Приора слетела с трассы

Обновлено: 05.07.2024

В Воронежской области "Лада" слетела в кювет: пострадали двое

ДТП, в котором пострадали люди, произошло сегодня, в 11 часов 30 минут в Грибановcком районе Воронежской области на 435-м км автодороги Курск — Саратов. "Лада Приора" слетела с трассы в кювет.

По неустановленным пока причинам, 52-летний водитель не справился с управлением и автомобиль на скорости съехал с дороги. В результате в ДТП пострадали два человека: водитель и его 53-летний пассажир. Мужчин с травмами средней тяжести скорая помощь доставила в Борисоглебскую больницу.

На место аварии для устранения ее последствий привлекались спасатели.

В настоящее время сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства произошедшего ДТП.

Стражи порядка напоминают водителям о предельной концентрации внимания за рулем. По статистике, подавляющее количество аварий происходит по вине самих автолюбителей.

Самое читаемое

ТОП-5. Происшествия

Оно появится на сайте после проверки модератором

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод - «МОЁ! Прямая линия»)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК - «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Приора слетела с трассы

А что такое эти самые "стоковые". Я и слов-то таких не знаю :-( Поясните, плиз.

Шины у меня те, что были при покупке - "кама-евро" называются, давление во всех по 2 кг.

У меня 195/50 r15 диски sl . Коллейность присутствует. Грешил на то что диски широкие ,а теперь даже и не знаю.

Ого. А вот это уже интересно. Значит сама подвеска такая кривая на приоре. Кстати, на 10-ке такого не было у меня. Было литье Алесио 14" и резина Мишлен Энерджи 3 185/60 R14. Летала по трассе на самару как самолет без проблем с колеёй, а на приоре гуляет шо пипец. Думал что из-за стокового 65 высокого профиля.

Убери по паре шайб с лева и права,и потом поедь на сто и попроси что бы сделали развал отрицательным 30 мин,а схождение 0,машину не узнаеш.Сразу говорю при такой регулировке ничего не жрёт,руль потяжелеет нмного.

Так и хочу сделать.
Перед:
Кастер +2,7градуса
Развал -20-30минут
схождение 0

Зад:
развал -1градус (угловые пластины поставлю)

Осталось 1500км до ТО-3 доездить, что бы на ТО вопросов не было. После ТО и отрегулирую.
Вообще у многих иномарок такие настройки и ничего не жрёт. Резина Росава 185\60\R14.

Так и хочу сделать.
Перед:
Кастер +2,7градуса
Развал -20-30минут
схождение 0

Зад:
развал -1градус (угловые пластины поставлю)

Осталось 1500км до ТО-3 доездить, что бы на ТО вопросов не было. После ТО и отрегулирую.
Вообще у многих иномарок такие настройки и ничего не жрёт. Резина Росава 185\60\R14.
По заду только придётся смирится что резина будет умирать на 10000 раньше,у меня стоят,поджирает одну сторону раньше.А вообще после всего этого едет класс,стоит как в колее до любой скорости.С поворотов руль заметно стремится выровнятся.Но у меня ещё впереди стойки газ-масло от плазы.

Так и хочу сделать.
Перед:
Кастер +2,7градуса
Развал -20-30минут
схождение 0

Зад:
развал -1градус (угловые пластины поставлю)

Осталось 1500км до ТО-3 доездить, что бы на ТО вопросов не было. После ТО и отрегулирую.
Вообще у многих иномарок такие настройки и ничего не жрёт. Резина Росава 185\60\R14.
Кастер +2.7 наверное многовато ( если только взади нет просставок ) у меня +2.2 и руль значительно тяжолый мож еще не привык. А с зади чтоб не ело резину делайте развал -0.40 проверенно ВСЕМ УДАЧИ.

Весь разговор ни о чем, при 80 машина рыскает, значит отдай резину не очень хорошему другу, ибо дело 100% в ней. У меня кама - сток, 224 с высотой 60, до 130 нормально едет дальше страшновато, ибо она межсезонка, установка нормальной летней резины решит проблему. Знаю о чем говорю, на 2110 много резины сменил, на последней Бриджстоун топил 170 без страха.

Я бы так про родную Каму так не сказал. Так как я на ней зимой 180 давал и ничего такого плохого с устойчивостью не происходило. Да и летом на очень холмистой дороге ездил со скоростью 160.

Весь разговор ни о чем, при 80 машина рыскает, значит отдай резину не очень хорошему другу, ибо дело 100% в ней. У меня кама - сток, 224 с высотой 60, до 130 нормально едет дальше страшновато, ибо она межсезонка, установка нормальной летней резины решит проблему. Знаю о чем говорю, на 2110 много резины сменил, на последней Бриджстоун топил 170 без страха.

А после 30 вообще не страшно

По заду только придётся смирится что резина будет умирать на 10000 раньше,у меня стоят,поджирает одну сторону раньше.А вообще после всего этого едет класс,стоит как в колее до любой скорости.С поворотов руль заметно стремится выровнятся.Но у меня ещё впереди стойки газ-масло от плазы.

Зад при чём, он просто катится

Как расшифровать УЩП?

УШП - усилитель шита передка.

А вот и та тема:

Если по колее, то гуляет, а если по ровному асфальту, то ровно идёт

Именно это и имелось в виду. Просто трассы без колеи - это редкость, по крайней мере в моём регионе. Значит родовое у приоры.

Реально гуляет приора по моим ощущениям.

Да, есть такое дело. Если ветер-боковичок, то вообще катастрофично таскает! Не раз это испытывал на себе, летом. Как за сотню переваливаешь, так и начинается. Постоянно подруливать приходилось. Резина 185/65 R14, сток. Недавно кастер завалил на 2 градуса с копейками. Но толком так и не испытал. Не езжу почти из-за морозов. Да и ветра нет. Весна покажет, что изменилось. Но факт присутствовал, однозначно!

Кстати, дело тут не только в колее. Тут вот многие высокому клиренсу несказанно рады. Ну, это своеобразная плата за возможность заехать в лес!)))

Да, есть такое дело. Если ветер-боковичок, то вообще катастрофично таскает! Не раз это испытывал на себе, летом. Как за сотню переваливаешь, так и начинается. Постоянно подруливать приходилось. Резина 185/65 R14, сток. Недавно кастер завалил на 2 градуса с копейками. Но толком так и не испытал. Не езжу почти из-за морозов. Да и ветра нет. Весна покажет, что изменилось. Но факт присутствовал, однозначно!

Кстати, дело тут не только в колее. Тут вот многие высокому клиренсу несказанно рады. Ну, это своеобразная плата за возможность заехать в лес!)))

По указанной мною ссылке (перечитал сейчас) тоже пришли к тому, что это родовое у приоры. От резины, дисков, развала и т.д. не зависит.
Я летом на стандартной каме ездил, заметил, потом зима, подзабыл, а вот на днях на гиславеде 5-ом такой же размерности ехал - тоскало и напрягало, постоянно подруливал.

не замечал чтобы машина гуляла

Ну вот. Сейчас еще по этой проблеме качели начнутся.

А ни у кого нет ощущения, что машина приора прилично "гуляет" при езде по трассе со скоростью 100 км/ч и выше. Тут даже, по-моему, тема была, там ещё упомянули, что от высоты профиля резины не зависит, у человека на 195/50 R15 гуляет. Вернулся к этому вопросу после недавней поездки в аэропорт. Реально гуляет приора по моим ощущениям.

я не удивлен. поэтому с резиной не экспериментирую.

я не удивлен. поэтому с резиной не экспериментирую.

Нет таких ощущений по дороге в Самару ?

Именно это и имелось в виду. Просто трассы без колеи - это редкость, по крайней мере в моём регионе. Значит родовое у приоры.

Да по колее любая машина гуляет, кроме автобусов и фур наверное. И это не к машинам относится, а к качеству асфальта. Весной на гольфе ездил - его по колее носит будь здоров, а это немец, с низким клиренсом, хорошей резиной и хорошо настроенной подвеской. Его кузов пожёстче будет, а всё равно машина гуляет по колее. Почему так?

Нет таких ощущений по дороге в Самару ?

у меня резина стоковая. раз.
В Самару мотаюсь чуть ли не каждую неделю на жд вокзал. два.
дорога на Самару имеет волноборазный профиль, который образовался из-за грузовиков. тупо две пары продавленных колес. на них кидает. три.
по весне дорога была отремонтирована. приору не кидало. шел 140. как влитой. четыре.
предвосхожу вопрос. тогда треноги менты еще не ставили.

Да по колее любая машина гуляет, кроме автобусов и фур наверное. И это не к машинам относится, а к качеству асфальта. Весной на гольфе ездил - его по колее носит будь здоров, а это немец, с низким клиренсом, хорошей резиной и хорошо настроенной подвеской. Его кузов пожёстче будет, а всё равно машина гуляет по колее. Почему так?

потому что у них нету настоящего императорского качества!:biggrin:

предвосхожу вопрос. тогда треноги менты еще не ставили.

Ну про триноги я знаю и спрашивать не собирался :wink:

Теперь, кстати, ездят приоры с установленным внутри компьютером, сзади пристраиваются и меряют. Потом догоняют, тормозят и показывают фото с читаемым номером и зафиксированной скоростью. Я это к тому, что ночью теперь тоже опасно рысачить.

Нет таких ощущений по дороге в Самару ?

кстати это рыскание мы с отцом заметили в 1997 году когда в первый раз поехали по самарской трассе (как раз он купил 2110). очень были удивлены после 2106. на шахе не так заметно чтоли. про девятку не знаю не ездил по трассе, но думаю в той или иной мере всех кидает.

Я на своей спидометр клал)))
По GPS скорость что-то около 180.
Едет как по рельсам))))
И 2 атмосферы в колесах - маловато
А если болтает и прыгает - колеса кривые или не сбалансированные. или неравномерная жесткость резины.
У меня было на предыдущей машине. Вылечилось заменой колесных дисков и новой резиной

Надо проверить схождение и колеса на геометрию (повреждение корда)
Тоже вариант

Вот Вам мой совет, ничего не предпринимайте до первого ТО, сейчас что либо менять в подвеске (развал-схождение, кастор) просто нет смысла, авто еще не прошло обкатку, все саленблоки еще не на месте, пружины не просели, а вот после обкатки смело езжайте на нормальный развал схождение, У Вас сейчас идет сравнение с предыдущей обкатанной машиной, все как у меня, мне тоже есть с чем сравнивать, и когда я выехал из автосалона, то первое что я подумал так это надо срочно гнать на развал, и балансировку, когда сделали развал на 500 км пробега, кастор был всего 0,04 минуты, мастер отказался что либо менять по кастору, мне тоже сначало было реально страшно разгонятся, так как на малой скорости все ок, а как только скорость переваливает за 90-100, машинку рельно кидает, в общем откатал я до 1го ТО, перед этим еще и грузы пришлось повозить, приехал на ТО-1, там же пришлось на минимум поставить домики на задние стойки, так как колеса за подкрылки задевали, сделал кастор в 0,50 минут, и развал, отбалансировал колеса, теперь все ок, но все равно до 10000-15000 км пробега, подвеска будет просаживаться, так что еще не раз придется съездить на развал подкоректировать ( обычно я это делаю весной и осенью, при переставлении колес) . Так что не заморачивайтесь и ездийте спокойно во время обкатки, вот такие машинки у нас

Я на своей спидометр клал)))
По GPS скорость что-то около 180.
Едет как по рельсам))))
И 2 атмосферы в колесах - маловато
А если болтает и прыгает - колеса кривые или не сбалансированные. или неравномерная жесткость резины.
У меня было на предыдущей машине. Вылечилось заменой колесных дисков и новой резиной

Вы пишите что два очка маловато, а сколько не маловато?

Вот Вам мой совет, ничего не предпринимайте до первого ТО, сейчас что либо менять в подвеске (развал-схождение, кастор) просто нет смысла, авто еще не прошло обкатку, все саленблоки еще не на месте, пружины не просели, а вот после обкатки смело езжайте на нормальный развал схождение, У Вас сейчас идет сравнение с предыдущей обкатанной машиной, все как у меня, мне тоже есть с чем сравнивать, и когда я выехал из автосалона, то первое что я подумал так это надо срочно гнать на развал, и балансировку, когда сделали развал на 500 км пробега, кастор был всего 0,04 минуты, мастер отказался что либо менять по кастору, мне тоже сначало было реально страшно разгонятся, так как на малой скорости все ок, а как только скорость переваливает за 90-100, машинку рельно кидает, в общем откатал я до 1го ТО, перед этим еще и грузы пришлось повозить, приехал на ТО-1, там же пришлось на минимум поставить домики на задние стойки, так как колеса за подкрылки задевали, сделал кастор в 0,50 минут, и развал, отбалансировал колеса, теперь все ок, но все равно до 10000-15000 км пробега, подвеска будет просаживаться, так что еще не раз придется съездить на развал подкоректировать ( обычно я это делаю весной и осенью, при переставлении колес) . Так что не заморачивайтесь и ездийте спокойно во время обкатки, вот такие машинки у нас

Большое спасибо за ценный совет. это моя можно сказать первая машина (новая) и прям не знаю с какой стороны на неё смотреть. а по теме сегодня поехал на работы по той же самой минке 25 км, ехал со скоростью 100-110 и никакого изменения курса машины не почуял, шла как вкопанная. хотел было ещё подножать но стало жалко новую машину, всё таки обкатка. и в чём прикол?

Большое спасибо за ценный совет. это моя можно сказать первая машина (новая) и прям не знаю с какой стороны на неё смотреть. а по теме сегодня поехал на работы по той же самой минке 25 км, ехал со скоростью 100-110 и никакого изменения курса машины не почуял, шла как вкопанная. хотел было ещё подножать но стало жалко новую машину, всё таки обкатка. и в чём прикол?

да не в чем, новая машина, новые впечатления, сильное напряжение ко всему происходящему, езди и не грей голову, обкатаешь нормально, тысячам к 15, все встанет на свои места, и уже не будешь так сильно приглядываться к мелочам, я не знаю как там сейчас на минке, в 1985-87 году я исколесил ее вдоль и поперек, правда на УРАЛ-4320, хорошее шоссе было тогда

Вы пишите что два очка маловато, а сколько не маловато?

Меньше чем 2.2 не качаю.
Но лучше даже 2.4

Всему виной неадекватного поведения машины был боковой ветер в нем весь и прикол . Так что не переживай .

Такое тоже бывало)))
Сдувает.

Меньше чем 2.2 не качаю.
Но лучше даже 2.4

:shok: везет вам, у нас дороги не те что бы перекачивать колеса, да и вредно это, резина не та, я тут в сильные морозы 2,0 накачал, сейчас потеплело, чувствую еду как на табуретке, проверил 2,4, спустил до 2,0 , красота, мягко и комфортно, летом перед долгой поездкой спускаю до 1,8, по трассе резина разогревается до 2,0

Народ открою правду ( не ну мож у кого и в правду другие проблемы), вощем накатал я к тому времени тысяч 35, потом бордюр(не объезжайте пробку задом очень быстро, ну или хотяб не курите при этом), погнул растяжки от балки, подвинул задний мост, и погнул 3 диска, починили в тот же день=).
Как раз пришло время на зиму обуться, началось 80-120-195=) по колее ехать не возможно, все кочки как на ладоне, рыскает как будто на 2107 с багажником на крыше 140 едешь, короче грешил на все что можно (рулевая, диски, стойка, даже думал после бордюра растояние от переднего до заднего колеса поменялось). Пришло время менять колодки а за одно и диск махнул, поставил перфорацию с водоотводом, и как ОКАЗАЛОСЬ беда была с тормозными дисками, сам удивился сегодня давал и 80 и 130 заезжал в колею а ей пофиг, как по рельсам!! МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ все удачи.

Да курсовая устойчивость не очень. Я заметил что на шипах зимой реально таскает по дороге. Летом такой беды. А что за диски поставил если можно поподробней! А то уже 70тыс. накатал.Думаю все колодки менять да заодно и диски поменяю. Только на какие пока незнаю.

Блин врать не буду чеки и коробку выкинул, но точно помню sport- просто перфорированные, а эти super sport - перфор плюс водоотвод, савковая фирма какая то. фото седня сделаю выложу

Это алнас евроспорт. У меня такие же стоят

сегодня ехал с работы, дул сильный ветер. машину сильно сносит, такое ощущение что на крыше парус стоит. ужасная управляемость.

Так бывает, если на шипах. Если зимняя резина без шипов - сносит существенно меньше.
Хотя это проблема приоры. У меня было сорок минут адреналина, когда я в ноябрьскую метель ехал на летней на переобувку. Вылез мокрый, как мышь :)

Так бывает, если на шипах. Если зимняя резина без шипов - сносит существенно меньше.
Хотя это проблема приоры. У меня было сорок минут адреналина, когда я в ноябрьскую метель ехал на летней на переобувку. Вылез мокрый, как мышь :)


ДТП произошло на трассе днём 30 августа в Вешкаймском районе.

Стоит отметить, что мужчина лишен права управления транспортными средствами, от медицинского освидетельствования на состояние опьянения отказался.

Агата Кириллова


0
0
Добавить комментарий
Новость часа
Просмотры
3632 Просмотры
3629 Просмотры
2543 Просмотры
2376 Просмотры
2252 Просмотры
2228 Просмотры
2219 Просмотры
2158 Просмотры
2113 Просмотры
2093 Просмотры
1993 Просмотры
1840 Просмотры
1826 Просмотры
1743 Просмотры
1738 Просмотры
1734 Просмотры
1647 Просмотры
1627 Просмотры
1626 Просмотры
1537 Просмотры
1533 Просмотры
1467 Просмотры
1465 Просмотры
1456 Просмотры
1446 Просмотры
1416 Просмотры
1394 Просмотры
1378 Просмотры
1371 Просмотры
1331 Просмотры
1327 Просмотры
1283 Просмотры
1276 Просмотры
1251 Просмотры
1221 Просмотры
1210 Просмотры
1195 Просмотры
1111 Просмотры
1080 Просмотры
1013 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
1 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0 Комментарии
0
Популярное

logo
appstore

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Возрастная категория 18+

Телефон: (8422) 46-26-70

Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения редакции.

Читайте также: