Проблемы ниссан патфайндер r52

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы Вариатора CVT

1. Давайте разберём ситуацию. Что такое "при плавном разгоне пинается вариатор"? Как правило, почти любой "пинок" (толчок) вариатора - это на самом деле резкое падение давления масла внутри вариатора. Проверить это можно - подключив сканер и измерив давление (в первичном/вторичном контурах). Но вот как раз причина "падения" давления - может быть разная (в том или ином случае):

а) проблема может быть в гидротрансформаоре (бублике)
б) проблема может быть в редукционном клапане масленого насоса вариатора
в) проблема может быть в гидроблоке (соленоиды).

Что в вашем конкретном случае происходит - надо нормально диагностировать ваш вариатор (в разных режимах). Потому что нет какой-то одной (единой) картины, так как все мы эксплуатируем вариатор по разному. Если у вас эти толчки происходят именно на прогретом(!) вариаторе (а на холодную этого нет), то чаще всего проблема в гидротрансформаторе (бублике) и/или в редукционном клапане масляного насоса вариатора (просто уже есть некая статистика типовых проблем). Однако не совсем правильно ставить "диагноз" дистанционно по интернету. Лучше если вы приедете (например к нам) на диагностику и мы вместе с вами это посмотрим.

У вас установлен достаточно современный вариатор серии CVT-8 модели Jatco JF017e. Данную модель вариатора устанавливали на:

а. Nissan Pathfinder (в кузове R52)
б. Infiniti JX35 (он же Infiniti QX60)
в. Nissan Teana (в кузове L33, с двигателем 3,5).

Мы отремонтировали уже более 50 вариаторов этой модели JF017e. На сегодняшний день (30 апреля) у нас в ремонте (прямо в ремзоне) стоят три(!) автомобиля с неисправным вариатором Jatco JF017e - один Pathfinder и два Infiniti JX35 (можете приехать и убедиться в этом лично). То есть я это к тому, что есть(!) опыт грамотной диагностики, ремонта и модернизации(!) конкретно этой модели вариатора.

Снимок экрана 2019-04-30 в 2.25.01.jpg

В случае же повреждения гидротрансформатора (бублика) новый бублик никто не покупает (он новый стоит около 50 000 руб), его просто ремонтируют - разрезают, чистят, меняют поврежденные детали внутри и сваривают на специальном балансировочном станке. В Москве качественный ремонт бублика (с гарантией) стоит 6 000 - 10 000 рублей всего.

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.


Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник - отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций - камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора - расход 14-15 л по московским пробкам.

Есть некоторые "Но". Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки - просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба - Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска - пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике - слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.

Достоинства : большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).

Недостатки : не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» - забегу вперёд и скажу "цена-качество" для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу - как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин - 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом - обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер - (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное - жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов - не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot - и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно - опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да - не вездеход! Да - комфорт на любой дороге! Да - (ещё раз повторимся) цена-качество.

Достоинства : есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

Недостатки : не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

Nissan Pathfinder, 2015 г

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош - экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки - грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение - мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина - от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : мало.

Недостатки : низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Мурано» только правая камера и задняя. Расход «Мурано» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Патфайндер» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша - вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.

Достоинства : большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.

Недостатки : нет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад - 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Nissan Pathfinder III

За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .

Силовые агрегаты

Nissan Pathfinder III

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

Nissan Pathfinder III

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Nissan Pathfinder III

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Ходовые качества

Nissan Pathfinder III

Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Nissan Pathfinder III

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

Nissan Pathfinder III

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Nissan Pathfinder III

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

Nissan Pathfinder III

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Nissan Pathfinder III

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Nissan Pathfinder III

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

fary-nissan

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Nissan Pathfinder III

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Nissan Pathfinder III

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Nissan Pathfinder III

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Какой «Патфайндер» выбрать

Nissan Pathfinder III

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Nissan Pathfinder III

Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

Автор: Виктория Базылева

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:


  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  3. Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  4. Водительское сиденье удобное, регулируется;
  5. Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  9. Хорошие проходимость и ходовая;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена – новый около 3 миллионов рублей, подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Ниссан Патфайндер черного цвета

Слабые места Ниссан Патфайндер


  • Кузов;
  • Салон;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Сцепление;
  • «Раздатка»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевая рейка.

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder


  1. Шумоизоляция;
  2. Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  3. Слабый прогрев зимнее время;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество отделки салона.

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

Проблемы ниссан патфайндер r52

Шикарно выглядит, видел у нас в городе оранжевый с черным - самому пыжа захотелось) Почитал, что скоро будет 150сил версия, подожду ее, попробую покататься

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

Прикрутить колеса ума много не надо, а сколько полного цикла выпущено в России? т.е. разработано и сделано в России?

Они просто двигатель сделать не могут, а тут гибрид решили, представляю что это за "радость слесаря" будет.

За редкую машину некоторые готовы и не такую сумму отдать

Аффтар забыл добавить, что на низком профиле улучшается управляемость, ну и нормальные тормоза со "штамповками" не дружат) И да, стабилизировать лопнувшую изоленту на скорости куда проще, чем "бублик".

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Двигатель Nissan VQ35DD

Силовой агрегат VQ35DD под капотом Ниссан Патфайндер.

3.5-литровый двигатель Ниссан VQ35DD впервые представлен в 2016 году и предназначался он для популярного кроссовера Патфайндер, а также его собрата от Инфинити под индексом QX60. Мотор оснащается фирменной системой прямого впрыска и фазорегуляторами на обоих валах.

Технические характеристики мотора Nissan VQ35DD 3.5 литра

Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс284 л.с.
Крутящий момент351 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторeVTC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива VQ35DD

На примере Nissan Pathfinder 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный10.2 литра

Nissan Pathfinder с бензиновым двигателем 3.5 литра 2018 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель VQ35DD

Nissan
Pathfinder R522017 - н.в.
Infiniti
QX602017 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ35 DD

Данный мотор только начал ставиться, поэтому статистика поломок пока не собрана

По опыту, ожидаются проблемы с нагарообразованием и разрушением катализатора

Обзор Nissan Pathfinder от канала АвтоПлюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Все, что нужно знать про новый Nissan Pathfinder

Японцы принесли в жертву коммерческой выгоде свой легендарный внедорожник Pathfinder R51 – теперь это большой семейный универсал повышенной проходимости. Дело в том, что емкость рынка у подобных автомобилей значительно выше, чем у внедорожников. И специалисты из отдела маркетинга Nissan не ошиблись. Цифры говорят за них: объем продаж Pathfinder с индексом R52 в США увеличился в три раза!

Новый Nissan Pathfinder лишился: рамы, пониженного ряда в трансмиссии, дорожного просвета (181мм вместо 228мм), дизельного двигателя, квадратного внешний вида.

Nissan Pathfinder

Григорий Алешин

Nissan Pathfinder – это нормальная, удобная машина. К внедорожникам она уже не имеет отношения, скорее, это большой легковой универсал с короткоходной, однако вполне комфортной на приемлемых дорогах подвеской.

Прослеживается, кстати, активное нежелание Nissan использовать дизельные моторы, что очень странно, учитывая их огромный опыт в этой области и знаменитые «патрулевские» «миллионники». Вместо дизеля Nissan предлагает гибридную установку, которая состоит из бензинового двигателя объем 2,5 л и 15-киловатного электромотора, причем электромотор здесь как костыль – только для компенсации недостающей тяги на «низах». Получилось хорошо, но зачем?

Nissan Pathfinder

Покорять бездорожье на 20-дисках и низкопрофильной резине – не самая лучшая идея

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Важно отметить, что ехать исключительно на электродвигателе Nissan Pathfinder не может.

Еще одно отличие гибрида от 3,5-литровой версии заключается в конструкции бесступенчатого вариатора – в гибридной версии вседорожника у автоматической трансмиссии отсутствует гидротрансформатор, вместо которого установлено два сцепления («сухое» и «мокрое») и электромотор между ними. В итоге, если электродвигатель по причине перегрева выключается из последовательной сети «бензиновый мотор-электромотор-трансмиссия-привод», то вся цепочка размыкается, и автомобиль прекращает движение. Это может произойти, если долго и с нагрузкой ехать на малой скорости, например в крутую гору. Так что если вы любите выезжать на бездорожье, лучше остановить свой выбор на Nissan Pathfinder с 3,5-литровым двигателем, где тяга на колеса будет постоянной, а не зависеть от прихоти электромотора.

Nissan Pathfinder

Теперь перейдем к преимуществам Nissan Pathfinder.

Автомобиль стал крупнее. Если длина Pathfinder R51 составляет 4877 мм, то длина R52 перевалила за пять метров – 5008мм! В ширину и в высоту автомобиль тоже немного прибавил. Вместе с этим, у вседорожника увеличилась колесная база до 2900мм. В результате мы имеем один из самых просторных салонов не только в классе, но и среди всех официально представленных в России автомобилей.

Nissan Pathfinder

Новый Nissan Pathfinder производится только в 7-местном варианте, что еще раз подчеркивает его семейную ориентацию. Да, у BMW X5 тоже бывает «галерка», но сидеть там, даже ребенку, сущее мучение. Здесь же, в Pathfinder, на третий ряд кресел можно даже взрослым комфортно усесться, закинув ногу на ногу.

Nissan Pathfinder

Для пассажиров третьего ряда предусмотрены подстаканники и вентиляция

Стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона и общий комфорт езды в автомобиле.

Михаил Гризли. Независимый журналист, владелец Nissan Pathfinder R51

Михаил Гризли

На втором ряду мне даже больше понравилось ехать: тонированные стекла спасают от палящего солнца, есть отдельный климат-контроль, куча подстаканников, широкий подлокотник и отличная «шумка». Даже пробои подвески, которые иногда случаются на грунтовке, почти не беспокоят. Только сиденье бы чуть приподнять, но это особенность всех современных автомобилей, которые в погоне за обтекаемостью становятся ниже.

Качество отделочных материалов радует. Например, версий «на тряпке» больше нет. Даже начальная комплектация обшивается приличной перфорированной кожей, а не содранным с банкеток в поликлиниках дерматином «Дакота».

Nissan Pathfinder

Второй ряд кресел можно сдвигать вперед и менять угол наклона спинки

Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder

К простору салона добавляется хорошая трансформация. Например, задние сиденья имеют большой ход по горизонтали – можно менять пространство для пассажиров третьего ряда кресел или увеличить и без того огромное багажное отделение. Спинки, естественно, регулируются по углу наклона, что удобно для принятия полулежащего положения в дальней дороге. Кстати, про грузовой отсек: если сложить два ряда кресел, автомобиль превращается в большую спальню, рассчитанную на родителей и двоих детей. Только бросить надувной матрас надо.

Nissan Pathfinder

Второй и третий ряд кресел складывается в ровный пол – достаточно места для двухспального матраса

Кроме 3-зонного климат-контроля, автомобиль, даже в базовой версии, оснащен впечатляюще: кожаный салон, электропривод багажной двери, бесконтактный доступ в салон и кнопка запуска двигателя, обогрев двух рядов сидений, аудиосистема BOSE с 12 динамиками, электрорегулировки передних кресел, камера заднего вида.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder доступен только с кожаной отделкой салона

Однако в широком списке опций для нового Nissan Pathfinder не хватает нескольких важных позиций, например, ксеноновых фар. Негоже ездить с «галогенками» на автомобиле стоимостью два миллиона рублей. Да что ксенон, здесь даже диодных ходовых огней нет, которые есть даже на UAZ Patriot. Функцию дневного света выполняют «противотуманки»!

Еще одно упущение – отсутствие подогрева лобового стекла. Кто захочет ждать всей семьей, когда автомобиль погреется, и теплый воздух, наконец, начнет «топить» корку льда на стекле? Впрочем, эта проблема характерна не только для Pathfinder, но и практически всего модельного ряда Nissan.

Nissan Pathfinder

Вместо диодных ходовых огней – противотуманные фары, вместо ксенона – галоген.

Дополнить список необнаруженных полезных опций в новом Nissan Pathfinder можно отсутствием розеток 220В в салоне. Как в семейном автомобиле может не быть розеток? Даже прикуривателя для пассажиров второго ряда кресел не предусмотрено. Кстати, в Infiniti QX60, который, по сути, является премиальным Pathfinder, прикуриватель и розетка есть, правда, розетка там под американскую узкую вилку.

Конкуренты и цены

Начальная версия High гибридного Nissan Pathfinder оценивается в 2 117 000 рублей. Удивительно, но 3,5-литровый Pathfinder стоит дешевле – 2 030 000 рублей. Да, расход у машины с 6-цилинровым двигателем чуть выше, зато перегрев электромотора не вызовет полную остановку вседорожника на крутом подъеме. Кроме того, Nissan Pathfinder 3,5 в комплектации Mid (для гибрида не предусмотрена) можно приобрести еще дешевле – всего за 1 930 000 рублей.

Основной конкурент – Toyota Highlander доступнее. Автомобиль с менее мощным 2,7-литровым бензиновым мотором можно приобрести за 1 741 000 рублей, однако вседорожник с нормальным 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем обойдется уже в 1 952 000 рублей, что немного дороже нового Nissan Pathfinder.

Nissan Pathfinder Toyota Highlander Ford Explorer

Если Toyota Highlander по габаритам заметно уступает новому Nissan Pathfinder, то Ford Explorer полностью соответствует большому японскому автомобилю. Эти два вседорожника, как никто другой похожи друг на друга по концепции – просторная машина для большой семьи. Американский «автобус» V6 с учетом скидок сейчас можно приобрести за 1 769 000 рублей, а хорошо упакованный Explorer Limited Plus обойдется покупателю в 2 039 000 рублей. Вот только и у него не будет диодных ходовых огней и ксеноновых фар.

Так что в итоге сделал Nissan: распрощался с настоящим внедорожником или создал новый, конкурентоспособный семейный универсал повышенной проходимости? Скорее всего, те, кто владеет Pathfinder 51, и регулярно выезжает на нем покорять бездорожье, на новый автомобиль не пересядут. С другой стороны, Nissan Pathfinder следующей генерации, безусловно, найдет новых покупателей, ранее не присматривавшихся к брутальному японскому внедорожнику.

Nissan Pathfinder

Однако не стоит полностью списывать Pathfinder с внедорожных счетов: посмотрите, где проходил тест-драйв модели – в Чарынском каньоне, в Казахстане. И как бы журналисты и блогеры не гоняли по грейдеру и крутым склонам, автомобили, по большей части, остались целыми и невредимыми.

В завершении этого поста прошу насладиться видами Чарынского каньона и казахстанских степей.

Рекомендуем почитать

Второй автомобиль как признак среднего класса

Специалисты-аналитики из агентства «Автостат» в сентябре этого года провели исследование, целью которого было выяснить – сколько же автомобилей приходится…


Куцые экранчики уже всех достали и скоро ожидается прорыв - все приборки станут виртуальными. Теслу наверно можно считать первопроходцем…

Юлия Брумель

Мировые автомобильные производители все чаще приглашают в пресс туры не только профессиональных журналистов, но и блогеров. Причем, во многих…

Читайте также: