Пропал сигнал ниссан санни

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Sunny выпускается в 12-и поколениях с 1966 года и поставляется во все регионы земли под различными названиями. Например в США последнее поколение известно под названием Sentra. В западной Европе продавались под марками Nissan Pulsar и Nissan Almera. В данной публикации Вы сможете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан санни B15 (одиннадцатого поколения) которое постуло в производство с 1998 года. Мы покажем где расположены блоки, их фотографии, схемы с назначением элементов, выделим предохранитель который отвечает за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для трех последних поколений ниссан санни (b14, b15 ,b17) характерно общее расположение блоков. Актуальное назначение будет размещено на защитной крышке. Сверяйтесь с Вашими схемами, если блоки отличатся от представленных.

Блок в салоне

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне вариант 2

Таблица с описанием

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

predohranitel nissan sunny

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Назначение вариант 2

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

В обоих вариантах, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Реле в салоне ниссан санни

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, а блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Пропал сигнал ниссан санни

Вот, схема подключения клаксона.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

и че те она дала - я тока понял что пред у меня в порядке - осталось смотреть релюшку, проверять сам сигнал и руль, в руль сам не полезу)))) хотя все кнопки на руле работают, а сигнал одинокого не работает, независимо от положения рулевого колеса

загоняли сегодня машину в сервис - дело оказалось в самом сигнале - там есть крутилка - тембр или чет типа в этом роде - ее пошевелить - и долго жать на сигнал - такое ощущение что его продуло - возможно прогорела цепь того сопротивление в котором звучал сигнал

Птицей Гермеса меня называют, Свои крылья пожирая сам себя я укрощяю.

При нажатии нужно на управляющей обмотке реле смотреть, если при нажатии есть на предохранителе то оно может быть и при отжвтом состоянии, если при нажатом нет на управляющем то нужно в улитке, если есть на управляющем(там + постоянный, а вот - появляется при нажатии), нужно само реле и проводку от реле до дудки смотреть, вобщем дружище пиши яснее если хочешь корректного ответа.

Такое возможно только при одновременном соблюдении трех условий:
- один щуп мультиметра подключен к плюсу АКБ;
- другой щуп мультиметра подключен к участку цепи между обмоткой реле и кнопкой на руле;
- кнопка и шлейф в руле исправны.

Все легко проверяется без демонтажа улитки.

Предохранитель и реле находятся в монтажном блоке спереди акумулятора.

Прикрепленное изображение

Здесь?

А которое из них?

Так, сейчас выяснилось, что шлейф скорее всего в порядке, дурит кнопка. Если посильнее нажать, с третьего-четвертого раза оно как-то еле-еле бибикает, хрипя и заикаясь.
Как к кнопке подобраться? Она же за айрбэгом где-то, проводок вглубь уходит.

Нашёл время и починил бибикалку. Проблема банальнее некуда. Английские конструкторы сделали контакты в ступице руля и пластину кнопки из разных металлов в негерметичном месте. От сырости на контактах был заметный слой окислов, довольно прочный, ногтём не сковыривался. Взял несколько кусочков наждачки от 800 до 2000, зачистил, и теперь всё прекрасно бибикает.
Времени уходит 5 минут, инструмент - толстая отвёртка или, как оказалось, очень удобно нажимать на пружинки ключом Torx40.

nissan Sunny logo

Для трех последних поколений Nissan санни (b14, b15 ,b17) характерно общее расположение блоков. Актуальное назначение будет размещено на защитной крышке. Сверяйтесь с Вашими схемами, если блоки отличатся от представленных.

Блок в салоне Nissan Sunny

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

Вариант 1

Предохранители в салоне вариант 1

Вариант 2

Предохранители в салоне вариант 2
Таблица с описанием

predohranitel nissan sunny

Назначение вариант 2

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

В обоих вариантах, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

Реле в салоне Nissan санни

Блоки под капотом

Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, A блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью.

Блок с реле

Вариант 1

Блок с реле вариант 1

Вариант 2

Блок с реле под капотом Nissan санни

Обозначение

  • fr fog lamp — Реле противотуманных фар
  • throt motor — Реле блока управления дроссельной заслонкой
  • inhibit clutch inter luck — Реле запрещения запуска (Р/N)
  • air con — Реле системы кондиционирования
  • horn — Реле звукового сигнала
  • rad fan — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • rad fan — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • rad fan — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с предохранителями

Вариант 1

Блок с предохранителями вариант 1

Расшифровка

Расшифровка схемы

Вариант 2

Блок под капотом Nissan санни вариант 2

Обозначение

  • FL 100A BATTERY — Генератор
  • FL 60A BATTERY IGN — Зарядка аккумулятора
  • FL 40A ABS MTR — Мотор АБС
  • FL 40A IGN SW — Замок зажигания
  • FL 40A ABS SOL — Датчик АБС
  • FL 30A RAD FAN1 — Вентилятор радиатора левый
  • FL 30A POWER WINDOW — Эл. стеклоподъемники
  • FL 30A RAD FAN2 — Вентилятор радиатора правый
  • FL 15A IGN COIL — Катушки зажигания
  • FL 15A MOTOR — Нагреватель лямбда-зонда
  • FL 15A AUDIO — Aудиосистема
  • FL 15A H/LAMP RH — Правая фара
  • FL 15A H/LAMP LH — Левая фара
    FL 15A WIPDEL CER — Обогрев щеток стеклоочистителя
  • FL 15A FR FOG L — Противотуманные фары
  • FL 10A ECCS — Электронная система управления двигателем
  • FL 10A HORN — Сигнал
  • FL 10A TAIL LAMP — Задний свет

Видео про предохранители Nissan Sunny

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК Бензонасос, датчик распредвала или что то ещё? Ниссан санни fb15 как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

Nissan Wingroad y11. qg15de. P1320 Сигнал зажигания первичный. Решение проблемы.

. продолжение. Начало тут.


Почти год я проездил с горящим "чеком".
Недавно добрался до него. Делов то было на час, дольше собирался.




Подключился мотортестером к первичной цепи зажигания.


На 1, 2, и 4-м цилиндрах уровень напряжения на входе коммутатора ок 3.7 вольт.


На третьем цилиндре напряжение немного выше 5 вольт.
Блок управления контролирует просадку напряжения либо ток, на управляющем выходе и в случае отсутствия их, считает что в цепи обрыв. Установленная в Питере, контрактная катушка видимо имеет вход на полевом транзисторе и управляется не током, а напряжением.
Проблему решил устранить установкой резистора, параллельно коммутатору. Номинал подбирал потенциометром.


Как только напряжение на входе коммутатора опускаю ниже 5 вольт, чек скидывается. Выставил потенциометром напряжение около 4.6 вольт.
Замерил получившееся сопротивление, 740 Ом.


Ближайший резистор который нашёл, 680 Ом - годится.
Разбираю разъём и инсталирую резистор.






Всего то делов оказалось. Моторчик работает - чек не горит - я доволен )))
---
ПЫСЫ:
Немного времени оставалось, решил побаловаться ещё. Скинул трубку которая идет от регулятора давления в рейке к впускному коллектору и датчиком разрежения поснимал пульсации мембранки регулятора, которые косвенно показывают пульсации в рейке вызванные работой форсунок.


Красная осциллограмма - синхронизация по 1-му цилиндру, жёлтая - пульсации давления в рейке. Четыре штуки, все внятные и четкие. При снятии разъема форсунки, на графике соответствующий импульс исчезает.


Тут момент после разгазовки: пока обороты падают, впрыска нет. Затем впрыск возобновляется.
Предполагаю, что по ним можно косвенно определять производительность форсунок, попробую в будущем подтвердить догадку.

Поблемы автомобилей модели Nissan Sunny / Ниссан Санни Диагностика неисправностей и частые поломку у автомобилей Nissan Sunny

Проблемные моменты. Диагностика и всевозможные неисправности для авто Nissan Sunny / Ниссан Санни

Возможные неисправности Nissan Sunny

Головная боль на Nissan Sunny - переключатель печки, очень скоро (где-то через 10000), она решила, что у ней нет 4-х режимов работы и будет она работать только на максимуме. Заменил переключатель - все в норме. Еще одна неприятность - рулевые наконечники Nissan Sunny. Ставишь неоригинал и очень быстро они выходят из строя. Через 25000 пришлось заменить водяную помпу Nissan Sunny, ибо шум подшипника старой, уже не давал покоя. А в остальном - масло, топливо, фильтра. Вообщем, как в любом нормальном авто!

Горел якорь генератора шетки заменил сам они мне обошлись в 50$ не знаю с чем могу столкнуться в будущем но настроен положительно по хадовке вродебы все есть и работа стоит не сказал бы што дорога если делать двигатель и апаратуру то вылезет кругленькую сумму лучше заказать другой двигатель.

Восновном пробемы с подвеской уже поменял все стойки цены вполне приемлемы.в мороз минус двадцать пять минус тридцать заводится с трудом но прогрев решил эту проблему

В мороз потекли сальники рулевой рейки Nissan Sunny. Замена 3000 руб. Расходники.

Короче дело было так. Купил я эти Nissan Sunny в 2008 году с пробегом 107тык. у своего товарища. До момента продажи на машине была заменена граната левая, заменены стойки, причем задние были от Цефиро, что существенно приподнимало ей "зад" и при полной загрузке пассажирами колеса не обдирали арки, ну и по проселочным дорогам ездить куда приятнее. Так как опыта эксплуатации японцев я ранее не имел, то машину эксплуатирую нещадно. В итоге: 1 зима - почему то регулшярно перегорали лампы ближнего света. за зиму заменил штуки 4 х 300р = 1200. В -30 и ниже проблема с заводом. В итоге прикуривание, заливка свечей и за зиму комплекта 3-4 выкинул. это еще 1200. В плане завода в холод автомат явно проигрывает механике. с толкача не завести. Зима 2. приказал долго жить ДМРВ. оригинал стоит 3тыр + прошивка "мозгов" 2тыр. Дальше еще интереснее. Зима 2009-2010 выдалась крайне холодной. А машина Nissan Sunny постоянно на улице. Короче выдавило сальник рулевой рейки. Ремкомплект 700р + работа 2000. Дальше. начала странно много есть бензин и подъедать масло. Сделал УЗИ форсунок 1600, заменил топливный фильтр 700р + работа 350. Заменил маслосъемные колпачки 1800 + 2000 работа. Проблема с маслом чета не устранилась, поэтому пока езжу как езжу с расходом до 200-500мл на 1000км. По ходовке хрустит граната. наверно год. Порывался менять, но остановили. Сказали работает - не лезь! Не лезу пока что. Есть один косяк. При смене резины руль становится не ровно. Что за нафиг непонятно. Регулировка развала не устраняет проблему. Так и ездим - зимой руль ровно, летом - нет. Мистика какая то. Короче резюмирую. Ездишь аккуратно и машина хранится в нормальных условиях - проблем нет! Насилие над машиной будет периодически оборачиваться вложениями, может не всегда большими, но с завидной периодичностью. Да! И еще! Все таки в нашем регионе запчасти на данный аппарат считаю дороговатыми. наверно хотя бы потому, что спрос на такие машины высокий. Как то пришлось менять бампер (сбил собачку в -30. пластик в пыль разлетелся) стоимость оказалась от 7000 - 21000. Нашел за 7000, но через 3 месяца. Проблема с дубликатами, а оригиналы не из дешевых, даже б/у.

Была невидна последняя цифра номера двигателя из-за корозии металла, хорошо заметил вовремя, перегонщику пришлось повозится с постановкой на учет. Ничего не ломалось. Менял свечи, масло в двигателе.

Дорогие расходные материалы и запчасти! Машина класса Тоеты Королы по цене в обслуживании и ремонте запросто переплевывала Ниссан Максиму! А когда в январе 2006 года в -36 она отказалась заводится в Волгограде (был на сессии) - приговор оказался жесток: приказал долго жить датчик массового расхода воздуха. Притом что его цена зашкаливала у нас в Астрахани за 15 тыс. руб! В Волгограде нашли случайно на заказ за 7,5 тыс. руб. А когда мороз стал - 15, -20, то машина стала заводится без проблем. Но после замены ДМРВ радость от поездок оказалась не долгой. Задумав поменять свечи не смог завестись - вердикт еще суровее: заклинили коренные вкладыши, как потом выяснилось сказались частые зимние запуски и езда без нормального прогрева двигателя. Мужики! Не слушайте ни кого! Прогрев двигателя необходим даже на иномарках. Как показал опыт достаточным оказывается температура +35 охлаждающей жидкости. Работа и запчасти обошлись в 17 тыс. руб. Затем пришел срок передним тормозным дискам - началось биенее руля при торможении. Пришлось снять и отдать на протрочку и заменить колодки. Ну а самая большая проблема оказалась в прокладке между рулем и сиденьем. С нее и надо было начинать. Ну невезучий я водитель. На пятый месяц эксплуатации меня стоящего в пробке незаметил МАЗ и причесал мой левый бок от заднего бампера до переднего. Страховка покрыла все (спасибо компании НАСТА - работают быстро и справедливо). Затем, через 6 месяцев джигит на десятке вылетев на красный свет протаранил меня в лобовую. И опять страховка помогла. Только на этот раз пришлось выбивать деньги через суд (уж очень нелюбит расстоваться с деньгами представительство компании с гордым именем РОССИЯ в Астрахани). Ну а третий случай, и опять джигит на десятке протаранил меня в лобовую. Сдесь мое терпенее закончилось и получив страховку (Игосстрах платит всегда, но мало) продал ее знакомым в автосервисе разбитой. Он сам восстановил ее и катается до сих пор без проблем. А по случаю был приобретен минивен Mazda MPV. Отзыв с фото о нем ищите на этих страницах.

Замена ламп в фарах - только родные IH1 (брал пробеговым, старый владелец перетачивал цоколь на обычных Н4) - цена не из дешовых.

Когда прошла эйфория от Nissan Sunny, стал замечать, что передние стойки закрывают обзор при поворотах, особенно вечером. Чтобы увидеть собью я пешехода или нет, приходится наклоняться в сторону в попытках рассмотреть обочину.
Неудобная посадка на передние кресла, приходится приноравливаться, как попасть на кресло.
В машине из музыки был только радиоприемник. Кода надоело слушать одно и тоже по радио, решил вставить CD-MP3. Вставть вставил, но из-за того, что посадочного места не было, пришлось убрать приемник, и теперь между проигрывателем и консолью большие щели. Рамку под проигрыватель пока найти не удалось.

Ниже приводятся указания по устранению неисправностей и поломок, которые наиболее часто случаются в дорожных условиях. Более подробные сведения о порядке поиска причин неисправностей приведены в соответствующих главах.

Если двигатель не запускается и стартер не вращается

Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере

Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания

Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Nissan Sunny


1. Проверьте, есть ли топливо в баке.

2. Проверьте наличие влаги на деталях и приборах электрооборудования двигателя.

3. Выключите зажигание и протрите места скопления влаги сухой тряпкой. Нанесите водоотталкивающее аэрозольное средство (WD-40 или эквивалентное) на разъемы топливной системы и системы зажигания (А, В, С, D) (см. рис. Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания). Особо внимательно проверьте низковольтный разъем катушки зажигания и высоковольтные провода.

4. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на свечах зажигания (А), надавив на наконечник провода.

5. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на крышке распределителя зажигания (В), надежность крепления разъема на распределителе.

6. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на катушке зажигания (С).

7. Проверьте надежность соединения электрических разъемов (D) (при выключенном зажигании). Если есть подозрение на попадание влаги, обработайте водоотталкивающим аэрозольным средством WD-40.

Запуск двигателя от вспомогательной батареи Nissan Sunny

  1. Соедините клемму красного пускового кабеля с положительным полюсом разряженной батареи.
  2. Другую клемму красного пускового кабеля соедините с положительным полюсом добавочной (пусковой) батареи.
  3. Соедините клемму черного пускового кабеля с отрицательным полюсом добавочной батареи.
  4. Другую клемму черного кабеля соедините с болтом или кронштейном на блоке цилиндров запускаемого двигателя на достаточном расстоянии от добавочной батареи.
  5. Убедитесь, что пусковые кабели расположены на достаточном расстоянии от вентилятора, ремней и других движущихся деталей и не могут с ними соприкоснуться.
  6. Запустите двигатель от добавочной батареи, переведите в режим холостого хода и отсоедините кабели в обратном порядке.
  7. При пуске двигателя от вспомогательной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности:
    Перед подключением вспомогательной батареи убедитесь, что зажигание выключено.
    Убедитесь, что все потребители (фары, отопитель, стеклоочистители и др.) отключены.
  8. Убедитесь, что номинальное напряжение добавочной батареи такое же, что и у батареи на вашем автомобиле.
    Если двигатель будет пускаться от батареи, установленной на другом автомобиле, то кузова автомобилей соприкасаться не должны.
    Убедитесь, что рычаг управления КПП находится в нейтральном положении (или в положении Park если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

Замена колеса Nissan Sunny

Порядок замены колеса одинаков для всех автомобилей.

  1. Подготовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  2. При проколе колеса немедленно остановите автомобиль, учитывая условия движения.
  3. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность на достаточном удалении от полосы движения.
  4. При необходимости включите сигнал аварийной остановки.
  5. Если имеется знак аварийной остановки, то установите его для предупреждения остальных водителей.
  6. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и включите первую или заднюю передачу (положение Park в автомобилях с автоматической трансмиссией).
  7. Заблокируйте колесо диагонально противоположное заменяемому.
  8. Во избежание погружения домкрата в мягкую почву подставьте под него доску.
Порядок замены колеса
  1. Достаньте домкрат. Домкрат укреплен с правой стороны багажника, под лючком.
  2. Запасное колесо и инструмент находятся в нише внутри багажного отсека, под декоративной накладкой. Отверните держатель, достаньте запасное колесо, подденьте и снимите декоративный колпак.
  3. Ослабьте гайки крепления заменяемого колеса.
  4. Установите домкрат под усиленной секцией порога кузова, вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке до тех пор, пока колесо не окажется приподнятым над землей. В качестве рукоятки используются держатель колеса и монтировка для снятия декоративного колпака.
  5. Отверните гайки и снимите колесо.
  6. Установите запасное колесо, заверните и затяните гайки крепления. Проверьте затяжку гаек после опускания автомобиля.
  7. Установите декоративный колпак так, чтобы вентиль колеса находился напротив его отлитого изображения на колпаке.
После замены колеса
  1. Уберите из под колеса колодки. Положите в багажник домкрат и инструменты, соблюдая правильность размещения.
  2. Проверьте давление в шине установленного колеса.
  3. Если давление низкое или у вас нет манометра, то, двигаясь на малой скорости, доберитесь до ближайшего гаража и накачайте шину до нормального давления.
  4. Незамедлительно сдайте поврежденное колесо (или шину) в ремонт.

Обнаружение места течи, технических жидкостей в Nissan Sunny

Образование луж на месте стоянки автомобиля, следы жидкости под капотом или на деталях в нижней части автомобиля указывают на течи и необходимость отыскания причины. Иногда определить место подтекания очень трудно, особенно если моторный отсек и двигатель сами по себе покрыты грязью.

Подтеки масла или жидкости в нижней части автомобиля могут сноситься назад потоком воздуха при движении и вводить в заблуждение относительно истинного места течи.

Масло может подтекать из сливной пробки поддона.

Подтекание масла из фильтра
Масло может подтекать из-под масляного фильтра.


КПП

Трансмиссионное масло может подтекать из сальников полуосей в месте выхода из защитного чехла диффернциала.
Антифриз Течь антифриза зачастую можно определитьпо таким кристаллическим отложениям.

Тормозная жидкость

Подтекание тормозной жидкости оставляет следы на шине.

Жидкость гидропривода рулевого управления

Течи жидкости из гидропривода рулевого управления может развиваться из штуцеров.

Проверка и восстановление уровня жидкости гидропривода тормозов Nissan Sunny

Бачок гидропривода тормозов находится в правой задней части моторного отсека.
Проверку и восстановление уровня жидкости гидропривода тормозов рекомендуется выполнять через каждые 15000 км пробега или 1 раз в полгода.

Алмера нет искры

Такая же беда. Купил свечи родные взамен старых. Крутит но не схватывает. Подскажите в чем дело?

______________________________________
Nissan Sunny 2002г., QG15DE, FB-15, белый.

Проверяй замок зажигания ( сигнал IGN ) и источник питания блока управления.
Какой пред. сгоревший был?

______________________________________
Nissan Sunny 2002г., QG15DE, FB-15, белый.

Такая же беда. Купил свечи родные взамен старых. Крутит но не схватывает. Подскажите в чем дело?

Покрути, выкрути свечи, если они сухие, проверяй работает ли топливный насос при вкл. зажигания. Если мокрые, суши цилиндры, свечи, проверяй подается сигнал в систему зажигания.
Почитай на этой странице ветку, про реле топливного насоса.

Покрути, выкрути свечи, если они сухие, проверяй работает ли топливный насос при вкл. зажигания. Если мокрые, суши цилиндры, свечи, проверяй подается сигнал в систему зажигания.
Почитай на этой странице ветку, про реле топливного насоса.

Свечи не сухие. И не слишком мокрые. Средне.

______________________________________
Nissan Sunny 2002г., QG15DE, FB-15, белый.

Проверяй замок зажигания ( сигнал IGN ) и источник питания блока управления.
Какой пред. сгоревший был?

Все нормально, нашли еще один предохранитель сгоревший в блоке предохранителей, что под капотом 15 амперный. Всё заработало, а я уж думал что прозванивать все придется. Спасибо всем 🙂

Пропала искра, стартер крутит Nissan Almera

Доброго времени суток! Подскажите кто может сталкивался. Были проблемы с расходом топлива, увеличились резко. Прочистил инжектор, до дома доехал машина вообще заглохла. Нет искры, подача топлива идет а искры нет. Что может быть, в чем проблема? Свечи новые поменял.

to shitova: датчик коленвала

to владимир альмера N16 2005г: совершенно верно, датчик коленвала.

to shitova: у вас не исправен датчик коленвала, но вам придется и датчик распредвала помнять, сразу два новых поставить.Если один только поменяете через определенное краткосрочное время второй крякнет.Они работают в паре.У нас стоит датчик 980 рублей 23731-4М50В они одинаковые что на КВ и РВ.

Из каких соображений должен второй крякнуть когда один меняешь. Что если они в паре работают то и должны порой выходить из строя?

to shitova: Здравствуйте. Поменяйте местами датчики коленвала и распредвала.

кого наслушался. где или кто тебе такое сказал.

меняются по одному .

Поддерживаю. Не вижу смысла менять хорошую деталь на новую.

to Костя В: из таких соображений что датчик коленвала и распредвала работают одновременно,ресурс их около 50т.км если один крякнул то и второй в ближайшее время (до 5000 км) выйдет из строя, датчик коленвала отвечает за своевременное зажигание (при неисправности плохо заводится ,или вообще не заведешь авто) а датчик распредвала отвечает за своевременный впрыск ( при неисправности увеличится расход топлива и пропадет мощность, хх плавать будет, ) лучше менять сразу два, гемора меньше будет, даже в инструкции написано сто меняются сразу два.

Спасибо за отклики. Стал проверять датчики: прозвонили датчик колен вала , сопротивление между 1-3 контактами около 730 Ом 2-3 около 740 Ом, Датчик рас-пред вала 140, 160 ОМ на тех же контактах, в руководстве написано что короткого не должно быть , по сути короткого и нет а машина не заводится.?

да еще на разъем к датчикам 3ий контакт приходит напряжение от АКБ

Пытаюсь выяснить исправность. так как хотел по совету просто поменять местами датчики, но первый практически не вынуть без «проблем» т.к.перекрыт рамой крепления двигателя, движок весь снимать придется. или есть какой то способ самостоятельно к ним добраться? Альмера 2003г. АКПП

Попробуйте ослабить подушки крепления, чтобы дать агрегату небольшой ход.

to shitova: c ямы не подлезть что ли?

to shitova: может давление маленькое с бензонасоса? посмотри

бензонасос никак не влияет на искрообразование

to Messir: понятное дело не влияет, в смысле имел ввиду может не достаточное количество топлива поступает.

to shitova: просто обрати внимание может не достаточно топлива поступает а может наоборот переобогащение смеси идет что искру заливает, возможно что распредвала датчик умер и блок управления не видит импульсы от шестерни,от этого двигатель в «аварийку» становится и бесконтрольно топливо поступает и заливает.

Замена датчика ничего не решила( + Диагностика повторная опять ничего не показала, но сдвиг случился в процессе ковыряния и поиска проблемы — перестал крутить стартер(чуть чиркает, но не крутит) и загорелась сигналка. Совсем в панике че же за проблема то такая?!

а стартер в порядке? может как у меня было щетки стерлись

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

pismo.jpg

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

Подкапотное пространство Nissan Sunny

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
  • запустив мотор от ПЗУ;
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
  • произведя запуск ДВС с «толкача».

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Аккумулятор на Nissan Sunny

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

нет искры на свечах зажигания

Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто

  • Ответить с цитатой

нет искры на свечах зажигания

phoenix_x3m » 12 дек 2014 15:12

  • Ответить с цитатой

kolychka » 12 дек 2014 15:51

Нужен совет? Записывайся в очередь!

  • Ответить с цитатой

phoenix_x3m » 13 дек 2014 13:55

Нет,не штатной нет.вчера нашёл топик по аналогичной проблеме,там то же самое,по описанию один в один.оказалось провод окислился на клемме,сейчас поеду гляну. Может то же самое.

я кстати двигатель поменял на контактный,две недели отъездил,и вот такое приключилось.

  • Ответить с цитатой

phoenix_x3m » 21 дек 2014 14:34

  • Ответить с цитатой

kolychka » 21 дек 2014 20:44

Р0100 MAF/дат полож цепи. я вот что то не понял это что за ошибка ?
P0100-Mass Air Flow Sensor (неисправность датчика массового расхода воздуха, ДМРВ либо MAF)
а при чем здесь датчик цепи?

Нужен совет? Записывайся в очередь!

  • Ответить с цитатой

phoenix_x3m » 22 дек 2014 22:27

  • Ответить с цитатой

kolychka » 23 дек 2014 10:39

Нужен совет? Записывайся в очередь!

  • Ответить с цитатой

Tim2000 » 23 дек 2014 10:41

Дак как бы непонятно, при чем тут цепь если искры нет..

Действительно надо к электрику. И может быть попробавать считать ошибки методом когда фары маргают или как там..

  • Ответить с цитатой

kolychka » 23 дек 2014 10:45

Нужен совет? Записывайся в очередь!

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Алмера нет искры

Странность заключается в том, что после снятия разъёма с датчика коленвала она завелась,правда больше 2000 об. не развивает и чек горит соответственно по колену P O335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC
Если на рабочем двиг вставить разъем обороты можно увеличить ещё на 500,но с CRANK она заводится не хочет как и без него прогретая

QG-15 пропала искра

Датчики колена и распредвалов смотри.

Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !

Неисправности системы питания двигателя

Читайте также: