Присадки для трансмиссии для снижения шума для нивы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Присадки в МКПП для снижения шума

Современная трансмиссия – сложный и технологичный агрегат, состоящий из множества деталей, которые в процессе работы и по мере износа могут создавать повышенный шум и паразитную вибрацию. Для борьбы с данным явлением многие популярные производители выпускают линейку специальных присадок для кардинальной борьбы с шумом. Отзывы о присадках в МКПП для снижения шума помогут решить, стоит ли пользоваться этим средством.

Как работают присадки для КПП от шума

Автомобиль в процессе эксплуатации подвергается механическим, временным, тепловым, иным видам воздействия. Это относится как к машине в целом, так и к составным ее частям. Коробка передач во время движения постоянно испытывает довольно высокие нагрузки. Даже при условии регулярной профилактики, замены масла и устранения неполадок, со временем агрегат начинает разрушаться, первым признаком чего является возникновение посторонних шумов. Однако процедура дефектовки коробки, как и капитальный ремонт, зачастую стоит дорого. Поэтому химическая промышленность довольно давно освоила выпуск специальных присадок – химических составов, способных проводить профилактическую работу с современными КПП, а также устранять некоторые неисправности в конструкции и проявляющиеся течи в результате образования микротрещин корпуса КПП.

Данные присадки от шума в коробке передач, помимо избавления от посторонних шумов в агрегате, способствуют продлению его жизни. Так, при долгом стоянии в пробке и высокой температуре воздуха штатное масло начинает терять свои охлаждающие свойства – присадка помогает смазочным материалам сохранять устойчивый температурный режим. Также данные вещества в некоторых случаях используют для устранения небольших течей из корпуса или сальников. В таком случае материал выступает в роли герметика, проникая в структуру коробки и заделывая микротрещины. Против серьезных повреждений состав не годится, однако от запотевания и небольших повреждений вполне может помочь. Особенности работы вещества заключаются:

  1. В другом химическом составе по сравнению с трансмиссионным маслом. Этот состав направлен на удаление шероховатостей и микротрещин на механических частях трансмиссии.
  2. Также способствует притиранию частей во время работы как на новых автомобилях, так и на машинах с большими пробегами, когда в коробке в силу возраста и пробега возникают деформации.
  3. Способствует снижению шума, который появляется при некорректной работе механических частей коробки. Изменяя состав и структуру омывающей жидкости, снижение шума в зависимости от типа и состояния коробки передач по заявлениям производителей достигается в пределах от 20 до 70%.

По заявлениям производителей сущность и принцип работы заключается в нанесении поверх штатного покрытия притирающихся деталей специальной пленки из особо прочного металла. Тем самым достигается не только снижение шума, но и закрытие микротрещин. Некоторые производители утверждают, что КПП можно пользоваться даже при текущей неисправности и утечке трансмиссионного масла. Также на автомобилях с большими пробегами улучшается четкость включения передач, так как возрастает КПД работы самой трансмиссии.


Эффективность присадок для трансмиссии для снижения шума

Данные об эффективности присадок следуют из многочисленных независимых тестирований, а также практического опыта многих автовладельцев. Производители присадки в трансмиссию для снижения шума также зачастую проводят множество тестирований на предмет эффективности вещества. Главными положительными факторами при заливе присадки в трансмиссию выступают:

  1. Снижение постороннего шума и паразитных вибраций в трансмиссии. Они могут возникать не только на автомобилях с большим пробегом, но и на новых экземплярах. Далеко не всегда посторонний шум говорит о наличии серьезной неисправности – зачастую механические детали притираются друг к другу, из-за этого и возникает посторонний шум и трудности в переключениях.
  2. Повышение общего КПД трансмиссии благоприятно сказывается на расходе топлива – по заявлениям изготовителей в случае применения присадки для уменьшения шума КПП можно ожидать снижения данного параметра в среднем на 5-7%.
  3. Повышение плавности включения соответствующих передач также напрямую зависит от корректной работы механической части трансмиссии.
  4. Восстановление первоначальных свойств коробки и ее отдельных частей.

При сильных механических повреждениях такой состав не поможет – необходимо вмешательство, сопряженное со вскрытием агрегата и заменой частей, однако для изношенных, но работоспособных деталей восстановительная часть состава вполне подойдет.

Лучшие присадки в МКПП для устранения шума

На отечественном рынке представлено множество производителей таких присадок. Среди самых лучших выделяют:

Инструкция по применению присадок для МКПП против шума

Применение присадки в трансмиссию для снижения шума происходит в несколько этапов с различной дозировкой в зависимости от состояния самой КПП, а также пробега автомобиля:

  1. На новых автомобилях необходимо открутить заливную пробку трансмиссии, расположенную в подкапотном пространстве. Перед этим следует дать коробке передач остыть после движения в течении 10-20 минут.
  2. После этого необходимо залить 5-10 мл жидкости в картер коробки (объем зависит от величины картера).
  3. Через 30-40 минут завести двигатель и стоя на месте переключить поочередно все передачи.
  4. После этого можно начинать движение. При этом водитель должен через пробег в 100-200 км ощутить снижение уровня шума, улучшение избирательности механизма переключения, а также возросшую эффективность КПП.

Для автомобилей с большими пробегами ситуация аналогична, однако после заливки необходимо через 1000-2000 км пробега поднять автомобиль на подъемнике и продиагностировать состояние картера на предмет течей (в случае если они были). Если запотевание или течь не прекратилась, необходимо производить демонтаж и вскрытие узла.


Заключение

Отзывы о присадках в МКПП для снижения шума в большинстве своем положительные, как и опыт применения данных веществ на практике. Это в большей степени подтверждает заявления производителей о высокой эффективности данного вещества для применения в механической коробке передач.

Лучшие присадки, применяемые от шума в раздатке

Довольно часто при работе автотранспорта замечается шум во время функционирования коробки передач. Он появляется из-за соприкосновения между металлическими шестернями, что является весьма заурядным явлением для подобных частей. Для того чтобы устранить возникновение шума и преждевременное изнашивание составляющих, применяются разнообразные присадки для подавления шума. Обсудим лучшие присадки в раздатку от шума и узнаем, есть ли смысл от их применения.

Причины шума в раздатке

Шум или незначительные потрескивания, возникающие во время активности в КПП — неприятность, с которой зачастую сталкиваются многие водители. Некоторые попросту привыкают к этому фактору, как-никак машина в состоянии ездить — следовательно, думают они, что с ней полный порядок. Остальные ставят автомобиль на обслуживание и ищут все составные части коробки передач, дабы обнаружить нерабочую деталь, а затем заменить её. Каковы же частые причины треска в раздаточной коробке?

  • недостаточное количество масла в раздатке;
  • внутреннее изнашивание или дефекты в раздаточной коробке;
  • причина поломки может находиться в переднем дифференциале и лицевой оси или же в заднем дифференциале и задней оси.

Чтобы ощутимо уменьшить шум во время работы системы, необходимо применять специальные присадки в КПП от шума.

Как уменьшить шумность

В настоящее время производители расходных материалов для автомашин изготавливают разнообразные присадки, которые упрощают эксплуатацию транспортного средства и позволяют восстановить механические характеристики деталей. Пристальное внимание стоит обратить на добавки в КПП для уменьшения шума. Использование подобных расходников является лучшим вариантом для персон, которые не стремятся выполнять разборку всего агрегата, потому как это весьма трудоёмкая операция. Хочется также отметить, что КПП может начать подавать шум иногда и в новом автомобиле. В некоторых случаях шуметь перестаёт после притирки запасных частей трансмиссии. Использование особых присадок без проблем позволяет устранить неисправности. Разумеется, если трансмиссионные компоненты окончательно вышли из строя, применять добавки в КПП не имеет смысла.

Популярные добавки

Присадка «Супротек»

Присадка под маркой «Супротек» способна реанимировать трансмиссионные шестерни, подшипники, прочие части коробки переключения передач, а также является их защитой от преждевременного изнашивания. Этот ревитализант вырабатывает налёт металла на элементах агрегата. Производитель заявляет, что добавка может выполнять восстановление геометрических характеристик деформированных компонентов трансмиссии.

Ключевые достоинства добавки «Супротек»:

  • устраняет выбоины и царапины на составляющих КПП;
  • понижает шум в десяток раз;
  • гарантирует рабочее функционирование синхронизаторов;
  • понижает расходы топлива (особенно востребована для полноприводного транспорта).

Добавка «Супротек» для раздаточной коробки обладает коррозионной стойкостью.

Добавка «МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» является ревитализантом российского производства, который отлично проявил себя в обществе российских владельцев автомобилей.

Основные качества добавки «МосТу Ультра»:

  • создаёт на соприкасающихся запасных частях своеобразную плёнку, которая располагает низким показателем трения;
  • уменьшает уровень трения, ликвидирует деформации автозапчастей, восстанавливает компоненты автоматики/механики;
  • понижает шум КПП, упрощает смену режимов;
  • повышает рабочий промежуток агрегата в пять раз;
  • гарантирует уменьшение изнашивания;
  • уменьшает вибрационное действие;
  • увеличивает параметры применения компонентов для механических коробок передач, АКПП.

Присадку разрешается заливать, не прибегая к разборке трансмиссии.

Добавка «RVS Master Tr»

Смесь «RVS Master Tr» предназначена для профилактических и восстановительных работ АКПП и вариаторов.

Главные достоинства присадки «RVS Master Tr»:

  • с её помощью можно восстановить геометрию плоскостей шестерёнок;
  • уменьшить степень шума и пульсации;
  • повысить ресурс компонентов;
  • наиболее свободно и чётко переключать передачи;
  • компенсировать изнашивание на пятнах соприкосновения зубчатых шин до 0,5 мм.

Усовершенствования в функционировании трансмиссии водитель должен почувствовать со временем, когда перейдёт отметку хотя бы 50 км.

Вывод

Ясное дело, что есть большое количество различных добавок от разных брэндов. Делать выбор нужно чётко непосредственно под вид коробки передач – механическую, автоматическую или вариатор. Непременно проанализируйте все товары от разных брэндов, оцените технические параметры. Понятная вещь, что в основной массе все средства довольно похожи, но всё-таки нужен личный подход.

Эксперты рекомендуют применять добавки и для новейших авто и приобретать лишь высококачественные масла, в особенности если речь идет о наиболее неустойчивой автоматической коробке передач. Ведь в составе хорошего масла уже содержатся все необходимые ингредиенты, которые в силах подержать деятельность всей системы в работоспособном состоянии. Но подбирать средства необходимо как следует, дабы не наткнуться на липу. Все плохие элементы в них только портят работоспособность системы КПП.

Присадки в МКПП: Зачем нужны-обзор популярных марок

По мере эксплуатации автомобиля, в коробке передач происходит постепенный износ рабочих деталей и узлов. При этом часто возникают посторонние звуки и вибрации, вызванные чрезмерным трением металлических поверхностей. Трансмиссионное масло предназначено для снижения сил трения в коробке передач. Современный авторынок предлагает специальные вещества в качестве добавок в ATF масло – присадки в МКПП. При использовании высококачественных антифрикционных присадок образуется прочная защитная пленка на трущихся поверхностях элементов коробки передач.

Функциональные возможности присадок в коробке передач

Повышенные нагрузки на узлы и детали МКПП приводят к следующим неполадкам:

  • некорректной работе трансмиссии, в частности, коробки передач;
  • ускоренному износу металлических поверхностей, , вибраций, резких толчков, протечек масла.

При своевременном уходе за механической коробкой передач проводится своевременная замена трансмиссионного масла и добавляются специальные присадки. Благодаря присадкам, существенно увеличивается эксплуатационный срок рабочих элементов коробки передач и всей трансмиссии в сборе.

887

Чаще всего присадки в КПП используются для:

  • снижения шумовых эффектов;
  • улучшения рабочих характеристик масляного насоса;
  • восстановления поверхностей с дефектами;
  • увеличения эксплуатационного периода всей трансмиссии;
  • улучшения плавности переключения режимов;
  • снижения потерь коэффициента полезного действия при преодолении сил трения;
  • уменьшения уровня шума (до 10 дБ) в районе коробки передач;
  • восстановление эластичности резиновых уплотнителей и прокладок.

Присадки для МКПП подбираются в соответствии с химическим составом и техническими характеристиками конкретного трансмиссионного масла.

Важно: Появление постороннего шума в механической коробке передач свидетельствует не только о повышенном износе деталей. Часто МКПП новой машины шумит в процессе обкатки. При этом происходит взаимная притирка механизмов трансмиссии. Здесь также полезно применять антифрикционные присадки в МКПП для снижения шума.

Лучшие присадки в коробку передач

Механические КПП относятся к наиболее сложным агрегатам автомобилей. Чтобы отремонтировать изношенные узлы и детали, восстановить работоспособность коробки, потребуется затратить много времени и материальных средств. Присадка в коробку передач заливается в масло в качестве специального средства, продлевающего срок службы механизма.

Перечень лучших присадок в МКПП:

  • Liqui Moly.
  • RVS Master (TR3, TR5).
  • Супротек.
  • ХАДО.
  • 1Stage Transmission.
  • MosTwo Ultra.
  • Getriebeoil-Additiv.

Присадка в МКПП Liqui Moly

1

Продукт авто-химической промышленности Германии – присадка в МКПП Liqui Moly получила широкое признание среди многочисленных автолюбителей. Благодаря уникальному химическому составу металлические поверхности коробки передач покрываются защитной пленкой, которая минимизирует силы трения между сопрягаемыми элементами.

Основные компоненты Liqui Moly:

  • дисульфид молибден;
  • медь;
  • цинк.

Под воздействием присадок устраняются самые мелкие дефекты на поверхностях рабочих деталей (микротрещины, сколы, полости и пр.).

В результате использования присадки для КПП компании Liqui Moly, отмечаются следующие положительные изменения:

  1. Улучшение эксплуатационных характеристик коробки передач.
  2. Плавный переход на выбранную передачу.
  3. Снижение сил трения между деталями и рабочей температуры трансмиссионной жидкости.

Рекомендации по использованию Liqui Moly:

  1. Данное средство лучше всего применять для изношенных коробок передач, в которых присутствуют явные признаки долгой эксплуатации.
  2. Присадку нужно заливать в картер коробки при частичной либо полной замене масла.
  3. После длительного пробега более 100 тыс. км.

Интересно: По мнению водителей, присадка от фирмы Liqui Moly оказывает мгновенное воздействие на работу механической КПП без проявления побочных эффектов. Присадка в КПП от шума резко снижает звуковые эффекты коробки передач.

Присадки торговой марки RVS-MASTER TR3 и TR5

master

В состав антифрикционных присадок группы RVS-MASTER входят силикатные соединения, образующие на поверхностях деталей коробки передач, уникальный защитный слой металлокерамики. Благодаря воздействию материалов TR5 и TR3, улучшается работа МКПП:

  • замедляются, полностью прекращаются разрушительные процессы в элементах коробки передач;
  • уменьшается износ рабочих деталей и узлов;
  • устраняются мелкие дефекты на металлических поверхностях;
  • восстанавливается конфигурация зубьев шестерен (геометрия эвольвенты);
  • снижается уровень вибрации коробки;
  • шумовых эффектов;
  • существенно возрастает срок службы МКПП;
  • предотвращается вероятность возможных поломок коробки передач;
  • переключение передач становится более отчетливым и легким;
  • появляется возможность эксплуатировать транспортное средство в экстремальных условиях (агрессивная езда, повышенные нагрузки, бездорожье и пр.).

Важно: Если ранее в коробку передач заливались присадки на основе молибдена, тефлона и др., необходимо заменить масло, а затем тщательно промыть коробку передач от остатков прежнего антифрикционного материала.

присадка мкпп

Порядок применения присадки RVS-MASTER в коробку передач:

  1. Интенсивно перемешать содержимое бутылочки (взболтать присадку).
  2. Наполнить шприц жидкостью состава RVS-MASTER.
  3. Ввести присадку в картер коробки передач через заливную горловину.
  4. Если вещество не поместилось в шприц в полном объеме, повторить операцию.
  5. Завинтить крышку отверстия.
  6. Запустить двигатель, начать движение.

Совет: После введения присадки в МКПП в течение первого часа нужно включать каждую передачу, производить торможение двигателем на всех режимах (имитация езды в городских условиях)

Описание присадки для МКПП SUPROTEC

Корпорация Супротек дает определение своей продукции, как «интеллектуальная присадка». В состав действующего материала входят сложные современные компоненты в определенных комбинациях. Фирменная антифрикционная присадка отлично сочетается со смазочными материалами различного состава, способствует образованию полимерной пленки на металлических поверхностях узлов и деталей коробки передач. Образующаяся пленка увеличивает площадь контактного пятна, снижает силы трения между сопряженными поверхностями рабочих элементов МКПП.

Среди покупателей особой популярностью пользуется присадка бренда Супротек марки М100. Этот универсальный продукт с успехом применяется как в механике, так и в роботизированных коробках передач.

мкпп

При использовании присадок от компании SUPROTEC появляются такие выгоды:

  • эксплуатационный срок МКПП удваивается за счет формирования новой структуры поверхностей трения;
  • заметно увеличивается временной промежуток между процедурами по замене масла в коробке передач;
  • снижается уровень шума работающей трансмиссии;
  • возрастает коэффициент полезного действия коробки передач;
  • уменьшается потребление горючего.

Важно: Производитель предупреждает о сравнительно невысокой долговечности присадки Супротек. Лучшие качества и степень эффективности данного материала резко снижаются при попадании в масло добавочных материалов, обладающих иной структурой и химическим составом.

Присадка фирмы ХАДО в механическую коробку передач

Гелеобразные антифрикционные присадки, производства Харьковской компании совместно с Голландской инженерной группой, пользуются заслуженным доверием среди многочисленных покупателей. Благодаря благотворному воздействию присадок, восстанавливается первоначальная конфигурация и размеры рабочих элементов механических коробок передач. Основное отличие присадок ХАДО от многочисленных аналогов состоит в уникальном химическом составе действующего вещества (в их состав входят: керамика в жидком состоянии плюс молекулы кремния).

присадка

Микротрещины, образующиеся на металлических поверхностях узлов и деталей коробки передач, быстро заполняются сверхпрочным металлокерамическим веществом (коэффициент микротвердости равен 750 кг/мм2), в местах появления шероховатостей происходит идеальное выравнивание. Даже после длительной эксплуатации транспортного средства, когда многие детали коробки передач утратили первоначальный вид, добавочный материал фирмы ХАДО способен восстановить их форму и прежние технические характеристики.

ппо

Интересно: Компания разработала современную продукцию под названием ревитализант ХАДО 1Stage. Это гель, специально разработанный для восстановления и улучшения функционирования двигателей внутреннего сгорания, независимо от типа силового агрегата: бензинового, дизельного, работающего на газе.

Основные преимущества при использовании антифрикционных присадок ХАДО:

  1. Эффективное устранение неровностей, выбоин, сколов, глубоких царапин на металлических поверхностях элементов трансмиссии за счет образования уникальной металлокерамической защитной пленки.
  2. Существенное снижение уровня шумовых эффектов работающей коробки передач (более, чем в десять раз).
  3. Оптимальное функционирование синхронизирующих муфт МКПП.
  4. Повышение экономичности (малое потребление топлива в полноприводных транспортных средствах).
  5. Аккуратное плавное переключение передач МКПП.
  6. Эффективный отвод повышенной температуры от зоны усиленного трения.
  7. Резкое снижение колебаний и вибраций коробки передач.
  8. Дальнейшая эксплуатация машины при явных протечках трансмиссионной жидкости.
  9. Устойчивость механизмов коробки передач против вредных воздействий коррозии.

Правила применения присадок-ревитализантов ХАДО:

  1. Вводить гели в коробку передач через заливную горловину для заправки масла.
  2. Количество вводимой присадки зависит от общего объема смазочного материала всей трансмиссии.
  3. В основном присадки ХАДО применяются в автомобилях, получивших повышенный износ после большого пробега.
  4. Особенно это касается механических коробок передач, требующих серьезного восстановительного ремонта.

Сколько ревитализанта ХАДО нужно вводить в картер коробки передач? Расчет необходимого количества:

  • одна упаковка – на два литра масла в коробке передач;
  • если в коробке содержится смазка в количестве 5 литров, понадобится две упаковки геля;
  • более пяти – соответственно 3 тюбика присадки ХАДО.
  • Заправка присадками от ХАДО производится при достаточном прогреве трансмиссионного масла в коробке передач до рабочих температур.

Применение ревитализанта s1Stage Tranmission в механических коробках передач

123

Разработчики компании ХАДО создали новейшую присадку с активированными наночастицами ревитализанта. Молекулы уникального запатентованного вещества способны находить изъяны в металле и самостоятельно наращивать слой металлокерамики в наиболее изношенных местах (высокоскоростная модификация).

Антифрикционная присадка изготовлена на базе компании Хадо. Производитель характеризует вещество 1Stage, как современный продукт третьего поколения. По аналогии с другими присадками от фирмы Хадо, высококачественное средство 1Stage Transmission обеспечивает максимальную эффективность в следующих направлениях:

  • восстановительном ремонте механической коробки передач;
  • уменьшении степени износа контактирующих поверхностей;
  • возрастании эксплуатационного срока трансмиссии в целом.

Благодаря использованию современных технологий, присадка 1Stage обладает способностью образовывать надежную защитную пленку в местах повышенного износа трущихся деталей. Основные преимущества препарата:

  1. Образование эффективной металлокерамической пленки, обладающей повышенной прочностью, на рабочих поверхностях подшипников, зубчатых зацеплений в механической коробке передач.
  2. Устранение дефектов (глубоких царапин, обширных раковин и пр.).
  3. Оптимизация контактных пятен в местах сопряжения зубьев шестеренных пар коробки передач.
  4. Снижение уровня колебаний, вибраций салона, посторонних звуков со стороны трансмиссии.
  5. Повышение удобства, качества, четкости переключения передач при помощи рычага коробки передач.
  6. Улучшение работы синхронизирующих муфт сцепления МКПП.
  7. Снижение потребления топливных материалов.
  8. Защита элементов коробки передач даже при полном отсутствии смазочной жидкости в картере (аварийные утечки масла).

Присадка вводится непосредственно в отверстие контрольного щупа или через заливную горловину. Необходимое условие: прогревание масла в коробке передач до рабочего температурного режима. При общем объеме трансмиссионного масла в МКПП, равном 3 – 4 л, вливается один флакон действующей присадки 1StageTransmission.

Совет: 1Stage рекомендуется заправлять также в механическую коробку передач нового автомобиля с целью создания оптимальных условий при обкатке механизмов, проходящих приработку деталей и узлов.

Ревитализант MosTwo Ultra для МКПП

Присадка MosTwo отечественного производства эффективно снижает интенсивность шума в коробке передач транспортного средства. Среди покупателей данная антифрикционная присадка пользуется большим спросом, благодаря высокой эффективности и полезным свойствам:

  • образование прочного защитного слоя на металлических поверхностях, обладающего
  • пониженным коэффициентом трения;
  • уменьшение сил трения между взаимно контактирующими деталями и узлами в коробке передач;
  • ликвидация поверхностных дефектов;
  • восстановление конфигурации элементов трансмиссии;
  • уменьшение силы нажатия на рычаг коробки при переходе на следующую передачу;
  • снижение шума и вибраций в салоне со стороны механической коробки передач;
  • возрастание ресурсного срока службы коробки передач почти в пять раз;
  • улучшение эксплуатационных показателей рабочих элементов МКПП;
  • возможность заливать присадку в картер коробки передач с трансмиссионными маслами от различных производителей (высокая универсальность материала);
  • обеспечение дальнейшей эксплуатации механической коробки передач при максимальных нагрузках на силовой агрегат автомобиля.

112

Важно: Использование присадок марки MosTwo Ultra возможно только при отсутствии серьезных механических повреждений в деталях и узлах коробки передач и трансмиссии в целом.

Присадка Getriebeoil-Additiv от компании Liqui Moly

По аналогии с многочисленными присадками, выпускаемыми компанией Liqui Moly, основой данного продукта является химическое соединение под названием дисульфид молибдена (MoS2). Присадка Getriebeoil-Additiv специально разработана для применения в механических коробках перемены передач и дифференциальных механизмах.

Основные плюсы молибденовой присадки:

  • Снижение износа движущихся элементов коробки передач;
  • Эффективный отвод повышенной температуры от зоны усиленного трения.
  • Обеспечение мягкости переключения передач.
  • Плавная тихая работа механической коробки передач.
  • Корпус коробки меньше нагревается при эксплуатации транспортного средства.

Интересно: Если добавить присадку Getriebeoil-Additiv в дифференциал или механическую коробку передач изношенного автомобиля, происходит восстановление профилей зубчатых зацеплений шестерен. Надежность и эффективность МКПП существенно улучшаются. Режимы коробки передач переключаются наиболее четко и плавно.

Правила применения присадок Getriebeoil-Additiv:

  • присадка предназначена для заправки в мосты и механические коробки перемены передач, которые работают в режимах сверхвысоких нагрузок и температур;
  • не рекомендуется заливать в коробки автомат, роботы, вариаторы;
  • форма упаковки – тюбик объемом в 20 мг
  • необходимое количество присадки рассчитывается, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, чаще всего достаточно одной упаковки на 1–2 литра трансмиссионной жидкости.
  • Заметный эффект от использования данной присадки наступает приблизительно после пробега, равного 100–150 км пути.

Заключение

В статье представлены далеко не все виды автомобильных присадок для механических коробок передач транспортных средств современной автомобильной промышленности. При выборе наиболее подходящей марки антифрикционной присадки следует руководствоваться особенностями конкретного автомобиля, а также условиями его эксплуатации. Изучая предлагаемую продукцию, нужно внимательно пройтись по ассортименту каждого производителя и известного бренда. Оценить технические показатели выбранной позиции товара с учетом индивидуальных требований.

При выборе советуем ориентироваться на присадки для механических коробок передач, описанные в данной статье. Большинство опытных автолюбителей отдают предпочтение именно этим брендам.

Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на яме - толку ноль, ничего не воет, т.е. только в нагруженном состоянии появляется вой. При нейтральном положении раздаточной коробки при переключении скоростей в коробке передач возникает какой-то незначительный "кхххххххх" по началу, но это, вроде, нормально, а, может, и нет.

Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала - вой тот же. Задний не снимали (хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать), подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.

Проверили люфты карданов - всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Увидели следующую картину: в месте, где прижимается подшипник промежуточного вала, есть следы масла, т.е. крышка не всегда прижимает подшипник (это только предположение). Вроде, и потёртости есть.

Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.

Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали - вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить - я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Была бы около 100 % уверенность - решил бы, а так. SOS!

Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet (у меня она с конца 2013 года). Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ.

Помогите, пожалуйста! Реально, поможет не только мне, но и остальным. Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет.

Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме (не здесь). Он менял раздатку на новую - не помогло. Коробку передач перебирал - не помогло. Редукторы проверял - не помогло. А потом он забросил тему. Может, такая информация тоже поможет. или наоборот введёт в заблуждение. ну, сами понимаете.

Пшитие адекватные ответы! Заранее спасибо!

Самое простое: залей хорошего масла выше уровня. Для начала.
Второй совет: на другом автомобильном форуме (на D начинается, циферкой 2 заканчивается) есть борт-журнал гуру по Шнивам, ник, если не ошибаюсь, "Ашихмин". Советую спросить у него.

Присадка в КПП от шума: как она работает и как правильно выбрать

Присадка в коробку передач

Исправно работающая коробка передач не должна издавать никаких звуков. Шум со стороны этого механизма говорит об износе его деталей.

Причины шума в коробке передач:

  • Образование люфта между элементами трансмиссии
  • Повреждение и износ зубьев кпп
  • Неправильный подбор вязкости трансмиссионного масла, его низкий уровень

Причина первых двух неполадок заключается в неправильной эксплуатации коробки передач: резкие торможения, высокие скорости, слишком низкие температуры.

Но даже при нормальных условиях работы коробка передач склонна к износу, так как состоит из большого количества зубчатых колеc, которые постоянно вращаются и цепляются друг за друга.

Коробка передач

Рис.1. Устройство механической коробки передач

Способы снижения шума в кпп

Самым радикальным и дорогостоящим вариантом является замена всего механизма, хотя он самый оптимальный с точки зрения надежности.

Демонтаж коробки передач и поиск причины посторонних звуков. Этот способ потребует большого количества времени и сил. Без определенных знаний и навыков самостоятельно провести данную процедуру будет затруднительно.

Многие автомобилисты выбирают путь игнорирования посторонних звуков. Однако это приводит к дальнейшему разрушению деталей и усилению шума. В результате возникает необходимость капитального ремонта механизма или его полной замены.

Самым лучшим способом борьбы с шумами из кпп является ее качественное обслуживание, которое заключается в своевременной замене поврежденных элементов трансмиссии и добавлении присадок.

Типы присадок для КПП

Депрессаторные присадки используются для уменьшения воздействия окружающей среды на трансмиссионное масло и повышения его эксплуатационных характеристик.

Противозадирные присадки уменьшают трение деталей и повышают их износостойкость. Их можно добавлять на любом этапе эксплуатации масла.

Антикоррозионные присадки снижают влияние негативных факторов на металлические элементы и замедляют процессы окисления масла.

Герметизирующие присадки добавляются в случаях протекания масла через сальники. Они заполняют микротрещины в уплотнителях и восстанавливают их эластичность.

Очистительные присадки применяют за два-три дня до плановой замены масла. Они очищают механизм от нагара и окалины.

Ревитализаторы добавляют когда уже слышен шум со стороны кпп. Они устраняют посторонние звуки посредством заполнения образовавшихся трещин в деталях. Такие присадки не рекомендуется использовать в целях профилактики износа, что доказано многочисленными испытаниями. Эти материалы разработаны для экстренного применения.

Как работает присадка в КПП от шума

На этапе профилактического использования присадки предотвращают шум посредством снижения износа деталей и обеспечения плавности их движения.

При уже появившихся посторонних звуках присадки заполняют имеющиеся зазоры и трещины, уменьшают трение элементов, восстанавливают небольшие повреждения. Но следует учитывать, что присадки не могут полностью восстановить детали трансмиссии, а только снижают дальнейший износ и предупреждают последующее повреждение деталей.

Противошумные присадки параллельно решают еще ряд задач:

  • Повышают эффективность работы масляных насосов
  • Частично восстанавливают поврежденные поверхности
  • Увеличивают ресурс коробки передач
  • Восстанавливают упругость резиновых элементов

Присадки для механической коробки передач: как выбрать и правильно использовать

Использование присадок будет иметь положительный эффект при их совместимости с трансмиссионным маслом.

Чтобы присадки дали наилучший результат, заливать их следует через пару дней после замены масла.

Перед применением присадки необходимо прогреть коробку передач до температуры штатной эксплуатации. Затем заглушить двигатель и залить состав через специально предусмотренное отверстие. Далее рекомендуется проехать на автомобиле 15-20 километров на разных передачах.

После данных манипуляций автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Чтобы правильно подобрать присадки, необходимо читать описание каждой и сопоставлять со своими целями, моделью автомобиля и типом трансмиссионного масла.

Рекомендации по применению присадок для МКПП

Не всегда цена присадки является показателем ее качества. Необходимо внимательно изучать описание материала и реальные отзывы о нем.

Некоторые присадки обещают предотвратить старение трансмиссионного масла и кардинально продлить период между его заменами. Однако на самом деле необходимо менять масло по обычному графику, независимо от используемых присадок. При функционировании автомобиля в сложных условиях промежуток между заменами желательно уменьшить.

Замена расходных материалов в кпп

Рис. 2. Замена расходных материалов кпп

Не рекомендуется часто пользоваться герметизирующими присадками, так как они создают уплотнительный слой не только в месте протечки, но и на всех элементах коробки передач. На внутренних элементах коробки образуется налет, который можно удалить только путем разборки механизма. К тому же, такие присадки могут только временно устранить течь, а не ликвидировать ее. Если не предпринимать никаких дополнительных мер по ее устранению, со временем она разрастется и без ремонта точно не обойтись.Поэтому они подходят скорее для внепланового применения, чем для постоянного.

Важно четко придерживаться дозировки присадок, рекомендуемой производителем. Не следует экспериментировать с количеством материала, надеясь на усиление его свойств.

Не добавляйте присадки в масло, ресурс которого использован более чем на 70-80 процентов.

Некоторые присадки могут не сразу дать положительный эффект, а только через некоторое количество километров пробега.

Далее представим список эффективных присадок по мнению автолюбителей и их основные характеристики.

Список лучших присадок для МКПП

Присадки производства RVS Master можно назвать универсальными. Они совместимы с большинством трансмиссионных масел.

Материал создает на элементах кпп стойкий керамический слой, который предотвращает износ элементов и устраняет незначительные повреждения.

Данные присадки подходят для постоянного применения, снижают шум и колебания в кпп.

Присадки российского производства MosTwo Ultra являются фаворитом среди автолюбителей в вопросе снижения шума. Подходят для любого типа кпп.

В данной присадке содержатся вещества, способные удалить небольшие загрязнения деталей, материал повышает плавность переключения селектора, повышается стойкость механизмов при работе в условиях повышенных нагрузок. Данную присадку можно заливать в любое трансмиссионное масло.

Преимущества: снижение трения и восстановление узлов, облегчение работы рычага переключения скоростей, снижение шума и вибраций.

Присадка Getriebeoil-Additiv от фирмы Liqui Molly содержит в составе дисульфид молибдена, за счет которого снижается трение деталей и их температура, а также сглаживается поверхность зубьев и предотвращается их повреждение.

Данный материал рекомендуется к применению исключительно в механической коробке передач.

Присадка EX 120 содержит в составе сразу несколько активных элементов, формирующих на деталях тонкий защитный слой, устраняющий потертости поверхностей и уменьшающий шум при движении элементов.

Присадка в виде геля 1Stage от украинской фирмы Xado создает на поврежденных деталях маталлокерамическое покрытие, заполняющее все трещины. Благодаря этому облегчается скольжение элементов и снижается шум при работе.

Ревитализант Xado. Данная присадка разработана для восстановления поврежденных деталей: шестеренок, подшипников и других элементов. Это достигается за счет образования металлического покрытия на компонентах кпп. По словам производителя, присадка может восстанавливать геометрию поврежденных деталей.

Преимущества материала: ликвидация повреждений элементов, снижение уровня шума, возможность эксплуатации механизма при утечке трансмиссионной жидкости, стойкость к коррозии.

Какие присадки лучше не использовать

Главное правило – не заливать присадки для механической коробки передач в автоматическую и наоборот.

Использование присадок с моющим эффектом на постоянной основе не рекомендуется. По заявлениям производителей такие присадки продлевают период между заменами трансмиссионного масла, однако это не совсем так. Добавки могут менять характеристики смазочного материала, и он перестает бороться с трением, что ведет к повреждению и износу элементов коробки передач.

Специалисты не рекомендуют покупать присадки, обещающие повысить срок службы трансмиссии в несколько раз. Часто в таких материалах содержится слишком большое количество дисульфида молибдена. Присадки смешиваются с содержащимися противоизносными компонентами трансмиссионного масла и меняют его характеристики. Это увеличивает риск разрушения резиновых и пластиковых элементов, что проводит к необходимости ремонта агрегата.

Рекомендации по продлению срока службы коробки передач

Необходимо постоянно следить за уровнем масла в коробке, а также правильно его подбирать. Трансмиссионное масло необходимо для снижения трения и охлаждения деталей.

Если коробка передач будет работать без смазывания, она очень быстро выйдет из строя. Замену масла при нормальных условиях эксплуатации автомобиля рекомендуют проводить каждую сотню тысяч километров.

Переключать передачи необходимо плавно и аккуратно, чтобы не повредить механизмы. Грубое обращение с рычагом переключения передач является самой частой причиной ее выхода из рабочего состояния.

Обеспечивать герметичность картера коробки передач. Его повреждения могут вызвать протечку масла, что негативно скажется на функционировании автомобиля. Например, для этой цели можно использовать кожух.

Не допускать перегрузки автомобиля. При перевозке тяжелого груза соблюдайте рекомендации производителя.

Не двигаться внатяг. То есть своевременно переключайте передачу автомобиля на более низкую при снижении скорости. Это поможет избежать чрезмерной нагрузки на механическую коробку передач.

Замедлить износ механизма переключения передач можно следуя следующей схеме при разгоне: начинайте движение сразу со второй передачи, а после разгона переключайтесь на третью и четвертую.

Все присадки для коробок передач имеют схожие свойства и принцип действия. Они направлены на снижение трения деталей, увеличение ресурса механизма и снижения шума при работе. Однако выбор оптимального материала необходимо делать исходя из условий эксплуатации автомобиля, его пробега, используемого трансмиссионного масла.

Правильный выбор присадки окажет положительный эффект на работу коробки передач. Если данные материалы залить до возникновения неприятных шумов, то вероятность появления подобной проблемы значительно снизится. При появлении посторонних звуков присадка также поможет, однако самым оптимальным решением в этой ситуации является диагностика коробки передач и замена изношенных элементов.

Лучшие трансмиссионные присадки в 2021 году

Не случайно в большинстве обзоров автомобилей при указании линейки моторов обязательно описывают и типы трансмиссий, сочетающихся с ними. Действительно, и двигатель, и коробка передач являются самыми сложными и дорогостоящими узлами машины, работающими под большой нагрузкой.

Присадки в коробку передач

А поскольку они подвержены механическому износу, соблюдение регламентных сроков замены смазочных жидкостей для них является обязательной процедурой. Но и этого зачастую бывает недостаточно. Чтобы продлить ресурс коробки независимо от её типа, в состав трансмиссионного масла добавляют специальные присадки. Они бывают разного назначения, с разными показаниями для применения и, естественно, противопоказаниями. Сегодня мы рассмотрим, на что способны присадки в коробки передач, а также приведём свежий рейтинг таких добавок.

Для чего нужны присадки в КПП

Как правило, в состав трансмиссионного масла уже включены компоненты, обеспечивающие оптимальный спектр характеристик смазывающей жидкости. Увы, но такой универсализм не способен учесть все возможные условия эксплуатации коробок передач, поэтому для их адаптации и используют присадки. При этом перечень решаемых ими задач является довольно обширным:

  • защита смазочной жидкости от окисления;
  • улучшение обволакивающих свойств трансмиссионного масла;
  • увеличение вязкости в жаркий период;
  • недопущение образования коррозии;
  • обеспечение способности не терять смазывающие свойства при отрицательных температурах;
  • оказание моющего эффекта;
  • недопущение образования пены в трансмиссионном масле.

Некоторые присадки эксперты рекомендуют применять на постоянной основе, некоторые следует применять только при возникновении определённых симптомов. В целом действие комплекса присадок направлено на увеличение срока службы коробки передач, недопущение утери смазывающих свойств масла, снижение шума работы коробки. Они также способствуют понижению уровня вибрации и оказывают положительное влияние на плавность переключения передач.

Но поскольку видов присадок существует немало, и свойства некоторых из них являются антагонистичными по отношению к другим, применять их следует с осторожностью, иначе вместо пользы вы можете навредить своей коробке.

А теперь немножко конкретики: предлагаем вашему вниманию топ-10 присадок в трансмиссионное масло, при этом мы разделили рейтинг на две части: для механических и автоматических коробок, поскольку эти два наиболее распространённых типа трансмиссий имеют сильно различающуюся конструкцию и принцип функционирования.

Лучшие присадки в МКПП

Ввиду более простой конструкции механические коробки считаются более надёжными и служат дольше. Но это не означает, что они лишены недостатков: в любом случае детали такой трансмиссии подвержены износу, замедлить который и призваны лучшие присадки для этого типа трансмиссий.

Liqui Moly GearProtect

Присадка в коробку передач Liqui Moly GearProtect

В мире автохимии немецкий концерн – признанный лидер, уделяющий много времени, сил и средств на исследования и разработки новых, инновационных составов масел и присадок. GearProtect – дорогая, но очень качественная и эффективная, считающаяся одной из лучших присадок в механическую коробку на данный момент. Она разработана для применения в высоконагруженных элементах трансмиссии с целью максимального продления заложенного в них ресурса.

Производитель утверждает, а многие автовладельцы подтверждают, что эта присадка сохраняет свои свойства при 5000 км пробега, что является прекрасным результатом.

Достоинства присадки GearProtect:

  • существенное улучшение плавности переключения передач – водители говорят, что кратно лучше, чем у конкурентов;
  • комплексная защита деталей трансмиссии от оказывающих отрицательное воздействие фрикционных и термохимических нагрузок;
  • присадка остаётся эффективной на протяжении 100 000 км пробега.

Из минусов, кроме высокой стоимости, стоит отметить неудобство введения состава в трансмиссионное мало, хотя в комплект поставки и входит специальный шприц.

Mos Two Ultra

Присадка в коробку передач Mos Two Ultra

Лучшая из отечественных добавок в МКПП – это присадка, предназначенная для устранения стуков, издаваемых механической коробкой передач. В ассортименте бренда имеется немало и других составов, в том числе моторных и трансмиссионных масел.

Mos Two Ultra характеризуется следующими особенностями:

  • компоненты присадки способствуют формированию обволакивающей трущиеся детали защитной плёнки, призванной уменьшить коэффициент трения;
  • состав добавки имеет и очистительные свойства, избавляя коробку от отложений различной природы и грязи;
  • устраняет шумы в трансмиссии, существенно облегчая переключение скоростей;
  • понижает уровень вибрации, возникающий из-за неравномерности силы трения;
  • существенно увеличивает ресурс трансмиссии в целом и её основных узлов, независимо от условий эксплуатации автомобиля.

Присадка вводится в коробку посредством добавления её в трансмиссионное масло, то есть без необходимости частичной разборки КПП.

Nanoprotec MAX

Присадка в коробку передач Nanoprotec MAX

Одна из лучших присадок в механические коробки передач может быть использована для любых трансмиссий и подходит для абсолютного большинства моделей современных автомобилей.

Особенности присадки Nanoprotec MAX:

  • эффективное взаимодействие с трансмиссионным маслом, в результате которого формируется защитная оксидная плёнка, уменьшающая трение вращающихся деталей коробки;
  • снижение трения влечёт за собой и устранение шумов, возникающих из-за трения вращающихся на огромных скоростях деталей трансмиссии;
  • повышается общий КПД коробки передач;
  • позволяет снизить расход горючего посредством уменьшения потерь, связанных с силой трения в узлах МКПП.

Использовать присадку Нанопротек рекомендуется как при возникновении шумов в коробке, так и в профилактических целях, для уменьшения износа трущихся деталей и продлению срока службы трансмиссии.

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Присадка в коробку передач Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Ещё одна эффективная добавка в трансмиссионное масло от знаменитого бренда. Как известно, Liqui Moly активно использует дисульфид молибдена при разработке составов смазочных материалов. Включена эта компонента и в состав данной трансмиссионной присадки, считающейся одной из лучших для МКПП.

Главные достоинства молибденовой присадки:

  • уменьшение трения и износа вращающихся деталей трансмиссии;
  • отвод тепла от узлов, подвергающихся усиленному нагреву в результате трения;
  • обеспечение плавности переключения передач;
  • снижение уровня шума работы трансмиссии.

Присадку Getriebeoil-Additiv можно также использоваться для добавления в дифференциалы – как и в случае с коробкой передач, она способствует восстановлению изношенных профилей зубцов шестерен. А вот добавление присадки в автоматические и роботизированные КПП, а также вариаторы не рекомендуется, поскольку вместо положительного эффекта может снизить ресурс таких разновидностей трансмиссий. В механических коробках позитивный эффект проявляется достаточно быстро – уже после 150-200 километров пробега автомобиля.

Одного тюбика присадки объёмом 20 мг достаточно для добавления в 1,5-2 литра трансмиссионного масла.

Ревитализант Хадо

Присадка в коробку передач Ревитализант Хадо

Замыкает рейтинг лучших присадок в МКПП продукт от украинской компании, призванный обеспечить максимально эффективную защиту узлов механических коробок посредством создания устойчивой плёнки, обволакивающей трущиеся механизмы коробки. В случае незначительного износа ревитализант Хадо в состоянии восстановить геометрию деталей трансмиссии.

  • устранение мелких поверхностных дефектов деталей трансмиссии;
  • обеспечение бесшумности работы МКПП;
  • снижение расхода топлива посредством уменьшения трения узлов коробки; ;
  • стабилизация функционирования синхронизаторов механической коробки.

Для коробок с объёмом трансмиссионного масла 5 литров потребуется два тюбика Хадо. Заливать добавку необходимо только с прогретый автомобиль.

Лучшие присадки в АКПП

В большинстве случаев присадки для автоматических коробок не подходят для механических трансмиссий – требования к качеству смазывающей жидкости в коробке-автомате намного выше, поскольку она выступает также в качестве рабочего тела и участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформатор.

Liqui Moly ATF Additive

Присадка в коробку передач Liqui Moly ATF Additive

И снова рейтинг самых хороших присадок в АКПП возглавляет состав от Liqui Moly. В данном случае добавка ATF Additive предназначена для автоматических трансмиссий, в которых используется масло Dexron II/III. Рекомендуемый способ использования – при каждой замене трансмиссионной жидкости.

Использование присадки ATF Additive обеспечивает следующие преимущества:

  • восстанавливает эластичность уплотнителей АКПП (как пластиковых, так и резиновых);
  • очищает каналы от загрязнений в передаточном механизме;
  • предотвращает преждевременный износ деталей автоматической трансмиссии;
  • обладает стойким антикоррозионным эффектом;
  • предотвращает загрязнение окружающей среды потёками трансмиссионной жидкости;
  • продлевает ресурс автоматических коробок передач.

Отметим также простоту использования присадки, единственный недостаток которой заключается в цене, превышающей среднюю по рынку.

RVS Master Transmission Atr7

Присадка в коробку передач RVS Master Transmission Atr7

Продукт от известной финской компании, специализирующейся на разработке и производстве ремонтно-восстанавливающих жидкостей. Как известно, все скандинавские фирмы ревностно относятся к соблюдению экологических норм, и присадка Transmission Atr7 не является исключением. Это сложный комплекс, включающий инновационные органо-металлокерамические компоненты.

Особенности присадки, рекомендуемой для использования в коробках-автоматах и вариаторах:

  • снижение коэффициента трения деталей коробки;
  • восстановление геометрии узлов с небольшими дефектами;
  • компенсация возникающих в результате износа зазоров;
  • увеличение ресурса трансмиссионного масла и деталей АКПП;
  • снижение шумности работы коробки;
  • обеспечение плавности переключения передач.

Минус у присадки один – такой же, как у лидера рейтинга: высокая стоимость.

Suprotec АКПП

Присадка в коробку передач Suprotec АКПП

Вряд ли в нашей стране найдётся автомобилист, которому неизвестен этот отечественный бренд, специализирующийся на производстве автохимии. Есть в его ассортименте и присадки для моторных и трансмиссионных масел, в том числе для автоматических коробок и вариаторов. Впрочем, данное средство фактически не является присадкой, поскольку его добавление в состав ATF не изменяет свойства масла, но метод применения состава позволяет его причислить к этой категории. Механизм действия Suprotec АКПП основан на формировании тонкого, но прочного защитного слоя на трущихся поверхностях. Это присадка накопительного действия, её рекомендуется использовать на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

Присадка Suprotec для автоматических коробок обладает следующими особенностями:

  • делает переключение передач плавным и мягким;
  • компенсирует образование зазоров между трущимися поверхностями, обеспечивая нормализацию уровня давления трансмиссионного масла в системе;
  • понижает вибрацию и шумность работы коробки;
  • восстанавливает геометрию деталей с небольшими дефектами;
  • уменьшает вероятность образования задиров;
  • позволяет добиться уменьшения износа конусов коробок вариаторного типа.

У средства имеется и существенный недостаток: его довольно тяжело удалить из системы полностью, если в этом возникнет необходимость.

SMT2 Hi-Gear

Присадка в коробку передач SMT2 Hi-Gear

Эффективная присадка от известного американского производителя. В составе средства присутствует компонента SMT2, являющаяся по своему действию герметиком и кондиционером.

Как заявляет производитель, SMT2 Hi-Gear рекомендуется использовать, если автомобиль эксплуатируется в жёстком режиме, с частыми и активными торможениями и разгонами. Его нужно добавлять в ATF каждые 10 тысяч км пробега. Присадка считается универсальной, пригодной для использования на АКПП любых конструкций. Достоинства SMT2 Hi-Gear:

  • предотвращает проскальзывание дисков, что является причиной перегрева АКПП;
  • очищает клапана гидравлической системы;
  • устраняет окисление металлических деталей коробки;
  • герметизирует трансмиссию посредством восстановления эластичности сальников, уплотнителей и прокладок;
  • снижает уровень шума и вибрации КПП;
  • присадка делает переключения передач плавным, устраняет рывки;
  • снижает износ автоматической коробки.

Единственный минус присадки – высокая стоимость.

Ревитализант XADO ЕХ120

Присадка в коробку передач Ревитализант XADO ЕХ120

В число лучших присадок в КПП входит и средство для автоматических трансмиссий от украинского производителя. Ревитализант универсален, может использоваться для всех разновидностей АКПП, формируя на трущихся поверхностях прочный металлокерамический слой, выполняющий защитные функции.

Присадка обеспечивает следующие эффекты при регулярном применении:

  • снижение износа деталей трансмиссии;
  • восстановление их изначальной геометрии;
  • защита узлов АКПП при недостаточном уровне трансмиссионной жидкости;
  • снижение уровня вибрации/шумов;
  • продление ресурса автоматической коробки.

Положительный эффект от использования присадки наблюдается после первых десятков километров пробега с момента добавления её в масло.

Заключение

Рынок присадок для КПП не ограничивается средствами от известных компаний, здесь можно встретить немало изделий от noname-фирм, отличающихся невысокими ценниками, но защитные свойства которых недостаточно изучены. Поэтому, отвечая на вопрос, какая присадка для КПП лучше, мы рекомендуем всё же ориентироваться на известные бренды, в том числе из числа перечисленных в нашем рейтинге.

Читайте также: