Преимущества мерседес перед конкурентами

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

За что выбирают Mercedes-Benz?

⛽ Марка Mercedes-Benz – одна из самых узнаваемых в мире. Далеко не все знают, как выглядит знак Skoda, JAC или Alfa Romeo. Но трехлучевую звезду в круге вам нарисует даже дошкольник.

⛽ Значимость Mercedes в автомобильном мире объясняется не только высокими продажами и железной репутацией. Само понятие «автомобиль» напрямую связано с немецкими машинами. Ведь именно Карл Бенц, талантливый инженер и новатор, первым оформил патент на «транспортное средство, работающее на бензиновом двигателе».

⛽ Конечно же, первый Мерседес кардинально отличался от современных немецких машин. Но это уже совсем другая история. Сегодня мы попробуем разобраться в причинах невероятной популярности Mercedes-Benz и научимся выбирать хорошего дилера.

Главные преимущества

⛽ В автомобильном мире существует такое понятие, как «знаменитая немецкая тройка». Догадаться, кто входит в ее состав, несложно: Мерседес, Ауди и БМВ. От своих конкурентов «мерседесы» отличаются целым рядом преимуществ:

  • Превосходная динамика и высокая производительность.
  • Применение современных технологий.
  • Использование качественных материалов не только снаружи, но и внутри.
  • Плавная работа всех систем.

⛽ Если почитать отзывы владельцев Mercedes-Benz, покупавших автомобиль у официального дилера , практически все автолюбители отмечают высокую прочность кузова и лакокрасочного покрытия. Они выдерживают самые суровые испытания. Высокой оценки заслуживает и гарантийное, постгарантийное обслуживание «Мерседес-Бенц». Машины данной марки становятся статусной покупкой, которая подчеркивает безупречный вкус ее владельца.

Есть ли минусы?

⛽ Разумеется, ничто не безупречно в этом мире. У немецкой марки практически нет недостатков. Но есть один нюанс, к которому должен быть готов каждый покупатель. Если возникнет необходимость отремонтировать Mercedes-Benz, делать это лучше всего в салоне официального дилера , а не в подвальном СТО. Дело в том, что с технической точки зрения машины «Мерседес» устроены сложно. Для качественного ремонта нужны глубокие знания и специальное оборудование.

⛽ Однако и в этом есть свои плюсы. В салоне ремонтировать авто будут настоящие профессионалы, которые с уважением относятся к каждому клиенту, знают и любят свое дело. Впрочем, благодаря исключительной надежности машин Mercedez-Benz ремонт может и не понадобиться даже спустя долгие годы эксплуатации.

Ка правильно выбрать дилера?

⛽ Концерн Mercedes-Benz стремится не только к производству первоклассных автомобилей, но и к оказанию услуг премиум-уровня. Уважение и честность – вот ценности, которые пропагандирует немецкий бренд. Многообразие шоу-румов в нашей стране заставляет задуматься: где лучше всего приобретать авто?

При выборе дилера советуем обратить внимание на:

Выводы

⛽ Несмотря на очевидные превосходства Mercedes, мы ни в коем случае не призываем вас купить автомобиль этого бренда. И полностью согласны с утверждениями, что «на вкус и цвет фломастеры разные» или «Каждая лягушка свое болото хвалит». Но иногда становится грустно, когда люди выбирают автомобили, просто глядя на цифры и технические характеристики. Это касается не только «меринов», но и всех машин в целом.

⛽ Можно долго выбирать СВЧ-печь, сравнивать мощность, вместимость, покрытие и другие характеристики. В конечном счете, она может просто нагреть вам тарелку, а не еду… Автомобили нужно выбирать душой, не сравнивая одну марку с другой, а другую с третьей. Должно появиться стойкое ощущение, что эта модель авто создана специально для вас. А дальше каждый решает самостоятельно, что ему ближе: Audi, BMW или все-таки Mercedes-Benz.

7 причин выбора немецкой марки Mercedes-Benz как своего персонального автомобиля

mers stat 1

7 причин стать владельцем автомобиля Mercedes-Benz

В большинстве случаев одно имя этого бренда формирует образ состоятельного бизнесмена или политика, но ничего не говорит о преимуществах этих авто из Германии. Какие преимущества делают их столь популярными и выдающимися?

1) Отличное качество кузовных деталей позволило занять авто лидирующую позицию в книге рекордов Гиннеса, как машинам с самым прочным кузовом. Благодаря чему вы можете не волноваться о коррозии, внешних факторах и мелких ударах.

2) Прекрасный дизайн интерьера и уникальные материалы для его оформления сделали салон приятным и практичным в применении. В дороге вам не придется останавливаться, чтобы отдохнуть от сиденья или негодовать при езде по ухабам.

3) Оснащены высокотехнологичными системами, которые позволяют в значительной степени упростить управление автомобилем, автоматизировать процессы и сделать поездку максимально комфортной.

mers stat 2

4) Многоуровневая система безопасности, способная упредить некоторые аварийные ситуации, а в случае их возникновения, многократно уменьшить урон человеку. По мнению специалистов, является одним из самых безопасных автомобилей.

5) Отличается отличной динамикой во время поездки – авто легко адаптируется к особенностям местности и ведет себе одинаково хорошо и в городе, и на трасе.

6) Надежность и качество сборки предоставляют автовладельцам по-настоящему уникальную машину, под капот которой не потребуется заглядывать в течении многих лет.

7) Гармоничное сочетание и плавная работа каждой детали позволяют насладиться управлением без сбоев и отказов.

Преимущества автомобилей Mercedes



Европейские автопроизводители уже давно заслужили особую любовь среди покупателей из нашей страны. Большинство автоконцернов имеют свою аудиторию преданных автолюбителей, которые в случае необходимости покупки новой машины обязательно останавливают свой выбор именно на моделях бренда. В то же время Mercedes-Benz успела не просто обзавестись определенной аудиторией в различных странах мира, но и получила репутацию, делающую ее автомобили известными во всем мире. Обеспечить подобное положение помогли многочисленные достижения, которые делают автомобили компании одним из самых надежных среди конкурентов. Компания уже давно занимает лидирующее положение на рынке, а также имеет статистику в миллионы проданных автомобилей по всему миру. В то же время модельный ряд производителя регулярно пополняется новыми транспортными средствами.

Если вы желаете приобрести мерседес gle, то проще всего сделать это на сайте официального представителя в нашей стране. Здесь вашему вниманию представлены последние новинки комплектации, что позволит подобрать для себя оптимальное решение. В то же время стоимость автомобилей Mercedes у официального дилера всегда наиболее привлекательна для покупателей.

Стоит заметить, что автоконцерн всегда учитывает пожелания своих клиентов, что позволяет ему создавать транспортные средства в различных классах. В то же время Mercedes остается главным признаком респектабельности. Его владелец сразу же становится солидным и успешным человеком в глазах окружающих, а его статус в обществе значительно повышается. В то же время такие машины продолжают оставаться лучшим решением для семейного путешествия, во время которых высокий уровень безопасности остается важнейшим моментом.

В то же время производитель уделяет достаточно внимания техническому оснащению. Каждая машина имеет целый набор датчиков и систем управления, которые делают езду более приятным и удобным процессом. Поэтому автомобили автопроизводителя подходят для поездок на различные расстояния, гарантируя эргономичность и безопасность.

Почему Mercedes-Benz? Исповедь фаната марки


Мои друзья искренне уверены, что я уже родился с трехлучевой звездой на лбу. Но это не так. Мое знакомство с Mercedes-Benz началось всего четыре года назад, до этого я лишь знал о великолепном 300 SL (который я до сих пор считаю самым красивым автомобилем), о S600 в кузове W140 и Gelandewagen, анекдоты про которые травили в каждой рюмочной 90-х годов.

Почти все в этом мире происходит для нас неожиданно. Только Ной знал о потопе заранее и смастерил ковчег, на котором выжил бы даже Леонардо ДиКаприо. Но на его стороне был сам Бог. Меня же волею судьбы закинуло к официальному дилеру "Мерседес". Мне повезло: в первый же день мне позволили совершить поездку на новом S500.

Естественно, я с радостью влез на заднее правое место "босса" и стал ждать чуда. И чудо свершилось. Плавность хода, тишина, комфорт — и все это под ураганное ускорение и божественное шептание V8. В моей жизни пришел переломный момент, в моем теле открылась новая чакра — чакра "Мерседес".

Я перестал смотреть на автомобили как на дорогой кусок железа. Я читал историю возникновения марки, восхищался инженерными решениями и дизайнерскими мыслями. Спустя несколько лет я превратился в настоящего фаната, я помню все их модели, двигатели, я с любопытством слежу за новинками и разработками. Именно любовь к Mercedes-Benz заставляет меня каждое утро вставать с постели и идти на работу.

Вы можете обвинить меня в предвзятости, но я имел дело не только с автомобилями из Штутгарта. Porsche, Audi, BMW, Lexus, Hummer и даже Bentley — я счастлив, что мне удалось прикоснуться к столь знаменитым автомобилям.

Я попробую объяснить, почему Mercedes-Benz — лучший. Дело в том, что для меня существуют только четыре марки, которые выпускают действительно отличные автомобили. Думаю, я уже обрел тысячи врагов — фанатов японских авто, потому что все четыре марки родом из Германии. Я не отношу к ним эксклюзивные марки суперкаров, такие как чопорный Aston Martin, безумный Lamborghini и невероятный Ferrari. Они не поддаются сравнению, они занимают свою, отдельную нишу и соревнуются только между собой.

mercedes-benz_s_65_amg_53.jpg

Первая "моя" марка — Porsche. Если не считать Panamera, Cayenne и Macan, которые, по моему мнению, просто Volkswagen или Audi в красивой обертке, то они делают идеальные, безупречные автомобили. Качество материалов, инженерные решения, двигатели, ходовые качества — все безупречно.

У них есть большой плюс, которого лишено большинство марок в мире. Они не стараются удешевить свою продукцию, сделать доступный автомобиль. Porsche работает на определенный слой клиентов и не гонится за идеями сделать конкурента Lada Granta. Но здесь кроется и минус. Как марка, выпускающая спортивные машины, она — лучшая, но как автомобильная марка в целом — нет. Их ассортимент слишком беден, а жалкие попытки по его расширению привели лишь к созданию уродливой Panamera.

Вторая "моя" марка — Audi, фирма, которую я сильно уважаю, но не люблю. Это отличная, но ОЧЕНЬ скучная марка. Скучная, потому что правильная. Да, у них есть два грандиозных автомобиля — Audi Quattro S1 и Audi R10 TDI, но в остальном эта марка делает наискучнейшие автомобили.

Они все хотят сделать идеально-средним. У них нет изюминки, а попытки сделать бренд на полном приводе выглядят глупо. Да, у них есть RS-версии "гражданских" автомобилей, они идеально сбалансированы. Все хорошо, но скучно! Доказательством также является Audi R8.

VW AG, как повар, собрал лучшие ингредиенты для создания суперкара со своего же рынка, но даже имея в активах Lamborghini, они получили дрянное "блюдо". AUDI R8 с двигателем V10 имеет все необходимые характеристики, неплохо выглядит (для меня все равно это просто большой TT, а открытый двигатель сзади выглядит как декольте на 60-летней старухе), но этого явно недостаточно.

В нем нет безумства, нет той искры эмоций, что должна быть в суперкаре, R8 — как послушная жена, а не любовница, которая захочет вас убить при первой же возможности. Скучнее R8 могут быть только лекции Джеймса Мея по философии древнего Лихтенштейна.

Еще одним огромным минусом является то, что под красивой оберткой Audi скрывается все тот же Volkswagen. Да, более качественный, да, более дорогой и престижный, но Volkswagen. Одно из самых моих больших разочарований было тогда, когда я узнал, что Bentley практически наполовину сделан из запчастей рядовых автомобилей VW AG. Не могу я смириться с тем, что переплата за VW Golf с шильдиком Audi имеет смысл. А зачем покупать VW, когда есть более дешевая, но не менее качественная Škoda?

Mercedes-Benz показал конкурентам свои преимущества

Mercedes-Benz ввела в свои ряды новый сегмент: на смену Mercedes-Benz Viano придут компактвэны под буквой V. Премьера новинки прошла в конце января в ночном Мюнхене.

В нашей стране такие компактвэны особой популярностью не пользуются. За последние два года рост продаж Viano увеличился, однако в 2013 году в России было продано всего 900 экземпляров этого авто. А четыре года назад Виано реализовывались в количестве 400 моделей за год. Как считают представители марки, интерес к машине вырос за счет смены позиционирования: корпоративный имидж Мерседес-Бенц Виано сменился семейным. Новый Мерседес V-класса также рассчитан на интерес частных лиц.

Сами «мерседесовцы» возлагают на новинку большие надежны. Глава компании Дитер Цетше заявил: «Мы не просто рассказываем о том, что есть в этой машине. Мы показываем нашим конкурентам, чего у них нет».

Среди будущих покупателей V-класса эксперты компании видят корпорации, большие семьи с достатком выше среднего, а также людей, занимающихся активными видами спорта.

Автомобиль выполнен в стилистике последних моделей бренда: S- и С-класса. У них похожие фары, линии боковины и капота, радиаторные решетки. Кстати, V-класс – первый в мире компактвэн, использующий полностью диодные фары. Однако они могут быть доступны лишь в качестве опции.

Салон компактвэна ближе всего к S-классу. Отделка выполнена из высококачественных материалов, интерьер может подсвечиваться в трех цветовых вариантах, центральный дисплей обладает размерностью в 17.8 сантиметров (как опция, будет доступен вариант в 21.3 сантиметра). Дисплеем можно управлять с помощью «шайбы» или пользуясь специальной сенсорной панелью.

Дитер Цетше: «С выходом нового V-класс мы расширяем наш премиальный модельный ряд до варианта с восемью посадочными местами. Функциональность является обязательным условием для MPV, а комфорт и стиль – глазурь на торте. V-класс совмещает в себе и то, и другое».

Техническое оснащение V-класса можно назвать чуть худшим, чем у флагманского седана Мерседес, однако оно в несколько раз лучше, чем у Mercedes-Benz Viano. Минивэн впервые для машин такого сегмента оснастили круиз-контролем Distronic Plus, который умеет самостоятельно регулировать скоростной режим от 0 до 200 км/ч, сохраняя дистанцию до впереди идущей машины. Помимо этого, в компактвэне есть система защиты схода с полосы движения, система распознавания дорожных знаков, система Intelligent Drive, в которую входят камера в 360 градусов, контроль слепых зон и система предупреждения столкновений.

Кресла заслуживают отдельного упоминания. У сидений спереди есть четырехступенчатая поясничная поддержка. Помимо этого, все сиденья обшиты материалами с высокой износоустойчивостью и легко складываются в нескольких положениях, демонтируются или устанавливаются почти в любом положении.

Уникальной особенностью минивэна является заднее стекло, которое может открываться и закрываться отдельно от багажника, что не только облегчает разгрузку и загрузку авто, но и формирует дополнительный багажный уровень за счет съемной полки.

V-класс оснащается 2.1-литровым четырехцилиндровым мотором, мощностью 136, 163 или 190 лошадиных сил, в зависимости от настроек. Двигатель работает в паре с механической коробкой переключения передач или с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus. В компании говорят, что все варианты появятся и в РФ, хотя, может, и не сразу. Силовой агрегат соответствует требованиям стандарта Euro-6, который в нашей стране еще не введен. Однако его не будут перенастраивать, это слишком накладно. По документам двигатель будет проходить, как соответствующий Euro-5.

О стоимости V-класс рассказал руководитель отдела product-менеджмента российского представительства Mercedes-Benz Денис Широков: «Цена уже известна. Причем ценообразование было вполне логичным и понятным. Мы взяли цену Viano, добавили примерную стоимость всех новых опций и размер инфляции. Стоимость разработки новой модели мы в цену не включали».

На сегодняшний день цена Мерседес-Бенц Виано начинается с отметки в 1 850 00 рублей и заканчивается на уровне 3 020 000 рублей. Хотя, теперешняя стоимость Viano не учитывает резкий рост курса евро, поэтому трудно предположить, как ситуация на валютном рынке скажется на стоимости новинки.

«Мерседес» для всех


Алексея Капитонова часто спрашивают, зачем он занимается ерундой. Ерунда – это работа в компании «ДаймлерКрайслер» по продвижению в России марки Mercedes-Benz. В упреке есть своя логика: кому нужна реклама марки, которую знают все? Ведь каждому известно, что Mercedes-Benz – скажем так, очень неплохая машина. «Любому брэнду нужна реклама – это элементарная рыночная стратегия,– отвечает Алексей Капитонов, специалист по маркетингу отдела легковых автомобилей ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили Рус".– Мы должны информировать людей о том, что у "Мерседеса" есть модели, которые подходят для многих людей».

Собственно, проблема, с которой столкнулась компания «ДаймлерКрайслер», и заключается в том, что большинство людей думают, будто Mercedes-Benz – машина для немногих, уж больно она претенциозная и дорогая. Компания провела исследование и выяснила, что автомобилисты часто даже имеют неправильное представление о цене машины – завышают раза в два и поэтому даже не включают марку в свой шорт-лист при выборе нового автомобиля.

В «ДаймлерКрайслер» жалуются: их машина S600 разгоняется до скорости 100 км в час за 4,8 секунды, а BMW 760 – за 5,6 секунды. При этом драйверской машиной все равно считается BMW, а Mercedes-Benz никак не удается избавиться от имиджа автомобиля для пассажира на заднем сиденье.

Золотой балласт
Когда-то, возможно, слишком крутой имидж был только на руку Mercedes-Benz – образ дорогого автомобиля вполне соответствовал концепции брэнда: лучшие решения от компании, основатели которой изобрели автомобиль. Но в последние годы на фоне кризиса мировой экономики, построенной «белыми воротничками», категория статуса становится непопулярной. Градус непосредственности повышается. Рокфеллером быть не модно. Модно быть Дэвидом Бекхэмом.

К пересмотру ценностей Mercedes-Benz подталкивают не только философские наблюдения, но и более прозаические размышления: на автомобильном рынке происходят глобальные изменения, которые вызывают постоянные потрясения то в одной, то в другой маркетинговой нише. Традиционная сегментация дает сбои. Многие брэнды лезут на чужую территорию. Например, внедорожник – это уже не только Jeep и Land Rover, как было сорок лет назад. Сегодня внедорожник есть в ассортименте каждой представительской марки. Есть он и у Mercedes-Benz, да не один, а два – классический и представительский.

За кем правда – за Джеком Траутом или объективной реальностью – неизвестно, но очевидно, что при такой стратегии Mercedes-Benz имидж очень дорогой и недоступной машины для богатого человека в галстуке, листающего на заднем сиденье Robb Report,– не великое благо, а помеха. Этот золотой балласт мешает Mercedes-Benz во многих странах, хотя не везде его влияние одинаково фатально. В некоторых государствах Европы наиболее популярны модели Mercedes А-класса, семейные и компактные. В Германии на машинах этой марки даже ездят таксисты, что делает ее гораздо более привычной. В России ситуация требует хирургического вмешательства – «Мерседес» прочно вошел в анекдоты вместе с новыми русскими. «Одиозной кучки людей в малиновых пиджаках уже давно нет, а отголоски старого имиджа остались,– сетует Алексей Капитонов.– Хотя, конечно, отношение к марке сегодня другое: оно плавненько меняется».

Удовлетворение для гонщика
Чтобы «плавненькое» изменение шло более стремительно в Европе и России, компания DaimlerChrysler запустила глобальную рекламную кампанию по С-классу – линейке, в которой предлагаются более дешевые модели. Впрочем, глобальность этой кампании ограничена только Европой – в США Mercedes-Benz из-за специфики рынка проводит особую маркетинговую политику.

«Три года назад в США крутили совершенно сумасшедший ролик,– рассказывает Мария Захарова, креативный директор рекламного агентства NFQ.– В ролике показывали крупным планом лицо девушки, которая занималась самоудовлетворением. Вся 30-секундная реклама была посвящена ее оргазму. В конце камера отъезжала, и оказывалось, что девушка сидит за рулем "Мерседеса". Не знаю даже, как они могли показывать такой ролик в пуританской Америке. Но по этому примеру понятно, что в США продвижение "Мерседеса" – совершенно отдельная история».


В европейской рекламной кампании С-класса за руль Mercedes-Benz посадили не девушку, а гонщика Кими Райкконена, вице-чемпиона «Формулы-1». Он тоже получает за рулем удовольствие, но уже непосредственно от управления машиной. Процесс вождения так его увлекает, что он даже не реагирует на реплики своей спутницы, которую везет на светскую вечеринку, что позволяет ей подшутить над ним и заставить согласиться на выгуливание розового слона.

Трудно не признать, что противоречивая задача по демократизации брэнда при сохранении имиджа марки решена в этом ролике достаточно элегантно. Про что кино? Человек едет в гости. И хотя человек этот непростой и гости, наверное, тоже необыкновенные, ситуация знакома каждому. При этом ассоциации с «Формулой-1» весьма полезны для создания образа драйверского автомобиля – это модный и, скажем так, достаточно динамичный вид спорта. Характерно, что реклама совершенно лишена той агрессивности, с которой продвигает свой драйверский автомобиль BMW. «"Мерседес" – это не мышцы, а мозги»,– поясняет позиционирование Мария Захарова.

С «Жигулей» на «Мерседес»
Снятый для европейской рекламной кампании ролик так удачно подходил для рыночной ситуации в России, что Mercedes-Benz впервые за всю историю присутствия на нашем рынке и последним из премиальных автомобильных брэндов вышел на национальное телевидение. Немало этому способствовала и активная рекламная политика основных конкурентов – BMW, Audi и Lexus. Прежде телереклама Mercedes-Benz шла только однажды – год назад в эфире некоторых региональных телеканалов. Это была пробная акция, под которую даже не было специального бюджета, и часть расходов на размещение взяли на себя региональные дилеры.

– Раньше размещать телерекламу не было никакого смысла, теперь мы рассчитываем на новую аудиторию, поэтому выходим на телевидение,– говорит Алексей Капитонов. Новая аудитория – это люди с доходами $3–7 тыс. в месяц.
– А не мало ли?
– При наших условиях кредитования «Мерседес» вполне доступен для среднего класса. Мы проводили исследования и выяснили, что некоторые люди пересаживаются на С-класс с недорогих иномарок и даже с вазовских машин.

Чтобы привлечь в число клиентов самых бедных богатых людей, компания еще летом прошлого года ввела «особые серии» Mercedes-Benz – предложение автомобилей в определенной комплектации. Прежде у покупателя было только два пути для приобретения нового «Мерседеса». Первый – заказать по каталогу, выбрав все необходимые параметры (от цвета обивки салона до электроники), и ждать несколько месяцев, пока автомобиль соберут на заводе и доставят в Россию. Второй – купить машину из выставочного зала в дилерской комплектации. Теперь у клиентов Mercedes-Benz есть возможность выбрать среди 13 видов уже собранных автомобилей C-класса «особой серии». Причем предложения в этой серии дешевле заказных машин, даже при полном совпадении всех параметров. Самый доступный Mercedes С-класса стоит теперь меньше 30 тыс. евро.

Пресс-формула
Чтобы реклама настигла только целевую аудиторию, было выбрано ограниченное количество каналов. Ролик с Кими Райкконеном разместили на НТВ (программа «Намедни», сейчас уже ушедшая из эфира, и вечерний прайм-тайм), «НТВ-Плюс», в утренних выпусках EwroNews и на FashionTV. По данным TNS Gallup Media, гонщик «Формулы-1» набрал всего 157 GRP, хотя кампания еще не закончена и будет продолжаться до конца июня (кроме того, данных по GRP не предоставляется по FashionTV и «НТВ-Плюс»). Эксперты оценивают бюджет на телеразмещение рекламы Mercedes-Benz в $450 тыс. Большая часть остального бюджета ушла на рекламу в прессе – деловых, глянцевых и автомобильных изданиях.

Реклама в прессе и наружке по традиции делается локально – уже три года этим занимается российское агентство NFQ. Правда, осенью прошлого года DaimlerChrysler, очевидно, была столь озабочена мессианской ролью будущей рекламной кампании, что объявила тендер по С-классу. В тендере, помимо NFQ, приняли участие сетевые агентства BBDO и McCann Erickson, которые имеют имидж ведущих креативных агентств России. Но победило все равно NFQ – старый друг, как известно, лучше новых двух.

Основная задача рекламы в прессе – ликбез российского среднего класса, который не очень хорошо понимает, что такое С-класс Mercedes-Benz. Хотя печатная и наружная реклама размещалась в одно время с кампанией на ТВ, Кими Райкконену не нашлось места в российской прессе.

– В прессе главный герой – машина,– поясняет Мария Захарова.

– Чтобы ничто не отвлекало от самого автомобиля,– добавляет Энрике Севальос-Кальдерон, директор по работе с клиентами NFQ.

В прессе предлагается почитать про изменение ходовых качеств и «мускулистый» дизайн. Размещалось по три правых полосы, в которых последовательно рассказывалось о моделях С-класса. На последней странице триптиха можно было изучить цены. По оценкам экспертов, на размещение в прессе «ДаймлерКрайслер» потратила около $700 тыс., а общий бюджет кампании составил $1,8 млн. Остальные деньги ушли на наружную рекламу, BTL-акции и спонсорство.

Об итогах кампании говорить еще рано. В «ДаймлерКрайслер» скромничают – в 2004 году представительство планирует продать всего тысячу автомобилей С-класса (при том что в 2003-м их было продано 612, и рост тогда составил 63%). «Пока все идет к тому, что план мы выполним,– говорит Алексей Капитонов.– Как минимум».

Александр АГАТОВ, исполнительный директор chemistri Moscow (группа Leo Burnett)
Позиционирование: 7 баллов
Серьезные изменения в имидже Mercedes-Benz вряд ли произойдут в течение одного года. Но, судя по той последовательности, с которой компания решает поставленную задачу, у брэнда есть все шансы завоевать представителей «поколения X». Ценовая политика, кредитование и последовательная долгосрочная стратегия разностороннего присутствия в высшей лиге автоспорта не может не приносить свои плоды. Появление Mercedes на трассах «Формулы-1» наверняка греет душу множеству владельцев этой марки – влияние «автоспортивной» стратегии на лояльность клиентов трудно переоценить.
Креативная стратегия: 5 баллов
Ролик с Райкконеном – удачный пример использования знаменитостей в рекламе. Креативное решение четко соответствует брэнд-стратегии С-класса. Но печатная реклама попросту разочаровывает: маловразумительные, плоские, совершенно не цепляющие внимание заголовки, недалеко ушедшие от некогда любимого многими клиентами «Отражения Вашей индивидуальности». Причем реклама в прессе никак не связана с темой автоспорта и телероликом.
Медиастратегия: 8 баллов
Несмотря на ограниченный медиавес, кампания явно не затерялась. А вот BTL-мероприятиям, напротив, стоило уделить больше внимания, поскольку для достижения поставленных перед компанией задач очень важно лично «познакомить» автомобиль и его покупателя с тем, чтобы последний сам убедился в обоснованности обещания, которое дает брэнд.
Итоговая оценка: 7 баллов

Маргарита ГРАЖДАНИНОВА, директор по стратегическому планированию Sorec Advertising
Позиционирование: 6 баллов
Преодоление стереотипного восприятия «Мерседеса» как престижного, но нединамичного брэнда для расширения аудитории – это решение, которое напрашивается само собой. Но демократизация имиджа марки не всегда является однозначно правильным решением. Послание «на самом деле „Мерседес” дешевле, чем вы думаете», на мой взгляд, рискует девальвировать позиции брэнда.
Креативная стратегия: 6 баллов
Ролику не хватает динамизма. Действие достаточно спокойное и размеренное, не возникает ощущения драйва. Многие автомобильные брэнды коммуницируют динамизм значительно отчетливее. Кроме того, следует учитывать, что люди с доходом $3–7 тыс., на которых ориентируется «Мерседес»,– это квалифицированные специалисты, руководители подразделений крупного и среднего бизнеса, владельцы малых предприятий. Мне кажется, Кими Райкконен, который везет спутницу на светский раут, нереферентен для этой аудитории. Поставленную задачу «демократизации» брэнда такая креативная стратегия вряд ли решит.
Медиастратегия: 8 баллов
Использование медиа весьма грамотное – оно позволило престижному брэнду не выглядеть странно при использовании такого широкоохватного медиа, как телевидение. При продвижении элитарных брэндов «больше» совсем не значит «лучше» – в рекламе таких брэндов важной составляющей является умеренность и ненавязчивость.
Итоговая оценка: 7 баллов

Преимущества покупки Mercedes-Benz


Причины, по которым многие хотят приобрести автомобиль Mercedes, это роскошь, производительность, безопасность, современные технологии, надежность, стильный дизайн и высокий имидж.


Допустим, вы заинтересованы в покупке нового C-класса. С-класс поставляется в различных базовых вариантах. Допустим, вам нужен C 300 4MATIC® с турбонаддувом объемом 2,0 л. Это базовая машина. Далее вы можете выбрать параметры, такие как спортивный пакет, базовый или с роскошью. Затем вы можете выбрать цвет, который хотите, колеса (размер и цвет), и даже тип значков. Переходя к интерьеру, можно выбрать тип звуковой системы, цвет салона и тип деревянных вставок для рулевого колеса. И последнее по порядку, но не по значению: вы можете выбрать технологические пакеты: ассистент парковки, ассистент предварительного торможения и ассистент смены полосы движения, а также другие опции. В результате новый автомобиль будет полностью настроен под ваши запросы.

Приобретая новый Mercedes-Benz у официального дилера Mercedes Major, вы гарантированно получаете последние показатели эффективности, производительности и безопасности двигателя. Все автомобили Mercedes-Benz превышают государственные нормы безопасности. Фактически, Mercedes-Benz был в авангарде разработки автономных технологий, предназначенных для целей безопасности. Автомобили Mercedes-Benz считаются одними из самых безопасных автомобилей на дороге благодаря сочетанию пассивной и активной безопасности.


Десятилетия новаторской безопасности

Более 50 лет своей работы инженеры Mercedes-Benz посвятили подготовке к событию, которое, как они надеются, никогда не произойдет. Mercedes-Benz впервые установил стандарты безопасности для всех автомобилей: от бесчисленных инноваций в области предотвращения несчастных случаев и защиты до изобретения зоны деформации. У Mercedes-Benz есть много доступных функций безопасности, чтобы водители были уверенны на дороге. Существует система PRESAFE®, которая может обнаружить столкновение до того, как оно произойдет. Система PRESAFE® может регулировать передние подголовники и пассажирское сиденье, натягивать ремни передних сидений и даже закрывать окна и люк на крыше. Функция ATTENTION ASSIST® изучает ваш уникальный стиль вождения в первые минуты езды. Поэтому, когда долгое путешествие вызывает у водителя усталость, она сможет обнаружить определенные изменения рулевого управления и побудить остановиться и отдохнуть.

Какие автомобили лучше, круче и надежнее – Mercedes или BMW

Но один из наиболее частых и, вероятно, трудных для ответа вопросов – это сравнение между ними. Какой из них лучше? Кто престижнее как бренд и достойнее как производитель автомобилей?

Обе корпорации – лидеры отрасли в производстве автомобилей класса люкс. Обе пользуются уважением во всем мире. Обе производят высококачественные автомобили с прекрасными характеристиками. Таким образом, выбор между двумя брендами сродни спорам о том, что лучше – квартира или частный дом, арбуз или дыня, дизтопливо или бензин. В зависимости от того, с кем разговариваете, получите разные ответы.

На самом деле все просто. Чтобы определиться с приоритетами, нужно объективно рассмотреть несколько факторов и потом решить, какой производитель вам больше всего подходит. В этом противостоянии BMW и Mercedes-Benz мы оцениваем двух соперников по десяти критериям. В зависимости от того, что вы ищете, победитель будет очевиден к концу.

1. Модельное разнообразие

Чтобы бренд понравился каждому, у него должны быть продукты на все случаи жизни. К счастью, и BMW, и Mercedes в 2021 году имеют обширную линейку автомобилей во многих сегментах, стремясь удовлетворить все уникальные предпочтения покупателей.

BMW создает роскошные лимузины, спортивные автомобили, хэтчбеки, седаны – в его репертуаре практически все виды автомобилей, от маленьких городских купе и скоростных кабриолетов до модных нынче кроссоверов и внедорожников для любителей загородных приключений. Большинство продуктов идет сериями – 3-й, 5-й, 7-й. У каждой есть похожий конкурент в лице Mercedes. Помимо стандартных вариантов есть четыре уникальных – BMW M, I, X и Z4. Аналогов у соперника нет.

Зато Мерседес предлагает большее разнообразие. В отличие от «баварцев», у него есть дополнительный набор автотехники – универсалы, грузовики, пикапы, автобусы и фургоны.

2. Производительность

Обе немецкие компании строят как обычные, так и высокопроизводительные модели, обладающие завидными скоростными характеристиками и созданные из прочных деталей. Надежность – то, чем известны обе марки. Их продукты имеют репутацию хорошо спроектированных, удобных, безопасных, инновационных и быстрых автомобилей.

Когда дело доходит до скорости, явного победителя нет. Когда сравниваются обычные модели, BMW в целом быстрее, но если смотреть на спортивные версии от подразделений «M» и «AMG», они наравне.

Однако у BMW есть преимущество в виде меньших по размеру и более легких силовых агрегатов. В линейках 3-й, 4-й серий, M и X5 вы найдете мощные, но более компактные двигатели по сравнению с аналогами от Mercedes.

3. Расход топлива

BMW более экономичны, чем аналоги от Mercedes – меньшие двигатели помогают им экономить топливо, тогда как более массивные мерседесовские агрегаты охотнее пожирают бензин. С большинством штутгартских автомобилей вы будете заправляться чаще.

4. Безопасность

Когда человек платит большие деньги за роскошный автомобиль, он хочет быть уверенным, что его безопасность является главным приоритетом. К счастью, оба немецких производителя снабжают машины длинными списками средств защиты.

Однако эксперты ставят Benz на первое место по этим критериям. Система PRE SAFE в большинстве моделей – одна из причин, по которой они продолжают считаться одними из самых безопасных. С другой стороны, прочный корпус BMW сам по себе является отличным средством защиты при столкновении, в том числе при боковых ударах.

5. Технологии

И Daimler, и Bavarian Motor Works используют исключительные инновационные достижения. Это одна из причин, благодаря которым они имеют более высокую долю рынка, чем другие люксовые бренды.

Но Mercedes конкурентоспособнее в этом отношении. Использование системы телематики MBrace делает его выдающимся. Она обеспечивает все возможности подключения, развлечений и безопасности, позволяет управлять важными системами автомобиля с хозяйского ПК или смартфона. Благодаря ей можно получить любую необходимую информацию об автомобиле за считанные секунды.

BMW предлагает систему iDrive, которая позволяет полностью контролировать различные функции обычным способом, а также голосом или жестами. Отличный проекционный дисплей – еще один плюс в пользу BMW.

6. Опыт вождения

BMW, как правило, заметно легче Mercedes-Benz, если оценивать равнозначные модели. Причина, опять же, в меньших двигателях. «Баварцы» с большей легкостью проходят повороты, что дает пользователю незабываемые впечатления от вождения. Также у BMW есть отличные ручные переключатели, что делает их идеальными для уличных соревнований. Если поочередно испытать на себе ощущения от управления, такие же машины от Benz покажутся более громоздкими и своенравными.

Уже с базовыми моделями BMW превосходит по впечатлениям от вождения. Он всегда строил «автомобили для водителя», и давно определено, что лучшим является BMW M3. Но нынче даже обычные представители 3-й и 5-й серии настолько хороши, что ставят под сомнение рациональность дорогостоящих M-версий.

Стандартные Мерседесы мощные, однако не такие ловкие и не дают водителю полностью слиться с машиной, ощущая чуть ли не кожей каждый пройденный метр. Но ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием, особенно если добраться до высшего S-класса.

7. Первоначальная стоимость

В целом, можете рассчитывать заплатить от 35 до 160 тысяч долларов за BMW или Mercedes. При сравнении подобных автомобилей прейскурант Мерседеса обычно оказывается немного выше. Покупателям, склонным к экономии, возможно, будет интереснее BMW, хотя обе компании могут предложить несколько недорогих моделей начального уровня.

8. Стоимость владения

Вы потратите много денег на обслуживание, страхование и ремонт любого роскошного автомобиля. Нет способа это обойти. Однако в данном случае все зависит от региона, где проживает владелец.

Стоимость сервисных услуг, запасных деталей, расходных материалов и т.д. для обеих марок примерно одинакова, но чаши весов колеблются в ту или иную сторону в зависимости от того, какие машины преобладают на конкретной территории. Более распространенная марка там обходится дешевле в ремонтных работах, специализирующихся на ней механиков можно найти на каждом углу; в запчастях, особенно б/у, выбор богаче, а цены ниже.

Мерседесы обычно обходится дороже, потому что запчасти более дорогие, и их труднее достать. С другой стороны, БМВ обесцениваются быстрее, в результате чего теряется больше денег в долгосрочной перспективе.

9. Дизайн экстерьера/интерьера

У представителей обеих команд прекрасная стилистика, продуманные формы, масса уникальных деталей. И, конечно, отличительные наследственные черты: BMW, к примеру, ради спортивности смещает кабину к задней части, а Mercedes придает машинам «равномерно царственный» вид с длинной колесной базой и бионическими формами. Он называет это «чувственной чистотой». По сути, это означает меньше морщин, острых краев и резких линий – всё в погоне за истинной элегантностью.

Несомненно, общая эстетика развивается с годами, но даже сегодня мы можем видеть отголоски прошлого в современных моделях. Есть элементы, с которыми стилисты БМВ застряли на протяжении десятилетий. Среди таких вещей – «изгиб Хофмайстера», проходящая через весь боковой профиль линия сгиба и «мускулистая» задняя часть. А Benz продолжает экспериментировать со своей решеткой радиатора «Panamericana», восходящей к легендарному W194 300 SL – невероятно успешному гоночному авто.

Пробирайтесь внутрь, и ни один производитель не разочарует качеством. Но в интерьерах двух брендов-гигантов есть очевидная разница. Салоны Mercedes невероятно роскошны и удобны, с элегантными кожаными сиденьями, хромированными и деревянными инкрустациями. Все внутри, включая аксессуары, выполнено в помпезно-пышном стиле. Львиная доля внимания уделяется комфорту пассажиров.

BMW же больше тяготеет к эргономике, особенно в плане обустройства водителя. Взгляните в качестве образца на 3-ю серию, где все на центральной консоли наклонено в сторону пилота. Эта особенность позволяет легче управляться со всеми системами во время вождения. Тем не менее, баварцам есть что предложить и ценителям роскоши – 7-ю серию, например, известную своим изысканным, элитарным убранством.

10. Целевая аудитория

Обе компании в течение многих десятилетий упорно трудились над расширением целевого рынка. Но мало что изменилось: стереотипы – вещь приставучая. BMW по-прежнему более привлекательна для азартной молодежи, жаждущей модного стиля и высоких характеристик, Mercedes имеет тенденцию преуспевать с более старшими поколениями (хотя, скажем, A-Class, выпущенный в 2013-м, нацелен в основном на молодых клиентов).

Оба производителя со временем создали свою собственную страстную фан-базу. Скорее всего, покупателей привлекает именно марка и производитель, а не реальные характеристики автомобилей. Но есть общее практическое правило: хотите яростного и спортивного, выбирайте BMW, чего-то более респектабельного – Mercedes-Benz.

Кроме Мерседесов и БМВ, спросом пользуются модели и еще одного германского производителя – Ауди, редкие машины которого удивляют автолюбителей многих стран.

Mercedes-Benz GLE и 24 альтернативы (и даже от 1 млн)

. одну из самых ярких новинок 2020 года — Mercedes — Benz GLE . Это мощный (от 249 до 612 л.с.), комфортный, технологичный и во многом самостоятельный (автономный) кроссовер, способный преодолевать достаточно серьезное бездорожье.

Но комфорт, технологичность и бренд стоят немалых денег — GLE продается по цене от 6 100 000 рублей, но при этом никто не покупает его в минимальной комплектации.

Та же история и с прямыми конкурентами. С альтернативами дела обстоят иначе — их чаще берут в не самых богатых версиях, получая, в первую очередь, почти пятиметровый кузов с просторным салоном и багажником, а также мощный мотор и полный привод. Естественно, на оснащение, подобное тому, которое предлагает GLE , рассчитывать уже не стоит, но у каждого покупателя свои требования к полноразмерному кроссоверу.

Porsche Cayenne (от 5 630 000 рублей)

Главная особенность кроссовера — спортивный имидж. Это и фирменные настройки подвески, а также рулевого управления и двигатели мощностью от 340 до 650 л.с. «Удобной» для налогообложения силовой установки мощностью до 250 л.с. у модели нет — это всегда мускулистый спринтер, способный ездить не только по трассам и проселкам. Клиренс машины может увеличиваться до 245 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет до 530 мм.

Range Rover Sport ( от 5 595 000 рублей )

Это самая динамичная модель марки, если речь идет о топовой версии с 575-сильным двигателем. Главное отличие британца — его аристократичный имидж. Также автомобиль обладает отличными внедорожными качествами. Например, может преодолевать броды глубиной до 850 мм. Ездить на машине с такими возможностями приятно, даже если их не используешь.

BMW X 5 (от 5 400 000 рублей)

Кроссовер можно описать словом «напористый». Выбор BMW X 5 многое говорит о его хозяине или хозяйке, которые, скорее всего, любят соревноваться. Двигатели, управляемость и, конечно же, привод — легендарные составляющие модели. А еще она стала одной из первых в классе.

Audi Q 7 (от 5 100 000 рублей)

Audi Q7 не намного дешевле Porsche , так зачем, казалось бы, его выбирать? Имидж! Компания давно говорит о себе как о технологичной. Вспомните фильм «Я, робот» — в нем сплошь и рядом необычные и эффектные Audi . Опять же, кроссовер оснащен хорошо известной системой полного привода Quattro .

Читайте также: