Приора расход масла как избавиться от масложора prolong единственное спасение

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке масло­съемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Как раскоксовать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

Что купить?

Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.

Благодарим компании «ВМПАВТО» и «Планета Железяка» за помощь в подготовке материала.

Чистый движок как после завода и никакого масло жора! После проведения небольшой процедуры с помощью такого необычного способа масло жор прекратился. Расход масла в двигателе авто либо совсем исчез, либо пришёл в норму.

Жрёт масло - уменьшаем расход масла в двигателе

Что делать если жрёт масло машина

Если начался масло жор у машины

Первые мысли и особое внимание уделяют кольцам на поршнях, которые чаще всего в таких случаях залегают и становятся одним целым с поршнем. Вторая причина может быть крыться в маслосъемных колпачках.

При замене этих деталей без вскрытия головки блока не обойтись.

Но практика показывает, что можно убрать жор масла без капиталки!

Сейчас многие сразу же подумают об раскоксовки, о средствах, которые убирают сильный нагар и раскоксовывают залипшие кольца.

Да, в некоторых случаях этот метод помогает выбить лишнюю грязь из двигателя. Но пользоваться этим методом и этими средствами нужно с осторожностью.

Ладно не буду вас томить, а скажу, что без капитального ремонта двигателя можно самому избавиться от повышенного расхода масла от так называемого масложора.

Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой

С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает весь шлам.

Капельница с водой и гидроперитом, чтобы промыть движок после масло жора

Капельница и бутылка для промывки дигателя

Установить расход смеси воды и гидроперита, чтобы капала совсем немного. Нам нужно чтобы не лило в коллектор, а по каплям вода расщеплялась до уровня пара.

Раскоксовка движка с помощью воды и гидроперита

Раскоксовка движка самостоятельно

Заводим автомобиль и пусть работает на небольших оборотах 2-3 часа. Вытащил иглу и пусть машина поработает ещё 5-7 минут. Будет идти белый пар из выхлопной и пахнуть не очень…

После этой процедуры следует заменить масло, и желательно с промывкой.

Такая промывка водой действительно помогает. Можно её проводить и в целях профилактики перед заменой масла. Только гонять авто нужно уже не столько времени, а достаточно и получаса.

Вместо воды в бутыль можно залить тосол (антифриз), можно разбавить его с водой в отношении 1 к 1.

Почему после удаления катализатора появляется сильный «жор» масла?

После удаления катализатора может отмечаться повышенный жор масла двигателя, хотя до этого мотор работал исправно и не вызывал никаких нареканий. Разберем подробнее, почему же появляются проблемы в работе двигателя после удаления катализатора.

Причины проблем с «жором» масла

Даже у полностью исправных двигателей после удаления катализатора могут появиться определенные проблемы, в том числе повышенный жор масла. Нередки ситуации, когда после выполнения механического удаления катализатора мотор начинал потреблять на одну тысячу километров пробега около одного литра масла. В итоге, автовладельцам приходилось выполнять соответствующий дорогостоящий ремонт или же постоянно доливать смазку, что не всегда возможно при активной эксплуатации автомобиля.

Выраженный жор масла на двигателях после удаления катализатора может отмечаться лишь на определённых силовых агрегатах. В первую очередь подобные проблемы свойственны для мощных двигателей Mercedes и BMW, а также на отдельных моделях Kia и Hyundai. Более подробно познакомиться с силовыми агрегатами, которые начинают потреблять масло после удаления катализатора, можно из интернета. Объясняется подобное конструктивными особенностями конкретных двигателей.

Причиной повышенного жора масла при удалении катализатора является тот факт, что первоначально двигатели были рассчитаны на определенное противодавление, которое оказывает катализатор на всю выхлопную систему и сам двигатель. Тогда как после удаления такого нейтрализатора выхлопных газов мотор начинает работать без противодавления, в итоге в камеру сгорания через имеющиеся маслосъёмные кольца попадает смазка, она обгорает, что и приводит к выраженному жору у мотора.

В особенности такой повышенный расход масла отмечается на высоких скоростях и существенных оборотах двигателя. Нередки ситуации, когда при активной эксплуатации автомобиля, когда автовладелец держит обороты мотора выше 3.500, буквально за 200-300 километров уходило несколько литров масла, что могло привести к серьезным неисправностям мотора вплоть до его заклинивания. Именно поэтому, при наличии подобных проблем следует всё же выполнить соответствующий ремонт мотора, полностью устраняя или существенно уменьшая потребление масла двигателем.

Возможные способы ремонта

Существует несколько возможных вариантов решения проблемы с жором масла. Чаще всего мастера рекомендуют установить пламегаситель, такое приспособление обеспечивает необходимое противодавление. Однако на высоких оборотах машина может захлебываться, пропадает мощность, а, в конечном счете, возникают серьезные неисправности, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора. Чаще всего такие пламегасители используют водители, которые практикуют спокойную и размеренную езду в городе.

Еще одним возможным способом решения имеющейся проблемы является использование более густого масла с маркировкой 5W30. Такая смазка практически не проходит через маслосъёмные кольца, соответственно уменьшается нагар, а жор масла если и будет, то значительно меньше, чем при использовании технических жидкостей, рекомендованных автопроизводителем.

В отдельных мастерских выполняют установку пустого катализатора без использования керамических очистных сот. Такой метод не обеспечивает стопроцентного результата, но при этом существенно возрастает противодавление, соответственно уменьшается расход масла.

Отдельные автолюбители попросту не обращают внимание на появившийся угар масла, они лишь доливают каждые 2-3 тысячи километров небольшое количество смазки в мотор, что избавляет их от необходимости выполнять сложную и дорогостоящую процедуру по установке пламегасителей или пустых катализаторов.

Подведём итоги

Двигатели автомобилей изначально разработаны и настроены таким образом, чтобы правильно работать исключительно при наличии в выпускной системе противодавления от катализатора. Если же такой нейтрализатор газов автовладелец вырезают, то в последующем могут появиться проблемы с повышенным жором масла. Такое подъедание смазки характерно для многих мощных двигателей, решить имеющиеся проблемы можно путем установки пламегасителей, пустых банок от катализаторов или же переходом на более вязкую смазку.

Лучшие присадки для двигателя от жора масла, как выбрать?

Лучшие присадки для двигателя от жора масла, как выбрать?

Представленные в продаже средства для смешивания с моторным маслом препятствуют образованию в двигателе коррозии и нагара. Они оказывают влияние на технические характеристики смазывающих жидкостей, меняют температуру их застывания, вязкость состава и другие технические характеристики, от которых зависит работа двигателя.

  • коксовых отложениях на поршневых кольцах;
  • появлении сколов, трещин и заусенец внутри агрегата;
  • снижении компрессии;
  • значительном износе цилиндров.

Лучшие присадки, которые добавляются в масло и снижают его расход (жор)

Место Наименование Цена
5 ER-8 присадка 1000 ₽
4 ВМПАВТО Resurs Universal 450 ₽
3 Bardahl «No Smoke» 1000 ₽
2 WYNN'S W74944 Super Charge 470 ₽
1 LIQUI MOLY Visco-Stabil 650 ₽

5. ER-8 присадка

ER-8 присадка

Страна производитель — США. Присадка относится к группе антифрикционных кондиционеров металла. Она выпускается на заводе, входящем в состав НПК корпорации «Hi-Gear». Средство имеет уникальный состав и предназначено для защиты деталей двигателя от износа при трении, которое возникает между ними во время работы агрегата.

При добавлении ER-8 в моторное масло снижается уровень шума работающего агрегата. Достичь эффекта от использования ER-8 можно только при его добавлении в смазывающие жидкости высокого качества. В сочетании с моторными маслами низкого качества экономия их расхода не ощущается. Перечень совместимых с присадкой смазывающих жидкостей указывается в инструкции производителя и на его официальном сайте.

При использовании ER-8 увеличивается мощность движка, примерно на 1,1% снижается расход топлива. Заливать присадку в двигатель необходимо только после его замены. Добавление средства в смазочную жидкость с сильной степенью загрязнения не даёт положительного результата.

  • снижение расхода моторного масла и топлива;
  • увеличение крутящего момента двигателя;
  • доступная цена.
  • Главный недостаток — невозможность использовать присадку для всех типов двигателей.

4. ВМПАВТО Resurs Universal

ВМПАВТО Resurs Universal

Страна производитель — Россия. Присадка предназначена для очистки и защиты от износа бензиновых двигателей. Состав средства содержит олово, медь и серебро. Они создают на поверхности деталей двигателя защитный слой, способный выравнивать небольшие дефекты поверхностей. Это обеспечивает восстановление двигателя без его разборки.

Добавляют Resurs Universal в моторное масло после прогрева движка. После заливки средства в движок ему дают поработать на холостом ходу не менее 15 минут. При использовании присадки этого вида износ двигателя снижается примерно в 4 раза. Её действие начинается с первых секунд после заливки. Ощутимый эффект при применении Resurs Universal достигается после 150 км пробега. Экономия топлива может достигать до 10%, а угар снижается в 5 раз.

  • восстановление компрессии до 40%;
  • увеличение КПД двигателя на 2-3%;
  • снижение расхода моторного масла в 3 раза.
  • Главный недостаток — достичь эффекта от применения присадки можно только при точном соблюдении инструкции по её использовании.

3. Bardahl «No Smoke»

Bardahl «No Smoke»

Страна производитель – США. Присадка особенно хорошо проявляет себя при перегреве силового агрегата. В таких условиях она снижает способность моторного масла проникать в камеру сгорания топлива, образуя на его пути барьер. Средство обладает антидымным эффектом. Оно покрывает защитной плёнкой поверхности внутренних деталей двигателя, увеличивает срок использования моторного масла.

Применять присадку можно для всех типов бензиновых, а также дизельных и работающих на сжиженном газе двигателей внутреннего сгорания. Она совместима с синтетическими, полусинтетическими и минеральными моторными маслами. Заливают Bardahl «No Smoke» в двигатель после замены масла в хорошо прогретый двигатель. После этого ему дают поработать на холостом ходу 5-10 минут.

  • повышает давление масла;
  • нейтрализует дымление;
  • снижает уровень шума при работе двигателя и расход масла.
  • Главный недостаток – высокая стоимость.

2. WYNN'S W74944 Super Charge

WYNN

Страна производитель — Бельгия. Wynns Super Charge является средством двойного назначения. Оно снижает расход моторного масла и восстанавливает компрессию. Заливают его в масло после разогрева двигателя до рабочей температуры. Средство отлично проявляет свои свойства при высоких температурах и работе двигателя при больших нагрузках.

Его преимущественно используют для заливки в движки автомобилей, ежедневно преодолевающих большие расстояния, эксплуатируемых в условиях горной местности, при езде с прицепом, а также для дизельных транспортных средств. Применяться Wynns Super Charge может и для бензиновых агрегатов. Производитель рекомендует обязательно использовать присадку для старых агрегатов с большой степенью износа.

  • снижает расход моторного масла;
  • защищает поверхности внутренних деталей двигателей внутреннего сгорания от коррозии;
  • увеличивает рабочий ресурс агрегата;
  • не разрушает катализаторы.
  • Недостатки не выявлены.

1. LIQUI MOLY Visco-Stabil

LIQUI MOLY Visco-Stabil

Страна производитель — Германия. Присадка стабилизирует давление и вязкость моторного масла. За счёт улучшения уплотняющих свойств масла снижается его расход. Производитель рекомендует заливать присадку в старые двигатели. Она эффективно очищает их от нагара и увеличивает рабочий ресурс изношенного агрегата.

При использовании LIQUI MOLY Visco-Stabil значительно снижается шум работающего двигателя, увеличивается компрессия. Средство совместимо с синтетическими и минеральными маслами. Заливать присадку в двигатель лучше всего в середине межсервисного пробега. Оно может применяться для бензиновых и дизельных двигателей.

Из-за чего Приора может есть масло?

Из-за чего Приора может есть масло?

В управлении к Приоре автопроизводитель указал, что потребление определенного количества моторного масла есть нормой. По большей части это количество зависит от качества и вязкости смазочного материала, и эксплуатационных условий автомобили. Попытаемся в подробностях разобраться в обстоятельствах, из-за чего Приора кушает масло.

Инструкцию по замене моторного масла отыщете по данной ссылке.

Нормы расхода масла двигателем согласно данным управления

Лада Приора оснащается четырьмя силовыми агрегатами различных модификаций и каждой из них характерен определенный расход масла:

  • ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с) – 300 г/1000 км

Как видите, для первых трех силовых агрегатов норма расхода не превышает 50 г на 1000 километров пробега, а последний двигатель, являющийся модернизированной версией мотора от ВАЗ 21127, потребляет намного больше.

Главная изюминка мотора количеством 1,8 литров содержится в том, что при неизменной высоте блока был увеличен движение поршня за счет другого коленчатого вала. Это реализовали при помощи маленьких шатунов. Это конструктивное ответ стало причиной увеличению нагрузки на следующие элементы двигателя:

  • поршни;
  • кольца;
  • шатуны;
  • стены блока.

В некоторых случаях при чрезмерном износе частей силового агрегата Приора имеется масло в количестве до 2-3 литров на 1000 километров.

Обстоятельства большого расхода моторного масла

Среди главных обстоятельств, по которым Приора кушает масло, возможно выделить:

  1. Неподходящая моторная смазочная жидкость.
  2. Неисправность силового агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и других составляющих частей).
  3. Враждебный стиль вождения автомобили (высокие скорости, нередкие и резкие ускорения и пр.).
  4. Кольца, стенки и поршни цилиндров мотора опоздали притереться по окончании капремонта либо двигатель еще новый.

В некоторых случаях приора ест масло, но не дымит. Дело возможно не в расходе масла, а в том, что оно где-то сочится. Вытекать смазка из двигателя может в таких местах, как:

  1. Прокладка клапанной крышки, расположенная в верхней части двигателя. При нарушении герметичности масляные подтеки становятся четко заметными на внешних стенках мотора по бокам. В большинстве случаев, большое количество масла через прокладку не выйдет, но герметичность лучше вернуть.
  2. Прокладка головки блока цилиндров. Находится она кроме этого в верхней части мотора под ГБЦ. Повредиться прокладка может в различных местах, позвав течь масла (симптомы подобны упомянутым выше). Кроме этого в этом случае время от времени масло уходит в охлаждающую совокупность, в случае если пробитой выясняется та часть прокладки, которая расположена между рабочими и отверстиями системы цилиндрами мотора. Снаружи мотор будет сухим, но ОЖ помутнеет, а масло в моторе начнет пенится (это видно по внутренней части крышки горловины).
  3. Сальники распределительного и коленчатого вала. Далеко не на всех двигателях эта течь заметна под капотом, поскольку все подтеки образуются под мотором. В запущенных случаях на защите картера либо на земле смогут оставаться масляные пятна.
  4. Прокладка картера. Подметить такую течь возможно, подняв авто на подъемнике либо загнав его на эстакаду и сняв защиту двигателя.
  5. Задний сальник коленчатого вала. Его в большинстве случаев меняют при снятии коробки передач, а в противном случае до него не доберешься. Распознать течь возможно по подтекам внизу мотора со стороны КПП.
  6. Прокладка под фильтром масла. Такое видится редко, но исключать данную возможность запрещено.

Угар моторного масла

В случае если Приора кушает масло, обстоятельства смогут быть различными, а диагностировать их при сгорании смазки нетрудно. При угаре масла из выхлопной трубы идет сизый дым, чего не бывает при работе на качественном бензине (тёмный дым – показатель неправильной работы совокупности впрыска). Кроме этого в случае если в двигателе в течение продолжительного времени сгорает через чур много масла, на краях выхлопной трубы появится маслянистая тёмная кромка.

Настоящую обстоятельство угара моторного масла выяснить непросто, а без вскрытия мотора сделать это фактически нереально. Наряду с этим существуют определенные методы борьбы с масложором, каковые вы имеете возможность испробовать, перед тем как вскроете мотор.

Сперва вам направляться свыкнуться с мыслью, что масло сжигается в любом двигателе. Оно не имеет возможности не сгорать в нем по большому счету, поскольку оно формирует масляную пленку на поверхностях цилиндров, в которых сжигается топливная смесь. Принципиально важно то, как много масла сгорает в силовом агрегате, и какой есть норма угара для конкретной модели мотора.

Расход масла Приора зависит, как мы уже говорили, от эксплуатации мотора. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше масла будет сжигаться.

Видео: ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА

Видео: двигатель 21126 кушает масло

Видео: ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА — в чем обстоятельство и что делать?

Видео: В случае если двигатель ест масло


Занимательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Приора расход масла. Как избавиться от масложора! Prolong - единственное спасение!

Черный дым это не масло, а богатый смесь бензина. Масло когда жрёт идет синий дым.

Что за супер присадок аш ровняет метал на пример кревые шатуны!

15% пролонг добавить от чего 15% непойму как рассчитать!?Скажите в Казахстане продают эту добавку или только заказывать?

Шатуны гнет вместе с клапанами когда ремень рвется вот и появляется жор масла

не верю! Сам автомеханик. и это бредовая тупая реклама)

да уж.)) если стучат гидрики 2 таблетки аспирина, и стука как и не было)))

Дебильная реклама очередного гавна)

дизлайка продажным балаболам.

Залей супротека, через день приора станет порше через неделю феррари, а через месяц ты станешь властеином мира!

жор масло ребят происходит из за сальников на клапана.хачу дабавить на какой основе самая лучшая присадка для двигателя .перечилю и запомните . на 1 месте алмаз . 2 тефлон. 3 графит да да ребят он относитса к алмазу дай температуру давление вот тибе и алмаз.

пиздит глаза бегают

РЕБЯТ ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ,МЕНЯЙТЕ ШАТУНЫ И ВСЕ НОРМ СТАНЕТ ,ОНИ НА ВИД ВРОДЕ РОВНЫЕ НО ПОСЛЕ СМЕНЫ ИХ МАСЛОЖОР ПРОПАЛ!

da zabil napisat motor u mashini 1.4 16 klapan

zdrastvuite u menia opel corsa b pojalusta podskajite kakoe maslo zalit jriot primerno na 1000km 1L masla

+sho ta Oil Stabilizer (400мл. флакон) 900 руб.

da no dabavka skolko stoit shtob vmeste zalit

+sho ta Вам нужно заказать у нас моторное масло 10 w-40. Extreme oil , в этом масле добавлены компоненты, которые снизят расход масла и колоссально снизят трение в Двс вашего авто. Цена : 560 руб./литр.

1998 goda. 240000

Видео доказательства того, как ДВС работает без моторного масла и автомобиль передвигается по городу благодаря prolong. thexvid.com/video/Z-x_eGV0KjE/видео.html

какое лучше масло двигателя менять на приору?

@x777xx152ru 10W-40 --------- 485 руб./литр., 5W-40 ----------- 585 руб./литр.

Одна из частых причин, повышенного расхода масла при нормальной компрессии и живых сальников клапанов(маслосъемные колпачки) - это загаженная система вентиляции картерных газов(сапун)!
Что происходит: В двигателе есть хитроумная система каналов и лабиринтов, по которой перемещаются остатки продуктов сгорания топливно-воздушной смеси. Так вот:
Часть сгоревших газов неизбежно прорывается в картер.
Избыточное давление картерных газов сбрасывается через систему вентиляции, а все лишнее, направляется на повторное дожигание, вместе со свежим воздухом, во впускной коллектор.
Со временем система вентиляции картера, забивается липкими отложениями. Забивается маслоуловитель. Загрязненный маслоуловитель, начинает тормозить отток вредных, картерных газов.
В результате этого, масляный туман начинает продавливаться через кромки маслоотражательных колпачков и масло по направляющим втулкам клапанов, сразу попадает в камеру сгорания. Чем больше уровень масла в картере, тем сильнее избыточное давление в нем и больше расход.
Рецепт прост: следует тщательно промыть двигатель и прочистить систему картерных газов(сапун)
Для Вазов и Газов - Нужно снять крышку клапанного механизма с двойным дном. Отдельно прополоскать и продуть, расположенный там маслоуловитель.
Свободный отток картерных газов позволит избавиться от избыточного расхода масла.
Как БЕЗОПАСНО промыть и ДВС:
Прежде чем промывать двигатель, нужно его раскоктсовать от нагаров. Для этого подойдет - 10% Prolong® Oil Stabilizer + 5% Prolong®AFMT от объема масла. Всего 15% от объема масла. Сначала заливаем эти добавки в картер, далее доливаем моторное масло до уровня на щупе. Все! Двигатель, во время эксплуатации авто, будет не только отмываться(раскоксовываться), но и колоссально смазываться. Произойдет снижение трения в десятки раз. Поднимется компрессия.
Для полной раскоксовки, понадобиться проехать 7-8 т.км.(на первый раз не больше), до следующей замены масла, .
Нагары, которые были на стенках и деталях станут легко смываемыми и эти наросты очень просто будет промыть, не вскрывая двигатель. Тут можете наглядно увидеть (при вскрытии), как "пролонг" раскоксовывает нагары и во что они превращаются: thexvid.com/video/CiAYn53XO_k/видео.html

Как лучше промывать двигатель - на youtube роликов много.
Мы рекомендуем после раскоксовки пролонгом, купить два масляных фильтра + две промывки.
Первая - которая заливается в старое масло (стоимость 160 руб.) + вторую промывку, масляную (4 литровая канистра) Лукойл или Роснефть. Стоимость около 180 руб./канистра(канистра). Всего: от 320 - до - 360 руб.
1. Заливаем сначала промывку в старое масло, Гоняем положенное время по инструкции. Сливаем масло, выкручиваем старый фильтр.
2. Далее, вкручиваем первый (новый), масляный фильтр, заливаем масляную промывку из канистры. Гоняем на холостых оборотах 20-30 мин(по инструкции).
3. Далее, сливаем эту жижу, выкручиваем масляный фильтр.
4. Теперь, вкручиваем новый(второй) масляный фильтр и заливаем в картер ДВС сначала добавки Prolong® и сверху моторное масло до уровня или уже готовое моторное масло Extreme oil (в нем уже все добавки есть).
Если в вашем двигателе присутствует Prolong® - ему не страшны остатки промывочного масла в картере. Поляризованные молекулы Prolong® - отлично прилипнут к очищенной поверхности деталей и будут оставаться на ней(не стекая) 24 часа в сутки, что даст колоссальную смазку турбине(если есть), легкий запуск в морозы, и эффективное снижении трения при эксплуатации.
Не забываем чаще прочищать систему картерных газов(сапун).
Чистота во внутренних полостях ДВС очень важна, а чистый двигатель залог превосходной работы всей системы.
Затраченные средства на очистку окупятся очень быстро на сэкономленном масле и топливе!
Если кому то помог наш совет, будем очень рады!

Вопрос: у моего друга приора. Ей 4 года, пробег 160 000 км. Начала жрать масло. На 1000 км доливает около 500 мл.
Всегда пользовался мобил 10W-40. Сколько и что из пролонга заливать в ДВС, что бы прекратился расход масла?

Из-за чего Приора может есть масло?

В руководстве к Приоре автопроизводитель указал, что потребление определенного количества моторного масла является нормой. В основном это количество зависит от вязкости и качества смазочного материала, а также эксплуатационных условий машины. Постараемся в подробностях разобраться в причинах, почему Приора жрет масло. Инструкцию по замене моторного масла найдете по этой ссылке.

Нормы расхода масла двигателем по данным руководства

Расход масла

Лада Приора оснащается четырьмя силовыми агрегатами разных модификаций и каждой из них свойственен определенный расход масла:

  • ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с) – 300 г/1000 км

Как видите, для первых трех силовых агрегатов норма расхода не превышает 50 г на 1000 километров пробега, а последний двигатель, являющийся модернизированной версией мотора от ВАЗ 21127, потребляет значительно больше.

Ключевая особенность мотора объемом 1,8 литров заключается в том, что при неизменной высоте блока был увеличен ход поршня за счет другого коленчатого вала. Это реализовали при помощи коротких шатунов. Это конструктивное решение привело к повышению нагрузки на следующие элементы двигателя:

  • поршни;
  • кольца;
  • шатуны;
  • стенки блока.

В некоторых случаях при чрезмерном износе частей силового агрегата Приора есть масло в объеме до 2-3 литров на 1000 километров.

Причины высокого расхода моторного масла

Поршни и кольца

Среди основных причин, по которым Приора жрет масло, можно выделить:

  1. Неподходящая моторная смазочная жидкость.
  2. Неисправность силового агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и других составляющих частей).
  3. Агрессивный стиль вождения машины (высокие скорости, частые и резкие ускорения и пр.).
  4. Кольца, поршни и стенки цилиндров мотора не успели притереться после капитального ремонта или двигатель еще новый.

Вытекание масла

В некоторых случаях приора ест масло, но не дымит. Дело может быть не в расходе масла, а в том, что оно где-то сочится. Вытекать смазка из двигателя может в таких местах, как:

Подтеки масла

  1. Прокладка клапанной крышки, расположенная в верхней части двигателя. При нарушении герметичности масляные подтеки становятся отчетливо заметными на внешних стенках мотора по бокам. Как правило, много масла через прокладку не выйдет, но герметичность лучше восстановить.
  2. Прокладка головки блока цилиндров. Располагается она также в верхней части мотора под ГБЦ. Повредиться прокладка может в разных местах, вызвав течь масла (симптомы аналогичны вышеупомянутым). Также в данном случае иногда масло уходит в охлаждающую систему, если пробитой оказывается та часть прокладки, которая расположена между отверстиями системы и рабочими цилиндрами мотора. Внешне мотор будет сухим, но ОЖ помутнеет, а масло в моторе начнет пенится (это видно по внутренней части крышки горловины).
  3. Сальники распределительного и коленчатого вала. Далеко не на всех двигателях эта течь заметна под капотом, так как все подтеки образуются под мотором. В запущенных случаях на защите картера или на земле могут оставаться масляные пятна.
  4. Прокладка картера. Заметить такую течь можно, подняв авто на подъемнике или загнав его на эстакаду и сняв защиту двигателя.
  5. Задний сальник коленчатого вала. Его обычно меняют при снятии коробки передач, а иначе до него не доберешься. Выявить течь можно по подтекам внизу мотора со стороны КПП.
  6. Прокладка под фильтром масла. Такое встречается редко, но исключать данную вероятность нельзя.

Угар моторного масла

Сизый дым

Если Приора жрет масло, причины могут быть разными, а диагностировать их при сгорании смазки нетрудно. При угаре масла из выхлопной трубы идет сизый дым, чего не бывает при работе на качественном бензине (черный дым – признак неправильной работы системы впрыска). Также если в двигателе в течение долгого времени сгорает слишком много масла, на краях выхлопной трубы возникнет маслянистая черная кромка.

Реальную причину угара моторного масла определить непросто, а без вскрытия мотора сделать это практически невозможно. При этом существуют определенные способы борьбы с масложором, которые вы можете испробовать, прежде чем вскроете мотор.

Сначала вам следует свыкнуться с мыслью, что масло сжигается в любом двигателе. Оно не может не сгорать в нем вообще, так как оно формирует масляную пленку на поверхностях цилиндров, в которых сжигается топливная смесь. Важно то, как много масла сгорает в силовом агрегате, и какой является норма угара для конкретной модели мотора.

Расход масла Приора зависит, как мы уже говорили, от эксплуатации мотора. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше масла будет сжигаться.

Почему Приора 21126 жрет масло

Почему Приора 21126 жрет масло

Приора. Расход масла. Диагностика и причины. Lada Priora 2170.

Приора. Расход масла. Диагностика и причины. Lada Priora 2170.

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1

двигатель 21126 жрет масло

двигатель 21126 жрет масло

Как устранить расход масла на Приоре

Как устранить расход масла на Приоре

Приора (21126). Тупит, жрет масло и звенит поршнями. Дефектовка.

Приора (21126). Тупит, жрет масло и звенит поршнями. Дефектовка.

Масло во впуске Приоры (проблема 21126)

Масло во впуске Приоры (проблема 21126)

Дополнительные материалы

ваз расход масла приора устраняем

ваз расход масла приора устраняем

Приора расход масла. Как избавиться от масложора! Prolong - единственное спасение!

Приора расход масла. Как избавиться от масложора! Prolong - единственное спасение!

ЛАДА ПРИОРА - ВСЕГО 3 ПРИЧИНЫ КОТОРЫЕ УБИВАЮТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ И ЛКП/3 СЕКРЕТА ДЛЯ ЕЗДЫ БЕЗ ПОЛОМОК

ЛАДА ПРИОРА - ВСЕГО 3 ПРИЧИНЫ КОТОРЫЕ УБИВАЮТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ И ЛКП/3 СЕКРЕТА ДЛЯ ЕЗДЫ БЕЗ ПОЛОМОК

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 2

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 2

Приоры и Калины.Расход масла. это проблема подбора масла.

Приора и расход масла. Всё очень плохо.

Какое масло лить в 126 двигатель Приоры?( чтобы качественно и недорого)

Какое масло лить в 126 двигатель Приоры?( чтобы качественно и недорого)

Почему Масло вылетает через Сапун

Почему Масло вылетает через Сапун

Раскоксовка двигателя приоры

Раскоксовка двигателя приоры

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

Стучат ли гидрокомпенсаторы на холодный пуск Приоры 21126 (масло Газпром Премиум 5w40)

Жор моторного масла?

Достаточно посматривать нет ли лужи масла под машиной.
Иногда течь проявляется только на прогретый двигатель и под нагрузкой. Нужно чтобы мотор хорошенько прогрелся и поработал под нагрузкой чтобы проверить эту версию.

Контрафактное масло

В 2016 году на территории России и СНГ 1/3 автомобильных моторных масел были подделками.
К сожалению, не важно где вы купите масло, обмануть может поставщик магазина. Чтобы избежать данную проблему, выбирайте упаковки с защитой от подделок.

Как мы советуем выбирать масло

Изучить рекомендации и требования в инструкции автомобиля
1. Определиться с вязкостью масла в зависимости от климатической зоны эксплуатации.
2. Выбираем масла с нужной для вашего мотора классификацией или допуском производителя.
3. Отдаем преимущество в выборе тому маслу, которое имеет защиту от подделки с помощью специального кода.

Неисправен маслоотделитель

Достаточно разобрать выходную трубу маслоотделителя и оценить загрязненность. У исправного маслоотделителя на выходе будет небольшой налет похожий на золу.

Закоксовались поршневые кольца цилиндров

Если масло постарело – оно не моет, а пачкает мотор. От этого первыми страдают маслосъемные кольца цилиндров.

Из-за испорченного старого масла они начинают залипать и забиваться грязью. В результате плохо выполняют свою функцию и масло попадает в камеру сгорания топлива.

Лечение – если проблемы в зачатке, то достаточно начать пользоваться промывками и в 3 раза чаще менять масло. Если проблема уже серьезнее или хочется получить быстрый результат, то нужно проводить промывку спец.средством (раскоксовка колец) в сервисе.

Износ поршневых колец

Если после промывки поршневых колец расход масла наоборот увеличился, значит они уже были серьёзно изношены и их нужно менять.

Учитывайте естественный угар масла

Любой двигатель внутреннего сгорания расходует масло, это естественный процесс вне зависимости от его конструкции и вида топлива.

Примеры норм расхода моторного масла для современных моторов при смешанной езде 1 : Атмосферный бензиновый мотор – до 300 мл 2 на 10 тыс.км. Турбированный бензиновый мотор – до 1 литра 2 на 10 тыс.км. Турбо-дизельный мотор – до 400 мл 2 на 10 тыс.км.

Город и пробки – расход масла больше, чем по трассе

Средняя скорость автомобиля на трассе 80 км/ч. За 5000 км трассы мотор проработает всего 62 часа (мото/часа). Допустим расход масла составил в этом случае 100 мл.

Cредняя скорость автомобиля в Москве с пробками составляет 30 км/ч. За 5000 км по Москве этот же мотор наработает 166 часов, в 2.5 раза больше! Поэтому и расход составит 250 мл.

Если ваш ритм и стиль жизни изменился, и вы стали чаще ездить по городу и толкаться в пробках, то настоятельно рекомендуем снизить интервал по замене масла. Вместо привычных 10 – 15 тыс.км. перейти на 7 тыс.км. Так вы убережете ресурс мотора от будущего резкого роста расхода топлива.

Быстрое старение масла

Если первые 2000 – 3000 км расход масла незначительный, а потом резко начинается жор. И так каждый раз после замены масла. То мы имеем дело с преждевременным старением моторного масла, причины:

А) Много бензина/дизеля в масле и низкое качество топлива. Определить можно понюхав щуп после короткой поездки или капельным методом на листе бумаги. Причины:
- проблемы с топливной системой;
- плохо работают свечи или катушки зажигания;
- плохое качество топлива;

Б) Масло поддельное;

В) Неправильно выбранное масло по спецификации или допуску;

Г) Зимний холодный жор. Когда мотор холодный, он неизбежно накапливает топливо, это нормальный процесс. Когда мотор прогревается - накопленное топливо испаряется из масла, но за короткие поездки масло в моторе не успевает прогреваться, топливо не испаряется, накапливается и масло быстро стареет. Возможное решение:
- Попробовать использовать менее вязкое масло, например, вместо 5w40 попробуйте 0w30;;
- Раз в неделю старайтесь за раз проезжать не менее 10 км или 30 минут работы двигателя (только не холостого);

Попробовать сменить масло на более вязкое

Если вы не можете найти явную техническую проблему или утечку топлива, но уверены в качестве масла. Попробуйте использовать более вязкое масло, например, если было 5w30 перейти на 5w40.

Но перейти с 5w40 на 5w50 может оказаться проблематично, так как обычно сложно найти масло с нужными допусками и зачастую такое масло дорогое для машин с тюнингом. В таком случае можете попробовать вариант с 10w40.

Если со сменой вязкости заметно снизился расход масла. То возможные причины расхода:
- Износ маслосъемных колпачков. Разбор и замена их;
- Ещё раз проверьте маслосъемные кольца поршней. Попробовать их отмыть спецсредством или заменить на новые (капитальный ремонт);
- Если есть турбина, то возможно в ней утечка, и масло уходит в выхлопную трубу;

Беда не приходит одна

Когда не удается найти конкретную причину повышенного расхода масла, то возможно их несколько. Допустим, на пробег в 1000 км у вас уходит 200 мл масла, турбины при этом нет, течи открытой нет:
-50 мл уходит через маслосъемные колпачки;
-50 мл масла из-за изношенного маслоотделителя и избытка топлива в масле;
-50 мл уходит из-за поршневых колец;
-50 мл общее запотевание мотора. Масло уходит через сальники и прокладки (грязный масляный внешний вид мотора);

Поэтому при устранении одной из составляющих утечки может показаться, что причина не в этом. Но стоит потратить больше времени и проверить остальные слабые места.

Обратный случай – впечатление будто масло в моторе прибавляется

К сожалению прибавляется не масло, а топливо (бензин/дизель) или антифриз.
Подробнее читайте в этой статье

Читайте также: