Прибор для диагностики ssangyong kyron

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Самостоятельная диагностика (ELM 327)

borisych (26 ноября 2012 - 13:51) писал:

Не секрет, что полноценного бортового компьютера на актёне нет
Выйти из этой ситуации можно очень легко и бюджетно
(В эксперименте участвовали Actyon "175лс, дизель", дешёвый китайский elm 327 Bluetooth, Samsung galaxy tab 6200)

Также понадобится телефон или планшетник на андроиде, желательно с экраном побольше, т.к. полезной информации которую можно вывести на экран довольно много.

И, самое главное, нужна программа для связи с адаптером. В моём случае это Torque pro
http://androidoz.com/ru/torque-pro/

Программа платная, 155р. Качается с плей-маркета. Почти весь контекст на русском языке.
Для современного человека с переводом проблем не будет.
Есть и бесплатная версия торки, но сильно урезаная. Я её использовал только для проверки работоспособности адаптера. Потом купил официалку. Деньги списали со счёта Билайн, буквально за два клика

В моём случае пришлось поиграться с настройками подключения, т.к. торка теряла адаптер каждые 3-4мин, при том, что планшет держал блютус-соединение неразрывно.

Сигнализация на начало прожига сажевого фильтра.

Заходите в главные настройки, дальше уведомления/предупреждения (Alarms). Добавляете новое предупреждение. Датчик - "Температура катализатора датчик 1 банк 1", значение 500, максимум. Окей.
При обычном режиме до 500 градусов катализатор не раскаляется, 500 пока вполне достаточно.
Есть там ещё один датчик "Температура катализатора датчик 2 банк 1". На сколько я понял, он находится после катализатора и температура там всегда выше чем на первом.
При первом же прожиге телефон начал пищать, сигнализируя о начале прожига.

Остальные "алармы":
Также я установил предупреждения на падение напряжения в бортовой сети (есть ещё напряжение на самом адаптере, я его не использовал) ниже 12 вольт.
На повышение температуры охлаждающей жидкости выше 100 градусов цельсия.
Можно установить и другие алармы, датчиков на актёне несколько десятков. Но я пока не замарачивался.

Если код ошибки стандартный, то торка сразу выводит расшифровку, увы, на английском. Если не известен, то можно её записать и потом "нагуглить" в яндексе )))

Диагностические возможности прибора напрямую зависят от используемого программного обеспечения. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей.

Кодирование и программирование Ssang Yong

Яркие и полные опционных кнопок приборные панели украшают ряд новых моделей Санг Енг. Выпуски SsangYong Kyron и SsangYong Action, с 2005 года и моложе, очень радуют своим функционалом и желанным набором сервисов. А модели SsangYong Kyron и SsangYong Action с 2010 года уже комплектуются жидкокристаллическими информационными мониторами, с помощью которых водитель может в считанные секунды узнать о состоянии того или иного устройства в автомобиле, посмотреть температуру за бортом и уточнить давление в шинах. Полные опций панели современных южнокорейских машин позволяют выставлять трехзонный климатконтроль, разговаривать по телефону через динамики машины, а также контролировать не только температуру двигателя, но и температуру масла, уровень жидкости в стеклоочистителях и заряд аккумулятора всего с одной кнопки.

Если же Ваш SsangYong Kyron, SsangYong Action или другой Санг Енг новых моделей такого не может – значит у вас машина неполной комплектации. И чтобы получить все эти функции, вам надо перепрограммировать электронные блоки управления, а также обновить программное обеспечение бортового компьютера.


Прошивка ЭБУ


Дело в том, что Ssang Yong выпускает с виду одинаковые модели авто, которые отличаются начинкой. Для одних потребителей выпускается урезанная версия сервисов, для других полная. Поэтому вы можете встретить такие же как у вас SsangYong Kyron, SsangYong Action, Нью Актион, у которых ближний свет фар включается автоматически при повороте ключа в замке зажигания, а на монитор поступает больше информации с датчиков и блоков управления.

Если же Вы по той или иной причине не стали обладателем SsangYong Kyron, SsangYong Action, Нью Актион максимальных комплектаций, то не отчаивайтесь. Наш автосервис поможет вам. У нас вы сможете заказать кодирование и программирование Санг Енг.

К Вашим услугам профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское. Мы находимся в Подмосковье (недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского) и специализируемся на автоэлектронике. Поэтому у нас вы можете заказать усовершенствование своей машины путем перепрограммирования электронных блоков и бортовых компьютеров.

На базе Гефест есть всё необходимое, чтобы произвести диагностику и ремонт автоэлектроники Санг Енг. Прошивка ЭБУ – это наша специализация, поэтому кодирование и программирование систем Вашей машины для нас не проблема.

Программирование Санг Енг


Соответственно, мастера Гефест смогут улучшить электронную составляющую ваших SsangYong Kyron, SsangYong Action, Нью Актион и других моделей марки. При заказе, Вашей машине будут добавлены функции вывода на экран дополнительной информации, различный функционал с сигнальными лампочками и иными осветительными приборами в машине, а также усовершенствование систем двигателя. То есть, у нас вы можете заказать даже чип тюнинг Ssang Yong, что законно, безопасно и без переделки двигателя добавит лошадиных сил машине, стабилизирует системы под капотом и увеличит ресурсы автомобиля.

Корректировка пробега


Благодаря программированию ЭБУ и других блоков управления, мы можем смотать пробег на Санг Енг, нормализировать обороты двигателя, добавить функционал на приборную панель, а также произвести десятки других операций, что значительно улучшит автомобиль. Потенциал Ваших SsangYong Kyron, SsangYong Action и Нью Актион значительно выше, чем вы думаете. Поэтому звоните и приезжайте в автосервис Гефест, и мы откроем для вас скрытые возможности Вашей любимой машины!

Сканер для саньенг кайрон

Ну давненько я купил уже себе на али вот такой сканер (тык ссылку на Али)
— Установил hobDrive — указал в настройках сначала кайрон 2007 года — чет не подключался, затем поставил Action 2008 — и вуаля — подключился!
Дополню процесс подключения:(По памяти)
0- предварительно настроил профиль актиона 2008 (хотя у меня Кайрон 2007г дизель 1 поколения Евро3, но по какой то неведомой причине — постоянно разъединение происходило через пару секунду после соединения)
и настройки ЭБУ ( не знаю влияют ли они на что то- но вот такой вот у меня выбор)

1- вставил ELM в разьем
2- включил программу
3- включаю зажигание и запускаю сразу же блятуз — делаю соединение с ELM
4- запускаю двигатель — через пару сек происходит соединение
P.S. — ПРЕДВАРИТЕЛЬНО выключил все другие программы связанные со сканером( мало ли порты занимают или еще че нибудь там)

Ну в принципе ошибки выводит, стату показывает и т.п.
P.S. При установке — терпения вам! У меня ушло пару дней для решения проблемы этой…

Показания после первой поездки — доволен)

UPD:
Прошло время, расход подкорректировался, зависимо от пробок и простоя — показывает расход от 11 до 12,5 литров на 100км зимой при включенном полном приводе и всеми возможными приборами (печка, обогрейки сидений и т.п.)
Как видно вот при пути в 10км (на работу) — ехал 40 минут из них 20 минут стоял … расход 12.4

Mileage: 111200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Я не могу её научить. Уровень в баке расходится ппц. И по заправкам тоже не учится

ну пока более менее показывает реальные данные, со временем видно будет что, к чему. как я уже скидывал тут фоточку- в комментах — у меня вот за одну поездку такая вот инфа

Я немного корректировал в проге расход, показывал немного меньше чем по факту кушает, сверял по заправкам. Сейчас вроде нормально считает расход

Расход верно показывает? у меня эта прога в 2 раза больше кажет.

еще нет, ему ж статистика нужна со временем средний покажет наверно

Расход верно показывает? у меня эта прога в 2 раза больше кажет.

Сейчас в мороз заводишь и пока греешь потом медленно трогаешься, то иногда до 56 л на сотню. А проедешь 10-20 км то уже 7,9-8,5-9,3

вот такие показания пока ехал домой 12км, малеха пробочки толкался

Ену да.похожие у меня цифры. По трассе 100-110 то от 6.9-7.9 л. Смотря какой стиль. Ещё от температуры зависит. А что ошибка светится? Модулятор?

Да там то свечи, то форсы 1 и 4,думаю из за коннекторов, придут почтой, заменю перепроверю ошибки

Какой код ошибки на свечи т формы? У меня модулятор выскакивал. Прочистил фильтр и поставил прозрачные и пропало.

P0674 Неисправность свечи накаливания № 3
— обрыв в цепи

P0675 Неисправность свечи накаливания № 2
— обрыв в цепи

P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1- видимо из за замены, потом сам по идее должен покорректировать

P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи — в предыдущих записях видно, что коннекторы не о чем- начну с их заменой, как раз на 1 и 4 форсунке они калечные отсюда наверно и ошибка такая

P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания — думаю всё тоже самое — заменю жгут свечей накала, если не уйдет ошибка — покопаю дальше.

P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи — еще не копал че за косяк

P1191 Датчик давления топлива — слишком
медленное увеличение давления топлива в
системе — аналогично хз че это

P1148 Датчик детонации — ошибка распознавании

Вот такой букетик ошибок xD

Спасибо за инфу ) позондирую ещё яе как меняется и зачем, а на что ог влияет? За что отвечает ?

6655423117 — это другой датчик ?) Датчик давления наддува, или это совсем другие вещи ? А то смотрю жалуется на датчик давления наддува, думаю может его заменить сразу


Creader V (Creader 5) – универсальный мультимарочный сканер от компании Launch с черно-белым экраном.Позволяет провести первичную диагностику автомобилей по протоколу OBDII. Поддерживает CAN шину. Адаптер совместим со следующими автомобилями:

Гарантия: 12 месяцев


U480 Car Diagnostic Tool – мультимарочный сканер по протоколу OBD2 с поддержкой CAN шины. Позволяет самостоятельно провести первичную диагностику автомобиля. Для этого достаточно подключить U480 к разъему OBD и нажать кнопку Scan – устройство просканирует электронные блоки на наличие ошибок и выведет результат на экран.

Гарантия: 12 месяцев


Гарантия: 12 месяцев


Гарантия: 12 месяцев


Удобный инструмент для самостоятельной диагностики автомобилей по протоколам OBDII и EOBD. Устройство поддерживает работы с транспортными средствами американского, европейского и азиатского рынков начиная с 1996 года производства. Используемый чип ELM327 крайне надежен и имеет высокую производительность, благодаря чему диагностика не займет много времени и выявит все возникшие неисправности.

Гарантия: 12 месяцев


Гарантия: 12 месяцев


Гарантия: 12 месяцев


Универсальный беспроводной адаптер для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Поддерживает CAN шину. Совместим с большинством автомобилей выпущенных с 1996 года, оснащенных разъемом OBDII:

Гарантия: 12 месяцев


Удобный инструмент для самостоятельной диагностики автомобилей по протоколам OBDII и EOBD. Устройство поддерживает работы с транспортными средствами американского, европейского и азиатского рынков начиная с 1996 года производства. Используемый чип ELM327 крайне надежен и имеет высокую производительность, благодаря чему диагностика не займет много времени и выявит все возникшие неисправности.

Гарантия: 12 месяцев


Удобный инструмент для самостоятельной диагностики автомобилей по протоколам OBDII и EOBD. Устройство поддерживает работы с транспортными средствами американского, европейского и азиатского рынков начиная с 1996 года производства. Используемый чип ELM327 крайне надежен и имеет высокую производительность, благодаря чему диагностика не займет много времени и выявит все возникшие неисправности.

Гарантия: 12 месяцев


Удобный инструмент для самостоятельной диагностики автомобилей по протоколам OBDII и EOBD. Устройство поддерживает работы с транспортными средствами американского, европейского и азиатского рынков начиная с 1996 года производства. Используемый чип ELM327 крайне надежен и имеет высокую производительность, благодаря чему диагностика не займет много времени и выявит все возникшие неисправности.

Гарантия: 12 месяцев


Универсальный беспроводной адаптер для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Совместим с большинством автомобилей с 1996 года выпуска, оснащенных разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину.

Гарантия: 12 месяцев


Универсальный беспроводной адаптер для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Совместим с большинством автомобилей с 1996 года выпуска, оснащенных разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину.

Гарантия: 12 месяцев


Универсальный беспроводной адаптер для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Совместим с большинством автомобилей с 1996 года выпуска, оснащенных разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину.

Гарантия: 12 месяцев


Универсальный беспроводной адаптер для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Лучшее качество сборки! Поддерживает CAN шину. Совместим с большинством автомобилей выпущенных с 1996 года, оснащенных разъемом OBDII:

Гарантия: 12 месяцев


Creader VI – универсальный мультимарочный сканер от компании Launch. Позволяет провести первичную диагностику автомобилей по протоколу OBDII. Поддерживает CAN шину. Адаптер совместим со следующими автомобилями:

Гарантия: 12 месяцев


Гарантия: 12 месяцев


iCarsoft i810 OBDII/EOBD – универсальный диагностический сканер для автомобилей, оснащенных разъемом OBDII.

Гарантия: 12 месяцев


Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер.

Гарантия: 12 месяцев


Launch Creader 6S – прибор на русском языке, пришел на смену сканеру Launch Creader 6 , который зарекомендовал себя как надежный самостоятельный сканер.

Гарантия: 12 месяцев


Launch Creader 6S – прибор на русском языке, пришел на смену сканеру Launch Creader 6 , который зарекомендовал себя как надежный самостоятельный сканер.

Гарантия: 12 месяцев


Возникли вопросы?
Звоните, мы поможем

8 (495) 374-83-77


Оставьте номер,
мы вам перезвоним


Идеи? Предложения?
Мы открыты для любых вопросов

© ИП Архипов М.А., 2013-2019 Диагностическое оборудование
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

SsangYon Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп.

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel . Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний , RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3 . Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7 . Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5 . Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Компьютерная диагностика СсангЙонг Кайрон дизель


В нашем сервисе диагностика двигателя СсангЙонг Кайрон проводится при помощи профессиональных сканеров. У «Альфа-Дизель» такие же возможности по диагностированию дизеля Kyron, как и у официальных дилеров. При этом стоимость услуг более привлекательна.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей
  • Время: от 1 часа
  • Цена: от 1500 рублей
  • Время: от 3 часов
  • Цена: от 4000 рублей

Компьютерная диагностика SsangYong Kyron: наши возможности

В сервисе используется диагностическое оборудование Delphi, Launch и других брендов, а также дилерские сканеры. С его помощью мы получаем исчерпывающую картину о работе мотора, обеспечивающих его функционирование и систем и пр.

Поиск кодов неисправностей и другие услуги

Сканируем электронные блоки, находим и расшифровываем коды неисправностей. Стираем неактивные. По активным, которые невозможно стереть, даем рекомендации по ремонту (заказать его можно здесь же).

Компьютерная диагностика Кайрон в «Альфа-Дизель» позволяет:

  • Находить неисправности в работе турбины. Оборудование получает сведения с датчика давления наддува, привода управления турбокомпрессором и пр.
  • Обнаруживать проблемы в топливной системе. С помощью наших сканеров выявляются ошибки, связанные с работой форсунок, давлением топлива, считываются данные с датчиков температуры топлива и других элементов.
  • Находить неисправности в системе выпуска. Считываем данные с клапана EGR, датчика температуры отработавших газов и пр.


Проводим диагностику на месте и в движении. Находим «плавающие» ошибки в работе ДВС D20DT (работа сканера в режиме «черного ящика»).

Будьте уверены, компьютерная диагностика SsangYong Kyron в «Альфа-Дизель» выявит все неисправности, сведения о которых попадают в ЭБУ. По результатам диагностирования даем рекомендации по ремонту или берем авто к себе в сервис.

Во время диагностики заметил, что диагност работает прибором SCAN-100, посмотрел сколько он стоит, офигел.
Есть ли какие-нибудь китайские аналоги? Или может другие универсальные сканеры по адекватной цене.

2 Ответ от Roman86 2015-06-16 05:03:06 (2015-06-16 05:53:12 отредактировано Roman86)

PingviN, Смотря что вы хотите делать этим сканером. Для совсем простых целей подойдет ELM327 с прогой на андроид Torque, для более детальной диагностики тот же ELM327 с прогой Scanmaster под Win. Чуть поинтереснее : адаптер DS150E- купил такой на Али, но пока посылка не пришла и как с SY он работает не скажу

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3 Ответ от Roman86 2015-06-16 09:16:38

еще можно добавить из доступных универсальных ( до 10 тыс) LAUNCH X431 iDiag для Android (IOS) . Все остальное, та же линейка Лаунчей, или значительно дороже или с обрезанным функционалом и смысла их брать для личного пользования, честно говоря, не вижу- не один десяток раз можно обратиться за эти деньги к профессионалам.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

4 Ответ от PingviN 2015-06-16 12:27:43

Спасибо, просьба написать по работе сканера DS150E когда он придет к вам. Тоже заинтересовался этим сканером.

5 Ответ от PingviN 2015-06-17 10:21:04

Почитал тут ещё не много про DS150E, теперь ещё больше интересует ваш опыт, т.к. Вычитал что например на Кайроне видит только двигатель, а например ошибку подушки увидеть и сбросить не получилось. При этом это для бензинового двигателя, а для дизеля вобще не известно.
Очень жду вашего опыта подключения к ставику.

6 Ответ от Roman86 2015-06-17 10:59:36 (2015-06-17 11:11:51 отредактировано Roman86)

Да, есть проблемы- в той программе Делфи, что работает с DS150E от 14 года релиз 2, которую смог найти в инете нашей машины нет, и все имеющиеся там модели SY максимум 2009 гв., но, на каком-то форуме вычитал, что, к примеру, форсунки прописывали в янгах через меню мерса, думаю, что можно попробовать пойти таким же путем- через другие модели авто определять системы, да и рано или поздно, все равно будет и с нашей машиной прога- она регулярно обновляется. Но все это буду пробовать только в середине августа.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

7 Ответ от PingviN 2015-06-17 22:06:40

ок, буду ждать :-). Пока не к спеху

8 Ответ от Roman86 2015-06-23 13:55:43

Вчера пробовали прописать круиз-контроль сканером Сarman scan vg+ . Видит все- увидел, что был оторван задний правый датчик АБС, что снимал подушку с рулевого колеса, но круиз-контроль не нашли. печально.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Получил сегодня свой DS150E. Программа Delphi DS150E 2014 Release 2 определила его как DS100E и обновила прошивку адаптера. Из под меню SY соединиться не удалось при выборе любого авто, но из под Мерседеса ( указывал наобум модели) соединения устанавливались. Ошибки ( вернее их отсутствие) прочитались, состояние двигателя и текущие параметры выдавались, VIN прочитала. Сегодня поздно и ноут сел- завтра продолжу свои эксперименты.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

10 Ответ от PingviN 2015-09-07 12:45:34

Ну как эксперименты? есть еще информация. Очень жду результатов ваших экспериментов.
Хочу купить, но метаюсь не знаю что.

11 Ответ от Roman86 2015-09-09 00:01:18

PingviN, небольшой отчетик. Сам сканер, купленный на Алиэкспрессе:


Вскрытие показало, что это двухплатник.
Для подключения пользовался 2-мя программами -Delphi DS150E 2014 Release 2 и WOW5.00.8. Через обе сканер коннектится по eOBD. В меню Делфи через Актион 2009 года с нашим дизелем:


В "Вове" через Родиус II ( он же Туризмо, он же Ставик):


Через обе программы можно снять ошибки, проверить VIN, посмотреть текущие данные с датчиков двигателя, топливного насоса и системы ЕГР, количество прогревов и пробег с момента прошлого снятия ошибок.
Кроме двигателя, никаких блоков на Ставике увидеть не удалось, и никаких манипуляций типа прописывания форсунок сделать нельзя как ни из-под родного производителя, так ни из любого другого ( перепробовал европейцев, азиатов, америкосов от Махиндры до Мерседеса, ). Либо неактивны соответствующие менюшки, либо пишет, что не поддерживается производителем.
В "Вове" понравилось, что есть расшифровка кодов неисправностей:


Подключался с Опелю зафире 7-го года- увидел все блоки, со всеми можно работать.
Мое ИМХО: По функционалу для нашего авто ентот сканер чуть лучше ELM327, которым тоже можно посмотреть кое-какие показания и снять ошибки. Брать его стоит только если планируете использовать для авто других производителей, либо мастерам паяльника, олова и канифоли ( читал, что можно вроде как им подключиться и увидеть кое-какие блоки перепайкой шлейфа, но не все ), ну или в надежде на выход программного обеспечения, поддерживающего наш авто.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

12 Ответ от Roman86 2015-09-12 19:29:29 (2015-09-12 19:30:19 отредактировано Roman86)

20.08.2015 - вышла новая версия программы AUTOCOM CARS 2015 Release 2
Добавлены следующие возможности для автомобилей Ssangyong: Korando (2002-2005) – добавлена диагностика двигателя и тормозной системы; Rexton (2002-2006) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок; Rexton (2006-2012) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок, обучение дросселя, регенерация и др.; Rodius (2004-2013) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок, обучение дросселя, регенерация и др.; Actyon (2005-2011); Actyon Sports (2006-2011); Kyron (2005-2011) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, иммобилайзера, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок, обучение дросселя, регенерация и др.; Actyon (2012-); Actyon Sports (2012-); Korando (2010-) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: калибровка датчиков ускорения, датчика угла поворота руля, прописка форсунок, сброс адаптации после замены EGR, вихревых заслонок, топливного насоса ,кислородного датчика, дросселя и др.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

SsangYon Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп.

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel . Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний , RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3 . Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7 . Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5 . Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Читайте также: