При покупке форд транзит на что обратить внимание при

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Советы покупателям Ford Transit

Не можете определиться с выбором коммерческого автомобиля? Читайте советы покупателям коммерческих автомобилей от владельцев!

Для коммерческих целей - хороший вариант

  • Салон,
  • ходовые качества,
  • вместимость,
  • ремонтопригодность
  • Жесткая подвеска

21 августа 2017

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Цена.
  • Унивесальность.
  • Стоимость запчастей.
  • Слабая динамика.

26 февраля 2014

Смотрите достоинства и недостатки.

Низкий расход топлива

Комфорт легкового авто

Не лезть в маршрутный бизнес, он скоро умрет.

  • Надежность
  • Наличие запчастей
  • Лакокрасочное покрытия и коррозия на 5
  • Турецкая сборка - враг номер один

29 декабря 2011

Машина окупит себя.

  • Тяговитый двигатель
  • Низкий расход топлива
  • Хорошая шумка
  • Отличная управляемость
  • Огромное место для водителя
  • Очень энергоемкая задняя подвеска
  • Жесткая передняя подвеска
  • Дорогие запчасти

3 сентября 2011

Советую покупать авто 2006г. в кузове, который выпускался с 2000 по 2006г. Такие автомобили зарекомендовали себя, они надёжнее тех, которые выпускались после, и экономичнее. Стоят двигателя 2л. 86л.с., переднеприводные турбодизели. Стоят такие авто около 470 000руб. Это дешевле, чем авто в последнем кузове, а разницы почти никакой.

  • Авто, которые выпускались с 2000 по 2006г., надёжнее тех, которые выпускались после
  • Вместительный - 6 кубов объём грузового отсека
  • ABS, AIR BAG, ГУР, центральный замок и т.д.

Брать, если найдете подходящий вариант по цене. За те деньги, что просят за них сейчас, я бы лучше транспортер взял.

  • Неприхотливость
  • Грузоподъемность
  • Маневренность
  • Низкий просвет

Проверить двигатель и кузов на гниль.

  • Выносливость
  • Металл

10 декабря 2010

Конечно же покупать.

  • Простое в обслуживание
  • Надёжное в эксплуатации
  • Практически нет. Разве что комфорт

27 октября 2010

Каждый решает сам, для чего ему нужен авто.

  • Хорошая, красивая машина
  • Дорогие зап.части

5 сентября 2010

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

  • Хорошая динамика
  • Дешевый ремонт и запчасти
  • Малый радиус разворота после Спринтера
  • Не тянет со второй передачи, сразу глохнет

Совет простой. Не спешить. Думать. Взвешивать. Выбрать машину не сложно, всегда можно потрогать, прокатиться, почитать отзывы. С местом покупки сложнее, но тоже можно найти оптимал, если думать головой=)

Как выбрать Форд Транзит перед покупкой?

Как выбрать Форд Транзит перед покупкой?

Ford Transit – грузовой фургон, который производится одноименной компанией в Европе. Он представляет собой наиболее востребованную коммерческую технику, раскупаемую по всему миру. Это обусловлено многочисленными преимуществами, такими как неприхотливость в эксплуатации, удобное управление, хороший функционал и относительно невысокая стоимость при отличном качестве.

Молодые компании предпочитают покупать подержанные Транзиты, поскольку финансы потребуются для развития бизнеса. Именно поэтому рекомендуется предварительно определиться с тонкостями покупки, изучить полезные сведения, которые помогут сориентироваться в выборе.

Правила выбора

Поскольку сегодня подержанными грузовыми автомобилями торгуют многие компании, равно как частники, рекомендуется ответственно подойти к подбору техники. В противном случае автомобиль станет мертвым грузом в ремонтной мастерской буквально через несколько месяцев после приобретения. Вам предстоит выполнить следующие пункты работы:

  1. Выбрать лучшее. Необходимо рассмотреть все имеющиеся на рынке предложения, причем не только в текстовом формате. Следует обговорить с продавцами тонкости сделки, равно как лично осмотреть товар. Чтобы купить Форд Транзит, и не прогадать с выбором, рекомендуется воспользоваться услугой компьютерной диагностики. Только в этом случае вы будете точно знать, насколько качественное транспортное средство предлагается.
  2. Оценить топливную систему силового агрегата. Такую проверку осуществляют на специальном стенде. Если с топливной системой наблюдаются проблемы, то в процессе эксплуатации вы будете тратить слишком много средств на заправку. А грузовики, как правило, используются преимущественно для перевозки грузов на большие дистанции.
  3. Проверить угол свободного поворота колесной базы. В процессе поездок вам потребуется разворачиваться и поворачивать автомобиль. В данном случае, если с колесной базой имеются проблемы, нужно прилагать немало усилий, чтобы развернуться, тратить на это много времени. Также некоторые слишком узкие трассы станут для вас недоступными, поскольку на них не сможет развернуться даже самый опытный водитель.
  4. Рама. Она должна быть в идеальном состоянии, поскольку именно от нее зависит, насколько тяжелые грузы сможет транспортировать автомобиль. Если на раме появляются дефекты и ржавчина, то ее работоспособность существенно страдает. Вы не сможете забивать автомобиль продукцией до максимума, иначе рама не выдержит и переломится.

Перечисленные пункты являются самыми важными. Однако есть и другие моменты, на которые также стоит обращать внимание.

Дополнительная информация

Что еще потребуется сделать перед приобретением?

  1. Проверить документы. Юридическая чистота сделки является немаловажной составляющей. Нельзя покупать грузовик, если имеются проблемы с документами, даже когда он предлагается по низкой цене. В противном случае потребуется понести административную ответственность, что негативно отразится и на репутации компании.
  2. Поторговаться. Поскольку грузовая техника предлагается на вторичном автомобильном рынке, вы можете торговаться, даже когда заключаете сделку с юридическим лицом. Но в данном случае нужно проследить, чтобы все договоренности были внесены в договор, иначе после его подписания потребуется выплачивать всю сумму, либо разрывать договор в суде.

Также желательно проверить состояние салона. Поскольку водителю грузовика потребуется находиться в салоне продолжительное время, лучше, если он будет уютным и комфортным.

Полмиллиона километров достижимы, если их не проехали до вас. Вся правда о подержанном Ford Transit

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса - одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные - 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый - в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей "трудовой деятельности" и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.


Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее "узкое место" – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на "старых добрых" моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.


В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были "допилены" производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, "шестой" Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

Полезные советы по покупке грузовика Форд Транзит

Главные рекомендации

Опытные пользователи дают дельные советы, которые включают в себя:

  1. Сотрудничество с агентствами или транспортными компаниями. Многие из них занимаются сопровождением сделок купли продажи, и представляют собой риэлторов автомобильного рынка. Через них вы покупаете автомобиль с гарантией. Также доступно обратиться в комиссионный магазин – товары здесь тоже достаточно качественные и проверенные с юридической точки зрения.
  2. Проверять данные из прайс-листов. Некоторые транспортные компании предлагают ознакомиться с официальным документом, в рамках которого рассматривается техническая часть. Однако не стоит верить тому, что написано, особенно при покупке подержанного транспортного средства. Обязательно следует лично убедиться, проверить системы и агрегаты самостоятельно. Если вы сами не разбираетесь в технической части, нет смысла отправляться за покупками без механика. Либо обязательно нужно проверять состояние автомобиля на СТО, за что потребуется отдельно доплачивать, причем траты наблюдаются даже в случае, если состояние авто вас не устроит, и покупать его вы не станете.

Многие представители тех или иных компаний советуют купить Форд Транзит в салоне. Новый грузовик преимущественно отличается от того, который приобретается на вторичном рынке. Следует отметить такие достоинства, как чистая история, идеальное техническое состояние, бесплатное сервисное обслуживание на протяжении нескольких лет, и многое другое. Кроме того, есть возможность получить кредит или выгодные условия рассрочки. Особенно, если вы являетесь ответственным юридическим лицом и планируете заключать сделку в рамках корпорации.

На что ориентироваться при покупке?

При покупке любого грузовика, необходимо ориентироваться на следующие параметры:

  • Внешний вид. Поскольку грузовик становится лицом отдельной компании, он должен выглядеть привлекательно. Если кузов будет покрашен неравномерно, на стеклах будут битые места, а на крыльях – ржавчина, партнеры и клиенты никогда не станут относиться к вам серьезно;
  • Техническая часть. Вы должны быть уверены в автомобиле. Поэтому после покупке, даже если вы тщательно проверили техническое состояние, рекомендуется отвезти авто в мастерскую, чтобы доработать, довести до идеала. В противном случае есть риск встать во время важной поездки или транспортировки груза;
  • Функционал. Каждый грузовик выдерживает определенную максимальную грузоподъемность. Если предыдущий владелец плохо следил за состоянием техники, то данный параметр существенно страдает. Соответственно, снижается его основной функционал. А покупать грузовик просто для поездок, без функции перевозки груза, нет смысла.

Также при покупке следует учитывать сопутствующие эксплуатационные расходы. По мере эксплуатации повышается расход топлива. Поэтому чем лучше состояние авто, тем меньше трат ожидается впоследствии.

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание

Четверть всех фургонов на дорогах России - это Transit, таковы грубые цифры популярности модели. Почему так произошло? Потому что Ford сделал то, что ни один другой бренд не был в состоянии охватить: объединить два отдельных сектора рынка LCV - средние и крупные фургоны - с одним единственным продуктом.

Сегодня на нашем обзоре Форд Транзит 2007 года выпуска. Кузов - коммерческий фургон с 2.2 TDCi на 100 л.с

Характеристики

Характеристики двигателя Форд Транзит 2.2:

Точный объем равен 2198 кубических сантиметров. Мощность передаётся через 6 ступенчатую механическую коробку передач Форд Транзит 2007 на передний привод.

Выпускалась модификация Форд Транзит 2007 2.2 дизель с мая 2013 года, а уже в феврале 2014 была заменена на более новую. Но в продаже на вторичном рынке присутствует до сих пор. Высота дорожного просвета Транзит - 149 мм. Собирался автомобиль в России. Максимальная мощность, которую может развить эта силовая установка - 100 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 310 Ньютонов на метр, достигается при 1300 оборотов в минуту. Двигатель - рядный 4 цилиндровый дизельный. В качестве нагнетателя нового двигателя Форд Транзит используется турбина. Всего 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат соответствует экологическому уровню Euro 4. Расход топлива - порядка 11 литров в смешанном цикле.

Размеры

Переходя к точным характеристикам Форд Транзит 2007. Автомобиль 4863 мм в длину, 1974 мм в ширину и 1989 мм в высоту. Кузов средней высоты. В кабине доступны два комфортабельных места для пассажира и одно для водителя. Грузовой отсек Форд Транзит 2007 - 2582 мм в длину, 1762 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Колёсная база нашего авто равна 2933 мм. Общая масса - 1642 кг, при этом максимальная грузоподъемность равна 983 кг. Погрузочная высота машины 609 мм. Точный объем багажника 5620 л

Интерьер

Все мастерство инженеров Форд было вложено в салон Транзита, что делает его отличным рабочим транспортным средством. Как видно на фото Форд Транзит 2007, в верхней части приборной панели перед водителем находятся два перчаточных ящика и дополнительное хранилище с крышкой. Панель в верхней части центральной консоли может использоваться для закрепления документов, а большой держатель для бутылок также может использоваться для сканера.

Лобовое стекло с подогревом, отлично подходит для быстрой очистки в холодное утро. Коробка передач установлена ​​на приборной панели, что облегчает доступ к ней.

Удобное нововведение - ключ, который полностью герметичен, поэтому устойчив к брызгам воды и пыли. Аккумулятор в ключе не требует замены, он заряжается через замок зажигания.

Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона и ощущается очень удобным и поддерживающим. На пассажирской стороне находится удобная, хотя и немного сложная для двух взрослых скамейка с коленями центрального пассажира рядом с приборной панелью. Дополнительный грузовой барьер за сиденьями защищает кабину от перевала груза из багажного отделения - дополнительное оборудование, которое обязательно нужно иметь

По-прежнему отсутствует регулировка высоты рулевого колеса, но водительское сиденье обеспечивает и регулировку в шести направлениях, и удобный поддерживающий дизайн.

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 1 - превью

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 2 - превью

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 3 - превью

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 4 - превью

Комплектации

Дополнительный пакет добавляет электрические стеклоподъемники и зеркала и дистанционное управление аудиосистемой, в то время как топовый пакет добавляет тонированное стекло, автоматические фары и дворники, и обогреваемое ветровое стекло. Дверные зеркала имеют дополнительные широкоугольные зеркала с обеих сторон.

Пассажирская подушка безопасности является дополнительной, как боковые подушки безопасности. Этот Транзит выигрывает от стандартной установки ряда электронных функций безопасности. АБС с распределением тормозных усилий предотвращает скольжение тормозов даже при небольшой нагрузке. Электронный контроль устойчивости (ESC) помогает водителю восстановить контроль над автомобилем в скользких условиях или в случае внезапного маневра.

Все модели оснащены иммобилайзером, одобренным Thatcham, запираемым капотом и рулевым колесом, которое перестает работать при приложении к нему силы.

Надежность

Трехлетняя гарантия на авто обеспечила приличный уровень уверенности в надежности. Продуманные технологии включают в себя самозаряжающийся ключ, который является водонепроницаемым на случай, если вы уроните его в лужу, и две батареи, одну для запуска двигателя и одну для питания вспомогательных устройств, когда двигатель не работает.

Трудно найти тесты, включающие показатели производительности, однако, разгон 0-100 км / ч должен занять около 14 секунд. Передаточные числа хорошо разнесены, а высокий крутящий момент означает, что вам действительно не нужно понижаться ниже третьей передачи большую часть вождения.

Детали и проблемы

Как и в большинстве моделей Ford, запасные части по разумной цене и в изобилии. Если не заводится Форд Транзит 2007, вы сможете приобрести стартер примерно за 70 долларов США, в то время как генератор переменного тока не должен стоить вам намного дороже. Передний бампер стоит около 55 долларов. Неудивительно, что эти автомобили так популярны.

Несмотря на все новшества, в зимнее время обязателен утеплитель радиатора Форд Транзит 2007. Ведь свечей саморазогрева двигателя нет. Поэтому и существует проблема, когда машина не заводится, особенно в зимнее время. Также обратите внимание на необходимость в постоянной замене масла. Ведь двигатель не новый уже.

Также найдите время и:

  • Осмотрите шины на предмет трещин, выпуклостей или неравномерного износа протекторов. Это может указывать на смещение колес;
  • Проверьте зону загрузки на предмет царапин и вмятин;
  • проверьте, чтобы привод газораспределительного механизма соответствовал меткам ГРМ в инструкции по эксплуатации;
  • Убедитесь, что основы, такие как дверные ручки и радио работают. Кроме того, не должно быть ржавчины вокруг колесных арок, дверных ручек и порогов;
  • Почувствуйте тормоза, чтобы исключить скрип или шумы. Вы также должны знать, что они довольно тверды в обращении;
  • Все ремни безопасности должны работать, чтобы фургон обеспечил вашу безопасность на дороге. Проверьте, все ли они присутствуют;
  • Мерцающие или тусклые ходовые огни могут указывать на большую проблему с электрической схемой. Проверьте индикатор тормоза, передние и противотуманные фары, а также индикаторы;
  • Проверьте бортовой компьютер на критические ошибки Форд Транзит 2007. Частым примером служит “Ключик”, который обозначает наступление межсервисного обслуживания.

На что еще обратить внимание?

Ранние версии Transit претерпели множество проблем с качеством. Проблемы включали утечку гидроусилителя руля, что может привести к пожару под капотом.

Механические коробки передач, используемые в этих микроавтобусах, получают довольно хороший отзыв от обслуживающего персонала, но срок службы сцепления может варьироваться в зависимости от того, кто водил машину и при каких условиях. Дрожание при старте, особенно на холме, сопровождающееся резким запахом, не является хорошей новостью.

Черный дым выхлопных газов в дизелях, проблемы с запуском при высокой температуре и заикание являются симптомами проблем с топливной системой и выводом картерных газов.

Профессиональная инспекция перед покупкой перечислит любые очевидные неисправности, а затем покупатель должен договориться о цене, которая покроет расходы на исправление. Не доверяйте продавцу, чтобы он «исправил это». Вместо этого выбейте немного денег из цены покупки, используйте надежного механика и убедитесь, что работа сделана правильно.

Несколько раз подряд быстро сдвиньте раздвижную дверь, чтобы она не зацепилась за край своего хода и защелка осталась закрытой. В некоторых случаях дверь с изношенной фурнитурой может выпрыгнуть из своей направляющей в кузове.

Проверьте ободья колес на наличие признаков «ржавчины» и внутренние края шин сзади и спереди на предмет необычного износа. Будь то из-за ударов водосточных желобов или агрессивных настроек подвески, предназначенных для уменьшения недостаточной поворачиваемости, шины могут быть разрушены в пределах 20 000 километров.

Ржавчина, похоже, не была проблемой в небольшой выборке проверенных Транзитов, однако страшные истории из-за рубежа звучат предупреждающими звонками. Убедитесь, что любое транспортное средство, которое вы решите купить, проходит профессиональную проверку, включая проверку загрузочного пространства и точек опоры заднего моста.

Ремонт Форд Транзит: разбор слабых мест авто – на что обращать внимание?

У каждого производителя и серий авто есть слабые места – это подтвердит грамотный специалист.
Плюс с течением лет любая машина требует повышенного внимания и, как следствие, ремонта.
В статье рассмотрим два самых популярных поколения Форд Транзит – MK6 2000-2006 (FY) и MK7 2006-2014 (TT9), какие проблемы бывают у этих микроавтобусов и какова средняя стоимость их устранения. Именно такие вопросы волнуют тех, кто недавно купил или только собирается приобрести этот автомобиль.

Частая неисправность – износ ступичных подшипников. В первую очередь проверяют вертикальный люфт ступиц и наличие постороннего шума при проворачивании колеса. При необходимости меняют на качественные аналоги (хорошо себя зарекомендовали подшипники фирмы FAG) или оригинальные - SKF. Процедура обойдется в 2000 рублей. Стоимость комплектующих – от 3500 до 4500 рублей, зависит от типа подшипника.

Критических проблем с ним нет. Пробег до капитального ремонта в среднем составляет 300-500 тысяч километров. До этого, вовремя меняйте масло и фильтры, цепь ГРМ – согласно регламенту. В зимнее время следует не забывать проверять свечи накаливания.
Если появятся проблемы с запуском, потерей мощности, посторонние странные звуки в двигателе, он начнет неравномерно работать, выхлоп будет сизым или черным, обращайтесь в автосервис Форд Транзит за диагностикой. Только профессионал найдет причину возникновения проблем и предложит оптимальные пути решения. Так капитальный ремонт двигателя обойдется в сумму от 20 000 руб., а замена агрегата – 15 000 руб.

Топливные системы

Конечно, мы указали общие ситуации и поломки. Для выявления конкретной проблемы необходима качественная диагностика Форд Транзит с анализом параметров, а не банальное считывание кодов неисправностей (DTC), или как минимум консультация опытного мастера. Поэтому при появлении неисправностей сразу обращайтесь к профессионалам.

Как бы не был похож Форд Транзит на большой ящик, в котором много места и для пассажиров, и для поклажи, все же не стоит переоценивать его возможности. От перегруза в первую очередь пострадает кузов. Хотя он и покоится на вполне мощной раме, со временем могут начать плохо закрываться двери. Кузов достаточно слаб, а особенно это заметно у автомобилей, которые оборудованы высокой крышей и задними распашными дверьми.

kommercheskie ford | ford transit preimushhestva i nedostatki 1 | Ford Transit (Форд Транзит ) | Ford Transit

Лобовое стекло «транзита», будучи клееным, придает кузову дополнительную прочность на кручение. Вот только при отсутствии стекла крыша практически всегда съезжает на сторону. В связи с этим хотелось бы дать совет: даже при необходимости обычной замены лобового стекла на перекатывайте авто без него с места на место, так как вполне вероятно, что потом не удастся впихнуть в проем даже оригинальное стекло.

kommercheskie ford | ford transit preimushhestva i nedostatki 2 | Ford Transit (Форд Транзит ) | Ford Transit

Коррозионная стойкость этого автомобиля вполне удовлетворительна. Однако ежемесячный осмотр на предмет поражения ржавчиной ему не повредит (особенно в осенне-весенний период). В первую очередь обращайте внимание на грязезащитные щитки арок задних колес. Будучи ведущими, эти колеса очень быстро теряют антикоррозионную защиту, и голый металл начинает ржаветь.

Страдает от влаги и капот. Имея слишком большой угол наклона, он обделен сливными отверстиями, в силу чего его внутренние полости сильно подвержены коррозии. Не лишена этого недостатка и рама. Будучи слишком заглубленной в кузов, она не получает должной вентиляции и довольно быстро приходит в негодность. А ведь её средняя цена равна приблизительно 1000 $!

kommercheskie ford | ford transit preimushhestva i nedostatki 3 | Ford Transit (Форд Транзит ) | Ford Transit

kommercheskie ford | ford transit preimushhestva i nedostatki 4 | Ford Transit (Форд Транзит ) | Ford Transit

kommercheskie ford | ford transit preimushhestva i nedostatki 9 | Ford Transit (Форд Транзит ) | Ford Transit

Нужно с особой тщательностью следить за чистотой воздушного фильтра как бензинового, так и дизельного моторов. Если фильтр вдруг засоряется, двигатель начинает сосать воздух через щели в соединениях вместе с пылью и грязью. К чему это может привести, объяснять, надеемся, не надо. Уточним лишь, что конец наступит быстро.

Учитывайте и то обстоятельство, что двигатели в разное время комплектовались вентиляторами с различными способами привода, причем либо электрическими, либо с термомуфтами. Заметим, что за последней нужен глаз да глаз. В случае отказа термомуфты двигатель перегревается в момент. В лучшем случае вы отделаетесь легким испугом, а не ремонтом головки блока. Впрочем, один нюанс все же утешителен: вынимать двигатель на Ford Transit очень легко. Достаточно снять облицовку вместе с радиатором и движок без проблем выкатывается вперед на предусмотрительно подставленную тележку.

Трансмиссия

Мест, на которые следует обращать внимание в трансмиссии этого автомобиля, достаточно много. Начнем с того, что практически невозможно встретить Transit с неподвывающим задним мостом. Причиной тому обычное незнание автолюбителями конструкции своей машины. У Transit масло отсасывается через заливную горловину специальным отсосом и меняется не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега

kommercheskie ford | ford transit preimushhestva i nedostatki 5 | Ford Transit (Форд Транзит ) | Ford Transit

Нормальную и вполне надежную работу КПП зачастую портит подтекающий сальник хвостовика. Если вовремя этого не заметить, то вполне вероятно, что вы будете последним в очереди на этот достаточно дефицитный агрегат.

Не стоит обделять вниманием и задние подшипники полуосей. Сами по себе они достаточно надежны, но в случае даже незначительного увеличения осевого зазора моментально выводят из строя редуктор.

Рулевое управление

Если машина не оборудована гидроусилителем, то проблем с рулевым практически не возникает. Единственное, на что следует обращать внимание, так это на состояние рулевых тяг и их наконечников. Если они не оригинальные, то ждать от них долгой и безупречной работы не приходится.

Ходовая часть

kommercheskie ford | ford transit preimushhestva i nedostatki 7 | Ford Transit (Форд Транзит ) | Ford Transit

Непримечательная на вид задняя рессора вполне надежна и достаточно бесхитростна. Однако обратите внимание на то, что большинство автомобилей Ford Transit укомплектованы передней рессорной подвеской, хотя встречаются и подвески типа McPherson.

kommercheskie ford | ford transit preimushhestva i nedostatki 6 | Ford Transit (Форд Транзит ) | Ford Transit

Родные шаровые опоры выхаживают долго. Так что если вы решили приобрести Transit, постарайтесь найти полностью рессорный. В этом случае подвеска прослужит достаточно долго.

Тормоза

Нельзя не отметить видавший виды суппорт с практически неизнашиваемыми колодками. Особых хлопот владельцам Ford Transit с бензиновыми двигателями эта система не доставляет. Максимум, на что тормоза могут «сподвигнуть», это замена колодок. Дизели же зачастую страдают плохой работой вакуумного усилителя (грешит насос). Отправляясь в очередную поездку, проверяйте его работоспособность. В противном случае, нажимая на педаль тормоза при экстренном торможении, вам придется полагаться на силу своих ног.

kommercheskie ford | ford transit preimushhestva i nedostatki 8 | Ford Transit (Форд Транзит ) | Ford Transit

Итак, данный автомобиль обладает достаточным количеством, как недостатков, так и преимуществ. Но следует отметить, что Форд Транзит – весьма практичный бюджетный транспорт, который, несомненно, еще долгое время будет частым гостем на наших дорогах. Надеемся, что приведенные выше советы помогут вам при покупке и при использовании этой легендарной машины!

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Новый Ford Transit, который дебютировал в этом году, — уже седьмое поколение легендарного малотоннажника, который производится с 1965 года. За свою полувековую историю объем производства этих автомобилей перевалил за 7 млн единиц.

У нас уже была возможность познакомиться с новым Ford Transit в начале года на европейской премьере в Барселоне. Однако на этот раз мы отправились в Сочи, где состоялась первая российская динамическая презентация автомобиля. Во II квартале 2014 года производство нового Transit началось на заводе Ford Sollers в Елабуге. Автомобили собирают методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых с завода Ford в Турции. Для рынка РФ будут доступны машины только с табличкой «Сделано в России», а для европейского — собранные в Турции. Забегая вперед, скажем, что, по словам представителей Ford, каких-то явных отличий у автомобилей, произведенных на разных заводах, нет. Впрочем, в РФ будет доступна далеко не вся линейка Transit, а только самые массовые и популярные модели.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

У новичка прежний двигатель, хорошо знакомый 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi с различными настройками мощности — 125, 135 и 155 л. с. В качестве трансмиссии доступна только 6-ступенчатая «механика».

Для динамической презентации организаторы приготовили порядка десяти автомобилей, и это были исключительно фургоны с двумя вариантами колесной базы и средней высотой крыши, которые наиболее востребованы на нашем рынке. Нам с коллегой досталась переднеприводная версия с 125-сильным мотором. В грузовом отсеке было забалластировано около 300 кг груза.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Внешне новый Ford Transit отличается современным дизайном, который стоит признать удачным. Первое, что бросается в глаза — это большая трапециевидная решетка радиатора, широкий капот и высоко установленные фары головного света. Передний и задний бамперы выполнены составными, что существенно сократит расходы на ремонт при незначительных повреждениях. Для защиты кузова от повреждений по обоим бортам предусмотрены широкие пластиковые панели.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Интерьер выполнен в традиционном фордовском стиле. Современный, ориентированный на водителя салон оснащен рельефной передней панелью, в которой сочетаются стильный внешний вид и продуманные решения для размещения всего, что необходимо в дороге, документов, телефона или бутылок с напитками. Комфорт водителя обеспечивается широким диапазоном регулировок водительского кресла и рулевой колонки, причем даже для рослых водителей места в избытке. Все органы управления в привычных местах и в свободном доступе. Рычаг КП на передней консоли, ручник между креслами, на рулевое колесо выведено управление магнитолой и некоторыми бортовыми системами фургона. Для удобства пассажиров — сдвоенное сиденье, спинка среднего кресла превращается в столик, а под подушкой прячется вместительный бокс. Перегородка между грузовым отсеком и кабиной со смотровым окошком, на ней предусмотрены крючки для верхней одежды.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Переработанный грузовой отсек имеет более вертикальные боковые стенки, что позволило увеличить объем грузового отсека, причем у всех моделей нового Transit, примерно на 10%. Примечательно, что даже отсек фургона со средней колесной базой L2 теперь способен перевозить грузы трехметровой длины. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1300 мм, что значительно облегчает работу с погрузчиком и позволяет загружать европалету поперек. Задний бампер служит ступенькой для удобного входа внутрь фургона. На полу легко чистящееся пластиковое покрытие, которое поднимается на 10 см вдоль стенок фургона, способствуя таким образом защите груза и самого фургона, а также облегчая его уборку. Для надежного крепления груза предусмотрены петли, которые расположены теперь не на полу, а на стенках фургона. Внутри отсек обшит фанерой.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Ездовые впечатления новый Ford Transit оставил весьма позитивные. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а двухсекционные зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Машина достаточно тихая, а на органах управления нет каких-либо вибраций. Автомобиль неплохо управляется, по трассе идет очень мягко и не заваливается в поворотах, можно сказать, что управляемость максимально приближена к легковой. Также отметим эффективные тормоза и четкое переключение передач. Конечно, от 125-сильного дизеля особой прыти ждать не приходилось, однако его вполне хватало, чтобы уверенно штурмовать горные серпантины в окрестностях Сочи. Расход топлива составил порядка 9,6 л/100 км, и это вполне неплохой результат с учетом того, что большую часть маршрута приходилось ехать по горам на пониженных передачах.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

А теперь, наверное, самое интересное. Как это ни парадоксально, новый Transit будет стоить дешевле предшественника, и это не маркетинговая уловка. Как пояснили представители Ford, это стало возможно благодаря упрощению конструкции некоторых узлов автомобиля — элементов освещения, тормозной системы и т. д., что и позволило снизить их себестоимость. Кроме того, уменьшатся стоимость и время проведения ремонта. Яркий тому пример — замена заднего тормозного диска. Теперь на эту операцию потребуется в два раза меньше времени, чем на предыдущем поколении Transit. Соответственно, при одинаковой стоимости нормочаса и стоимости детали стоимость ремонта уменьшится. Но это все не в рамках гарантии и очередного ТО.

Что ж, Ford Transit последние два года является лидером продаж на рынке РФ в своем сегменте, а новое поколение призвано закрепить этот успех и поспособствовать привлечению внимания покупателей к этой популярной модели малотоннажника.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Место для штатного домкрата нашлось внизу дверного проема с правой стороны.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

ПРИВЫЧНО. Задняя подвеска нового Transit по-прежнему зависимая, на однолистовых рессорах.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Плюсы

Большое количество модификаций, будь то фургон, микроавтобус или шасси с различными типами привода, богатая базовая комплектация и солидный список опционального оборудования, комфорт и плавность хода.

Минусы

Отсутствие штатной защиты двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 1972
Полная масса, кг 3500
Грузопоъемность, кг 1453
Двигатель:
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-4
рабочий объем, см3 2198
мощность, л. с. при мин-1 125 при 3500
крутящий момент, Нм при мин-1 350 при 1450–2000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска:
передняя независимая
задняя рессорная
Тормоза дисковые
Размер шин 235/65R16
ЦЕНА
Базовая, руб. 1 240 000
Тестируемого автомобиля, руб. 1 330 000
СЕРВИС
Заводская гарантия 2 года без ограничений пробега
Межсервисный пробег, км 20 000
КОНКУРЕНТЫ
Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

FORUM.EE

NVG 28 дек 2012

Народ, кто сталкивался - что лучше брать?

старее модель или новее? какие + и -, или стоит обратить внимание на другие модели?

Чи да? 28 дек 2012

NVG 28 дек 2012

Ну внешне конечно третий вариант лучше, а по состоянию наверное все одинаковы примерно.

MaD_EaGLeR 02 янв 2013

Fahin 02 янв 2013

NVG , транзит - это рабочая лошадь, оба пока=оления нормальный и даже еще старее ездят и довольны владельцы. Там только с этим сраным рециркуляционным клапаном проблемы могут быть, а остальное уже зависит от эксплуатации. Если расситываешь на большие пробеги - то транзит и трафик самое то. По подвеске сильно зависит насколько груженый будет бегать.

На новых, кстати, должны система ЕСП и Вебаста в стоке идти, т.к. они не греются нифига, ну и за безопасность форд борется

Чи да? 02 янв 2013

846000 km. Блин этож скока скинули то на одометре.

Fahin 02 янв 2013

PassQC, ну в крайности не бросайся, а 100к в год для микрика - это нормально. По пол ляма они спокойно бегают буез особых влодений, ВВ даже гарантию даёт прикольную, два года или 250к. И это в Эстонии, где вся страна 200км от границы до границы.

Если ты думаешь что на твоем ведре пробег меньше 500к - то наивность твоя действительно не знает границ.

Поэтому надо чтобы авто проходило ТО и межсервисные у нас, только так можно проверить.

Чи да? 02 янв 2013

NVG 02 янв 2013

Чи да? 02 янв 2013

NVG 02 янв 2013

Чи да? 02 янв 2013

FansporT 02 янв 2013

ок - спрошу по другому - на сколько надежен транзит: модель 2000-2006. какие плюсы? какие слабые места.

NVG 02 янв 2013

Fahin 02 янв 2013

У передне приводных ,почти у каждого, хоть раз ,но вылезет шатун наружу, почему-никто незнает , комплект сцепления ходит вдвое меньше заднеприводного и стоит в полтора раза дороже и еще очень тупой на разгон .
Из переднеприводных я бы смотрел на пежо, фиат ,ситроен .

Не скажу про долго ли ходит сцепление, но смахивает на ахинею, ИМХО. Как может 92 киловатта быть тупым на разгон. Как может машина предназначенна возить 1600кг быть тупой на разгон.

Надо думать прежде чем писать, или ты как Пассык, отписываешься в каждой теме не имея представления о сабже?

ПСА - последнее что с микриков надо брать. У знакомых уже таких не осталось ваще, бранть можно только трехлетку с пробегом до 300к, потом еще может быть на 300 хватит. Короче - я бы себе ни за какие деньги не брал, потому как надежности так ноль.

У меня 2005-го года с пробегом 400к. Не скаду на сколько он оригинален, но машина куплена в Эстонии и обслуживалась только у нас. Я покупал с пробегом 240к ровно год назад. Мотор ниссановский - комонрейл, топливо надолить с заправки, масла 8 литров (по мне так дохера, но менять можно раз в 30к), замена ремня в Рено - 600ЕУР.

Счас пришло время менять сцепу, с учетом того что мне в Рено сказали, что сцепление мёртвое 100к назад, прийдется скоро наверное сменить

За всё время я вложил больше всего в резину, т.к. катаю второй комплект. Один раз перебирал задний суппорт - рем.комплект стоит 6 еур. Два раза делал ходовую, перед заменой резины, тоже какие-то копейки. Ну там свечку зажигания поменял к зиме и какой-то вакуумный клапан в сервисе делали, 130 отдал. Машина глохла на ходу при нажатии педали газа в пол.

В общем - рекомендую, но только живой экземпляр.

Еще смотри Мовано и Примастар (это вообще редкость)

ЗЫ. У нас на форуме Чах на таком работает, может что добавит, если зайдёт.

Чи да? 02 янв 2013

адо думать прежде чем писать, или ты как Пассык, отписываешься в каждой теме не имея представления о сабже?

Обосновать сможешь, что я в каждой теме говорю о том чего не знаю?

Если нет, то ты балабол 80lvl

Katana 02 янв 2013

да нет, авто надо для своих нужд. пока дом строю. в ЮК пару раз сгонять, шмотки перевезти. а дальше бу видно. и тратить поэтому не хочу много денег. нужна практичность + надежность и не за очень большие деньги. чем меньше потрачу на микрик - тем за дороже куплю семейную.

FansporT 03 янв 2013

Не скажу про долго ли ходит сцепление, но смахивает на ахинею, ИМХО. Как может 92 киловатта быть тупым на разгон. Как может машина предназначенна возить 1600кг быть тупой на разгон.

Надо думать прежде чем писать, или ты как Пассык, отписываешься в каждой теме не имея представления о сабже?

ПСА - последнее что с микриков надо брать. У знакомых уже таких не осталось ваще, бранть можно только трехлетку с пробегом до 300к, потом еще может быть на 300 хватит. Короче - я бы себе ни за какие деньги не брал, потому как надежности так ноль.

У меня 2005-го года с пробегом 400к. Не скаду на сколько он оригинален, но машина куплена в Эстонии и обслуживалась только у нас. Я покупал с пробегом 240к ровно год назад. Мотор ниссановский - комонрейл, топливо надолить с заправки, масла 8 литров (по мне так дохера, но менять можно раз в 30к), замена ремня в Рено - 600ЕУР.

Счас пришло время менять сцепу, с учетом того что мне в Рено сказали, что сцепление мёртвое 100к назад, прийдется скоро наверное сменить

За всё время я вложил больше всего в резину, т.к. катаю второй комплект. Один раз перебирал задний суппорт - рем.комплект стоит 6 еур. Два раза делал ходовую, перед заменой резины, тоже какие-то копейки. Ну там свечку зажигания поменял к зиме и какой-то вакуумный клапан в сервисе делали, 130 отдал. Машина глохла на ходу при нажатии педали газа в пол.

В общем - рекомендую, но только живой экземпляр.

Еще смотри Мовано и Примастар (это вообще редкость)

ЗЫ. У нас на форуме Чах на таком работает, может что добавит, если зайдёт.

Fahin 03 янв 2013

Не владеешь информацией, промолчи, вернее будет, автор темы, надеюсь примет к сведению .
Что касается рено масте 3, 6 годов, управляется великолепно и все ,через 500 т км можно здать на свалку, кпп и мотор ремонту не подлежат, разве что турбину поменять, ходовая дорога и ненадежна, зимой заводятся великолепно, попадались с побегом 700 000 км.

Читайте также: