Промывка инжектора опель вектра с

Обновлено: 17.05.2024

Чистка форсунок на Опель Вектра 1.8


Я не так давно стал владельцем автомобиля Опель Вектра. Правда, не нового, поэтому багаж ее проблем мне все же достался. Вот на днях занялся чисткой форсунок. Теперь решил поделиться своим опытом и не только своим.

Процесс чистки форсунок.

Снял предохранитель топливного насоса. Это необходимо для того, что предотвратить работу насоса, а вовремя снятия форсунок в лицо не плюнул мне напором топлива. После этого завожу авто и жду пока само заглохнет. Таким образом, сбросилось все имеющиеся давление в системе. Далее снимаю клеммы аккумулятора, крышку воздушной камеры и провода, ведущие к форсунке. Затем вывернул винт держащий пластину фиксации форсунок. Теперь добрался до форсунки и вынимаю ее. Честно сказать, вынуть ее не так уж и просто, так как сидит она еще на уплотнительных кольцах из резинового материала. Форсунку лучше чем-то поддеть для того, чтобы она смогла выйти из своего седла. Я для этих целей сделал приспособление из листа металла по виду похожего на вилку. Стоит отметить, что ни отвертка и плоскогубцы для этих целей не годятся, так как высока вероятность обломать края форсунки, и чистить их тогда не придется.

После того как форсунку вынул, опускаю ее на три, а то и четыре часа в ацетон. Правда, мой приятель отправляет ее в растворитель на сутки.

По истечению времени к форсунке подключаю пять вольт, о том, что сработала можно понять по характерному щелчку. Затем при помощи обычного медицинского шприца продуваю ее. Здесь, сколько нужно каждому виднее самому.

После этого форсунку просушиваем, уплотнительные кольца меняем и все собираем в обратной последовательности.

Очень надеюсь, что был кому-то полезен.

Мало кто задумывается об этом еще меньше людей это делают. Зачем еще кому-то платить если я уже нанял специалистов-строителей и они вроде по разговору все понимают и все умеют.

Не все себе это могут позволить. Как же быть что-бы не выбросить кровные деньги на ветер?

чистка инжектора - развод на деньги

Хотелось бы получить совет от товарищей по несчастью.
На своей новой Астре 1.8 проехал всего 22 тыс.км с начала 2004 г.
после чего загорелась желтая лампочка (выхлопные газы или система выпуска). Приехал в Кларус Трейдинг, где мне было объявлено о необходимости чистки инжектора и замены свечей. Производить гарантийный ремонт отказались ссылаясь на некачественный бензин и соответствующий пункт, содержащийся в договоре с ними. Пришлось заплатить 6000 рублей (с учетом скидки по диск карте).

Разговор с вежливым инженером по гарантии ничего не дал. Упорно стоит на нашей отсталости в области производства бензина и тяжелое советское наследие. Полностью сочуствуя его точке зрения, однако не могу понять в чем заключается моя вина как потребителя, прилежно выполняющего все инструкции по эксплуатации, и лишенного законного права на гарантийный ремонт. При этом никаких рекомендаций о том, как мне избежать этой беды в дальнейшем сервисмены мне дать не смогли.

Отдельная песьня о стоимости ремонта. За диагностику двигателя, которая длилась 1 минуту, заплатил больше тысячи рублей и получил объяснение, что мол такой порядок.

Возбужденный такими несправедливостями и непонятными мне порядками собрался писать соответствующее письмо в российское представительство GM с просьбой компенсировать стоимость данного рекомента.

Наверняка у многих уже есть такой опыт, т.к. судя по словам сервисменов машины с такими проблемами подъезжают каждый день?

С уважением,
Александр

Шансов нет! Объясняю:

Автомобиль твой сертифицирован в России и продается тут официально.
Далее: сертифицировали его исходя из нормальных условий эксплуатации.
К нормальным условиям относится в том числе ГОСТ на бензин, то есть горюче-смазочные материалы.
ГОСТ при всём глобальном рас. издяйстве в нашей стране ещё никто не отменял.
Доказать КЛАРУСу, что проблема в некачественном бензине, раз плюнуть.
Кстати - в Кларусе самая дорогая диагностика двигателя в Москве. В том же Тринити это стоит 650 рублей. Есть на Варшавке/МКАД Евросервис Опель - неофициалы - но делают всё очень хорошо и чисто. Можно присутствовать при процессе.

Поэтому: пользуйся всегда одной - максимум двумя заправками. Чеки сохраняй. Тогда если что - не GM отвечать будет, а владелец заправки. Хотя судиться с ним будет очень сложно, но можно.

Рекомендую ЛукОйл - проблем по Москве нет.<BR>

Опиль - ацтой ! даже на нашем бензине ездить отказывается :))))))))

зы: 2 ДжентельМурр - ваш Опиль - супермегатачка :))))<BR>

можешь начать со звонка в преставительство ЖМ и вопросом, куда отправлять жалобу на дилера.

Если они продают авто для нашей страны, то должны были знать про бензин и принять меры. а так получается кивание на мифическое плохое качество.<BR>

хм. и что бы здесь посоветовали? на такой примерно пост:

Тема: Загорелась лампочка неисправности системы выпуска и катализатора&quot;

Промывка инжектора опель вектра с

Применяемые материалы.
1.Очиститель для карбюратора "ВЭЛВ" Санкт-петербург или любой другой, только чтоб на колпачке из которой жижа идет, была жесткая трубочка на которую можно натянуть шланг и его притянуть хомутом.
Велва лучше брать из расчета - 2 баллона на машину. У нас было 3 хватило но пришлось ужиматься.

2. Вакумный шланг (белого цвета) от жигулей, который идет от карбюратора к впускному коллектору. Он хорошо тянется, при маленьком отверстии он хорошо натягивается на форсунку.

3. Один хомутик, для закрепления белого шланга на головке очистителя.

4. Два длинных провода метра по два, лампочка (работает как дополнительное сопротивление) 12В 21ватт, подойдет от стоп сигнала и два кембрика. На один конец каждого провода лучше припоять клемы (мама), на форсунке стоят клемы очень похожие на клемы датчика хола жигулей, они не широкие а узкие. Кембрик натянуть на клемы чтоб не коротнуть, хотя даже если и коротнете лампочка все возмет на себя и просто загорится. Один провод режем пополам и впаивем лампочку, она начинает работать как доп. сопротивление.

5. Набор уплотнительных колечек для форсунок - навсякий случай. Подойдут жигулевские или волговские от 16клапанных движков. Я например себе оставил старые а отец на вагене поменял на новые.

6. Кусок туалетной бумаги, чтоб протереть форсунки снаружи, и отчисть ее, она не царапает и неоставляет волосни как ткань.

7. Помошник -- лучше взять ребенка он не будет лезть с советами, и делать все как вы скажете.

Итак начнем.
Открываем капот и видим клапанную крышку с надписью ЭКОТЭК.
На опеле с движком Х20ХЕV форсунки стоят за клапанной крышкой под пластиковым коробом, по которому проложены провода.



1.- Сперва снимаем все разъемы и резиновую трубку с резинового патрубка, который соеденяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку.



2.- Откручиваем хомуты, которые крепят патрубок к воздухану и дросилю.

3.- Снимаем патрубок.



Перед вами пластиковый короб, который идет паралельно клапанной крышке. Я поначалу думал его разобрать, но вовремя опомнился и нестал этого делать. Если захотите его разбирать, то очень осторожно пластиковые зажимы ломаются на раз. Муля втом что короб сам и является электрическим разъемом форсунок, разъемы форсунок вставлюются прям в короб.



4.- Откручиваем от топливной рампы штуцера топливных магистралей.
АККУРАТНООООООООО. МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛЕ. КУРЕНИЕ В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОТИВОПАКАЗАНО ;-)
Одна отвечает за подачу топлива вторая обратка. На обратке стоит клапан с него снимаем тоненький шланг, который идет к дросилю.



5.- Откручиваем две гайки, которые крепят топливную рампу с форсунками к впускному коллектору.




6.- С дросселя откручиваем кронштейн, который держит тросик газа, подаем его назад. У меня он крепился двумя болтиками под внутренний шестигранник.



Тросик я так и не сумел снять с шарнира который стоит на подвижной части дросселя, хотя контрящую пружинку(1) снял.



7.- легким покачиванием рампы и короба начинаем вытягивать форсунки из впускного коллектора. Усилие лучше прилагать к рампе, так как она все-таки металлическая, а пластиковый короб мона повредить.

8.-Как только все четыре форсунки вылезли из впускного коллектора, надо вынуть из каждого разъема форсунки по контрящей пружинке. После этого форсунки с рампой мона отделить от короба.

Адью -- рампа с форсунками у вас в руках. Извлекаете форсунки из рампы и моете. Лучше промывать последовательно, чтоб не забыть как они стоят.
По времени снятие форсунок заняло у меня минут 30. Сборка в обратном порядке занимает немного больше времени, из за того что контрящие пружинки форсунок тяжко ставятся на свои места.

Промывка форсунок

Эту процедуру я делал в том году. Отрыл фотку в телефоне, вспомнил и решил поделиться опытом. Сразу скажу, что опыт не является образцово-показательным и некоторым знатокам он покажется диким колхозом. Но уж как есть.

Зачем я это делал? Двигатель стал хуже заводиться, в целом работал, но пуск был тяжелый, как задыхался. Искал подсосы воздуха, нашел, устранил. Немного помогло, но не сильно, стал грешить на форсунки и решил мыть.
Жижу для промывки выбрал Lavr потому что не требует после промывки замены свечей и масла. Артикул LN2001, банка такая:

Для промывки нужно собрать устройство: пластиковая бутылка 1,5 л. В донышке просверлено отверстие и вклеен ниппель от колеса. В пробке бутылки такой же колесный ниппель, только золотник выкручен. От ниппеля пробки идет короткий шланг на 8 и подсоединяется к фильтру тонкой очистки от ВАЗ. Стоит 20 рублей в любом магазине автозапчастей.

От фильтра идет шланг подлиннее и подается он на топливную рампу. Все собирается на хомутах.
Система в собранном виде на машине выглядит так:

Чтоб подключить к рампе надо стравить в ней давление. Для этого на рампе есть спускничок с золотником как на ниппеле от колес. Тряпочку подставляем и тыкаем в него. Далее снимаем шланг подачи топлива от насоса. Сюда подключаем нашу промывку. Отрубаем насос — снимаем фиолетовое реле из черной коробки. У меня их там два, какое именно не помню. Я подбирал методом тыка. В каком-то варианте машина не заводится вообще. Но потыркав релюхи я нашел нужное.

Заливаем жидкость промывки в бутылку, закручиваем пробку. Систему надо подвесить на капоте. К ниппелю что в донышке бутылки подключаем насос для накачки колес и надуваем бутылку до 3 кг. Насос я тоже подвесил чтоб можно было подкачивать бутылку на ходу.

Заводим мотор. Он начинает работать используя промывку как топливо. На банке есть инструкция как промывать. Я залил сперва пол банки, завел, машина работала, я периодически погазовывал. Из трубы валил густой белый дым. Потом глушим, пауза по инструкции. Форсунки там отмокают. Далее заливаем оставшуюся часть жидкости и снова заводим и пусть работает пока всю жижу не сожгет. Периодически поглядываем на манометр насоса и подкачиваем давление когда падает.

Как закончит, все снимаем, подрубаем топливный шланг и втыкаем релюху обратно.
Как после этого стала ехать машина? Сложно сказать, сначала показалось что лучше, потом показалось что расход стал значительно больше, потом показалось что расход нормализовался.

Какой вывод, стоит ли проделывать такую процедуру. Я думаю что однозначно стоит, но в комплексе мер по прочистке всех частей двигателя, которые способны загаживаться, а к ним относится впускной тракт (коллектор, дроссель, егр, адсорбер и все трубки). Коллектор, например, я точно знаю что засран у меня до безобразия и его надо чистить. В скором времени я доберусь до него и будет фотоотчет.

Снятие и установка топливных инжекторов

1. Ниже приведено описание снятия инжекторов для двигателей Z16XE/ Z18XE. Для других двигателей, кроме двигателя Z22YH, данная процедура выполняется аналогично, но могут потребоваться некоторые дополнительные работы для освобождения доступа к топливораспределительной магистрали и инжекторам. На двигателе Z22YH инжекторы установлены по принципу дизельного двигателя - для извлечения инжекторов из головки потребуется специальный инструмент

14.1а Установите приспособление КМ6360 (1) и, плавно поворачивая инжектор, ослабьте его посадку в уплотнении головки цилиндров (двигатель Z22YH)

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи и снимите крышку двигателя .

3. Отсоедините и снимите впускной воздуховод от воздухоочистителя к сборке дроссельной заслонки и сбросьте давление в топливной системе .

4. Поднимите автомобиль на подъемнике и рассоедините разъемы электропроводки следующих датчиков и устройств:

• Датчик давления двигательного масла;

• Датчик положения коленчатого вала;

• Датчик контроля уровня масла;

5. Опустите автомобиль на колеса.

6. Рассоедините разъем электропроводки датчика положения распределительных валов и отсоедините кабель «массы» от генератора.

7. Отсоедините топливную линию от топливораспределительной магистрали при помощи специального приспособления Hazet 4501-1 . При отсоединении линии закрывайте разъем ветошью, чтобы не допустить разбрызгивание топлива, затем закройте топливный шланг заглушкой и отведите его в сторону.

14.7 Отсоединение топливной линии при помощи специального приспособления (1)

8. Рассоедините разъемы электропроводки следующих датчиков и устройств:

• Датчик температуры охлаждающей жидкости;

• Датчик давления кондиционера;

• Модуль управления дроссельной заслонки;

• Модуль управления двигателем . (ЕСМ);

9. Выверните 2 крепежных болта и снимите топливораспределительную магистраль вместе с инжекторами с двигателя.

14.9 Болты (указаны стрелками) крепления

10. Поочередно удалите стопорные скобы и извлеките инжекторы из топливораспределительной магистрали.

14.10 Крепление инжекторов (2) к топливораспределительной магистрали (3)

1 Стопорная скоба

4 Уплотнительные прокладки

11. Замените уплотнительные кольца инжекторов и смажьте их силиконовой смазкой (белого цвета).

12. Установите инжекторы на топливораспределительную магистраль, при этом стопорные скобы должны быть вставлены так, чтобы выступ на инжекторе попал в паз скобы .



14.12 Установка стопорной скобы

13. Установите топливораспредельтельную магистраль и затяните её крепление с требуемым усилием.

Диагностика и чистка топливного инжектора Опель

Общий ремонт Опель — это стандартная услуга нашего автосервиса. В числе прочего мы можем предложить вам провести работы по диагностике инжектора Опель и промывке топливной системы, которая чаще всего засоряется в силу использования горючего низкого качества. Ремонт инжекторов, как правило, связывают с капризной топливной системой, которая обычно требует применения исключительно кристально чистого горючего. Как все понимают, на территории нашей страны, к сожалению, такое топливо встречается не везде, поэтому чистка инжектора Опель осуществляется нашими высококвалифицированными специалистами с известной периодичностью. Промывка как инжекторов, так и топливных систем может осуществляться в двух направлениях.

В первом случае чистка инжектора Опель предполагает заливку особых специализированных химических препаратов, что производится без демонтажа узла. В подобной ситуации это вещество проходит через систему, по пути очищая систему шлангов и форсунки от сторонних образований, которые появились из-за некачественного топлива.

Во втором случае промывка инжекторов нашими специалистами осуществляется с применением ультразвукового оборудования. Его работа требует демонтажа основных элементов топливного узла. Это не так просто, поэтому ультразвуковая чистка форсунок применяется только в крайних случаях, если использование химических препаратов не дает нужных результатов. Следует отметить, что чистка форсунок требует разбора топливной системы, при этом, конечно, отнимает немало времени и усилий, и потому стоимость таких работ достаточно высока. Тем не менее, в нашем автосервисе данная услуга предоставляется со скидками, поэтому доступна достаточно широкому кругу потребителей.

Ремонт инжекторов - задача для узкоспециализированного механика, который имеет значительный опыт взаимодействия с топливными системами. Современные инжекторы изготавливают с использованием технологически сложных решений (в особенности в электрооборудовании). Некомпетентный ремонт инжекторов может привести к серьезным и неисправимым последствиям - например, к необходимости полного ремонта двигателя. Диагностику инжектора Опель, если исходить из отечественных условий эксплуатации, рекомендуется делать не реже 20-25.000 километров пробега. Не исключено, что самая первая промывка понадобиться вашему автомобилю только после 40.000, но, конечно, лучше заблаговременно сделать диагностику, чтобы быть полностью уверенными в нормальной работе топливной системы.

Для чистки инжектора Опель наши специалисты используют многократно проверенные расходные материалы наивысшего качества. Они знают, что применение низкокачественных химических веществ может оказать разрушительное влияние на систему, серьезно сокращая её срок полезной эксплуатации. Поэтому, во избежание негативных последствий, рекомендуется использовать только те материалы, которые официально рекомендованы производителем или дилерами.

Осуществляя промывку инжекторов, наши специалисты обязательно производят проверку свечей зажигания. Почему? Они, благодаря низкому качеству отечественного топлива, могут потребовать замены уже к 40-50.000 километров пробега. Замена свечей производится мастерами без промедлений, поэтому обращайтесь к нам за помощью в любой момент. При необходимости мы произведем комплексную диагностику топливной системы, чтобы выявить все имеющиеся проблемы. Для автомобилей Опель остается актуальной проблема исправной работы топливного насоса, так как он начинает капризничать после 60-80.000 километров пробега. В случае, если вы решили провести ремонт инжектора, настоятельно рекомендуем также заказать комплексную диагностику всей системы подачи топлива.

Как аккуратно снять форсунки. Машина opel vectra c 1 8 — OPEL VECTRA C — Форум Opel

Форсунку не следует разбирать. Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

снятие форсунок опель вектра с

Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом. Вверните новый винт Torx, не затягивая. Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки снятие форсунок опель вектра с впрыска без дополнительного усилия. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.

снятие форсунок опель вектра с

Заказываем 4 комплекта. При первой заводке повалил белый дым из трубы, но потом стабилизировалось. Теперь колёса на тоненькой прослойке снега буксуют на 3-й передаче! Мощности у 1,8 л дохрена!

Vectra Club Russia

Огромный респект и благодарность за консультацию: Установите дополнительное медную уплотнительную шайбу на теплозащитную втулку. Вложить новую фасонную шайбу в теплозащитную втулку углублением вверх. Вверните форсунки и затянуть моментом 70 Нм.

снятие форсунок опель вектра с

Затяните трубопроводы форсунок моментом 25 Нм. Впринципе что я увидел сразу, снятие форсунок опель вектра с это то что форсунки не сильно и засраны, но раз достал будем мыть Для промывки я взял два очистителя рарбюратора и шприц на 5 кубиков Собираем и получаем вот такой мини стенд А вот и процесс промывки Распыл изначально был хуже, но не критично… Да кстати, на форсунку нужно подавать пульсурующее напряжение и меньше 12 Вольт, иначе сожгёте её.

Поскольку работал я один, а руки всего две, поэтому сложно клацать по контактам, держать форсунку и давить на баллон, поэтому я взял питание с удобного мне поворотника Это раз, а два поставил последоватеьно форсунке лампочку, чтобы снизит напряжение Но не забывайте вытащить реле питания насоса, а то при повороте ключа он заработает и зафаршмачит вам весь мотор безином Теперь можно спокойно включать поворотник и поворачивать зажигание, либо наоборот После первой промывки замачиваем форсунки на пару часов, по фотке видно что жидкость всё равно продолжает окрашиваться… А теперь о главном, когда я вскрыл короб с проводами, то увидел неприятную картину, у половины проводов начала осыпаться изоляция… По идее косу ножно заменить, но у снятие форсунок опель вектра с её нет в наличае, поэтому я принял решение, пока форсунки отмокают займусь изолированием дефектных проводов.

Отвинтите болт указан стрелкой снятие форсунок опель вектра с, освободите перепускную трубу с верхней части топливной форсунки и извлеките ее из головки блока цилиндров. Снимите уплотнительные кольца с перепускной трубы и верхней части топливной форсунки.

X20DTH снятие форсунок

Используя переходник и съемник, извлеките топливную форсунку из верхней части головки блока цилиндров и снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо на нижнюю часть топливной форсунки.

Установите топливную форсунку в головку блока цилиндров, совмещая установочный штифт верхняя стрелка с пазом головки блока цилиндров нижняя стрелка.

Промывка инжектора опель вектра с

Сразу скажу, что ничего сложного нет, это только кажется что сложно. За четыре часа мы вдвоем с отцом промыли инжекторы на двух машинах, на Опеле и Вагене Г4 1,4 16V.

Применяемые материалы.

1.Очиститель для карбюратора "ВЭЛВ" Санкт-Петербург или любой другой, только чтоб на колпачке из которой жижа идет, была жесткая трубочка на которую можно натянуть шланг и его притянуть хомутом. Велва лучше брать из расчета - 2баллона на машину. У нас было 3 – хватило, но пришлось ужиматься.

2. Вакуумный шланг (белого цвета) от жигулей, который идет от карбюратора к впускному коллектору. Он хорошо тянется, при маленьком отверстии он хорошо натягивается на форсунку.

3. Один хомутик, для закрепления белого шланга на головке очистителя.

4. Два длинных провода метра по два, лампочка (работает как дополнительное сопротивление) 12В 21ватт, подойдет от стоп сигнала и два кембрика. На один конец каждого провода лучше припаять клеммы (мама), на форсунке стоят клеммы очень похожие на клеммы датчика холла жигулей, они не широкие а узкие. Кембрик натянуть на клеммы, чтоб не коротнуть, хотя даже если и коротнет, лампочка все возьмет на себя и просто загорится. Один провод режем пополам и впаивем лампочку она начинает работать как доп. сопротивление.

5. Набор уплотнительных колечек для форсунок -- навсякий случай. Подойдут жигулевские или волговские от 16клапанных движков. Я например себе оставил старые, а отец на вагене поменял на новые.

6. Кусок туалетной бумаги, чтоб протереть форсунки снаружи и отчисть ее, она не царапает и неоставляет волосни как ткань.

7. Помошник -- лучше взять ребенка он не будет лезть с советами и делать все как вы скажете.

Процесс промывки описывать не буду, он уже описан и не раз.

Итак, начнем.

Открываем капот и видим клапанную крышку с надписью ЭКОТЭК.

На Опеле с движком Х20ХЕV форсунки стоят за клапанной крышкой под пластиковым коробом по которому проложены провода.

1.-Сперва снимаем все разъемы с резинового патрубка, который соединяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

2.-Откручиваем хомуты которые крепят патрубок к воздухану и дросилю.

3.- Снимаем патрубок.

Перед вами пластиковый короб, который идет параллельно клапанной крышке. Я поначалу думал его разобрать, но вовремя опомнился и не стал этого делать. Если захотите его разбирать, то очень осторожно пластиковые зажимы ломаются на раз. Муля в том, что короб сам и является электрическим разъемом форсунок, разъемы форсунок вставляются, прям в короб.

4.- Откручиваем от топливной рампы штуцера топливных магистралей. ОККУРАТНООООООООО. МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛЕ. Одна отвечает за подачу топлива вторая -- обратка. На обратке стоит клапан с него снимаем тоненький шланг который идет к дросилю.

5.- Откручиваем два болтика, которые крепят топливную рампу с форсунками к впускному коллектору.

6.- С дроселя откручиваем кронштейн, который держит тросик газа, подаем его назад. У меня он крепился двумя болтиками под внутренний шестигранник. Тросик я так и не сумел снять с шарнира, который стоит на подвижной части дросселя, хотя контрящую пружинку снял.

7.- Легким покачиванием рампы и короба начинаем вытягивать форсунки из впускного коллектора. Усилие лучше прилагать к рампе так как она все-таки металлическая, а пластиковый короб мона повредить.

8.- Как только все четыре форсунки вылезли из впускного коллектора, надо вынуть из каждого разъема форсунки по контрящей пружинке. После этого форсунки с рампой мона отделить от короба.

Адью -- рампа с форсунками у вас в руках. Извлекаете форсунки из рампы и моете. Лучше промывать последовательно, чтоб не забыть как они стоят.

По времени снятие форсунок заняло у меня минут 30. Сборка в обратном порядке занимает немного больше времени.

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ОПЕЛЬ.

Чистка форсунок системы впрыска топлива является профилактической мерой и рекомендуется каждые 20-30 тыс. км. пробега автомобиля. Необходимость промывки инжектора определяется временем открытия форсунок, измеряемого на автомобилях Опель с помощью компьютерной диагностики сканером Tech 2.
Форсунка должна открываться для подачи топлива на 2,2-2,5 мс. У загрязненной форсунки время открытия больше, что ведет к:

  • повышенному расходу топлива;
  • потери мощности двигателя;
  • появлению провалов в подаче топлива в режиме разгона;
  • пропускам искрообразования в системе зажигания,
  • зимой - затрудненному запуску двигателя Opel из-за уменьшения испаряемости бензина.

Причины загрязнения форсунок.

Загрязнение инжекторных форсунок происходит из-за определенных химических свойств топлива, в частности, бензина, используемого для питания ДВС.
Происходят следующие физические процессы.
После прекращения работы двигателя в форсунках остается бензин. Тепловая энергия остывающего мотора передается форсунке, а в отсутствие охлаждения потоком топлива она нагревается. В результате - остатки бензина испаряются, оставляя на стенках каналов форсунок тончайший слой маслянистых отложений. Усугубляет этот процесс наличие в бензине повышающих октановое число присадок, зачастую низкого качества.

Метод очистки.

В нашем техцентре используется жидкостный метод промывки инжектора с помощью оборудования и расходных материалов бельгийской фирмы Wynn's.

Новая формула промывочной жидкости бережно относится к свечам зажигания, каталитическому нейтрализатору, резиновым и пластиковым уплотнительным элементам системы впрыска.
Несомненным преимуществом применения жидкостного метода является чистка всего впускного тракта: форсунок, магистралей топливной рейки, поверхностей поршней и камер сгорания.
После промывки отмечается повышение на 1-2 ед. величины компрессии в цилиндрах (замер проводился ради эксперимента до и после чистки). Увеличение компрессии происходит из-за растворения отложений на тарелках клапанов двигателя, вследствие чего они плотнее прижимаются к седлу головки блока цилиндров.

Процедура промывки инжектора.
  1. система впрыска автомобиля подключается к стенду Wynn`s с помощью специальных переходников и шлангов;
  2. отключается работа штатного топливного насоса;
  3. двигатель запускается и работает на подаваемой под давлением (3-6 атм) специальной жидкости. Вся процедура проводится в два этапа на разных режимах работы двигателя с перерывом в 10 мин. Общая продолжительность промывки инжектора составляет 60-80 минут;

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 - 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2005 - 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Читайте также: