Привязать ключ volvo s60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Привязать ключ volvo s60

Выше перечислены модели автомобилей Вольво на которых устанавливается тип иммо внедренный в блок CEM (блок бортовой электроники). В отличии от предыдущих моделей Вольво – у которых блоки иммобилайзера находятся отдельными блоками.

Рассмотрим примером, как делается чип-ключ на Volvo S80. Блок CEM находится над ногами водителя слева. Для того чтобы снять его, придется потрудится. Смотрим рисуноки ниже:

Блока CEM в Volvo S80 расположен над ногами водителя слева

Запоминаем расположение реле и перемычек. Извлекаем блок с самим процессором внутри, разбираем :

Блок CEM в Volvo S80
Разбираем блок CEM в Volvo S80

Теперь нам необходимо аккуратно выпаять горячим воздухом FLASH TB28F400 фирмы Intel, где лежат все данные, в том числе и данные необходимых нам ключей.

Плата блока CEM в Volvo S80
Выпаять горячим воздухом FLASHTB28F400

FLASHTB28F400

Читаем дамп и генерируем новый чип. В дампе видны три ключа. Сам дамп сложен по структуре. Кладем четыре байта нашего нового чипа MegamosM48 в дамп, и кое-какие данные в чип из дампа.Перед впаиванием Flash хорошо очищаем место растворителем от лака, затем обрабатываем паяльной бездымной пастой, позиционируем микросхему, греем горячим воздухом 420-440С, пока не пропаяются все 44 вывода. Собираем все в обратном порядке. Вкладываем стеклянный чип в ключ и запускаем автомобиль.

Вкладываем стеклянный чип в ключ

В комплекте с завода идут штатные брелоки Вольво. При их утере можно привязать бывший в употреблении брелок с необходимой нам частотой (Европа 433МГц, Америка 315МГц) с помощью диагностического оборудования.

Ключи зажигания Volvo – особенности и детали

Volvo S80

Руководства и мануалы

Ключи зажигания Volvo – качественные и надежные, облегчают управление автомобилем. Подробнее о ключах зажигания Volvo можно прочитать в обзорной статье на сайте vsevolvo.ru.

Содержание статьи:

Основные функции ключей зажигания Volvo

Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.

Каждый ключ снабжен чипом (специальной микросхемой), на котором записан уникальный код доступа. Он должен совпадать с кодом иммобилайзера авто, что надежно защищает машину от взлома. Без кода доступа двигатель просто не заведется.

Такой ключ зажигания следует носить отдельно от прочих ключей.

Функции ключа дистанционного управления Volvo

Ключи дистанционного управления автомобилем Volvo представляют собой дистанционные пульты со встроенными в них металлическими ключами.

Владельцу автомобиля предоставляются два таких пульта и код доступа к ключу зажигания для изготовления дополнительных ключей.

Ключи зажигания Volvo

Ключ Volvo, расположенный внутри, необходим для

  • открывания и закрывания дверей авто
  • открывания перчаточного ящика.

Запомните главное: если ключ утерян, то следует немедленно посетить сервисное обслуживание, где смогут удалить код этого ключа из памяти иммобилайзера.

На ключе имеется пластиковый выступ, в котором расположен чип. Нужно аккуратно обращаться с ключом, чтобы не сломать его.

Ключ дистанционного управления выполняет такие функции:

  • кратковременное нажатие на кнопку «замок» включает блокировку дверей и крышки багажника
  • длительное нажатие кнопки «замок» поднимает стекла и закрывает люк
  • кратковременное нажатие кнопки «открытый замок» разблокирует двери
  • длительное нажатие кнопки «открытый замок» опускает стекла
  • кнопка «круг» включает габаритные огни и освещение салона. Это удобная функция, позволяющая отыскать автомобиль в темное время суток. В настройках можно задать время работы оптики (30 сек., 60 сек., 90 сек.)
  • кнопка «открытый багажник» разблокирует замок крышки багажного отделения
  • кнопка «треугольник» позволяет включить режим «паника». Для этого удерживайте кнопку три секунды. В этом режиме включается световая индикация и звуковые сигналы. Для отключения режима необходимо удерживать ту же кнопку в течение 3 секунд, либо он автоматически отключится через 30 секунд
  • в дистанционном пульте имеется функция открытия и закрытия металлического ключа, расположенного внутри

В автомобилях Volvo реализуется система доступа без ключа. Для разблокировки замков и запуска двигателя достаточно находится с дистанционным ключом в радиусе 1,5 метров от автомобиля.

Ключи зажигания Volvo

При этом ключ не должен быть спрятан в чемодан или металлическую коробку, чтобы сигнал хорошо передавался. При отсутствии сигнала от ключа на дисплей в авто будет выводиться информация об ошибке и сработает звуковая индикация.

Примеры ключей и пультов автомобилей Volvo

У каждой модели автомобиля имеется свой пульт и ключ зажигания.

  • Модели Volvo V 40, V70, C70, S40, S60, S70 имеют штатный пульт сигнализации. На корпусе расположены три кнопки: включения и выключения сигнализации, а также разблокировки замка крышки багажника.
    Volvo V 40
  • Ключ зажигания для Volvo S80 выполнен в интересном дизайне. Ключ тонкий и прямоугольный со светодиодной подсветкой. Подсветка является индикацией о состоянии замков дверей и включении сигнализации. В салоне авто расположен сенсор биения сердца. Так вот этот ключ может считать с сенсора информацию и просигнализировать о нахождении внутри салона человека. На дистанционном ключе расположено 6 кнопок управления.
    Ключи зажигания Volvo
  • Для автомобиля XC 60 дистанционный пульт может содержать функцию включения нагревателя, что позволит водителю не выходить на улицу. Для реализации этой возможности внутри авто устанавливается датчик и небольшое передающее устройство. volvo_klyuch_zazhiganiya

Неисправность ключа зажигания Volvo – пути решения проблемы

Как любое оборудование или деталь, может выйти из строя и ключ зажигания Volvo.

  • Важно разобраться, в чем суть проблемы. Если замки не реагирует на дистанционный пульт, то, в первую очередь, стоит проверить работоспособность батареек. Для этого нужно аккуратно открыть крышку пульта, вынуть батарейку и поставить новую. Затем необходимо надеть крышку и проверить целостность резинки. Это предотвратит попадание внутрь нежелательной влаги.
  • Для автомобилей модели S40, V40 ключ вставляется в замок зажигания. Может возникнуть ситуация, когда он не поворачивается. Если это произошло, то следует повернуть рулевое колесо вправо и при этом провернуть ключ. Чтобы избежать аварийных ситуаций, не нужно вынимать ключ зажигания при буксировке и во время езды, так как может заблокироваться рулевое колесо.
  • Также может возникнуть проблема отсутствия сигнала от датчиков. Такая неисправность встречается у моделей 1993-2009 г. в. Для решения проблемы необходимо провести диагностику и ремонт электронного блока управления.
  • Могут полететь ключи иммобилайзера и блок управления у моделей авто XC 70, S 80, из-за чего невозможно завести автомобиль. Для решения проблемы необходимо сделать замену пары: ключ и блок управления.

У автомобилей Volvo ключ зажигания – это сложная система, поэтому диагностику оборудования лучше доверить специалисту.

Ключи и пульт дистанционного управления VOLVO

Автомобиль комплектуется двумя главными(рис.1)Основной ключ Volvo
и одним сервисным (рис.2)ключами.Сервисный ключ Volvo
Для одного автомобиля VOLVO можно запрограммировать максимум 6 ключей. Ключи снабжены кодированной микросхемой(чипом)поэтому автомобиль можно завести если код ключа зажигания совпадает с кодом записанным в встроенный иммобилайзер автомобиля.Ключ замка зажигания не рекомендуется носить на одной связке другими ключами или металлическими предметами - это может препятствовать нормальному считыванию кода ключа и двигатель не запустится.

Функции пульта дистанционного управленияПульт дистанционного управления Volvo

  1. отпирание
  2. открытие задней двери
  3. функция паники
  4. вспомогательное освещение
  5. запирание
  6. кнопка складывания.открытие ключа
Отпирание

Нажать один раз кнопку (1), чтобы отпереть все двери, багажную дверь и лючок топливного бака.

Задняя багажная дверь

Нажать два раза на кнопку (2),чтобы открыть только ее остальные двери автомобиля останутся закрытыми.

Функция паника

Функцию паники можно использовать в критических ситуациях, чтобы привлечь внимание окружающих людей!Если удерживать красную кнопку (3) не менее трех секунд или нажать на нее два раза в течении 3 секунд, то сработает звуковой сигнал и указатели поворотов автомобиля.Выключить панику можно нажатием любой кнопки пульта или по истечению 25 секунд она выключится сама.

Вспомогательное освещение

Если нажать желтую кнопку(4)на пульте ключа, то загорится лампочка освещения салона,габаритные огни, подсветка номерного знака и лампы во внешних зеркалах заднего вида.Эти лампы горят в течение 30,60 или 90 секунд, это время программируется с помощью спец оборудования.Чтобы погасить подсветку нужно снова нажать кнопку (4).

Запирание

При нажатии кнопки (5) запираются все двери ,багажная дверь, лючок топливного бака (задержка закрывания которого составляет примерно 10 минут).

Складывание/Открытие "жала" ключа

Чтобы сложить ключ нажимаем кнопку (6) и механически убираем "жало" ключа в корпус пульта. Когда ключ сложен, то при нажатии кнопки (6) "жало" автоматически выходит из корпуса.

Замена батарейки в пульте дистанционного управления

Если замки дверей не реагируют на команду пульта, то необходимо заменить батарейку в пульте ключа.

Процедура замены батарейки - alt="заменить батарейку (тип CR2032,3V)" width="" height="" />

Снять осторожно крышку, при помощи тонкой, "минусавой" отвертки.

Вынуть и заменить батарейку (тип CR2032,3V) - разместив положительной стороной в верх. Поставить крышку на место, при этом убедиться что резиновая прокладка целая и не повреждена в целях исключения попадания воды вовнутрь пульта.

Прописать штатный пульт Volvo

Volvo 440/460

Volvo 850/940/960

Volvo S / V 90

Привязать ключ volvo s60

1. In the under bonnet diagnostic socket, connect fly lead to terminal 1 lock and unlock the vehicle using existing remote
2. Switch ignition on
3. Press test button on the diagnostic socket 4 times, LED illuminates
4. Press button 3 times, then 4 times and then 4 times again
5. Press the unlock button on the first remote
6. Repeat the programming procedure for additional remotes. 4 remotes maximum

Volvo 850, 940, 960

Обратите внимание что для VOLVO 850 есть два варианта программирования

1. Sit in the vehicle with all doors closed.
2. Turn the ignition key off and on four times (not to start position, but the on position) and on the fifth time leave in the on position.
3. Press the remote lock/unlock button several times (if there is a dashboard mounted LED come on for 2 seconds and then it should flash for 10 seconds) to synchronise the remote to the control unit.
Repeat for additional remotes.
4. Switch off the ignition and test the remotes. 4 remotes maximum

Volvo 850, S90, V90

1. Sit in the vehicle with all doors closed.
2. Turn the ignition key off and on four times quickly (not to start position, but the on position) and on the fifth time leave in the on position.
3. Press the remote lock/unlock button several times (if there is a dashboard mounted LED it should flash for 2 seconds and then it should flash intermittently for ten seconds) at this time hold it on to synchronize the remote to the control unit until the LED goes out. Repeat for additional remotes.
4. Switch off the ignition and test the remotes. 4 remotes maximum
5. Suggest you do a couple of test runs first to save getting frustrated.

Volvo S90, V90

Вариант 2

1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, капот и багажник.
2. Включите и выключите зажигание 5 раз в течение 10 секунд, в пятый раз оставьте замок во включенном положении.
3. Нажмите одну из двух кнопок на каждом пульте дистанционного управления.
Первый пульт дистанционного управления должен быть запрограммирован в течение 15 секунд.
Остальные должны быть запрограммированы с интервалом максимум 10 секунд друг от друга.
4. Выключите зажигание и проверьте пульты.
Возможно программирование максимум 4 пультов.

1. Close all the doors, the bonnet and the boot.
2. Switch the ignition on and off 5 times within 10 seconds, and leave the ignition on the fifth time.
3. Press one of the two buttons on each remote control.
Note: The first remote control has to be programmed within 15 seconds. The rest must be programmed a maximum of 10 seconds apart from each other.
4. Switch off the ignition and test the remote controls.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Тема: прошивка, ключи, ремонт блоков, диагностика — вся электрика для вашего volvo!

прошивка, ключи, ремонт блоков, диагностика — вся электрика для вашего volvo!

Друзья, мы очень рады что вас становится все больше и больше! Для вас и ваших VOLVO наша компания улучшает качество и расширяет ассортимент услуг!
РУСИФИКАЦИЯ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ


Услуга по русификации доступна для всех VOLVO с 2003 модельного года. Производится оригинальной заводской прошивкой. АКТИВАЦИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


Также доступна для всех платформ (P1, P2, P3). В подавляющем большинстве случаев достаточно установить кнопки в руль и активировать функцию. Оригинальный заводской софт гарантирует качественную и безотказную работу.
Отпуска с дальними поездками не за горами!)) ПРОПИСКА КЛЮЧЕЙ И БРЕЛОКОВ


Полный размер

Услуга доступна для следующих VOLVO (платформа Р2):
— S60 -2009
— S80 -2006
— XC70/V70 — 2007
— XC90 — 2014
Прописать можно отдельно ключ, брелок или все вместе. Также есть возможность изготовить чип для автозапуска. АВТОЗАПУСК


Полный размер

Хотите зимой садиться в теплую машину и не тратить время на прогрев? При отсутствии автономного подогревателя автозапуск двигателя — оптимальное решение! Услуга доступна для всей платформы Р2, S40/C30/V50, и автомобилей после 2008 года, в которых ключ не "заезжает" сам в слот. Есть возможность организовать запуск двигателя посредством GSM сетей. РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ


Полный размер

Большинство электронных блоков VOLVO поддаются ремонту. Мы с радостью и полугодовой гарантией отремонтируем панель приборов (DIM), центральный электронный модуль (CEM), экран магнитолы (ICM), задний электронный модуль (REM), модуль заднего привода (DEM), блок ABS (BCM) и другие блоки и модули. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА


Полный размер

Любой ремонт современного автомобиля, в частности VOLVO, немыслим без качественной и вдумчивой диагностики. С удовольствием "прочитаем" ваш автомобиль, дадим грамотные рекомендации и наметим вместе с вами план ремонта. Без "развода"!)) УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА


Полный размер

Volvo Immobilizer См. Руководство

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
  • 2 Быстрые советы
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Центральный электронный модуль
    • 3.2 Нераспознанный ключ
    • 3.3 Кольцо антенны зажигания
    • 3.4 Низкое напряжение аккумулятора

    Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?


    Быстрые советы

    Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.

    Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.

    Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.

    Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

    Общие причины

    Центральный электронный модуль

    Нераспознанный ключ

    Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.

    Кольцо антенны зажигания

    Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.

    Низкое напряжение аккумулятора

    Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    1. Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .

    Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.

    Общие симптомы

    • Volvo не заводится
    • Иммобилайзер См. Ручную ошибку
    • Отказ тормоза Остановите безопасно
    • Заводит, но не заводится
    • Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
    • Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
    • Пуск отключен Попробуйте еще раз

    Часто задаваемые вопросы

    Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?

    Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.

    S60 I Перепрописывание брелка

    По причине ошибки vDash-а потерлись оба брелка из машины. Соответственно на нажатие кнопок брелка не реагирует. И через него же не прописываются пульты. Привет Бета функционал.

    Есть конечно вероятность, что поможет автор софта.. но учитывая, что функционал бесплатный.. я крайне сомневаюсь в этом. Поэтому готовлюсь к худшему.

    Fatto

    По причине ошибки vDash-а потерлись оба брелка из машины. Соответственно на нажатие кнопок брелка не реагирует. И через него же не прописываются пульты. Привет Бета функционал.

    Есть конечно вероятность, что поможет автор софта.. но учитывая, что функционал бесплатный.. я крайне сомневаюсь в этом. Поэтому готовлюсь к худшему.

    Robert
    Fatto

    А ты пробовал повторно прописывать на тот же авто или на другой? На родной авто пропишется. Тебе в ЛС могу кинуть рапорт с запросом кодов ключей, и Д.П. присылал 16 значный и 8 значный коды ключей, и по отчету все заработало. Тип 275.

    И да по идее надо сделать перезагрузку uem и указать что модуль новый тогда должны подтянуться. но это не точно) риск на 4000-5000 руб

    Robert
    Fatto

    Ну если ДП был в отпуске то я не удивлен ответу ибо остальные как то вяло оказывают поддержку обычно

    А так рапорт от 11 года, машина 08 года, все прокатило.

    Так что думаю прописать старым кодом можно, но только на автомобиль куда его прописали изначально ибо серваки имеют не плохую память)

    little
    falcon4fun

    Иммо к величайшему счастью работает и не запорот, вроде. То есть машина заводится, едет. По крайней мере, вчера ехала.
    Вроде количество ключей в CEM-е даже нужное количество. Надо проверить сходить.

    little
    Fatto
    Robert
    Andrey2000

    По причине ошибки vDash-а потерлись оба брелка из машины. Соответственно на нажатие кнопок брелка не реагирует. И через него же не прописываются пульты. Привет Бета функционал.

    Есть конечно вероятность, что поможет автор софта.. но учитывая, что функционал бесплатный.. я крайне сомневаюсь в этом. Поэтому готовлюсь к худшему.

    Восьмизначного кода будет не достаточно для машины 2004 года. Прописать брелок можно если есть бумажка, которая идет с ним. Обычно после прописывания брелка у дилера, данная бумажка уничтожается.

    Перезагрузка UEM скорее всего ничего не даст, просто перезагрузится софт в блоке, а брелки нет, так как они прописываются отдельно.
    Поэтому официально, Ваши старые брелки не прописать. Покупаете новые с бумажками и можно прописывать.

    Но как говорится, есть и не официальные варианты, которые вполне себе работают.
    В Питере могу с этим помочь.

    Дубликат ключа и ремонт фиксации ключа

    Лицо У меня сломался механизм фиксации жала ключа, что очень напрягало и я решил его заменить. Такой ключ состоит (как оказалось) из двух честей (которые вставляютя одна в другую и фиксируются винтиком) 1 часть сам ключ с иммобилайзером (металлическое жало с резьбой) и 2 часть брелок (сигнализация, открывание машины и багажника, свет, паника)

    Если сломался брелок действия аналогичные, только без визита в металлоремонт.
    Покупаете брелок и прошиваете его в свое авто. Брелок стоит около 5000 руб, может и дешевле.

    Прошить иммобилайзер могут только официалы, думаю, что для такой процедуры нужно ехать только к ним.

    Еще одно интересное добавление по ремонту фиксации ключа.

    Взял в руки бор машинку с диском (типо как у циркулярки но очень маленький) и начал пилить по круг, долго пилил, углубился где то на 5 мм а он не открывается, далее микро стомесочкой и молоточком я его всё таки открыл, но этого делать не стоит т.к. внутри стеклянная капсула с имобилайзером. К счастью капсула находится в одной из половинок и если аккуратно пилить ровно по середине то её не заденешь.

    2. Достал кнопку, блестит хорошо но надёжность усиков вызывает сомнения (у меня были оба отломаны)

    3. Всё померил, начертил чертёж и отдал на завод чтобы мне попробовали её изготовить. В последствии чертёжик пришлось упростить и заказать несколько штук т.к. одну делать никто не хотел. 4. Как это всё точили это отдельная песня, даже кнопку вроде как потеряли, мне уже надоело ждать начал готовить чертежи к своему маленькому фрезеру, как случилось чудо что всё нашли и даже сделали.

    5. Подошли к вопросу не очень ответственно, так что пришлось еще подгонять надфилёчком. Кнопка получилась с сквозным отверстием, куда я запоял кусок изогнутой скрепки для фиксации пружины, сверху наклеили кусочек старой кнопки.

    6. Припилил обе половинки чтобы стали по ровнее и ничего не мешало склеиванию, и проклеил поксиполом, второй день пользуюсь ни каких проблем.

    Из недостатков этого решения, не говоря о том что надо пилить ключ, ощущается небольшой люфт т.к. ширина усиков у родной кнопки разная (но это можно доработать) и высота за счёт того что использовал кусочек старой кнопки получилась высоковата, но и это решаемо.

    Кому интересно могу продать пару таких кнопочек (у меня всё равно лишнии), в общем могу и всю работу по замене сделать.

    Пришел отзыв про эту статью, кторый я спешу опубликовать.

    Еще одно небольшое добавление от Валерия Ким

    Вот хотел добавить что буквы SP это с английского spare part, что означает запасная часть или деталь. На оригинале этого нет конечно. Ну и надо добавить что не надо бояться покупки машины с ключом или ключами с такой маркировкой. Ключ потеряли или еще что может быть.Надо просто проверить у официалов сколько ключей зашито в купленной машине и лишние ключи выкинуть. Еще добавлю что ключ нельзя прошить 2 раза, т.е. прошитый ключ с машины найдя или купив не получится перепрошить на другую, он прошивается один раз.

    Читайте также: