Проблемы с ниссан либерти

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Народ, помогите! Хочу эту машину купить, нравится салон очень, но беспокоит что на них стоит вариатор.
Есть кто из форумчан кто владеет или владел подобной машиной?
расскажите как она вам и на что следует обратить внимание при покупке?
p.s. бюджет не большой, поэтому просьба не предлагать "лучше бы импсума, гайку, надю и т.д."

Отредактировано starick (09.03.2018 10:38:59, 3 года 5 месяцев назад)

2 Ответ от Slaventy 11.03.2018 21:08:08 (3 года 5 месяцев назад)

взял ниссан яб. сь сам

3 -1 Ответ от Главная деталь 11.03.2018 21:10:21 (3 года 5 месяцев назад)

только Тойота и ничего кроме Тойоты.

4 Ответ от DaiveR 11.03.2018 21:25:31 (3 года 5 месяцев назад)

только Тойота и ничего кроме Тойоты.

Это далеко не самая лучшая машина:)

5 Ответ от Slaventy 11.03.2018 21:47:13 (3 года 5 месяцев назад)

вообще всё зависит от того как за мобилем ухаживали если хорошо тогда даже запор будет огонь )))

P.S. toyota всяко лучшее еззззззжу на sv40 94год имхо до меня её к сожалению ушатали теперь мой черёд

6 Ответ от Inbor 11.03.2018 21:47:19 (3 года 5 месяцев назад)

Была такая у напарника. Варик менял

15к. Пока ездил хвалил. Жрала бенза поболее нади, ездили в Кулунду 2-мя машинами, надя - 40л, либерти 50л. Салон больше, удобнее, но сдвижные задние двери -гемор, детям не открыть. Рыжиков ППЦ на белом цвете. Продавал долго за 350к, по чем продал не знаю год 2001.

Отредактировано Inbor (11.03.2018 21:48:53, 3 года 5 месяцев назад)

7 Ответ от dima2284 11.03.2018 22:23:55 (3 года 5 месяцев назад)

Варик должен быть экономичней автомата,маслице меняй вовремя в нем,да в стритрейсера не играй-и ждет счастье.Ниссаны ржавеют,но тойоты тех годов более убиты в плане двигателя/салона,как правило.

8 Ответ от emtec 11.03.2018 22:34:44 (3 года 5 месяцев назад)

Посмотрите цену контрактного вариатора

9 Ответ от axum 11.03.2018 22:36:21 (3 года 5 месяцев назад)

владею примой с тем же двс и вариком что на либерти стоит (qr20de+re0f06a). Знаю от и до в ней. Очень долго расписывать что да как, могу дать ссылку на свою страницу на драйве, там найдешь все по ремонту этого двс и варика. В кратце , НЕ все нииссаны как многие тут считают г. - есть и те которые не гниют и надежны если следить.

Отредактировано axum (11.03.2018 22:37:11, 3 года 5 месяцев назад)

10 Ответ от bis 12.03.2018 03:59:38 (3 года 5 месяцев назад)

Насколько я помню на полноприводных стоит автомат. Рассматривал такую как вариант замены РВР. Варик скорее всего менять быстро придется, если до тебя уже не поменяли

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

11 Ответ от Mr.Boeing 12.03.2018 05:35:18 (3 года 5 месяцев назад)

Варик должен быть экономичней автомата,маслице меняй вовремя в нем,да в стритрейсера не играй-и ждет счастье.Ниссаны ржавеют,но тойоты тех годов более убиты в плане двигателя/салона,как правило.

Ниссановский мотор значительно прожорлив

12 Ответ от dima2284 12.03.2018 05:53:38 (3 года 5 месяцев назад)

Mr.Boeing, это который из?

13 Ответ от Matvey 12.03.2018 07:01:02 (3 года 5 месяцев назад)

Продал такую , и пот со лба вытер.

14 Ответ от Mr.Boeing 12.03.2018 08:05:38 (3 года 5 месяцев назад)

Mr.Boeing, это который из?

15 Ответ от a4nya 12.03.2018 08:16:23 (3 года 5 месяцев назад)

Ниссан он и в африке ниссан, гниют они все, вариатор - как повезет, двиг. очень трудно ушатать, расход бензина великоват, но решается установкой ГБО.

у товарища либерти 2002 (больше 10 лет уже) особых проблем не доставляет, хотя пробеги у него почти как в такси)))

16 Ответ от Alexandr 12.03.2018 08:35:03 (3 года 5 месяцев назад)

Конкретно либерти - был у друга. Гниют - арки, задняя дверь. Мотор вполне надежный. Варик как ушатывали, 200к обычно без проблем при нормальной езде. Подвеска слабая, а машинка тяжелая. Как вариант ипсума посмотреть, надежней в разы. Но старый страшненький, а новый резко дороже.

17 Ответ от Dimorus 12.03.2018 08:36:05 (3 года 5 месяцев назад)

чем же он страшнее либерти?)
одинаково страшные))))

Отредактировано Dimorus (12.03.2018 08:36:25, 3 года 5 месяцев назад)

18 Ответ от Alexandr 12.03.2018 09:11:43 (3 года 5 месяцев назад)

хз, сам на ипсуме 96г 5 лет отездил, мне норм было. Когда покупал ипсума, либерти больше внешне нравились, но не нашел ни одного живого - либо ржавые, либо уже крашеные перекрашенные, да и товарищ отговорил

19 Ответ от dima2284 12.03.2018 10:18:28 (3 года 5 месяцев назад)

Mr.Boeing, это который из?

На 3s-fe расход по городу на ипсуме был 14-15,на sr20de на примере расход 13-14.
Правда,меха,но я кручу до 4-5 тыр оборотов часто.

20 Ответ от roooma 12.03.2018 10:24:49 (3 года 5 месяцев назад)

Варик должен быть экономичней автомата,маслице меняй вовремя в нем,да в стритрейсера не играй-и ждет счастье.Ниссаны ржавеют,но тойоты тех годов более убиты в плане двигателя/салона,как правило.

Ниссановский мотор значительно прожорлив

А вот это не правда, если машина старьё и убитая уже

21 Ответ от starick 12.03.2018 11:19:29 (3 года 5 месяцев назад)

всем спасибо!
Либерала брать не стал, купил Мазду Примаси 2000 г
пока полет нормальный.

Отредактировано starick (12.03.2018 11:19:42, 3 года 5 месяцев назад)

Проблемы с ниссан либерти

Если это именно обороты повышаются - 95% это ******а дросельная заслонка. требует чистку. процедура много где описана. Вот ссылочка тебе в помощь: Двигатель QR20 DE - консультации

Ну и для слепых цитата:

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна

Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров. Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость. Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.

Экстерьер

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».


Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.


Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.


Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.


Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Технические характеристики

ПоказательПараметр
Длина, мм4 575
Ширина, мм1 695
Высота, мм1 630
Колесная база, мм2 690
Дорожный просвет, мм160
Ширина передней колеи, мм1 470
Ширина передней колеи, мм1 470
Объем топливного бака, л60

Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.


Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.


Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III


Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II


Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.

Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.

Сергей, г. Москва

В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть.
Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.

Виктор, г. Магнитогорск

И напоследок

Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.

Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.

Проблемы с ниссан либерти

Ниссан Либерти

Скорей всего проблема в ВАРИАТОРЕ. Выверни руль или сними левую сторону колеса сними защиту и посмотри на ВАРИАТОР возможна поломалось датчик увидишь будут торчать провода или просто отсоединился.

Вот что то найдено:
проверяйте степ мотор(находится в поддоне) и датчики скорости вх и вых валов

значит датчики за колесом?
а где степ мотор?

У меня похожая проблема была

только на Ниссан Примера кузов 12, снял левое колесо и увидел что с коробки торчит разъем а датчика нет, а он висит на проводе ) воткнул и замотал изо лентой держалась и ездила так достаточно долго )

А проблема была такая же как и у Вас скорость 15-25 км. с оборотами аж до 6 тыс. (

самодиагностику сделай в первую очередь!!

чё ещё горит/моргает?
год/пробег?
в сети есть информация и как степ-мотор перебрать,и пошаговая инструкция при прочих траблах.
не молчи главное

неи ничего не мограет

год 2001 пробег 70 000
Да еще скажу что рычаг переключения скоростей на руле, а под ним какая-то красная кнопка ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?

кнопка разблокировки стопора рычага без аккума

кнопочку оттянул,передачу включил.
на коробку не влияет
интересно реальный пробег скока.

2001 год и 70000 тыщ ахахаахахахаха

плюс 100000 прибавляй на правду будет похоже ахаахахахаха

здесь найдёшь

своими силами маловероятно

где и за сколько можно сделать?

скинь массу с аккума на пару минут,подключи обратно,

если да - то самодиагностику проведи.
если нет - пробная поездка,заморгала опять?

чёто с датчиками оборотов/скорости((
у самого пробег>160000,претензий к вариатору нет

спасибо всем за ответы

Если правильно эксплуатировать машину с вариатором то долго без проблем прослужит если кто не знает вариаторы ставили на советские комбайны и погрузчики и на всякие техники )))

это датчик скорости нижний, который с левой стороны за колесом.

кнопка sport включена когда?

когда отжата или вдавлена и что на табло.
включен режим сорт когда на табло горит sport или нет?

а свет когда дома включаешь, у тебюя лампы горят или нет.

Где можно найти степмотор в Алматы?

Всем привет-заехал в сервис поменять коренной сальник сняли варик и поставили после этого мигает лампочка спорт 16раз и не включается режим спорт машина вариатор встал в режим аварии

Мигает спорт скорости нет

Мигает чек спорт, 16 раз,авто не набирает скорость

Ниссан Либерти, шейм он ю некропостер.

Ниссан примера п11 мигает лампочка спорт ,
скорости нет

Ели добрался до дома скорость 15-20
Обороты большие,мигает спорт 16раз что делать подскажите

Забанили в гугле?

Отпал поводок с доп сопротивления на варике, - это такая светлая прямоугольная фигнюшка, которая рядом с верхним датчиком скорости находится, (находится в верхней части варика, близе к моторному отсеку, имеет два проводка и фишку)
Лечение: вставили провод назад. И ВСЕ.

Сняли, засунули назад в фишку, поставили на место, три раза ключем зажигания пошевелил, ошибка исчезла, 16 раз мигать перестала лампочка. Все норм. и появился характерный треск солиноида при повороте ключа!!

Отзывы владельцев о Nissan Liberty


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Liberty. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Либерти, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Nissan Liberty

Отзыв о Ниссан Либерти 2001

В моей жизни было достаточно большое количество автомобилей – от отечественных «Жигулей» до джипов китайского производства. Вскоре после этого мне посчастливилось стать владельцем «Либерти». Это было очень хорошо, так как присматривался к этой машине я уже довольно давно, но купить все как-то не выходило.

Товарищ предложил автомобиль Аллион по приемлемой цене, но подвела подвеска и увеличенный расход масла, как и у всех тойот. Хотя салон вполне устраивал, как и ходовые качества.

После этого я поехал за новой машиной в Новосибирск. После того, как пересмотрел порядка 30-40 автомобилей, все же принял решение о приобретении «Либерти». По дороге домой машина начала греться и переставать ехать, поскольку вариатор переходил в аварийный режим. Сбрасывание клеммы с аккумулятора исправляло проблему ровно на полчаса, после чего она возникала снова.

После звонка другу, работающему автоэлектриком, выяснилось, что причиной такой неисправности становится сбой в каком-то датчике. Провел самостоятельную диагностику (все ошибки имеются в интернете), нашел требуемый датчик и самостоятельно заменил, что обошлось в 700 рублей.

Вариаторы отличаются повышенной надежностью, при соблюдении правил эксплуатации. Главной причиной выхода их из строя становится перегрев, поэтому картонки в зимнее время года ставить не рекомендуется, а по весне лучше всего пересматривать на предмет засоренности. Сам же автомобиль – то что надо, вполне меня устроил.

Среди положительных особенностей – достаточно большое количество свободного места в салоне, второй кондиционер в багажнике, электрическое табло, электрическая дверь с доводчиками, ДВД, ТВ и многое другое.

Отзывы владельцев о Nissan Liberty

Касательно потребления топлива, в городском режиме он составляет от 11 до 12 литров, а по трассе 9-10. Масса автомобиля составляет 1, 5 тонны, клиренс высокий, около 20 см на колесах диаметром 16 дюймов, что позволяет проехать везде.

Отзыв о Ниссан Либерти 2000

После того, как мою старую машину угнали, я пересмотрел достаточно большое количество автомобилей, но найти для себя подходящую не мог. Со временем, такая нашлась в городе Набережные Челны. С первого взгляда, машина мне не понравилась, поскольку внешний вид у нее оставлял желать лучшего.

  • Наиболее существенным недостатком был ужасный внешний вид. Объяснением было то, что до этого ее владельцем была девушка;
  • В салоне было грязно;
  • Климатическая установка находилась в неисправном состоянии;
  • Ходовая часть была сильно разбита;
  • Смятые пороги;
  • Шины разные и лысые. Колесные диски штампованные, диаметром 15 дюймов;
  • Отсутствует разбитый левый указатель поворота, отражатель на заднем бампере и ловушка для дворника на заднем стекле.

Идеальная модель автомобиля для тех, кто любит что-то реставрировать. И я принял решение все же приобрести эту машину, и восстановить ее до нормального состояния.

В первую очередь, я приобрел колеса. Выбор свой остановил на Michelin R16 21560 что сразу изменило ее внешний вид. Далее следовало устранить недостатки, описанные выше. После того, как я поставил ее на диагностику к знакомому на СТО, окончательный вердикт оказался неутешительным.

Требовалась замена всех стоек, опорных подшипников, всех пыльников и сайлентблоков, подушек двигателя и еще множество всяких мелочей. Полную стоимость запчастей уже не помню, но денег ушло приличное количество, совместно со стоимостью работы. Стойки на тот момент я решил не заказывать.

Отзывы владельцев о Nissan Liberty

Забрав автомобиль после окончания ремонта, я его не узнал. Полностью отсутствовали стук и вибрация ходовой части, даже несмотря на неисправные стойки.

Никаких проблем не было около года, после чего возник странный шум, напоминавший по звуку рассыпавшийся подшипник. Как оказалось, причиной его возникновения стала «смерть» вариатора.

После приобретения второго автомобиля, Ниссан оказался в полном распоряжении супруги. И тут началось. После того, как она стала больше его использовать, в нем постоянно что-то стучало или гремело, как только я садился за руль. Проверка масла показала уровень ниже нормы, а после решения перебрать двигатель, и оказались в шоке, так как все выглядело как новое.

Единственное, что пришлось сделать – это почистить все немного, заменить кольца и маслосъемные колпачки. Сразу возвратился прежний уровень тяги, и пропало высокое потребление масла. Кроме всего вышесказанного, заменил маховик, крестовину руля и ступичные подшипники. Еще были заменены все стойки по кругу.

Сейчас необходимо провести ему кузовные работы и химчистку салона, а также установить заказанную камеру заднего вида. В целом, автомобиль устраивает меня в полной мере, так как он намного лучше всех моих предыдущих автомобилей, которыми я владел до этого.

Nissan Liberty. Кто что знает?

Купили недавно брату. Кто может сталкивался. Как вообще машина? Что по запчастям у нас?

Прикрепленные изображения

нормальная машина. все есть. если что обрасчаися ездил на токои.

россияне хаят этот вариатор, вроде не дольше 180тыщ пробега живет, говорят если брать либерти то только 4 вд- там автомат обычный стоит

123art

один чудо мастер посоветовал отключить грамотно лямбду

один чудо мастер посоветовал отключить грамотно лямбду

один чудо мастер посоветовал отключить грамотно лямбду

V_I_P
Расскажите про принцип работы обманки лямбда-зонда.

V_I_P
Как то всё непонятно и странно.
и не укладывается в моей голове.

V_I_P
Как то всё непонятно и странно.
и не укладывается в моей голове.

насколько я понимаю, речь идет про трубку-отвод, в которую вкручивается "лямбда после катализатора". эта трубка-отвод отдаляет датчик от потока газов, и тем самым как бэ получается заводь, в которой меньше концентрация того что мониторит лямбда, и соответственно комп думает что катализатор работает, т.к. между сигналами лямбд есть разница.

Да, но елси лямбда остается, тогда зачем делать обманку?

Да, но елси лямбда остается, тогда зачем делать обманку?

человек выше упомянул про трубки, мне показалось речь идет именно о ликвидации катализатора, т.к. на многих евро-авто, если кат дохлый, комп выдаст "чек" и при ликвидации катализатора, надо заставить систему думать что он, катализатор, у нас есть и вредность выхлопа снижена.

Да, но елси лямбда остается, тогда зачем делать обманку?

человек выше упомянул про трубки, мне показалось речь идет именно о ликвидации катализатора, т.к. на многих евро-авто, если кат дохлый, комп выдаст "чек" и при ликвидации катализатора, надо заставить систему думать что он, катализатор, у нас есть и вредность выхлопа снижена.

Как хорошо что у меня лямбда стоит до каталика и возможное вырезание оного не зажгет чек

да я то просто информацию написал, умозаключений не давал.

обманка это устройство обмана, а трубки и дырки это "загрубление" датчика.

подскажите пожалуйста где можно сделать ходовку, где есть грамотные мастера? И чтоб не очень дорого.
помогите подскажите.
еще бы электрика. потому что аварийка не работает. поворотки работают, но когда нажимаешь кнопку аварийки наступает полноя тишина и поворотки перестают работать. я так думаю это проблема в самой кнопке аварийки или реле аварийки.
Попробую на днях сам разобрать.

Запуск и проблемы в мороз.

Приветствую всех! Я из форума Ниссан-Либерти, у нас тоже стоят QR20 и у некоторых машин тоже есть проблема с холодным запуском. У меня 2 зимы было все нормально, в эту зиму свечи закидало при -20С.
И вот что я нарыл в инете:

"Начались морозы и многие Ниссаны с электронной заслонкой перестают заводится, заливая напрочь свечи.Которые отогревают в тепле---приезжают ко мне ,других притаскивают на сворке.
Подключаю сканер и смотрю дату.Температуру двигателя--чтоб двигатель был прогрет,до рабочей температуты,Температуру входящего воздуха-----чтоб была равной окружающей среды, ХХ обороты согласно шильдику на капоте и опережение зажигания,так же время впрыска и работу кислородника и прчие показания. И так QR20 Н.Примьера мотор прогрет до рабочей,темп. воздуха соотвествует.Обороты ХХ 850,а должны 650 на данном двигателе.Угол зажигания 4-6град---должно 16град,время впрыска 3.1мс, один кислородник--богатая смесь,при 2000 об. еле шевелится,второй вообще мертв.Диагноз ясен --грязная эл.заслонка--подключаю Импакт730--после минуты промывки,движок начинает прыгать оборотами,Ага очищается и компьютер начинает тупить,что расход воздуха не соотвествует положению дросселя. Домыв ,снимаю заслонку целиком и спреями до очищаю до заводского состояния.Ставлю на место, обучаю и потом завожу двигатель , при работе обороты скачут от 1000до 2300 ,ткак как движок не много подостыл ,прогреваю до рабочей температуры и достигнув нажимаю Интер на сканере в режими адаптации ХХ, пошел сброс и установились нормальные ХХ, захожу в адаптацию угла опережения зажигания и устанавливаю 0 % на сканере и Нажимаю интер--все движок работает ровно 650 об зажигание 15-16 град.как положено
Но кислородники еще мертвы и время впрыска упало не значительно 2.9мс. отсоеденяю толивную системы и мою Экоклином через одноконтурную установку --форсунки, после промывки кислоридники ожили и стали переключатся как надо и время впрыска упало до 2.3-2.4 мс. Дижок щепчет !
Причина данной ситуации как всегда грязь.
Особенность данных заслонок в том,что приполностью закрытой заслонки там есть щель--как раз для ХХ,и забиваясь постепенно говнищем,комп особо не ругается чеком ,а лишь путается подстроится по такие условия,но так как грязь мешает заслонки закрываться,постепенно растут ХХ обороты и комп видя что не может регулировать заслонкой, начинает делать зажигание позднее,чтобы достичь заданных оборотов ХХ,загоняя их практически в ноль.
А теперь какой мотор будет заводится по холоду с поздним зажигание?Вот такая парни ботва!"

Я сам пока только помыл заслонку и обучил ее без сканера. Надо попробовать зажигание.

Российские холода создают все новые проблемы автовладельцам. Теперь они коснулись хозяев новых иномарок, которым не удается завести машину в мороз. Специалисты считают, что причина может крыться в низком качестве отечественного бензина и высокой экологичности двигателей новых иномарок.

В московском сервисном центре «Рольф-Юг» рассказали, что в морозные дни действительно возросло количество обращений владельцев Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Carisma, чьи автомобили отказывались заводиться на холоде. Впрочем, немало было жалоб и от хозяев корейских Hyundai Elantra и Hyundai Getz. На прошлой неделе в мастерские «Рольф-Юга» ежедневно поступало по 10-15 автомобилей этих моделей. В сервисные центры Nissan, тоже постоянно обращались владельцы замерзших машин. Как отметили в «Нисан Центр Кунцево», больше всего обращений было от обладателей Almera и Primera. Впрочем, это можно объяснить их популярностью на российском рынке.


Тем не менее, в компании Nissan не считают, что причина в заводском браке этих моделей.


По мнению специалиста по связям с общественностью российского представительства компании Татьяны Натаровой, «Ниссаны» в мороз отказывают не чаще автомобилей других марок, и в каждом случае проблема связана с состоянием конкретной машины. Как объяснили в сервисных центрах, часто владелец сам забывает поменять масло, рассчитанное на работу в других температурных диапазонах, может также разрядиться на холоде аккумулятор, или накопиться конденсат в неполном бензобаке. Довольно распространена ситуация, когда после неоднократных попыток запустить автомобиль в цилиндрах двигателя накапливается бензин и заливает свечи зажигания.

Как рассказал первый заместитель генерального директора по научной работе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Геннадий Корнилов, свечи в современных иномарках может заливать из-за плохого бензина. «В двигателях, изготовленных с учетом европейских экологических требований, при пуске в цилиндры поступает обедненная смесь бензина. Когда мотор не заводится, смесь постепенно обогащается, – объяснил Корнилов. – Если же в мороз в баке некачественный бензин, он будет медленно испаряться и зальет свечи».


Вообще, по словам эксперта, при сертификации иномарок в России от их производителей не требуют гарантий, что машина будет заводиться в мороз или в жару.


«При сертификации учитываются только те технические параметры и эксплуатационные свойства, которые влияют на безопасность автомобиля», – пояснил он. По словам Корнилова, температурные ограничения на эксплуатацию автомобиля устанавливаются производителями индивидуально и могут быть разными для каждой модели. Тем не менее, если температура воздуха в пределах указанного диапазона, свечи зажигания в нормальном состоянии, и залитое в автомобиль масло соответствует сезонным требованиям, хозяин, не сумевший завести машину, вправе обратиться в сервисный центр за объяснениями и ремонтом.

По словам Татьяны Натаровой, автомобили Nissan, продаваемые в России, проходили испытания на эксплуатацию при температурах до минус 30 градусов. Представитель «Ниссана» подтвердила, что «очень холодная температура может повлиять на качество запуска». Руководство по эксплуатации автомобилей Nissan рекомендует следующее:


»Если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера».


Если это не поможет, Натарова посоветовала обращаться за помощью на СТО официальных дилеров, не пытаясь решить проблему самостоятельно или с помощью советов «бывалых». Впрочем, судя по отзывам форумчан, многим владельцам японских автомобилей действительно удалось «разморозить» свои «Ниссаны» и «Мицубиси», залив в бак стакан спирта, или прыснув в цилиндры несколько граммам эфира, если, конечно, там не плещется бензин.

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».


Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.


Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.


Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.


Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Ходовая часть

Но это ещё не всё, что можно рассказать про автомобиль “Ниссан-Либерти”. Итак, касательно тормозной системы. Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза, а сзади – стандартные (на момент выпуска), барабанные. Также машина оснащалась ABS, что не могло не радовать потенциальных покупателей.

Рулевое управление также на уровне, поскольку имелся усилитель руля. Если говорить о типе управления, то в данной модели стояла шестерня-рейка. Сзади, как и спереди, машина имела винтовую пружинную подвеску, довольно надежную

В целом автомобиль “Ниссан-Либерти” является прекрасной моделью для людей, которым нужно что-то просторное и добротное. 7-местный минивэн, кстати, выглядит довольно компактно, ведь длина его кузова составляет лишь 4575 мм. Ширина немаленькая – 1695 мм. В высоту минивэн достигает 1630 мм. И колесная база выглядит внушительно – 2690 мм. И в этой машине действительно комфортно. Идеальное авто для больших семей или людей, часто отправляющихся в путешествия с большой компанией.


Технические характеристики

ПоказательПараметр
Длина, мм4 575
Ширина, мм1 695
Высота, мм1 630
Колесная база, мм2 690
Дорожный просвет, мм160
Ширина передней колеи, мм1 470
Ширина передней колеи, мм1 470
Объем топливного бака, л60

Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.


Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Характеристики

Теперь следует более подробно рассказать о том, какие имеет “Ниссан-Либерти” технические характеристики. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет 180 километров в час. Объем его бензобака – 60 литров. А снаряженная масса автомобиля не такая уж и большая – всего полторы тонны. Допустимый полный вес равен показателю 1885 килограмм. Размер устанавливаемых на минивэн шин составляет 185/65 R15.

Силовой агрегат у автомобиля “Ниссан-Либерти”, фото которого размещены выше, располагается поперечно, спереди. Его объем равен двум литрам, а мощность – 147 лошадиным силам (насчитывается 6000 оборотов). Мотор отличается неплохим крутящим моментом — 198/4000 н*м. К слову, двигатель оснащен распределительным впрыском топлива. Только турбонаддува нет. Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.


Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III


Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II


Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Начало истории

Итак, появилась модель в 1998 году. И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так – Prairie Liberty. После того как произошла малая замена модельного ряда в 2001-м, название преобразилось – первую его часть было решено убрать.

Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших. Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью. “Ниссан-Либерти”, естественно, тоже её имел. И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери.

Заднюю дверь багажника оснастили стеклянным окном. Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением.

автомобиль ниссан либерти

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.

Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.

Сергей, г. Москва

В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть. Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.

Виктор, г. Магнитогорск

И напоследок

Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.

Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.

Комментарии владельцев

Про то, какие у “Ниссан-Либерти” характеристики, было сказано немало. А теперь можно затронуть тему отзывов. Интересно, что многие люди и по сию пору приобретают данный автомобиль. Причина – невысокая цена и добротное качество сборки.

Люди говорят, что, сев в эту машину, просто не хочется из неё выходить. Конечно, глазу автомобиль неприметный – каких-то особо ярких эмоций не вызывает. Но если машина в хорошем техническом и косметическом состоянии, то человек как минимум задумается по поводу покупки. Ведь ходовые качества данного минивэна хороши. Водителя авто “слушается”, руль быстро реагирует на любые его движения.

Хотя вложения, конечно, потребуются. Пусть у машины “Ниссан-Либерти” расход топлива невелик, но вот масло надо менять часто. Это один из минусов. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.

К ДТП машина довольно чувствительна. Кузов уже не новый, и если, допустим, немецкие авто, известные своим качеством, даже спустя 20 лет выпуска смогут похвастаться прочным металлом, то вот у “Ниссана” такого нет. Ездить нужно аккуратно, в противном случае, если произойдет авария, то машина сильно “помнется”.

Читайте также: