При нажатии на газ слышен звук воздуха

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Транзит не едет. (Слышен звук подсасываемого воздуха)

Транзит не едет. (Слышен звук подсасываемого воздуха) ⇐ Transit. Система питания

Для начала о машине:

Форд транзит короткий, низкий
Движок 2.0 турбо 101 л.с. ABFA
Клапан ЕГР заглушен достаточно давно


Примерно с полгода назад начались проблемы - машина перестала ехать. Раньше разгонялась до 15-160, сейчас едва о 120. При этом начала греться - если обороты больше 3000 несколько минут, то стрелка температуры ползет в право, сбрасываю обороты - падает температура. При резком нажатии на педаль газа на скорости из под капота слышен легкий шум, как будто воздух подсасывается. Приехал на диагностику - сказали, что надо ставить на место клапан ЕГР, без него диагностика не пойдет. Тратить 14000 только ради того, что бы прошла диагностика не очень хочется.

Машина заводится хорошо, дым из трубы практически не идет.

Возможно я смешал все в одну кучу и перегрев не звязан с потерей мощности, но эти симптомы появились сразу.
Есть ли у кого какие-нибудь идеи?

Заранее спасибо за ответ,
Дмитрий

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ну в общем сегодня полез под капот, до заглушки клапана не дошел. Нашел у себя незапланированное конструкцией отверстие в патрубке рециркуляции (короткий угловой патрубок, который подходит к впускному коллектору). У продавцов ничего нет, под заказ от 1600 до 2000, везти будут 2 недели. Цена вообще-то какая-то странная за кусок резины изогнутой формы.

Кто-нибудь может дать совет, можно ли заклеить патрубок до прихода заказанного?
И еще вопрос - то, что в этом патрубке следы машинного масла - это нормально?

Заранее спасибо за ответ,
Дмитрий

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

В общем, проблема решилась. Подобрал патрубок на разборке за 300 р. Машина перестала греться и нормально поехала. Всем спасибо за помощь!

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Да MAF то само-собой стоит после воздушного фильтра.Но есть же еще один датчик MAP ,про который я и писал,который меряет именно давление (количество) и температуру воздуха уже после турбины и клапана ЕГР,непосредственно перед впускным коллектором.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати,случайно напечатал слово "датчик" в английской раскладке и понял,как расшифровывается логин lfxybr у Андрея. Вот почему все фото на даче сделаны.

Не готов аргументировано спорить по данному вопросу, но мне кажется, что датчик давления и датчик массового расхода воздуха не дублируют друг-друга , а несут различную информацию. Эти данные суммируются в блоке ЭБУ и выдаётся команда управления. Но опять же говорю, это моё мнение. Для точного анализа, надо знать заложенный разработчиками алгоритм работы ЭБУ.

Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
Ещё один аргумент. Транзит - это не космический корабль и даже не самолёт. Зная скупердяйство производителя, очень не верится, что будут ставиться два датчика дублирующие друг-друга. На датчиках износа тормозных колодок экономят, дублирующего датчика перегрева двигателя нет, а тут вдруг два датчикана расход воздуха - не верится. Если уж ставить дублирующий датчик, то надо ставить на температуру двигателя, но его, увы, нету.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

При нажатии на газ слышен звук воздуха

Как-то задавал вопрос по шумам в машинке. Сегодня записал. Шум подсоса появляется при быстром ударе по педали газа, ну и шум в районе правого колеса и свист на не прогретой машине в обл ремня. Очень прошу подсказать если кто чего знает. Машинка вроде ездит без проблем.

Почитай как работает впускной коллектор Да и вообще впуск в двигатель . И сразу весь ПОДСОС уйтет.

А можно без отсылки в дебри теории-практики принципов работы ДВС. Я редко прошу пациентов, что-то почитать про болезни. в основном здоровый образ жизни.

А никто не сравнивал работу двигателя с МКПП и АКПП?
Разговорились значит мы с владельцем актиона на АКПП. Он завел двигатель и я слышу, что его двигатель работает мягче, чем мой на МКПП. Мой как то по жестче чтоли. Он говорит, что обслуживался только у официалов, масло не знает какое ему там лили, говорит наверное как всем - Лукойл.

Вопрос: может ли отличаться работа двигателя из-за коробки передач? или все таки дело в масле?

Просто нейтраль. У меня еще по началу при сбросе газа и в глушак стреляло и провал при движении был. Герметизация датчика MAP решила эту проблему. Пшик остался, но при движении он меня никак не беспокоит. Провала даже на холодной машине нет. Просто уже интересно-неужели на акпп не пшикает?

Мне не стыдно не за один свой пост! А с пшиком так и не решили!:D

Андрюха,ты не об этом.

У меня тоже именно такой "пшик" один в один!

Естественно он есть. А куда-ж ему деться?

Естественно он есть. А куда-ж ему деться?

Значит вопрос с "пшиком" закрыт. У всех он есть и у АКПП и у МКПП.

PS: только вот у того авто на АКПП которого я встретил пшика не было и это факт. Значит он исключение.

Естественно он есть.
+100500.
- утвердительно сказали люди с МКПП про АКПП.

Людей у которых АКПП даже не слышат:
-У меня нет такого звука. Его присутствие точно бы насторожило.
-Но пшик не запомнился--а внимание я бы обратил.
-Только вот у того авто на АКПП которого я встретил пшика не было и это факт.

Я тоже, первый раз узнал про пшик, только увидев видео.

Естественно он есть.
+100500.
- утвердительно сказали люди с МКПП про АКПП.

Ага, я тоже заметил:icon16:

у всех есть. просто у кого-то со слухом хуже )))

У тебя тоже есть?

Такой звук как на видео Анатолий Капри, помню только
на карбюраторном УМЗ-412 со снятым воздуханом. Вот там точно
один в один было.

- утвердительно сказали люди с МКПП про АКПП.

Это сказали люди, которые понимают в моторах не на уровне обычного владельца такового. А пшикает именно мотор, а не коробка. Или есть другие мнения?

Нажимал обе педали по очереди. Ничего не услышал, никакого пшиканья.


может не так нажимал??что бы пшик услышать нужно резко газонуть
спокойствие товарищи. 335::335:

Нажимал обе педали по очереди. Ничего не услышал, никакого пшиканья.

резко на газ до 3000об. Как на Формуле-1.:)
Мне даже нравится этот звук. Типа мощь и нехватка воздуха.:) Звук однозначно от двс, коробка не причем.
Технология для прослушивания-поднятый капот и снятая крышка двс. и вуум-вуум на нейтрали.:)

Вот он виновник разговора:icon16::icon16::icon16:
да ладно,поговорили -успокоились- и Каждый Остался при Своём Мнении. Есть такое,что говорить то?? :335::335:

Да, я такой))) Мнительный :smoky:

Вооот! Попробовал и понял-не получится,как на механике. .

Это у тебя мэн мешает
:icon16::icon16::icon16:

Да, я такой))) Мнительный :smoky:

А чё, я тоже газону. не вопрос. Но как получится:D:D:D

1300. Но у меня ничего не получилось. Обороты либо 1400

1500. либо при легком отпускании газа. сразу падают на холостые. Т.Е. Либо 1500. либо холостые 800. Никаких других не держит между ними. Это первое. И что ещё заметил. при резком нажатии на газ в пол. отчётливо слышен какой то воздушный звук!То ли подсос воздуха. то ли наоборот его "выхлоп". Откуда он из под капота тдёт. так и не понял. Видео выкладываю,глянте,может что подскажете. У авто тяга вроде нормальная. Расход правда заметил что стал что то больше. Еще есть вопрос про газ ,когда нажимаешь. сначала раздается стук. а потом разгоняется. такое ощущение ,что педаль газа внутри реостат стерся. Может ,НАши спецы,что то подскажут. по этим вопросам. Спасибо.
https://youtu.be/oh63Diq-PMA

Забыл добавить. Фильтра все новые. Свечи все новые. масло тоже. Заслонку чистил месяц назад.

. Если честно не знаем куда копать. Раньше точно такого не было. .

Сновья такие звуки. И только на холодную. Вопрос - куда газовать на холодную?)
ДА, а еще у меня ГБО и на холодную, вообще печаль при резком нажатии. Как будто давится. Лечится - плавным нажатием на газ, и тронуться на повышенных оборотах. Привык)

При нажатии на газ слышен звук воздуха

Здравствуйте, друзья! Очень рассчитываю на вашу помощь! Потому как сервис официального дилера сегодня удалось меня развести по полной программе, при этом не решив мне проблему!

Итак туарег 3.6 бензин 2008 года проехал 8200 км! При каждом нажатии на акселератор в самом начале идет звук пшикание причем долгий и четко слышный в салоне - очень сильно раздражает! Возможно я до этого из-за того, что активно слушаю музыку не слышал этот звук, но мне кажется, что его не было! звук действительно идет! Офиц дилер услышав звук в начале заявил, что скорее всего что-то треснуло или проблемы с насос, однако в процессе диагностики, которая показала кстати, что все в идеале (хотя так и должно быть) они долго думали, что делать - в конце концов вызвали свое лучшего судя по всему сотрудника, который видимо решил полностью заново перепрограммировать систему авто. В результате всего этого звук пшикание не исчез - дилеры заявили, что все нормально так и должно быть, на что я сказал неужели с таким звуком можно ездить - ведь весь мозг выносит - и во вторых уверен, что при покупке его не было. Забудем теперь про дилера. проплатил денег не за что. мне самое главное проблему решить. ПОМОГИТЕ пожалуйсте!:helpz:

Здравствуйте, друзья! Очень рассчитываю на вашу помощь! Потому как сервис официального дилера сегодня удалось меня развести по полной программе, при этом не решив мне проблему!

Итак туарег 3.6 бензин 2008 года проехал 8200 км! При каждом нажатии на акселератор в самом начале идет звук пшикание причем долгий и четко слышный в салоне - очень сильно раздражает! Возможно я до этого из-за того, что активно слушаю музыку не слышал этот звук, но мне кажется, что его не было! звук действительно идет! Офиц дилер услышав звук в начале заявил, что скорее всего что-то треснуло или проблемы с насос, однако в процессе диагностики, которая показала кстати, что все в идеале (хотя так и должно быть) они долго думали, что делать - в конце концов вызвали свое лучшего судя по всему сотрудника, который видимо решил полностью заново перепрограммировать систему авто. В результате всего этого звук пшикание не исчез - дилеры заявили, что все нормально так и должно быть, на что я сказал неужели с таким звуком можно ездить - ведь весь мозг выносит - и во вторых уверен, что при покупке его не было. Забудем теперь про дилера. проплатил денег не за что. мне самое главное проблему решить. ПОМОГИТЕ пожалуйсте!:helpz:

к какому дилеру ездили? попробуйте метнуться в атлант, должны помочь. ОД ОД рознь

ОД Руслан. Как развели. молчу - не хочу даже сейчас вспоминать! Еще собирался ТО у них делать в конце этого месяца - теперь точно другого буду искать!

Заливаем бензин в последнее время 98 Экто или 95 Экто до этого по началу тока 95 - и только Лукойл! Суть проблемы - при каждом нажатии на акселератор в самом начале идет звук шипения (пшик - то есть возможно именно при вспрыске бензина) - в виде того, что всасывает воздух или высасывает воздух из под капота!

антон б, Антон. попробуй при полной тишине во дворе нажать на акселератор - не слабо но и не резко.
Очень жду помощи от Вас. потому как на дилеров и уж тем более на представительство Вольца не рассчитываю.

Очень радует, что ребята пытаются мне помочь - описываю свою ситуацию - спасибо большое.

WALDIS, ОД с меня взял 800 рублей просто за чистку воздушного фильтра - они видимо тоже думали, что из-за этого - вроде нет - но посмотрю че за фильтр! Так все больше убеждаюсь этот звук должен быть - но если это так, то это очень расстраивает меня - машина за такие бабки и вот такое.


Очень хорошо подметил раньше не обращал внимание - теперь когда нажимаю на акселератор - слышу звук - прямо раздражает!

Kolya, Кажись очень точно описал мою ситуацию..хотя я не силен в машинах - и про сетку тоже не знаю. но почитывал здесь про нее. значит звук есть. у знакомого тоже есть 3.2, седня посмотрим пшикает или нет. но помню как-то после покупки моей водил его машину - ради интереса (ради интереса движки смотрели) я кажись ему говорю, что это за звук - он сказал так и должно быть. а я говорю у меня такого нет. и ведь действительно не было!

Ребят а вообще меня удивило - или я не нашел просто - что этот вопрос никто не задевал - хотя по тому как описывает - идентичная проблема - но ведь это действительная проблема - причем думаю серьёзная - потому как за такие деньги звуков таких не должно быть! У меня зародился интерес теперь к Ауди Q7 с этими же движками - по моему 3.6 точно ставят на ауди - идет ли этот звук.

Проверили у знакомого 3.2 двигатель. тоже такой звук и считается, что это нормальная работа двигателя. да уж. постараюсь проверить и у другой 3.6, и еще надо бы посмотреть у Ауди Q7 с таким двигателем!
drummachine, рычание есть конечно. но есть и шипение. вот у меня в начале (при покупке) не было..а сейчас все появилось. фиг его знает из-за чего!

П.С.: уже наверное смирился с этим шипением ((()))

Здравствуйте, друзья! Очень рассчитываю на вашу помощь! Потому как сервис официального дилера сегодня удалось меня развести по полной программе, при этом не решив мне проблему!

Итак туарег 3.6 бензин 2008 года проехал 8200 км! При каждом нажатии на акселератор в самом начале идет звук пшикание причем долгий и четко слышный в салоне - очень сильно раздражает! Возможно я до этого из-за того, что активно слушаю музыку не слышал этот звук, но мне кажется, что его не было! звук действительно идет! Офиц дилер услышав звук в начале заявил, что скорее всего что-то треснуло или проблемы с насос, однако в процессе диагностики, которая показала кстати, что все в идеале (хотя так и должно быть) они долго думали, что делать - в конце концов вызвали свое лучшего судя по всему сотрудника, который видимо решил полностью заново перепрограммировать систему авто. В результате всего этого звук пшикание не исчез - дилеры заявили, что все нормально так и должно быть, на что я сказал неужели с таким звуком можно ездить - ведь весь мозг выносит - и во вторых уверен, что при покупке его не было. Забудем теперь про дилера. проплатил денег не за что. мне самое главное проблему решить. ПОМОГИТЕ пожалуйсте!:helpz:

Если этот звук похож на шипение и выхлопная система в порядке то это пропускная способнось католизаторов изменилась.Через них трудно проходит выхлоп вот и происходит шипение.Катализаторы забивает плохой бензин.

est68, Если брать из диагностики, то машина в идеальном состоянии. но вот одна подробность недавно мне влетели в зад..задел соответственно левый глушак . мне казалось, что из-за этого может быть. в сервисе я специально не говорил им про это..при этом знакомые сказали, что из-за этого не может быть. тем более глушак ся нормально чувствует. даже не шатается вроде держится также как и держался (как и было изначально). Теперь вы сказали про катализатор и особенно про выхлопную систему - у меня появились смутные сомнения..Но вот вопрос: неужели диагностика не может показать проблему с катализатором ( думаю кстати из него не может быть), а вот с выхлопной системой - что здесь именно подразумевается? я сам не особо в машинах разбираюсь.
Карп, очень слаб в этих вещах - а где все это добро находиться?
drummachine, спс, что продолжайте писать. ибо я уверен, что это проблема, а не норма для данной машины как сказали в сервисе ОД. вот буду ТО делать через 2-3 недели . там тоже буду спрашивать, что за звук и все дела.

П.С.: сейчас пока я нахожусь в полном недоумении. и даже не знаю что делать. но остается надеяться на проверку у другого дилера! а это шипение продолжает мозг выносить при езде.

у меня 3.6 и этот пшик есть, идет он изза сетки под фарой где сосет воздух

проверил опытным путем, просто засерается быстро и все
на самом деле ысе это фихня и не стоит диагностик и развода сервиса

BuLkAKrImInAl, Ох уже думал, что на 3.6 этого точно не должно быть..тока на 3.2. спс. вы тоже подтвердили факт шипение..

Будем. смотреть на ТО эту проблему!

Тут недавно на скорости 60-80 около водительского сидения у окна снаружи начала жужать активно..причем больше скорость тем больше звука. раздражает еще как. и если честно прифигеваю. от всего этого..буду на ТО узнавать из-за чего - мои попытки понять из-за чего и откуда все-таки идет это сильное жужание результатов не принесли - не нашел. хотя наверное был близок. причем звук идет как при закрытом окне так и при открытом.

Здравствуйте, друзья! Очень рассчитываю на вашу помощь! Потому как сервис официального дилера сегодня удалось меня развести по полной программе, при этом не решив мне проблему!

Итак туарег 3.6 бензин 2008 года проехал 8200 км! При каждом нажатии на акселератор в самом начале идет звук пшикание причем долгий и четко слышный в салоне - очень сильно раздражает! Возможно я до этого из-за того, что активно слушаю музыку не слышал этот звук, но мне кажется, что его не было! звук действительно идет! Офиц дилер услышав звук в начале заявил, что скорее всего что-то треснуло или проблемы с насос, однако в процессе диагностики, которая показала кстати, что все в идеале (хотя так и должно быть) они долго думали, что делать - в конце концов вызвали свое лучшего судя по всему сотрудника, который видимо решил полностью заново перепрограммировать систему авто. В результате всего этого звук пшикание не исчез - дилеры заявили, что все нормально так и должно быть, на что я сказал неужели с таким звуком можно ездить - ведь весь мозг выносит - и во вторых уверен, что при покупке его не было. Забудем теперь про дилера. проплатил денег не за что. мне самое главное проблему решить. ПОМОГИТЕ пожалуйсте!:helpz:

Здравствуйте, разобрались с данной проблемой? у меня такое же пшиканье, которое появились не давно.

Здравствуйте, друзья! Очень рассчитываю на вашу помощь! Потому как сервис официального дилера сегодня удалось меня развести по полной программе, при этом не решив мне проблему!

Итак туарег 3.6 бензин 2008 года проехал 8200 км! При каждом нажатии на акселератор в самом начале идет звук пшикание причем долгий и четко слышный в салоне - очень сильно раздражает! Возможно я до этого из-за того, что активно слушаю музыку не слышал этот звук, но мне кажется, что его не было! звук действительно идет! Офиц дилер услышав звук в начале заявил, что скорее всего что-то треснуло или проблемы с насос, однако в процессе диагностики, которая показала кстати, что все в идеале (хотя так и должно быть) они долго думали, что делать - в конце концов вызвали свое лучшего судя по всему сотрудника, который видимо решил полностью заново перепрограммировать систему авто. В результате всего этого звук пшикание не исчез - дилеры заявили, что все нормально так и должно быть, на что я сказал неужели с таким звуком можно ездить - ведь весь мозг выносит - и во вторых уверен, что при покупке его не было. Забудем теперь про дилера. проплатил денег не за что. мне самое главное проблему решить. ПОМОГИТЕ пожалуйсте!:helpz:

у меня примерно такая же проблема!
при нажатии на газ происходит ПШЫК воздуха в районе дросельной заслонки. заслонку проверяли, как новая и Вася не показывает ошибки.
ссылка на видео с пшыком

Это "пшш" неспроста: что шипит под педалью тормоза

Многие, несомненно, замечали: при нажатии на тормоз из-под педали порой доносится довольно странный звук, напоминающий шипение воздуха. Секрет прост: это и правда шипит воздух. Услышали? Не паникуйте раньше времени! Так звучит вакуумный усилитель тормозов, который есть на абсолютном большинстве современных автомобилей. Конструктивно он одинаков на машинах всех марок и моделей.

По теме

Вакуумный усилитель (он же вакуумник) нужен для того, чтобы уменьшить силу нажатия на педаль тормоза при замедлении транспортного средства. Деталь находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром - под капотом, на моторном щите. Узнать её можно по характерной округлой форме. Устроен вакуумный усилитель весьма бесхитростно.

Внутри металлического бочонка находится резиновая диафрагма, разделяющая ёмкость на две части. При нажатии на педаль тормоза оказывается воздействие как на главный тормозной цилиндр, так и на шток усилителя, соединённый с диафрагмой. При нажатии внутрь усилителя из салона начинает подаваться воздух. В полости со стороны главного тормозного цилиндра напротив создаётся разрежение двигателем. Воздух, попадающий в ёмкость через воздушный клапан, начинает давить на диафрагму и шток. Давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое водителем, усиливается. Обратно поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются под действием пружин. На более продвинутых системах могут стоять также соленоиды и электрические насосы.

Характерное шипение обычно раздаётся именно в момент нажатия на тормозную педаль. Оно говорит о том, что воздух поступает в корпус усилителя. Ни к каким последствиям такое поведение устройства обычно не ведёт. Иное дело, если эффективность торможения при этом ощутимо снижается. Вообще же шипение из-под педали тормоза – явление абсолютно нормальное. Бояться его не стоит.

По теме

Проверить работу шумного вакуумного усилителя совсем несложно. Делать это следует на заведённой машине. Если на холостом ходу при нажатии на тормоз слышится сильное шипение или если педаль продавливается туго, неполадки в системе действительно возможны. Иногда резиновая диафрагма банально повреждается из-за негерметичности главного тормозного цилиндра. Также причиной проблем могут стать плохое уплотнение вакуумной магистрали или поломка обратного клапана. Обычно работоспособность вакуумника проверяется следующим образом. Водитель нажимает на тормоз на незаведённой машине, а затем запускает мотор, не снимая ноги с педали. Сразу после старта движка педаль должна провалиться глубже. При неисправном усилителе этого не случится.

Не помешает провести и ещё один тест: сперва на заведённой машине выжать тормоз, затем отпустить педаль и повторить действие вновь. Если с усилителем действительно проблемы, при повторном нажатии ход педали станет короче.

Нелишним будет обратить внимание и на обороты двигателя. При каждом нажатии на педаль они немного снижаются. Если разница в оборотах становится существенной, нужно проверить шланг, соединяющий усилитель тормозов с крышкой головки блока цилиндров двигателя. Падение оборотов - признак негерметичности вакуумной магистрали.

По теме

При полной потере работоспособности усилителя не заметить проблему будет невозможно: педаль тормоза становится очень тугой, а эффективность замедления сильно падает.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

6 звуков, которые говорят, что с автомобилем беда

Для многих автомобиль – это не просто железная коробка с болтами, а настоящий «друг», с которым можно поговорить и на котором можно уехать куда угодно.

Все мы заботимся о своих друзьях и хотим, чтобы они не болели. Так и с автомобилем: если мы слышим посторонние шумы или звуки, значит, автомобиль не в порядке. Таким образом машина дает понять, что существует какая-то неисправность и ее нужно обязательно устранить.

Для начала автомобиль нужно осмотреть:

  • - проверьте шины, убедитесь, что в них ничего не застряло, это один из самых популярных шумов;
  • - посмотрите под машиной. Иногда шумы появляются от того, что в защиту картера попал маленький камешек;
  • - проверьте пространство под капотом при выключенном двигателе, там тоже может что-то застрять;
  • - включите двигатель и слушайте его работу, возможно, вы услышите какие-то посторонние звуки именно при заведенном двигателе.

Давайте разберемся с основными шумами в автомобиле.

Гул в машине.

Вы едете и слышите постоянный гул? Самая распространенная проблема – неисправность ступичного подшипника. Как понять, что это именно он?

Крутите руль. Гул может усиливаться при повороте руля в одну из сторон.

Ускоряйтесь. Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.

Вибрация руля. На скорости до 90-100 км/час усиливается вибрация руля. Только экспериментируйте на ровном участке дороги.

Если гул усиливается при движении задним ходом, скорее всего, проблема в коробке передач.

А еще проверьте износ резины. Если резина изношена неравномерно (сильнее справа или слева), самое время съездить на развал-схождение.

Скрип тормозов при торможении автомобиля.

При нажатии на тормоз абсолютно в любом автомобиле можно услышать противный скрип. Обычно это случается в результате трения колодок о тормозной щит. Такой скрип можно услышать в сырую погоду, когда на колодках накопился слой грязи или ржавчины. Можете поэкспериментировать и проехать 100-200 метров со слегка вытянутым ручником: коррозия и грязь прочистятся от трения.

Самое простое решение – заменить тормозные колодки, видимо, старые уже изрядно износились или были не лучшего качества. Кстати, если после замены колодок скрежет не пропадает, значит, колодки еще не «притерлись» к диску. Подождите 1-2 тыс. км. Ничего не изменилось? Значит, ваши колодки бракованные. Проверьте это на ровном участке дороги: нажмите на тормоз, машину не должно вести в сторону.

Скрип не ушел? Тогда советуем проверить уровень тормозной жидкости и тормозную систему на герметичность всех патрубков.

Шипение под капотом.

Да, и такое может быть. Дело в утечке антифриза. Возможно, в системе охлаждения не все герметично. Срочно проверьте уровень охлаждающей жидкости и сразу на сервис. Нужно проверить все шланги и прокладки на предмет утечки.

Хруст в автомобиле.

Хруст или стук в колесах при повороте налево или направо – верный признак износа ШРУСа. ШРУС или «граната» передают крутящий момент двигателя на колеса. «Граната» имеет свойство взрываться, а защищена она лишь резиновым пыльником, который имеет свойство изнашиваться. Пыльник под действием внешних факторов рвется, ШРУС испытывает усиленную нагрузку. Так что внимательно прислушивайтесь к хрустам, спасти ШРУС дешевле, чем менять его полностью.

Визг из-под капота.

Этот звук вы ни с чем не перепутаете. Машина как будто визжит при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов. Всему виной ремень генератора. С ним шутки плохи, поэтому ремень генератора нужно заменить незамедлительно. На всякий случай проверьте и состояние роликов и системы натяжения ремня безопасности. Иногда именно незначительная деталь может вывести из строя целую систему.

Если вы слышите визг со свистом при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, проблема с выжимным подшипником.

Ревущий звук под днищем автомобиля.

Вам, может, и нравится звук ревущей гоночной машины из «Форсажа», но спешим вас огорчить – в вашем случае, скорее всего, проблема в неисправности выхлопной системы. При запуске двигателя автомобиль ревет, а потом начинает «стрелять». Проверьте глушитель. В нем могла образоваться дырка или износилась гофра.

Кстати, раз уж вы осматриваете глушитель, проверьте и то, что вытекает из вашего глушителя. Жирная и дурно пахнущая жидкость из выхлопной трубы говорит о неисправности выхлопной системы.

Со временем все детали изнашиваются, кроме того, грязь, вода и плохие дороги изнашивают детали еще быстрее. Поэтому не тяните с ремонтом любой неисправности в автомобиле. Обращайтесь только в проверенные сервисные центры и покупайте только оригинальные запасные части . И ваш автомобиль, как настоящий друг, скажет вам «спасибо».

При нажатии на газ слышен звук воздуха

Машина ВАЗ 2107. На днях на СТО сменил передний тормозные шланги (ввиду трещин на старых) и тормозную жидкость. После этого с тормозами начались странности. Машина вроде бы тормозит как и прежде, но при нажатии на педаль тормоза слышно какой-то щелчок в районе передних колес и громкий звук выходящего откуда-то воздуха в районе педали тормоза. Вакуумный усилитель вроде бы работает корректно.

В чем может быть причина этих вещей.

taha074 , звук выходящего воздуха слышен даже при нажатии на тормоз на ЗАГЛУШЕННОЙ машине.

Denver , обороты вроде бы не скачут.

Si vis pacem, para bellum.

_aleksey_ , делал всё по товему алгоритму. Педаль становится жесткой, при пуске двигателя проваливается. Шипит только в момент нажатия, нажатая педаль не шипит.

Вопрос ещё в том, может ли это быть косяк СТО при смене шлангов и жидкости? Или же не стоит ехать к ним по гарантии на ремонт и это не их рук дело.

880 ,
ОТЛИЧНО. по всем ТВОИМ отписанным признакам ваккумник работает. и с ним не парся.
если работа двигателя ничем не изменилась и тебя устраивает. то и шланг тоже в рабочем состоянии.
когда он портится то. двигатель на холостых как бы подтраивает и. если авто на карбе.. то слабо или вообще не реагирует на винты качества и количества смеси.

насчёт стука. с той стороны где меняли. бывает:
1. отрывает калодку от металла она начинает болтатся поэтому при нажатии на тормоз слышен стук.
2 либо что то с направляющими. калодка болтается. и отсюда стук. у меня было такое низнаю как но оказалось только половина стержня и соответственно прижимной пружины небыло. вот калодка и бболталась.
3 отсутствие прижимных пружин.. их иногда забывают ставить. опять ккалодки болтаются и издают стук при нажатии.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

самое что странное те на СТО никак недолжны были трогать калодки.. просто шланг поменять и прокачать. тоесть притензии может были бы к мягкости педали и качеству торможения. кстати шланги надо менять парами. и не забывать иногда про задний.
может ты просто раньше не обращал на это внимание.

При нажатии на газ звук четкий воздуха, как сосет воздух, это нормально?

Привет всем, вроде раньше не замечал, или уже придираюсь ко всему! Когда слегка больше на газ жму-то из под капота слышен характерный воздушный звук! Это у всех так, или что-то не так у меня? Огромное спасибо за все советы!

Комментарии 101

да нормально это, мотор не маленький воздуха надо много, на джихах вон ваще фильтра воздушные всасывает=)))))

не нормально!вчера проехал на всю мощ на 45отм!тишина!

да нормально это, мотор не маленький воздуха надо много, на джихах вон ваще фильтра воздушные всасывает=)))))

Никто не знает к сожалению, разобрал все воздушное, и доссель почистил, все четко, все шланги бодрые, а когда еду- то звук свистовоздушный и кик даун норма не едет, только гул воздушный или вакуумный, что за? Куда капать? Что разбирать? На 45 ом другом такого нет, и едет бодрее!

Когда на улице тепло засасывает воздух очень сильно, как крузак, но сейчас вроде не очень жарко, может впуск забился или радиаторы?!

радиатор нульц!тока же поставил новый!))и крышка нульц!тока не очень фильтр воздушный

NoLimits177

Когда на улице тепло засасывает воздух очень сильно, как крузак, но сейчас вроде не очень жарко, может впуск забился или радиаторы?!

Никто не знает к сожалению, разобрал все воздушное, и доссель почистил, все четко, все шланги бодрые, а когда еду- то звук свистовоздушный и кик даун норма не едет, только гул воздушный или вакуумный, что за? Куда капать? Что разбирать? На 45 ом другом такого нет, и едет бодрее!

Так сложно сказать не видя машину, как вариант посмотреть на герметичность впускной коллектор…

звук воздуха или как будто водичка чутка льется? просто есть тема у фиников в самом начале подгазовки слышна вода . это антифриз льется, все ок :)

не!воды не слышно))да может мудрю я!

звук воздуха или как будто водичка чутка льется? просто есть тема у фиников в самом начале подгазовки слышна вода . это антифриз льется, все ок :)

Никто не знает к сожалению, разобрал все воздушное, и доссель почистил, все четко, все шланги бодрые, а когда еду- то звук свистовоздушный и кик даун норма не едет, только гул воздушный или вакуумный, что за? Куда капать? Что разбирать? На 45 ом другом такого нет, и едет бодрее!

Я, кстати, тоже задумывался.Должны мы слышать засос воздуха или это уже не порядок.Делись, что узнал

завтра к чертям все разбиру!дам знать как и что

Я в субботу дня на три, тоже поделюсь.А так не понять где сосёт>

тоже такая херь?

Я, кстати, тоже задумывался.Должны мы слышать засос воздуха или это уже не порядок.Делись, что узнал

Никто не знает к сожалению, разобрал все воздушное, и доссель почистил, все четко, все шланги бодрые, а когда еду- то звук свистовоздушный и кик даун норма не едет, только гул воздушный или вакуумный, что за? Куда капать? Что разбирать? На 45 ом другом такого нет, и едет бодрее!

На холостом газую, когда на месте все тихо, а уогда еду и нажимаю тогда слышу, в коробку передачь лезть?

А коробас то при чем! Ты кстати не замечал такое со своей проблемой. Что когда в движении нажимаешь газ в пол и слышишь звук — по ощущениям мощность теряешь или нет?

то есть моща падает?

ответил в личке.

включается вискомуфа на охлаждение двигла. поэтому и происходит потеря мощности и звук адский :)

кстате что за звук, когда только начинаю ехать на 1 передачи, такой характерный металический щелчек пустой типо по банке тук и все! это и есть вискомуфта?

включается вискомуфа на охлаждение двигла. поэтому и происходит потеря мощности и звук адский :)

прошу прощения, что вы имеете в виду, под вискомуфтой на охлаждение двигла — типа работа карлсонов? или еще какая невиданая дребедень под капотом.

система охлаждения 45 и 35 отличны. почитайте в нэте…

читал. про то, что меняют систему охлаждения, ставя от 35 на 45, типа для прибавки мощи. Но как эта вискомуфта на 45 связана с всасыванием воздуха. Тем более что динамика со штатной системой падает когда на улице за 25 градусов в +.

не всасывание. с чего вы все здесь взяли что звук всасывания? где это написано?
при включении муфты идёт такой гул шо писец… включаться она может раньше т.к идёт перегрев двигателя… после включения идёт резкая потеря мощности. отчего она включается нужно смотреть. и слушать муфта ли это жужжит. крышка радиатора на 118 не добавит двиглу жизни точно

автору нужно ехать на диагностику, а не заниматься хернёй здесь… никто не может понять что за звук но все гадают…

ответил в личке.

а если короб с фильтром криво поставить?!или это чушь все?

а мост задний не приделах здесь и насадки на трубы может? :)))))
да перестаньте вы искать себе проблемы

принято!)))да наверняка что-то я привередлив))

Если слышишь звук всасывания воздуха при подгазовывании (холостые обороты — 2500 — 3000 — холостые обороты) то ничего страшного, так двигло дышит (при условии что открыто окно и стоишь на месте)
Если в движении то нужно искать причину. Как вариант проверить хомуты на заслонке и коробке с фильтром.

только что перебрал коробас с фильтром!все четко!слегка подзасрат фильтр!вытрусил!поставил!тоже самое!

Если слышишь звук всасывания воздуха при подгазовывании (холостые обороты — 2500 — 3000 — холостые обороты) то ничего страшного, так двигло дышит (при условии что открыто окно и стоишь на месте)
Если в движении то нужно искать причину. Как вариант проверить хомуты на заслонке и коробке с фильтром.

Никто не знает к сожалению, разобрал все воздушное, и доссель почистил, все четко, все шланги бодрые, а когда еду- то звук свистовоздушный и кик даун норма не едет, только гул воздушный или вакуумный, что за? Куда капать? Что разбирать? На 45 ом другом такого нет, и едет бодрее!

Я когда нулевики КН'ы поставил — сразу почувствовал как сосёт(воздух)

Никто не знает к сожалению, разобрал все воздушное, и доссель почистил, все четко, все шланги бодрые, а когда еду- то звук свистовоздушный и кик даун норма не едет, только гул воздушный или вакуумный, что за? Куда капать? Что разбирать? На 45 ом другом такого нет, и едет бодрее!

ИМХО банально вискомуфта шумит… звук такой, как будто под капотом литров 6-7

Что за вискомуфта?

Википедия:
Вязкостная муфта — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости.

та волшебная вещь, которая дает тебе полный привод))

у меня бывает слышен звук какого-то подсоса воздуха. при нажатии на педаль акселератора. все фильтры в порядке. никогда по этому не парился (тк двигло разбиралось во время капиталки)

возможно все норма?

ну как сказать) все зависит от конкретного случая как по мне. лично я пока совсем не парюсь по этому поводу, да и сейчас сложно припомнить когда я слышу этот звук (вроде как при нажатии на педаль акселератора не в движении).

а тут ситуация может быть другая.

да другая здесь

ну как сказать) все зависит от конкретного случая как по мне. лично я пока совсем не парюсь по этому поводу, да и сейчас сложно припомнить когда я слышу этот звук (вроде как при нажатии на педаль акселератора не в движении).

а тут ситуация может быть другая.

Никто не знает к сожалению, разобрал все воздушное, и доссель почистил, все четко, все шланги бодрые, а когда еду- то звук свистовоздушный и кик даун норма не едет, только гул воздушный или вакуумный, что за? Куда капать? Что разбирать? На 45 ом другом такого нет, и едет бодрее!

у меня бывает слышен звук какого-то подсоса воздуха. при нажатии на педаль акселератора. все фильтры в порядке. никогда по этому не парился (тк двигло разбиралось во время капиталки)

Никто не знает к сожалению, разобрал все воздушное, и доссель почистил, все четко, все шланги бодрые, а когда еду- то звук свистовоздушный и кик даун норма не едет, только гул воздушный или вакуумный, что за? Куда капать? Что разбирать? На 45 ом другом такого нет, и едет бодрее!

V8 засасывает воздух как пылесос.
А так сквозь монитор звуков не слышно, диагностировать невозможно. Если приемник не дырявый, то других причин я не вижу.

эхх!я пошел смотреть все

V8 засасывает воздух как пылесос.
А так сквозь монитор звуков не слышно, диагностировать невозможно. Если приемник не дырявый, то других причин я не вижу.

Никто не знает к сожалению, разобрал все воздушное, и доссель почистил, все четко, все шланги бодрые, а когда еду- то звук свистовоздушный и кик даун норма не едет, только гул воздушный или вакуумный, что за? Куда капать? Что разбирать? На 45 ом другом такого нет, и едет бодрее!

Лично у меня я звука никакого не слышу когда газ в пол вдавливаю. Может реально просто что-то попало в фильтр, мелочь какая и теперь из-за нее писк появляется. Вариант самый простой видимо разобрать, достать, посмотреть — почистить. Но у меня звука нет никакого.

Было на BMW, на отмосфернике e90, звук как будто турбиной засасывает, но это после чипа появилось, так и должно было быть, так как на это был расчет.))

спасибо!пошел я разбирать

Лично у меня я звука никакого не слышу когда газ в пол вдавливаю. Может реально просто что-то попало в фильтр, мелочь какая и теперь из-за нее писк появляется. Вариант самый простой видимо разобрать, достать, посмотреть — почистить. Но у меня звука нет никакого.

Было на BMW, на отмосфернике e90, звук как будто турбиной засасывает, но это после чипа появилось, так и должно было быть, так как на это был расчет.))

на бмв поди ваносы выли…

Сильно не разбираюсь в этом) Но звук такой появился только после чипа. А это плохо было?

ну не очень хорошо. ))

Ну ездит с этим уже кто-то другой пол года… так что дела давно минувших дней…)

ну норм, может уже потратился на их замену )))

Да я в эту тачку столько вложил в ремонт, треть ее стоимости за которую брал, что забыл про нее, как про страшный сон. Было две BMW и две неудачных — одна хуже другой) Решил пересесть на финика) Пока рад как слон!)

тоже немцем не до конца доволен был.Из говна делать стали

Лично у меня я звука никакого не слышу когда газ в пол вдавливаю. Может реально просто что-то попало в фильтр, мелочь какая и теперь из-за нее писк появляется. Вариант самый простой видимо разобрать, достать, посмотреть — почистить. Но у меня звука нет никакого.

Было на BMW, на отмосфернике e90, звук как будто турбиной засасывает, но это после чипа появилось, так и должно было быть, так как на это был расчет.))

Никто не знает к сожалению, разобрал все воздушное, и доссель почистил, все четко, все шланги бодрые, а когда еду- то звук свистовоздушный и кик даун норма не едет, только гул воздушный или вакуумный, что за? Куда капать? Что разбирать? На 45 ом другом такого нет, и едет бодрее!

Читайте также: