Промывка винсом ниссан патрол

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Промывка дизеля Винсом

В этих самых интернетах часто натыкаюсь на мнение, что периодически дизель нужно промывать винсом.

Кто-то этим страдал/нет? Дело нужное/не нужное? Как эффект? Какова периодичность?

В этих самых интернетах часто натыкаюсь на мнение, что периодически дизель нужно промывать винсом.

Бред сивой кобылы. Для промывки должно быть хотя бы какое нибудь, притянутое за уши показание. Типа - сливал дизель с подбитых танков и заправлялся. Где - не скажу, военная тайна

Кто-то этим страдал/нет?

Я этим не страдал, я этим наслаждался

Показания - мотор перестал "тянуть" и на резких подьемах глох. Результат: возможно - промыл форсунки. но "убитой плунжерной паре и иным деталям ТНВД винс не помог. Замена и капиталка помогла.

Дело нужное/не нужное? Как эффект? Какова периодичность?

Я свое мнение высказал, опытом поделился. А на эти вопросы каждый отвечает себе сам.

Будете мыть - подключать бутылку с винсом ТОЛЬКО! ДО ФИЛЬТРА тонкой очистки. Иначе промывкой точно "убъете" топливную.

Нашему коллеге Сергею ( Мойдодыру) мойщики на фирменной конторе "винс" , используя фирменную аппаратуру "винс" так уложили топливную.

  • BOX4x4 и nautilus это нравится

Ничего мыть в дизеле не надо, кроме движка и то снаружи.

Когда-то закупили установку химию и начали пробовать мыть, первым положил свой патрол 2.8

потом транзит и еще какого-то японца.

Установку разобрал, химию вылил, понял что лучше попасть на оборудовании чем на клиенте.

И сделал один вывод, не надо ни чего улучшать просто не надо мешать.

  • БармалеЙ это нравится

Я бы посоветовал сначала хорошего моториста найти и с прайсом на капиталку и запчасти ознакомиться, а потом лить в мотор всякую срань.

  • BOX4x4, wowan и orsua это нравится

Мне, после покупки машины в 2013 году промыли двигатель 1-HZ винсом. Еще Дима Узбек промывал. И до сих пор отлично работает. Заливная масленая пробка не скачет, разноцветных дымов при запуске и работе не наблюдается. Компрессия (мерял Роща) отличная. Так что надо все правильно делать. А с дуру можно и двигатель сломать)))

Если не секрет как промывая топливную провернуть вкладышь? ТНВД или форсунку понятно

Все равно что мыл двигатель снаружи, а он стуканул)

Я промывал винсом, как минеральная вода ни здоровья ни вреда. У меня перестал набирать 150 Км/час., так и не набирает))) 100% должны быть показания. иначе трата времени.

Не плохо просто протестировать форсунки раз в пять лет и мыть снятыми.

Если не секрет как промывая топливную провернуть вкладышь? ТНВД или форсунку понятно
Все равно что мыл двигатель снаружи, а он стуканул)
Я промывал винсом, как минеральная вода ни здоровья ни вреда. У меня перестал набирать 150 Км/час., так и не набирает))) 100% должны быть показания. иначе трата времени.
Не плохо просто протестировать форсунки раз в пять лет и мыть снятыми.

Мой знакомый промывкой топливной и МОТОРА в гаражных условиях (при работающем моторе) убил двигатель

Промывка "Винсом". Достоинства и недостатки очистителя Wynn's

Наверное, большинство российских автолюбителей хотя бы раз сталкивались с необходимостью промывки инжекторов двигателей и очистки топливной системы автомобиля. Очень часто такая проблема становится актуальной в период таяния снега. В это время эксплуатация автомобиля становится особенно тяжелой. Давайте посмотрим, почему возникает необходимость в промывке и можно ли выполнить процедуру самостоятельно. Также многих интересует вопрос, существуют ли средства, после которых будет гарантированный результат. Многие утверждают, что очень эффективна промывка «Винсом». Давайте рассмотрим, так ли действенен этот продукт.

Почему нужно периодически промывать инжектор?

В составе любых марок отечественного топлива находится, кроме самого горючего, еще и масса различных присадок и примесей. За счет бензола, олефина, воды и серы производители бензина пытаются увеличить октановое число. Также очень часто в нем содержится газоконденсат.

промывка винсом

Когда промывать инжектор?

Любой автовладелец по тому, как ведет себя двигатель, сможет определить необходимость очистки инжектора. Зачастую о необходимости обслуживания говорят следующие признаки:

  • Значительно снижается мощность силового агрегата.
  • Автомобиль плохо заводится, что особенно заметно зимой.
  • Работа мотора становится неровной и неустойчивой. Это лучше всего заметно на холостых оборотах и в переходных режимах.

Также автомобиль медленнее набирает скорость, повышается уровень токсичности выхлопных газов. «На горячую» ощущаются провалы, возникают детонации. Если в процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются несколько из этих признаков, это говорит о том, что срочно необходима промывка инжектора.

Автохимия Wynn’s: почему автолюбители выбирают эти продукты

Современный рынок предлагает массу разных очищающих средств для топливной системы автомобиля, в том числе инжектора и форсунок. Но не все они одинаково эффективны. Автовладельцы попробовали все предложенные варианты. Сейчас есть два, которые действительно работают. Это дорогие японские продукты, а также промывка «Винсом» - это значительно дешевле, а качество получается таким же.

промывка форсунок винсом

Свойства промывки Wynn's

Промывка «Винсом» очень качественно очистит не только инжектор, но и другие узлы. Продукт эффективно справляется с седлами клапанов, деталями поршневой системы. Подходит для обработки колец и поршней, цилиндров. При этом не нужно разбирать мотор.

промывка дизеля

Все это делает продукцию Wynn’s лидером по уровню продаж практически во всех странах мира. В линейке жидкостей имеются продукты как для бензиновых моторов, так и для дизельных двигателей. Эти очищающие промывки подойдут для самостоятельного применения на всех моделях инжекторных автомобилей. Это доказали миллионы автовладельцев во всем мире.

wynns промывка

Как почистить инжектор с жидкостью «Винс» самостоятельно? Подготовка

Промывка «Винсом» - очень простая процедура. Для профилактики двигателя необходимо получить доступ к проблемной части агрегата. Лучше всего выполнять работы по алгоритму, который предлагает производитель в инструкции.

Итак, необходимо завести двигатель автомобиля. Затем следует удалить предохранитель, отвечающий за функционирование бензонасоса. Это нужно для того, чтобы спустить давление из топливной системы. После этого необходимо удалить клеммы с форсунок и шланги для подачи горючего. Далее аккуратно демонтируют рампу с форсунками и уплотнительные кольца. Теперь имеется свободный доступ к инжектору. Теперь стоит рассмотреть, как осуществляется промывка форсунок «Винсом». Принцип в том, чтобы не давать топливной форсунке пропускать жидкость, когда клапан закрыт, и наоборот.

промывка винсом дизеля

Процесс промывки

Теперь можно приступить к операции очистки. Жидкость пропускают через форсунку – для этого периодически открывают и закрывают клапан. Данная процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет выдаваться необходимо распыл. Если этого не происходит после очистки, значит, деталь вышла из строя. Далее очистку выполняют еще раз.

Если внутри форсунок и на поверхности стенок инжектора видны слои отложений, тогда Wynns (промывка) должна некоторое время остаться внутри форсунки. Только так можно очистить инжектор максимально качественно. Прекращать работу стоит только тогда, когда затворное седло на клапане будет идеально чистым, а вместе с ним и отверстия инжектора. По окончании процедуры все детали собираются в обратном порядке. На этом очистка инжектора окончена. Результаты будут видны через некоторое время. Двигатель начнет работать стабильнее, снизится расход топлива.

Дизельные двигатели

Страдают от некачественного горючего и эти моторы. Как и бензин, дизель также содержит в себе различные вещества, которые не лучшим образом влияют на состояние топливной системы. Форсунка в процессе эксплуатации подвергается еще и высоким температурных нагрузкам. Она работает под большим давлением. Если добавить к этому качество горючего с содержанием повышенного процента тяжелых фракций, то можно сказать, что промывка дизельных форсунок должна осуществляться даже чаще, чем обслуживание бензиновых.

очистка инжектора

Когда производить обработку?

Промывка дизельных форсунок необходима, когда:

  • Двигатель хуже заводится.
  • На холостых оборотах появляются перебои.
  • На частичных нагрузках появляются стуки.
  • Во впускном тракте проявляются различные звуки – чаще хлопки или чихание.

Также о необходимости очистки говорят провалы при резком наборе оборотов. В целом признаки такие же, как и с бензиновыми моторами.

Wynn's для дизельных двигателей

Бельгийский производитель автохимии не забыл про владельцев дизельных моторов. Для них также есть такое средство. По отзывам, оно достаточно эффективное. Сама промывка дизеля осуществляется немного иначе.

промывка дизельных форсунок

Когда промывка “Винсом” дизеля уже закончена, следует дать поработать мотору на чистом топливе. В этот момент из системы вымывается очиститель и остатки отложений. Далее шланги можно подсоединять назад.

Заключение

Итак, мы выяснили, как произвести очистку форсунок самостоятельно. "Винс" - это отличное средство для удаления отложений в инжекторных системах питания. Данный продукт можно приобрести как на рынке, так и в специализированных магазинах. Главное - не купить поддельный товар, иначе старания не принесут результат.

Промывка инжектора средством Wynns

Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками.

Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.

Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.

Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов.

А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс).

Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива.

Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки инжектора

Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей.

Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу».

Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе.

Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно.

Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  • Полутораметровый топливопроводный шланг.
  • Автокомпрессор.
  • Один инжекторный фильтр.
  • Две колесные соски.
  • Четыре хомута.
  • Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  • Спецсредство Лавр или Винс.

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра.

В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций.

Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  • Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  • Извлечь предохранитель топливного насоса.
  • Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  • Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  • Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  • Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  • После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  • Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  • Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  • Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.

Промывка в сервисном центре

Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно.

Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.

Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии.

Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.

В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки.

Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.

Промывка винсом 1,9 TDI PD (насос-форсунки) (Описание процесса промывки)

Решил помыть топливную систему на своей машине винсом (Wyyns). Мотор – 1.9 TDI PD AJM (Audi A4 b5). Причины промывки – жесткая работа дизеля, три года назад при покупке машины она работала мягче. Ошибок по мотору нет, толкатели НФ и их кольцевые уплотнители менялись в прошлом году.

«Курение» форумов по промывке двигателя винсом показало, что одна из главных проблем промывки TDI PD - перегрев через обратку промывочной жидкости практически до температуры кипения во время работы мотора. Фольксовская дока по насос-форсункам (SSP 209) указывает на сильный нагрев обратки и меры борьбы с этим явлением.
Часто для промывки пользуют пластиковую бутылку, но у народа они плавились во время промывки. Еще предлагают промывку в жестяной таре от винса, которая стоит в ведре с водой для охлаждения содержимого банки, но мне не понравилось несколько моментов:

1. Банка с винсом всплывает в воде. Её нужно «утопить» в ведре с водой, положив на неё сверху что-нибудь тяжелое.
2. Если емкость с винсом перевернется в процессе выработки топлива, то тандемник и форсунки могут хватануть воды с непонятными последствиями.
3. Не видно, сколько винса осталось в жестяной банке.
Я решил сделать более-менее полноценное охлаждение обратки при помощи змеевика из медной трубки. Так безопаснее и эффективнее…

Предупреждение Я не отвечаю за угробленные при помощи этого мануала двигатели, каждый волен гробить свою машину, как ему заблагорассудится. Я промыл этим аппаратом две машины, результатом доволен. Двигатель стал ощутимо тише и мягче рабоатть.


Приступим с…

Мотор должен быть горячий, около 90 градусов.
Вот схема топливной TDI PD мотора:

Необходимо снять трубки с подачи и обратки ПОСЛЕ топливного фильтра (см. схему). На штуцеры штатного топливного фильтра одеть шланг - перемычку, чтобы соляра из бака возвращалась туда же, минуя мотор.

Затем собрать «аппарат»:

Установить 1.5 литровую банку, перелить в неё винс из жестяной упаковки. При помощи шприца через шланг заполнить проточный топливный фильтр винсом, выгнать весь воздух из него, после вставить шланг подачи от фильтра в банку с винсом.

Вот так примерно выглядит собранный аппарат.


Ключ на старт, заводим мотор, включаем печку, чтобы двигу не очень жарко было.

Держим его на холостом 20-25 минут.

Глушим, даем постоять, откиснуть 20 минут.

Будем крутить мотор. Заводим, даем пару минут холостых, затем жмем а газ. Я делал циклами по 3 минуты:

На одну минуту держим обороты 2000 об/мин, ждем, повышаем до 3000-3500 об/мин, держим еще минуту, опускаемся до 2000, держим минуту. Плавно отпускаем педаль, обороты падают до холостых.

После первой «трехминутки» мотор стал работать ощутимо тише. Винса хватает на 3 трехминутных «кручения». В банке после этого остается грамм 150 мутной жидкости, которую мне не захотелось дожигать до конца в моторе. Глушим двигатель.

Вот так выглядит змеевик обратки после промывки мотора:

Вода в ведре ощутимо нагрелась, градусов до 40-45.

Теперь снимаем систему. Нужно выгнать остатки винса из двигателя
- Снимаем с подачи топливного фильтра перемычку, оставляем ее висеть на обратке.
- Отсоединяем шланг подачи от тандемного насоса с проточного фильтра и восстанавливаем подачу солярки из бака.
- Вместо стеклянной банки с остаками винса ставим пустую жестяную тару из-под винса. Обратку (на выходе змеевика) опускаем в жестяную тару из-под винса.
- Заводим двигатель, ждем наполнения жестяной банки соляркой из бака через обратку. Как заполнилась, глушим двигатель.
- Восстанавиливаем обратку на родной топливный фильтр, демонтируем «промывочный аппарат» полностью.
- Моем руки теплой водой из ведра.
…Profit!

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn's Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

  • Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
  • Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
  • Готов к использованию.
  • Уменьшает «дизельный стук».
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

Применимость

Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с или без турбокомпрессора.
Для всех дизельных двигателей включая двигатели с комммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI, ….

Указания

Использовать только с оборудованием компании Wynn's - RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn's. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки

Рекомендуется производить промывку каждые 20000 км (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.

Фасовка

№ W89195 – 12x1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

Технические описания

Особенности

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические решения присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от хим. реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Сопутствующие товары

DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) Присадка в топливный бак для очистки дизельных двигателей

Wynn's DIESEL EXTREME CLEANER (Diesel Clean 3) добавка в дизельное топливо, которая обеспечивает мощную очистку топливной системы дизельных двигателей за одну заливку.

DIESEL TURBO SERVE

Wynn's Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя - чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn's Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn's Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

DIESEL EMISSION REDUCER (DIESEL POWER 3) для дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EMISSION REDUCER (Diesel Power 3) присадка в дизельное топливо, которая уменьшает выбросы сажи и очищает топливную систему.

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Particulate Filter Regenerator (Восстановитель сажевого фильтра)

Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи.

Diesel Clean-Up

Wynn's Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 - аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Промывка винсом ниссан патрол

_________________
главное когда охота,а когда неохота. то кому ..это надо!
Куплен Ниссан ПАТРОЛ . ТД42Т, лифт 3",35*12,5*15,шноркель,силовик,лебедка 12000.

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный

_________________
А это чё?

_________________
+Origin -=*Anykeyevka Castle*=-

почему один там тоже есть обратка только она может идти через топливный фильтр для прогрева до определенной температуры дальше сработает термореле и обратка пойдет прямо в бак. На фильтре должно быть три или четыре трубки.

Добавлено спустя 1 минуту:

Покурил ман, нашел где торчат фиттинги прямой подачи и обратной, подключил систему, сделал из литровой банки от моторного масла, очень удобно пристраивать в моторном отсеке и тоже провел процедуру.
Мыл, правда не топиком но тоже неплохо получилось, особых залежей не вышло, к концу процедуры средство из прозрачного стало чуть желтым. По ощущениям двигатель стал работать мягче, приемистость получше. Но не факт что именно от чистки, т.к. была предпринята комплексная акция - промывка форсунок, замена масла и фильтров, в т.ч. воздушного.

Промывка винсом ниссан патрол

для этого и сделан винс.чтобы удалить масло и нагар в камере и форсунках.
а если налить туда масла то смысла в промывке не будет.масло маслом не отмоешь.

димыч+1 про феери.

. Да тема изжована вся. все так и есть, за исключением одного маленького но.
Как говорят врачи - болезнь надо предупреждать, профилактику делать..
нагар убирать переодически добавляя в топливо моющие присадки так делаю уже пять лет, суммарный пробег на трех машинах 250ткм.
Дождетесь пока засрутся форсунки и начинаете их лечить..
Я иду другим путем, каждую третью заправку добавляю очиститель камеры сгорания. Производитель не принципиален. Феном, Хигир, или японамать.. японские самые лучшие - по опыту.
и через одну заправку масло в бак.

Движок работает тихо тяга замечательная. 130- ткм.
Аналогия.. Камни в почках. не запускать болезнь. профилактика помогает избежать хирургического вмешательства.

. Да тема изжована вся. все так и есть, за исключением одного маленького но.
Как говорят врачи - болезнь надо предупреждать, профилактику делать..
нагар убирать переодически добавляя в топливо моющие присадки так делаю уже пять лет, суммарный пробег на трех машинах 250ткм.
Дождетесь пока засрутся форсунки и начинаете их лечить..
Я иду другим путем, каждую третью заправку добавляю очиститель камеры сгорания. Производитель не принципиален. Феном, Хигир, или японамать.. японские самые лучшие - по опыту.
и через одну заправку масло в бак.

Движок работает тихо тяга замечательная. 130- ткм.
Аналогия.. Камни в почках. не запускать болезнь. профилактика помогает избежать хирургического вмешательства.
Тогда поподробнее, укажи, пожалуйста иппонских производителей!

какой нужен то ?
WYNN"S ОЧИСТИТЕЛЬ Т.НАСОСА И ФОРС (ДИЗЕЛЬ) 46757(54)

И что наступить на тапку до 6000 и держать полчаса ??
дайте ссылку на оригинальную тему, что ли . спасибо.

Машина стоит на месте уже пол года, стали заводит -дым ужасный.

Позвонил родственнику в Москву, заказал ВСЕГО и ПОБОЛЬШЕ, поеду из Нижнего Новгорода в Ростов-на-Дону через Москву, в Москве залью в Мотор и топливо ведро присадок и промывок :) пожелайте мне удачи :)


П.С. Вспоминаю времена когда постоянно лил ТРД от Кастрола в топливо и летом и зимой. машина работала не в пример нынешней, это я только теперь стал понимать. В присадках есть толк, главное пользоваться проверенными вещами.

Отчёт постараюсь сделать. Но с вводными туго, стояла долго, я уже забыл как Варя должна урчать :) Отчёт скорее будет похож на обзор новинок наноприсадок :)

Так. ВИНС я почти купил. как мыть так и не понял :(
может не все прочитал. но напишите плиз инструкцию.

Особенно не понятно, надо ли что то чистить, ка в механических ТНВД ?? сеточки там всякие.

В смысле методу я понял

пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
не пренебрегайте "процедуре" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ..
(помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса)
моем пока не закончится жидкость !


а вот про сетки не очень :(

еще я не понял вот что. у нас же есть насос подкачки в баке ? Что будет ?? а. не стоит . хм.

Мыл я ВинсоМ - когда помоешь - кажется, что результат достигнут, однако, это на мой взгляд, только пока ВинС в системе питания. Потом все возвращается на свои места. Считаю, и на своем опыте прошел это, что промывки не дают консервативного результата. Вопрос с восстановлением факелов распыла форсунок (читай ровная работа двигателя на любых оборотах) решается только притиркой плунжеров форсунок, или их заменой. Тема пройдена. А так - конечно прикольно: выпил "живой воды" и металл восстановился. ))))

чистота - залог здоровья

(а за плунжер можно ответить)

А что ты ожидал прочитать на сайте конкурента wynns, и зачем замачивать на 200 часов.

Если не трудно можно поподробнее как промывать систему.а то самому хочется сделать ,а не криворуким доверять свою машинку.

Сбросил с утра клему. Ничего это не дало. В обед заправился на ТНК. Стрекот заметно уменьшился и возникает в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов. Двигатель работает заметно мягче. Видно Лукойл бодягу завез. Попробую еще Роснефть.

Что лукойл, что ТНК разница не зачительная. Залил опять лукойл. Сегодня скинул адаптацию, с помощью педали газа. Вот это повлияло. Стрекот не наблюдается.

А я мыл так
6475764756647586475964760

Жидкость Wynns - 2 литра. По технологии Максимыча, хватило только-только. Жижа при работе дрыгателя была чуть теплая, но мыл на улице при -32. В фильтрах грязи не заметил. Затем сжег около 1,5 литров соляры. После того как соляра закончилась и двиг заглох прокачивал с бака грушей, прокачалось на ура где-то с 10-го качка. Сначала прокачал со снятым шлангом подачи, затем одел подачу качал пока не пошла из обратки, одел шланг обратки и еще пара контрольных качков. Завелся сразу.
Положительное: двигатель перестал троить на холостых, на быстром прогреве и так вроде не колбасило. На оборотах и тягу еще не проверял, т.к. см."отрицательное".
Отрицательное: после промывки при беглом осмотре с ямы был выявлен полный круговой обрыв наружных пыльников приводов. Были установлены изделия RBI, которые при первых нормальных морозах - гуано.
Вывод: положительный эффект есть, но будьте внимательны в результате промывки возможен каюк пыльникам приводов, особенно наружных. :bv::bv::bv:

NAVARAVOD.RU

Добрый день!
Решил я все таки промыть топливную Винсом, так как машина достаточно сильно дымила и заводилась дольше положенного (на холодную 1-1,5 сек, на горячую приходилось крутить от 2х до 3х секунд). Варька 2.5 рестайл, 2010 год, пробег 161 тысяча.
Прочитав многочисленную информацию в интернете, что да как, поехал в автозапчасти и купил следующее:
1. Промывка Винс для дизельной топливной системы – 780 руб/литр;
2. Топливный шланг ВАЗ – 60 руб/шт;
3. Топливный фильтр ВАЗ – 30 руб/шт (купил 2 штуки);
4. Бутылка двухлитровой воды – бесценно.

Итак сам процесс:
1. Открываем капот и видим наш любимый топливный фильтр, отсоединяем от него трубку подачи топлива на ТНВД (загнутая вверх трубочка, она там такая одна (далее – трубка подачи);
2. Трубку подачи одеваем на топливный фильтр ВАЗ с одной стороны, а с другой – одеваем отрезанную половину топливного шланга ВАЗ и получаем следующее:
шланг подачи фильтр ВАЗ половина топливного шланга ВАЗ (далее – конструкция для подачи Винса);
3. Отсоединяем от топливного фильтра Навары шланг подачи обратки (черная пластиковая трубка, расположенная горизонтально и смотрящая на перед автомобиля) (далее – шланг обратки), делаем с ним тоже самое, что в прошлом пункте и получаем:
шланг обратки фильтр ВАЗ половина топливного шланга ВАЗ (далее – конструкция для подачи обратки);
4. Берем пластиковую бутылку, выпиваем залпом, отрезаем горлышко от нее, вытираем насухо и даем ей настояться на солнышке, чтоб уж точно вся вода высохла (процесс ожидания высыхания бутылки можно скрасить походом в WC, ведь выпито два литра воды)));
5. Располагаем бутылку рядом с фильтром Варьки, так чтоб она не провалилась вниз (я под нее маленький брусок подложил), вставляем в бутылку получившиеся конструкции, так чтобы конструкция для подачи Винса была уткнута в дно бутылки во избежание попадания воздуха, обратку можно не засовывать глубоко;
6. Наливаем в бутылку очиститель Винс и заводим машину;
7. Даем машине сначала работать на холостых, потом можно периодически подгазовывать, в общем дать двигателю поработать в различных режимах до полной выработки Винса. ВНИМАТЕЛЬНО: необходимо следить за тем, чтобы Винс не кончился и машина не хапнула воздуха. Я закончил когда грамм 50 в бутылке осталось.
8. После промывки собираем все в обратной последовательности, в самом конце прокачав топливо грушей для изгнания воздуха.

А теперь о результате:
1. Форсунки стали работать мягче;
2. Дымить стала значительно меньше, теперь хоть не как паровоз на угле;
3. Заводиться лучше не стала;
4. Расход топлива вроде как не изменился
Как бы там ни было я доволен результатом.
Прошу прощения за отсутствие фотографий, как обычно телефон устал работать к вечеру…

marales » 20 июл 2016, 16:56

Untercop » 20 июл 2016, 22:40

Промывал Wynns-ом, инструкцию брал с "просторов"

В ближайших автотоварах купил:
1) 2 шланга топливных на карбюратор ВАЗ - 60р. за 1шт.
2) 2 фильтра топливных на карбюратор ВАЗ (желательно не самые дешёвые, они примерно от 30р и до 150 стоят) - по 83р. за шт.
3) Промывку Wynn's "Diesel System Purge", искал в различных автотоварах и нигде не было, нашёл через авито литровые, взял 2 банки. Артикул W89195 по 600р. за 1л.

Снимаем шланг подачи, вместо него надеваем вазовский шланг с фильтром и в емкость. Снимаем обратку, через фильтр добавляем вазовский шланг. Ничего сложно в этом не наблюдалось. Тару лучше брать прозрачную, дабы не увлечься и не завоздушить систему.
И поехали.
Первый круг:
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
глушим
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; Я включал ускоренный прогрев двигателя, обороты около 1200
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;

Одной банки на 3 таких круга не хватит явно. После всех процедур осталось

150грамм.
После установки шлангов обратки и подачи на место, не забудьте прокачать грушой, чтобы топливо попало в магистраль и выгняем воздух.
Далее нужно немного "повжаривать" на повышенных оборотах 3000-4000,чтобы все вылетело через выхлоп.

Итоги:
Стук форсунок был незначительный, он и остался при нагрузке.
На малых оборотах и холостых явно стал тише и мягче работать мотор. Возможно немного прибавилось отклика.
Расход не упал ((( , а скорее даже прибавился немного, но пока ещё не удалось поовощить по трассе и добиться минимума. Проехал смешано около 200км. Где-то давил в пол, где-то зевал. Раньше был 10.4 сейчас 10.7
Покатаюсь дальше, посмотрю. Масло ещё хочу в бак попробовать.

ПС. фильтра остались чистыми, либо до меня кто-то промывал, либо ничерта они не очистили, либо винс палевный ))) Пробег общий 200к.

Промывка винсом ниссан патрол

виннс-для старого мотора(да и по-моему так вообще его нельзя в мотор лить) это смерть,как не крути.
пудра это плохо,мотор к сожалению разбирать,"чем дальше в лес"-тем дороже капиталка.

До промывки двигатель работал не "ах ти" и через свечной колодец виден был плотный слой нагара поршне. Поставил новые свечи оригинальные, прогрел двигатель в течении часа и выкрутил их чтоб посмотреть на их состояние. Свечи покрылись толстым слоем бархатистого нагара. Вчера вечером промывали двигатель винсом, ушло пять банок!. Что касается поршней то после промывки они вроде как начали блестеть, но нагар в виде рисок все же остался. Вопрос заключается в следующем, на свечах зажигания обнаружилась металическая "пудра" и при промывки двигателя на средних и высоких оборотах из выхлопной трубы вылетали искры. Что это может быть?:np:

а винсом как мыли? через колодца заливади или как форсунки мыли? масло меняли после этого?

В колодца не заливали. подключились к топливной рампе и промывали форсунки и камеру сгорания. Масло пока не менял.

А после как работает?

Пока я не собрал топливную систему, времени небыло. Как соберу так сразу отпишусь.

виннс-для старого мотора(да и по-моему так вообще его нельзя в мотор лить) это смерть,как не крути.
пудра это плохо,мотор к сожалению разбирать,"чем дальше в лес"-тем дороже капиталка.

Я тоже пришел к такому выводу, что лучше всеже разобрать мотор и посмотреть состояние поршневой в живую.

после промывки винсом обязательная замена масла. и для промывки достаточно 2х банок, 5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров:roll: и пошел ускоренный изно ЦПГ. вобщем думаю что придется тебе его вскрывать:|

Делали все по инструкции! На такой объем и мощность не менее 3х банок. А три банки он съел за 10 минут на холостых оборотах:| Вот и пришлось еще две банки докупить, для полного комплекса обработки.

а "обратку" закрывали? или он все в бак слил? 2 банок хватает при правильной промывке на 30мин

Обратку естественно тоже подключали! Аппаратура с винсом в была в замкнутом цикле. Все как и полагается!

5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров:roll: и пошел ускоренный изно ЦПГ. :|

Масляная пленка на стенках цилиндров это уже износ маслосъемных колец! А эта пленка которая и остается на стенках цпг, даже на новом двигателе, она настолько незначительна что роли не играет, и к тому же она все равно сгорает!:cool: Так что это не аргумент:np:

искры думаю это хрень которую отмыл винс. мою раз в год со снятием рампы, т.е. онли форсунки. так и факел видно и результат. на v8 хватает 2 литра. вообще опасаюсь всякие "чудоприсадки" лить в мотор.

З.Ы. самая лучшая присадка, своевременная замена масла.

Масляная пленка на стенках цилиндров это уже износ маслосъемных колец! А эта пленка которая и остается на стенках цпг, даже на новом двигателе, она настолько незначительна что роли не играет, и к тому же она все равно сгорает!:cool: Так что это не аргумент:np:

Да неужели? :cool: А я то дурак. :mltk

Да неужели? :cool: А я то дурак. :mltk

Вообще то нет. Масло на стенках цилиндров всегда присутствует. В противном случае пойдет ускоренный износ колец и цилиндров. Масло является прослойкой между цилиндром и поршнем с кольцами. Любой ДВС расходует масло, другое дело, что на исправном (не изношенном) ДВС расход настолько незначителен, что по уровню это отметить невозможно. Для задержки масла на стенках цилиндров сделана хоновая сетка (царапины) в которой задерживается масло, лишнее сгоняется маслосьемными кольцами в картер. Когда ЦПГ изношено или закоксованы кольца, масло попадает в камеру сгорания в большом количестве, в итоге - расход масла который возможно отметить визуально.

Здесь как-то на форуме был спор про раскоксовки,"многие"(не будем показывать пальцем)рассказывали с восторгом об их благотворном влиянии :d.
Ссылочка прикольная под руку попалась на эту тем,рекомендую заглянуть :d
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20781

Ну да, да. Ещё неплохо было бы знать что было ДО раскоксовки. бугага :d

Очень интересен диалог-оценка состояния поршней:
-Надо менять, они изношены.
-Они стоят 40000 рублей!
-Да? Тогда нормальные. Ёщё походят.

Думаю, что здесь дело совсем не в раскоксовке, а в состоянии ЦПГ до нее. И видимо масло там использовалось типа М6 М8:)


внимательный читатель заметит, что поршень и соответствнно цилиндр мертвы :) отсюда и расход масла и постоянные доливки и желание сэкономить и долить самое дешевое и т.д. и т.п.
http://content.foto.mail.ru/mail/sanek_1981/1/i-16.jpg

:d :d
продолжайте лить лавр в моторы дальше,клиент все стерпит,и откапиталит потом если что не так,правильно?

Молодец, усвоил. Хоть и остался на второй год. Раскоксовка - последняя возможность клиента отложить полный ремонт двигателя.

Вообще то нет. Масло на стенках цилиндров всегда присутствует. В противном случае пойдет ускоренный износ колец и цилиндров. Масло является прослойкой между цилиндром и поршнем с кольцами. Любой ДВС расходует масло, другое дело, что на исправном (не изношенном) ДВС расход настолько незначителен, что по уровню это отметить невозможно. Для задержки масла на стенках цилиндров сделана хоновая сетка (царапины) в которой задерживается масло, лишнее сгоняется маслосьемными кольцами в картер. Когда ЦПГ изношено или закоксованы кольца, масло попадает в камеру сгорания в большом количестве, в итоге - расход масла который возможно отметить визуально.

Вот только темпиратура сгорания смеси, сейчас точно невспомню, около 800-1100 градусов и "масленная пленка" сгорает при каждом рабочем ходе! А в остальном ты прав, только об этом я и не спорил.

Да. Но причем сдесь винс? Это не присадка для раскоксовнания колец, а средство для снятия нагара и очистки форсунок. Промывка форсунок тоже имеет раскоксовывающее действие.

И засраные форсунки не свидетельство угадндошеных поршей.Нет конечно.

Вот только темпиратура сгорания смеси, сейчас точно невспомню, около 800-1100 градусов и "масленная пленка" сгорает при каждом рабочем ходе! А в остальном ты прав, только об этом я и не спорил.Сгорает, и Т высока. Я хотел сказать что маслянная пленка имеет значение.

Читайте также: