Пропал звук bmw e53

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Пропал звук на х5 2005

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пропал звук на х5 2005
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • moroz1984
  • Подробно
  • Реклама

Серега 330Ci
moroz1984

а причем тут радиоблок, если у тс:

-->

  • neo99
  • Подробно

Серега 330Ci
moroz1984

а причем тут радиоблок, если у тс:

  • neo99
  • Подробно

Блок проверил уже он чистый. И там где он лежит тоже сухо и чисто. А вот усилитель и правда не чист. Разъем окислился, вскрыл его, там тоже в нескольких местах окислено! Ну думал все! Нашел! Почистил, помыл, высушив, все как надо. Собрал - [censored]. Не работает!
На других форумах подсказывают, что надо все подключить что я снимал и компом ошибки сбросить и все заработает! Вот никак комп "бесплатный" не найду.

  • neo99
  • Подробно
  • Филевский
  • Подробно
  • neo99
  • Подробно
  • telespb
  • Подробно

Всем привет. Ребят. дабы не поднимать новую тему. ситуация 1 в 1 - пропал звук во всех динамиках 10 сразу. система hifi без dsp и без! радиомодуля стояла когда-то bussiness cd без монитора. но уже несколько лет стоит 2 диновая голова pioneer через переходник к штатному переходнику вместо bussiness cd. и вот стал пропадать звук по чуть -чуть появится 1 сек пропадет 1 сек так 10 минут и вообще пропал..
те в системе у меня голова- штатный усилок - штатные колонки
на усилок приходит звук с головы проверил, приходит питание 12 в * при вкл зажигании и вообще при выключенном тоже!)

разобрал усилок - он как новый! ни окислов, ни ржавчины, ни поджаренных элементов, все сухое и место в нише где стоит усилок сухое..сухое. заменил термопасту на 5тda. собрал.. чуда не произошло.
те питание есть, вход звука есть, а выхода с усилка нет.

как он управляет чем?
откуда берет сигнал?
куда смотреть?
бу усилок 6-8тр
может кто может дать усилок в СПБ на проверку или подключить мой вместо своего , дабы проверить его работоспособность?
купил бу усилок поставил все заработало

  • Реклама

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Пропал звук bmw e53

    Всем доброго времени суток. Возник давече значит у меня такой вопрос по звуку. Не работает правая сторона т.е ни с зади ни с переди колонки не работают, а вот с лева все отлично! Крутил баланс, но ноль эмоций на него. Может где предохранитель сдох. Так вроде все целые. Что ето может быть. Контакт может где отошел. Юзал поиск нашел вот что: search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA+%D0%BD%D0%B5+%D1 %80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82&start=30

    Что ето за штука такая. В багажнике ее не нашел..Не верю я, что всю бандуру менять надо.
    Есть какие-то идеи и предложения по этому поводу.
    Благодарю! :jc-ty:

    Дайте угадаю. Машина с монитором, да? У вас на 90% закоротило один из проводов на динамики с неработающей стороны. В радиомодуле стоят усилители, которые не терпят любого контакта поводов от динамиков с проводкой машины или её корпусом. Глюк проявляется именно так. Контакта ЛЮБОГО динамика достаточно для того, чтобы вырубить ВСЕ динамики по стороне. Вот примерно так. Перетряхивайте проводку. Если вам не повезло, то у вас накрылся радиомодуль.

    Нет, машина без монитора. но с климой и всем прочем. не знаю вроде перетрясли проводку все ок, но одно сторона не играет. буду смотреть дальше. Хотелось бы более оживленного участия народа в решение моей проблемы. =/
    Спасибо в любом случае, как наиду отпишу! :poctenie:

    Так . вопрос .. а слева у заднего крыла какие-нибудь блоки есть? Какая магнитола стоит?

    Cd changer стоит + кассетник, заводского усилителя не было и нет. хочу поставить, но сначала хотелось бы разобратся с тем что есть..

    Так . вопрос .. а слева у заднего крыла какие-нибудь блоки есть? Какая магнитола стоит?

    Cd changer стоит + кассетник, заводского усилителя не было и нет. хочу поставить, но сначала хотелось бы разобратся с тем что есть..
    Стоят точно такие же дивайсы , проблема таже ! Такчто тема интересна в двойне! :news:

    Ну для начала надо голову попробовать перекинуть.

    Вообще, вот что могу рассказать. У многих головных устройств и радиомодулей в качестве усилителей используются две раздельные микросхемы. Одна отвечает за всю правую сторону, а другая за левую. Звук может пропасть в случае выхода из строя одной из микросхем, либо закорачиванием одного любого контакта на землю.

    Проверить элементарно. Нужно взять распиновку этой магнитолы . посмотрите, может из соседней темы подойдёт. Отключить разъём от головы и тестером прозвонить все динамики по неработающей стороне, минус закрепив на массу автомобиля, а плюсом проходясь по контактам динамиков. Цепи быть не должно. Если есть цепь - значит вот вам и решение проблемы. Если цепи нет, то вероятно головное устройство сломалось. Кстати, если есть возможность, можно просто попробовать перекинуть голову на заведомо рабочую и посмотреть как будет работать.

    Ну для начала надо голову попробовать перекинуть.

    Вообще, вот что могу рассказать. У многих головных устройств и радиомодулей в качестве усилителей используются две раздельные микросхемы. Одна отвечает за всю правую сторону, а другая за левую. Звук может пропасть в случае выхода из строя одной из микросхем, либо закорачиванием одного любого контакта на землю.

    Проверить элементарно. Нужно взять распиновку этой магнитолы . посмотрите, может из соседней темы подойдёт. Отключить разъём от головы и тестером прозвонить все динамики по неработающей стороне, минус закрепив на массу автомобиля, а плюсом проходясь по контактам динамиков. Цепи быть не должно. Если есть цепь - значит вот вам и решение проблемы. Если цепи нет, то вероятно головное устройство сломалось. Кстати, если есть возможность, можно просто попробовать перекинуть голову на заведомо рабочую и посмотреть как будет работать.

    Добрый день. Хотел сегодня после работы прозвонить контакты, но не смог снять магнитолу..=/
    Вычитал, что кнопкы надо снять и там будет или шестигранник или звездочка, как здесь:


    В моем же случае, там только маленькое отверстие для маленькой отверточки. попробывал я покрутить, но не смог. Ломать бы оооочень не хотелось.
    Как снять-то.

    Пропал звук бмв х5 е53

    2019 BMW X5 xDrive40i E53 X5 сравнение 2 из 2 830x553

    Некоторые автомобили никогда не выйдут из моды. Большинство поклонников сразу же укажут на E46 или E39 как на вечные, классические BMW, и да. Они все еще выглядят хорошо. Но я имею в виду совсем другое…

    Gabriel Nica / September 8, 2020

    Новый BMW M235i xDrive Gran Coupe F44 UK 25 830x553

    Видео: Как изменить активную интенсивность звука на BMW M235i

    Большинство новых моделей BMW оснащены функцией под названием “Активный звуковой дизайнОн был впервые запущен на моделях F10, и это в основном звук двигателя вашего автомобиля. Усиливаемый и прокачиваемый через динамики,…

    Gabriel Nica / September 7, 2020

    Видео: мини-дизайнер показывает вам, как нарисовать автомобиль

    В эти тревожные времена некоторые используют время простоя для изучения нового навыка, и, возможно. Этот навык может быть рисованием. Никогда не знаешь, кто станет следующим крупным дизайнером автомобилей. С этой целью,…

    Gabriel Nica / September 3, 2020

    стоимость замены масла bmw 00 830x553

    Сколько стоит замена масла для BMW?

    Сколько стоит замена масла для BMW? В зависимости от вашей модели и района, в котором вы живете, а также от того. Делаете ли вы это самостоятельно или у дилера или в независимом магазине. Стоимость замены масла BMW будет…

    Чак Восслер / 21 Августа 2020 Года

    Видео: отправляйте пункты назначения вашему Биммеру с помощью моего приложения BMW

    автор : Адриан Дорофте / дата: 20 августа 2020 года

    BMW RTTI Technology 3 830x553

    BMW учит нас, как использовать RTTI на платформах iDrive 6 и 7

    В последних видеороликах популярной серии RTTI, или информация о дорожном движении в реальном времени,…

    Адриан Дорофте / 18 Августа 2020 Года

    мое приложение bmw 2 830x553

    Приложение BMW Connected будет заменено моим приложением BMW

    Приложение BMW Connected находится на пути к выходу. BMW официально не анонсировала свое новое приложение для подключения к вашему автомобилю. Но не так давно опубликовала набор видеороликов на своем канале Youtube,…

    Габриэль Ника / 30 Июля 2020 Года

    Видео: Как настроить Amazon Alexa в вашем BMW

    В современном автомобильном мире недостаточно просто сделать хороший автомобиль. Он также должен быть оснащен большим количеством технологий, чтобы охватить широкий круг клиентов. Поэтому автопроизводители должны найти способы…

    Габриэль Ника / 24 Июля 2020 Года

    2020 тест-драйв BMW X5 xDrive45e 96 830x553

    Видео: BMW объясняет, как зарядка вашего автомобиля работает вне дома или на работе

    В ближайшее время линейка BMW будет включать в себя все больше подключаемых гибридов и электромобилей. План состоит в том, чтобы обеспечить покрытие рыночного спроса, и для этого BMW…

    Габриэль Ника / 15 Июля 2020 Года

    Пошаговая установка: комплект подвески BMW M Performance для BMW M2

    Прошло уже некоторое время с тех пор, как BMW представила свою линейку продуктов M Performance. Еще в 2012 году мы увидели первые автомобили M Performance. Которые преодолевали разрыв между серийными BMW и моделями M. В…

    Кристиан Стампфер / 12 Июня 2020 Года

    P90378448 highRes Мюнхен ger 5 декабря 830x553

    Водители BMW и профессиональные гонщики sim советы для идеальной гоночной установки sim

    Как вы, наверное, заметили, феномен sim-гонок действительно набирает обороты теперь, когда все трассы закрыты. Водители BMW уже некоторое время являются частью этого движения и так оно и есть…

    Габриэль Ника / 8 Мая 2020 Года

    Номера прошивок бмв е65

    Номера прошивок бмв е65


    Маховик бмв е60 м54 мкпп

    Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

    Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

    Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

    Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

    Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

    Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

    В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

    Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

    Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

    На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

    Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

    Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

    Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

    Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

    То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

    Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

    Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

    На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

    Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

    Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

    Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

    Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

    15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

    Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

    Пропал Звук BMW X5 E53

    Bmw X5 (BMW X5). Мощный, элегантный, динамичный и универсальный автомобиль для активного отдыха.

    Обновленный BMW X5 не имеет много изменений по внешнему виду по сравнению с предшественником: другие бампера, колеса, обновленные задние фонари и фары, а также новое расположение противотуманных фар.

    Для тех, кто предпочитает дизельные двигатели, у BMW X5 есть два 3-литровых двигателя мощностью 302 и 241 л.С. Расход топлива составляет 7,5 и 7,4 литра соответственно. Все стандартные двигатели будут иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Bmw x5 2002

    Bmw X5 (BMW X5). Мощный, элегантный, динамичный и универсальный автомобиль для активного отдыха.

    Обновленный BMW X5 не имеет много изменений по внешнему виду по сравнению с предшественником: другие бампера, колеса, обновленные задние фонари и фары, а также новое расположение противотуманных фар.

    Для тех, кто предпочитает дизельные двигатели, у BMW X5 есть два 3-литровых двигателя мощностью 302 и 241 л.С. Расход топлива составляет 7,5 и 7,4 литра соответственно. Все стандартные двигатели будут иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    В связи с тем, что автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год, не стоит ожидать модель с современными функциями, предварительно установленную на заводе за 10 лет. В то же время владельцы этих автомобилей могут приобрести современное головное устройство BMW X5 E53, доступное в довольно широком ассортименте. Об этом мы и поговорим сейчас. О медиа-системах, которые заслуживают статуса BMW E53.

    Несколько слов о легендарной машине

    Автомобиль по праву превосходит многих абонентов, так как это действительно премиум-модель, с практически неограниченным сроком службы, если владелец регулярно проводит техническое обслуживание.

    Звук BMW X5 E53 ушел

    X5 E53. Полноприводная модель, основанная на 5-й платформе BMW. Мощный качественный автомобиль для людей, которые покупают автомобиль как семейный автомобиль, и для автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль вождения. Машина идеально подходит для тех и других целей, ведет себя стабильно на всех типах дорожного покрытия и заслуживает внимания.

    Новый BMW X5 2017

    Видео: Пропал Звук BMW X5 E53

    Улучшения BMW E53 могут касаться в первую очередь интерьера и комплектации. Бортовая система позволяет устанавливать многочисленные устройства и датчики, при этом основным блоком будет радио BMW X5 E53 на Android. Почему это относится к Android? Прежде всего, чтобы можно было использовать мультимедийные функции и контент из интернета в салоне. Вы можете организовать и сделать современный тюнинг интерьера, в результате чего модель станет не просто премиум-классом, а самой причудливой.

    Радио. Главное устройство

    Центральная роль в управлении салоном BMW E53 и дополнительных устройств, конечно же, отводится радио, но важно не только выбрать оптимальную модель, но и объективный подход к подключению бортовой электроники.

    Это шина CAN, к которой подключена вся автоматизация. Эта конфигурация архитектуры будет более оптимальной. В противном случае все дополнительные функции с системой оповещения отображаются на 2din радио и встроенном или роботизированном сенсорном экране.

    Функционально все современные автомобильные медиа делятся на две категории:

    • Устройства с функциями навигации и сенсорным экраном, которые также поддерживают некоторые внешние и внутренние устройства (камера заднего вида и датчики парковки), но без доступа к сети и Android;
    • Основные блоки с полным набором функций и возможностей для управления подсистемой. По сути, это встроенная мобильная система, которая обладает довольно широким спектром возможностей.

    При выборе медиа-системы для вашего E53 руководствуйтесь собственными потребностями. Если вам нужна хорошая музыка, небольшой набор дополнительных устройств и навигация, первой категории устройств вполне достаточно.

    Общий вид основного блока

    Если вы планируете серьезно относиться к тюнингу своего автомобиля или заинтересованы в бесплатном доступе к мультимедийной системе, то вам обязательно стоит выбрать версию для Android. Более того, вы можете постепенно увеличивать функциональность BMW E53 по своему желанию и возможностям.

    Стоимость полнофункциональных версий достигает в среднем 30 тысяч рублей. Простая мультимедийная навигационная модель обойдется вдвое дешевле.

    Версии навигации без доступа в интернет

    Одной из хорошо зарекомендовавших себя мультимедийных бюджетных систем навигации является Navicon для BMW E 39 и E53 на Windows CE и без доступа к Интернету, но это можно сделать с помощью телефона и BlueTooth. Относится к первой из вышеперечисленных категорий.

    Он включает в себя необходимый набор функций, которые чаще всего используются драйверами, а именно:

    • Мультимедиа с поддержкой всех видео и аудио форматов;
    • Сенсорный экран. 7 дюймов;
    • Cd и DVD привод;
    • Am / FM радио
    • Поддержка Bluetooth (WIFI не поддерживается);
    • Gps антенна
    • Поддержка дополнительных устройств с информационным дисплеем, камерой заднего вида и управлением на рулевой колонке;
    • Поддержка интерфейсов и синхронизация с мобильным устройством для управления файлами;
    • Тв-тюнер;
    • Поддержка шины CAN для подключения ряда устройств;
    • Удаленный.

    Функция поддержки интернета

    Модель ожидается в формате 2din, имеет уникальный кадр с радиоуправлением. Это характерно для всех премиальных моделей. Однако вся мультимедийная панель имеет стандартную прямоугольную форму, более вытянутую по горизонтали, чем стандартная 2-дюймовая рамка. Приятный элегантный «черный» дизайн также отвечает предпочтениям большинства автовладельцев. Спросите, прежде чем разбирать и собирать сам процесс, вы можете удалить и подключить его самостоятельно.

    Полнофункциональные модели

    Полнофункциональные стандартные модели означают не только работу с одной из последних версий Android и доступ к Интернету, но и более широкий спектр функций как с точки зрения функций мультимедиа, так и работы в качестве интегрированного компьютерного устройства.

    К таким моделям относятся (устройства перечислены в порядке возрастания стоимости, см. Фото):

    Эти модели позволяют решить ряд проблем с подключением бортовой электроники и оснащением салона новейшими технологиями. Если набор устройств немного больше камеры заднего вида, парктроника, рулевой колонки управления, то для этих целей используйте шину CAN. С его помощью вы сможете правильно подключить большое количество устройств, не перегружая проводку. Вы также можете удалить их без каких-либо проблем или трудностей со стороны системы. Снятие и подключение электроники следует проводить, поняв задачу.

    Сама мультимедийная система подключается стандартными средствами (их можно удалить и подключить самостоятельно). Распознавание точно такое же, и сложные настройки не требуются, но вы найдете довольно сложную установку.

    Инструкция по снятию и установке: видео

    Устаревшая модель должна быть удалена в соответствии с требованиями. Лучшая инструкция в этом случае. Видеообзор. Предлагаем вам подробно ознакомиться с процессом и сделать все по инструкции.

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53


    Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

    В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

    Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству "фирменного" масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

    На фото: BMW X5 4.4i (E53)

    На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

    Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

    ý

    На фото: BMW X5 3.0i (E53) '2000–03

    Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

    На фото: BMW X5 3.0d (E53)

    На фото: BMW X5 3.0d (E53) '2001–03

    Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

    В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

    Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

    На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53)

    На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

    Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

    На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53)

    На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

    BMW X5 [часть 2]

    Всем привет! Есть разно несколько комплектов шин и дисков, за ценами в ЛС.

    1. 255.50.R19 и 285.45.19 Nokian Hakka Z - комплект новый

    2. 275.40.R20 Nokian Hakka Z - комплект новый

    3. 255.55.R18 Dunlop Winter Sport 3D - комплект, БУ 1 сезон

    3. Диски R18, 123 дизайн (стиль). Размер 8JX18, вылет ET:20. Походит для BMW 3, 5, 7, X3, X5 E53. - комплект БУ.

    BMWAlmaty

    Суровые посандар, кто посоветует, где можно выгодно взять в Ате накладки под передний и задний бампер и рейлинги на F15. Также видел по городу, на решётках радиатора три цвета М-ки. Где берут? Плюс световую проекцию знака БМВ на асфальт. Заранее благодарю! На колёсах и ОЛХ смотрел, не нашёл.

    Плюс световую проекцию - 87772287542

    WWWoo BMWAlmaty

    Добрый день, подскажите плиз кто сможет отремонтировать задний фонарь на е53. Контакты сгнили. Надо всё вскрыть и перепаять.

    Antispamer

    продал своего ИКСа, остались родные диски с зимней резиной 235-65-17 бриджстоун близак

    bmwspares01

    продал своего ИКСа, остались родные диски с зимней резиной 235-65-17 бриджстоун близак

    в сезон быстро продадите. если есть возможность то лучше подождать.

    bmwspares01

    Начали торговлю новыми запчастями.

    ставим цены ниже чем на карсити.

    сразу можем установить запчасти по месту на нашем сервисе (за доп плату).

    пожалуйста присылайте заявки

    PilotBMW

    Восстановление звука, ремонт радиомодуля ВМ54 БМВ BMW Е46, Е38, Е39, Е53 с мониторами 16:9. Пропадание звука в динамиках, хрипение. Если проблема в самом радиомодуле, а не в динамиках!
    В личку.

    dulat_f

    Всем привет! Купил себе Х5, 2004г, вылезла проблема, закрыл двери и с пульта он больше не открылся, он и раньше глючил, открывал не с первого раза, а теперь совсем закрылся, пришлось открыть при помощи молотка и волшебного слова, через лобовое стекло, т.к. оно у меня с трещиной. Как только вставил ключ в зажигание, открылись только передние двери, задние не открываются. Так и езжу, в пару мест заехал, не сделали. Живу в Семске.

    Antispamer

    Всем привет! Купил себе Х5, 2004г, вылезла проблема, закрыл двери и с пульта он больше не открылся, он и раньше глючил, открывал не с первого раза, а теперь совсем закрылся, пришлось открыть при помощи молотка и волшебного слова, через лобовое стекло, т.к. оно у меня с трещиной. Как только вставил ключ в зажигание, открылись только передние двери, задние не открываются. Так и езжу, в пару мест заехал, не сделали. Живу в Семске.

    привет, я так понял лечинка неработает? т.к. пришлось открывать через окно, мне помогла эта процедура:

    1. С ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. (не блокируйте, просто захлопните)

    2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
    3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
    4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.

    если прописываете новый ключ то:
    5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

    2-ой вариант: где блокируется двери между сиденьями есть кнопка с аварийкой, вынимал этот модуль и проверял открытие и закрытие там немного неконтачило, пришлось немного поколхозить

    3-ий вариант: вскрывал ключ, блин тяжко разрезать его, был надломлен контакт на баттарейке, перепаял контакт и все заработало, склейвал ключ конечно раза три))) китайский клей берет конечно, но если уронишь он снова разлетается короче посадил его на силикон горячий, так и проездил три года без проблем.

    dulat_f

    Всем привет! Купил себе Х5, 2004г, вылезла проблема, закрыл двери и с пульта он больше не открылся, он и раньше глючил, открывал не с первого раза, а теперь совсем закрылся, пришлось открыть при помощи молотка и волшебного слова, через лобовое стекло, т.к. оно у меня с трещиной. Как только вставил ключ в зажигание, открылись только передние двери, задние не открываются. Так и езжу, в пару мест заехал, не сделали. Живу в Семске.

    привет, я так понял лечинка неработает? т.к. пришлось открывать через окно, мне помогла эта процедура:

    1. С ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. (не блокируйте, просто захлопните)

    2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
    3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
    4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.

    если прописываете новый ключ то:
    5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

    2-ой вариант: где блокируется двери между сиденьями есть кнопка с аварийкой, вынимал этот модуль и проверял открытие и закрытие там немного неконтачило, пришлось немного поколхозить

    3-ий вариант: вскрывал ключ, блин тяжко разрезать его, был надломлен контакт на баттарейке, перепаял контакт и все заработало, склейвал ключ конечно раза три))) китайский клей берет конечно, но если уронишь он снова разлетается короче посадил его на силикон горячий, так и проездил три года без проблем.

    Один мастер уже пробовал прописать ключ заново, ничего не вышло, попробую еще раз, ключ у меня уже вскрытый, если не смогу сделать, тогда пригоню в Алматы, нужен толковый спец. Спасибо за совет.

    пропадает звук на BMW E60


    Довольно часто на форумах и тусовках всплывает вопрос от владельцев BMW E60, да и других моделей, связанных с исчезанием звука в машине. Он пропадает по разным причинам, по этому нельзя назвать именно одно решение проблемы и руководствоваться именно по нему. Мы подобрали главные проблемы, из-за которых может пропадать звук в вашей BMW. Также советуем нашим читателям страховку ОСАГО, так как возмещение убытков будет быстрое и справедливое, больше информации здесь: insdetails.ru/pryamoe-vozmeshhenie-ubytkov/.

    1. Все же рассмотрим именно E60, нужно узнать есть ли блок на MOST. Можно допустим по вин коду пробить комплектацию, или посмотреть в книжке - если сохранилась. Часто модуль телефона "ломается", тем самым убивая полностью аудио систему.

    2. Далее ставим и убираем bluetooth, если галочка не ставиться или не убирается то следуем дальше и идем в багажник. С левой стороны, под обшивкой, которую придется демонтировать. Там вы найдете металлическую коробку, к нему ведут два провода(обычно зеленого цвета), фишка и антенна от bluetooth.
    Сейчас довольно сложно будет, сконцентрируйтесь:
    Нам понадобиться кольцевая заглушка, при чем вполне можно использовать любую. Главная цель - закольцевать сигнал, сами не справитесь? тогда лучше сделать это у электриков.

    3. Возможно причина в блоке ссс/m-ask, дабы понять если он виновен - просто подключаем другой - можно у другу одолжить. Если ничего не изменилось - идем дальше.

    По поводу кольцевание оптики, в принципе чаще всего это помогает. Некоторые умельцы советует закольцевать "жестко", то есть можно попросту закрутить изолентой вход и выход, при этом закрепить все куском железки или деревяшки.
    Но мы не советуем так колхозить, лучше не пожалеть денег и сделать по уму все.

    В общем, чуть выше мы описали главные проблемы исчезание звука на BMW E60. Хотя вариантов может быть множество в добавок к этим.

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53


    Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

    В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

    Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству "фирменного" масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

    На фото: BMW X5 4.4i (E53)

    На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

    Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

    ý

    На фото: BMW X5 3.0i (E53) '2000–03

    Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

    На фото: BMW X5 3.0d (E53)

    На фото: BMW X5 3.0d (E53) '2001–03

    Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

    В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

    Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

    На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53)

    На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

    Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

    На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53)

    На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

    Читайте также: