При открытии двери не пищит приора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Почему не работает центральный замок Лада Приора и что делать

Центральный замок Лада Приора

Автомобиль Приора успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания. Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди наиболее распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится.

В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Приора, и какие именно причины приводят к его отказу.

Особенности

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

  • контроллера;
  • ключей;
  • иммобилайзера;
  • блокировки водительской дверцы;
  • обрыва проводки;
  • замыкания ее на массу авто и пр.

Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.

О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.

Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Приоре и пути их устранения.

Почему ЦЗ не срабатывает

Центральный замок Лада Приора

Довольно часто возникает ситуация, когда центральный замок не получается открыть с ключа или брелоком. Как правило, проблема здесь исключительно из-за неисправности реле либо же обусловлена повреждением проводки.

Если ключ нормально открывает ЦЗ, но брелок нет, то, скорее всего, в последнем просто разрядилась батарейка или его кнопка нуждается в чистке. Опытные специалисты отмечают, что в их практике отказы приемника или передатчика сигнала случались крайне редко. Проверить можно просто – достаточно использовать запасной пульт или же вставить в имеющийся новый питающий элемент.

Невозможность открыть с ключа обусловлена неправильной работой активатора. Это устройство располагается непосредственно в водительской двери, и именно оно отвечает за распределение сигнала по запирающему механизму. Прежде всего, в таком случае проверяют:

  • проводку;
  • предохранители;
  • клеммы.

Чтобы осмотреть активатор, понадобится снять с упомянутой ранее двери обшивку.

Как проверить систему

Поскольку в Приоре ЦЗ устанавливается на производстве, то, вероятнее всего, некоторое время он работал без каких-либо отказов.

Таким образом, если вдруг произошел определенный сбой, то необходимо протестировать всю запирающую систему. В реальности провести диагностику нетрудно и самостоятельно – главное, не пропустить какой-нибудь из элементов.

Предохранители

Если замок перестал работать, нужно проверить, есть ли питание в цепи. Чаще всего горят предохранители. Они могут выйти из строя не только из-за короткого замыкания, но и при перегрузке. Последняя нередко возникает, если тяги не работают надлежащим образом (к примеру, они давно не смазывались или же замерзли, если поломка случилась в холодное время года).

Между тем если перегорание происходит регулярно, то нужно выяснить, что именно провоцирует эту поломку. Нередко как раз активатор является причиной частых кротких замыканий.

Электропроводка

Центральный замок Лада Приора

Вообще провода остаются слабым местом в Приоре, и до сих пор производитель ничего сделать не смог. По этой причине крайне важно регулярно проверять их на целостность. Дело это трудозатратное, но очень нужное.

Начинают тестировать их с дверей – именно в местах их входа чаще всего происходит повреждение изолирующего слоя, что, в свою очередь, и провоцирует замыкание. Процедура выглядит следующим образом:

  • провода отключают от активатора;
  • брелоком закрывают замок;
  • провод запитки должен оказаться под напряжением;
  • если открыть дверь – то электричество пойдет по другой жилке.

Исполнительные устройства

Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.

Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.

Центральный замок Приоры

1_2

Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Как работает центральный замок Приоры.

Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

Центральный замок Приоры неисправности.

Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой. Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

схема блокировка дверей, стеклоподъёмники Приора

Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.

Лада Приора, проблемы с ЦЗ и водительским концевиком.

Проблема с ЦЗ, иду к машине и снимаю её с охраны, открываю водительскую дверь и сажусь, дверь не закрываю и ключ не вставляю и тут начинается многочисленное закрывание и открывание ЦЗ с последующей установкой на охрану, а я сижу и дверь моя открыта.

Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери, но внимание, не всегда такое происходит а происходит "раз-через-раз" или "раз-через-два раз" или "два раз-через раз". так-же получилось открыть водительскую дверь ключом без срабатывания сирены, машина на охране, следом открыл заднюю пассажирскую, сработала сирена.
вывод, почему-то косячит сигнал с концевика водительской двери, но свет в салоне зажигается и магнитола исправно видит открытую дверь.

машина новая, Приора 2, 4000 пробег.
еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.

Ответы 71

как подключили ЦЗ ?


Ставил установщик, говорит что через LIN модуль, говорит что так и должно быть и что в гранте по 6 раз замки закрываются и открываются при открытой двери.

чушь какая-то, не должно так быть.

Не всегда такое происходит, многочисленное открывание и закрывание замков, такое ощущение что сигналка раз-через-раз видит концевик вод.двери по can шине.

Установщик Дмитрий говорит:

"Состояние концевиков дверей берётся сигнализацией с шины can автомобиля. Если она не видит их, значит, сигнала в can нет об открытии дверей. Сигнализация в этом не виновата – это особенность автомобиля."

Но я замечу что когда машина работает на авто запуске, снимаю с охраны и открываю дверь, синий светодиод начинает интенсивно мигать, мигает он только когда открыта дверь, значит сига видит концевики.

"В Гранте обратили внимание, как происходит запирание-отпирание цз? Сначала закрывается (открывается) водительская дверь – потом остальные. Если, кстати, двери не закрыты, то это хлопание раз 6 может происходить подряд."

вот я пришел к машине и снял с охраны, открыл дверь и не хочу пока её закрывать "по какой нибудь причине", далее, замки начинают закрываться и открываться, и так они делают несколько раз, было открыто --> закрывает --> открывает --> закрывает --> открывает, и закрывает + ставит на охрану, а дверь водителя открыта, и вот пришел тот кого я жду, он открывает свою дверь и сирена начинает орать.

Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери , если открыть другую дверь то многочисленных открываний и закрываний не будет.

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

А91 не закрывает двери с брелка

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Не работают концевики дверей приора


Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.





На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.


На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Проверка проводки

Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:



Проверка концевика двери



Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.

Не работают концевики пассажирских дверей, ни подсветка ни сигналка не срабатывают при открытии дверей, работает только водительская дверь. Где искать обрыв? Такую уже купили, поэтому не знаю это тупой электрик отключил или само наебнулось…

Как думаете после приоры садится на део ланос?

by Adminrive · Published 04.04.2017

Снимал стрелки с приборки

by Adminrive · Published 28.08.2014

И скиньте ссылку на радиокабель

by Adminrive · Published 29.10.2015

11 комментариев

  • Comments 11
  • Pingbacks 0

У меня в самих концевиках было дело…

тоже концевики поменял и норм стало

Сами концы мозги имеют.

Зачем менять ножиком поскоблил салидолом намазал и снова как новые

Я ставил евро концевики обрезные.не окисляются.

Виталий, думаете сразу три концевика могло отказать? пальцем тыркал концевики, эффекта ноль, попробую канеш ножом почистить для эксперимента

На задние концевики идет один проводобъединенный, на передние на каждый свой. Открути нерабочий концевик и дотронься клеммой провода до массы.скорей всего у тебя концевики.

Владимир, было так же как и у тебя…не работали все 3 кроме водительского…

Виталий, будем надеяться что так и есть

Владимир, от классики поставь.

Владимир, wd побрызгай концевики должно помоч

Проблема с ЦЗ, иду к машине и снимаю её с охраны, открываю водительскую дверь и сажусь, дверь не закрываю и ключ не вставляю и тут начинается многочисленное закрывание и открывание ЦЗ с последующей установкой на охрану, а я сижу и дверь моя открыта.

Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери, но внимание, не всегда такое происходит а происходит "раз-через-раз" или "раз-через-два раз" или "два раз-через раз". так-же получилось открыть водительскую дверь ключом без срабатывания сирены, машина на охране, следом открыл заднюю пассажирскую, сработала сирена.
вывод, почему-то косячит сигнал с концевика водительской двери, но свет в салоне зажигается и магнитола исправно видит открытую дверь.

машина новая, Приора 2, 4000 пробег.
еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.

Ответы 71

как подключили ЦЗ ?


Ставил установщик, говорит что через LIN модуль, говорит что так и должно быть и что в гранте по 6 раз замки закрываются и открываются при открытой двери.

чушь какая-то, не должно так быть.

Не всегда такое происходит, многочисленное открывание и закрывание замков, такое ощущение что сигналка раз-через-раз видит концевик вод.двери по can шине.

Установщик Дмитрий говорит:

"Состояние концевиков дверей берётся сигнализацией с шины can автомобиля. Если она не видит их, значит, сигнала в can нет об открытии дверей. Сигнализация в этом не виновата – это особенность автомобиля."

Но я замечу что когда машина работает на авто запуске, снимаю с охраны и открываю дверь, синий светодиод начинает интенсивно мигать, мигает он только когда открыта дверь, значит сига видит концевики.

"В Гранте обратили внимание, как происходит запирание-отпирание цз? Сначала закрывается (открывается) водительская дверь – потом остальные. Если, кстати, двери не закрыты, то это хлопание раз 6 может происходить подряд."

Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери , если открыть другую дверь то многочисленных открываний и закрываний не будет.

а зачем Вам эти эксперименты ?

еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.

просто зад. или блок ВСМ

Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери


Трещит центральный замок

Рано или поздно многие автовладельцы сталкиваются с тем, что при открытии двери через центральный замок (или просто с брелка сигнализации), из двери раздается громкий треск. Что это такое и как убрать треск, читайте ниже.

Треск при отпирании замка автомобильной двери появляется в результате износа электропривода, который этот замок отпирает. То есть, другими словами, моторчик, отвечающий за запирание и отпирание замка, потихоньку приходит в негодность и в скором времени совсем перестанет работать. Чтобы понять, почему это происходит и откуда берется треск, нужно взглянуть на типичный активатор центрального замка изнутри.

Классический привод, который запирает и отпирает двери в автомобиле, состоит из маленького электродвигателя, пластикового штока и крошечной реечной передачи, при помощи которой соединяется двигатель со штоком. В зависимости от провода, на который было подано напряжение, вал двигателя проворачивается в нужном направлении и через зубчатое колесико сдвигает шток. А тот, в свою очередь, дергает тягу, которая соединена с автомобильным замком.

У двухпроводных активаторов напряжение подается на один из двух проводов, а на другом в это время появляется «масса». Управляет переключением этих режимов электронный блок центрального замка. Причем он может быть не отдельным блоком, а встроенным в обычную автосигнализацию. Именно поэтому все сигнализации обязательно предлагают столь удобную функцию, которую можно реализовать практически на любом, даже самом старом автомобиле.

Треск же активатор начинает издавать тогда, когда зубчики на штоке или шестерне электродвигателя начинают стираться, и они проскальзывают относительно друг друга. То есть моторчик начинает вращать шестерню, но некоторые зубья проскальзывают, издавая треск. Однако соседние зубья все же цепляются за шток и передвигают его туда куда надо. Поэтому трещащие активаторы все-таки выполняют свою функцию.

При этом нужно заметить, что трещат активаторы обычно при отпирании замка. Происходит так из-за того, что они установлены вертикально и в режиме отпирания выталкивают тягу вверх, а при запирании – тянут вниз. Вниз тянуть легче, поэтому при запирании замка даже самые старые активаторы, как правило, молчат.

Теперь вы знаете, что треск, доносящийся из двери при отпирании замка, означает начало выхода привода из строя. Какое-то время он еще будет отпирать дверь, а потом начнет работать вхолостую и возникнет ситуация, когда не работает центральный замок. Поэтому, заметив треск, лучше заменить электропривод-активатор на новый, исправный.

Индикация и звуковые сигналы иммобилайзера Приора - смотреть видео

Диагностика иммобилизатора АПС-6 звуковым сигналом индикатором и зуммера иммобилизатора.

В исправном состоянии системы иммобилизатора индикатор не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.

при Если включении зажигания индикатор иммобилизатора постоянным загорается светом или начинает мигать, а через примерно 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и сигнал же такой повторяется еще через 10 секунд означает это, что иммобилизатор или необучен есть или неисправность в системе иммобилизатора.

Количество зуммера сигналов и индикатора обозначают вид неисправности.

1. звучит Если 1 сигнал зуммера и мигает индикатор диагноз – иммобилизатора "Не читается ключ"

1.1 транспондерной Неисправности цепи – для данной группы характерным неисправностей является отсутствие "сигнала об оставленном замке в ключе зажигания" при выключенном зажигании и двери открытой водителя.

1.1.1 Неисправность в цепи катушки выключателя связи зажигания.

Измерить сопротивление катушки между связи контактами 2-х клеммовой колодки черного выключателя от цвета зажигания, которое должно быть в Если 6 — 8 Ом.

пределах сопротивление катушки в норме, проверить цепи целостность между 2-х клеммовой колодкой к катушке контактами и связи 1 и 11 блока АПС-6.

1.1.2 Отсутствует транспондер в обучающем.

В ключе ключе — проверить наличие транспондера и обозначение его, должно быть PCF7936AS. В случае транспондера отсутствия взять "чистый" обучающий ключ и "контроллер" чистый системы управления двигателем (КСУД) и систему переобучить иммобилизатора.

1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, при выявляется проведении предпродажной подготовки на ПССС.

В ключе обучающем – требуется взять "чистый" обучающий переобучить и ключ систему иммобилизатора.

В рабочем ключе с дистанционного пультом управления (ПДУ) — требуется заменить чистый на "ПДУ" и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.4 Неисправность транспондерной входной цепи блока АПС-6 — требуется блок заменить АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.

1.2 чужой "ПДУ" – для данной неисправности характерным наличие является "сигнала об оставленном ключе в замке при" зажигания выключенном зажигании и открытой двери Требуется.

водителя заменить ПДУ на "чистый" и переобучить иммобилизатора систему.

2. Если звучат 2 сигнала зуммера и индикатор мигает – диагноз "Нет связи с КСУД"

2.1 Обрыв линии связи по W линии — цепь восстановить между контактом "18" блока АПС-6 и КСУД "71" контактом М7.9.7 (Январь 7.2).

2.2 Неисправность цепей в блоке или-6 АПС КСУД по W линии — для выявления изделия неисправного необходимо произвести поочередную пробную их Если. замену после замены изделия код повторяется не неисправности, необходимо его заменить.

2.3 Отсутствует питания напряжение на блоке АПС-6 или КСУД.

наличие Проверить напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):

а) питание "12" – контакт от клеммы "30" выключателя зажигания;

б) контакт "13" – клеммы от питание "15" выключателя зажигания;

в) контакты "44", "63" – питание от выключателя "30" клеммы зажигания после главного реле.

3. звучат Если 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора постоянно горит или мигает – диагноз "Код ключа считанного отсутствует в памяти АПС".

3.1 причины после включения зажигания индикатор горит иммобилизатора постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 зуммера сигнала, значит система иммобилизации не обучена, обучить следует систему.

3.2 Если после включения обучающим зажигания ключом индикатор иммобилизатора мигает и сигнала 3 звучат зуммера, значит блок АПС-6 "или" чужой ключ "чужой".

3.2.1 "Чужой" блок Если-6.

АПС оказался "чужим" блок АПС-6, восстановления для работоспособности требуется переобучить систему со "для" своим КСУД обучающим ключом.

3.2.2 "Чужой" ключ обучающий.

Если "чужим" оказался обучающий для, ключ восстановления работоспособности требуется взять "обучающий" чистый ключ и "чистый" КСУД и переобучить иммобилизатора систему.

4. Если звучат 4 сигнала зуммера, а иммобилизатора индикатор мигает – диагноз "КСУД не подтверждает запуск на разрешение двигателя".

Это означает, что был КСУД обучен ранее с другой системой, заменить требуется КСУД на "чистый" и переобучить систему Если.

5. иммобилизатора после включения зажигания индикатор горит иммобилизатора в течении 20 секунд, а зуммер не звучит, иммобилизатор значит обучен со своими ключами, а КСУД не Следует.

обучен переобучить систему.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ Активизированный:
ВНИМАНИЕ блок АПС-6 и электропакет "Норма" переобучать можно любым обучающим ключом.

Теперь от Как.
себя то не сразу нашел эту информацию. что Секретная ли?
А если серьезно, то не пойму переобучение про Любым обучающим ключом.
Если у электропакет вас "Норма", то меняем замок зажигания с комплекте. в разборки с которым есть обучающий и рабочие все и ключи это прописываем в АПС-6? Или про это что?

Видео: Неисправность иммобилайзера Лада (Калина, Приора, Гранта)

Приора не открывается дверь с брелка

Мужики! Всем привет! Перестали открываться двери с кнопки штатного ключа. Красный индикатор на ключе моргает, но реакции нет. В чем может быть дело?

Один от десятки водоотвод

by Adminrive · Published 22.11.2015

Чо за херь может быть

by Adminrive · Published 16.02.2015

Всем хорошего утра

by Adminrive · Published 05.11.2014

10 комментариев

  • Comments 10
  • Pingbacks 0

Ильхам, как переобучить?

какие еще варианты? это не батарейка и не болтик

Влад, Ильхам очень помог. У меня все получилось, спасибо ему! Вот способ:
много в инете искал инфы наткнулся на норм инструкцию) работает 100% и сразу сделал открывание всех дверей, теперь не надо сначала водительскую открывать потом нажимать на эту дибильную кнопку))
1.Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд
2.Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать
3.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.
4.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
5. Выключить зажигание.
6.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова
обучающий ключ в замок и включить зажигание.
7.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
8.Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд
после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал
9.Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание.
Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала,
а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.
10. Выключить зажигание, не вынимая ключ дождаться погасания индикатора состояния в комбинации приборов.
11.Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.

Алексей, Спасибо! Позже гляну,может ли влиять сигнализация? Раньше и сига работала и имо.

Влад, не знаю) сига работала, иммо тоже. а ключ нет. мне конкретно это помогло.

Алексей, Отдуши! Значит и у меня заработает

брелок и кнопка цз на двери работают так, на водительской двери в электромотори стоит концевой, когда водительская дверь закрываеться, он зрабатывает и дает сигнал на привода трех оставшихся дверей. Если закрываються все кроме правой передней(с пульта) то сигнал на привод идет а вот сам он скорее всего сдох, но если ты говоришь что там щелкает, тогда могла слететь тяга либо он подгорел и ему нехватает мощи(опять же примерз), вот и все

Glebarik, Большая просьба, соблюдать правила русского языка. Для начала устное предупреждение! Будет так продолжаться, выпишу горчичник.

У меня тоже вопрос по замку.

Если на закрытой машине вытянуть ручку открытия двери водительской и нажать на сигналке открыть, то естественно дверь не откроеться. Но. Если после этого отпустить ручку и несколько раз закрыть-открыть с сигналки двери она должна открыться. а у меня пока ключём не откроешь с сигналки не открываеться и не закрывается. а в салоне говорят что так и должна. правы?

Добрый день! в общем проблема такая, с дополнительной сигнализации (шерхан А) закрываются все 4 двери, а со штатной при постановке на охрану с ПУ водительская дверь не закрывается после чего машина издает один сигнал о том что не сработал концевик какой-то зоны. В ручном режиме при повороте ключа в личинке двери закрываются все двери и открываются все. Поиски в интернете не дали никаких результатов. Помогите, может у кого-то была такая проблема или кто-то что-то слышал подобное.

у меня так.это горе установщики доп сиги. я забил, так как предъявлять было некому, машину взял б/у уже в таком виде

Добавлено через 6 минут
epa08, с кнопки нга вод двери тоже я так понимаю водительская не закрывается

Добрый день! в общем проблема такая, с дополнительной сигнализации (шерхан А) закрываются все 4 двери, а со штатной при постановке на охрану с ПУ водительская дверь не закрывается после чего машина издает один сигнал о том что не сработал концевик какой-то зоны. В ручном режиме при повороте ключа в личинке двери закрываются все двери и открываются все. Поиски в интернете не дали никаких результатов. Помогите, может у кого-то была такая проблема или кто-то что-то слышал подобное.

Похоже при установке доп. сиги, были отрезаны силовые провода на приводе водительской двери и подключены к доп. сиге. Поэтому со штатки и не закрываются. А сигналит машина потому что, при постановке на охрану штатной сигой, т.к. привод не двигается , концевик в приводе не размыкается и машина сигналит.

у меня так.это горе установщики доп сиги. я забил, так как предъявлять было некому, машину взял б/у уже в таком виде

Добавлено через 6 минут
epa08, с кнопки нга вод двери тоже я так понимаю водительская не закрывается

Все верно с кнопки тоже не закрывается. Сигнализацию устанавливал при покупке авто в салоне.

Сигнализацию устанавливал при покупке авто в салоне.
ну вот теперь снова к ним и ткни носом. я бы пошёл даже чисто из принципа

Добавлено через 4 минуты
Похоже при установке доп. сиги, были отрезаны силовые провода на приводе водительской двери и подключены к доп. сиге
правильно я понимаю, что для устранения надо этот провод обратно к приводу, а к доп. сиге подключиться от него же "скруткой"? не будет в этом случае "конфликта" между сигналками.

Привет всем! Не закрывается и не открывается правая передняя дверь с брелка и с блока на водительской двери, вручную можно закрыть, открыть. При закрытии, открытии с брелка или с блока управления внутри двери, что то клацает.
Как лечить?
Спасибо.

Когда дверь отрываешь видишь резиновый кожух там провода в этом месте они обычно рвутся одна из причин.(одна из причин)

Ребят, нужна помощь! Машина неделю стояла на стоянке. Сегодня покатался все нормально! Стал закрывать машину, увидил следующее:

Центральный замок закрывает 3 двери кроме водительской и не открывает вообще не одной! Нажимаю на ключ — "открыть" ни каких действий не происходит! Нажимаю закрыть он поднимается и закрывается и я в этот момент открываю дверь. Это жопа полная, а если и эта версия откажет что делать тогда буду?!
Так же установлена сигнализация cenmax, но она тоже не открывает и не закрывает двери!
Что делать?!

Ребят, нужна помощь! Машина неделю стояла на стоянке. Сегодня покатался все нормально! Стал закрывать машину, увидил следующее:

Центральный замок закрывает 3 двери кроме водительской и не открывает вообще не одной! Нажимаю на ключ — "открыть" ни каких действий не происходит! Нажимаю закрыть он поднимается и закрывается и я в этот момент открываю дверь. Это жопа полная, а если и эта версия откажет что делать тогда буду?!
Так же установлена сигнализация cenmax, но она тоже не открывает и не закрывает двери!
Что делать?!

Замерз активатор водительской двери.
Нажми кнопку закрыть когда активатор поднимется быстро открой дверь, заведи машину и прогрей салон. Было такое пару раз.

Да в том то и дело что там заглушки стоят!

Да эта фигня произошла посме мойки! Может и на самом деле пройдет!?

А я в свое время вот с какой проблемой столкнулся ( понимаю что счас смех поднимется, но тем не менее). Машина ночует на стоянке. вечером ставлю на охрану, утром прихожу. да епта. лишь 3 двери открывается (а пару раз было что и две). причем не открывались лишь передние. прогревая машину- все сразу пучком. беру ВДшку и силиконовую и пробрызгиваю все что только можно.. сами замки, ответные части, снимаю обшиву, там брызгаю на все что только можно. Сию процедуру делал не один раз, результата НОЛЬ. в итоге случайно наткнулся на решение проблемы. Все дело заключалось в том, что немного не до конца обшива двери садилась на место (хотя при езде не дребезжали), и из за чего бздульке (по которой видно заблокированна ли дверь) оч тяжело было проходить сквозь отверстие предназначенное для нее в обшиве. по одной и по другой постучал посильнее, проблема пропала. смех сквозь слезы.

Добавлено через 3 минуты
знаю что рукож_пый. но не всем же быть рукастыми.

Добавлено через 1 минуту
Мог ли я кстати фишку перепутать подлючения блока управления на водительской двери?
Не мог. Разные они. И даже если бы перепутал, то на возможность блокировки дверей вручную это никоим образом бы не отразилось.

если шумку делал ,возможно залепил тяги.

Добавлено через 9 минут
ты заклеил тяги вибропластом мой друг.

Добавлено через 1 минуту
ты заклеил тяги вибропластом

Нет не правильно. Так делать нельзя. Доп. сига подключается обычно на управление, а не на силу. Т.е. в разрыв коричневого провода идущего на конечник водительского привода. Впрочем , если интересно, это подробно расписано в теме про сигнализации.

А в какой теме точнее не подскажешь?

Не закрывается дверь с брелка водителя приора-помогите

В Орле нет ни одного сервиса. Приезжай, будем посмотреть.

Народ, думаю поменять ручки дверей. Сунулся на разведку в магазин, а там предложили кучу всего.
Вопрос №1: Помогите установить, что это за марка (тип, модель) ручек.

Вид со стороны водителя

Поломка вот в чем (досталось от предыдущего владельца):

Вопрос №2: Если менять ручки, насколько это трудная работа? Дверь придется разбирать по-любому (сколько это будет стоить на сервисе примерно?)

Вопрос №3: правая пассажирская дверь имеет вышеуказанную проблему, плюс ко всему в мороз не хочет открываться (дело не в замерзании замка или уплотнителях). Там похоже как-то замерзает механизм защелки и только после того, как на машине прокатишься, потрясешься на отечественных колдобинах, только тогда дверь соизволит открыться.
На данный момент считаю, что из-за сломанного ушка защелке не хватает усилия, если она слегка примерзла.

Благодарю заранее, если посоветуете что-нибудь.

Тихоход,Обезжирь и приклей накладку на герметик, у меня обе ручки задних дверей приклеены все :good:

Беда в том, что кусочки этих "ушек" утеряны предыдущим владельцем. Мне там нечего приклеить.

Или вы что-то более крутое предлагаете?

Это ручки фирмы "Тюн-Авто",просто приклеить накладку к ручке.У меня одна клееная(на автоклей),2 года полёт нормальный.А от предыдущего хозяина двери зашумлены?Просто может гемор получится со вскрытием двери.

О спасибо!
А эти накладки отдельно не продаются? И для их замены требуется снятие обшивки двери?

Накладки не при чём,надо лезть в дверь и смотреть,может тягу от ручки подрегулировать,может замок смазать,возможно актюатор подклинивает.Накладки отдельно не продаются.Снять её без снятия ручки не получится(если только доломать),там второй саморез.Фото в помощь.102600

или (как я думаю скорее всего) подошло время привода
А с ключа при этом должно нормально открываться?

Добавлено через 2 минуты
вобщем мне кажется дело в приводе, но лучше подожди пока кно-нить из шарящих мужиков ответит

Все привет. Подскажите в чем может быть проблема. Перестала открываться водительская дверь с брелка сигнализации. При этом утром и в обед все двери нормально открылись и закрылись. С блока управления стеклопакетом закрываются все двери, кроме водительской, при этом на водительской двери тяга (которая около стекла торчит и ходит вверх-вниз, забыл как называется) пытается уйти вниз, но не может. Вручную этой тягой тоже нормально закрываются и открываются. С ключа тоже все нормально. Что это может быть? Замерзли тяги внутри? Оборвались какие либо тяги?

Это не из-за мороза. Каюк активатору водительской двери. Как точнее назвать его, не знаю.

Активатор получается отвечает за закрытие/открытие с кнопок сигналки и блока стеклопакета?

да. Это и есть эл. Привод про который я толковал

Посмотри проводку в гофре водительской двери. Часто провода ломаются именно там.

Я конечно извиняюсь, но .

Друзья тоже столкнулся с проблемой. не могу открыть пассажирскую дверь, слетела тяга походу, сначала с наружной ручки, открывалась только изнутри,а сегодня и с внутренней! Как открыть дверь?)))

Ее разве получится снять с закрытой дверью? А саморезы внизу как выкрутить?

Ее разве получится снять с закрытой дверью? А саморезы внизу как выкрутить?

Саморезы не проблема выкрутить, а вот с обшивкой дела посложнее.

Ее разве получится снять с закрытой дверью? А саморезы внизу как выкрутить?

Без проблем обшивка снимается при закрытой двери.

подтверждаю все снимается при закрытой двери. лично другу снимал.

Добавлено через 28 секунд
главное не спешить.

Не открывается с пульта только водительская дверь и с кнопки блока управления стеклопакетом. Ключом открывается и закрывается

точно также и у меня. рукой пипка легко нажимается и вытаскивается (даже легче чем на остальных дверях). может кто подскажет как узнать привод это сгорел или что другое. очень не хочется обшивку снимать т.к. прошлым летом шумку сделал

точно также и у меня. рукой пипка легко нажимается и вытаскивается (даже легче чем на остальных дверях). может кто подскажет как узнать привод это сгорел или что другое. очень не хочется обшивку снимать т.к. прошлым летом шумку сделал

Придется. У меня задняя левая так была,рукой вытаскивал и закрывал пипку. Сняли,там в этом Акуаторе,пластмаска отломилась,убрали ее и поставили назад. Все работает

Не открывается с пульта только водительская дверь и с кнопки блока управления стеклопакетом. Ключом открывается и закрывается. Поменял актуатор с водительской стороны, эффекта ноль. Разобрал старый актуатор и подсоединил, при нажатий на пульт видно что моторчик внутри крутит.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

хороший совет, а как он ездить будет.

у товарища активирован иммо. ¶

да не прав, транспондеру в ПДУ питание не нужно, хватает наводки

да и Чипа в ключе 2, один привязан к питанию 3В, другой нет. ¶

одной рукой в течении 5 секунд)))

раз активировал сам, так и настрой работу ЦЗ сам, это намного проще ¶


При в случае разовой
механической (ручной) блоки-
ровки (разблокировки) замка
двери ключом или кнопкой,
последующую обратную опера-
цию разблокировки (блокиров-
ки) следует разово произвести
также механически (вручную)
ключом или кнопкой. Это не-
обходимо для корректной рабо-
ты блокировки/разблокировки
замков дверей с помощью пуль-
та дистанционного управления
и клавишей на водительской
двери изнутри автомобиля.

это касаемо открытия ¶

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

В Нижегородской области много «прекрасных» мест: Белое море, Черная дыра, Голубое озеро, а теперь еще и Молочная река.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Ближе к концу июля на Нижний Новгород и область обрушилось редкое природное явление: такого похолодания в регионе не было уже много лет.

В посёлке Сокольское Нижегородской области произошла довольно неприятная ситуация, жертвой которой стал сотрудник ДПС. Он остановил.

Читайте также: