Промывка системы охлаждения пежо 806

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения двигателя - обязательная процедура, которая позволяет силовой установке работать более долгий срок. Радиатор состоит из трубок, которые внутри покрываются остаточными продуктами антифриза, накипью, маслом и ржавчиной. Все эти факторы приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает циркулировать по системе с меньшей эффективностью. В таких условиях понижается теплоотдача. В итоге все элементы мотора изнашиваются быстрее, а срок эксплуатации значительно сокращается.

Промывка системы охлаждения двигателя

Очистку системы охлаждения в автомобиле нужно проводить хотя бы раз в год. Лучше всего это делать в весенний период. Срочные меры нужно предпринять, если:

двигатель постоянно перегревается;

Промывка системы охлаждения двигателя 3

Промывка системы охлаждения двигателя 4

реостат плохо реагирует на сигналы;

печка показывает нестабильную работу;

на датчике горит индикатор;

вентилятор включается только на высоких оборотах.

Способы очистки . Сегодня выделяется несколько методов очистки. Мягкий вариант предполагает применение очищенной воды. Если же внутри уже есть накипь, понадобятся специальные средства. Автомобиль ставится на ровную площадку. После этого нужно слить старую жидкость. Для этого необходимо поставить поддон и открутить пробки слива, которые расположены на цилиндрическом блоке.

Чем промывать систему . Для того, чтобы избавиться от образовавшейся накипи, можно воспользоваться лимонной кислотой, уксусом или содой. В Сети сегодня рекомендуют применять Колу, однако, этот напиток может сильно повредить радиаторные стенки. В домашних условиях промывку системы нужно проводить раз в полгода. Раньше, когда на рынке отмечался дефицит, автомобилисты просто заливали в систему раствор с кислотами. И сегодня многие продолжают применять этот способ, несмотря на то, что специальные средства доступны на рынке.

Как промыть радиатор охлаждения . Профессионалы для таких целей применяют специальные растворы, которые помогают удалить все загрязнения и отложения. На самостоятельную процедуру может уходить до 10 часов. Перед этим нужно обязательно надеть перчатки и дать мотору остыть. После этого нужно слить из системы старый состав и залить специальный раствор. Оставить автомобиль на холостых оборотах на 30 минут, заглушить двигатель и оставить в таком состоянии на пару часов. После этого нужно слить раствор. При необходимости, можно проводить процедуру повторно.

Как отмыть ржавчину. Как уже говорилось ранее, вода - самый малозатратный вариант. Но она не способна удалять со стенок жир, ржавчину и налет. Как правило, водой ополаскивают систему на самом последнем этапе. Для большей эффективности можно добавить к 10 литрам воды бытовые кислоты - лимонная кислота 200 гр или уксус 500 мл (9%). Нужно залить раствор в систему и прогреть мотор. Далее есть два варианта - либо оставить машину на ночь, либо поездить на ней полчаса.

Кроме того, можно применить соду. На 10 литров засыпать килограмм порошка. Утром залить состав, проездить весь день, а к вечеру слить. Если этого будет недостаточно, процедуру можно повторить.

Чем промыть систему охлаждения двигателя . Домашние кислоты очень хорошо справляются с поставленной задачей. Однако, они могут разрушать элементы из пластика и резины. Содовый состав вредит алюминиевым поверхностям. Лучше всего для этих целей использовать специальные средства с нужной концентрацией.

Итог . Система охлаждения двигателя в автомобиле со временем покрывается различными загрязнениями. Если не уделять этой проблеме внимание, силовая установка быстро выйдет из строя. Сегодня провести промывку системы можно самостоятельно.

Как заменить антифриз Peugeot 806

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 806 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 806 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 806 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 806 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 806, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 806 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 806 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 806 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 806, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 806 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 806 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Всем привет!)
С покупки машины в системе охлаждения была залита какая-то жижа, антифризом это не назовешь, что-то рыже-красное, решено было менять, но вот только руки никак не доходили, систему промывал несколько дней, сразу промыл, раз 8 обычной водой, пока не пошла более менее чистая, потом неделю поездил на воде, и опять промыл, раз 5 точно

Потом уже как-то не до фото было)

Залил вот такой антифриз, мешал 1 к 1

И подкинул новый ремень ГРМ, потом как с финансами получше будет, комплект поменяю

Купил 2 таких сигнала, нужно именно 2, иначе звук фигня будет

Помыл заодно немного подкапотку

Peugeot 806 1997, engine Diesel 1.9 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Я езжу на G11 и все отлично, патрубки как новые, через два года слил он такого же цвета как и заливал, поэтому езди и не парься, я думаю это не сильно накладно поменять раз в 2-3 года антифриз, зато он не так разъедает алюминий

Согласен, я б ещё задумался, если бы это была новая машина

xxx6789543210

Я езжу на G11 и все отлично, патрубки как новые, через два года слил он такого же цвета как и заливал, поэтому езди и не парься, я думаю это не сильно накладно поменять раз в 2-3 года антифриз, зато он не так разъедает алюминий

Наоборот ж11 ест алюминий, так что если гбц алюминиевая, то только ж12

Чего же блин тогда у мегя за пять лет вся система ОЖ как новая? Где вы такие умники все беретесь? G11 полностью покрывает систему защитной плёнкой, да ее хватает на пару лет, хуже охлаждение, но у меня все патрубки, флянцы как новые внутри, и через два года антифриз сливаю такой как и залил! А вот работая на сто я насмотрелся что делает дешовый G12 с алюминием и пластиковыми влянцами, все рассыпается!

Febi 01089 — єто G11.
По мнению интернетов, его надо менять раз в 2-3 года.
Я себе залил крайний раз после промьівки Febi 19402.
Его вроде как до 5 лет хватает.

Ну там и разница в цене в 3 раза

?
Откуда три раза?
За 1,5 литровую Г12+ 233 грн, Г11 — 211 грн.
И єто в Автокладе — не самьій дешевьій магазин, просто первая вьідача в гугле.

У меня почему то по тому номеру бьется дорогой феби, 68 р, а мой 17р

Может бьется 5-литровая канистра? Тогда все правильно.

Может быть, не обратил внимание))

Febi 01089 — єто G11.
По мнению интернетов, его надо менять раз в 2-3 года.
Я себе залил крайний раз после промьівки Febi 19402.
Его вроде как до 5 лет хватает.

На машине которой 20 лет, не вижу смысла такой лить, либо менять большинство патрубков на новые, а тогда уже лить такое, чего хватило б на 5 лет

После полной промьівки почему-бьі не залить норм?
Я промьівал lavr ln1103 — довольно чистенько получилось.
Уже почти год антифризу — по цвету все такой-же и не мутнеет.

Я теж лив собі цей концентрат … але ЧЕРВОНИЙ …
Але, щось мені не подобається цей ЧЕРВОНИЙ …
Литиму таки ЖОВТИЙ !, так як положено .

Форум Пежо 308 Клуб

Как правильно сменить антифриз промыв систему.

Как правильно сменить антифриз промыв систему.

Собственно хочу попробывать сам.
Как делать не знаю.

Прошу спецов пошагово с картинками расписать процес слива старого антифриза ( где затычка, как выглядит, сколько сольется и тд), промывки системы (как , чем, сколько надо литров), заливки нового (сколько надо , какой и тд).
Там есть свои тонкости ( читал что при промывки остается вода и поэтому надо заливать частично сразу концентрат) . Прошу это учесть.
Разжуйте как ребенку.

Желательно указать рекомендованный тип нового синего (был вроде синий).

В ФАК такую тему не нашел. А надо бы.

Термостат и расширительный бачек в накипи как чайник, стало быть в движке и радиаторе не меньше, вот и морочу себе голову.
Изображение

В общем расказываю по порядку:
1.Меняю термостат, старый вот такой изнутри (если думаете, что у вас не так, советую задуматься):

Изображение

2.это патрубок от помпы тот, что за движком:

Изображение

3. Это выход ОЖ из двигателя в термостат, специально для противников промывок соскреб налет, чтоб видно было зачем нах. н это надо:

Изображение

4.Теперь сама промывка:
а. Сливаю ОЖ как в любой инструкции:

Изображение

б.Снимаю радиатор. Чтоб снять радиатор, PSA четко продумали, чтобы открутить два болта надо рахерачить всю мору, вот так:

Изображение

в. Моем радиатор снаружи от всякой каки:

Изображение

керхером мыть только вдоль плоскости сот. если поперек загтбает, помыли снаружи, а также изнутри раствором лимонной кислоты^

Изображение

г. новый термостат:
Изображение
Изображение

д.Ставим термостат. Секс со стопорной скобой, что стопорит перход патрубка от помпы на термостат неописуем, за что особое спасибо PSA.
Заливаем старый антифриз на 1/3 с дистилятом, чтоб не закипело, если лить одну воду,прогреваем двигатель,
добавляем промывку Liqui Moly "Kuhler Reiniger" 300г, далее все по инструкции, гонял 1 час

Изображение

е. Сливаю всю бузу, заливаю дистилят, завожу двигатель и промываю 10 мин, сливаю, а что бы максимум удалить воды выдуваю через патрубок бачка почти всё:

Изображение

ж. Заливаю новый оригинальный антифриз "PSA Longlife", цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С.

Изображение
Изображение

Залил, 5,5 литров. Сразу проехал 300 км, всё отлично течей нет, все показатели на высоте, я доволен, что всю эту работу провернул, теперь к зиме ГОТОВ.

Замена охлаждающей жидкости Пежо 806

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Пежо 806

Замену охлаждающей жидкости Пежо 806 следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Система охлаждения двигателя. Антифриз

Радиатор промыт, снаружи и промыт изнутри. АКПП. Антифриз заменен, 3 раза причем, раз после промывки, 2раз перед заменой термостата, менял прокладку корпуса маслянного фильтра,там подтекал. И 3раз при замене термостата. Вот купил новую пробку расширительного бочка, поставил, наблюдаю

Добавлю, промывал кас сам радиатор , так и всю систему

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: peugeot 508
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

qwazarus (14 Апрель 2018 - 19:03) писал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: peugeot 508

Элементарно ,крыльчатка может внутри корпуса проворачиваться на оси ,тем самым достигается низкая прокачиваемость антифриза в системе. К тому же шкиф немного люфтит. Честно говоря я не знаю как на этом моторе висит крыльчатка на валу и возможно ли на этой помпе такое. И цена вопроса вместе с заменой антифриза около 3000 руб. Есть еще вероятность некорректного срабатывания гитары что она при сильном нагреве немножко отпускает помпу, Ну это не удаётся не Как проверить

Больше ума не приложу что может быть

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: peugeot 508
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

qwazarus (15 Апрель 2018 - 22:55) писал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: peugeot 508

Весёлый (16 Апрель 2018 - 05:56) писал:

Там у крепления по бокам защелки, просовываешь маленькую отвертку, отжимаешь и пытаешься вытянуть.

  • Откуда: Иваново
  • Автомобиль: непежо

qwazarus (15 Апрель 2018 - 22:55) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Skoda SuperB 4x4 280hp
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Весёлый (16 Апрель 2018 - 05:56) писал:

когда снимите верхнюю накладку пластиковую, увидите эти защелки их снаружи видно

короче друзья есть такая вот штука Liqui Moly 3959

очиститель внешней поверхности радиатора. по тестам он лучший, себе взял воспользовался тоже 650 рублей стоит

что хочу сказать, радиаторы нужно промывать оба, этот со снятием , и второй радиатор кондиционера промыть нужно не снимая, он за ним стоит)спереди))
промыть систему полностью с помощью Lavr LN1106
затем антифриз концентрат G13 Hepu P999G13там 1.5 литра, надо выходит 2 флакона, разводить 1 к 1 с дистилятом

в итоге уйдут и пинки коробки и перегревы и ненужны никакие проставки с радиаторами, нужно просто мытье, ласка и смазка :)

Как слить охлаждающую жидкость Пежо 806?

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 806 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 806 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Как слить охлаждающую жидкость из двигателя?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Сколько литров антифриза в Пежо 806?

Как слить всю охлаждающую жидкость Ланос?

Выше уже было сказано, что на блоке двигателя автомобиля Дэу Ланос (Daewoo Lanos) не предусмотрено сливной пробки и слить всю жидкость не получиться. Но, как говориться, можно попытаться слить как можно больше антифриза. Для этого необходимо при помощи домкрата поднять заднее или переднее правое колесо автомобиля.

Как поменять охлаждающую жидкость на ваз 2114?

Как слить тосол(антифриз) с двигателя?

Как слить охлаждающую жидкость Чери Тиго?

Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

Как слить охлаждающую жидкость с Камаза?

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран на радиаторе и сняв пробку в нижней части впускного патрубка охлаждающей жидкости. Для сбора сливаемой охлаждающей жидкости подойдет емкость вместимостью 20 л [ 5 U.S. gallons].

Сколько литров антифриза в Пежо 206?

Сколько литров антифриза заливать в ланос?

Полностью слить всю жидкость нельзя, из-за конструктивных особенностей Daewoo Lanos. Система охлаждения рассчитана на 7 литров, но влазит в бачок при замене ОЖ всего 5 литров. И если залить 5 литров уже готового антифриза, то его заметно разбавят те 2 литра воды, которые остались после промывки системы охлаждения.

Где сливается антифриз Ланос?

Находится сливное отверстие в левой части, снизу радиатора, если смотреть из ямы. Соответственно если стоять лицом к машине и выполнять все из подкапотного пространства, то пробка будет справа. Как только антифриз потек, можно открутить заливную крышку на расширительном бачке.

Как заменить антифриз на Пежо 308 в условиях гаража

С наступлением весны желательно проверить, в каком состоянии антифриз. При необходимости нужно его заменить. В летний период условия работы охлаждающей системы сильно отличаются от зимнего. При высоких температурах необходимо постоянно отводить тепло от двигателя. Неэффективная работа системы охлаждения может привести к его перегреву и дорогостоящему ремонту. Процедура замены антифриза простая и доступна в домашних условиях. Нужно только купить охлаждающую жидкость и выполнить замену согласно пошаговой инструкции.

Выбор охлаждающей жидкости и сроки ее замены

Чтобы система охлаждения эффективно функционировала, нужно
заливать качественную охлаждающую жидкость (ОЖ). Некоторые водители пытаются
заменить ее обычной водой, но этого не следует делать, так как она замерзает
при сильном морозе и разорвет радиатор и патрубки. Рабочая температура
двигателя достигает 90 градусов, вода закипает при температуре 100 градусов. поэтому закипание неизбежно, что может привести
к тяжелым последствиям и образованию накипи.

В систему охлаждения заливается антифриз или тосол –
технологическая жидкость, которая предназначена охлаждать силовой агрегат во
время работы. Кроме того, они покрывают элементы системы охлаждения защитной
пленкой для предотвращения коррозийных процессов.

Антифризы представляют собой смесь этиленгликоля с водой и присадками. Существуют следующие виды антифризов:

Как заменить антифриз на Пежо 308 в условиях гаража

  • Гибридные. Их можно заливать после тосола. Срок
    службы этих антифризов два года. Они недорогие, но подходят больше для старых
    двигателей.
  • Карбоксилатные. Более совершеные антифризы G-12,
    G-12+ с присадками, основу которых составляют карбоновые кислоты. Это красная
    жидкость, кристаллизующаяся при температуре -40 градусов и закипающая при 108
    градусах. Особенность этой ОЖ, что она образует защитный слой лишь в очагах
    коррозии. Срок службы три года. Нельзя смешивать антифризы G-11 и G-12. Можно в
    G-12+ добавлять любые ОЖ, но сокращается срок службы.
  • Лобридные . Антифризы G-12++ обладают неограниченным
    сроком службы при соблюдении правил использования. Эти антифризы редко
    встречаются в продаже и дорого стоят.

Тосол – ОЖ с неорганическими присадками отечественного
производства. Выпускается два его вида: синий тосол-40 и красный тосол-65. Он
покрывает элементы системы охлаждения слоем силикатов. Со временем защитный
слой увеличивается. Это хорошая защита от коррозии, но теплоотдача становится
хуже. При замене ОЖ нужно хорошо промывать всю систему от силикатов.
Особенность тосола в том, что его нельзя нагревать боле 105 градусов, он не
закипает, но присадки выпадают в осадок. Поэтому для современных двигателей,
нагревающихся до температуры 110 градусов, он не подходит.

Менять охлаждающую жидкость на Пежо 308 следует при
окончании срока службы антифриза или при наличии признаков, что антифриз не
пригоден к дальнейшему использованию. Определить пригодность ОЖ можно следующими
способами:

  • с помощью тест-полоски;
  • измерив жидкость специальными приборами;
  • по цвету: ОЖ приобрела ржавый оттенок;
  • по состоянию: наличие накипи, металлической
    стружки, пены.

Как заменить антифриз на Пежо 308 в условиях гаража

Пошаговая инструкция по замене ОЖ с промывкой

При замене антифриза желательно работать в спецодежде и
перчатках. Нельзя допускать попадания ОЖ жидкости на кожу и детали, покрытые
лаком. Если это произошло, нужно смыть жидкость водой. Рядом не должно быть
маленьких детей и животных, они могут попробовать приятную на запах ОЖ, что грозит
сильным отравлением с летальным исходом.

Для проведения работ нужно приготовить:

  • новую ОЖ;
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива отработанной жидкости объемом
    не менее 10 литров;
  • чистые тряпки.

Замена проводится на остывшем двигателе. Порядок проведения
работ на Пежо 308 следующий:

  • Машину устанавливаем на ровную горизонтальную плоскость.
  • Откручиваем болты и демонтируем оригинальную защиту.
  • Для стравливания давление в охлаждающей системе, аккуратно откручиваем крышку на бачке с ОЖ. Если быстро открутить крышку, можно обжечь руки антифризом.
  • Под радиатор с левой стороны устанавливаем приготовленную для слива отработки тару.
  • Ослабляем хомуты, удерживающие нижний патрубок. Отсоединяем шланг, надеваем на патрубок резиновую трубку и опускаем ее в подставленную тару.

Как заменить антифриз на Пежо 308 в условиях гаража

  • Чтобы ускорить процедуру слива, следует выкрутить винт из шланга радиатора и удалить воздух.

Как заменить антифриз на Пежо 308 в условиях гаража

  • После слива жидкости из радиатора переставляем тару под блок цилиндров. Выкручиваем на нем сливную пробку и сливаем антифриз.
  • Закручиваем все заглушки обратно.

На следующем этапе выполняется при необходимости промывка радиатора, системы охлаждения и блока цилиндров. Необходимость в этом возникает, если меняется вид заливаемого антифриза, в системе охлаждения образовалась коррозия, накипь, появились механические примеси и т.д. С помощью промывки удаляется полностью защитный слой старой ОЖ. Промывка осуществляется водой или специальным очищающим средством.

Как заменить антифриз на Пежо 308 в условиях гаража

После промывки следует этап заливки антифриза в систему
охлаждения:

  • Проверяем целостность шлангов. Проверяем, чтобы были закручены все сливные пробки.
  • Затем откручиваем крышку на расширителе с ОЖ.
  • Выкручиваем винты-ниппеля для удаления воздуха.
  • Некоторые шланги системы охлаждения расположены немного выше, чем горловина расширителя, поэтому простым способом их заполнить трудно. Для заполнения нужно изготовить простое приспособление – лейку для заправки ОЖ. Для этого берут пластиковую бутылку и отрезают у нее дно. Горлышко уплотняют любым материалом, чтобы оно плотно вошло в горловину расширителя.

Как заменить антифриз на Пежо 308 в условиях гаража

  • Изготовленную надставку вставляем в расширитель и медленно заливаем ОЖ. По мере заполнения из ниппелей пойдет антифриз. Сначала с самого нижнего. Нужно дождаться, когда жидкость будет вытекать без пузырьков, и закрутить винт-ниппель.
  • Продолжаем лить антифриз до тех пор, пока из ниппеля, расположенного сверху, не пойдет воздух.
  • Выливаем весь антифриз, оставляя примерно пол литра жидкости. Запускаем мотор и даем ему немного поработать на высоких оборотах и около минуты на холостых. Нужно дождаться, когда включиться и выключиться вентилятор.
  • Глушим мотор. Когда он остынет, удаляем надставку из горловины бачка.
  • Проверяем уровень антифриза в бачке. Если он ниже максимума, доливаем жидкость. Закручиваем крышку расширителя.
  • Проверяем систему на предмет течи. При обнаружении устраняем течь.
  • Возвращаем на место защиту картера.

Во время эксплуатации автомобиля Пежо 308 необходимо вовремя
менять антифриз. Следить за его уровнем в бачке, при необходимости доливать,
иначе возможен перегрев двигателя.

Чистка кондиционера в Пежо 806

Будьте добры, подскажите пожалуйста где находиться трубочка слива конденсата с кондиционера? Я столкнулся с проблемой воды (именно воды. И именно когда кондиционер работает в жару.) под ковриком переднего пассажира.

@Jesse James нет, это точно от кондиционера. Потому что именно когда он работает на полную в жару тогда и течёт.

@Dc. KosMas может из под лобового стекла теч вода смотри сверху,может стекольный герметик там высох! Я у одного Немца видел,текло прямо в салон под торпедо!

@Jesse James я понял. Спасибо.

@Dc. KosMas Выдвигай на себя нижний кожух под рычагом кпп! смотри оттуда! и проверь пространство со стороны салонных фильтров,с улицы! может трубки не засорились ли они!они под капот уходят и там может вода стоит!

@Jesse James спасибо большое за информацию.

Хочу в семью 8 клапанный.Вообще как авто.Какие глюки по мо ору и т.п.Спасибо.Очень надо мнение об ективное

@Jesse James Спасибо.

По мотору проблем не бывает он ту такой же как и на Пассате В3 ! С коробкой тоже ,всё ходит долго и не накладно! На разборе моторы из Европы от 30-40 тысяч руб. с навесным КПП от 10-15 тысяч руб. с гарантией ! По кузовщине мелочь да дорого но это молдинги и всякие уплотнители дефицит но не критично!Двери стёкла бампера есть тоже ! Расход трасса 8 литров город 9 - 10 !Как жигули ! если под нагрузкой то 12-13 л.! цены до кризисные ,смотрите на Мотор-Лэнд разборка !

Спасибо за полезные видео, удачи Вам и привет из Беларуси)

Благодарствую! из Москвы.

Мужык ебани этой пены в мотор радиатор гидрач сильно интересно погледеть

Это ты к чему ? только не говори что ты это не серьёзно. и ты так не делал!

Скажите, можно ли на такой в
Пыж поставить климат контроль, если его нет, а стоят старые дорожки?, устал настраивать

@max plahov Печка есть ,а остальное всё трю ля ля как говорил Бурков!

@Jesse James Вы меня извините, но разве кроме охлаждения он не обогревает салон зимой или в сырую пору года? И тем самым поддерживает 24 градуса, например. А зимой то теплее то холоднее крутишь

Да я с радостью со своего бы убрал этот климат и кнопки.Не пользуюсь, так как в РФ. 80% холод! не советую! лишняя электроника!

Напишите, где покупали филььра

Фильтра. воздушные в Эгзисте но по номеру дешевле посмотреть на ZetZap .

Подскажите. На 3:00 минуте вы вытаскиваете фильтра из пластиковых корпусов, у меня ситроен эвазион, такая же точно машина! Но у меня нет таких корпусов для фильтров. Не подскажите где такие вообще взять

Купи такие вот фильтра как на видео, они в пластиковых рамках! я когда 7 лет назад взял себе эту машину, то мне тоже подсунули ДЕШЁВЫЕ фильтра салона то есть голые! И бери сразу 2-3 комплекта так как они считай находятся на улице и раз в год я их меняю! Некоторые просто вырезают паралон!

Занятно, но надо было снять еще бороду под торпедой, там идет трубка с испарителя, вот ее вытянуть с кузова и задуть туда этой пеной, самый короткий путь к испарителю. Я когда так сделал то под машиной грязь прям потекла, через недельки две повторил процедуру, грязи уже не было. А так я вообще забрызгиваю эту химию только через трубку с испарителя весной и осенью, а фильтра меняю минимум раз в год. Машина такая же, только пежо, и комплектация и мотор такой же. )))))

Что то часто фильтра меняете! Км. на 20тыс. это я понимаю! А так вообще полный разбор и чистку всего нужно делать хотя бы раз в 5 лет!

Читайте также: