Промежуточная замена масла киа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в Киа Рио 3 своими руками, замена масляного фильтра

Замена масла Киа Рио 3

Перед тем как завести двигатель, водители проводят беглый технический осмотр авто. Проверяют по приборам давление в шинах, уровень топлива и смазок, состояние охлаждающих жидкостей. Такую процедуру, как замена масла Киа Рио 3, несложно выполнить самостоятельно.

Когда необходимо менять масло

Моторная смазка уменьшает трение между деталями двигателя, защищает от коррозии, охлаждает элементы, уплотняет зазоры между ними. Металлическую стружку – продукт износа – масло выводит из рабочей зоны вместе с грязью. Все оседает в масляном фильтре.

Когда смазка потеряла полезные свойства, предстоит замена масла в двигателе Киа Рио.

Что происходит со смазывающим материалом во время работы двигателя:

  • Меняется вязкость. Нагар делает смазку более густой, а попадание воды и топлива — жидкой .
  • Старая заливка перегревается, на деталях образуется кокс.
  • Уменьшается температура вспышки.
  • Снижаются моющие свойства и текучесть. Рабочая жидкость не спасает от коррозии и износа. Присадки уходят в отработку, жидкость сворачивается. Причины — в высокой температуре, больших нагрузках, плохой вентиляции картера.
  • Уменьшается щелочное число. Масло окисляется. Спасение двигателя – в замене масла Киа Рио 3.

Моторное масло работает в экстремальных условиях: трение, нагрузки, температура. На СТО или в гаражных условиях старую заливку в силовой установке меняют.

Периодичность прописана в техническом паспорте Киа Рио 2013 года – 15 000 км пробега. Но водители смотрят по условиям эксплуатации. Внедорожные поездки, сильные морозы или зной, плохое дорожное полотно, пыль вынуждают проводить процедуру чаще. Замена масла в двигателе Киа Рио проводится через 7 500-8 000 км.

Когда менять масло в Киа Рио 3

Если за год автомобиль не прошел такое расстояние, то процедуру все равно проводят.

Какое масло выбрать

Если замена масла Киа Рио 3 неизбежна, новый материал выбирают по вязкости. Смазывающая жидкость меняется от температуры: чем холоднее на улице, тем выше вязкость, и наоборот. Когда на морозе запускают двигатель, густая заливка не проникнет между деталями. Работа «на сухую» приводит к износу компонентов силового агрегата.

Двигатели третьего поколения Kia Rio сделаны с минимальными зазорами между трущимися частями. Смазка с вязкостью 5W40 не заполнит зазоры. Поэтому берут 5W20 или 5W30. Температурный диапазон использования – от -30 °С до +25 °С.

Когда наметилась замена масла в двигателе Киа Рио, смотрят на температуру вспышки материала. Хорошее масло — с показателем 225 °С и больше. Обращают внимание на температуру застывания, когда смазка полностью теряет свойства.

  • ZIC X9 FE 5W-30. Синтетическая смазка, которую рекомендуют заливать в двигатели с экономичным расходом топлива. Не теряет стабильной вязкости при работе движка с экстремальными нагрузками. Образует на деталях пленку, снижает силу трения. Части моторной установки меньше изнашиваются, на них не оседают шламовые отложения.
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-30. Синтетика французского производителя. Не требует доливки в интервале между заменами. Превращает отложения во взвешенное состояние, удаляет из зоны трения частей мотора.
  • CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5. Особенность синтетического продукта – заряженные молекулы. Они притягиваются к элементам двигателя, смазывают их. Механический износ компонентов агрегата сведен к минимуму.

Минеральные масла тоже идут в мотор Кия. Но стоят в два раза дороже.

Инструменты и материалы

Перед процедурой замены масла Киа Рио 4 приобретают расходные материалы, готовят инструменты. Потребуются:

  • канистра заливки 4 литра;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка на заглушку.

Набор инструментов и приспособлений найдется в гараже у водителя:

  • гаечные ключи на 10, на 13 и 17;
  • воронка и шланг;
  • съемник для фильтра;
  • металлическая щетка;
  • пустая тара для отработки объемом 10 л.

Работа грязная, поэтому запасают ветошь, спецодежду, резиновые перчатки.

Замена масляного фильтра

В машинах с передним приводом фильтр установлен вблизи картера, внизу двигателя. Под капотом его видно. При некоторой ловкости элемент можно поменять, когда транспорт стоит на земле. Но удобнее замену масляного фильтра Киа Рио 3 провести на эстакаде. Операцию совмещают с заливкой двигателя.

Замена масляного фильтра

Что будет, если не менять масляный фильтр:

  • Снизится пропускная способность элемента. Грязь, нагар, металлическая стружка забьют его. Фильтр перестанет пропускать жидкость, в системе снизится давление. Об этом будет сигнализировать лампочка на приборной доске: ездить на машине нельзя.
  • Фильтр разрушится. Грязное масло хлынет в систему. Абразивы осядут на трущихся поверхностях. Компоненты двигателя начнут нагреваться, разрушаться.

Фильтр не всегда меняют вместе с маслом. Он работает два-три цикла, если машина ездит в щадящих условиях. Лучше все же к свежему маслу установить новый элемент.

Порядок работы по замене фильтра на Рио:

  1. Машину прогревают, устанавливают на смотровую яму.
  2. Демонтируют защиту картера.
  3. Подставляют емкость для отработки под элемент. Крышку фильтра откручивают ключом на 17. Вытекает немного жидкости.
  4. Вручную, ленточным либо многогранным ключом выкручивают старый элемент.
  5. Очищают основание, где была установлена запчасть – там может остаться старая уплотнительная резинка.
  6. Новый фильтр заполняют на 1/3 свежей заливкой.
  7. Смазывают уплотнительное кольцо любым маслом, одевают на фильтр.
  8. Устанавливают устройство на место, плотно прикручивают.
  9. Монтируют защиту картера.
  10. Заливают свежий материал в систему.
  11. Закручивают крышку. Устанавливают на место щуп.

Затем заводят двигатель, ездят несколько минут. Замеряют уровень смазки, при необходимости — доливают.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе?

Готовят необходимый объем – 3,3 л жидкости. Двигатель прогревают, машину ставят на эстакаду. Замена масла на Киа Рио 3 своими руками выглядит так:

  1. Снимают кожух картера.
  2. Откручивают крышку маслоналивной горловины.
  3. Щеткой и ветошью очищают пробку сливного отверстия (ее находят в поддоне картера).
  4. Подставляют ведро для старой жидкости, выворачивают ключом пробку.
  5. Меняют прокладку пробки.
  6. Снимают фильтр.
  7. Протирают место, где он стоял.
  8. Ставят новый фильтрующий элемент.
  9. Откручивают пробку сливного отверстия.
  10. Льют новое масло.
  11. Закрывают маслоналивную горловину пробкой.

Инструкция по замене масла в Киа Рио 3

Потом заводят агрегат, чтобы он поработал на холостом ходу. Проверяют, нет ли утечки в районе фильтра и сливного отверстия.

Когда масляная пена осядет, проверяют уровень, доливают смазку.

На видео в конце статьи показана замена масла на Киа Рио своими руками.

Контроль уровня и необходимый объем

Уровень масла в двигателе определяют щупом. Когда он находится между отметками Max и Min: это нормальный объем рабочей жидкости. В двигателе находятся необходимые 3,3 литра смазки. Снижение, равно, как и превышение уровня, плохо сказывается на рабочем ресурсе агрегата. На деталях появляются задиры, разрушаются вкладыши, начинаются протечки.

Чтобы избежать неприятностей, водители замеряют уровень смазки в двигателе.

  1. Машину ставят на ровной поверхности.
  2. Замеряют через 10-15 минут после остановки двигателя, когда масло немного остынет и стечет в картер. Показатель температуры должен быть на отметке 50 °С.
  3. Масляный щуп насухо протирают, опускают до упора, выжидают 5 сек.
  4. Извлекают приспособление, не касаясь стенок горловины.

Если отметка уровня ниже минимального значения, заливку добавляют. Если выше максимального – излишки сливают. Затем заводят машину, делают пробный заезд. Глушат двигатель, через 7-10 минут еще раз замеряют высоту наполнения смазывающего материала.

На масляном щупе Киа Рио последнего поколения нанесены риски HOT (горячий) и COLD (холодный). Это снимает вопрос, какой температуры должна быть смазывающая жидкость при замере уровня.

Нужно ли дополнительно промывать двигатель?

Когда водитель решает самостоятельно обслуживать автомобиль, перед процедурой двигатель промывают. Очистка нужна, потому что не знают, какая заливка в двигателе была с СТО.

Если владелец хочет поменять марку материала, то сначала очищает мотор от старой жидкости. Для этого берут дополнительную канистру масла 4 л. Ею заполняют установку и затем полностью сливают в отработку. Далее льют в картер ту же марку смазки.

Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio

Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio

Какие заводские требования предъявляются к маслу для Киа Рио?


Рекомендованное производителем масло должно соответствовать заданным стандартам. Компания предъявляет важное условия для правильного содержания движка. Оно заключается в замене смазочной жидкости через определенный интервал пробега (рекомендуемый параметр составляет не более 10 тыс км). При выборе масла стоит ориентироваться не только на название, но и на класс качества жидкости.

Основные руководство, прописанное самим производителем транспортных средств относительно выбора смазывающих жидкостей:


Каким образом выполняется процесс замены масла?

Необходимо менять моторное масло при прохождении свыше 10 000 км пробега. Автолюбитель может выполнить данные операции самостоятельно, руководствуясь следующими пунктами:


Масло для АКПП


Оригинальное трансмиссионное масло Kia позволяет гарантировать отличные смазывающие свойства, благодаря которым детали АКПП прослужат несколько дольше. Производитель советует выбирать для выполнения данной задачи трансмиссионную жидкость ATF SP-III. Её применение благоприятным образом скажется на периодичности замены масла. В качестве аналога, который также соответствует техническим характеристикам авто Киа Рио выступает жидкость с маркировкой SP-3.

Её можно отнести к оригинальным, многие заводские конвейеры применяют её в качестве смазки. Среди более доступных аналогов, которые получили сертификат одобрения от брендов Hyundai и Kia выступили смазки таких компаний, как ZIC, Aisin и Chevron.

Какое масло заливать: ТОП-5 масел для Киа Рио

Производители масел внимательным образом относятся к требованиям самого завода-изготовителя. При этом, среди большого разнообразия на рынке стоит выделить следующие бренды, которые успели завоевать доверие автомобилистов благодаря строгому соблюдению стандартов качества:


Какими правилами руководствуются эксперты?

Большинство экспертов и опытных автовладельцев отмечают эффективность применения синтетических масел для Киа Рио. Такие жидкости не теряют своих свойств при активной эксплуатации транспортного средства, однако их себестоимость выходит несколько выше, чем стоимость обычных полусинтетических жидкостей.

Также, на рынке имеются гидрокрекиговые масла, вырабатывающиеся из гидросинтеза нефти. Такой продукт обойдётся дешевле. Применение редких жидкостей рекомендован только для тех двигателей, которые не подвергаются сильному износу. Владельцы Киа практически не используют их в своих агрегатах.


Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento


Масло Kia Seltos: периодичность замены и особенности


Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены


Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Автомобили Киа. Самостоятельно меняем масло

Замена масла Kia – вопрос, к которому необходимо отнестись очень внимательно. Лучше всего обратиться за помощью к профессионалу в магазине, или в техническом центре, если надо выбрать подходящую марку масла. Сами производители тоже часто дают рекомендации по применению тех или иных жидкостей. Но присматриваться необходимо не только к производителю, внимания заслуживает и маркировка состава.

Как часто проводится эта процедура?

Есть множество факторов, которые влияют на то, как часто должна проводиться замена жидкости. Самый важный показатель в данном случае – регламент, указанный в официальной инструкции. Обычно временной промежуток составляет 10-15 тысяч километров пробега практически для всех автомобилей Kia. Но есть негативные факторы, которые сокращают этот срок, в который проводится замена:

  1. Температурные перепады.
  2. Скачки уровня влажности.
  3. Дорожное покрытие низкого качества.
  4. Плохие условия эксплуатации в целом.

Также эти факторы влияют и на АКПП.

Что выбрать, какие советы можно ещё дать?

Лучше всего для замены подходит масло для Киа, рекомендованное производителем. При наличии сомнений лучше посоветоваться со специалистами.

Картинка 1.-min

Качество, своевременность замены и тип жидкости влияют на то, насколько качественно будет работать сам двигатель Kia. Качественные характеристики состава начинают снижаться при длительной работе. В частности, это ведёт к снижению вязкости, разжижению масла. Абразивные элементы попадают в магистраль от трущихся деталей. После чего масло приносит вред, а не пользу, работает, как наждачная бумага.

Не стоит экономить, покупая масло, не соблюдая установленные регламенты. Потом это приводит к ещё большим затратам. Замена из-за этого будет недостаточно эффективной.

Масляный фильтр

Масло в двигателе Kia обычно меняется вместе с фильтром. В магистраль попадут новые загрязнения, если этого не сделать вовремя. Для процедуры достаточно снять старый фильтр. Это легко сделать вручную, либо, используя специальные ключи. А затем на место ставится новая деталь. Предварительно рекомендуется новый фильтр заполнять маслом. Резиновое уплотнительное кольцо также требует дополнительной смазки.

Можно протереть посадочное место, чтобы добиться более качественного соединения. Не стоит прикладывать слишком много усилий, закручивая фильтр на место. Иначе следующая замена будет связана с определёнными трудностями.

Какие инструменты нужны?

Обязательный список включает следующие элементы:

  1. Чистая ветошь.
  2. Вёдра или тазики, куда будет сливаться отработанная жидкость.
  3. Съёмник для фильтра.
  4. Ключ на «17», чтобы открутить пробку Kia.
  5. Резиновые перчатки для персональной защиты.
  6. Шприц для откачивания остатков старой жидкости.
  7. Прокладка для сливной пробки.
  8. Масляный фильтр.
  9. Масло. Объём жидкости зависит обычно от объёма двигателя. Для АКПП оно тоже нужно.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

В какой последовательности проводится сама замена?

Главное правило – процедура проводится только при разогретом до рабочей температуры двигателе.

    Располагаем автомобиль Kia на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

Отверстие для заливка смазочной жидкости

Демонтаж сливной пробки

Демонтаж поддона

Фильтрующий элемент

Заливка смазочной жидкости

О бензиновых двигателях Киа

Сначала надо определиться, какая вязкость нужна в том или ином двигателе. Например, для бензиновых двигателей Рио, вне зависимости от объёма, рекомендуется применять вязкость 5W30 или 5W20. Последний вариант вязкости так же подходит для двигателей с муфтой, которые имеют обозначение VVT-i. Но это не жёсткие требования, указания носят лишь характер рекомендаций. Можно использовать вязкость 5W30, если нет жидкости с показателем в 20 единиц.

Ключевые правила обновления трансмиссионной смазки в автомобиле

Вывод

Как видно, работа по замене жидкости не является чем-то сложным, и в АКПП в том числе. Своевременно проведённая, она обеспечит стабильное функционирование системы, бесперебойную работу самого транспортного средства.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Промежуточная замена масла

Сначала поехал на самообслуживание помыл, загрузил 150 р., это 6 минут, почти успел, просто чуть-чуть на процентов 5% не успел смыть пену водой, уровень загрязнения был серьёзный, загрузил ещё 50 р., промыл хорошенько, плюс передние коврики.

Затем двинул на "Экспресс АЗС" — сетевая компания по замене масел и любых других расходников, типа колодок, свечей и т.д. с громадным выбором масел из бочек и в канистрах. Но, увы, политика их испортилась. Раньше если со своим маслом приезжал, то замена стоила 300 р., а если у них берёшь масло, то бесплатно. А теперь взвинтили до 700 р., если масло своё. А если фильтр свой, то ещё 300 р. при том что фильтр у них стоит 212 :) А масло и фильтр у меня свои. Узнав про 700 р., конечно купил такое же фирменное масло Total Quartz у них, чтобы не платить за замену, ценник масла у них оказался на 300 р., дороже чем в Автодок, но зато не потребовалось ехать в Автодок :) хоть какой-то плюс :) а чтобы не платить им 300 р. за то что фильтр мой оригинальный, купил у них за 200+ их фильтр "Filtron", вроде норм фирма, всем его ставят они годами. Также сорвали 200 р. за съем и установку защиты картера, что по божески по сравнению с ОД :) Вот такая политика, все хотят рубить бабло на ровном месте :) Но сервисом доволен, чисто, опрятно, быстро, без записи, тепло, улыбчивая кассирша :)

Масло не сливают, а откачивают:

Нового масла вошло

3,5 литра, полтора осталось на запас. За пару новых замен будет в запасе уже 3 л., потом литр докупить и вот уже полный объем на новую замену.

Масло — 2633
Фильтр — 212
Съём/установка защиты — 200
Итого: 3045

По ощущениям после мойки и замены масла стало как-то тише и мягче движку :) особенно после мойки как всегда +5 л.с :)

Всем хороших дорог и настроения!

KIA Rio X-Line 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Kia Ceed, 2018


Kia Sportage, 2014


Kia Optima, 2015


Kia Rio, 2017

Комментарии 22

Мне казалось, что у ОД ценник на ТО-0 примерно такой и есть. Работы бесплатно, а масло Тотал 9000 из бочки + фильтр как раз около 3к выходят.

Масло продают минимум 4 литра, я как-то узнавал и сверял, и их эти 4 л.выходят дороже чем 5-литровая канистра, в общем-то что-то около 900 р. за литр толкают, выходит 3+ только за масло, плюс фильтр ещё рублей 700, плюс за работу, выходит 4+, а то и ближе к 5, и долго всё. Но дилер дилеру рознь, может где и делают за 3, не знаю. Они ещё только рублей 500-700 р.за съём — установку защиты берут.

800р цена у ОД в Орле за литр. Продают сколько залили по факту, на 2640 вышло у меня, но это всё равно дороже чем 5л в автодоке. Две недели назад на ТО-1 ездил.

Спасибо за свежую информацию!

А смысл проходить ТО у официалов?!) Если они увидят не оригинальный масляный фильтр, они это явно возьмут на заметку)

Пусть берут, их заметка ни на что не влияет и меня не пугает) по сути с точки зрения российских законов о потребительском праве, ОД — вообще почти бесправен) не стоит их опасаться как какую-то строгую организацию) главное чтобы в сервис-книжку отметок не ставили. И никто и ничто не запрещает ставить такие фильтры, не оригинал — не значит плохой. Я и масло неоднократно приносил к ним не их рекомендуемое, и колодки не оригинал (а лучше оригинала), и не только. И они их преспокойно ставили собственноручно.

Просто не вижу смысла тратить деньги на ТО у официальных дилеров, если не брать их запчасти. Если экономить, экономь по полной:))

Смысл у них не делать не в экономии, а в уверенности, что сделаешь сам — сделаешь хорошо. Видел я их косоруких мастеров, не нужно мне этого счастья 😆. То масло поменяют без замены фильтра, то вообще ничего не поменяют, только фильтр протрут, типа новый поставили. Не везде так, но встречается 😏.

Никто не запрещает стоять над душой в Рем зоне) только расписаться за технику безопасности:) Автор поменял щас не оригинал, чтоб у дилера поставить оригинал, вот я про что)) Смысла нету от этих махинаций))

А, ну так-то да, лишние фортеля 🙏.

Здесь у всех свои смыслы;) и в данный момент RequeimZ не совсем понял один из них ;)

Никто не запрещает стоять над душой в Рем зоне) только расписаться за технику безопасности:) Автор поменял щас не оригинал, чтоб у дилера поставить оригинал, вот я про что)) Смысла нету от этих махинаций))

Это не махинации и смысл не в этом;) я поставил не оригинал только для того чтобы не переплачивать Неофициалу. А поставить не оригинал я могу и у ОД, и они мне его поставят. Я же давал им неоднократно к примеру масло, которое не из списка ими рекомендуемых. Другой вопрос, что я сам обычно фильтр предпочитаю в оригинале, но не от ОД, а приношу свой.

Никто не запрещает стоять над душой в Рем зоне) только расписаться за технику безопасности:) Автор поменял щас не оригинал, чтоб у дилера поставить оригинал, вот я про что)) Смысла нету от этих махинаций))

Не так вы поняли, я оригинал оставил про запас не для того чтобы "дилер увидил и одобрил", повторю — мне пофиг, я у дилера ставить могу всё что хочу, и законодательство мне это не запрещает, и дилер не вправе запретить. Я не поставил оригинал только чтобы не переплачивать 700 р., Читаем содержание текста в самой записи.

Просто не вижу смысла тратить деньги на ТО у официальных дилеров, если не брать их запчасти. Если экономить, экономь по полной:))

Ну это давний спор, просто есть 2 группы людей, и та что видит смысл к ним ездить — больше :)

Если Вас гарантия каснётся, вы вспомнитеэти комментарии))

Я владелец третьего нового авто, так что как бы не в диковинку мне это ) и поверьте, по гарантии обращался неоднократно) нет никакой взаимосвязи устанавливаемых качественных расходников (с предоставлением мной сертификатов) с проблемами получения гарантийного обслуживания :) я повторю: реально по гарантии получил всё что требовалось, даже не задолго до её окончания менял довольно не 2-копеечные вещи, А перед этим годами приносил, к примеру, масло своё, фильтры, свечи. Чтобы отказать по гарантии или снять с неё вовсе (что по сути юридически невозможно, можно снять только узел какой-то один), нужны очень веские подтверждения, например, экспертизы, по одному лишь хотению этого не делается, я просто сразу им даю понять что знаю всю эту тему, чтобы не тратить обоюдно время)

Мне вас не понять) зачем вообще проходить ТО у дилера?!) Зайдём с этой стороны. Зачем вам отметка в книге?!) Я работал с дилером, я лично обувал не мало знатоков с задирами в цилиндрах, и отправляли прям из ремзоны с абы как собранным назад движком)) И тут дело не в экспертизах. У каждого салона есть не зависимый эксперт для этого. Я больше скажу, всё что касается движка, если дилер "захочет" от так вас обует, что мало не покажется) и тут не важно сколько у вас было машин и ТД. И слава богу что вам нормальный дилер попадается) или им пока не хочется имидж портить)) А как каснётся, вы совсем по другому заговорите)) Мне в этом плане проще в том, что я сам всё делаю, и у дилера прохожу просто потому что есть лишние деньги или самому в падлу сделать)) А так Я работаю в сервисе и прекрасно знаю как и где нае*ать клиента)) И а дальше уже дело техники, можно нае*ать так, что и экспертиза подтвердит))

Нае.бать получится не всех, не все однообразная масса если что :) Откуда у вас столько негатива, все фразы о том как наебывают, везде кидают, все делятся на лохов и аферистов. Да, конечно, в нашей стране всё это существенно развито, но не на столько фанатично как вы говорите. Заработать все хотят, но не обязательно через наебку. При должном подходе никакой штатный эксперт не поможет, его бумажку при должном рвении можно слить куда подальше другой независимой экспертизой. Люди и полную стоимость автомобиля возвращали, конечно это волокита, но всё возможно. Что касается прохождения ТО у дилера, мне так удобнее и мне так спокойнее. Как правило, все расходники привожу свои, вплоть до шайбы маслосливной пробки. И процесс контролирую в рем.зоне, чтобы масло залили правильное, и ничего не стырили. А гарантия кто бы что не говорил — вещь хорошая, и я в этом убеждался лично на своей практике, заменяя довольно дорогие штуки по гарантии. И ставил и буду ставить любые расходники какие хочу, причем у разных дилеров. Вы вообще этак лет 10 назад как будто живёте, когда все боялись дилеров и беспрекословно подчинялись всех их капризам и за каждый чих боялись гарантии лишиться, времена сейчас уже не те! Теперь кризис и за клиента борются.

Мне вас не понять) зачем вообще проходить ТО у дилера?!) Зайдём с этой стороны. Зачем вам отметка в книге?!) Я работал с дилером, я лично обувал не мало знатоков с задирами в цилиндрах, и отправляли прям из ремзоны с абы как собранным назад движком)) И тут дело не в экспертизах. У каждого салона есть не зависимый эксперт для этого. Я больше скажу, всё что касается движка, если дилер "захочет" от так вас обует, что мало не покажется) и тут не важно сколько у вас было машин и ТД. И слава богу что вам нормальный дилер попадается) или им пока не хочется имидж портить)) А как каснётся, вы совсем по другому заговорите)) Мне в этом плане проще в том, что я сам всё делаю, и у дилера прохожу просто потому что есть лишние деньги или самому в падлу сделать)) А так Я работаю в сервисе и прекрасно знаю как и где нае*ать клиента)) И а дальше уже дело техники, можно нае*ать так, что и экспертиза подтвердит))

И кстати, говорите "мне не понять", "запоете" :) но вероятно поймёте или запоете когда вам од скажет что движок или коробку надо менять, или ЭБУ глюкнул за 60 тысяч рубликов ценой и так как вы не на гарантии, то вам предстоит приобрести самостоятельно указанные компоненты (в то время как другие просто бесплатно ставят новые коробки, блоки, движки, эбу, ещё и на подменках катаются) . Тогда вы и вспомните это общение :) но я вам конечно этого не желаю.

Дилер скажет? Я к дилеру обращаюсь только тогда, когда завод мне ответное письмо присылает с адресом ремонта у конкретного дилера) Всё остальное делается самостоятельно, и включается в стоимость ремонта)) У меня не негатив, я наоборот знаю если не все, то многие обходы)) И для этого не нужно вообще появляться у дилера) гарантию не он даёт. А если глюкнет что то, то это точно так же поменяется и не проходя ТО у дилера. Потому что ни один регламент не твердит, что мозги нужно проверять на ТО. Это доп. Услуга, которую дилеры вписывают благополучно в заказ наряд, а владелец это хавает!)

Kia требует менять масло каждые 7,5 тыс км иначе могут возникнуть проблемы с гарантией (скан)

Kia требует менять масло каждые 7,5 тыс км иначе могут возникнуть проблемы с гарантией (скан)

Kia позиционируется как дешевая и неприхотливая машина с 5-летней гарантией и ТО раз в 15 тысяч км. Однако для многих автолюбителей после покупки становится сюрпризом требования автопроизводителя менять моторное масло каждые 7-8 тыс км (либо 6 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше), иначе автолюбитель может лишиться гарантии.

В частности речь идет о турбированных моторах серии T-GDI, устанавливаемые на большинство моделей марки: Ceed, Optima, Sportage и проч. Данные работы присутствуют в списке регламентных на сайте автопроизводителя, однако находятся они в примечаниях на пятой странице так как не являются ТО (полное обслуживание раз в 15 тыс). Помимо этого, требование замены масла указано в сервисной книжке, но многие ее попросту не читают.



Обратите внимание в каком разделе находится требование

Многие автолюбители ехидно называют такие требования "современными корейскими технологиями" и обвиняют Kia в жадности справедливо отмечая, что к примеру регламентная замена масла на турбомоторах Volkswagen раз в 15 тыс км вместе с основным ТО.

Справедливости ради стоит отметить, что пока не известно о случаях, чтобы автовладельца лишали гарантии из-за не замены масла на 7,5 тыс км. Дилеры звонят и напоминают о необходимости работ, ведь именно сервисные услуги их основной заработок.

Данная операция обходится в 7 тыс рублей так как, естественно, меняется и масляный фильтр. Однако бывают случаи, когда нерадивые сервисмены включают в работы замену, к примеру, воздушного фильтра, который по регламенту вообще меняется раз в 30 тыс км. Его цена у дилера составляет около 2 тыс рублей, тогда как в интернете он стоит в 3 раза дешевле.

ТО-3.5 Промежуточная замена масла

Всем привет!
Разбавлю молчание промежуточной заменой масла, покажу, где это можно сделать у нас и немного цен. За первые 4 месяца с ТО-3 минимум поездок, пробег составил всего 2500 км, с сохранением тенденции ожидал 7500 км к концу года и ТО-4. Но этому не суждено было сбыться, добавилось много поездок в соседний город, плюс не за горами лето, синонимом которого является море и вечные поездки… В данный момент прошло почти 7 месяцев с прошлой замены или 5436 км., средняя скорость 25 км/ч = 217 моточасов, решил провести промежуточную замену.
К великому сожалению, своего гаража с ямой нет, поэтому стал вопрос в месте проведения работ: либо в кооперативе, где крайне негативно относятся к замене масла, прося за аренду эстакады рублей 300 или в сервисе(не у ОД). Обзвонил 4 сервиса, по ценам со снятием защиты предложили: 800, 600, 600, 600.
Устроил рейд по району, вот что получилось найти:

На последнем варианте и остановился, тем более порадовала запрошенная стоимость: 20 рублей + требование не мусорить и всё что привёз увезти с собой (А это, как по мне, и так само собой разумеется)!
По материалам всё стандартно:
Масляный фильтр двигателя, арт. 2630035531 – 343 руб.
Фильтр салонный, арт. 971332H001 – 239 руб.
Кольцо уплотнительное, арт. 2151323001 – 12 руб.
Моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5л, арт. 175393 — 1001 руб. (использовал оставшиеся 3.2л от ТО3)
Аренда эстакады – 50 руб.
К Новому году получил подарок: хромированного красавца Ombra omt82s, применял по квартире, а сегодня дебют с авто.

Вот теперь можно и на свеженьком масле дотянуть до БОЛЬШОГО ТО-4!

На предыдущем ТО-3 залил масла чётко по отметку F, спустя 7 месяцев и 5436 км. пробега, от отметки F не хватает 0.8 см, как на холодную, так и на горячую.

Хочу ещё раз заострить внимание на дополнительной откачке из картера. При такой операции можно извлечь от 200 до 350 грамм старого масла. У этого масла очень сильно снижено щелочное число, массовая доля элементов (молибден, магний, кальций и т.д. в зависимости от используемого масла) и повышена кислотность. При смешивании со свежим маслом происходит моментальное понижение показателей нового масла. Не ленитесь откачивать самостоятельно при замене или просить механика.

KIA Ceed 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Ceed, 2012


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2018

Комментарии 34

Добрый, а подскажите где такие эстакады найти, какой район?

Я тоже откачиваю шприцом Жано.(200мл). В последний раз, когда менял в гаражном сервисе, мне продули через заливную горловину пылесосом.Вышло похоже все. Т.к. залилось свежего 3,5 литра.
Ты написал что слилось 2.75л. Это плохо. Наш движок быстро вырабатывает масло.А если его еще не полный уровень. Лучше держать полный уровень

Согласен, 2.75л. маловато, но слив + откачка были тщательными + упал уровень.
Жане*

Я и говорю про то, что упал уровень.Надо держать на вернем уровне

Странно, у меня масло не меняет уровень.

Видимо gdi малость из-за впрыска так работает

У меня регулярно за 6-8 месяцев с замены уходит от 0.5 см, обсуждал этот момент с ecology , но у него быстрые замены 2-3 месяца, говорит уровень держится на одной отметке.

я помню и напишу, как буду следующий раз менять масло.
долил до верхнего уровню… на следующей неделе рвану на 1700 км, посмотрю

Я в Минск к родителям каждый год езжу 5 тыс. пробег в круговую масло как стояло на максимуме, так и стоит от замены до замены. масло не берет вообще.

я помню и напишу, как буду следующий раз менять масло.
долил до верхнего уровню… на следующей неделе рвану на 1700 км, посмотрю

Вот какое нам надо постоянно лить масло я езжу на IDEMITSU 5W30 www.drive2.ru/o/b/531020961458161326/

Нет не выбор нам нужно лить спецификацию масла GF-5 не ниже и мотор будет ходить долго и нормально.

Сам лью Масло моторное PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (MOSYN53C16) GF-5

У меня регулярно за 6-8 месяцев с замены уходит от 0.5 см, обсуждал этот момент с ecology , но у него быстрые замены 2-3 месяца, говорит уровень держится на одной отметке.

Масло не должно брать у меня не берет вообще на любых скоростях и пробегах. если с мотором все хорошо то масло брать не будет вообще.

У меня регулярно за 6-8 месяцев с замены уходит от 0.5 см, обсуждал этот момент с ecology , но у него быстрые замены 2-3 месяца, говорит уровень держится на одной отметке.

Вот почитай какое масло нужно нам на Киа. www.drive2.ru/o/b/531020961458161326/

Странно, у меня масло не меняет уровень.

Видимо gdi малость из-за впрыска так работает

Нет не из-за впрыска. у меня 15. тыс уровень как был так и есть ничего не уходит. и причем тут простой машины куда оно денется. Это только может уходить из-за масляных колец или залегли или есть задиры в поршневой. больше некуда ему деваться если не протекает прокладки. Плюс в пробках перегрев мотора кратковременно.

Хорошая эстакада за не имением гаража, ответственно подходите к замене масла, не каждый так делает даже у ОД. Но дам более легкий вам совет и может кто-то прочитает это тоже для себя любители Сидов. Все правильно вы делали для машины и себя, в старом масле собирается много отработанного углеводорода от нашего бензина и его желательно выгнать из двигателя, чтобы новое масло прослужило дольше и эффективно, но как? Вы забыли еще одно упомянуть в мысленном насосе остается еще 200 гр. старого масла. Я меняю тоже через 170- 200 мото час. это равно 5 тыс пробега автомобиля, в данном моем случае езжу мало в основном на дальняк в отпуск и на море летом. Перед заменой старого масла на горячий двигатель заливаю 300 гр. авиационного керосина можно просто бытовой очищенный керосин. работает двигатель на Х.Х. 5-10 мин. потом сливаю масло керосин когда нагревается с маслом хорошо растворяет и вымывает различные мелкие коксообразования и шлаки от масла, плюс когда сливается очень быстро со стенок сползает масло в картер и откручиваю масляный старый фильтр. Гараж рядом 150 м. через 2-3 часа прихожу и делаю промывку двигателя маслом на котором буду ездить в дальнейшем, вкручиваю новый фильтр и перед заливкой масла в систему не закручивая сливную пробку наливаю 400гр. нового масло, оно выгоняет остатки с картера и когда перестает капать закручиваю пробку и заливаю новое масло. Прогреваю мотор прокачусь немного чтобы двигатель был горячим и потом опять сливаю масло на горячий двигатель и т.к. гараж рядом оставляю так до утра следующего дня масло хорошо стекает. Опять ставлю новый фильтр и заливаю свежее масло. Скажете дорогое удовольствие? Да правильно, но двигатель при такой замене всегда внутри как новый нет желтых пагубных отложений или черного кокса. А масло для промывки я использую три раза при заменах, и фильтр промывочный всегда подписан тоже можно использовать 3 раза, но на хранение из фильтра выливайте масло. У нас в системе 3.3 л. масла, а в банке 4 л. все подходит для слива и пролива маслом свежим.

Спасибо за метод, действительно, может кому-то будет полезно, в моём же случае, точно не вариант :)

Ну почему вы на эстакаде можете все также сделать просто подождать чтобы масло стало очень медленно капать, а если будете промывку маслом делать там тоже много уже можно не ждать масло свежее будет в системе.

Хорошая эстакада за не имением гаража, ответственно подходите к замене масла, не каждый так делает даже у ОД. Но дам более легкий вам совет и может кто-то прочитает это тоже для себя любители Сидов. Все правильно вы делали для машины и себя, в старом масле собирается много отработанного углеводорода от нашего бензина и его желательно выгнать из двигателя, чтобы новое масло прослужило дольше и эффективно, но как? Вы забыли еще одно упомянуть в мысленном насосе остается еще 200 гр. старого масла. Я меняю тоже через 170- 200 мото час. это равно 5 тыс пробега автомобиля, в данном моем случае езжу мало в основном на дальняк в отпуск и на море летом. Перед заменой старого масла на горячий двигатель заливаю 300 гр. авиационного керосина можно просто бытовой очищенный керосин. работает двигатель на Х.Х. 5-10 мин. потом сливаю масло керосин когда нагревается с маслом хорошо растворяет и вымывает различные мелкие коксообразования и шлаки от масла, плюс когда сливается очень быстро со стенок сползает масло в картер и откручиваю масляный старый фильтр. Гараж рядом 150 м. через 2-3 часа прихожу и делаю промывку двигателя маслом на котором буду ездить в дальнейшем, вкручиваю новый фильтр и перед заливкой масла в систему не закручивая сливную пробку наливаю 400гр. нового масло, оно выгоняет остатки с картера и когда перестает капать закручиваю пробку и заливаю новое масло. Прогреваю мотор прокачусь немного чтобы двигатель был горячим и потом опять сливаю масло на горячий двигатель и т.к. гараж рядом оставляю так до утра следующего дня масло хорошо стекает. Опять ставлю новый фильтр и заливаю свежее масло. Скажете дорогое удовольствие? Да правильно, но двигатель при такой замене всегда внутри как новый нет желтых пагубных отложений или черного кокса. А масло для промывки я использую три раза при заменах, и фильтр промывочный всегда подписан тоже можно использовать 3 раза, но на хранение из фильтра выливайте масло. У нас в системе 3.3 л. масла, а в банке 4 л. все подходит для слива и пролива маслом свежим.

Замена моторного масла для Киа Рио

Практически любая марка, которая представлена на международном рынке, предлагает в своем каталоге подходящее для Киа Рио моторное масло.

Эдуард Леонтьев

Лучшим вариантом считается продукция, полученная химическим синтезом и отличающаяся минимальной вязкостью. Соответствующая смазка доступна абсолютно всем, вне зависимости от заработка.

Заливаемое в двигатель Киа Рио масло выполняет следующие функции:

  1. Экономит затрачиваемую энергию.
  2. Охлаждает двигатель внутреннего сгорания.
  3. Отводит стружку, которая образуется при трении.
  4. Снижает процент износа и защищает от разрушения сплава.
  5. Нейтрализует хим.соединения, полученные при сгорании бензина.

Далее мы расскажем о том, какое масло залить в двигатель Киа Рио.

Замена моторного масла для Киа Рио

Лучшее масло для Киа Рио: как выбрать

Наиболее известными смазками для автомобиля являются следующие виды:

  • DEMITZU Zepro Touring (1845-004 5W-30, 583041 0W-20);
  • Mobil Super 3000 XE” (153018);
  • MOTUL 8100 X-clean (101527);
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE” (152056/151526/152564);
  • Hyundai/KIA Turbo SYN/Super Extra Gasoline (0510000441/0510000440).

Производители предлагают только лучшее масло для Киа Рио:

  1. Liqui Moly – для автомобилей азиатского производства предлагают линейку Special Tec со степенью вязкости 5W-20. Нефтепродукт изготавливается в Германии, поэтому стоит достаточно дорого.
  2. Motul – новейшее машинное масло, имеющее наиболее оптимальную степень густоты. Благодаря этому водитель экономит топливо. Крупнейшие автоконцерны советуют именно этот продукт.
  3. Ravenol – наилучшим выбором считается версия SFE SAE 5W-20. Главная особенность: максимально стабильные свойства. За счет чего увеличивается промежуток между заменами и улучшаются защитные качества мотора.
  4. Zic – предлагает альтернативную версию 0W-20, которая позволяет экономить бензин в случае холодного запуска двигателя. Если водителю нравятся привычные варианты, то ему подходит 5W-30.
  5. Idemitsu – предоставляет на выбор два варианта, 5W-30 и 0W-20. Синтетическая продукция, которая пригодна только для бензинового движка. Поэтому автолюбителям с дизельным мотором придется выбирать другую марку.

Лучшее масло для Киа Рио

Когда заменять масло в двигателе

Автомобилист самостоятельно или с помощью специалиста определяет когда и какое масло заливать в Киа Рио. При соблюдении производственных рекомендаций смазку заменяют, когда пройденных километров наберется 15 000. На деле, владельцы этой марки автомобиля советуют совершать это как можно чаще.

На периодичность влияют эксплуатационные условия, а также разновидность заливаемого продукта. Кроме того, нельзя забывать про регион использования авто. Это связано с тем, что при перепаде температур нефтепродукт изменяет свои свойства.

Летом рекомендуют приобретать продукцию более вязкой версии, чтобы она не потеряла свои характеристики. В зимнее время наоборот используют менее вязкий вариант. Для редкой замены покупают версии, пригодные для эксплуатации на протяжении всего года. Далее мы расскажем о том, сколько масла в двигателе Киа Рио должно быть.

Когда менять масло в Киа Рио

Сколько масла залить в двигатель Киа Рио

Количество залитой смазки влияет на износ силового агрегата, который состоит из сцепления, мотора и коробки передач. На одну заливку уходит 4 л. Объем емкости для моторного масла составляет 3,3 л. При замене входит меньшее количество, потому что не сливается отработанный продукт (5-10%).

Остаток используют в качестве доливки. Полная замена масла проводится в дилерских центрах с помощью специального оборудования. Далее мы расскажем о том, как проверить масло на Киа Рио и как его заменить.

Сколько масла заливать Киа Рио

Инструкция по замене масла

На деле замена масла на Киа Рио проводится следующими способами:

  1. Вакуумная откачка жидкости. Процедура проводится сквозь отверстие для специального щупа, с помощью которого проверяют уровень масла. Преимущество такого метода заключаются в том, что не приходится использовать эстакаду либо подъемник. Главный недостаток выражается в необходимости использования особого оборудования, который есть не на всех автосервисах.
  2. Слив из масляного поддона авто. Наиболее традиционный и проверенный большим количеством автомобилистов метод. Он считается самым надежным, потому что производственные отходы накапливаются именно в нем. С помощью вакуума не получается до конца слить отработанное масло в контейнер.

Инструменты, которые используют для замены масла:

  • масляный фильтр для двигателя (26300-35503);
  • непосредственно смазка для автомобиля;
  • шайба металлическая сминаемая алюминиевая (21513-23001) в качестве прокладки сливной пробки;
  • гаечный ключ на 17 для ее скручивания;
  • 3 л специального средства для промывки силового агрегата.

Как заменить моторное масло:

  1. Перед непосредственной процедурой мотор прогревают в течение 10 мин, чтобы нефтепродукт легко сливался из системы смазки.
  2. Затем водитель заезжает на смотровую яму. Лучше всего снять защиту с картера, так как она будет мешать. Необязательно снимать все полностью, достаточно открутить два болта, которые скрепляют ее с подрамником.
  3. Отработанный продукт сливают в специальную емкость. Пробку осторожно раскручивают, при этом используют очки и перчатки.
  4. Когда масло стечет до конца, замена происходит с использованием средства для промывки либо без него. При первом способе закручивают сливную пробку, затем заливают 3 л промывки. После заводят мотор и снова сливают масло. При втором варианте удаляют остатки отходов с помощью шприца с изогнутой иглой.
  5. Далее скручивают масляный фильтр. Перед установкой внутрь заливают 150-200 мл смазки, затем медленно накручивают. Если не получается снять фильтр руками, тогда применяют специальный инструмент.
  6. После этого ключом на 17 закручивают сливную пробку, сначала заменив прокладку.
  7. На последнем этапе заливают до 3,3 л масла, которого хватит до повторной замены. Уровень определяют с помощью щупа: он должен быть чуть ниже предельной отметки.

Самостоятельная замена моторного масла редко вызывает трудности. Поэтому водитель может это сделать в собственном гараже.

Читайте также: