Программа для камаз диагностики камаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сканер для грузовиков "АВТОАС-КАРГО"

«АВТОАС-КАРГО» — специализированный компьютерный сканер для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ.

Дополнительные модули и кабели:

Программный модуль «RP1210 (CAN)» для адаптера «ECU-Link 3»
Дополнительный программный модуль для работы «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3» с программным обеспечением сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».
9000 руб.

Кабель «ECUPROG(CAN)»
Для подключения к ЭБУ Cummins CM2220 и CM2150 "на столе" для загрузки калибровок с применением программного обеспечения сторонних производителей («Cummins INSITE», «Cummins Calterm III»). Используется только с адаптером «ECU-Link 3» и программным модулем «RP1210 (CAN)».
1950 руб.

Поддерживаются двигатели:
Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;

Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;

Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;

Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;

ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31

ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;

ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;

ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;

ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;

ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;

ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;

ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;

ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44; NEW!

ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;

Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;

Камаз 740 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;

Дополнительные возможности:

Диагностика по универсальному протоколу OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
Диагностика ABS (опционально) WABCO ABS-E, Knorr Bremse 6 NEW!
RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами других производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III» NEW!

Работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/Vista/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).

Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»:

Выбор диагностируемого двигателя/системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.
Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей — в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.
Контроль параметров — отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.
Управление ИМ — управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа — управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.
Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа — подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.
Просмотр идентификационных данных ЭБУ — режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)
Описание адаптера «ECU-Link 3»
Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».
Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

Прибор подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.

Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link 3»:

Комплект поставки:

1.Полный комплект поставки «АВТОАС-КАРГО»

Адаптер «ECU-Link 3» — 1шт.
Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м — 1шт.
Кабель диагностический «SAE J1939», 2м — 1шт.
Кабель USB, 3м. – 1шт.
Переходник "DB15-CAN R" – 1шт.
Переходник "DB15-ECU57" – 1шт.
CD-диск инсталляционный — 1шт.
Руководство пользователя — 1шт.
Гарантийный талон — 1шт.
Транспортная картонная упаковка — 1шт.

2. Базовый комплект* поставки «АВТОАС-КАРГО» (в продаже с 1.10.2015г.)

Адаптер «ECU-Link 3» — 1шт.
Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м — 1шт.
Кабель USB, 3м. – 1шт.
CD-диск инсталляционный — 1шт.
Руководство пользователя — 1шт.
Гарантийный талон — 1шт.
Транспортная картонная упаковка — 1шт.
* — При необходимости кабель «SAE J1939» и переходники "DB15-CAN R", "DB15-ECU57" можно приобрести дополнительно

Цена: 18950 руб. Купить

Назначение


«АВТОАС-КАРГО» поддерживает:

  • Диагностику двигателей (подробнее см. в таблице)
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
    • Cummins ISB6.7 Евро-5 c ЭБУ CM2880;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8 Евро-5 c ЭБУ CM2220;
    • Deutz, EMR3 с ЭБУ EDC16 и EDC7; NEW!
    • Ford 2.2 TDCi и 2.4 TDCi (Transit до 2018 г.в.); NEW!
    • Hyundai D4DD CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D6DB CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO; NEW!
    • Hyundai D6GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4BH Eвро-3 с ЭБУ ZEXEL;
    • Hyundai D4CB Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH;
    • Isuzu 4HV1-CNG;
    • Iveco 2.3 F1AE0481 JTD CF4; NEW!
    • Iveco 3.0 F1CE3481J с ЭБУ Continental; NEW!
    • Mitsubishi Fuso 4M42T и 4M50T Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH ME194210;
    • Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2 и модуль адаптаций ADM3;
    • Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
    • PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с ЭБУ Continental SID208; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44/54; NEW!
    • ЗМЗ-5245.10 ГБО Евро-4/Евро-5 с ЭБУ Микас 12.48;
    • Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
    • Камаз 740 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 с ЭБУ М240;
    • Камаз 820 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ М20.21;
    • ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
    • УМЗ А274 (EvoTech 2.7) Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
    • УМЗ А2755 (EvoTech 2.7) ГБО Евро-5 с ЭБУ Микас 12
    • УМЗ А3055 (EvoTech 3.0) ГБО Евро-5 с ЭБУ Абит А12.2; NEW!
    • ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 653 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
    • ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;
    • ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44 (EDC17CV54);
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240;
    • ЯМЗ 534 CNG, ЯМЗ 536 CNG с ЭБУ Westport WP580;
    • ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
    • SCR Emitec (Камаз Е4/Е5);
    • Датчик NOx WG1034121032
    • WABCO ABS-E;
    • WABCO ABS-D;
    • WABCO EBS3;
    • WABCO ECAS 6x2;
    • Knorr-Bremse ABS 6;
    • Knorr-Bremse ABS 2X; NEW!
    • Экран АБС/ПБС АДЮИ.453633.016-04
    • и др.
    • Диагностика по универсальному протоколу OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1708; NEW!
    • Режим универсального K-Line адаптера. Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
    • RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», использующих протокол RP1210.


    Видео. Комплект поставки, настройка и основные функции «АВТОАС-КАРГО».

    «АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).

    Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»

    Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.



    Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы

    Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.



    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31



    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

    Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные. Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.



    Режим отображения параметров "Список"



    Режим отображения параметров "Графики"



    Режим отображения параметров "Таблица"

    Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.



    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31



    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31

    Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.



    Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле,
    двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

    Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)



    Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Описание адаптера «ECU-Link 3»

    Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».

    Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

    Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.


    Адаптер «ECU Link 3» может использоваться как универсальный USB K-Line адаптер для работы с программами сторонних производителей, например «OpenBox», а также (опционально) как адаптер RP1210 (CAN) для работы с программами «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».

    Требования к компьютеру

    • Операционная система Windows XP
    • Оперативная память 512 Мб
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Операционная система Windows XP/7/8/10 (32-х или 64-х разрядные)
    • Оперативная память 2 Гб
    • CD/DVD привод для инсталляции ПО
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Bluetooth

    Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО» и дополнительные опции

    • Адаптер «ECU-Link 3» - 1шт.
    • Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м - 1шт.
    • Кабель диагностический «SAE J1939», 2м - 1шт.*
    • Кабель USB, 3м. – 1шт.
    • Переходник "DB15-CAN R" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-ECU57" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-D4DD" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-WP" – 1шт.*
    • CD-диск инсталляционный — 1шт.
    • Руководство пользователя - 1шт.
    • Гарантийный талон - 1шт.
    • Транспортная картонная упаковка — 1шт.



    Комплект поставки "АВТОАС-КАРГО" (комплект 2021)

    Диагностические пакеты

    Для BIOS не ниже v2.10

    Пакет ВАЗ — v1.33

    • модуль DVBAv1.11 (M_DVBA.MOD) — блоки управления Январь 5.1, Январь 5.1.1, VS5.1, Январь 7.2, BOSCH M1.5.4, BOSCH M 1.5.4N;
    • модуль DVJ4 v1.21 (M_JANV4.MOD) — блок управления Январь 4;
    • модуль DVB7 v1.25 (M_DVB7.MOD) — блоки управления BOSCH MP 7.0 EURO-2, EURO-3;
    • модуль DVB797 v1.47 (M_DVB79.MOD) — блоки управления BOSCH M7.9.7;
    • модуль DM73 v1.00 (M_DM73.MOD) — блоки управления M73 ВАЗ для заднеприводных автомобилей;
    • модуль DGM10 v1.03 (M_DGM10V.MOD) — блоки управления МИКАС 10, МИКАС 11;
    • модуль DM11E3 (M_DM11V) — блок управления M73 -;
    • модуль DVGMv2.01 (M_DVGMA.MOD) — блоки управления GM ISFI-2S, GM EFI-4,ITMS-6;
    • модуль EMURv1.00 (M_EMUR.MOD) — ЭМУР
    • модуль VSNABv1.00 (M_VAB.MOD) — СНПБ1118/2170
    • модуль ABS8 (M_ABS8.MOD) — BOSCHABS8

    * Примечание:

    • модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакета ГАЗ;
    • модули ЭМУР и СНПБ1118/2170 имеют один регистрационный код;
    • модуль ABS8 имеет одинаковый регистрационный код с модулем ABS8 из пакета ГАЗ

    Пакет ГАЗ — v1.38

    * Примечание:

    • модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакетов ВАЗ и УАЗ;
    • модуль ABS8 имеет одинаковый регистрационный код с модулем ABS53 и модулем ABS8 из пакета ВАЗ
    • модуль DM113 имеет один регистрационный код с модулями DM113 из пакетов УАЗ и ЗАЗ

    Пакет M12.3 — ver. 1.04

    • исправлено отображение пропусков воспламенения

    В состав пакета входят:

    • модуль DM123 — диагностика блоков управления МИКАС 12.3 (автомобили Газель с двигателем УМЗ 42164)
      В тестере входит в пакет ГАЗ
      Регистрируется совместно с модулем М10.3
    • модуль DM123, диагностика блоков управления МИКАС12.3 автомобилей ГАЗ

    Пакет M12 — ver. 2.4

    модуль DM12, диагностика блоков управления МИКАС12 двухтопливных автомобилей ГАЗ, в меню тестера идёт отдельным пакетом М12

    • добавлены коды неисправностей
    • изменена расшифровка Freeze Frame для A3055 LPG
    • v. 2.3 добавлена диагностика битопливных двигателей Evotech 3.0 А305
    • добавлены расшифровки кодов неисправностей
    • исправлен порядок цилиндров в разделе ПАРАМЕТРЫ
    • добавлена диагностика а/м BAW с двигателем ZMZ 409
    • добавлена диагностика а/м ПАЗ с двигателем ZMZ 5245.10
    • V. 1.08 добавлена диагностика блоков управления МИКАС12 для двигателя А274

    Пакет А12.2 — ver. 1.06

    • диагностика блоков управления А12.2 автомобилей ГАЗ, версия 1.06

    Пакет МД22 — ver. 1.05

    Пакет МД23 — ver. 1.04

    • Обновление данных Freeze Frame

    Пакет E17 — v.1.06 для автомобилей ГАЗ 245.7, МТЗ 245.7

    • добавлена диагностика ГАЗ 245.7 проект Р1076_200;
    • добавлена диагностика МТЗ 245.7;
    • v. 1.05 добавлена функция сброса счетчика открытий аварийного клапана;
    • диагностика автомобилей ГАЗ c с двигателем ММЗ Д245.7 Евро4, в тестере включён в пакет ГАЗ.

    Считывание, расшифровка и сброс неисправностей, считывание параметров (около 100 параметров), прямое управление форсунками.

    Пакет ABS9, ABS9E — v.1.10

    Диагностика BOSCH ABS9 автомобилей ГАЗ (Газель- Next), в тестере включён в пакет ГАЗ

    • добавлена поддержка новых вариантов кодирования
    • добавлена поддержка новых вариантов кодирования
    • добавлена поддержка АБС 9.1

    Пакет ESP9 — v.1.06

    Диагностика системы динамической стабилизации ESP9 автомобилей ГАЗ

    Диагностика подушек безопасности автомобилей ГАЗ

    Пакет УАЗ — v1.22

    • откорректирована работа счётчика пропусков воспламенения в модуле DM113 v.2.13;
    • v.1.21 — исправлены названия и преобразование параметров в модуле DVB17 v.1.2;
    • v.1.20 — добавлены дополнительные параметры в модуль DM113 v.2.12;
    • v.1.19 — исправлена ошибка проведения тестов;
    • v.1.17 — устранена ошибка версии 1.16, приводящая к зависанию тестера;
      добавлена диагностика ЭБУ BOSCH ME17.9.7 ;
      добавлены дополнительные параметры для ЭБУ МИКАС 10.3
    • v1.15 — Диагностика ЭБУ:
      • модуль DGM5 v1.50 (M_DGM5G.MOD) — блоки управления МИКАС 7.2, VS 5.6, СОАТЭ;
      • модуль DGM10 v1.03 (M_DGM10G.MOD) — блоки управления МИКАС 10, МИКАС 11 EURO2, VS 8;
      • модуль DM11E3 (M_DM11G.MOD) — блоки управления МИКАС 11 CR, EURO-3, ET ;
      • модуль DM113 (M_M103G.MOD) — блок управления МИКАС 10.3 ;
      • модуль ABS8 v1.04 (M_ABS8G.MOD) — АБС BOSCH ABS8
      • модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакетов ВАЗ и ГАЗ;
      • модуль DM113 имеет один регистрационный код с модулями DM113 из пакетов ГАЗ и ЗАЗ

      Пакет ЗАЗ — v1.11

      • откорректирована работа счётчика пропусков воспламенения в модуле DM113 v.2.13;
      • v.1.10 добавлены дополнительные параметры в модуль DM113 v.2.12;
      • v.1.09 добавлен диагностический модуль MR140 с возможностью адаптации ДПКВ — ;
      • v.1.08 исправлена ошибка проведения тестов;
      • v.1.07 добавлены дополнительные параметры для ЭБУ МИКАС 10.3;
      • v1.05 Диагностика ЭБУ:
        • модуль DZL v1.13 (M_M76ZL.MOD) — блоки управления МИКАС 7.6 ;
        • модуль DM113 (M_M103G.MOD) — блок управления МИКАС 10.3 ;

        модуль DM113 имеет один регистрационный код с модулями DM113 из пакетов ГАЗ и ЗАЗ

        Пакет Air Bag — v1.00 — пакет диагностики подушек безопасности автомобилей Lanos, Lacetti.

        Пакет ПАЗ — v1.04

        Пакеты М230Е3 и КАМАЗ — v.1.62

        v.1.46
        в модуль диагностики M20.2 добавлены:

        • расшифровки кодов неисправностей;
        • счётчики времени движения с неисправностями.

        v.1.45
        добавлен модуль диагностики M20.2

        • добавлен модуль диагностики MS6.1. ВНИМАНИЕ! Для работы модуля необходима версия BIOS 2.39 или выше
        • v. 1/32 в модуле М230 исправлена ошибка вывода текстовой информации на печать
        • v.1.20 в модуль М230 добавлена ошибка рассогласования датчика положения педали
        • Диагностика ЭБУ М20 и М230

        v.1.19
        Изменения модулей:

        • модуль М20 v.2.07
        • модуль М230.Е3 v.1.17
        • исправлена ошибка тестирования привода ТНВД

        Пакет М240 (файл a10kmz2.mpk, пакет KMZ2) — v.1.19

        • Добавлены новые группы моточасов
        • Добавлены новые коды неисправностей
        • Добавлены тесты EGR, TKP
        • Добавлены расшифровки новых кодов неисправностей
        • Добавлено формирование протокола диагностики для вывода на печать
        • Добавлены коды неисправностей

        Пакет EDC7.КАМАЗ — v.2.08

        • Добавлен проект ЭБУ EDC7 КАМАЗ 702_310. ВНИМАНИЕ! Для данного проекта применять кабель OBD II со свободным контактом к. 13!
        • Добавлена функция установки ограничения максимальной скорости ЭБУ EDC7 автомобилей КАМАЗ
        • Пакет расширенной диагностики ЭБУ EDC7 автомобилей КАМАЗ

        Пакет EDC17 ЯМЗ — v.3.01

        • изменен порядок цилиндров при отключении форсунок
        • Добавлена поддержка проекта P1639-300
        • исправлены ошибки предыдущей версии;
        • добавлены тесты EGR, баланс цилиндров;
        • добавлены расшифровки кодов неисправностей

        Пакет EDC7.ММЗ — v.1.02

        • Добавлена функция установки ограничения максимальной скорости ЭБУ EDC7 двигателей Д245, Д260, Д263
        • Пакет расширенной диагностики ЭБУ EDC7 автомобилей с двигателями ММЗ Д245 Евро3, Д245 Евро4, Д260, Д263
        • Добавлена возможность просмотра ограничителя скорости

        Пакет МS61 eng — v.1.11

        Пакет BOSCH EDC ЯМЗ — v.1.18

        В состав пакета входят модули диагностики БУ EDC7:

        • файл M_EDCY1.MOD (прогр. модуль EDC7.530) — 4-цилиндровые двигатели с системой Common Rail ЯМЗ-534 (а/м МАЗ, Урал, ПАЗ, ГАЗ3308, ГАЗ3309 с двигателями ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344);
        • файл M_EDCY2.MOD (прогр. модуль EDC7.650) — 6-цилиндровые двигатели ЯМЗ-650 с системой Common Rail System 2- (двигатели ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10, ЯМЗ-652.01, ЯМЗ-6521.01);
        • файл M_EDCY5.MOD (прогр. модуль EDC7.530) — двигатели ЯМЗ-651 и 6-цилиндровые двигатели ЯМЗ-536 с системой Common Rail (а/м МАЗ, Урал, КрАЗ, ЛиАЗ с двигателями ЯМЗ-536-10, ЯМЗ-536-30, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363, ЯМЗ-5364, ЯМЗ-651, ЯМЗ-6511)
        • v. 1.18 — исправлена ошибка сохранения кодов неисправностей в файл;
        • добавлена возможность установки максимальной скорости;
        • добавлен тест исполнительного механизма EGR;
        • добавлены параметры, связанные с CAN;
        • выделена в отдельный модуль диагностика двигателей ЯМЗ651 и ЯМЗ536

        Пакет BOSCH Denoxtronic — v.1.00

        Пакет Emitec — v.3.08

        Диагностика системы нейтрализации ОГ Emitec
        v.3.08

        • Добавлен протокол диагностики в модули Emitec Kamaz E4, E5, версия 2.07;
        • добавлен вывод информации о незавершенных продувках (для КАМАЗ);
        • сделано разбиение модуля КАМАЗ на Евро4 и Евро5;
        • добавлено прямое управление насосом;

        Пакет CUMMINS — v.1.09

        Диагностика двигателей Cummins

        • добавлена возможность выбора скорости соединения 250 кБ/с или 500 кБ/с

        Пакет WESTPORT — v.1.05

        Диагностика двигателей ЯМЗ-530 CNG с блоком управления Westport, WP-580:

        • чтение/сброс неисправностей;
        • чтение параметров;
        • проведение тестов

        Пакет DEUTZ (EMR3) — v.1.06

        Диагностика двигателей DEUTZ с ЭБУ EMR3 (EDC7/16) МТЗ:

        • чтение/сброс неисправностей;
        • чтение параметров;
        • установка максимальной скорости.

        Пакет VAG — v1.01

        Диагностика автомобилей группы VAG: Audi, Skoda, Volkswagen, Seat
        ВНИМАНИЕ! Для работы модуля нужна версия BIOS не ниже 2.18

        Пакет OBD II/EOBD (с диагностической линией K-Line, SAE J1850) — v1.08

        Добавлены коды неисправностей и расширен список параметров в модуле DOBDK v.1.04OBD-II (EOBD) — Системы самодиагностики. Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2001 года (директива Евросоюза 98/69EG).

        OBD-II диагностика осуществляется через следующие аппаратные интерфейсы:

        • K-Line (ISO 9141-2, ISO 14230(KWP2000) — SAE J1979)
        • SAE J1850 (SAE J1979)
        • CAN (ISO 15765 — SAE J1979)
        • K-Line (большинство автомобилей европейских и азиатских производителей выпущеные в 1996-2006 гг. для США и в 2001-2006 гг. для ЕС.)
        • ISO 9141-2 Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Opel, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели
        • Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth
        • ISO 14230(KWP2000) Daewoo/Chevrolet, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes
        • SAE J1850 Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn
        • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.
        • Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.
        • Чтение и сброс кодов ошибок.
        • Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
        • Чтение результатов проверки датчиков кислорода.
        • Чтение идентификационных данных.

        Объем поддерживаемых функций и диагностических данных (параметры ЭБУ) зависят от степени поддержки OBD-II диагностики производителем автомобиля и для конкретных моделей одного производителя.

        На большинстве автомобилей для диагностики по протоколам OBD-II доступна только электронная система управления двигателем.

        Диагностика через K-Line поддерживает два режима адресации: 5 бод и быстрая инициализация.

        Стандартный режим поочередная попытка установить связь по протоколу ISO 9141-2 (5 бод) и ISO 14230 (быстрая инициализация).

        Режим Ручной поиск ЭБУ используется для сканирования адресов используя физическую адресацию в соответствии с ISO 14230 (быстрая инициализация).

        ВНИМАНИЕ! Для работы пакета нужна версия BIOS не ниже 2.18

        Пакет OBD II/EOBD (с диагностической линией CAN — ISO 15765) — v1.04

        • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.
        • Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.
        • Чтение и сброс кодов ошибок.
        • Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
        • Чтение результатов проверки датчиков кислорода.
        • Чтение идентификационных данных.

        Объем поддерживаемых функций и диагностических данных (параметры ЭБУ) зависят от степени поддержки OBD-II диагностики производителем автомобиля и для конкретных моделей одного производителя.

        На большинстве автомобилей для диагностики по протоколам OBD-II доступна только электронная система управления двигателем.

        ВНИМАНИЕ! Для работы пакета нужна версия BIOS не ниже 2.20

        Пакет OBD II Bosch EDC7 — v.1.03

        Добавлены расшифровки кодов неисправностей.
        Пакет предназначен для диагностики автомобилей с блоком управления Bosch EDC7 по протоколу OBD II.

        Автомобили Валдай, ЗИЛ Бычок, ПАЗ, оснащенные двигателем ММЗ-245 и другие автомобили с системой впрыска CommonRail
        и блоками управления EDC 7 фирмы Bosch.

        ВНИМАНИЕ! Подключение к бортовой сети 24 В допускается только для тестеров, у которых в окне ИНФОРМАЦИЯ меню БИОС имеется обозначение АСКАН-10.3, или на клавиатуре есть наклейка 24.

        Пакет DAEWOO — v1.05

        Пакет Автоопределение ЭБУ v1.06

        Пакет предназначен для легковых автоматического определения БУ автомобилей отечественной разработки. Не требует регистрации.

        Пакет МГС v1.01

        Диагностика системы нейтрализации отработавших газов МГС автомобилей УРАЛ

        Пакет DINEX v1.13

        Диагностика системы нейтрализации отработавших газов DINEX

        • исправлена ошибка отображения «Данных мониторинга» в модуле UDS
        • v. 1.12 Добавлены параметры времени датчика уровня и качества мочевины в протокол диагностики
        • v. 1.11 Добавлены параметры в модуль UDS
        • v. 1.08 Добавлен выбор расхода реагента для режима дозирования насоса
        • v. 1.07 Добавлен модуль UDS

        Пакет Эра-ГЛОНАСС v.3.10 КАМАЗ

        Пакет Эра-ГЛОНАСС v.3.10 ГАЗ

        Можно ли диагностировать камаз елм 327

        Автосканер ELM327 для диагностики авто: описание, функции, программы


        Автосканер – это устройство, предназначенное для диагностики различных электронных систем в автомобиле. С появлением автосканеров диагностика автомобиля стала довольно быстрым и простым процессом. Современные автосканеры на базе контроллера ELM327 очень компактные, удобные в использовании и дают достаточно точные результаты. При помощи автосканера ELM327 можно выявить и устранить некоторые неполадки двигателя еще на ранней стадии, что впоследствии позволит предотвратить серьезные поломки и существенно сэкономить семейный бюджет.

        Ниже мы расскажем о функциях автосканера ELM327, о платных и бесплатных программах для диагностики автомобилей на русском языке, а в конце статьи вы можете посмотреть видео-инструкцию по работе с диагностическим автосканером ELM327 Bluetooth OBD-II.

        Также стоит отметить, что в отличие от классической диагностики, автосканер ELM327 могут использовать люди, не обладающие профессиональными знаниями в данной области. Благодаря простоте использования, в сети Интернет можно найти тысячи положительных отзывов об этом устройстве.

        Автосканер на основе контроллера ELM327 – это устройство, представляющее собой диагностический адаптер, предназначенный для считывания информации из электронного блока управления автомобиля и устранения незначительных неполадок в его «мозгах». Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач: Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля; Определение неисправных

        Программы диагностики, инструкции K-line 409, ELM327, Autocom-Delphi часть1

        Приложение потребности Bluetooth адаптера OBD2 на работу. TECU 2.3.2.1 Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus, протокол Nissan Consult II, протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyundai, часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo, часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi, часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyundai и др.

        авто. Scanmaster ELM Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD, которые были разработаны специально для ELM327 чип, от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD-2

        Строки инициализации ELM327

        Строка инициализации позволяет вручную настроить адаптер ELM327 для связи с такими транспортными средствами.

        Если вы не можете соединиться с блоком управления автомобиля в автоматическом режиме, возможно вам потребуется ввод строки инициализации. Итак, давайте разберемся, как заставить адаптер ELM327 работать с нужной нам строкой инициализации.

        • В настройках созданного профиля, в самом низу, пишем нашу строку инициализации, нажимаем кнопку сохранить.
        • Заходим в программу Torque и создаем новый профиль.
        • Сначала нужно найти нужную строку инициализации в представленном ниже списке.

        Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 5.1 необходимо:

        • Открыть Приборная панель > долгий тап по экрану > Добавить прибор — выбираем свои датчики
        • Прописать строку инициализации: ATZ\nATSP5\nATIB10\nATSH8110F1\nATSW00\n3E01 или ATSP5\nATIB10\nATSH8110F1\nATST10\nATSW00
        • Добавить или в папку «.torque/extendedpids» (папка «.torque» может быть скрыта).
        • Зайти в «Управление внешними пидами»,выбрать «Добавить набор» и выбрать добавленный набор.

        Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 7.2 необходимо:

        Можно ли диагностировать камаз елм 327

        В случае, если адаптер не будет соединяться с ЭБУ или соединение будет нестабильным, то попробуйте изменить параметр «Время ожидания (мсек)» до 5 мс или вплоть до 1 – 2 мс, а также уменьшить значения «Буфер приема» и «Буфер передачи»; 15.

        После этого закройте все окна, отвечая утвердительно ( «ОК», «Применить», «Сохранить», и т.д ) Далее, во всех диагностических программах надо будет указывать, что адаптер подключен к COM порту с номером 2, т.е COM2.

        Теперь Ваш адаптер готов к работе и Вы можете производить диагностику с elm327.

        Подключение Bluetooth-сканера на базе ELM327 к автомобилю c помощью программы ScanMaster на ПК с Windows: Рассмотрим процесс подключения диагностического сканера на базе микрочипа «ELM327» к компьютеру/ноутбуку с операционной системой Windows XP/Vista/7/8 с помощью программы ScanMaster-ELM по средствам Bluetooth.


        Для работы потребуется адаптер VAG-KKL (настоятельно рекомендуем вариант на чипе FT232) и переходник с разъема OBD-II на используемый в конкретной машине. Программа также работает с адаптером VAG-KKL и предназначена исключительно для «докановых» автомобилей Toyota. Соответственно, в большинстве случаев потребуется переходник на фирменные «тойотовские» диагностические колодки.

        Инструкция ELM 327

        » Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 WiFi с программой DashCommand Если Вы приобрели диагностический адаптер на базе чипа ELM 327 и у Вас возникли сложности с его настройкой, то на данной странице, Вы найдете инструкцию на русском языке для ELM327.

        На нашем сайте присутствуют инструкции для elm327 различных модификаций (USB, Bluetooth, Wi-Fi) Видео инструкция по подключению elm327 Bluetooth Сравнение версий адаптеров elm327 Bluetooth v1.5 и версии 2.1.

        В чем их отличия и почему возможно не подключение к автомобилю. Итак, приступим, если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо: 1.

        Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание. 2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android). 3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения.

          Адаптер ELM 327 и совместимость с авто ELM327 — микросхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанная компанией Elm Electronics.



        В европейских государствах машины, работающие на бензине были оборудованы в 2001 г., дизельные с 2004 г.

        Китайские авто оснастили в 2008, 2009 годах соответственно. Отечественные автозаводы начали укомплектовывать 16 контактными разъемами модели выпускаемые с 2010 года. До 2010 на Российских моделях устанавливали 12 pin GM (VAG) разъем, для подключения к таким интерфейсам потребуются переходники.Виды ELM327 сканеров и их разница по совместимости с устройствами Производятся два основных вида сканеров, которые имеют идентичный корпус, но отличаются установленным микропроцессорами и версиями ПО, а также способом обмена информацией с внешним компьютерным устройством.

        Диагностика с помощью ELM327 адаптера


        Подключается к телефонам, планшетным компьютерам и ноутбукам (в ноутбуке должен присутствовать bluetooth-модуль).

        Внимание, данный тип адаптера не работает с гаджетами на iOS (iPhone, iPad).

        Сейчас их очень много, практически под любое устройство на любой операционной системе. Есть платные, а есть и свободно распространяемые. Самые популярные, как можно догадаться, под Android-устройства, iPhone/iPad и Windows.

        Найти и скачать их не составит труда.

        Кроме того, на диске, который идет в комплекте с адаптером, есть неплохой набор программ. Интерфейс программы Torque для ОС Android: Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:

        Диагностика с помощью ELM327.

        (изменено) Не могу разобраться, программа скан мастер, ELM327, при подключении выставляю в установках протокол J1850 VPW.запускаю программу , а она уходит на протокол J1850 PWM и соответственно не видит ЭБУ.

        В чём причина, что не так ? Скриншоты прилагаю. Спасибо за ответы. Изменено 31 декабря 2013 пользователем igor sv 59 0

        Всех заглянувших с наступившим Новым Годом.

        (изменено) у меня все работает, правда прогу другую пользую.

        torque Изменено 1 января 2014 пользователем SergP 0

        а у вас елмка с usb или без ? у меня с проводом -почему то не работает вообще и горит всего 1на лампочка .

        (не могу ума дать. ) 0

        Как пользоваться автосканером ELM327

        Дата публикации: 27 июня 2017. Категория: . OBD (On-Board Diagnostic) обозначает диагностику и контроль основных узлов автотранспортного средства (шасси, двигателя и некоторых вспомогательных устройств). Для проведения самостоятельной проверки систем чаще всего используется диагностический адаптер ELM327 – компактный прибор, который передает данные о работе авто в режиме реального времени.

        Все что необходимо для использования ЕЛМ – это ПК, работающий на ОС Windows, телефон или планшет на Андройд или iOS.

        1. Выводы 4, 5, 7, 15 и 16 свидетельствуют о протоколе ISO14230-4KWP2000, который обычно используется на машинах Daewoo, KIA, Hyundai, Subaru STi и на некоторых моделях Mercedes.
        2. Наличие контакта 7 (K-Line) говорит о том, что для диагностики используется протокол ISO 9141-2. Такие диагностические разъемы используются в автомобилях азиатского и европейского производства.

        Во всех описанных выше случаях можно смело пользоваться сканером ELM327.

        Кроме этого, он будет беспрепятственно работать с протоколами:

        Можно ли диагностировать камаз елм 327

        В последние годы проект разделился на две ветви – собственно полнофункциональный OpenDiag, на данный момент являющийся полноценной диагностической программой, и «любительский» OpenDiag Free.

        Компьютерная диагностика КАМАЗ


        Компьютерная диагностика КамАЗ в сервис Очаково

        Компьютерная диагностика КамАЗ

        Компьютерная диагностика КАМАЗ является одной из основных услуг нашего сервиса. Специалисты нашей компании имеют большой опыт электронной диагностики сложнейших дорогостоящих систем, в которые входит гидравлика, пневматика, гидравлические узлы и бортовые электронные системы управления. Обслуживание, диагностика и ремонт такого транспорта является сложным и кропотливым мероприятием, которое требует немалого опыта, багажа знаний и практических навыков. С каждым годом двигатели для грузовых автомобилей модернизируются, что влечет за собой использование новейших систем и приборов для диагностики. Компьютерный осмотр автомобилей КАМАЗ позволяет идентифицировать неисправности любого типа, обнаружить дефекты и предоставить возможность своевременно устранить поломку.

        Компьютерная диагностика КамАЗ

        Компьютерная диагностика КамАЗ на выезде

        Диагностируемые системы КамАЗ


        При помощи специального оборудования возможно обслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ с любой комплектацией. Диагностика более новых двигателей КАМАЗ имеет свои особенности и требует использования таких автосканеров и анализаторов, как Аскан, ДК-5, Автоас-Карго, EDS-24. Данные приборы позволяют осуществить диагностику следующих электронных систем управления:

        • Камминз 6Isbe, 4Isbe
        • Мерседес OM457La
        • 740 BOSCH MS6.1
        • 740 EDC7 Common Rail
        • Газовый М20.2-820

        Диагностика КАМАЗ дв. Cummins


        Работы, направленные на выявление проблем и неисправностей КАМАЗа с двигателем Cummins ISB 6.7e4 включают в себя сбор необходимых индикаторов для диагностики, тщательное сканирование ЭСУ, сброс и проверку систем на предмет ошибок в электронном блоке, проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу двигателя на предмет нарушения работоспособности. Также в комплекс компьютерного обслуживания КАМАЗ входят замеры уровня давления в топливной системе, тестирование работоспособности генератора и анализ выхлопных газов при помощи четырехкомпонентного газоанализатора. Довольно часто для автомобилей КАМАЗ с двигателем CumminsISB 6.7e4 становится необходимой процедура перепрошивки силового агрегата. Такой процесс позволяет заметно улучшить динамику передачи в трансмиссии, корректирует работу АБС, тормозных колодок и курсовой устойчивости. Также перепрошивка может обеспечить более чувствительный отклик рулевого управления со степенью усиления с переменным характером и регулировку плавности движения транспортного средства. Компьютерная диагностика КАМАЗ осуществляется исключительно сертифицированными профессиональными работниками с использованием современных компьютерных технологий, анализаторов и т.п.

        Диагностика КАМАЗ сканером Автоскан

        Диагностический сканер Автоскан

        Диагностика КАМАЗ двигателем OM457LA (Mercedes)


        На грузовиках КамАЗ модельного ряда 5490 устанавливается двигатель производства Мерседес-Бенц OM457LA мощностью 428 л.с. особенностью данного автомобиля является наличие электронной системы от грузовых автомобилей Мерседес Актрос, так же электронной системы управления внешними устрйствами (дворники, освещение, кондиционер и др.) с блоком управления CBCU-24L.

        Диагностика КАМАЗ с двигателем COMMON RAIL


        Основными неисправностями электронных систем управления двигателями КАМАЗ являются следующие:

        • Нарушение работоспособности топливной системы, повреждение насоса
        • Повреждение обмотки электромагнитного регулятора подачи топлива
        • Повреждение, износ блока двигателя
        • Замыкание в катушках индуктивных датчиков
        • Биение зубчатого колеса импульсов

        Топливная аккумуляторная система типа Common rail используется исключительно в дизельных силовых агрегатах и служит для подачи топлива к движку. В данной системе насос подает топливо под давлением величиной в 300 Мпа. Форсунки, управляемые электронной системой, впрыскивают топливо в цилиндры также под высоким давлением. Еще одной отличительной чертой топливной системы Common rail является полная независимость впрыска от углов поворота вала и от работы силового агрегата. В силу такой особенности системы Common rail, для диагностики автомобилей КАМАЗ необходимо применение специального оборудования. Для обслуживания КАМАЗов с электронной системой common rail блок управления EDC7UC31 BOSCH и ЭСУ двигателем MS 6.1 применяется специальный стенд ЕС-200. Этот прибор предоставляет возможность практически безошибочно проверять форсунки по тест плану производителя. Кроме того, ЕС-200 позволяет осуществлять автоматизированную диагностику, измерять параметры форсунок Common Rail и насосов, проверять инжектора под давлением до 2000 бар, измерять расход топливных жидкостей при критических нагрузках, холостом ходу.

        Диагностика КАМАЗ с газовым двигателем


        В процессе обслуживания и диагностики автомобилей КАМАЗ с установленными газовыми силовыми агрегатами необходимо соблюдение ряда правил и техники безопасности. Это связано с повышенным риском работы с компримированным природным газом. Основные правила и особенности компьютерной диагностики КАМАЗ с газовым двигателем:

        • Нельзя осуществлять замену деталей газового двигателя на детали от дизельных силовых агрегатов.
        • Невозможно использование моторного масла, которое не соответствует указанному в техническом паспорте автомобиля.
        • Свечи зажигания должны иметь зазор более 0.4 миллиметра. Регулировка величины зазора должна осуществляться каждые 10-12 тысяч километров, замена — 30-35 тыс.км.
        • Сварочные работы осуществляются при отсоединенных разъемах электронных блоков и систем управления, в том числе и АБС, АКБ.
        • Компьютерная диагностика электронной системы управления силовым агрегатом проводится сканером АСКАН-10 или компьютерной программой AKM Lite.

        Компьютерная диагностика КАМАЗ на выезде

        Диагностическое оборудование АвтоАс для диагностики КАМАЗ

        Применение диагностических сканеров


        На сегодняшний день автомобильная промышленность предоставляет широкий спектр компьютерного диагностического оборудования, при помощи которого можно идентифицировать неисправности автомобилей КАМАЗ различного характера.

        Автосканер ДК-5 представляет собой обновленную версию сканера ДК-2. Он необходим для проведения диагностических работ электронного блока, считывания и настройки параметров системы управления при помощи компьютеров с USB портами. Этот сканер можно использовать при определенных условиях, а точнее при влажности воздуха не более 80%, температуре до +30°С и давлении от 85 до 105 кПа. В корректных условиях работы автосканер ДК-5 обеспечивает связь компьютера с электронными системами управления по линии K-Line, считывает ошибки работы, изменяет, параметры системы и осуществляет автоматическую калибровку педали, подстраивает частоту вращения холостого хода, позиционирует рейки ТНВД в нужное положение и т. п.

        Сканер EDS-24 является программно-аппаратным комплексом для компьютерной диагностики грузовых автомобилей с двигателями ММ3-245 и блоками управления BOSH MS6.1. Этот комплекс состоит из адаптера USB-KLine с гальванической развязкой, что позволяет работать при низком напряжении. В конструкцию также входит диск с необходимым программным обеспечением для КАМАЗов с системой впрыска типа Common Rail и т. п.

        Автосканер АСКАН предоставляет возможность осуществлять компьютерную диагностику различных систем управления, перепрошивать блок управления новыми версиями от производителей, считывать необходимые параметры и данные с блока, выводить графики на ЖК дисплей в реальном времени, записывать в память полученную информацию, считывать коды неисправностей и заносить их в память. Этот сканер является одним из наиболее функциональных приборов, что позволяет получать максимально точные данные за рекордное количество времени. К основным техническим характеристикам сканера можно отнести достаточно большой объем внутренней памяти — 8 Мб, возможность поддерживания протоколов обмена физического уровня ISO 14230, SAE J1850 и ISO 9141, скорость передачи данных через порт USB 1.1.

        Читайте также: