Приора плавает по дороге причина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

По дороге машина плавает как карабыль во волнам

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

  • />
  • Guests

смотреть внизу машины

  • />
  • Guests

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера - то останешься без штанов.

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера - то останешься без штанов.

а если не ездить по сервисам - то останешься без жизни и ладно если только без своей

А самому рукава закатать и мозг включить - не катит? Иметь пожилое авто, да ещё внедорожник, значит изначально включиться в самостоятельный процесс обслуживания, ремонта, диагностики и поддержания в рабочем состоянии. Причем не только руки голова требуется, а ещё и время, место (гараж, или условия) и инструменты.

  • />
  • Guests

А самому рукава закатать и мозг включить - не катит?

Ему видать нет хочется сразу получить ответ по "фотографии"

. Я его вообще снял, а когда прикуриваю на любой скорости машина едет прямо и руки на руле я не держу.
.

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.


Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

Приора плавает по дороге причина

Если подвеска точно исправна, углы установки колес в норме - может быть это ощущение из-за легкого, но неинформативного на трассе руля?

В том смысле что машина реагирует на небольшие его отклонения но вы не ощущаете сопротивления? Просто у меня на скоростях >100 на трассе именно такие впечатления. Т.е. машина сама по себе не плавает, она нормально следует за рулем, но на руле нет обратного усилия, сигнализирующего о том что он повернут (при небольших углах, подруливаниях). Соответсвенно случайно чуть налегли на руль - чуть его повернули - машина за ним пошла )), а одними руками этого не понять.

А если про "опель" речь идет о свежих Астрах/Вектрах/Инсигнии - там просто усилие присутствует и проще понять положение колес.

D.V.S.
Поверь, дело именно в ощущении обратной связи на руле.
Одно дело когда кончиками пальцев чувствуешь возвращающее усилие в любом плавном повороте (гольф, фокус) другое дело когда его нет.

Машина никуда не гуляет на ямках, сохраняет направление движение, подвеска исправна, просто руль на скорости пустой (речь о малых углах отклонения от положения "прямо"), что и создает ощущение дискомфорта - у некоторых.

Просто "тяжелые" условно руки или те кто их несимметрично кладут - могут сами слегка повернуть руль, отклонить его - но без обратного усилия это может восприниматься что машина "сама" рыскает. Я же утверждаю что у меня не машина рыскает, а именно пустой руль :)

WHEEL
На реакцию на руль - в большей степени влияет угловая жесткость элементов подвески и рулевого управления, жесткость кузова на кручение, крепление рейки к кузову, ну и податливость шин конечно. Можно сделать жесткие пружины и амортизаторы, но если все это прикрутить к податливому кузову и рейки - толку не будет.

Про массу - по этой логике Ока должна управляться лучше гольфа )). Ведь она вдвое легче.
Масса тут ни причем - это же не одна и таже машина в груженном или нет состоянии.

WHEEL
На реакцию на руль - в большей степени влияет угловая жесткость элементов подвески и рулевого управления, жесткость кузова на кручение, крепление рейки к кузову, ну и податливость шин конечно. Можно сделать жесткие пружины и амортизаторы, но если все это прикрутить к податливому кузову и рейки - толку не будет.

Про массу - по этой логике Ока должна управляться лучше гольфа )). Ведь она вдвое легче.
Масса тут ни причем - это же не одна и таже машина в груженном или нет состоянии.Что за угловая жесткость? Люфт в схождении на Лачетти отсутствует, передние сайлентблоки рычагов очень жесткие, нижняя рейка, на Лаче вроде бы нет даже эластичного демпфера на рулевом валу и нет резиновых демпферов в рулевой трапеции, как у ВАЗ ПП. Рейка закреплена вроде бы на подрамнике жесткими резино-металлическими проушинами, а у ВАЗ ПП рейка ёрзает между упорами на резинках в хомутах ,на ВАЗ ПП рейка верхняя и закреплена на кузове, на довольно шатких кузовных кронштейнах.
Жесткость кузова на кручение у Лачетти наверняка не менее чем у 2112. Почему тогда у человека сложилось ощущение рыскания Лачи, когда сравнивал он с ВАЗ ПП?
Ока, если с ней поработают специалисты Фольксвагена, будет управляться лучше Гольфа))). А Гольф не даром родоначальник целого автомобильного класса - это "золотая середина" - компромисс размеров и веса - наверное таким и должен быть идеальный автомобиль.

я всегда думал что профиль - это и есть высота боковины.
берём твой пример

185\65R14-2,1------до 3х человек в салоне.
195\55R15-2,1------до 3х человек в салоне
и считаем на твоём калькуляторе
185\65R14 - высота боковины 120 мм
195\55R15- высота боковины 107 мм
при одинаковом рекомендованном давлении машина на 14 дисках будет хуже управляться из-за менее жёсткой боковины, ситуация исправляется увеличением давления, логика понятна?

профиль влияет на курсовую устойчивость
на управляемость

но и от индэкса нагрузки самой шины
да, его тоже нужно учитывать, как и индекс скорости, при увеличении этих параметров увеличивается и жёсткость боковины, но, при прочих равных (шины для одной и той же машины, значит, индекс нагрузки и скорости примерно одинаковые) более высокий профиль имеет меньшую жесткость боковины, что и можно компенсировать давлением

кстати давление приведённое мной выше - это рекомендации GM именно на лачетти
непонятно только, для каких целей оно рекомендовано? вообщем, все "настройки" ходовой - компромисс между управляемостью и комфортом, видимо, перекачка 65 профиля до приемлимой управляемости напрочь убъёт комфорт, я уже писал, что, чтобы получить на таком профиле управляемость аналогичную 55-му, надо качать больше 3-х - а это реально табуретка
мой вывод простой - 55 профиль, чуть перекаченный (до 2,5) - компромисс немного в сторону управляемости, при этом комфорта для меня хватает. впрочем, каждому своё. при этом 14 диски решительно не рекомендую, будет по-любому хуже, чем на 15

при одинаковом рекомендованном давлении машина на 14 дисках будет хуже управляться из-за менее жёсткой боковины, ситуация исправляется увеличением давления
В данном случае вы давлением ситуацию не улучшите, управляться профиль выше 55 хоть обкачайтесь будет хреново и плавать машина будет. Вы снимете резину с диска и посмотрите, пощупайте ручками 55 профиль и 60, 65 и т.д. он настолько мягче что это тоже самое что качать шарики резиновые, изменения будут настолько мизерны, что все это не имеет смысла.

Dmitriy555 добавил 26.12.2011 в 22:35
Павел Александрович,
А у вас явно проблемы со стойками аммортизаторными. Чем выше скорость тем больше сила подъемная, соответственно кочки ямки коллея и прочее влияет на раскачку кузова а при возрастании скорости влиять еще проще, а вот стоички в данном случае должны сдерживать все эти коллебания. Проверено на многих машинах, уж поверьте! Найдите нормальный сервис (хоть это и сложно) и думаю вам нормально все от диагностируют. Удачи.

управляться профиль выше 55 хоть обкачайтесь будет хреново
вообщем, да, но с рекомендованными 2.1 управляемость на 65/14 вообще никакая будет

изменения будут настолько мизерны, что все это не имеет смысла
тут не согласен, давление по-любому увеличит жесткость, эффект будет вполне заметен для любого профиля

пощупайте ручками 55 профиль и 60, 65
к сожалению, пощупать 60 и 65 профиль возможности в данный момент не имею, поскольку никогда не приходила фантазия их приобрести. если только чтобы пошупать?(:

к сожалению, пощупать 60 и 65 профиль возможности в данный момент не имею, поскольку никогда не приходила фантазия их приобрести. если только чтобы пошупать?(:
Не надо ничего приобретать, просто зайдите в магазин и сравните, конструкция профиле начина с 55 и ниже отличается. А соглашаться или нет дело ваше, я не рассуждаю, а отталкиваюсь от реалий и практики.

Александр Крюгер,
Да собственно чего рассуждать о профиле, у человека проблема явно не в давлении и высоте профиля.

у меня та же тема только машину ведет влево прямо с новья пробовал резину менять местами проверял давление не помогло ездил на развал сказали что все в норме причем ведет на любой скорости не знаю что делать

А сход-развал сделать?
У меня была та же фишка. После схода начало тянуть вправо . dash2

Поделюсь немного.
После переобувания в зимнюю шиповку Nordman 4 185/65/15 в начале декабря до проведения ТО1 на дилере (в середине декабря, 14000) больше 90 не успел поездить. На ТО сделали развал-схождение спереди и сзади. До середины января больше 90 не ездил. В середине января вышел на КАД первый раз после ТО1.
Появился похожий эффект. Водит (плавает) с амплитудой

0,5 м, период 100-120 м (по столбам на КАДе). Причем чем быстрее едешь тем четче проявляется этот эффект. Т.е. в не зависимости от скорости плавание сохраняется, но набольших скоростях (до 140) лучше заметно. Причем проявлялось даже при прохождении плавных поворотов на КАДе. Первым делом проверил давление 2,2 везде. Потом начал грешить на мягкую резину (боковину), потом на некорректно сделанный сход-развал на дилере. В результате исключить субъективный фактор пригласил друга (лачик седан 06 года) прокатиться. так как мы с ним комплекцией за 120-130 кг подкачал перед до 2,4-2,5. Причем после подкачки друг сразу сел за руль и поехали на КАД. Едем, проехали около 5 км по КАДу чтобы найти прямой участок и без калеи, едем 90-100-120-130-140 - нормально. говорю отпускай потихоньку (чуть придерживая) руль и посмотрим. Отпускает- все нормально. ничего никуда не плавает. Потом пошел участок в калее и с плавным поворотом - нормально при перестроении даже из калеи - все ОК. Потом сам сел за руль чтобы закрепить - все ОК. Вывод для своих условий (вагон, 185/65/15): мягкую зимнюю качать перед 2,4-2,5, зад 2,2 (так как более легкий).

Поделюсь немного.
мягкую зимнюю качать перед 2,4-2,5, зад 2,2 (так как более легкий).

100% делаю точно так же .

А летняя у тебя какая и какой профиль (резины)? Если 60 или 65 профиль, то до скольки качаешь?

И зимняя и летняя 195/55 R15 но зимняя мягкая GT Radial CHAMPIRO WT AX 195/55 R15 85T asymmetrisch а летняя штатный Hankook качаю 2,1. а зимнюю повышенное давление только при минусовых температурах , сейчас уже плюсовые, утром рано + 2+4 днём до + 9 давление в зимней резине 2,2. Если выше ,машина ничинает как бы плавать по дороге.

.. А сегодня презжая маленькую ямку на 10 км/ч прям почувствовал, как колесо несколько раз подпрыгнуло.
В чем может быть причина. ПРи собственом нажиме машина делает возвратных 1.5 качка.

может аммо уже не отрабатывает . покачай машину .

у самого машина начинает плыть гдето к 130-140 . резина летняя штатная
а зимняя 195 60 15 на ней чуть хуже на 130 уже чувствуется движение воздушных масс

о чем тут спор? Давление что 2.1, что 2.3 - примерно все одлинаково. Если с авто, колесами и резиной все в порядке и трасса адекватная, то никакого гуляния/рысканья и на 150 нет.
Давление ВЫШЕ качают только на сверхнизком профиле (40 и ниже ). на всех 55/60/65 качают штатное давление 2,1-2,2
и еще. чем ниже профиль - тем выше управляемость на скорости, точнее тем четче.

Neon_ru добавил 14.03.2012 в 14:59
Привет всем.Приобрёл в начале года лачетти седан.Выехал в другой город по асфальту,всё было отлично.Пошел снег и машинка перестала слушаться на льду что при скорости 100-130км/ч,что при 70-60.Резина стоит зимняя нокиа хака-4,195/55/15.Давление в шинах 2,2.Перед выездом проверял.Заехал в городе на сервис,поменял правый ступичный подш.,чуть был люфт,в остальном сказали что всё хоккей.Выдвинулся в обратный путь,ничего неизменилось.До дома 300км. Замучился ловить дорогу,устал добираться.Помогите советом, как найти причину.За ранее спасибо.

может был СИЛЬНЫЙ боковой ветер и тебя просто с траектории сдувало? но правда это только на больших скоростях, на 60-70 не сдувает.
вообще странно. я на своей лаче по трассам зимой на дачу ездил постоянно в разные погодные условия. 120-140 нормально шел всегда. Разумеется не по ЛЬДУ.

Dron_89, залазишь под машину и дергаешь руками-сразу слабину чувствуешь. если есть. Передние-неудобно малость.

верно, снимать чтобы понять состояние не нужно.

Павел Александрович, Вы исправили ситуацию с авто? У меня такая же проблема. В точности как у Вас. На сервисе говорят ,что все ОК. И несут чушь про высокий корд резины. (185/65/R15).

вполне возможно, при условии что в шинах маленькое давление

У меня такая же хрень! плавает после 100кмч, не могу понять это из-за высокого профиля или пора делать сход-развал! Стоит 195/65R15 конти премиум контакт2.

Менял передние стабилизаторы(тогда была резина 195/60) и еще тогда показалось, что чуть хуже стало! Потом поставил зимнюю 195/65R15 стало еще хуже.

Вопрос, у кого-нибудь на летней 195/65R15 тачка на 140 стоит как влитая?

Еще вопрос, я понимаю, что чем выше профиль, тем хуже управляемость, но если сейчас делать сход-развал как его делать, для штатного размера шин, или с какойнибудь коректировкой?

Пробег 55000 сход-развал еще не разу не делался!

Она как бы прямо едит без уводов но не уверенно! Это либо сход-развал либо резина!
а при боковом ветре вообще стрем.
С задними амортизаторами сложнее, хрен почуствуеш.
я вот жду мастера чтоб сначала диагностику ходовой и если что менять у него. а потом на сход-развал однозначно.

грешу на резину высокую! хоть снова для проверки ставить штатку.

Вчера делал сход-развал и типа перед ней диагностика!
диакностика заключалась в подеркивании колес(стойки не тряс). ХЗ правильно ли это. мне кориш когда делает диагностику во время то он каждую резинку тресет отдельно. гдето ломиком. (на нормальную диагностику не попал к корешу),

Так вот, все углы были в норме, но на пределе(пробег под 60000, менял стабы передние) Углы которые схождение были +0.05 на пределе оба. заднее колесо одно было завалено в - чуть больше другого, сделали все ровно. передние в 0. развал передний(если не путаю) около -0.3 оба, заднии -1.3 -1.4 гдето.

Еще по трассе не ездил, но если ничего не поменяется то значит резина, переставлю обратно 195-60 и сравню.

loco101, после 195.55 зимних я поставил 195 60 летние нокиан хакка грин и уже заметил чуть хуже по прямой. потом поставил зимние 195.65 и стало вообще укачивать, 3 дня привыкал. но думал если летние поставить 195 65 то будет лучше чем на зимних, а так же хреново.

Просто на 195 65 выше, на 110 3000об движка, итд. но уж очень както неустойчиво. 90-100 ехать нормально!

Мастер сказал что на МКАДЕ плохая дорога, колеи ямы трещены мол что я хочу.

но не начинал "болтанку", хотя аэродинамика несравнима (((
А почему собственно не сравнима? М.б. в лачетти на скорости подъемная сила возникает значительная, причем неравномерно по осям (как вариант).
Что понимается под "аэродинамикой"-то?
Коэффициент обтекаемости Cx влияет на максимальную скорость и расход топлива на скорости;
характер срыва потока в задней части - на создание зоны разряжения и как следствие на загрязнение заднего стекла (у хэтча с этим всё отлично, в отличие от 99% других авто);
поведение самого потока вокруг авто - на загрязнение боковых стекол например ))
Ну и величина подъемной силы и её распределения по осям - на изменение управляемости авто на скорости.

В гоночных формулах, например коэффициент обтекаемости хуже, чем у серийных авто, там задача - генерировать прижимную силу, форма корпуса, антикрылья и прочие элементы завихряют поток, увеличивают Cx но увеличивают прижим, потому на скоростях выше толи 150, толи 180 км/ч болид Ф1 может ездить по потолку (прижимная сила превышают силу тяжести).

чтоб мне понять что Вы написали, поясните термины: "М.б.", "в лачетти на скорости подъемная сила возникает значительная, причем неравномерно по осям", "величина подъемной силы и её распределения по осям".
"Cx" - это "коэффициент обтекаемости"?
И что, где про Витс, где про Лачетти? К чему это всё?! (
(я лётные курсы не оканчивал и терминами не владею - наверно как многие тут )))

А теперь, что я имел ввиду (не думал, что объяснять надо - наверно мыслю слишком просто ))):
1. масса Лачетти (Л) больше массы Витса (В). Т.е. Л прижимается сильнее к дороге, особенно на скорости.
2. аэродинамика, обтекаемость или сопротивляемость воздуху (как удобно) на мой видимо неправильный взгляд у Л лучше, чем у В. причём и спереди и сзади.
3. "парусность" у Л меньше (на мой взгляд), чем у В, т.к. В выше и на основании п.2.

Я просто хотел сказать что непонятно что такое "аэродинамика не сравнима".

Когда машина стоит, на месте весь вес её распределяется на колеса. Допустим 1300 кг, из которых 800кг на передние колеса, 500 на задние. Таким образом вес на передних колесах, обеспечивающий сцепление с дорогой 800*9.8 Н, на задних 500*9.8 Н.
Когда мы начинаем ехать, вмешивается аэродинамика - в зависимости от характера обтекания кузова воздушным потоком, создается либо подъемная сила, либо прижимная. Т.е. вес, приходящийся на колеса меняется, причем менятся он может по-разному. Например, передок разгружается (подъемная сила, вес на него приходится меньше чем в статике), а зад загружается (прижимная сила, вес увеличивается) - руль становится еще легче, на нем ухудшается обратная связь. Или наоборот, как в случае с Ауди ТТ

Гоночная формула генерирует прижимную силу, которая уже на скоростях

150 удваивает вес для сцепление с дорогой (прижим уже превышает силу тяжести).

Дорожные машины так не настраивают конечно, но стремятся обычно к равномерному влиянию, т.е. чтобы передняя/задняя ось одинаково меняли свою загрузку. Предположим, передок идет "на взлет" условно говоря - руль становится легче поскольку сцепление передних колес с дорогой уменьшается.

Хотя вряд ли это существенно относится к теме ))

Если подвеска, рулевое исправны, углы установки колес в порядке и стоят не шины с супер мягкой высокой боковиной (я сюда 195/65 не отношу), то курсовая устойчивость лачетти нормальная. Другое дело, что руль "в нуле" достаточно легкий - может его просто нужно симметрично держать руками, малейшее приложение усилия - он чуть-чуть поворачивается и машина меняет траекторию?

Аэродинамика современных легковых автомобилей позволяет иметь минимальную (нулевую) подъёмно-прижимную силу. По крайней мере слышал такое про ВАЗ 2110http://www.bestreferat.ru/referat-58005.html.

WHEEL, при всём уважении - ВАЗ2110 современный автомобиль.
плачу и ржу ))))

отличная у нас задняя подвеска, просто класс.
вы просто не ездили на церато со скоростью 140 км в час, там на балке подвеска собрана, машину просто матать начинает))))))))))
солярис тоже самое, ну и рио новый не далеко ушел)))))0\

Машина стала плавать на дороге на скорости 100 + Очень не уверенно стоит на дороге

Машина стала плавать на дороге на скорости 100 + Очень не уверенно стоит на дороге

Добрый вечер товарищи. Видел, что есть похожие темы но все старые и нигде не описано решилась ли проблема.Очень рассчитываю на Ваши советы. Помогите пожалуйста! Ситуация такая
Машинка 2010 г В профиле вроде все есть. Езжу на ней с 2014 года, никогда такого раньше не было.

С середины лета начал замечать что на скорости 120 + (сейчас уже на 100 + ) машина начинает вилять по дороге (даже по хорошей), особенно на спусках или может кажется что на спусках больше но не суть.

Ощущение сверх легкости руля. Гидроусилителя нет . Колеса как будто маслом намазанные .Все время подруливаешь. Причем когда подруливаешь не ощущаешь связи с дорогой цепкой.
Машина немного рыскает вправо влево. Бывает что ваще сдувает вбок резко. Оч странно. У меня уже вторая нексия , езжу 5 лет никогда такого не было! Часто бываю в дальних дорогах для меня это очень важно.

Сначала грешил на резину, мол лысая стала по краям износ большой. Обул липучку в выхи. Прокатиился, те же ощущения. Сегодня правда как назло ветер сильный , дополнительно сдувало

По подвеске мастер смотрел все ок . РУлевые наконечники норм. Ничего нигде не люфтит. ДАвление одинаковое. Сход -развал делал полгода назад. Балансировка сделана. Амортизаторы ну как их проверить ? Ну покачали , ну вроде не качается .При проезде лежаков, вроде тоже все норм. Как то к ним склоняюсь. все равно. Может не прижимает колеса к дороге как надо ? КАк еще можно их проверить ? ЕСть такая фишка ,когда тормозишь на более менее нормальной скорости машина как бы левой частью сначала клюет так не сильно, а потом уже правая догоняет. Колодки суппорты все смотрели . Еще такой момент . Едешь так нормально, 80- 100 на разгон идешь отпускаешь газ и ее тоже уводит в сторону прям моментально . В общем такая проблема. Всегда радовался, что нексии мои на скорости , особенно летом на хорошей дороге всегда пилили норм. Чувствовалась информация от руля, прям дорого чувствуешь. Сейчас же как по льду. В чем дело не пойму .Как мог подробнее описал проблему Заранее спасибо за обратную реакцию. Если что надо спрашивайте, я конечно не автомеханик, но может будет с чем в сервис соваться если подсобите. Спасибо за внимание

Приора провалы при разгоне: устранение причин возникновения рывков

На скорости начинаются проблемы

Ремонт

Зачастую автовладельцы Лады Приора замечают, что их транспортное средство дергается при разгоне во время нажатия на педаль газа. Ощущаются подобные провалы только при резком нажатии на газ и на малых оборотах. В такой ситуации рекомендуется проверить на исправность датчик холостого хода, положение уровня дроссельной заслонки, свечи зажигания.

Основные причины

На скорости начинаются проблемы

Машина начинает барахлить на скорости

На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях:

  • забит фильтр или маслоприемник в картере,
  • в масляном насосе нет рабочего давления,
  • засорены масляные каналы ГРМ.

Существует несколько причин рывков:

  • при начале движения,
  • при разгоне,
  • при постоянном положении педали акселератора.

Определить причины, почему тупит при разгоне Лада с инжекторным двигателем, можно с помощью специального диагностического оборудования. В большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в соответствующей рампе, неисправностями датчика массового расхода воздуха или же датчика положения дроссельной заслонки.

Рывки при движении

В тот момент, когда автомобиль начинает движение, чаще всего имеет место провал. Неприятные ощущения связаны с запаздыванием ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора. В некоторых случаях двигатель глохнет. Рывок происходит при открытии дроссельной заслонки, тогда, когда по сигналу датчика ее положения ЭБУ определяет момент перехода из режима холодного хода на нагрузочный режим. Это направлено на увеличение количества подаваемого через форсунки топлива. Из-за недостаточного давления в топливопроводе топлива для плавного трогания Лады Приора с места не хватает.

При установившемся движении рывки вызваны неисправностью системы зажигания. В этой ситуации потребуется провести диагностику и ремонт автомобиля. Если данная проблема возникла в пути, тогда автомеханики советуют владельцам Лады Приора выполнить следующие шаги:

Признаки троения двигателя

Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

К основным признакам троения двигателя относятся

Признаки

Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.

Причину рывков надо искать в цилиндрах

Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания. Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины. Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.

Осмотр высоковольтного провода

Зачастую Приора тупит при разгоне из-за неисправности системы зажигания. Особенно это касается состояния высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания. Для его осмотра потребуется снять наконечник, надетый на свечу зажигания. Структура высоковольтного провода имеет следующий вид: в обмотке находится центральная жила провода. Наконечник же, который надевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Главным предназначением этого элемента является передача тока к свече зажигания.

Прокалывается провод до выявления пораженного участка через каждые 5-10 мм. При обнаружении такого участка, он отрезается, если длина высоковольтного провода это позволяет. В противном случае он нуждается в замене.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Меняйте свечи

Замена свечей на Ладе

Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Делать это следует после прохождения автомобилем 20 тыс. км. Однако при появлении троения мотора, заменить свечи зажигания следует раньше данного срока:

  • первоначально потребуется очистить подкапотное пространство от грязи и мусора,
  • далее необходимо провести демонтаж элементов мотора для получения беспрепятственного доступа к свечам зажигания. Для этого используются переходники и удлинители. Перед выполнением данной работы потребуется дождаться полного охлаждения двигателя,
  • свечи выкручиваются поочередно, при этом отсоединяются высоковольтные провода. Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно предварительно вынуть аккумулятор из машины. В противном случае может подаваться электричество. При выполнении данной процедуры рекомендуется следить за приложенной силой. Лучше обратиться за помощью к специалистам, если свеча не поддается.
  • чтобы предотвратить попадание мусора в образовавшиеся отверстия, нужно их прикрыть,
  • вкручиваются свечи на первом этапе ручным методом. Далее докручиваются они с помощью специального механизма, который позволяет измерить величину приложенной силы,
  • подключаются высоковольтные провода,
  • проверяется работа двигателя,
  • собираются ранее демонтированные элементы в обратном порядке.

Проводить замену свечей зажигания с целью обеспечения стабильной работы мотора следует регулярно.

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает "плавать" по дороге, то влево то вправо, т.е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина "ватная", руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

  • Vavidfruro и Arthurreolf это нравится

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Первым делом проверить геометрию, а потом смотреть другие причины, хотя какие тут причины при таком пробеге? Только брак заводской какой нибудь детали подвески.

  • LazarevMK и Arthurreolf это нравится

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Машина полюбому на гарантии, придётся бодаться с салоном, доказывая что это заводской брак. Лёха прав при таком пробеге не может быть технической неисправности.

  • Arthurreolf это нравится

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

надо ехать проверять развал-схождение. скорее всего передние колёса смотрят в разные стороны по этому машина гуляет то влево. то вправо

  • пенсия это нравится

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Награды


  • Город саратов
  • Авто: ниссан альмера g15

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает "плавать" по дороге, то влево то вправо, т.е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина "ватная", руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • LazarevMK это нравится
  • Город Москва
  • Авто: Nissan Almera G15, 2015 г.

Не, думаю АБС здесь не причем. Машина "плавает" при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение "мастер с золотыми руками", за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них

1500 диагностика. Прикинул, решил, пусть смотрят подвеску, С/Р, если что, сделаю на стороне с выпиской. А далее, если проблема не уйдет, то в НАМИ на экспертизу. Ну не должно ТАК машину "кидать", предыдущие авто, альмера N16, икс-трейл 30, 31, Ноут, и даже ваз 2107 на 130 км/ч в свое время такого себе не позволяли, а тут машина еще обкатку не прошла, и на тебе.

P.S. Да, погорячился я походу на счет НАМИ, только что позвонил, экспертиза от 100 т.р. Вот как хочешь так и добивайся правды.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Может у тебя обыкновенный,а у меня стоит правильный магнитный.

1417207.jpg

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

да не верю я в проблему с магнитом, если бы было так, как говорит бывалый,то машина постоянно сворачивала в одну сторону, а не рыскала то туда, то сюда

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • LazarevMK это нравится

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Не, думаю АБС здесь не причем. Машина "плавает" при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение "мастер с золотыми руками", за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них

Приора плавает по дороге причина

Поменяны шаровые, рулевые тяги не шатаются, заменил переднюю балку,.

После прошедшего дождя летом образовались большие лужи и потоки, что даже городская канализация не справля.

Урок с начинающим водителем. Разворот. - YouTube

Comments are disabled for this video. . Разворот на перекрестке с односторонним движением - Duration: 2:02. autonakat 45,416 views.






машина плавает по дороге | Автор топика: Василий

Купил ваз 2114. до этого ездил на ваз2115. Во время езды на 2114 сладывается ощущение что задняя часть авто плавает по дороге приходится постоянно подруливать удовольствия от езды никакого. причем это происходит на любой скорости. Резина нормальная до этого я на ней ездил на 15. передняя часть подвески в норме На задней подвеске подтекают стойки но вроде они ещё живые . подшипники в норме, остаётся балка. Подскажите что может быть не хочется всё менять из-за какой нибудь мелочи. Спасибо

Участок трассы Р-242 «Пермь - Екатеринбург» от Кояново до .

17 июн 2014 . фото дорога Деньги, собранные «Платоном», регионы начнут получать в 2019 году * . Участок федеральной трассы Р-242 – от Кояново до Бершети – компания . От Лобаново до Кукуштана трасса после реконструкции станет . Это будет дорога IА категории с разрешенной скоростью .


Какие дороги перекрыты в омске
Перешел дорогу в неположенном месте как отмазаться

Машина рыскает на скорости причины

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.


Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

При скорости от 90 и выше, машина начинает рыскать по дороге, плавает. Рулевая рейка новая установил и проверил специолист, подвеску менял, стойки все 4 менял, тяги и наконечники хорошие, развали схождение сделал 2 раза, как таскало ее так и таскает, приходится подруливать все время. Уже год так езжу, рейка текла и подстукивала думал из за нее, заменил, управление не изменилось. Сейчас на 15 калесах как на фото. Ауди (A4 (8E2, B6)) 2002 г.в., двигатель 1.8Т АМВ, Кватро 170 л.с. А рекламма ауди говорит о превосходном управлении.

Комментарии 62

Проблема в этом сайленблоке! Это только у Ауди.

Привет, у меня та же херь, может быть из-за тяг рулевых ?

Есле стучат, то да.

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то небыло не где. Рекламма не врет, упровление супер, даже на широкой резине 235, не таскает не куда, едет как по рельсам.

Опорные подшипники как поживают?

не стучат вроде. А может в них дело быть?

Закусывать их может.
Мне один раз помогло в похожей проблеме.
Правда вместе с ними менялись почти все сайленты.
Мои тоже не стучали, но после моих жалоб на такую управляемость, механик указал на опорные подшипники.
В итоге оказалось, мои старые еле крутились.

Стойки мне мои не нравятся, буду менять разберу все проверю

у меня тоже такая ситуация…
и развалы, и компьютерные и у д.Васи, и ленейками… как было, так и есть…
и резину, и 15 зимку, и 16 сейчас стоит, тож самая байда…
тож не знаю что делать…

мне это надоело в конец, буду искать причину пака не найду

если найдёшь- отпишись…

если найдёшь- отпишись…

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

спасибо что отписался!

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ-это которые на рулевой рейке?

не вних, это ты про рулевые тяги, наконечник с шаровым пальцем и сайлентблоком, , Та часть наконечника которая с резьбой она в наконечнике держится сайлентблоком который и не видно, вот он и прослаб, при этом стуков нет

У меня уводило в сторону когда суппорт закусывало с правой стороны — как результат, от перегрева повело тормозной диск . В итоге биение и расколбас передка . Конечно причин может быть много, но на всякий случай проверь не сильно ли греются тормоза и как сношены колодки (равномерно или нет)

Калодки стираются одинаково

это как минимум.у меня такое тоже на Аудюхе было.

поэкперементируй с давлением…

давление одинаковое во всех колесах

проверь диски на биение у меня тоже самое было пока диски не поменял

Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

им центруется РАЗВАЛ. ПН не регулируется

В6 должна рулиться просто превосходно, реклама не обманывает. Даже на 15 резине. Со стабилизатором все в порядке?

Я вот тоже думаю что не могли немцы так сделать, для чего тогда вся эта конструкция с кучей рычагов. Стабилизатор и стойки стабилизатора впорядке а вот втулки стабилизатора скорей всего заменить надо.

Мне кажется из за стоек передних.Стояли до этого каябы полное говно через три месяца снял и увидел что один всасывает дуром. Короче выбросил я это говно.Сейчас жду Бельштайн. А так же рыскала по дороге с этими стойками. Поставил б/у БОГЕ. На время пока жду бельштайн

Мне тоже не нравятся каябы. А какие стойки Билштайн хочеш поставить, там их много видов?

обычные газовые стойки. Потому что масляные на мою машину не идут так как мотор 2.8 V 6

Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

На компьютерный сходразвал ездел после замены рейки, также плавает. Потом поехал к кулибину мужик лет 18 занимается сходразвалом приборы там проще но он говорит они лучше типа к нему все после компьютерного развала приезжают, поставил как надо и один хер такая же уйня, я потом к нему еще раз заехал он там еще все приборы повесил все проверил поправил а улучшений я не заметил.

Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

А может из за неправильно установленного сходразвала задних колес плавать? компьютерный стенд говорит что сзади все в допусках

как ты представляешь себе плаванье из-за сх-развала? он либо в допуске, либо тянет ток в одну сторону… но никак не попеременно…

Да, удумаю не из за развала, возможно стойки

Давай цифры, так судить тяжело, может кастер, может еще чего. Надо сравнить с данными из Эльзы, а потом решать.в6 отличная машина в плане управления (если только не для гоночного трека)

покажеш данные Эльзы?

1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

Сайленты на рычагах впорядке. А из за подшипника не может быть?, левый гудеть начал, уже купил буду менять, правый менял тем летом.

Ну, из-за подшипника наверное тянуло бы постоянно в одну сторону, мне так кажется, не знаю на сколько это факт…

Иногда поевляется такое ощущение что колеса болтаются, а рычаги точно все хорошие, до замены подвески было тоже самое, потому и менял ее

Это как?
С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

Не битая. Поддон пробил как-то раз, подрамник отпускать пришлось чтобы поддон снять, вот думаю может как-то не так прикрутили подрамник обратно, может из за этого плавать?

Это как?
С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

Не знаю, но звучит как будто такое возможно, хотя если бы было что-то криво, то тянуло бы наверное только в одну сторону…

1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

А не может быт из за неправильного положения подрамника?

вполне… проверяется так… стороной, с которой кастер завален в красную зону, заезжаешь в колею… если уводит, то проблема в этом… при этом с другой сторы кастер должен быть в допусках и уводить машину, когда другая сторона попадает в колею не должно…

вообще, на разных по ширине и диаметру диска колесах должны быть разные настройки подвески (развел/схождение), чтобы плечо обката было одинаковым!

Машина рыскает из стороны в сторону.

Вячеслав А развал-схождение делали? Ну и после этого конечно же балансировку шин

Константин резина лысая

Ярослав Пусть вам помериют люфт руля, возможно он огромный. так же проверьте затяжку колес. И еще влияет наличие усилитеся, гидро или электро. Если его нет, то такое более вероятно.

Александр причин масса: разбитый рулевой механизм Илья, не правильный развал_схождение, неравномерный износ резины, разное давление в шинах.

Григорий Амортизаторы, сайлентблоки, давление в шинах проверь.

Андрей Такой эффект могут давать передние сайлент-блоки рычагов.. . убиты видимо. . Проверь развал-схождение.

Леонид грыжа на протекторе
как вариант

Никита Да что угодно может быть: "квадратные" неотбалансированные колеса, кривой развал-сождение, огромный рулевой люфт, стертый протектор на шинах

Вроде бы отремонтированный участок дороги, но ямы и выбоины налицо (слева в кадре в первой половине ролика).

Правила разворота на перекрестке в 2017 году: Т .

Особенности выполнения разворота на перекрёстке. разворот на перекрестке без . Видео: Уроки автошколы — правильные маневры на перекрестках .







машина рыскает? | Автор топика: Артём

машита тойота королла 2002г. рыскает по дороге начиная с 80 и выше. шаровые рулевые наконечники без люфтов. опорные подшипники в норме амортизаторы новые. сход развал в норме. колеса что на новой зимней что на новой летней все равно рыскает. подскажите в чем искать проблему?

Артем Гидроусилитель + рейка, заднюю подвеску посмотри. И вспомни последнее время не было сильного удара подвеской, если да то точно первые два варианта.

Михаил я в этом не очень разбираюсь, но может колеса неродные стоят, с другим вылетом?

Руслан Проверить давление в шинах и балансировку колёс.

Павел Может тебе кажется. Авто, как и человеческий организм сложное устройство. Когда ты болеешь идешь к врачу, ну а с авто едь в сервисный центр. Мне кажется что это гидроусилитель! Он автоматически становится тяжелым на больших скоростях. У тебя же наверно происходит все в обратном направлении. Или посмотри задний мост Павел . Может дело просто в стойках или балка крепление Дмитрий , хотя они бы стучали. Есть автосервис, а там специалисты! Обратись! Помогут!

Евгений а задняя подвеска, у меня такое было, пока сален блоки в задних тягах не поменял

PS: обижать кого-то, а тем более иметь врагов не хочу )))) . После знака "уступм" пол дороги должен пропускать красный, а позже, когда меняется .

Читайте также: