Представим что вы работаете и получаете зарплату 30 у вас есть автомобиль лада калина

Обновлено: 15.05.2024

Сколько зарплат должен стоить автомобиль?


От малого к большему. Давайте посчитаем

Поскольку я люблю сравнивать цифры и анализировать данные, то этим мы с вами сегодня и займёмся. Мне не дают покоя 2 статьи, поэтому с них я, пожалуй и начну. Как утверждает автоэксперт Дмитрий Попов:

Я предполагаю, что седан B-класса должен стоить 20-25 зарплат. По моему мнению, автомобиль нужно приобретать в кредит без первого взноса, чтобы потом расплачиваться с этим кредитом приблизительно за три года. Все финансисты и экономисты говорят, что кредитная стратегия разумна, когда она составляет не больше трети от всех доходов человека.

А вот мнение руководителя Федерации автовладельцев РФ Сергея Канаева:

Мировая практика говорит, что это примерно 2-3 года. Машину меняют раз в три года. По этой причине гарантийные сроки автодилеров совпадают, и все это понимают. Три года, машину сменили. Это если по миру, но у нас несколько иная ситуация.

Брать ли автомобиль в кредит?

Паркетники – это современные внедорожные автомобили для езды по городу, набирающие популярность.

Вроде бы складно, но я немного не понял, на кого рассчитаны их схемы. На средний класс? На мой взгляд, тот средний класс, который представляет себе 90% людей, с действительностью не совпадает.


Повышать доходы, или здесь сокрыто нечто иное?

А вот издержек на бензин, чтобы добраться до нашего канала в Google News нет. Достаточно перейти по ссылке.

Минимальная стоимость новой Лада Веста колеблется в районе 600-650 тысяч рублей. И вот я считаю по международной норме: внеся 120 тысяч первоначального взноса, я 480 000 беру в кредит, допустим под 9% на 3 года. Если даже не учитывать проценты, получится ежемесячно по 13000 рублей.

Как выгодно купить машину?

Кстати, раз уж заговорили про время, то сразу расскажу про правило 10 лет, которое упоминал ранее. В двух словах: если вам хочется извлечь максимальную выгоду из автомобиля, то при покупке новой машины она должна вам служить минимум 10 лет.


Цени своё время

Я не преследовал цель снизить продажи того или иного автомобиля, а показал свои расчёты с учётом российской действительности. А дальше выбирать уже вам. ЗП свою вы знаете, формула у вас есть. Что для вас важнее: сиюминутная роскошь, за которую вы заплатите своим временем, или жизнь по финансам?

Какую машину можно купить с зарплатой в 30 000 рублей?


Зарплаты в России довольно таки смешные, но вы не поверите, если узнаете о том, что 30000 это еще даже очень неплохая зарплата. Многие люди получают 10-15-20-25тр. Все зависит от того, как хорошо вы устроились, на сколько вы профессионал и какие у вас навыки. А также в России очень важное значение имеют связи. Поэтому 30000 это довольно неплохая зарплата, но какую машину можно позволить себе с такой неплохой в вроде бы как зарплатой?

Понятное дело, что обычно семья из нескольких человек строит свой бюджета в основе на общие деньги.

Поэтому если например, есть квартира, которая, сдается, а также накопление в банке, то эти деньги можно собрать вместе накопить на желанное авто.

Но если у вас зарплата 30 тысяч и все, больше никаких накоплений и поступлений нет, то вы должны высчитать из этой суммы расходы на питание, проживание, одежду и проезд.

Взвесьте плюсы и минусы автомобиля, нужен ли он вам?
Так, например, если вы редко ездите куда либо в черте города, то использовать маршрутный транспорт намного дешевле. Даже если вы часто ездите на какие то расстояние в черте города и можете позволить себе заказать такси, то это все равно выгодней чем иметь собственное авто. Конечно, в данном случае все зависит от частоты поездок.

Так, например, у нас в городе стоимость проезда в черте города составляет от 100 до 300р. То есть, если вы находитесь в центре и вам нужно доехать куда то не так далеко, то вы потратите всего 100 р. Если же вы хотите доехать на окраину, то здесь цена будет зависеть от расстояния и может составить 200-250 либо 300 р.

Ну, а теперь посчитайте, сколько стоит купить автомобили, а также его содержать. Если вы думаете, что имея автомобиль вы будете ездить бесплатно, то нет, каждая поездка будет стоить вам деньги. В расход могут идти различные поломки автомобиля, а также бензин и другие горюче смазочные материалы. Даже омывающую жидкость нужна иногда покупать.

Если же вы часто ездите или живете за городом, а также ездите на природу и другие поездки за город то, конечно, без автомобиля здесь уже никак не обойтись.


Тачка за 200 это всегда компромисс, выглядит убого, главное едет!
И здесь все будет зависеть от ваших желаний. Вы можете купить машину, в которой вообще ничего нет за минимальную сумму денег, которая в среднем сегодня составляет 150-200000 р.Также приготовьте деньги на первичный ремонт и обслуживание на страховку и регистрацию авто, тех осмотр и штрафы.

Здесь вам придется копить примерно год, либо вы можете взять кредит и сумму покупки автомобиля, конечно же вырастет.

Если вы решитесь покупать новый автомобиль, хотя бы ту же самую Ладу Гранту за 412000 р, то тут уже вам придется подкопить несколько лет, либо залезть очень глубоко в кредите. Что вы хотите такие вот зарплаты в России.

Начинаем продолжать. Если вы понимаете о чем я)

и вот наконец пришёл тот счастливый миг, когда я добрался до драйва.
Ведь если не запечатлеть тут свои похождения, то и похождений вроде как не было.

Краткий анонс.
1 июля у меня был ДР. и в связи с этим прекрасным событием…
Поменял акустику.
Чипанулся.
Поменял выхлопную систему на прямоток.
поменял калиновские кресла на…а вот и не все сразу)

ну и как всегда по порядку.
и раздался звук. и звук этот был так себе, по той причине, что слышали мы и гораздо лучшие звуки.
долго ходил вокруг да около. в общем остановился на вот таком вот варианте
и как всегда что? забыл сделать фото. а вот и нет)
Разобрал дверные карты. динамики встали на место как влитые. единственное что, это пришлось выпилить в двери небольшое отверстие для установки туда пищалок. кроссоверы с обоих сторон прилепил на двусторонний скотч. и заранее скажу, нет, не оторвётся. проверенный!

единственное, что не доделал, это подиум для колонки. сейчас это выглядит так же как по сути и есть. колхозная доработка на месте, в надежде что потом переделаю как подобает. без этой доделки стекло не поднимается.

я звуком доволен. но хороший друг, который слышит лучше меня, говорит надо усилок поставить, так как штатная голова не справляется. я об этом подумаю, но потом.

передние динамики снял и переставил назад.

а пока плавно перейдём ко второму пункту нашей увеселительной программы.
о общем все как у всех, загорелся чек, сдохла вторая лямбда, в сервисе сказали катализатор менять…посмотрел на цены…и решил что раз надо, так надо.
в общем заехал к ребятам и чипанулся. они в подарок (в день рождения к ним приехал) сделали какую то "убермощно-нагибаторскую прошивку 100500 тыщ лошадей плюс!".
мелочь, непонятность, но приятно)
так же чутка разошёлся и взял себе стингеровский прямоточный выхлоп.

рычит как…как жена, которая села и начала рычать ни чуть не тише выхлопа…

но я прям доволен, мне нравится. и выглядит классно. и звучит прикольно. в конце концов я молодой, дурной…все дела.

единственный вопрос, который на повестке дня, ставить ли данную приспособу?

проблема в том, что для ее установки нужно срезать сантиметров 10 у глушителя…а я прям не могу. рука не поднимается. и вот хожу вокруг да около…и как говорится — и хочется, и колется, и мама не велит.
ежели кто с Питера, готов махнуться на одинарный.

теперь по плану самое вкусное!
кресла.
Калиновские они такие…такие…в общем убогие. И заранее скажу одно НО. Брали машину в 14 году. и по каким то обстоятельствам, ведомым только пресвятому Ктулху с его тентаклями, в машине стоят…стояли кресла от первой калины. и диван задний тоже от первой…
У меня спустя часа 1,5-2 плечо сводить начинало.
да и вообще давно руки чесались поменять их…хотя бы на табуретку…
а тут нашёл вариант, который меня порадовал.
Лаааааааааааааадно, не буду больше томить)
Кресла от е39. с механическими регулировками (ибо не хотелось морочится с электрическими…да и ломайки стоят…ну оооочеень много)

Далее начинается веселье. калиновские кресла по умолчанию 450мм в ширину. а бвм-шные 500мм
но на просторах драйва нашел несколько ребят, которые переделывали как раз на такие же кресла, честно спионерил у них задумку по установки и сделал все сам и по своему
Вот основной человек, на которого описался:Diangello
Кресла попались мне в шикарном состоянии. Вроде как сказали, что итальянская алькантара, все дела…но честно говоря не имеет значения. Если правда, то круто. Если нет…да и хрен бы с ним.
приятные на ощупь, сидеть шикарно, перешивать не нужно. в общем огонь да и только.

но что то я отвлёкся.
Установка!
достал старые калиновские. все элементарно. 4 болта по периметру открутил, под креслом отключил попогрей, снял со своего места.
Далее что бы водрузить БМВ_шные было принято решение взять 4мм пластину (в максидоме купил петли для ворот). в общем померил, обрезал, насверлил 3 дырки и водрузил пластину на свое место. однако это было только первое кресло и только переднее крепление.

на заднем думал аналогично поступить. однако примерев пластину пришел к тому, что человек который будет ехать сзади — офигеет. ноги поставить нормально не получается ни при каком раскладе. соответственно вариант с такой установкой отпал.
так как пластинки толстые, обрезал на кусочек на 60 миллиметров, сделал в нем 2 дырки и установил.
в общем вот что получилось:

попогрей подключил в штатное место. срезал с калины разъем, переобжал, воткнул…вроде работает
с трудом, долго разогревается, но вроде работает.
и вот я уже счастливый водитель!
однако тут вскрылось 3 косяка.
1) при закрытой двери неудобно дергать ручку регулировки спинкой.

на удивление лифт дергается нормально.
2) у меня был подлокотник…дак от него пока что пришлось избавиться…и пока не придумал замену
однако это в работе, к зиме хочу попробовать реализовать те пару задумок, которые в голове есть.
3) пришлось избавиться от пластиковой закрывашки ручника. очень мешает ездить сиденьям вперед-назад.
но тут как и с прошлым пунктом есть пара задумок, как это все привести к нормальному виду и функционалу.
в остальном доволен как слон.

теперь по ощущениям от всего этого дела.
поехали мы к теще в Кологриву.
управились за день. выехали в 6 приехали в 23:30
по чиповке, прямотоку и прочему.
расход по трассе сократился до 6,3-6,5. был в районе 7,5-8 когда в прошлый раз ездили.
рев от прямотока подбешивает только если часто на обгоны приходится идти. но в общих чертах довольно приемлемо. ожидал худшего. в связи с этим появилась мысля все таки зашумить дно. после этого мне кажется вообще все нормально будет.
по креслам…как уже говорил, за один день ехали. и кресла…это прекрасно!
удобно сидеть, ни чего не затекает, не болит…жена под конец поездки даже сказала, что этот вариант без подлокотника гораздо лучше того, что был, но с подлокотником.
в общем я всем доволен! и акустикой. и новой выхлопной системой. и чиповкой. и наконец креслами!)

Стоит ли покупать автомобиль, стоимость которого превышает полугодовой доход?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

В последний год страдаю муками выбора: покупать свою машину или нет? А если покупать, то какую?

Нередко стоимость автомобиля привязывают к доходу и частоте передвижения, поэтому немного опишу свой бэкграунд. Мне 29 лет, работаю в сфере ИТ руководителем отдела. С 2017 года, когда моя зарплата впервые превысила 100 тысяч рублей в месяц, я регулярно откладываю часть дохода. Премия, как правило, тоже идет в накопления, обычно можно рассчитывать на бонус в виде пары зарплат в год.

Доходы и накопления. Раз в год сажусь за фундаментальный анализ акций и закупаюсь на 400 тысяч, отложенных на ИИС, чтобы потом получить еще и налоговый вычет. Всего на ИИС сейчас акций и облигаций на 1,5 млн — как рублевых, так и в евро и долларах. Закупаюсь довольно успешно, судя по тому, что за 2,5 года портфель вырос на 25% и в 2020 году не случилось существенной просадки.

После очередного повышения зарплаты, которое произошло в этом месяце, я получаю на руки 200 тысяч. В последний год зарплата составляла 185 тысяч, сейчас получается откладывать порядка 60—70 тысяч ежемесячно. Еще около 10 тысяч в месяц приходит благодаря суточным: я часто летаю в командировки. И в среднем столько же получаю от кэшбэка и дохода от депозита, на котором лежат свободные деньги в рублях: там чуть больше 2 млн. Он очень смущает меня своей рублевостью. Также есть небольшой вклад в долларах — 6 тысяч.

Я крайне негативно отношусь к любым кредитам, так как считаю переплату, которая возникает при пользовании ими, просто огромной. Возможно, это необходимая вещь для бизнеса, а при покупке квартиры — необходимое зло, но все-таки я всячески избегаю их и предпочитаю снимать жилье. Кредиткой пользуюсь только в грейс-период — обычно для всяких расходов без кэшбэка вроде оплаты коммуналки. Кроме того, пока что я живу в одном из крупных региональных городов, он очень хорош собой, но я не вижу его в качестве места, где хотел бы остаться… Впрочем, это можно сказать и о стране.

Таким образом, максимальная сумма дохода за этот год с учетом всех описанных переменных для меня составит около 3,6 млн на руки. Если брать только зарплату — 2,6 млн. Мне очень близок подход, который предполагает, что на машину не стоит тратить сумму больше полугодового дохода. Исходя из этого, новый автомобиль, который я мог бы купить, должен стоить максимум 1,8 млн, а в идеале — до 1,3 млн, чтобы уложиться в гарантированный доход от зарплаты.

Но, во-первых , это уже звучит как мой загон, а во-вторых , за такую сумму нормальную машину не купишь. Мне особо не перед кем выпендриваться, но я считаю, что автомобиль должен соответствовать статусу. Хотя я против излишеств. В России часто называют допустимой сумму, равную доходу за год, но мне кажется, что это из-за низких зарплат: увы, на среднюю полугодовую зарплату в нашей стране машину не купишь. Считаю допустимым все же чуть превысить порог полугодового дохода и поднять планку до 2 млн.

Частота перемещений. Мой главный аргумент против покупки автомобиля — отсутствие необходимости постоянно ездить на нем по городу. Во-первых , на это повлияла пандемия: сейчас я работаю удаленно. Во-вторых , мой предыдущий офис находился в двух станциях метро от дома, а меня такой способ передвижения вполне устраивает.

В отличие от Москвы, в наше метро спускаться даже приятно. И в пробках я себя лучше чувствую на заднем сиденье такси, благо есть тариф «Комфорт»: можно послушать музыку или почитать книгу — в общем, расслабиться.

С другой стороны, раз в пару недель мы с девушкой выбираемся в наш родной город, который находится в 200+ км от нынешнего места жительства. Кроме того, мы с ней очень активные и любим выезжать на природу: на озера и в горы летом, на горнолыжку зимой. Собственно, из-за этого мы и задумались о покупке машины.

Также велик шанс переезда в Москву в следующем году: там вариант с метро уже не прокатит, но есть каршеринг. Мы пробовали им пользоваться, но однажды нам пришлось 3 часа ждать мастера в 150 км от города из-за неисправности автомобиля, поэтому мы зареклись выезжать из города на каршеринге. Слишком много потенциальных проблем, в основном связанных с привязкой к интернету.

Есть еще один вариант аренды, которым я активно пользуюсь в путешествиях. Но перспектива тащиться на другой конец города и оформлять бумажки ради выезда на озеро кажется какой-то туманной. Впрочем, возможно, я недооцениваю этот способ? Может, у кого-то есть опыт полноценного использования прокатной машины в качестве основной в выходные?

Выбор автомобиля. В общем, как вы уже могли понять, мы люди достаточно активные. По этой причине нам приспичило выбрать полноприводный кроссовер, чтобы доезжать на нем прямо до озер или до стоянки не у самого подножья горы. Вероятно, тут ко многим придет понимание, что мои страдания не выдуманные, так как кроссоверы дороже легковых авто.

Цена на унылый Рено Дастер в более-менее адекватной комплектации начинается от 1 млн. Но мне все-таки хочется больше комфорта и чтобы машина радовала глаз. Идеальные варианты — Фольксваген Тигуан и Мазда CX-5 , но цены на новые автомобили начинаются от 2 млн, а на рынке машин с пробегом нужная мне конфигурация до 5 лет стоит от 1,5 млн.

Можно не выпендриваться и взять Шкоду Рапид за 800 тысяч: у нее хотя бы вместительный багажник. Но есть большой шанс, что потом я буду испытывать сожаления из-за того , что хотел большего, а в итоге пожалел денег и взял машину попроще. Да и к проходимости автомобиля есть вопросы, хотя я и не собираюсь месить грязь.

С другой стороны, 1,5 млн — это же ⅓ от того, что я накопил! Вот так я и мечусь от комфортной суммы к комфортабельному автомобилю. А как бы вы поступили на моем месте?

«Лада Калина» - не ведро, а машина: что сейчас из себя представляет российский автопром

«Лада» за всю свою историю прошла долгий путь. Большинство моделей бренда понравились народу, но среди них были и не самые удачные образцы. А как обстоят дела сейчас? Что изменилось в компании?

- Одно из главных изменений - это расширение модельного ряда. Долгое время завод продавал практически одни и те же машины. Сейчас появились такие марки как «Гранта», «Веста», «Ларгус», XRay. Это машины, которые могут конкурировать с «Рено», «Ниссаном», «Хендэ» или «Киа». По качеству автомобили тоже стали гораздо лучше. В компанию привлекли очень много иностранных высококвалифицированных специалистов. Например, Стив Маттин - человек, который разрабатывал дизайн «Мерседесов» и «Вольво». Сейчас он является основоположником современного внешнего вида «Весты» и XRay.

«Лада XRay»

- Такие новинки как «Веста», XRay и «Гранта» показали себя с хорошей стороны в отношении безопасности, внешнего вида и комфорта. Альянс «Рено-Ниссан» ужесточил контроль качества по сборке этих машин. А покрасочный цех, в котором красят «Весты», сейчас и вовсе считается чуть ли не лучшим в Европе. При всех положительных изменениях машины остались народными. Цены на автомобили не вышли за пределы психологической отметки в миллион рублей. И низкая стоимость машин удерживается уже долгое время, причем не в ущерб качеству.

В первых версиях «Лады Калины», которая в свое время была очень популярной, присутствовало очень много «детских болячек». А как обстоят дела с самым народным автомобилем «Ладой Грантой»?

- «Гранту» изначально позиционировали как автомобиль, который спроектировали в цифровом варианте на компьютере, а только затем пустили в производство. Это одна из тех машин, которая в отличие от предыдущих моделей не застыла на месте. Из месяца в месяц, из серии в серию «Гранта» меняется. В свое время под нее собрали новую подвеску, которую потом использовали и на «Калине». Потом «Гранта» и «Калина» стали пересекаться все чаще. Поэтому «Калина» второго поколения по сути стала «Грантой». В узлах и агрегатах почти не было разницы, отличия имелись только в названии и форме кузова. А «Гранта» при этом получила популярность среди таксистов, что является хорошим показателем надежности автомобиля.

«Лада Гранта»

- Если о «Калине» первых сборок, наверное, можно было сказать, что она часто ломалась, то о «Калине» второго поколения так сказать нельзя. Эта машина уже покаталась, «детские болячки», которые характерны для любого нового автомобиля, исправили. Но я не говорю, что машины сделали так идеально, что они не ломаются совсем. Поломки бывают во всех авто, от этого не убежать.

По поводу поломок — какая у вас гарантия на авто?

- На переднеприводные авто: три года или 100 тысяч километров пробега. На полноприводные - два года или 50 тысяч километров пробега. Гарантия, конечно, не на все и вся, есть определенные условия. Они подробно описаны на нашем сайте.

- Мы предоставляем весь спектр услуг. Это сервис, техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования, гарантийный ремонт. Мы лояльно относимся ко всем без исключения клиентам. Иногда машина оказывается в негарантийном периоде. Но у нас есть такое понятие как «Добрая воля». Мы закладываем определенную сумму, чтобы осуществить ремонт за наши деньги. Также как дилер мы можем заказать оригинальные кузовные элементы и установить их.

В «Хендэ» есть программа «Старт», которая позволяет сэкономить на покупке авто. Есть ли подобное в «Ладе»?

- У «Лады» много программ лояльности. Основная сейчас — это «Первый семейный автомобиль». Она распространяется на автомобили российского производства стоимостью до 1 миллиона рублей. Мы удачно попадаем в эту программу, ведь у нас почти нет машин дороже миллиона рублей. По программе люди, у которых есть двое несовершеннолетних детей и нет автомобиля, могут выбрать машину и получить скидку в размере 10% от ее стоимости. Кроме того, если человек не попадает в эту программу или если попадает и берет кредит, то в любом случае от нас идет скидка в размере 20-40 тысяч рублей по программе «Лада Finance». Предложение идет от завода-производителя и меняется из месяца в месяц, поэтому по поводу информации о каждой машине нужно обращаться в дилерский центр.

Салон «Весты SW Cross»

- Также существует программа трейд-ин. Если у вас есть своя машина, которую нужно продать, но нет времени этим заниматься, можно обратиться к дилеру. Мы посмотрим, оценим, диагностируем машину, а потом предложим за нее свою цену. При покупке нового автомобиля вы получите существенную скидку.

«Ладу» называют народным автомобилем. Откуда идет такое мнение?

- Невысокая стоимость автомобиля, низкая стоимость его эксплуатации — это основные моменты, которые ассоциируются с «народной» машиной. Ключевым успехом бренда «Лада» является стоимость обладания машиной. Содержать автомобили сейчас дорого, и по этому показателю «Лада» - бесспорный лидер рынка. Кроме того, в нашем ценовом диапазоне, если говорить о базовых комплектациях автомобилей, конкурентов у нас нет.

Какие модели представлены в дилерском центре в Сыктывкаре?

- Мы стараемся держать всю линейку автомобилей «Лада» во всех комплектациях и цветовых гаммах. Это «Гранта» от седанов до универсалов с разными двигателями, с механической и автоматической «коробками». Если смотреть по ценам, то начинаются они от 461 900 рублей за универсал до 700 тысяч рублей. Седаны стоят дешевле. Разбросы по комплектациям большие, и выбрать можно любую комбинацию, которая вас устроит. «Гранта» по праву считается самой народной машиной. Около 30 процентов от общего количества продаж приходится именно на нее. Сейчас «Гранта» есть во всех кузовах: седан, лифтбек, хэтчбэк, универсал. В июне появится универсал в комплектации Cross. Так что эта машина закрывает интересы любого потребителя.

Салон «Лады Гранты»

- «Веста» есть в комплектации «Веста седан», «Веста седан кросс», «Веста универсал», «Веста SW Cross». То есть, у нас доступны все варианты. Если даже что-то не найдем у себя, всегда можно дозаказать.


- XRay. У нас доступна новинка XRay Cross. Есть авто и в базовой комплектации. Выбрать можно любой вариант исполнения, тем более, что на складе всегда находятся как минимум сотня автомобилей. XRay и «Веста», думаю, подойдут молодым семьям: людям лет 35, которые ведут активный образ жизни. Это шустрые машины, которые хорошо ведут себя на дороге и на трассе, при этом очень поворотливые.


- «Ларгус» - один из самых востребованных автомобилей для больших семей. Его очень любят таксисты из-за большого багажника. По этой же причине его часто присматривают себе дачники. В этой ценовой линейке равный «Ларгусу» автомобиль найти сложно.

- Есть и особенные комплектации. Например, «Лада Веста» серии «Спорт» - новинка автопрома. Она имеет двигатель в 145 лошадиных сил, свой оригинальный обвес и сиденья. Подвеска настроена жестче. Снаружи машина похожа на обычную «Весту», но по качеству управляемости и по поведению на дороге она сильно отличается.



- «Ларгусы» фургоны. Обычно их покупают владельцы малого бизнеса, предприниматели, которым требуется перевозить грузы. Это такой городской фургончик.

- Новинка «Гранта SW Cross». Старт ее продаж намечается на 12 июня. Это близнец «Калины Cross». Ее оставили на «сладкое» — это последний автомобиль серии, который прошел «фейс-лифтинг». То есть у машины изменили внешний вид, и она стала похожа на «Весту» и XRay. Универсал в комплектации Cross - это всегда востребованная машина. Она недорого стоит, имеет высокий клиренс, нормальный багажник и комфорт.

Какие еще есть акции для клиентов?

- У нас есть целая линейка бонусов. Так, наши покупатели получают четвертое ТО в подарок. Мы хотим, чтобы люди показывали свой автомобиль тем специалистам, которые могут дать действительно адекватную оценку состояния машины, а не ездить по гаражам и получать сорванные ремни ГРМ.


- Каждый покупатель, который приобретает у нас авто, получает подарок. Мы очень лояльно относимся ко всем клиентам. От компании, например, предоставляется такая бесплатная услуга как такси. Возьмем пример: человек приехал покупать авто, но ему нужно съездить в банк. Мы вызываем и оплачиваем ему такси. Или к нам приезжают иногородние покупатели, а процедура покупки затягивается. В таком случае мы за свой счет заселяем клиента в гостиницу. Или же человек просто не хочет ехать в ночь на новом автомобиле — лето у нас не каждый день, и дорожные условия зимой не самые лучшие. В таком случае мы также предоставляем гостиницу.

- Также не стоит забывать и о курсах контраварийной подготовки. Мы не просто продаём клиенту машину, но и организуем возможность улучшить свои водительские навыки на этом автомобиле, причём под руководством таких «звёздных» наставников, как, например, Александр Грачев - действующий автогонщик, который ведёт рубрику «Школа вождения» в передаче «Главная дорога» на НТВ. Подобного примера нет ни у одного другого дилера, а ведь контраварийной вождение - это не только целый автомобиль, но, что важнее, безопасность водителя и его близких.

Есть мнение, что российские автомобили не такие безопасные, как иномарки. Действительно ли это так?

- За все годы провели кучу краш-тестов, которые доказывают, что современные российские машины хорошо показывают себя со стороны стандартов безопасности. Так, система курсовой устойчивости и ABS устанавливаются в «Ладах» даже в базовых комплектациях, чего нет у конкурентов. При этом наш автомобиль зачастую получается дешевле.

Если вы лично хотите протестировать современный российский автопром, позвоните менеджерам «Инком-Авто». Специалисты подберут для вас время и машину для тест-драйва. А если у вас уже есть какой-либо фаворит, то посмотрите на сайте цены на комплектации автомобилей. Про спецпредложения на машины и акции вы также можете узнать на сайте «Инком-Авто».

Пять ошибок, которые нельзя делать, узнав, что вашему коллеге платят больше


Согласно новому исследованию, проведенному Исследовательским институтом ADP, женщины зарабатывают в среднем 25 долларов в час, что составляет 79% от 32 долларов в час, которые получают их коллеги-мужчины. В исследовании были проанализированы данные о заработной плате 13 миллионов сотрудников в 30 000 фирм в восьми секторах США.

Если вы узнаете, что коллеге, который выполняет ту же работу и имеет аналогичную квалификацию, платят больше, вы будете очень недовольны. Вот пять наиболее распространенных ошибок, которые следует избегать при разговоре с вашим боссом, и что делать вместо этого:

Не показывай эмоции


Это случается чаще, чем вы думаете. В то время как ваше разочарование понятно, резкая эмоциональность делает вас непрофессиональным. Это также отвлекает вас от размышлений о важных моментах, которые следует высказать при изложении вашего довода.

Не упоминайте конкретные имена или зарплаты

Помните, этот разговор касается вас, а не ваших коллег. Подробная информация о том, как вы узнали, что ваш коллега зарабатывает больше, не имеет значения. Ваша цель – сосредоточить разговор на своей работе и на ценности, которую вы имеете в компании.

Что делать вместо этого: начните собрание с чего-то вроде: «До меня дошло, что некоторые из моих коллег зарабатывают больше за ту же работу, что делаю я». Эта стратегия позволяет вашему боссу узнать, что вы в курсе разрыва в оплате труда. Затем переведите разговор в позитивное русло, отметив, насколько усердно вы работали, насколько вам понравился опыт и что вы хотели бы знать, что вы можете сделать, чтобы получить значительный рост.

Не приходите неподготовленными

Многие сотрудники не могут пройти лишнюю милю и провести некоторое исследование рынка. Они часто думают, что объяснения того, как они выкладываются и делают дополнительную работу, достаточно, чтобы претендовать на повышение. Это не так.

Что делать вместо этого: покажите, что у вас есть четкое представление о диапазоне заработной платы для должности, эквивалентной вашей.

Если вы обнаружите, что у вас высокий уровень работы, который, например, попадает в категорию с низким уровнем заработной платы, объясните свое недовольство боссу. Самые ценные сотрудники знают свою ценность.

Не принимайте «нет» за ответ

Ваш босс может вам заявить, что повышения не будет в ближайшее время. Какой бы ни была причина, не воспринимайте этот ответ окончательным.

Что делать вместо этого: разговор не заканчивается на «нет». Будьте настойчивы, спрашивая, что именно должно произойти, чтобы вы получили повышение. Несколько примеров:

  • Если ваш босс говорит, что вы не готовы к повышению, спросите: «Что мне нужно сделать, чтобы получить повышение?».
  • Если ваш начальник говорит, что в бюджете недостаточно средств для повышения, спросите: «Как вы думаете, когда будет подходящее время, чтобы вернуться к этому разговору?».

Документируйте все, что вы обсуждали, и часто советуйтесь с боссом, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. Также не повредит спросить, есть ли другие льготы вместо повышения. Вы можете договориться о большем времени отпуска, о возможности работать удаленно или о повышении должности.

Не оставайтесь в компании из страха


В зависимости от вашей отрасли работы, у вас может быть много возможностей на рынке труда. Если вы обнаружите, что ваша компания вообще не планирует вас продвигать (или в ближайшее время), не сдавайтесь.

Что делать вместо этого: начните поиск работы как можно скорее. Поиск работы и собеседование могут быть настоящим стрессом, но у вас, скорее всего, будет больше шансов договориться о значительно более высокой зарплате в другой компании.

Более того, если вы получите предложение о работе в другом месте, ваша текущая компания может быть открыта для повторного рассмотрения вашего разговора о зарплате в попытке заставить вас остаться.

Модель под зарплату: сколько вам надо получать, чтобы взять авто в кредит

Чтобы рассчитать, потянете ли вы кредит на машину, у банков есть негласная формула: выплаты по кредиту должны составлять определенную долю от общего объема доходов заемщика. По-другому это называется «коэффициент »платеж/доход”». Отталкиваясь от этого параметра, мы изучили самые популярные кредитные предложения и выяснили, на кого они в действительности рассчитаны.

По данным бюро кредитных историй «Эквифакс», примерно каждый 15-й заемщик сталкивается с проблемами при выплате автокредита.

В теории коэффициент «платеж/доход» не должен превышать 40–60% от ежемесячных поступлений в бюджет должника. Но мы же с вами аккуратные и ответственные заемщики, у которых помимо кредита есть множество других обязательных платежей, например оплата коммуналки или налогов. Так что в нашем мини-исследовании мы будем использовать значение коэффициента «платеж/доход» на уровне 30% — лучше перестраховаться. А еще, чтобы не усложнять расчеты, «наш заемщик» будет единственным кормильцем в семье.

Предуведомление: в тексте приводятся рекламные ставки по кредитным продуктам. Все расчеты являются предварительными и подлежат уточнению перед заключением договоров кредитования.

По итогам февраля АВТОВАЗ занимает лидирующую строчку в рейтинге продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса. «Высокое положение» в списке производителю обеспечивают, в том числе, гибкие условия автокредитования и сотрудничество по программе Lada Finance со множеством банков.

Для примера возьмем Lada Granta седан в комплектации Standard (1.6, 87 л.с., 5МТ) с заявленной стоимостью 510 900 рублей. При первоначальном взносе 50% вы можете оформить кредит по программе «АвтоРалли» от ВТБ (ПАО) на 36 месяцев под 6,3% годовых. В этом случае примерный ежемесячный платеж составит 7964 рубля.

  • Модель: Lada Granta седан, Standard (1.6, 87 л.с., 5МТ)
  • Программа: «АвтоРалли»
  • Ежемесячный платеж: 7964 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 26 547 руб. в месяц

Granta в кузове хэтчбек обойдется чуть дороже — в минимальной комплектации Classic (1.6 л, 87 л.с., 5МТ) цена составляет около 541 500 рублей. Процентная ставка по той же программе «АвтоРалли» вырастет до 6,6%.

  • Модель: Lada Granta хэтчбек, Classic (1.6, 87 л.с., 5МТ)
  • Программа: «АвтоРалли»
  • Ежемесячный платеж: 8689 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 28 964 руб. в месяц

При покупке седана Lada Vesta в базовой комплектации, стоимостью 723 900 рублей, на тех же условиях (первоначальный взнос 50% и срок кредитования 36 месяцев) ставка по кредиту составит 7,1%, а ежемесячный платеж будет равняться 11 351 рублю. Естественно, чем больше первый взнос и меньше срок кредитования, тем ниже процентная ставка.

  • Модель: Lada Vesta, седан, Classic (1.6, 106 л.с., 5МТ)
  • Программа: «АвтоРалли»
  • Ежемесячный платеж: 11 351 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 37 837 руб. в месяц

Renault

Компания Renault предлагает специальные условия при покупке нового Duster в кредит со ставкой 8,9% годовых на срок 36 месяцев. Так, при покупке кроссовера в комплектации Access (4х2, 1.6, 114 л.с., 5MT ) стоимостью 1 054 000 рублей, первоначальным взносом 531 120 руб. и сроком кредита 36 месяцев, ежемесячный платеж составит 17 551 рубль.

  • Модель: Renault Duster, Access (4х2, 1.6, 114 л.с., 5MT)
  • Программа: классический кредит 8,9% на три года
  • Ежемесячный платеж: 17 551 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 58 504 руб. в месяц

Намного снизить размер ежемесячных выплат по сравнению с обычным автокредитом позволяет программа «Поехали». Механизм ее действия примерно тот же, что и у любого кредита с остаточным платежом. Допустим, вы хотите взять Renault Arkana в комплектации Life стоимостью 1 211 000 рублей. Вы вносите около 50% стоимости автомобиля и берете кредит сроком на 36 месяцев. В этом случае ежемесячный платеж по кредиту не превысит 10 000 рублей в месяц, но надо понимать, что в день последнего платежа вам нужно будет погасить разом 40% от стоимости машины. Если у вас не будет финансовой возможности выполнить условия договора, дилер предложит вам:

  1. Обменять автомобиль на новый — для этого вы должны продать автомобиль дилеру по программе trade-in для погашения действующего кредита.
  2. Продлить кредит еще на 3 года — скорее всего, ставка по кредиту повысится. К тому же банки оставляют за собой право отказать в пролонгации, если сочтут заемщика неплатежеспособным.

Программа «Поехали» дает шанс приобрести машину более высокого класса или в более дорогой комплектации. Но прежде чем подписывать договор, нужно ответить себе на вопрос: «Будет ли у меня через три года возможность отдать банку 484 400 рублей?» или «Хочу ли я, чтобы моим следующим автомобилем тоже стал Renault?».

  • Модель: Renault Arkana, Life (4х2, 1.6, 114 л.с., 5MT)
  • Программа: «Поехали»
  • Ежемесячный платеж: 9500 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 31 667 руб. в месяц

Hyundai

Программы с низкими ежемесячными платежами и гарантией обратного выкупа есть у большинства автопроизводителей. Hyundai — не исключение. Программа «Старт» позволяет приобрести автомобиль с первоначальным взносом от 0% по двум документам (понадобятся паспорт и водительское удостоверение). Ежемесячный платеж по этой программе за новый Solaris в комплектации Active (1.4, 100 л.с., 6МТ) составит 6476 рублей. Сумма указана с учетом срока кредита 36 месяцев, остаточного платежа в размере 50% стоимости автомобиля (410 000 руб.) и первоначального взноса 50%. Можно попробовать взять кредит без первоначального взноса, но тогда ежемесячная плата взлетит до 21 867. Кроме того, при таких исходных данных банк вряд ли пойдет заемщику навстречу.

  • Модель: Hyundai Solaris, Active (1.4, 100 л.с., 6МТ)
  • Программа: «Старт»
  • Ежемесячный платеж: 6476 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 21 567 руб. в месяц

Для клиентов Hyundai также доступна расширенная версия указанной программы, «Старт Плюс». В ежемесячный платеж по кредиту уже включены полис каско и техобслуживание, на которые не начисляются проценты. Алгоритм следующий: сумма трехлетнего полиса каско и прохождения трех ТО делится на срок кредита 36 месяцев, и полученная цифра прибавляется к стандартному ежемесячному платежу по программе «Старт». Если вы планируете купить Hyundai Creta в комплектации Active (1.6, 123 л.с., 6МТ 2WD) с заявленной стоимостью 1 162 000 рубл., то нужно будет ежемесячно отдавать банку 13 047 рублей. А по истечение трех лет сумма остаточного платежа по кредиту составит 581 000 рублей.

  • Модель: Hyundai Creta, Active (1.6, 123 л.с., 6МТ 2WD)
  • Программа: «Старт Плюс»
  • Ежемесячный платеж: 13 047 руб.
  • Предполагаемый уровень дохода заемщика: от 43 490 руб. в месяц

Не забывайте, что в стране действуют государственные программы льготного автокредитования — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» для покупки машин российского производства стоимостью до 1,5 млн рублей. По программам льготного автокредитования доступны не только автомобили бренда Hyundai, но также отдельные модели Lada, Kia, Renault и т.д.

Kia предлагает кредитную программу «Kia Легко! PLUS» с каско и включенной платой за ТО, которая по структуре очень напоминает ту, что мы уже рассматривали у Hyundai. Понятно, сказывается тот факт, что два бренда представляют собой один концерн. Либо на рынке автокредитования не так уж много пространства для маневра маркетологов. Как бы там ни было, сейчас есть возможность оформить кредит на новый Kia Rio в комплектации Classic стоимостью 869 900 руб. с ежемесячным платежом 10 829 руб. (9,8% годовых). Минимальный первоначальный взнос в этом случае составит 50% стоимости автомобиля (можно и 0%, но перспективы мы обсуждали выше). Остаточный платеж будет равняться 434 950 рублям. Прибавьте сюда еще 148 852 руб. за каско и техобслуживание сроком на три года. И учтите: если откажетесь от добровольного страхования жизни, ставка по кредиту вырастет до 11,8% годовых.

Nissan

«Максимально доступный способ стать обладателем Nissan Terrano», — так японский автопроизводитель позиционирует свою кредитную программу «Простые правила» от «РН Банка». Звучит многообещающе, не так ли? На самом деле мы вновь имеем дело с кредитом с остаточным платежом. Ежемесячный платеж по кредиту от 5500 руб. будет при условии, что вы приобретаете Nissan Terrano с заявленной стоимостью 1 075 000 рублей. Срок кредитования — 48 месяцев, аванс — 648 355 руб. (60% стоимости), процентная ставка — 7% годовых, сумма последнего платежа — 30% стоимости автомобиля

Тест-драйв Lada Kalina с двумя педалями: сравниваем «робот» и «автомат»


Два универсала Калины – вроде похожие, но такие разные! Одна машина с японской АКП Jatco, в «Люксе» – наследние «комаровских» времён с их «золотым автоматом» в багажнике и вообще «полным фаршем». Она выпущена в конце 2013 года и нашим постоянным читателям уже знакома по «Дневнику оранжевой Калины» под именем Рыжик. А вторая – совсем новая, 2015 года выпуска, с коробкой АМТ и в комплектации «Норма». Она – уже «андерссоновская», из нынешнего дня, когда на заводе оптимизируют всё, от качества сборки до списка поставщиков и состава комплектаций.

Пара мелочей бросается в глаза практически сразу – штатные динамики в Калинах за последние полтора года стали звучать явно лучше, а задние двери теперь открываются с нормальным усилием. Ну а если по-крупному – какая из них всё-таки самая правильная Калина, какая лучше? Для этого мы тут сегодня и собрались.

Если говорить о комплектациях, то такой машины, как наш Рыжик, вы на официальном сайте Lada уже не найдёте: Калины с «автоматом» Jatco теперь предлагаются только в комплектации «Норма», без вариантов. А вот с трансмиссией АМТ – какую хочешь: и «Норма», и «Люкс», и каждую из версий можно доукомплектовать пакетами опций. Хотя совсем недавно было ровно наоборот: вы могли взять машину с АМТ в «Норме», а если хотели «Люкс» и чтобы с двумя педалями, то будьте добры, берите «автомат». Но такие машины в посткризисные времена стали слишком дорогими – на ценнике люксового универсала с японской импортной коробкой красовались цифры 562 700 рублей.

kolesa_kalina2_bakeevphoto_112015-63.jpg

kolesa_kalina2_bakeevphoto_112015-66.jpg

kolesa_kalina2_bakeevphoto_112015-1.jpg

amt.jpg

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ"

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ"

29.jpg

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ"

Андрей.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хороший обзор, надо как-нибудь попробовать покататься на "роботе". Калина на "автомате" - очень приятная машинка, переключения скоростей мяяягонькие, и действительно нет характерного "вазовского" подвывания шестерён. С другой стороны, когда оттормаживаешься по свежему ледочку на старой доброй "кочерге", сильно задумывашься - а оно вообще надо, роботы - автоматы эти? Кто не выезжал из дворовой ледяной колеи враскачку "газ-сцепление-газ-сцепление"? Ведь ни на роботе, ни на автомате так уже не прокатит.

Именно так говорят те, кто в жизни на машине с автоматом ни разу не ездил) А зачем оно надо, а расход высокий, и тд и тп)Я вот 9 лет ездил на машинах с ручкой, теперь второй год на автомате, не могу нарадоваться) комфорт и удовольствие) Для обгона - тапку в пол, кик-даун с пятой на вторую и полетели, особенно в пробках устаешь в разы меньше чем с механикой, знай себе газ нажал-отпустил)А все эти ваши торможения двигателем - по мне лучше шипованная резина, ABS и ESP - и все ок)

А ведь на роботе можно враскачку :) Представители Автоваза говорили о таком.


До 3 км/час на АМТ можно переключать вперед-назад без нажатия на тормоз. Это и есть режим "раскачки".

Великолепный обзор! Спасибо!

"А вот если вы долгое время ездили на машине с классическим «автоматом», все эти моменты – это как раз кто, к чему вам предстоит привыкнуть."Ребята, вы серьезно? На какой машине с автоматом надо долго ездить, чтобы потом захотелось сесть на Калину . Да даже владельцы 10-летних праворуких "японцев" в жизни не пересядут на Калины, что уж про других говорить. А еще опечатка - "В управление механической коробкой вместо рычага переключения «вживлены» два актуатора (выжима сцепления и перключения передач)"ПЕРКЛЮЧЕНИЕ передач, это очень по-вазовски, да.

Владею Грантой на автомате второй год. Хочу сказать про расход топлива. 8,5 - 8,9 по городу. Трасса 7 - 7,5. И я не всегда соблюдаю скоростной режим. Либо у меня бортовик что-то недоговаривает, либо у Вас Калина слишком много ест.

И такой момент, как реализация рычага на АМТ (его внешний вид на Калине и Гранте), лично для меня являются отталкивающим фактором. Лучше на механике взять машину, чем с этим .


Во. У меня друг также думает. А я вот только АМТ себе в будущем и хочу. Ни автомата не механики мне вот уже и не нужно. Объясню. АМТ хорош для неспешной езды по городу и загороду в качестве экономии топлива и свободы рук от манипуляции рычагом. Но если нужно кого-то обогнать на трассе, просто переходим в ручной режим, и скидываем передачи до 3-й, обгоняем, и снова включаем робота режим авто. Нужно в городе подрайвить - включаем ручной режим и едем как хотим, хоть всю дорогу на отсечке двигателя. Рычаг как джойстик и заведомо нет нечёткости переключения или длинных ходов рычага, нет войны с синхронизаторами, как это есть сейчас у меня на МКПП. Для меня это оптимальное решение т.к. люблю экономить, но также бывает желание поорудовать переключением передач лично, а АМТ это позволяет.

Ну зачем сразу вспоминать про дешевый старый вазовский 4АТ. Все современные автомобили, даже китайские, имеют давно 6АТ (а дорогие 7 и 8АТ. Это дает существенную экономию топлива, сопоставимую с МТ, и максимальную мягкость интенсивного разгона. DSG, кстати, на мощные двигатели обычно не ставят - АТ надежней и выносливей. Для выбора нормальной коробки передач нужно сделать одно - не покупать технологически устаревшие Жигули. Робот на них только из экономии - он очень простой и дешевый. АТ надежней и долговечней - они вообще не обслуживаются обычно, а если и обслуживаются, то только один раз - на 60 т.км. замена ATF (масла). Все. Никаких тебе дисков, выжимных, сцепления, синхронизаторов. Просто езди и получай удовольствие от 150 т.км. до 300 т.км. в зависимости от предусмотренного производителем срока эксплуатации. Ломаются автоматы крайне редко, а ремонт обойдется не дороже эксплуатационных расходом на механику за весь срок эксплуатации - от 20 до 50 т.р. (Ленд Ровер).


Потому, что покупая продукцию ВАЗа можно рассчитывать только на 4АТ, 5-ти ступенчатую АМТ, и 5-ти ступенчатую МКПП. Если, как вы говорите, выбирать 6-ти и более ступенчатые автоматы - это нужно покупать другие авто и за другие деньги.

Зачем таким, как вы садиться за руль? Я когда читал, думал, что девушка пишет! Если у вас война с синхронизаторами, то вам нужно передвигаться исключительно на общественном транспорте. поскольку человек, не способный освоить азы управления легковым авто, априори не сможет адекватно воспринимать постоянно меняющуюся обстановку на дороге и декватно реагировать на эти изменения. Из-за таких ездунов и скапливаются пробки, происходит куча мелких дтп, тошнотики в левом ряду и пр. Не позорьтесь и пересаживайтесь на общественный транспорт - это нисколько не постыдно в отличие от поведения за рулем, сравнимым с поведением не самой умной блондинки


Какой материал, однако :) Слог, фото, инфографика — чтиво, просящееся в закладки.

И поддерживаю посыл: возвращаться иногда к тест-драйву давно освоенных машин. Оценить работу над ошибками всегда уместно — глядишь, поменьше будет "пуканоментариев" (© Эд Молотов) от десятилетие назад застрявших в танке.

Читайте также: