Принудительная блокировка на ниссан террано 1

Обновлено: 02.07.2024

Принудительная блокировка гидротрансформатора АКПП. Обновил(добавил фото).

Всем доброго времени суток.
Как обычно долго собираюсь что-то написать, но вдохновение редко бывает.
Итак…
С самого момента покупки траХтора акпп пудрила моцк в плане включения блокировки гидротрансформатора (ГТ). Проявлялось это так: едем, коробка прогревается, при достижении примерно 70 км/ч включается блокировка- очень хорошо этот момент чувствуется. Проезжаем буквально минуту с заблокированным ГТ и она отключается. По ощущениям как будто скорость выбило на "механике"- резкий срыв. И все, больше не включается пока не остановишься и не заглушишь. О5 заводишь, разгоняешься- включилась…чуть-чуть проехал- отвалилась.
А так-как я рас3,14zdяй еще тот, да еще и ленивый, то ездил все это время так. Не, были попытки понять причину. Менял блок управления АКПП (у товарища брал исправный с его машины), ездил с отключенным, пытался настроить ТПС на аппаратуре- фигня все, абсолютно никаких изменений не было. Не, вру…с отключенным ТПСом лучше переключается. Так и езжу теперь.:)
Периодически натыкался на ТерраноИрке и тут в бортовиках у народа на записи о принудительной блокировке ГТ, типа ништяк. А в связи с приобретением колес побольше на лето, озадачился вопросом расхода. На родном размере (235/75/15) расход примерно 12 л/100км. А когда ставлю "грязевку" (типа 31/10,5/15) расход вырастает до 15 л/100км. А т.к. летнюю взял в размере 265/75/15 то и расход ожидал такой-же. И как бы 12 л еще вроде норм психологически, а вот 15 л на повседневку как-то уже не очень.
Кто-то скажет- так и сделал бы что бы все штатно заработало, надо было разобраться в чем проблема и т.д. и т.п…естественно это самое правильное. Но блин, как представлю разборки с этой кучей проводов, ниссановскими контактами и разъемами…данунах, это не наш метод.
Собрался с мыслями, почитал, закупил необходимое: кнопочку и релюшки

Реле взял у автоэлектрика, хз откуда он их вытащил, но сказал что с авто

Черное реле двойное, белое- одинарное.
Цешкой прозвонил и нарисовал на листике распиновку

Делалось все в гараже, практически спонтанно, поэтому за нарисованные от руки картинки сильно не пинать.:)
Напряг тараканов в голове и накарябал типа схемку

Супер клеем соединил две релюшки в одну

и прикинул как их обвязать

Паяльник фпомощь…проводки, разъемчики

Что бы ничего не замкнуло замазываю силиконом, поди не отвалится

Кнопку тоже намазал, мало ли чего

Прикинул куда запихать кнопку, что бы удобно было. Решил возле рычага

Релюшки привязал под панелью к рулевой колонке. Вызвонил провод, по которому на соленоид блокировки сигнал идет и подключился согласно нарисованной схемки. Пробный выезд…нууу…как бы работает, но наполовину от задуманного. Мысль была такой: мчим, кнопку ткнул- включилась блокировка ГТ, надо отключить- тронул педаль тормоза, отвалилась. По итогу пробной поездки выявился косяк: включается четко, а отключаться- куй…
Вернулся в гараж, погонял тараканов в башке и догнал в чем трабл. Немного меняем схему подключения

Нужно ли отключать ESP на офф-роуде? Рассказываю на примере своего Ниссан Террано

Ну не любят джиперы старой закалки все эти новомодные "прибамбасы" вроде ESP, ABS и электронных имитаций блокировок. Им подавай неразрезные мосты, блокировки обоих дифференциалов и клиренс в 28 сантиметров — вот это я понимаю, вещь будет!

Сам я к заядлым джиперам не отношусь, именно поэтому взял себе просто кроссовер. Тем не менее Террано — это один из немногих сегодняшних кроссоверов, который может хоть что-то на бездорожье. Система стабилизации ESP здесь тоже присутствует. Так отключать ее на бездорожье или нет?

Что вообще такое эта система стабилизации ESP?

С английского аббревиатура ESP переводится как "программа электронной стабилизации". На самом деле, очень нужная штука, особенно зимой.

В машине, оборудованной системой ESP, есть G-сенсор, состоящий из двух датчиков. Они следят за поведением автомобиля на дороге и "смотрят", нет ли заноса одной из осей: поэтому, собственно, датчика два. Если в систему ESP от датчиков поступает сигнал о том, что машина пошла в занос, электронный помощник сразу же начинает принимать меры по его устранению.

ESP понимает, какое колесо нужно притормозить, чтобы машина вышла из заноса. Также как правило при пробуксовке система уменьшает подачу топлива, чтобы вернуть колеса на путь истинный.

Намерения у системы благие, и в обычных условиях отрабатывает она, как правило, неплохо. Отдельное спасибо должны сказать системе ESP молодые водители, которые не совсем понимают, что нужно делать при заносе авто с тем или иным типом привода. А вот для бездорожья ESP далеко не столь однозначна, как при дорожной эксплуатации.

Допустим, еду я на своем Террано по глубокому снегу или раскисшей глине летом. В этом случае ESP я заранее отключу. Такие места на бездорожье проходятся обычно с ходу, то есть машина набирает какую-то скорость и дальше просто за счет инерции проскакивает какой-то участок, активно буксуя при этом колесами.

Если не отключить систему ESP, то она "задушит" двигатель, и колеса крутится практически не будут. Инерции может не хватить, и машина просто встанет посередине глубокого снега или раскисшего болотца, отправляя водителя за трактором в ближайшую деревню.

Но есть и случаи, когда ESP может оказаться очень даже кстати даже на бездорожье. Допустим, произошло диагональное вывешивание — страшный сон любого джипера. Без ESP (и блокировки дифференциала) вывесившиеся колеса будут свободно вращаться, а два других спокойно стоять на земле.

ESP же притормозит вывешенные колеса, играя таким образом роль имитатора блокировки дифференциала, и часть момента уйдет на колеса, имеющие сцепление с поверхностью. В этом случае ESP на бездорожье скорее поможет, чем навредит, разумеется, если на машине нет блокировки дифференциала. Если блокировка есть, то и так все хорошо будет.

Так что включать или не включать ESP на бездорожье — это вопрос того, как именно реализована система в конкретном автомобиле. Лично я на своем Террано его отключаю, когда надо "ходом" пройти какие-то препятствия да и вообще побуксовать в грязи или снегу, ну, а уж если вывесился, то включаю систему обратно и надеюсь на ее помощь.

Межколёсная автоматическая блокировка?

Межколёсная автоматическая блокировка? ⇐ Elgrand E50. Трансмиссия

Модератор: михаил_TMB

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Да,про ШРУСы я как-то не подумал.
а при движении по прямой шрус получается не работает.
спасибо, буду проверять. Потом отпишусь

Да кстати, а привода левый и правый разные или одинаковые? эт я на случай замены спрашиваю, какие искать.

у нас муфта в раздатке.у вас я не знаю где!но симптомы уж очень похожи!а шрус,шрус всегда работает!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
шрус когда выходит из строя он не стопорит,просто хрустит на поворотах,потом его проворачивает,если долго не менять!от того что в нем смазку поменять,?ну я не знаю,сам занимаюсь ремонтом,не замечал что от новой смазки в шрусе машина резвее становится.конечно могу ошибатся,поправьте ес ошибаюсь.

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Давно подумываю об установке датчика дождя - удобная штука, быстрее чем среагируеш на загрязненное стекло омывает стекло и включает дворник.
нашел тут:

написано про него тут:

Может быть еще есть люди которые хотят установить себе такую фишку?
Как говорится вместе дешевле ;) (ценник и оптовые скидки указаны на сайте, хотелось бы выйти на 31+ устройство )

GIPERBOLOID , я готов взять, возможно 2 штуки, сейчас еще проверю может кто-то хотел из моих.

А сдвоенную модель можно сделать тупо - считать что если засралось переднее то засралось и заднее, то есть подключать чтобы импульс шел и вперед и назад, но это не совсем корректно.

как сама система может быть сдвоенная не совсем понятно: и датчики нужны и на перед и назад и управляющие релюхи тоже, то.

Характерные неисправности АКПП и способы их устранения

Много полезной общеобразовательной информации.

На обгоне скорость 60 была. По серёдке дороги что то вроде снега с грязью, совсем не высокий слой. На самом деле там лёд под слоем грязеснега. Развернуло на 140 градусов, улетел в кювет. Думал лягу на бок в кювете, дорога очень высоко. Спас столбик какой то. Бампер сломал, на бочине пластик. накладки помял/оторвал, но не свалился вниз.

Схема работы полного привода Ниссан Террано 4х4

В конце 2013 года компания Nissan выпустила на рынок бюджетный кроссовер под названием Террано. Данный автомобиль насчитывает третье по счету поколение и является точной копией Renault Duster, от которого он отличается лишь некоторыми косметическими деталями кузова и салона. Сразу хочется отметить, что Ниссан Террано 2016 года не имеет ничего общего со своим предшественником, который обладал честным полным приводом part-time и представлял собой настоящий внедорожник с серьезным потенциалом. Как показывает практика, владельцы так называемых внедорожников редко используют весь внедорожный потенциал автомобиля эксплуатируя его в 90% на обычной дороге. В результате чего, для упрощения создания и конечной стоимости, производители оставляют минимальный набор внедорожных систем и отказываются от рамы, а больше уделяют внимание внешнему виду и дизайну салона. Но сейчас не об этом, в сегодняшней статье речь пойдет о системе полного привода на Террано и ее работе.

Главный вопрос заключается в системе полного привода, еще до начала старта продаж многих интересовала кто отвечал за разработку системы полного привода. Система полного привода Террано полностью идентична системе полного привода Renault Duster со всеми ее проблемами и преимуществами, которая в свою очередь досталась французу от японцев.

В России Terrano, в отличие от его собрата, можно купить с полным приводом и исключительно механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В качестве силовых агрегатов доступен бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 102 сил и более производительного 2.0 выдающего 135 сил. В дальнейшем возможно появится версия оснащаемая либо автоматическим 4-х ступенчатым автоматом, либо вариатором производства Nissan.

4wd nissan terrano

схема 4wd

Режимы работы полного привода

Благодаря широкому списку доступных моторов и трансмиссий, каждый желающий сможет подобрать нужную ему версию. Если вы передвигаетесь исключительно в городе, то стоит обратить внимание на кроссовер с автоматической трансмиссией, если Вы часто передвигаетесь по трассе то наилучшей версией станет автомобиль с 2.0 литровым мотором, механической трансмиссией и передним приводом. Если вам нужен кроссовер для езды по легкому бездорожью, то тогда стоит обратить внимание на версию с полным приводом, механической коробкой и 2.0 литровым мотором.

Nissan Terrano Дифференциал повыш трения

Так проблема осталась с пониженным рядом передач и нет передка на пониженной или осталась проблема типа заднего LSD? А есть там в этом случае вобще блокировка? Читал пост, нечетко описаны симптомы может опиши более обстоятельно

Ага, симптомы немного изменились после замены масла:
1. Включен задний привод. При упоре в бордюр - буксует одно колесо заднее. Чуть газонешь - срабатывает LSD.

Включил привод на 4 проехал несколько метров вперед.

3. Тоже самое, что и см. п.2.

Вроде ка на Хабы подумать можно, но ведь при движении передок, вроде, гребет?

Ага, симптомы немного изменились после замены масла:
1. Включен задний привод. При упоре в бордюр - буксует одно колесо заднее. Чуть газонешь - срабатывает LSD.
Включил привод на 4 проехал несколько метров вперед.

3. Тоже самое, что и см. п.2.

Вроде ка на Хабы подумать можно, но ведь при движении передок, вроде, гребет?

Здрасте всем. Nissan Terrano купил совсем недавно. При покупке специально наше рельеф и вывесил заднее колесо. Включил заднюю, режим 4L и прекрасно выехал без всяких проблем. Через месяц, сейчас выпал снег и как-то в гараже попал в канаву. Делаю все тоже самое - одно заднее колесо замечательно полирует лед, а все три остальных стоят как вкопанные. Подсказали, что как минимут диф. задний повыш трения не работает. А можно кго как-то отремонтировать? Промыть? и т.д. Спасибо за советы.

Здрасте всем. Nissan Terrano купил совсем недавно. При покупке специально наше рельеф и вывесил заднее колесо. Включил заднюю, режим 4L и прекрасно выехал без всяких проблем. Через месяц, сейчас выпал снег и как-то в гараже попал в канаву. Делаю все тоже самое - одно заднее колесо замечательно полирует лед, а все три остальных стоят как вкопанные. Подсказали, что как минимут диф. задний повыш трения не работает. А можно кго как-то отремонтировать? Промыть? и т.д. Спасибо за советы.

Terrano

Список механических противоугонных систем совместимых с NISSAN Terrano

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА NISSAN TERRANO

Механические средства защиты автомобиля Nissan Terrano как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Ниссан Террано не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Ниссан Террано, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для NISSAN TERRANO

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для NISSAN TERRANO

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для NISSAN TERRANO

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на NISSAN TERRANO

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на NISSAN TERRANO

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем NISSAN TERRANO

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) NISSAN TERRANO

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Nissan Terrano при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Ниссан Террано на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Переделка автоматических хабов в ручные, Nissan Terrano

1. Снимаем и разбираем муфту, детали которые находятся на ступице и зафиксированы стопорным кольцом оставляем на месте. Детали помеченные красным на картинке складываем в надежное место. При желании их можно вернуть на место и опять сделать "хабы" автоматическими


2. В торце привода сверлим отверстие глубиной 20-25мм. и нарезаем в нем резьбу. У меня к примеру М 12Х1.25.( ВАРИАНТ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ нашим пользователем SVCH: просто приварить гайку! )


3.Заказываем у токаря распорное кольцо и крышку муфты:



4. Собираем оставшиеся детали обратно. Между муфтами вставляем распорное кольцо:


5. Подбираем подходящую шайбу и соответствующий болт. Устанавливаем собранный механизм на место:


6.Устанавливаем на место корпус "хаба", Здесь "хаб" разомкнут


А здесь в зацеплении:



7. Прикручиваем крышку:


PS на оригинальном сайте не хватало как раз-таки схем крышки и кольца. Артур прислал размеры для нас мне на мыло, а я разместил все вместе.

Последний раз редактировалось Jonny b Январь 15, 2013, 1:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.


Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.


Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.


В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.


Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.


Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.


Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.


Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Принудительная блокировка на ниссан террано 1

Защититься от угона невозможно только в том случае, если перед преступниками поставлена конкретная задача - угнать именно этот, единственный, автомобиль. В такой ситуации можно ожидать и вооруженного нападения, и чего угодно ещё.

Но я полагаю, что у Вас ситуация абсолютно иная. Машину надо защитить от угона таким образом, чтобы риск и временные затраты были неприемлемы для преступников и заставили их искать другую жертву, попроще.

В этом смысле выбранный Вам вариант достаточно интересен, так как он включает в себя и охранную систему, и противоугонную составляющую, и механическое средство защиты, причем все этот увязано в единый комплекс, компоненты которого взаимно дополняют и усиливают друг друга.

Теперь о недостатках. Основной минус, который я вижу в комплексе "Базовый 2" - это то, что он обладает одним-единственным уровнем авторизации - по брелку сигнализации. То есть, снятие с охраны брелком отключает все охранные функции и блокировки двигателя и капота. Более правильным было бы разделить охранные и противоугонные свойства, сделав авторизацию поэтапной. Сигнализацию - как и прежде снимать с охраны брелком, а противоугонные функции доверить иммобилайзеру Starline i95, который управляется отдельной меткой. Метка должна всегда находиться у Вас при себе, отдельно от ключей и брелка сигнализации.

Это позволит обеспечить защиту не только от обычного угона с места стоянки, но и от таких распространенных методов, как угон автомобиля с работающим двигателем путем отвлечения внимания владельца, а также от угона путем карманной кражи, когда один преступник ворует ключи и брелок сигнализации, и передает их сообщнику, который собственно и уезжает на машине.

Помимо этого, стоит учесть тот факт, что для Вашего автомобиля сигнализацию Starline A63 потребуется дополнить встраиваемым CAN-адаптером CAN-master, чтобы обеспечить корректное подключение к бортовой электронике. А замок капота Defen`time v.1, входящий в состав комплекта "Базовый 2", есть смысл заменить на замок Defen`time v.5, обладающий более современной конструкцией и увеличенным сроком службы.

Читайте также: