Приус как разобрать ключ

Обновлено: 06.07.2024

Как заменить корпус ключа в Тойота Приус

А нельзя было просто поменять резинку для кнопок? Не меняя корпус.

Купил машину и не работал ключ . Просто протер спиртом все чипы и полностью плату и все заработало.

Спасибо за информацию.

Отличная инструкция, спасибо! У меня с поддержкой смарт, но стерся почему то также😁

@Сергей Л да, наверное, так и есть.

@Доктор O - Legion Ну у меня только одно объяснения этому ; возможно то, что валялся с остальными придметами в кармане, о них и стерся.

Спасибо. Смарткей же всегда в кармане, почему стёрся?:)

Спасибо за видео. Тупанул, не заменил сам чип-что думаю не включается. И так же на старом ключе дырка в том же месте.Японки с длинными ногтями видать :-)

Пожалуйста. Хорошо, что разобрались в проблеме.

Не подскажите где можно нутря смарт ключа приобрести.На короллу версо.Зарание спасибо

Проще и дешевле во Владивостоке, наверное)

Пожалуйста. С Новым годом!

Подскажите пожалуйста если знаете партнамбер ключа для европейца без смарта?

Доброго дня. У меня та же картина, хотя ключ в основном в кармане, редко вставляю в слот. Но утерян запасной ключ. У официалов стоит 20-25 тыс. Может кто знает варианты подешевле?

Добрый день. Владивосток, там их должно быть много)

Спасибо за видео, всё получилось в лучшем виде!

Спасибо за гайд! Все прошло гораздо легче👍🏻

Подскажите где заказать заготовку.Спасибо.

На Алиэкспресс их куча.

Я тоже сам менял корпус как купил приус. Но ключ то читает то не читает. Машину как приобрел поиенял корпус и по этому не знаю от чего это

Здраствуйте. Приехал Приус 30 бесключевой 2013года с одним брелком(ключем). Если знаете подскажите как добавить 2 ключ? На 20 Приус видео есть как добавить на 30 нет. Спасибо

Спасибо огромное, Олег, сделала точно так же. Все работает. Вот бы теперь вы рассказали, как поменять зеркало заднего вида.

@Доктор O - Legion уже паяли его , чтобы зафиксировать

@Доктор O - Legion очень тяжёлый регистратор, оно опускается вниз на жаре

Пожалуйста. А зачем зеркало менять?🤔

Хочу сказать, родной ключ защищён от воды, постирал ключ со штанами и нечего ему не было

@Денис Газенко да, тоже искал пять лет назад такую, но увы, не было живых, пришлось жертвовать ништяками в пользу "не бит не крашен":)

И да у меня бесключевой доступ, очень прикольно есть фишка ночью подходишь к машине а она свет в салоне зажигает

Это так, но я проклеил силиконом бесцветным и ок. Стирать все равно не собираюсь его:)

У меня родной ключ в идеале, и есть запасной

Вы его наверное в кармане носите, смарткей:)

Да потому что никто в мире не ездит столько лет на авто.

На 3:37 не вижу в оригинальном ключе круглую резинку-уплотнитель. Странно

там в оригинальном ключе еще и бронзовые боночки залиты, а у китайского шурупы прямо в корпус

просто эта кнопка с выступом , даже на keyless и разумеется истирается в 2 раза быстрее .всё таки лучше смазать клеем или герметиком места соединения корпуса как на оригинале

Понятно:) Совет учту:)

Здравствуйте Олег. На каком сайте вы заказывали корпус

Здравия и вам:) Посмотрите в описании под видео, я добавил ссылку. На Али.

Привет Олег, раскажите в своих видео про дополнительную железную защиту двигателя, ставить или нет! Поднять авто на пару см. ВАШЕ мнения будет мне интересно. Привет из самого Приус города РФ. ВЛАДИВОСТОКА.

Я поставила железную, отлично

Здравствуйте. Да, будет и такое видео:) С наступающим вас Новым годом!

Блин, keyless такая вещь, не представляю себе без неё.
Только разряжает больше, но отключаемо.

Олег, вырезайте адрес свой с видео. Мало ли какие недоброжелатели увидят.

Понял, забыл убрать.

Да, ключ ношу в кармане, никуда не вставляю. Выглядит как новый. Кстати, есть дубликат.

У нас, тех кто меняет, не смарт комплектация. И да родной лучше, и да, есть второй, но один с дырой не вариант вобще

@Balamutick , от старого хозяина досталось. Все просто.

Дубликат сами делали ? Как ?

Кстати,утверждение что если вода попадет в брелок и замкнет схему,после чего авто превратится в недвижимость-неверно. личинка,даже не нуждается в энергоснабжении.

Я так понимаю, что главное- "личинка" и механический ключ. По сути мертвая батарейка не даёт возможности открыть машину с кнопки, но не влияет на запуск авто. Соответственно если постирали, вода может попасть через камеру мех. Ключа и схема может умереть, но лишь цепь кнопочного включения.

@Доктор O - Legion выйдет из строя схема по открытию/закрытию. Конечно же не стоит его в воду бросать

Разбираем ключ рыбку и меняем батарейку

Такие ключи используются на автомобилях Mercedes-Benz разных классов.

Корпуса у рыбок разные. Схема разбора этих ключей практически идентична.









Удерживая защелку вытягиваем верхнюю часть ключа которая будет легко отделятся от него.



Вынимаем ее из корпуса. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.



Теперь (по необходимости) чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.





Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа.



Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на нее.



Крышка откроется сама без усилий (отскочит).







В варианте без крышки необходимо вытянуть внутренности, в которых лежат батарейки.

Вытаскиваем железную часть.





Далее у железного стержня есть торец которым можно легко подвинуть защелку.





Приус как разобрать ключ

Здравствуйте, Сергей!
Программирование нового ключа:
(1-9 пункты Нужно делать быстро, на все примерно не более 45 секунд)
1. Ключ не в слоте, водительская дверь открыта, остальные двери закрыты, но не заблокированы.
2. Два раза вставить/вытащить ключ (родной) в/из слота (оставляем его не вставленным).
3. Два раза закрыть/открыть водительскую дверь (оставить открытой).
4. Один раз вставить/вытащить ключ (родной) в/из слота.
5. Два раза закрыть/открыть водительскую дверь. На третий раз только закрыть.
6. Вставить ключ (родной) в слот (не вытаскивать).
7. Включить питание (на тормоз не нажимать) и сразу выключить.
8. Вытащить ключ из слота.
9. Центральный замок сам должен один раз заблокировать/разблокировать двери (это означает, что вы в режиме программирования).
10. Нажать любую кнопку на родном ключе.
11. На новом ключе нажмите одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.) на 1-2 секунды и отпустите.
12. Нажать и отпустить кнопку ОТКР.
13. Центральный замок должен однократно заблокировать/разблокировать двери.
14. По окончании программирования открыть/закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.

Программирование иммобилайзера нового ключа:
(на пункты 1-6 примерно не более 45 секунд)

1. Все двери закрыты (но не заблокированы), ключа в слоте нет.
2. Четыре раза вставляем/вытаскиваем ключ (родной, прошитый) в замке зажигания. На пятый раз ключ вставляем, но не вытаскиваем из замка.
3. Водительскую дверь открыть/закрыть шесть раз (на шестой раз оставляем дверь закрытой).
4. Вытаскиваем родной ключ из слота.
5. Светодиод иммобилайзера должен гореть (не мигая)
6. Вставляем новый ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод иммобилайзера будет мигать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Вытаскиваем новый ключ и выключаем зажигание.

Если не получится (на Японской сборке может не получиться), то это можно сделать при помощи оригинального сканера.

Читайте также: