Пропал холостой ход форд скорпио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Борьба с холостыми или новый КХХ!

Надоело мне бороться с БУшными клапанами, решил на свой день рождения подарить машинке подарок… психанул и купил новьё :)
Встречаем, НОВЫЙ регулятор холостого хода — Hella 6NW 009 141-081!

Да-да, именно Japan! Как оказалось позже оригинальный клапан производства крупнейшей японской компании Hitachi.

Как я потом заметил — оригинал Hitachi… и от Hella пришла Hitachi… Знал бы раньше, заказал бы сразу Hitachi, вышло бы дешевле на 1500р! Артикул: Hitachi 2508693.
Но я рад, что пришёл именно оригинал, пусть и со срезанными обозначениями. Надеюсь ещё на 25 лет хватит :)

Есть конечно и ещё дешевле всякие китайские Hans Pries 302 682 756 или Era 556027, но я не любитель такого… Кстати, если порыться, то от какого то другого форда, вроде эскорта, заменитель Era стоит вообще копейки — всего 1500р, но я хз совместимы ли они на 100%.

По поводу прокладки КХХ… я ОЧЕНЬ хотел найти оригинальную, но во всех магазинах был отказ, несмотря на вроде бы "наличие", и цены начинаются всего от 150р…

Решил поискать заменители, т.к. такие регуляторы холостого хода применяются на целой куче машин — форды, опеля, рено, вольво, какие то японцы, короче кучу каталогов перерыл, но результат нулевой, ни одной похожей на родную фордовскую прокладку, везде просто бумажечка.

Кучка заменителей, для тех, кто не любит вырезать прокладки руками, как и я ))
Hans Pries 205 637 346
Opel 08 37 300 / 08 37 302
Jp Group 1219603800
Reinz 70-33183-00
Topran 2 05 637
Elring 583.330
Dello 01-3008370302-A

Я остановился на первом, т.к. цена всего 45р :)

ЗЫ: все в курсе, что на DOHC дросселе два винта регулировки.
1 — который под тросиком, который регулирует насколько закрыть заслонку.
2 — под ДПДЗ, который именно базовый ХХ в обход дросселя регулирует, вот он то нам и нужен. у меня был закисший, фиг открутишь, менял дроссель (уже давно)… а первый считай считай выкручен, т.е. при отпущенной педали дроссель полностью закрыт.
ЗЗЫ: новый клапан продувается свободно через оба отверстия… как правильно я хз, но работает отлично.

Сразу после замены обороты были 1500-2000, что как бы великовато, согласитесь))
Тему регулировки базового ХХ когда-то давно освещал RRoNNiEE в своём БЖ Работа EFi, за что ему огромное спасибо! Без него я бы не справился ;)

Результат стоит потраченных денег! Работает просто восхитительно, оправдывает себя на все 100! просто шикарно себя ведёт, обороты идеальны, никогда такого не было!))
На холодную РЕАЛЬНО держит прогревочные! Сегодня утром завёлся, температура около 0, первую минуту держал около 1200, потом постепенно опускал… Через 3 минуты обороты были чуть более 1000 и я поехал.
Холостые на полностью прогретом двигателе 850-900, как по мануалу.
Короче, если бы я знал раньше, что будет такой колоссальный эффект, я б уже года два назад купил бы новый клапан, а не мучался с чистками/переборками 25-летнего мусора.

Пропал холостой ход форд скорпио

МАГ » 24.01.08 00:53

живой ещё?
на твоём не знаю где
а на ДОНС восьмиклапанном стоит на топливной рампе
в районе третьего-четвёртого целиндра

andxxxrey » 24.01.08 01:48

От чего мозги, не знаю.
Что может влиять на низкий ХХ - не знаю.
Но згаю, что что бы я не делал, комп, если сможет, то обязательно задавит мои ХХ до 780-800

Теперь думаю, может МАР как то влияет?
чесно говоря уже не представляю, на что *********.
В книгах и написано, что на мафынках с катализатором ты хер выставишь холостые! сколько комп захочет, стока и поставит!

Есть вот еще мыслишка:
где-то упаминалось про латчик частоты вращения коленчатого вала, может он врет и комп думает что у меня 875?

andxxxrey » 25.01.08 10:57

Выдраил, блестит как у коты. ну там. между ног.

1. Поменял, почти как новый, без трещинок, не стерт средний контакт.
2. Та где ж искать, да и подсос - это рост ХХ

Новая фича: теперь и на газу, и на бензе обороты отфонарно, на ХХ, могут упасть до 500-600, тока на бензе он сам способен словить и поднять их, а на газу надо ловить - сильно отвлекает, а это на дороге ооочень плохо .

Надыбал вчера какие-то классные форсунки, думаю пролить на стенде их и посмотреть, как они льют. Кстати, никто не в курсе, сколько бенза и за который час пролевает форсунка?(чтоб знать)

Свечи хоть и новые, но подозрительно белые(вид как буд-то только поставил)! Код все тот же, 38, т.е. бенза все также нет. Думаю машинка работает на воздухе!

. уже столько всего куплено, что скоро соберу новую мафынку!

sesh_t » 25.01.08 11:11

andxxxrey » 26.01.08 13:15

andxxxrey » 27.01.08 22:34

Думаю завтра сделать это.
Info:
Сопротвление первичной обмотки 0.8 Ом. Вторичной - 8 кОм. Читал, что все в рамках допустимого. Искра вместо синей либо фиолетовой - желтенькая. Проверить высоковольтное напряжение пока не представляется возможным.

Новые признаки болезни: неровная работа выхлопной системы, бухкает, как буд-то троит свеча, форсунка, бенз не догорает. хотя свечи, форсунки пашут, проверено!

Пока работаем в направлении катушки.

andxxxrey » 30.01.08 16:59

Полазил возле своей катушки - вроде работает, искру дает. Но в целях проверки - заменил - результат тот же:(
Также заменил комутатор, МАР с датчиком разряжения

Короче, заменил почти все, что можно. Итог - обороты 800, похлопывания с выхлопной трубы, легкое потрухивание машины на ХХ
Что делать - ХЕЛП.

andxxxrey » 01.02.08 17:11

Начитался про лямбду, решил посмотреть, что она там показывает.
Итак, то что я увидел - не понравилось.
Кстати массу я так и не нашел, впечатление что ее там просто нет

При делении 0,05В

При делении 0,02В

Короче напруга дето 0,03В
Скажите плз, это ведь куда меньше напруга чем должна быть?
Возможно это из-за того, что массы там походу и нет. Тестором мерял, на какой предел не поставишь, сопротивление все подымается, т.е. такое впечатление, что она где-то контачит, но херовоооо.

herSHTURMAN » 01.02.08 19:35

Далековато ушло обсуждение, но я бы вернулся к блоку дроссельной.
Граждане, у меня была похожая проблема. Только потом выяснилось, что мне в сервисе центральный контакт расходомера от бегунка отогнули и он на холостых не касался пятака. Глох примерно также, но чаще. Обороты падали до 600, потом комп сам подгазанет до 800 и опять сбрасывает. Иногда не успевал и глох. А у меня автомат! На перекрестках вообще как на механке ручкой работать приходилось D-N-D-N и т. д. А в процессе поиска неисправности я тоже накрутил винтом дроссельную заслонку. Как оказалось - зря. Обороты выставишь, заглушишь, а как заведень - их комп обратно сбрасывает. Перекрутишь - 1200-1300 держит.

Вот, значит, как мне классный моторист у нас на работе сделал потом:

Предварительно убедитесь, что ничем не забит и нормально открывается клапан в самой заслонке (в моем случае предыдущий владелец - Дарвину бы его для исследований - вырвал клапан и дырку залил эпоксидкой). Иначе, в случае раннего зажигания, обратным хлопком заслонку может так закрыть, что хрен потом откроешь без молотка и е. й матери.
Итак:

1. Снимаем путрубок с корпуса заслонки и все внутри моем средством для очистки карбюраторов.
2. Отцепляем тросик газа от дроссельной заслонки.
3. Расконтриваем регулировочный винт и откручиваем его так, чтобы его конец утопился в резьбе и не касался заслонки.
4. Переводим заслонку в положение максимального открытия и резко отпускаем. Заслонка по действием пружины захлапывается. Все. Не трогаем.
5. Начинаем неторопливо поджимать заслонку регулировочным винтом до тех пор пока не услышим характерный щелчек (заслонка стронулась)
6. Надежно удерживая регулировочный винт от проворачивания контрим его. Все, заслонка на месте.
7. Ослабляем винту крепления ДПДЗ и подцепляем к его разъему омметр.
8. Легкими врашательными манипуляциями находим положение, соответствующее 0,8 Ом.
9. Затягиваем.
10. Цепляем разъем ДПДЗ и тросик газа.
11. Наслаждаемся. или ищем другие неисправности

herSHTURMAN » 01.02.08 19:53

Да, кстати, посмотри расходомер. У меня проблема в нем оказалась. Как я уже написал, был отогнут опорный контакт на бегунке, который на пятак опирался. Я на сервис грешу, но, возможно, оно и само так могет. Там получилось, что в зоне холостого хода этот контакт отогнутый проходит сбоку от пятака, его не касаясь, а при подгазовке бегунок поворачивается и контакт касается не пятака, а той проволочины, к которой он (пятак) прикреплен и на оборотах все нормально. Опять на холостые - та же фигня.

И вообще, я вчера произвел ремонт расходомера методом смещения платы. Завтра откалибрую и все будет в ажуре! Останутся только мелочи: собрать и поставить рулевую рейку, проварить и поставить всю выхлопную систему, собрать развалы проводов под снятой торпедой, поставить панель приборов, руль и саму торпеду, заделав трещины в ней и покрыв винилом, наверное; найти неисправный датчик ABS и реанимировать, подложить под пружины резиновые проставки, дабы приподнять машинешку, проантикорить и зашпатлевать стекловолокном те места, где раньше были задние арки , решить, что делать с сильно помятыми порогами и сделать это; покрасить по кругу, ну и ради интересу снять коды
И все, после этого я Гы-гы.

andxxxrey » 02.02.08 00:55

А по ******************!
С тем, что машина глохнет - может быть и разобрался(время покажет ).
Короче, одни спецы сделали так(до меня): не работало реле бензанасоса, так они, не мудрствуя лукаво, просто от катушки зажигания кинули плюс на прямую на бензонасос(я так понял, чтоб не тянуть от замка зажигания! ). Вследствии этого на катушке вместо положеных 11,5В приходило 9,3В при не заведенном авто. Думаю из-за пониженного напряжения катушка периодически не могла дать искру, что давало либо спад оборотов, либо просто глохла
Так что езжу 3 дня, пока не глохну

А на счет низких ХХ - думаю, что лямбда, потому как напряжение уж очень отличается от НОРМАЛЬНОГО !
Завтра пойду искать "-", и пусть тока попробует зашифроваться.
Короче планирую лямбду возобновить, и поехать радуясь жизни!
. по крайней мере не думаю, что будет лишним.

Ремонт датчика холостого хода на Форд Ford (Скорпио Scorpio)

С автомобилями старше двадцати постоянно лет происходят поломки из-за плохого обслуживания. автомобиль Приобретая, новый хозяин только первые месяцев несколько пытается следить за техническим состоянием, а начинает потом просто не обращать внимание на небольшие работе в проблемы автомобиля. И только тогда, когда на невозможно автомобиле становиться ездить, обращается на СТО, а хватается потом за голову, почему такое произошло и так почему дорого.

Большинство ремонтов можно самому сделать, не прибегая к услугам СТО. Рассмотрим холостым с проблему ходом на Ford Scorpio 1988 выпуска года рис 1.

Зачастую на Фордах проблемы хода холостого происходят из-за плохого обслуживания воздушной или системы полного его отсутствия. Система хода холостого на Форде очень проста и состоит из датчика самого холостого хода, двух патрубков и дроссельной системы заслонки рис 2.

Для начала необходимо проверки снять датчик холостого хода. удобства Для, лучше всего снять весь тракт воздушный, рис 3.

Проверить датчик холостого самому хода очень просто. Датчик холостого управляется хода цепью в 12В, для проверки снятый на нужно датчик подать от аккумулятора питание, и срабатывание проверить электромагнита. Если на слух щелчок без, хороший посторонних шумов, то датчик рабочий на 99%, случае в как с описываемым Фордом.

Далее необходимо проверить визуально целостность всех подводящих шлангов, проверить нужно на наличие трещин и их гибкости рис 4.

В затвердевания случае патрубков, их необходимо заменить, иначе в время ближайшее они могут стать причиной холостого отсутствия хода. После проверки патрубков, обратить нужно внимание на состояние системы дроссельной рис заслонки 5.

Как правило, самой обычной при проблемой пропадании холостого хода, является прокладки пересыхание и ее разрушение между коллектором воздушной системой и системы дроссельной заслонки рис 6.

После дроссельной снятия заслонки видно, что прокладка полную в пришла негодность рис 7.

Для того устранить чтобы этот маленький дефект, можно магазине ее в приобрести, но обратившись, узнали, что таких природе в прокладок уже не существует и пришлось вырезать Использовали. самим поранит толщиной в 1 мм, такого материала достаточно будет, для точного выреза и хорошей рис герметизации 8.

При изготовлении прокладки, нужно сделать постараться как можно точную копию и главное самое - не пользоваться ни каким герметиком из-за тонких дроссельной в каналов заслонке рис 9.

После всех операций проведённых, приступаем к сборке, все делаем в последовательности обратной, не упуская ни одного крепежа.

После сборки завершения, не должно оставаться ни одного болтика и все, гаечки должно стоять на своем месте, и зажато быть как на рис 2. Проверяя несколько осталось, ни раз ли под капотом какого либо производим, инструмента запуск двигателя.

Перед запуском нужно, двигателя несколько раз произвести включение, зажигания выключение с интервалом в 5 секунд рис 10.

Это для делается того, чтобы после проверки холостого датчика хода, все параметры датчика режим в установились запуска. После произведенных предстартовых запускаем, действий мотор. И если все проверки сделаны были правильно и тщательно, то можно услышать холостой мягкий ход, и равномерный выхлоп отработавших рис газов 11.

После некоторого времени работы все, а двигателя зависит от температуры окружающей среды, холостого обороты хода должны упасть от прогревочных до рис рабочих 12.

Как Работает Клапан Холостого Хода Форд Скорпио

На автомобилях старше 20 лет поломки постоянно вызваны отвратительным обслуживанием. Покупая автомобиль, новый владелец только пытается посмотреть на техническое состояние в течение первых нескольких месяцев, а позже начинает просто игнорировать незначительные трудности в эксплуатации автомобиля. И только когда становится нереально управлять автомобилем, он превращается в 100, а потом хватается за голову, почему это произошло и почему это так дорого.

Большинство ремонтных работ можно сделать самостоятельно, не прибегая к 100 услугам. Мы рассматриваем проблему на холостом ходу 1988 Форд Скорпион Выпуск Рисунок 1.

Часто проблемы возникают в Ford из-за отсутствия полного обслуживания воздушной системы или ее отсутствия. Система холостого хода у Ford очень обычная и состоит из датчика холостого хода, 2 форсунок и системы дроссельной заслонки. 2.

Чтобы начать тестирование, снимите датчик холостого хода. Для удобства идеально удалите весь воздуховод, рисунок 3.

Датчик холостого хода легко проверить. Датчик холостого хода управляется цепью 12 В, чтобы проверить электропитание от батареи к удаленному датчику и проверить электромагнит. Если щелчок хороший на ухе, без посторонних шумов, датчик работает на 99%, как описано в Ford.

Далее необходимо визуально проверить целостность всех силовых шлангов, проверить на наличие трещин и их гибкость. 4.

Если трубы отверждены, их необходимо заменить, в противном случае они могут стать обязательным условием отсутствия холостого хода. После проверки форсунок необходимо обратить внимание на состояние дроссельной системы. 5.

Как правило, наиболее распространенной проблемой холостого хода является сушка прокладки и ее разрушение между системой воздухосборника и системой дроссельной заслонки. 6.

После снятия дросселя видно, что прокладка стала полностью непригодной для использования. 7.

При создании прокладок вы должны стараться сделать максимально точную копию, а главное. Не используйте герметик через тонкие дроссельные каналы. 9.

После всех операций мы приступаем к сборке, выполняя все в обратном порядке, не пропуская ни одной застежки.

После завершения сборки болты и гайки не должны оставаться, все должно быть на месте и затянуто, как показано на рис. 2. Запустите двигатель несколько раз, чтобы проверить, остались ли какие-либо инструменты под капотом.

Перед запуском двигателя необходимо несколько раз включить и выключить зажигание с интервалом в 5 секунд, рис. 10.

Это необходимо для того, чтобы после проверки датчика холостого хода все характеристики датчика были установлены в режим запуска. После того, как предприняты шаги перед запуском, запустите двигатель. И если все проверки были выполнены правильно и тщательно, вы можете услышать мягкий холостой ход и даже выбросы. Рис. 11.

После определенного времени работы двигателя, и все зависит от температуры окружающей среды, скорость холостого хода должна перейти от прогрева к работе, рис. 12.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Можно было 10 кратно короче. Блогером тебе не быть. Только без обид.

Достал ты с дырочками и канавками

Что за чушь ты несёшь? Весь ролик про крышечку.

Требую продолжения, можно повторить еще раз несколько!

Na nervax ochen silna destvuet chelovek kogda obisniaet kak otkruchivat gaiku ochen dolgo chelovek zdes zashol informaciu dastat shota klapan i avtor vpixaet baltavniu kanal nekogda ne budit razvivatsa

надоел ты чмокать и причмокивать

Там не двигатель, там простой электромагнит.

Какой же он нудный, ребят перед просмотром запасайтесь терпением, если автор генератор решит перебирать, это будет «война и мир»

Эх логотип Бог эх бдительны

Нет там никакого моторчика, чумак.

За видео спасибо, но блин, чуть не уснул! Тут информации на 3-4 минуты от силы, остальное можно вырезать.

Ты такой тошнотворный, рыгать хочется когда слушаешь, о сути говори, а не мычишь.

Доброго времени суток. Извините за мой французский но меня уже выебал этот РХХ,с мая месяца я их поменял четыре штуки сейчас четвёртое июля. На электроклапане есть шток на нём напыление оно стирается за неделю то есть заводской брак. Пятый я взял бэушный Сименс. И он хрен его знает сколько ему лет работает. Но проблема в другом друзья. Выведите шланг сапуна под машину, чтобы картерные газы уходили на улицу а не в дроссель. РХХ забивается маслом и залипает шток который в механической части РХХ. Ну а потом уже регулируйте пружинку ка этот парень показал на видео потому что она со временем слабеет. Но это ещё тот геморрой но вам может повезет и поймаете точный момент с первого раза. Удачи вам.

Регулировку ты не правильно.надо было дуть в отверстие и закручивать шайбу пока не перекроется воздух.что ты метке поставил и не учел старость пружины она распружинивается

Руки все в болячках , пофтыкал.

Бля купи Казанский герметик,он стоит столько же и не воняет уксусом и серого цвета хотя бы.Вот колхозники пичкают этот красный абро куда не попадя

Спасибо за видео.помогло

Это ты мог в 2-3 минутах объяснить а не пол часа траля ля ИТП ..

А как он работает ? Ебать ты негатив

Обычно страдает электрическая часть от очумелых ручонок мастеров , то что там засерается, можно разбодяжить керосин с растворителем и залить на 10мин и потом компресором продуть. 27 лет клапан работает исправно. Это вам не клапан ЕГР с дизеля Vag, который после 50тыщ надо снимать и чистить. )))

А как снимать его.

@SilverRS1 я понимаю что ты, наверняка этим занимался, а вот я даже не знал где он находится, и мне интересно было бы перед тем как принять решение вообще реально ли это сделать самому оценить сложность снятия детали. А тебя я гораздо больше уважал бы если бы ты сказал 'не парься, там пара пустяков' а не умничал бы про тупой вопрос

@SilverRS1 ну да, и ребёнок поймёт как его чистить. А на хрена тогда вообще про это видео снимать? И на хрена вообще в книгах по обслуживанию пишут как его снимать? Может это скорее вопрос полноты и культуры освещения вопроса?? 18 минут мудянки, а толком ничего не сказал

@Andrey L там два болта и разъем, даже ребенок поймет, но не ты;)

@SilverRS1 Основная задача это снять деталь, учитывая все особенности, чтобы ничего не повредить, шутник хренов.

Пошутил, умник? Вот такие у нас на сервисах работают-самые умные. Нахрен нам технологические карты читать и в нюансы вникать- нехрен делать - болты открутил и снял.

А если припаять гайку? И откручивать за неё ключём

Прекрасно чистится без разборки, просто откручивается соленоид и клапан кладётся в растворитель, например 646, на полчаса поболтать его там, покрутить шток, можно попробовать димексидом(сам не пробовал) думаю поможет только после хорошо промыть о продуть.

Хорошо что в моем 1.8тд нет этого клапана )). Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Чистка без разборки не помогла. Посмотрев видео разобрал самостоятельно, все получилось, работает как часы. Можно попробовать выкрутить монетой и плоскогубцами. Я позно опомнился, когда грани уже подпортил. Выбивал зажав в больших тисах. В итоге пробил алюминиевый корпус, и заклеил его двукомпонентной холодной сваркой. Ура!. Три года иногда плавали обороты, а последнее время стала пропадать тяга. За это время менял цепь ГРМ, катушку, бронепровода, свечи, топливные форсунки

))) Немного не понятно))). У меня онс. такого нету )))))

что лучше использовать паронитовую прокладку или герметик?

ПОЛАГАЮ ГЕРМЕТИК ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖЕН;
1) В КАЧЕСТВЕ УПЛОТНИТЕЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО.
2) ЛИШНЯЯ МОРОКА С ОТКРУЧИВАНИЕМ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Ты клоун если делаешь обзор ознакомся с темой, ети гайки бывают пластиковые и первое что надо сделать это проверить работает-ли электромагнит. PS Чингачкуки грёбаные флуд свой сунут.

Oleg Khala -а как проверить електромагнит.

там не моторчик, там электромагнит

Да и ещё пружинку не в коем случае не растягивать. Иначе заебетесь настраивать холостые и до жопы ваши метки будут

Нельзя же коротко и быстро объяснить людей, и Всё сидишь и п******

А мотрчик подлежит ремонту? Напруга приходит, но реакии нуль. Подскажите!

Это не моторчик, а солиноид. Но принцип тот же.

Ебанутая громкая заставка

Шо пиздежа немерено 18 минут шо гермет гавно руки отбил бы если бы кто мне намазал . За это время мотор собрать можно ! Информации ноль .

Не понятно, а зачем тогда новый поставил если этот нормально работать начал?

Здравствуйте я хочу по советуватся у меня опел омега 2,5 я немагу её зависти я хочу поставить другую двежка 2,0 объем что вы меня можете посоветовать спасибо

Машину поменяй, так дешевле

Чуть не уснул. 18 минут мудянки. А димексида залить и вылить не пробовал?

Очень нудный автор!

Какой -то тошнотик заибал все стол третий.

Здравствуйте подскажите пожалуйста на рхх место прокладки можно герметиком заказывать

большое спасибо за видео .

Взял Опель Омегу Б 2.0 бензин 16 клапанов подтраивала на холостых по трасе шла хорошо взяла бензина 7-8л. Поехал на опелевское сто определили подсос воздуха . Устранили подсос \ рассыпалась прокладка впускного колектора\. Ну решил поменять ГРМ - поменяли.
Машина заводиться плохо и едит также , начали все проверять \ двигатель все в норме метки тоже. датчик коленвала оказался сгоревший провода залипли. Поменяли новый - изменений никаких. Компьютер не видит датчик коленвала - и с него идет слабый сигнал на компьютер. Меняли компы и датчики все тоже самое. Всю проводку проверили - прозвонили все тоже самое. Уже не знаем что делать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой .
Может кто подскажет дельный совет. Помогите кто может.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Можно было 10 кратно короче. Блогером тебе не быть. Только без обид.

Вячеслав Ермохин

Достал ты с дырочками и канавками

Виктор Вий

Что за чушь ты несёшь? Весь ролик про крышечку.

Эдуард Солонский

Требую продолжения, можно повторить еще раз несколько!

Вячеслав Ермохин
Владимир Кучко
მაცივრის- მასტერი

Na nervax ochen silna destvuet chelovek kogda obisniaet kak otkruchivat gaiku ochen dolgo chelovek zdes zashol informaciu dastat shota klapan i avtor vpixaet baltavniu kanal nekogda ne budit razvivatsa

Ш А Л А К У Р

надоел ты чмокать и причмокивать

Николай Неведничный

Там не двигатель, там простой электромагнит.

Valery Valery

Какой же он нудный, ребят перед просмотром запасайтесь терпением, если автор генератор решит перебирать, это будет «война и мир»

Victor Yeremeyev

Нет там никакого моторчика, чумак.

За видео спасибо, но блин, чуть не уснул! Тут информации на 3-4 минуты от силы, остальное можно вырезать.

SEMEN JOKER

Ты такой тошнотворный, рыгать хочется когда слушаешь, о сути говори, а не мычишь.

Ирбек Кусов

Доброго времени суток. Извините за мой французский но меня уже выебал этот РХХ,с мая месяца я их поменял четыре штуки сейчас четвёртое июля. На электроклапане есть шток на нём напыление оно стирается за неделю то есть заводской брак. Пятый я взял бэушный Сименс. И он хрен его знает сколько ему лет работает. Но проблема в другом друзья. Выведите шланг сапуна под машину, чтобы картерные газы уходили на улицу а не в дроссель. РХХ забивается маслом и залипает шток который в механической части РХХ. Ну а потом уже регулируйте пружинку ка этот парень показал на видео потому что она со временем слабеет. Но это ещё тот геморрой но вам может повезет и поймаете точный момент с первого раза. Удачи вам.

Кайрат Азбергенов

Регулировку ты не правильно.надо было дуть в отверстие и закручивать шайбу пока не перекроется воздух.что ты метке поставил и не учел старость пружины она распружинивается

Sain Suleymanov

Руки все в болячках , пофтыкал.

DeNchIk LaRiN

Бля купи Казанский герметик,он стоит столько же и не воняет уксусом и серого цвета хотя бы.Вот колхозники пичкают этот красный абро куда не попадя

Пропадает тяга на скорпио

Появилась такая проблема:машина едет ,набирает скорость,потом тормозишь,опять даёшь газ,но двигатель не увеличивает обороты.Потом его как бы прорывает и всё хорошо.Пока опять не затормозишь.В чём может быть проблема?Сорпио лупатый,2,0 донс,16 кл,АКПП.

olegkiev2 20.10.2017 06:30 пишет:
Появилась такая проблема:машина едет ,набирает скорость,потом тормозишь,опять даёшь газ,но двигатель не увеличивает обороты.Потом его как бы прорывает и всё хорошо.Пока опять не затормозишь.В чём может быть проблема?Сорпио лупатый,2,0 донс,16 кл,АКПП.

Во всем чем угодно. Мало вводных.
Например Cut-off не отрабатывает и двигатель/свечу заливает топливом.

60уе (на любой разборке дадут на попробовать)
На холостых с прогазовкой работает норм ?

х.з может еще вакуумнк.

Изменено Pasha_kv (12:49 20/10/2017)

Да
А может датчик др.заслонки давать такие проблемы?

Что такое Cut-off?

выключение форсунок при движении накатом с включенной передачей в определненном диапазоне оборотов

Изменено MadMax (12:35 21/10/2017)

хм . как вариант датчик положения заслонки . или глюки коробки или ее проводки

накрылся дтчик колен.вала. - так не бывает =) она тогда не заводится

A лямбда не может такие глюки давать?

только если висит в бедной смеси и то несущественно , основное - давление топлива - мап (расходомер ) -подсосы воздуха - ТПС

бортовой топливный есть ? сколько показывает на ХХ прогретый ?

Дело в том,что тахометр ведёт себя странно.Скачет как сумасшедщий.При чём по двигателю ничего не слышно,работает ровно.

olegkiev2 02.11.2017 06:33 пишет:
Дело в том,что тахометр ведёт себя странно.Скачет как сумасшедщий.При чём по двигателю ничего не слышно,работает ровно.

ДПКВ похоже.
А работает в аварийном режиме на ДПРВ

не . на ДПРВ он нормально не работает, точнее без ДПКВ вообще не работает , тахометр обычно скачет когда печалька в блоке предохранителей наступает

там дпкв идет на едис , а оттуда на мозги - угол и обратно поправка , может быть тупо проводка

такое было при уплывшем сопротивлении ДПКВ но проявлялось не так , не заводилась пока не остынет , потом если не глушить все ок ( помеха от стартера забивала сигнал ДПКВ, который просаживался изза увеличения сопротивления ДПКВ с 600 до 1200 ом )

Изменено MadMax (20:34 02/11/2017)

=тахометр обычно скачет когда печалька в блоке предохранителей наступает
там дпкв идет на едис..=

Ну бывает по разному.
еще вопрос , скорость на спидометре не залипает или в ноль не падает ?
(не смотрел , у нас датчики скорости разные или +-)
была проблема , при отключении (непонятнойработы) спидометра , машина начинала тупить (жми не жми на акс , едет как с прицепом , ).
Замена датчика скорости, решила проблему.("чесный" китай - 190грн , в Киеве 900грн , но работает).

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Можно было 10 кратно короче. Блогером тебе не быть. Только без обид.

Достал ты с дырочками и канавками

Что за чушь ты несёшь? Весь ролик про крышечку.

Требую продолжения, можно повторить еще раз несколько!

Na nervax ochen silna destvuet chelovek kogda obisniaet kak otkruchivat gaiku ochen dolgo chelovek zdes zashol informaciu dastat shota klapan i avtor vpixaet baltavniu kanal nekogda ne budit razvivatsa

надоел ты чмокать и причмокивать

Там не двигатель, там простой электромагнит.

Какой же он нудный, ребят перед просмотром запасайтесь терпением, если автор генератор решит перебирать, это будет «война и мир»

Эх логотип Бог эх бдительны

Нет там никакого моторчика, чумак.

За видео спасибо, но блин, чуть не уснул! Тут информации на 3-4 минуты от силы, остальное можно вырезать.

Ты такой тошнотворный, рыгать хочется когда слушаешь, о сути говори, а не мычишь.

Доброго времени суток. Извините за мой французский но меня уже выебал этот РХХ,с мая месяца я их поменял четыре штуки сейчас четвёртое июля. На электроклапане есть шток на нём напыление оно стирается за неделю то есть заводской брак. Пятый я взял бэушный Сименс. И он хрен его знает сколько ему лет работает. Но проблема в другом друзья. Выведите шланг сапуна под машину, чтобы картерные газы уходили на улицу а не в дроссель. РХХ забивается маслом и залипает шток который в механической части РХХ. Ну а потом уже регулируйте пружинку ка этот парень показал на видео потому что она со временем слабеет. Но это ещё тот геморрой но вам может повезет и поймаете точный момент с первого раза. Удачи вам.

Регулировку ты не правильно.надо было дуть в отверстие и закручивать шайбу пока не перекроется воздух.что ты метке поставил и не учел старость пружины она распружинивается

Руки все в болячках , пофтыкал.

Бля купи Казанский герметик,он стоит столько же и не воняет уксусом и серого цвета хотя бы.Вот колхозники пичкают этот красный абро куда не попадя

Спасибо за видео.помогло

Это ты мог в 2-3 минутах объяснить а не пол часа траля ля ИТП ..

А как он работает ? Ебать ты негатив

Обычно страдает электрическая часть от очумелых ручонок мастеров , то что там засерается, можно разбодяжить керосин с растворителем и залить на 10мин и потом компресором продуть. 27 лет клапан работает исправно. Это вам не клапан ЕГР с дизеля Vag, который после 50тыщ надо снимать и чистить. )))

А как снимать его.

@SilverRS1 я понимаю что ты, наверняка этим занимался, а вот я даже не знал где он находится, и мне интересно было бы перед тем как принять решение вообще реально ли это сделать самому оценить сложность снятия детали. А тебя я гораздо больше уважал бы если бы ты сказал 'не парься, там пара пустяков' а не умничал бы про тупой вопрос

@SilverRS1 ну да, и ребёнок поймёт как его чистить. А на хрена тогда вообще про это видео снимать? И на хрена вообще в книгах по обслуживанию пишут как его снимать? Может это скорее вопрос полноты и культуры освещения вопроса?? 18 минут мудянки, а толком ничего не сказал

@Andrey L там два болта и разъем, даже ребенок поймет, но не ты;)

@SilverRS1 Основная задача это снять деталь, учитывая все особенности, чтобы ничего не повредить, шутник хренов.

Пошутил, умник? Вот такие у нас на сервисах работают-самые умные. Нахрен нам технологические карты читать и в нюансы вникать- нехрен делать - болты открутил и снял.

А если припаять гайку? И откручивать за неё ключём

Прекрасно чистится без разборки, просто откручивается соленоид и клапан кладётся в растворитель, например 646, на полчаса поболтать его там, покрутить шток, можно попробовать димексидом(сам не пробовал) думаю поможет только после хорошо промыть о продуть.

Хорошо что в моем 1.8тд нет этого клапана )). Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Чистка без разборки не помогла. Посмотрев видео разобрал самостоятельно, все получилось, работает как часы. Можно попробовать выкрутить монетой и плоскогубцами. Я позно опомнился, когда грани уже подпортил. Выбивал зажав в больших тисах. В итоге пробил алюминиевый корпус, и заклеил его двукомпонентной холодной сваркой. Ура!. Три года иногда плавали обороты, а последнее время стала пропадать тяга. За это время менял цепь ГРМ, катушку, бронепровода, свечи, топливные форсунки

))) Немного не понятно))). У меня онс. такого нету )))))

что лучше использовать паронитовую прокладку или герметик?

ПОЛАГАЮ ГЕРМЕТИК ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖЕН;
1) В КАЧЕСТВЕ УПЛОТНИТЕЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО.
2) ЛИШНЯЯ МОРОКА С ОТКРУЧИВАНИЕМ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Ты клоун если делаешь обзор ознакомся с темой, ети гайки бывают пластиковые и первое что надо сделать это проверить работает-ли электромагнит. PS Чингачкуки грёбаные флуд свой сунут.

Oleg Khala -а как проверить електромагнит.

там не моторчик, там электромагнит

Да и ещё пружинку не в коем случае не растягивать. Иначе заебетесь настраивать холостые и до жопы ваши метки будут

Нельзя же коротко и быстро объяснить людей, и Всё сидишь и п******

А мотрчик подлежит ремонту? Напруга приходит, но реакии нуль. Подскажите!

Это не моторчик, а солиноид. Но принцип тот же.

Ебанутая громкая заставка

Шо пиздежа немерено 18 минут шо гермет гавно руки отбил бы если бы кто мне намазал . За это время мотор собрать можно ! Информации ноль .

Не понятно, а зачем тогда новый поставил если этот нормально работать начал?

Здравствуйте я хочу по советуватся у меня опел омега 2,5 я немагу её зависти я хочу поставить другую двежка 2,0 объем что вы меня можете посоветовать спасибо

Машину поменяй, так дешевле

Чуть не уснул. 18 минут мудянки. А димексида залить и вылить не пробовал?

Очень нудный автор!

Какой -то тошнотик заибал все стол третий.

Здравствуйте подскажите пожалуйста на рхх место прокладки можно герметиком заказывать

большое спасибо за видео .

Взял Опель Омегу Б 2.0 бензин 16 клапанов подтраивала на холостых по трасе шла хорошо взяла бензина 7-8л. Поехал на опелевское сто определили подсос воздуха . Устранили подсос \ рассыпалась прокладка впускного колектора\. Ну решил поменять ГРМ - поменяли.
Машина заводиться плохо и едит также , начали все проверять \ двигатель все в норме метки тоже. датчик коленвала оказался сгоревший провода залипли. Поменяли новый - изменений никаких. Компьютер не видит датчик коленвала - и с него идет слабый сигнал на компьютер. Меняли компы и датчики все тоже самое. Всю проводку проверили - прозвонили все тоже самое. Уже не знаем что делать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой .
Может кто подскажет дельный совет. Помогите кто может.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Можно было 10 кратно короче. Блогером тебе не быть. Только без обид.

Достал ты с дырочками и канавками

Что за чушь ты несёшь? Весь ролик про крышечку.

Требую продолжения, можно повторить еще раз несколько!

Na nervax ochen silna destvuet chelovek kogda obisniaet kak otkruchivat gaiku ochen dolgo chelovek zdes zashol informaciu dastat shota klapan i avtor vpixaet baltavniu kanal nekogda ne budit razvivatsa

надоел ты чмокать и причмокивать

Там не двигатель, там простой электромагнит.

Какой же он нудный, ребят перед просмотром запасайтесь терпением, если автор генератор решит перебирать, это будет «война и мир»

Эх логотип Бог эх бдительны

Нет там никакого моторчика, чумак.

За видео спасибо, но блин, чуть не уснул! Тут информации на 3-4 минуты от силы, остальное можно вырезать.

Ты такой тошнотворный, рыгать хочется когда слушаешь, о сути говори, а не мычишь.

Доброго времени суток. Извините за мой французский но меня уже выебал этот РХХ,с мая месяца я их поменял четыре штуки сейчас четвёртое июля. На электроклапане есть шток на нём напыление оно стирается за неделю то есть заводской брак. Пятый я взял бэушный Сименс. И он хрен его знает сколько ему лет работает. Но проблема в другом друзья. Выведите шланг сапуна под машину, чтобы картерные газы уходили на улицу а не в дроссель. РХХ забивается маслом и залипает шток который в механической части РХХ. Ну а потом уже регулируйте пружинку ка этот парень показал на видео потому что она со временем слабеет. Но это ещё тот геморрой но вам может повезет и поймаете точный момент с первого раза. Удачи вам.

Регулировку ты не правильно.надо было дуть в отверстие и закручивать шайбу пока не перекроется воздух.что ты метке поставил и не учел старость пружины она распружинивается

Руки все в болячках , пофтыкал.

Бля купи Казанский герметик,он стоит столько же и не воняет уксусом и серого цвета хотя бы.Вот колхозники пичкают этот красный абро куда не попадя

Спасибо за видео.помогло

Это ты мог в 2-3 минутах объяснить а не пол часа траля ля ИТП ..

А как он работает ? Ебать ты негатив

Обычно страдает электрическая часть от очумелых ручонок мастеров , то что там засерается, можно разбодяжить керосин с растворителем и залить на 10мин и потом компресором продуть. 27 лет клапан работает исправно. Это вам не клапан ЕГР с дизеля Vag, который после 50тыщ надо снимать и чистить. )))

А как снимать его.

@SilverRS1 я понимаю что ты, наверняка этим занимался, а вот я даже не знал где он находится, и мне интересно было бы перед тем как принять решение вообще реально ли это сделать самому оценить сложность снятия детали. А тебя я гораздо больше уважал бы если бы ты сказал 'не парься, там пара пустяков' а не умничал бы про тупой вопрос

@SilverRS1 ну да, и ребёнок поймёт как его чистить. А на хрена тогда вообще про это видео снимать? И на хрена вообще в книгах по обслуживанию пишут как его снимать? Может это скорее вопрос полноты и культуры освещения вопроса?? 18 минут мудянки, а толком ничего не сказал

@Andrey L там два болта и разъем, даже ребенок поймет, но не ты;)

@SilverRS1 Основная задача это снять деталь, учитывая все особенности, чтобы ничего не повредить, шутник хренов.

Пошутил, умник? Вот такие у нас на сервисах работают-самые умные. Нахрен нам технологические карты читать и в нюансы вникать- нехрен делать - болты открутил и снял.

А если припаять гайку? И откручивать за неё ключём

Прекрасно чистится без разборки, просто откручивается соленоид и клапан кладётся в растворитель, например 646, на полчаса поболтать его там, покрутить шток, можно попробовать димексидом(сам не пробовал) думаю поможет только после хорошо промыть о продуть.

Хорошо что в моем 1.8тд нет этого клапана )). Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Чистка без разборки не помогла. Посмотрев видео разобрал самостоятельно, все получилось, работает как часы. Можно попробовать выкрутить монетой и плоскогубцами. Я позно опомнился, когда грани уже подпортил. Выбивал зажав в больших тисах. В итоге пробил алюминиевый корпус, и заклеил его двукомпонентной холодной сваркой. Ура!. Три года иногда плавали обороты, а последнее время стала пропадать тяга. За это время менял цепь ГРМ, катушку, бронепровода, свечи, топливные форсунки

))) Немного не понятно))). У меня онс. такого нету )))))

что лучше использовать паронитовую прокладку или герметик?

ПОЛАГАЮ ГЕРМЕТИК ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖЕН;
1) В КАЧЕСТВЕ УПЛОТНИТЕЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО.
2) ЛИШНЯЯ МОРОКА С ОТКРУЧИВАНИЕМ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Ты клоун если делаешь обзор ознакомся с темой, ети гайки бывают пластиковые и первое что надо сделать это проверить работает-ли электромагнит. PS Чингачкуки грёбаные флуд свой сунут.

Oleg Khala -а как проверить електромагнит.

там не моторчик, там электромагнит

Да и ещё пружинку не в коем случае не растягивать. Иначе заебетесь настраивать холостые и до жопы ваши метки будут

Нельзя же коротко и быстро объяснить людей, и Всё сидишь и п******

А мотрчик подлежит ремонту? Напруга приходит, но реакии нуль. Подскажите!

Это не моторчик, а солиноид. Но принцип тот же.

Ебанутая громкая заставка

Шо пиздежа немерено 18 минут шо гермет гавно руки отбил бы если бы кто мне намазал . За это время мотор собрать можно ! Информации ноль .

Не понятно, а зачем тогда новый поставил если этот нормально работать начал?

Здравствуйте я хочу по советуватся у меня опел омега 2,5 я немагу её зависти я хочу поставить другую двежка 2,0 объем что вы меня можете посоветовать спасибо

Машину поменяй, так дешевле

Чуть не уснул. 18 минут мудянки. А димексида залить и вылить не пробовал?

Очень нудный автор!

Какой -то тошнотик заибал все стол третий.

Здравствуйте подскажите пожалуйста на рхх место прокладки можно герметиком заказывать

большое спасибо за видео .

Взял Опель Омегу Б 2.0 бензин 16 клапанов подтраивала на холостых по трасе шла хорошо взяла бензина 7-8л. Поехал на опелевское сто определили подсос воздуха . Устранили подсос \ рассыпалась прокладка впускного колектора\. Ну решил поменять ГРМ - поменяли.
Машина заводиться плохо и едит также , начали все проверять \ двигатель все в норме метки тоже. датчик коленвала оказался сгоревший провода залипли. Поменяли новый - изменений никаких. Компьютер не видит датчик коленвала - и с него идет слабый сигнал на компьютер. Меняли компы и датчики все тоже самое. Всю проводку проверили - прозвонили все тоже самое. Уже не знаем что делать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой .
Может кто подскажет дельный совет. Помогите кто может.

Читайте также: