономность отопительной системы. Компания производитель создаёт свои предпусковые подогреватели Прадо 150 в сотрудничестве с ведущими мировыми марками автомобилей. Это позволяет разработать универсальные и долговечные модели для дооборудования.

Предпусковые подогреватели Land Cruiser Prado не занимают много места в автомобиле, все комплектующие легкие по весу и простые в использовании. Бренд на протяжении 100 лет заботится о соблюдении технологических стандартов, держа в фокусе разработчиков удобство и пользу для автолюбителей.

Установка Webasto на Toyota Land Cruiser Prado 150

  • Установка подогревателя Webasto Thermo Top EVO 5;
  • Подключение к климат контролю для обогрева салона;
  • Установка Thermo Call Type TC3 + кнопка принудительного запуска.

Исходные данные: большой внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150, дизельный двигатель рабочим объемом 3,0 литра, необходимость прогрева двигателя и салона в автономном режиме с неработающим двигателем, возможность дистанционного управления прогревом на больших расстояниях. Владелец автомобиля предельно четко сформулировал свои пожелания, после чего совместно с консультантами «Автоинжиниринга» начал изучение ассортимента оборудования, представленного в установочном центре.

С моделью самого подогревателя клиент определился практически сразу. Для нормальной работы и в меру быстрого прогрева трехлитровому двигателю требовалась высокая отопительная мощность, а для установки в моторный отсек с плотной компоновкой агрегатов – небольшие габаритные размеры «котла». Перечисленным требованиям соответствовал пятикиловаттный Webasto Thermo Top EVO 5. Отопитель был установлен под капотом с пассажирской (правой по ходу автомобиля) стороны.

Место оказалось оптимальным по ряду параметров: оно надежно защищает оборудование от попадания воды и грязи, позитивно влияя на ресурс оборудования; оно удобно для обслуживания; «котел» останется невредимым в случае незначительных столкновений. Последний фактор редко проявляет себя, но в транспортных средствах с отопителем в полости бампера может увеличить расходы владельца в случае «лобового» ДТП. Электропроводку и шланг подачи топлива закрепили на безопасном расстоянии от сильно нагреваемых и движущихся деталей автомобиля. Выхлопную трубу отопителя разместили таким образом, чтобы предотвратить возможность попадания отработанных газов в салон автомобиля.

Одним из главных требований клиента был полноценный предпусковой прогрев салона автомобиля. Установщикам пришлось подключить штатную климатическую систему к управляющему оборудованию отопителя. Для этих целей в автомобиль был установлен Thermo Call Type TC3 с кнопкой принудительного запуска из салона. SIM-карта для установки в модуль была приобретена отдельно. После прописывания управляющих номеров в память устройства пользователи получили возможности дистанционного управления отоплением и вентиляцией салона независимо от расстояния до автомобиля.

Отправлять команды отопителю можно не только с простого мобильного телефона, но и со смартфона, а также со стационарного телефона с функцией набора в тоновом режиме. Также в удаленном режиме доступна настройка 24-часового таймера автоматического включения отопителя. Для владельцев смартфонов на разных платформах разработчики подготовили мобильные приложения. Кнопку из комплекта поставки Thermo Call Type TC3 установили в салоне автомобиля. Благодаря ей водитель может принудительно включать и выключать подогреватель, в том числе и с работающим двигателем. Кнопка оснащена индикатором текущего состояния отопителя.

Установка системы предпускового подогрева высокой мощности и системы GSM-управления с подключением к штатной климатической системе автомобиля помогла решить задачу быстрого прогрева двигателя и салона без запуска двигателя, обеспечила возможность эксплуатации в режиме догревателя в процессе движения, а также повышение рабочего ресурса мотора с его гарантированным стабильным запуском при любых погодных условиях.

Комплектация подогревателя

Штатная Bебаста имеет оптимальный набор:

  • Базовый комплект;
  • Органы управления;
  • Установочный комплект.

Для установки предпускового подогревателя необходимо воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Особенно важно, чтобы автономный отопитель был оснащен новым котлом. Поэтому купить Вебасто лучше у надежных поставщиков, а также правильно его установить.

Вебасто для Тойота Прадо 150 на дизель – это лучшее обеспечение бесперебойной работы двигателя в условиях российских холодов.

Читайте также: