Приора хэтчбек занижение 70 астон

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Занижение задней и передней подвески -70 Лады Приора

Занижение задней подвески -70 Лады Приора

После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино.
Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…
По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

 Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

Технорессор -70 Приора

clip_image021.jpg

Стойки Дамп -50 Приора

Установка опор SS20 мастер.
Жёсткость в порядке и кастор!
Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…

clip_image022.jpg

SS20 Мастер Приора

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Отбойник и пыльник Дамп

Разница в пружинах:

clip_image027.jpg

Красота в сборе:

clip_image028.jpg

Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:

clip_image029.jpg

clip_image030.jpg

clip_image031.jpg

А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
Смотрим:

clip_image032.jpg

А теперь -70 по кругу:

clip_image033.jpg

Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением!
Возможно дело в стойках Дамп или опорах…
Дополнение:
На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

Получилось, как-то посвежее:

clip_image034.jpg

clip_image035.jpg

Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:

clip_image036.jpg

Прошёл год - все детали в идеале.
Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки!
Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!).
Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет.
Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном.
Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время.
По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.
На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

Замена стоек лада приора, амортизаторы передней и задней подвески, шаровые и пружины.

Замена стоек лада приора, амортизаторы передней и задней подвески, шаровые и пружины.


Содержание
1.Замена подвески лада приора – передние стойки, задние стойки, шаровые опоры
2.Меняем задние амортизаторы

ПРИОРА - ЗАНИЖЕНИЕ -70 -90 стойки Астон.

Какие параметры резины?
Сам на 195/55 R15 хочу -90 в круг вот думаю будет ли тереть,Приора 2 там естественно сзади подкрылков нету и не надо,а вот вопрос по переду,будет ли при вывороте тереть!

@ЛАЙТОВЫЙ channel принял благодарю 🙏🏻

У меня 185 на 55 по моему, зайди где я ставил -90 я там параметры говорю, у меня нечего не трет, все нормально

Такой вопрос , лонжерон не бьет? У меня почему то на -70 стойках пружины -90 на лежачих если с пассажиром скрежет не понятный, что может быть кто подскажет

На передних стойках подушки стоят?

Красавчик Саня 😎
Удачи тебе с каналом 🤝

Подскажи а опоры какие стоят

Дружище , скоро новый выпуск
На эту тему , жди все расскажу )

Салам, подскажи брат, на проселочной дороге как это будет, есдил наверное как ни как, как ощушаеться на ямах приходиться ли медленно ездить

Салам, именно такая посадка это можно ездить по любой дороге не где задевать не будешь , единственно конечно аккуратнее нужно и смотреть за бампером переднем😀

Колеса на сколько на 15?

@Pasha fraime я подкрылки не убирал не где
-70 -90 ставь
Потому что -70 вкруг не ровно ляжет
Ничего не трёт , на зимний резине , маленько когда народ
А на лете намёка даже нет

@ЛАЙТОВЫЙ channel я вот хочу астон взять - 70 вместе с пружинами колеса р15 у меня она будет ровно лежать на астон - 70 и задевать не будет подскажи)?

Что будет,если на стойки -50 поставить пружины -70?,машина не будет прыгать на трассе?

Что если -70 стойки -50 пружины?мягкая будет?

@ЛАЙТОВЫЙ channel пружина с преднатягом должна быть, а у вас наверняка -9 пружины на -7 стойках болтались.

@Bazuka Bazuka я с демфи никак не связывался)
Не знаю конкретно почему так
Ну я думаю просто -50 это совсем мало
-70 поставь просто

@ЛАЙТОВЫЙ channel у меня в круг стоят стойки и пружины -50,зад сел морда высокая,от арки до пола 63см,думал передние пружины брак,заказал ещё раз такие же, ничего не изменилось,не знаешь в чем причина?стойки демфи газ/мяс -50, пружины Фобос -50.зад мягкий,перед на отбой работает на ямах

@Адиль Укашанов у тебя шток ходить вообще не будет
Жёсткая станет
Тебе или стойки если -90
Нужны пружины -90
Или чуть ниже даже можно -120 поставить , ну это каша будет
Зато мягко 😀

Ролики чуть по короче и показывай свои ремонты а так нормально и музыки мало .

ПРИОРА - ЗАНИЖЕНИЕ -70 -90 стойки Астон.

Какие параметры резины?
Сам на 195/55 R15 хочу -90 в круг вот думаю будет ли тереть,Приора 2 там естественно сзади подкрылков нету и не надо,а вот вопрос по переду,будет ли при вывороте тереть!

@ЛАЙТОВЫЙ channel принял благодарю 🙏🏻

У меня 185 на 55 по моему, зайди где я ставил -90 я там параметры говорю, у меня нечего не трет, все нормально

Такой вопрос , лонжерон не бьет? У меня почему то на -70 стойках пружины -90 на лежачих если с пассажиром скрежет не понятный, что может быть кто подскажет

На передних стойках подушки стоят?

Красавчик Саня 😎
Удачи тебе с каналом 🤝

Подскажи а опоры какие стоят

Дружище , скоро новый выпуск
На эту тему , жди все расскажу )

Салам, подскажи брат, на проселочной дороге как это будет, есдил наверное как ни как, как ощушаеться на ямах приходиться ли медленно ездить

Салам, именно такая посадка это можно ездить по любой дороге не где задевать не будешь , единственно конечно аккуратнее нужно и смотреть за бампером переднем😀

Колеса на сколько на 15?

@Pasha fraime я подкрылки не убирал не где
-70 -90 ставь
Потому что -70 вкруг не ровно ляжет
Ничего не трёт , на зимний резине , маленько когда народ
А на лете намёка даже нет

@ЛАЙТОВЫЙ channel я вот хочу астон взять - 70 вместе с пружинами колеса р15 у меня она будет ровно лежать на астон - 70 и задевать не будет подскажи)?

Что будет,если на стойки -50 поставить пружины -70?,машина не будет прыгать на трассе?

Что если -70 стойки -50 пружины?мягкая будет?

@ЛАЙТОВЫЙ channel пружина с преднатягом должна быть, а у вас наверняка -9 пружины на -7 стойках болтались.

@Bazuka Bazuka я с демфи никак не связывался)
Не знаю конкретно почему так
Ну я думаю просто -50 это совсем мало
-70 поставь просто

@ЛАЙТОВЫЙ channel у меня в круг стоят стойки и пружины -50,зад сел морда высокая,от арки до пола 63см,думал передние пружины брак,заказал ещё раз такие же, ничего не изменилось,не знаешь в чем причина?стойки демфи газ/мяс -50, пружины Фобос -50.зад мягкий,перед на отбой работает на ямах

@Адиль Укашанов у тебя шток ходить вообще не будет
Жёсткая станет
Тебе или стойки если -90
Нужны пружины -90
Или чуть ниже даже можно -120 поставить , ну это каша будет
Зато мягко 😀

Ролики чуть по короче и показывай свои ремонты а так нормально и музыки мало .

ПРИОРА - ЗАНИЖЕНИЕ -70 -90 стойки Астон.

Какие параметры резины?
Сам на 195/55 R15 хочу -90 в круг вот думаю будет ли тереть,Приора 2 там естественно сзади подкрылков нету и не надо,а вот вопрос по переду,будет ли при вывороте тереть!

@ЛАЙТОВЫЙ channel принял благодарю 🙏🏻

У меня 185 на 55 по моему, зайди где я ставил -90 я там параметры говорю, у меня нечего не трет, все нормально

Такой вопрос , лонжерон не бьет? У меня почему то на -70 стойках пружины -90 на лежачих если с пассажиром скрежет не понятный, что может быть кто подскажет

На передних стойках подушки стоят?

Красавчик Саня 😎
Удачи тебе с каналом 🤝

Подскажи а опоры какие стоят

Дружище , скоро новый выпуск
На эту тему , жди все расскажу )

Салам, подскажи брат, на проселочной дороге как это будет, есдил наверное как ни как, как ощушаеться на ямах приходиться ли медленно ездить

Салам, именно такая посадка это можно ездить по любой дороге не где задевать не будешь , единственно конечно аккуратнее нужно и смотреть за бампером переднем😀

Колеса на сколько на 15?

@Pasha fraime я подкрылки не убирал не где
-70 -90 ставь
Потому что -70 вкруг не ровно ляжет
Ничего не трёт , на зимний резине , маленько когда народ
А на лете намёка даже нет

@ЛАЙТОВЫЙ channel я вот хочу астон взять - 70 вместе с пружинами колеса р15 у меня она будет ровно лежать на астон - 70 и задевать не будет подскажи)?

Что будет,если на стойки -50 поставить пружины -70?,машина не будет прыгать на трассе?

Что если -70 стойки -50 пружины?мягкая будет?

@ЛАЙТОВЫЙ channel пружина с преднатягом должна быть, а у вас наверняка -9 пружины на -7 стойках болтались.

@Bazuka Bazuka я с демфи никак не связывался)
Не знаю конкретно почему так
Ну я думаю просто -50 это совсем мало
-70 поставь просто

@ЛАЙТОВЫЙ channel у меня в круг стоят стойки и пружины -50,зад сел морда высокая,от арки до пола 63см,думал передние пружины брак,заказал ещё раз такие же, ничего не изменилось,не знаешь в чем причина?стойки демфи газ/мяс -50, пружины Фобос -50.зад мягкий,перед на отбой работает на ямах

@Адиль Укашанов у тебя шток ходить вообще не будет
Жёсткая станет
Тебе или стойки если -90
Нужны пружины -90
Или чуть ниже даже можно -120 поставить , ну это каша будет
Зато мягко 😀

Ролики чуть по короче и показывай свои ремонты а так нормально и музыки мало .

ПРИОРА - ЗАНИЖЕНИЕ -70 -90 стойки Астон.

Какие параметры резины?
Сам на 195/55 R15 хочу -90 в круг вот думаю будет ли тереть,Приора 2 там естественно сзади подкрылков нету и не надо,а вот вопрос по переду,будет ли при вывороте тереть!

@ЛАЙТОВЫЙ channel принял благодарю 🙏🏻

У меня 185 на 55 по моему, зайди где я ставил -90 я там параметры говорю, у меня нечего не трет, все нормально

Такой вопрос , лонжерон не бьет? У меня почему то на -70 стойках пружины -90 на лежачих если с пассажиром скрежет не понятный, что может быть кто подскажет

На передних стойках подушки стоят?

Красавчик Саня 😎
Удачи тебе с каналом 🤝

Подскажи а опоры какие стоят

Дружище , скоро новый выпуск
На эту тему , жди все расскажу )

Салам, подскажи брат, на проселочной дороге как это будет, есдил наверное как ни как, как ощушаеться на ямах приходиться ли медленно ездить

Салам, именно такая посадка это можно ездить по любой дороге не где задевать не будешь , единственно конечно аккуратнее нужно и смотреть за бампером переднем😀

Колеса на сколько на 15?

@Pasha fraime я подкрылки не убирал не где
-70 -90 ставь
Потому что -70 вкруг не ровно ляжет
Ничего не трёт , на зимний резине , маленько когда народ
А на лете намёка даже нет

@ЛАЙТОВЫЙ channel я вот хочу астон взять - 70 вместе с пружинами колеса р15 у меня она будет ровно лежать на астон - 70 и задевать не будет подскажи)?

Что будет,если на стойки -50 поставить пружины -70?,машина не будет прыгать на трассе?

Что если -70 стойки -50 пружины?мягкая будет?

@ЛАЙТОВЫЙ channel пружина с преднатягом должна быть, а у вас наверняка -9 пружины на -7 стойках болтались.

@Bazuka Bazuka я с демфи никак не связывался)
Не знаю конкретно почему так
Ну я думаю просто -50 это совсем мало
-70 поставь просто

@ЛАЙТОВЫЙ channel у меня в круг стоят стойки и пружины -50,зад сел морда высокая,от арки до пола 63см,думал передние пружины брак,заказал ещё раз такие же, ничего не изменилось,не знаешь в чем причина?стойки демфи газ/мяс -50, пружины Фобос -50.зад мягкий,перед на отбой работает на ямах

@Адиль Укашанов у тебя шток ходить вообще не будет
Жёсткая станет
Тебе или стойки если -90
Нужны пружины -90
Или чуть ниже даже можно -120 поставить , ну это каша будет
Зато мягко 😀

Ролики чуть по короче и показывай свои ремонты а так нормально и музыки мало .

Амортизаторы астон на ваз отзывы

Амортизаторы в автомобиле обеспечивают управляемость и комфортное передвижение, сглаживая удары подвески о неровности дорог. На рынке представлено очень много продукции самых разных производителей стоек, которые можно устанавливать на отечественные модели ВАЗ.

Огромный ассортимент разделен в естественно сложившиеся категории по цене и качеству продукции, и для удобства читателя наш обзор повторяет эту градацию. Рейтинг моделей основан не только на характеристиках производителя, но и на опыте практической эксплуатации, которым владельцы любезно делятся в своих отзывах.

Метки: астон, передние стойки, ваз 2110, амортизаторы.

Комментарии 100

Господа, поделитесь ссылочкой на кх астон )

лови) только в связи выхода из мёртвого сезона (зима) и скорее всего пошёл весенний спрос (весной первым растаял почему то не снег, а асфальт на дороге)), они накинули 500рэ буквально на днях(

Раньше 7500 было?

не, без занижения передние 3000 ровно были))

Отъездил полтора года. Езжу везде и с нормальной скоростью. Нареканий нет на них…

а как по жёсткости, не сильно «облизывают» дорогу?

Все норм. Они вроде по лицензии ss-20 производятся

вот теперь сижу и думаю, или в круг взять астон или перед тока сс20,по цене одинаково.задницу в принципе можно и позже тряхнуть. . . чем дольше думаю, тем больше мыслей в голову лезет))

Ss-20 жесткие. Ходят долго.

Все норм. Они вроде по лицензии ss-20 производятся

это то и пугает .Эластомаг тоже по лиц. сс20 делает, а качество не оч.текут очень быстро.

Ну у меня еще не потекли:-) я доволен. Брал в тлт за 4к передние + опорники севи комфорт 900р

Бильштей в круг, пружины трек резаные по 2 витка. Жестковато но отработывают как надо. 3 года. 80000 км. И до сих пор как новые.

У меня Брат на таких тысяч 40 наездил на таких и дальше ездит, хотя такой пробег не показатель…

почему не показатель)норм даже. для меня это примерно 5 лет эксплуатации))

Ну раз пять лет, тогда норм))) Просто у меня на предылущей машине(Пятнашке) заводские отходили 155000, еще и продал, они хорошие были, регулярно машину проверял.

да, заводские какие то особенные наверное. у меня на ОКЕ тоже больше 100тк родные прошли.но уже устал сальник и начали мокреть стойки. да и вообще вся подвеска ещё родная, кроме 1 шаровой.

По примеру пятнашки, на заводской подвеске 112000, потом замена шаровых, рулевых наконечников, яйца, ромашки и всё.

Стойки АСТОН прелесть после стоковых. Поставил их недавто совместно с пружинами -30, опорники ss-20 езжу наслаждаюсь. Советую!

у друга такие -70 очень доволен. перепробовал разные кх, и демфи были все очень жестко а эти реально комфорт.

я вот тоже такое слышал про другие стойки.берёшь как стандарт или комфорт, а в итоге прыгаешь как на колу!) если стойка жёсткая, то начинает усиленно всё вокруг изнашиваться, опоры, резинки и тд. должен быть баланс)

Пффф… у меня завод, не меняные с др авто, и полет нормальный =)… ^_^

стоял завод (120 и 130 тыс км), стоит завод снова. Не знаю че народ парится и ставит другие. Проблем видать мало))

Не проблем мало, а любви =)))

Нормальные стойки, у меня -70 стоят, никаких проблем

меня добило, что у нас в глуши, в магазах совсем озверели продавцы, особенно после НГ. передняя фенокс 2300р!, крафт-2500р! я спрашиваю, вы их по одной штуке что ли из китая возите и цену такую ломите потом, что бы оправдать дорогу?

захожу в инет магазы, цены приемлемые, даже очень. кое кто, наоборот скинул даже, тк я буквально с января уже отслеживаю.

сейчас к весне понятно задирать начнут, сезон пришёл(

ну вот в этой группе которую я скинул после НГ из за доллара комплект подорожал всего лишь на 500рублей я думаю это нормально)я бы сейчас их заказал просто не смогу сдержаться и поставлю их)а по такой грязюке как сейчас у нас очень страшно катать)

Зачем заказывать?) Они у нас в продаже есть)

В омске?где?просто друг у их заказывал)

Сегодня в Вазовском на 1й заводской видел) сам ошалел, что есть) но вроде были в 1 экземпляре)

а цену случайно не запомнил?)

У них там ценники не весят на коробках) но видимо новинка в городе тк все остальные виды стоек были упакованы, а эти открыты и красовались стоя) я увидел надпись на стойка АСтон, ахренел и убежал)

ыыы)ну я просто давно за этой группой слежу и плохого ничего не замечал)поживёс увидем, можети у нас куплю)

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109

С течением времени каждый автовладелец сталкивается с необходимость поменять старые, потерявшие свою эффективность и работоспособность стойки на новые. Но тут возникает закономерный вопрос — какие лучше и что среди этого разнообразия выбрать? Попробуем разобраться.
Можно выделить два основных вида стоек, используемых для ВАЗ 2109:

  • Масляные;
  • Газовые.

О каждом из видов и их особенностях поговорим отдельно.

Масляные

Их также называют гидравлическими, поскольку здесь используется жидкость. К ключевым особенностям масляных стоек относят:

  • Практически все отечественные легковые автомобили оснащаются гидравлическими амортизаторами. До этого присутствовали ленточные или фрикционные;
  • Современные вариации гидравлических стоек являются узлом двухстороннего действия. Они способны уменьшить колебания подвески, погасить амплитуду при расслаблении или при полном сжатии. Это стало возможным благодаря маслу, которое двигается из одной части стойки в другую, принимая на себя сопротивления пружин, способствуя гашению силы;
  • Гидравлический амортизатор включает в свою конструкцию цилиндр, шток с поршнем, камеры компенсации, направляющие втулки и непосредственно жидкость амортизации — масло;
  • Главный минус такого варианта — наличие смеси воздуха в камерах компенсации. Если уровень воздуха низкий или полностью отсутствует в камере, эффективность работы стоек приравнивается к нулю;
  • Если воздуха чрезмерно много, амортизатор тоже не может выполнять свои функции, начинает проваливаться;
  • Еще один минус — плохие показатели теплоотдачи. При длительных поездках неэффективное охлаждение стоек особенно сказывается, поскольку жидкость перегревается, теряет свои свойства, потому стойки не отрабатывают должным образом;
  • При движении по плохим дорогам перегретые амортизаторы приводят к раскачке автомобиля. Это нельзя назвать опасным явлением, но комфорт водителя и пассажиров явно снижается;
  • Если вы регулярно ездите по плохим дорогам, оснащать ВАЗ 2109 гидравлическими стойками категорически не рекомендуется. Поршень будет часто перемещаться, из-за чего на рабочей поверхности появится напряженное поле. Это приводит к появлению кавитационных пузырей, то есть масло попросту вспенится. Масло теряет вязкость, амортизаторы не выполняют свою работу или попросту выходят из строя.


Самым главным достоинством гидравлической стойки является ее стоимость и устойчивость к достаточно суровому климату. Но только из-за этих плюсов покупать их не стоит.

Газовые

Газовые амортизаторы появились совсем недавно, и они сумели выгодно заменить мягкие гидравлические системы. Газовые стойки работают более жестко, но при этом обеспечивают длительную, надежную, стабильную работу подвески.

  1. В отличие от масляных стоек, газонаполненные содержат в компенсационных камерах не воздух, а газ. Его закачивают туда под давлением около 28 атмосфер.
  2. Специальная мембрана, предусмотренная конструкцией газового амортизатора, служит для разделения и изоляции газа от масла. Это позволило минимизировать вероятность вспенивания жидкости.
  3. За счет высокого давления, поршень всегда поджат. Так автомобиль реагирует быстрее и адекватнее на неровности, ухабы, наезды на кочки. Недостатков на наших отечественных дорогах хоть отбавляй, и газонаполненные стойки позволяют с ними хоть как-то справляться.
  4. Однотрубные газовые узлы эффективнее справляются со своими задачами, чем двухтрубные масляные. Это достигается за счет лучшего охлаждения. Потому устройство работает стабильнее, выполняет возложенные функции.
  5. Если сравнивать по уровню жесткости два типа стоек, гидравлические уступают газовым. Потому на газовых амортизаторах преимущественно ездят поклонники быстрой езды, участники спортивных соревнований.
  6. Важный плюс газовых амортов — это возможность их установки в различных направлениях: горизонтально, вертикально, под углом. Гидравлику так монтировать ни в коем случае нельзя.
  7. К главным недостаткам газонаполненных узлов можно отнести высокую цену, сложность изготовления, уменьшение комфорта при езде и большие нагрузки, оказываемые на кузов машины. Из-за последнего минуса кузов вашего ВАЗ 2109 может пострадать, потерять прочность.



Газовый узел
При использовании газовых стоек приготовьтесь к тому, что придется чаще положенных сроков менять шаровые опоры и подшипники.

Что выбрать?

На ваш выбор в пользу того или иного типа амортизаторов влияют сразу несколько факторов:

  • Опыт вождения;
  • Текущее состояние автомобиля;
  • Качество обслуживания машины;
  • Состояние дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь.

Вот несколько основных мыслей, которые могут помочь определиться с выбором.

  1. При смене амортизаторов каждый водитель стремится повысить комфорт и управляемость. Но это взаимоисключающие показатели. Если вы повышаете комфорт, управляемость ухудшается, и наоборот.
  2. Свои истинные достоинства газовые узлы демонстрируют при скоростной езде, на спортивных состязаниях. Часто ли можно встретить «заряженные» ВАЗ 2109? Не очень.
  3. Гидравлика — это оптимальное решение для обычных водителей. Особенно, учитывая состояние наших дорог.
  4. Масляные стойки доступные, намного дешевле газовых.
  5. Но в пользу газовых говорит безопасность, тормозной путь и эффективность управляемости.

Вам только остается решить, что для вас важнее.

Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Задние стойки амортизатора не разделены на правый/левый, и имеют только один оригинальный артикул. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние аналогичны передним – все та же проблема с чрезмерной мягкостью, и не комфортной езды по неровностям.

Заменители задних амортизаторов чуть менее популярны, чем для передних. Но им также чаще отдают предпочтения, чем оригинальным.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS20122 (2 шт.)3900
KYB4418242400
HolaS4222400

Какие амортизаторы выбрать для автомобилей ВАЗ 218 и 2109? Как показывает опыт водителей, идеальным вариантом является Fenox для передних колес, и Каяба – для задних. Если же стойки от KYB не по карману, то вполне пойдут Hola. Причем, стоит заметить, что ставят чаще всего масляные, так как газовые амортизаторы для данных автомобилей будут немного жестковаты. Хоть и менее популярными, но все же заслуживающими внимания являются российские амортизаторы SS20. Их преимущество в хорошем балансе между жесткостью, и комфортом езды по неровностям на скоростях выше 50 км/ч.

Менять амортизаторы на 2109 и 2108 следует по их состоянию. В среднем же, пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум до 50 тыс. км (производитель дает гарантию на 30 тыс.). На автомобилях более ранних выпусков зачастую бывали случаи, когда заводские амортизаторы проходили более 100 тыс. км.

Задний амортизатор для «девятки»

В 90-х годах приобрести ВАЗ 21099 было престижно. Данная модель Волжского завода — четырехдверный переднеприводный седан — последняя из семейства «Самара». От прежних модификаций ее отличали удлиненный кузов, новая панель приборов, усовершенствованный радиатор. В наши дни девяносто девятая модель также пользуется спросом. Невысокая стоимость, отличные скоростные качества, хорошая управляемость, относительно недорогой ремонт, доступность деталей — все это привлекает многих любителей продукции отечественного автопрома.

Не секрет, что для комфортной езды, особенно по отечественным дорогам, важным является состояние подвески автомобиля. Основные детали подвески — стойки. Владелец любого автомобиля периодически сталкивается с необходимостью их ремонта или замены. И тогда между автолюбителями вспыхивают споры, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 21099. У каждого свои доводы, но что подойдет именно вам?

Общие сведения о стойках автомобиля


Замена стоек на ваз 2109 самому

С практической точки зрения стойка ваз выполняет функцию механического стабилизатора, являясь неким рационально связующим звеном кузова и трассы. Многие автомобилисты очень часто путают стойку автомобиля с амортизатором. В этой связи наиболее логичным решением будет рассмотреть функции и строение амортизатора и стойки.


Ваз 2109 замена передних стоек своими руками

Основные функции стойки

  • обеспечение стабилизации кузова автомобиля во время передвижения;
  • накопление кинетической энергии во время передвижения автомобиля;
  • обеспечение верной ориентации кузова ваз в пространстве;
  • обеспечивают не только комфортность передвижения автомобиля, но также и его безопасность.

Причины поломки амортизатора

Если стойки неожиданно вышли из строя, то это говорит о том, что разрушились основные его элементы – сальник и клапанная система. Основные причины поломки любого амортизатора:

  1. Скопление грязи и пыли.
  2. Наличие коррозии.
  3. Повреждение защитного пыльника.
  4. Наличие задиров и царапин на штоке.
  5. Пробои, нарушение герметичности.
  6. Деформация.

Еще можно добавить изначально низкое качество амортизатора. Если он будет эксплуатироваться в жестких условиях – большие перепады температуры, езда по плохим дорогам, пробкам, то это приведет к преждевременному выходу из строя конструкции.

Поэтому при замене передних стоек ВАЗ-2109 нужно тщательно выбирать запчасти, проверять их на наличие любых, даже самых мелких дефектов.



Нижнее крепление амортизатора осуществляется при помощи двух болтов к ступице колеса. А сверху крепится к кузову посредством опорного подшипника. Вся нагрузка приходится на этот элемент, поэтому их нужно менять чаще, чем сами амортизаторы.

Прежде чем менять стойки, убедитесь в исправности опорных подшипников. Они могут деформироваться, резиновая часть нередко рассыпается.

Иногда причина стука кроется и вовсе в ослаблении крепления. Следить за состоянием элементов подвески – это лучший способ оттянуть дорогостоящий ремонт. Проведите тщательный осмотр и обратите внимание на наличие:

  1. Раскачивания кузова и низкую управляемость автомобилем. Шток амортизатора ходит без сопротивления – либо полностью вытекло масло, либо разрушен вкладыш.
  2. Низкую устойчивость при прохождении поворотов и заносы.
  3. Чрезмерное проседание при торможении и разгоне.
  4. Излишнюю чувствительность при наезде на выбоины и ямы.
  5. Тряску и повышенную вибрацию.
  6. Неравномерный и сильный износ покрышек.

При неисправности одного амортизатора менять придется два (на одной оси). Обязательно нужно установить новые опорные подшипники – в этом случае получится добиться высокой надежности подвески и увеличить ресурс новых амортизаторов. Также вы почувствуете, что автомобиль станет более безопасным и комфортным.

Гарантия — 2 года Цена указана за комплект

Применяемость
Модель2108, 2109, 21099
Габариты упаковки
Высота20 см
Ширина30 см
Длина50 см
Гарантия
Гарантия2 Года
Линейка продукции
СерияSS20 F серия

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Признаки неисправности стоек

Чтобы понять, что необходимо проводить замену передних стоек, вам потребуется обратить внимание на основные признаки поломок. Всего их несколько:

  1. Наличие масляных пятен на корпусе амортизатора.
  2. Механическое повреждение элементов передней стойки.
  3. Разрушение пружины.
  4. Износ опорного подшипника.

Проверить состояние передней стойки можно, если резко надавить на одну сторону автомобиля, заставив полностью сжаться пружину. Кузов должен вернуться сразу же в изначальное положение и остановиться.


Если он продолжит колебаться, то это говорит о том, что работа подвески происходит на одних лишь пружинах. Амортизаторы неисправны, поэтому кузов автомобиля продолжает двигаться. В том случае, если вы выявили поломку амортизатора, потребуется замена передней стойки на ВАЗ-2109. Своими руками все работы можно выполнить достаточно просто.

Пружины с занижением ВАЗ 2170, ВАЗ 2172 Лада Приора во Владимире


Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.

Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.


Запил пружины на Ваз 2110

Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.



Цилиндрическая пружина ваз 2110

Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.

Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.

Запил пружины на Лада Приора

Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.

Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.

Пиленая бочковая пружина

Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.

Пошаговая инструкция по запилу пружины

Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.

Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей

Снятие передних стоек

Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:

  • Рожковые ключи на «13», «17», «19», «22»;
  • Шестигранник на «6»;
  • Торцевые головки или ключи на «13», «17», «19», «22»;
  • Жидкость по борьбе со ржавчиной WD-40 и т.п. (кстати если нет WD-40 можно использовать керосин, антифриз или солярку)
  • Молоток, монтировка и плоскогубцы
  • Съёмник рулевого наконечника.



Съемник рулевого наконечника

Итак, приступаем к разборке авто

  • 1. Необходимо поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины, предварительно ослабив болты крепления колеса 4 шт. Не забывайте подкладывать упоры под задние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.


  • 2. Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.


  • 3. Далее следует заранее ослабить гайку крепления штока к опоре переднего амортизатора, для этого на понадобиться шестигранник на «6» и ключ на «22».


  • 4. Откручиваем крепление рулевого наконечника головкой на «17», предварительно вытащив шплинт. И выпрессовываем его из цапфы стойки с помощью съемника или молотка и монтировки.


  • 5. Вытаскиваем тормозной шланг и провод АБС из посадочных мест в стойке.


  • 6. Откручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку ключами на «17» и «19».


  • 7. Откручиваем три болта крепления опоры амортизатора к стойке головкой на «13».


  • 8. Вынимаем стойку.

Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин

  • 9. Стягиваем пружину стяжками с двух сторон.


  • 10. Раскручиваем гайку крепления опоры и вынимаем ее, затем вынимаем пружину и отбойник с пыльником.

Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.

Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.

Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.

Проводим точно такое же действие с противоположной стороной.

Снятие задних стоек

Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних

Инструмент необходимый для снятия задних стоек:

  • Ключи на «17», «19»
  • Специальный ключ для откручивания штока заднего амортизатора.

Ключ для откручивания штока задних амортизаторов

Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110

Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки

  • Ослабить болты крепления колеса к ступице.


  • В багажном отсеке автомобиля отогнуть (при необходимости открутить) облицовку багажника, так чтобы доступ до заднего лонжерона был свободен.Ослабить гайку крепления штока заднего амортизатора к лонжерону.


  • Поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины. Не забывайте подкладывать упоры под передние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • Открутить болт крепления амортизатора к задней балке автомобиля.


  • Открутить шток амортизатора от заднего лонжерона автомобиля.


  • Вынимаем стойку, необходимо опустить стойку до конца вниз сдавить шток амортизатора, вытащить пружину с пыльником и отбойником, а затем сам амортизатор.


Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.

Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.

Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.

Примеры автомобилей с пилеными пружинами



Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витков



Пружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка

Достоинства и недостатки запиленых пружин

Недостатки занижения авто запиливанием пружин:

  • Комфорт при езде на таком автомобиле отсутствует.
  • Нет возможности передвигаться по проселочной дороге.
  • Возможен вылет пружины из чашки амортизатора.
  • Скорый выход из строя амортизаторов.

Преимущества занижения авто запиливанием пружин :

  • Дешевизна и простота использования.

Схема передней подвески Лада Приора

Схема передней подвески Лада Приора

1 — поворотный кулак; 2 — эксцентриковый болт; 3 — амортизаторная стойка; 4 — рычаг; 5 — штанга стабилизатора; 6 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора; 7 — стойка штанги стабилизатора; 8 — поперечина передней подвески; 9 — шаровая опора; 10 — растяжка

схема амортизаторной стойки

1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — гайка штока; 4 — ограничитель хода отбоя верхней опоры; 5 — верхняя опора; 6 — подшипник; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — прокладка пружины; 9 — ограничитель хода сжатия верхней опоры; 10 — буфер хода сжатия; 11 — защитный чехол

элементы передней подвески лада приора

1 — шаровая опора; 2 — ступица; 3 — гайка подшипника ступицы; 4 — защитный колпак; 5 — подшипник ступицы; 6 — поворотный кулак; 7 — гайка; 8 — диск тормозного механизма переднего колеса; 9 — щит тормозного механизма; 10 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 11 — поворотный рычаг; 12 — пружина передней подвески; 13 — шток амортизатора; 14 — верхняя чашка пружины; 15 — верхняя опора амортизаторной стойки; 16 — гайка штока амортизатора; 17 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 18 — прокладка пружины; 19 — буфер хода сжатия передней подвески; 20 — защитный кожух; 21 — корпус стойки; 22 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 23 — растяжка передней подвески; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 — рычаг передней подвески

Способ второй: Короткоходные стойки


Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт


Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».

Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами

Лада Приора с занижением -50
Лада Приора с занижением — 70

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;




Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.

А это уже посаженная Приора минус 100

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

  • Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

Читайте также: