Пропал звук шкода кодиак 2021

Обновлено: 28.06.2024

Почему не играет штатный "CANTON"

Ну наверно, не для кого не секрет, что владельцы относительно бюджетных машин не в восторге от штаного звука в их авто. Такую роскошь могут себе позволить "властелины колец" в комплектации топжЫр и другие счастливчики на тачках от … стоимости однушки в неплохом районе Питера)))). Но! Мы то не такие, а слух хочет чтоб его ласкали не хрипы из штатной аудиосистемы, а хоть какое-то подобие музыки.
При заказе Кодиака, в нагрузку получил систему Canton, обещающую божественный звук щедро приправленый низами из саба в нише запасного колеса… Хрен там!
Поездит какое-то время так, и проведя ряд эксперементов пришел к выводу, что до нормального ( даже на божественного) звука тут далеко.
В итоге, для начала обратился в ВагКод, ребята залили мне иную параметрию в аудиосистему. Стало сильно лучше, но это было только начало. Я понимаю, что журнал будут читать "пытливые умы" и очень прошу Вас, не надо менять Васей/Каристой/ОДБ 11 и прочим звуковые схемы. Это ничего не даст вам, поверьте. Господа, что заливали параметрию знают, что загружают, т.к. сами с этим колдовали и это их наработка. На просторах интернета и форумах этой информации вам не найти.Хотите верьте, хотите нет, но люди зарабатывают ЭТИМ деньги, и это их хлебушек, которым скорее всего делиться они бесплатно точно не будут. И это не реклама, а просто трансляция опыта.
Далее, когда я делал аквапринт салона ( запись в блоге) я воотчию лицезрел почему ни хрена не играет в Кодиаке. Там просто ничего нет в дверях. Ничего — это значит совсем ничего (или них***я) Фотки сможете посмотреть ниже и оценить по достоинству.
Ок, подумал я …значит и ЭТО тоже надо допиливать до приемлемых параметров. Цель сего мероприятия не похоронить в машину еще один бюджет близкий к ее стоимости, а просто сделать чтоб нормально звучало на штатных компонентах. Меня закидают тапками и польют говном из многочисленных кубков именитые и не очень Гуру автозвука, но меня это не сильно беспокоит по причинам указаным в начале абзаца)))))
Заехал к уже знакомым ребятам, которые занимаются … тааааа… даммммм! автозвуком, и спросил, стоя на всякий случай за углом ( ну чтоб гавном не плеснули )))) ) можно … ээээ. что-то сделать ( бюджетно, господа? ) Ключевое слово "бюджетно" опять прячась за угол. Толи мой жалкий вид, толи еще что, но "боги" сошли с олимпа и молвили: "Ну показывай!, что тут за балалайка у тебя" . Послушали, подумали… Как ни странно, сказали, что голова и возможности системы очень даже не плохи.
Ну а че нет то?! Бюджетно? Ну ок.
Полная шумка всех дверей+ замена штатных картонных ( читай Кэнтонных) динамиков на Morel
Срок исполнения сутки.
Честно, очковал я немного, когда забирал машину. Результатом доволен на 100%. И пусть в отличии от супруги у меня не музыкальный слух, но мне и ей нравится, как ЭТО теперь играет. Яндекс музыка, по блютус — отменно, про формат "Флак" и иные я вообще молчу.
Ну много ли для счатья надо ?! Нет вроде.
Подводя итог: Если вы хотите улучшить звучание на штатном Canton — залейте параметрию, сделайте ШВИ дверей, выкините штатную акустику из дверей и результат вас обязательно удивит в хорошем смысле этого слова.
З.Ы. Не надо забывать делать качественно )))) в т.ч. и установку акустики через кольца)

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

Шкода Кодиак 2021 модельного года. Пропал звук и другие дефекты! Видео №1.

43 предохранитель надо выдернуть и вставить - это глюк кантона.

Мне помогло, вытащить 43 предохранитель, и всё встало на свои места

Кодиак 21м.г проблемы такие же со звуком. Скоро буду обращаться к диллеру для поиска путей решения проблемы

Добрый день! У меня также всплывает поверх окон давление в шинах, после офф роад тоже пикает но не включается камера и иногда подтормаживает при движении назад, сказали это и раньше так было и нет пока решения. Правда сказали что вышли обновления на MIB 3, скачивают сказали, тоже жду. У вас 2.0 бензин? Как температура ОЖ и масла зимой была? Не падала на хх когда стоишь минут 10 или больше?

@Ирек Закиров да, сразу был. Возможно его начали ставить в конце прошлого года, где-то писали владельцы, что с 51 недели появились разъемы вместо заглушки, но сам не в курсе.
Да, передних дверях, есть бесключевой доступ.

У меня к сожалению такого разъема там нет. Он у вас в базе был? Бесключевой доступ на всех дверях у вас?

Я сегодня тестировал несколько шнурков(кабелей) для подключения видеорегистраторов к разъему Type С, который находится за центральным зеркалом заднего вида.
Как итог, шнурок с разъемами type C и micro USB, купленный на Алиэкспрессе, не заряжает регистратор. Жаль конечно, ведь он отлично подходит для соединения, он короткий (около 15 см) и со штекерами нужного типа .
А вот от другого шнурка (type C - type C) и с переходником с type C на micro USB видеорегистраторы заработали, но заметил, что в одном положении они работали а в другом нет, как будто присутствует полярность, на видео видно как я перевернул штекер Type C и регистратор отключился, перевернул обратно и все заработало снова. в общем все есть на видео thexvid.com/video/Z2fduOC38NU/видео.html.

Спасибо, будет очень интересно узнать, что в итоге выйдет!

Я вначале марта в ютубе видео увидел что одному человеку обновили, съездил к своему дилеру, они не знали сказали сделали запрос, позавчера ответили что скачивают, пока жду что выйдет из этого. если что то токовое будет отпишусь

Было так пару раз первый раз клеммы с акб снял и меж собой замкнул звук появился, второй раз перезагружал болеро при выключенном зажигании. И тоже появился

Бюджетное улучшение звука с Canton в Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)

Замена акустики в Шкода Кодиак, сабвуфер в кодиак, шумоизоляция кодиак, Steg sq 25, Подиумы в Кодиак

Устанавливаемая аппаратура в Skoda Kodiaq. :

  • Штатное

Акустика на фронт:

  • Steg sq 25
  • Visaton WS 17 E/8

Усилитель на фронт :

  • Штатный на базе Canton

Усилитель на сабвуфер:

  • Canton
  • Canton

О выполненных работах в данном автомобиле:

Бюджетное улучшение звука с Canton в Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)

Итак, матрицы для подиумов у меня уже были, так, что человек просто отправил свои уголки мне транспортной что бы лишний раз не ездить.

Да, в этой системы стоят 8 омные, фронтальные миды, 5 омные вч, а тыл имеет сопротивление в 2 ом и играет как некий сураунд, а не полноценный мидбас. Подключено все от штатного усилителя поканально и имеются в голове некие, цифровые эффекты : на всех, на водителя, спереди.

В том году я как — то уже сталкивался впервые с данной конфигурацией и немного ее доапгрейдил, в виде изготовления стоек под сч/вч + заменой мидбасов на те же Visaton. Приход был очень даже хороший.

Тут все проще, но улучшение, так же, очень не плохое.
Для начала изготовил по матрице уголки и перетянул их экокожей под структуру штатной обивки.
Потом изготовил проставки, покрасил их в цвет автомобиля и после шумоизоляции установил их на авто с помощью винтов м5 в штатные места. Подключение все от штатных разъемов с помощью клемм.

Далее, приступил к обработке корпуса сабвуфера виброизоляцией + сняв динамик, добавили немного синтепона. Корпус сабвуфера с фазоинвертором в виде улитки.

Итак, манипуляции проведены, включаем и Вуаля, приход реально очень хороший! Вч уже направлены, стоят выше, они качественные и визуально приятно смотрятся. Играют детально и открыто. Новые мидбасы большего размера выдают уже больше качественного баса и гораздо лучше отыгрывают середину, в скопе создавая сбалансированный и внятный звук. Сабвуфер уже перестал так сильно гудеть как раньше и тонально добавлял плотненького удара нижнего регистра.
Клиент звукорежиссер и оценил бюджетную доработку как очень удачной!
Цена копейки, а приход на рубли!

Стоимость работ под ключ 48000 рублей


Шкода Кодиак с системой Canton


Изготовлены подиумы по матрице


Перетяжка экокожа


Новые проставки под новые динамики


Виброизоляция дверей 4 мм материалом. Внутренняя часть.


Установка новых проставочных подиумов на винты м5 в штатные отверстия


Подключение новых и более качественных динамиков. Размером не 13 а уже 17 см.


Установленные динамики Visaton. Левая сторона


Левая сторона


Вибро и шумоизоляция дверных карт


Крепление динамиков на шурупы и шайбы


Дверь в сборе


Подиумы с новыми ВЧ от Steg выглядят очень приятно и хорошо вписываются в общий интерьер.


Шильдик, который никак не совпадает с внутрянкой


Новые ВЧ в уголках передних дверей Шкода Кодиак


Вид в салоне


Корпус сабвуфера вибродемпфирован по кругу материалом 4мм. Приход есть!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

CZDA посторонний звук на холодную

1.4 CZDA очень хороший и надежный агрегат. Другое дело, что многие владельцы Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, и прочих авто с данным агрегатом жалуются, что с новья, из под капотного пространства, в холодную погоду раздаются странные звуки. Звук представляет из себя тарахтение или стучание (кому как больше нравится). Сразу оговорюсь, для любителей прокомментировать, что это ТНВД. Это НЕ ТНВД. ТНВД издает характерный стрекот, который не проходит при прогреве. Звук более отчетливо слышен у правого переднего колеса, либо с левой части двигателя (там, где ремни). При этом, если поставить коробас в D, то звук пропадает. Звук длится примерно 2 — 3 минуты и пропадает либо на включенной передаче, либо при нажатии на педаль газа, либо уже при движении. Вот тут постарался собрать видосы по этой проблеме. Также постараюсь собрать побольше информации об этой проблеме и отписываться здесь.

Соответственно коротко по фактам:
1) Звук есть как у новых автомобилей, так и у авто с пробегом
2) Звук НЕ постоянный и проходит через какое-то непродолжительное время
3) Звук явно никак не влияет на ресурс, так как есть люди, у которых этот звук есть на пробеге 60000, а есть и на пробеге 130000

По мере получения информации буду добавлять ее сюда.

Вот примеры данного звука:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Alexandr84
Новичок
Alexandr84
Новичок
Сурик
Новичок
ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Сурик
Новичок
ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Сурик
Новичок
ChiPer
Админ

Насчет того, что представители ОД очень часто включают идиотов - это факт. Тут я с вами спорить и не планирую. Крайне редко они вообще хотят помочь клиентам, что тоже факт. Насчет эталона записи звуков - такого нет и быть не может, по крайней мере я об этом слышу впервые за много лет работы с автомобилями. Как минимум потому, что двигатель может работать абсолютно по разному при разной температуре окружающей среды. Также у меня тот же автомобилей с CZDA было аж 3 штука: Skoda Octavia A7 и 2 тигуана, так они все работали по разному и единственное что их объединяло - это отчетливый стрекот ТНВД. Насчет "рабочей температуры" - так это даже в вашем гарантийном буклете написано. что все неисправности выявляются именно на полностью прогретом автомобиле. это не мое предположение, это то, чем завод регламентируется. В некоторых случаях, ОД идет навстречу и решает подобные проблемы клиентов, но так или иначе они могут отказать и сослаться на это.

В любом случае отпишитесь о результатах. Удачи в борьбе с ОД.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 (Новый Шкода Кодиак, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Kodiaq 2017 2018 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Kodiaq - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Kodiaq - Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda KODIAQ (2017-2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Установка камеры ассистентов (купить в Перми) Skoda Kodiaq 2018 2019 2020 2021 + 33 000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Kodiaq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Kodiaq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Kodiaq

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя.

-Настройка времени задержки по Вашему желанию

19.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

20.Увеличение времени обогрева заднего стекла

-Автоматический обогрев рулевого колеса

21.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах.

22.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

23.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB2

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

24.Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

25.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

26.Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

27.Настройка рулевой рейки на динамичное

28.Электронная программа стабилизации (Расширенная функция ESP)

30.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

31.Включение передних поворотников (Американский вариант) совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет.

32.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

33.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

34.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

35.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

36.Увеличение яркости ламп заднего хода

37.Увеличение яркости ламп ПТФ

Предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.

Особенности работы XDS:

-Улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении.

-Увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи.

Повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса.

Минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости.

Более высокая скорость при выходе из поворота.

39.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum : сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон.

Normal : меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

40.Перенастройка педали тормоза под ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

41.Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

42. Полное восстановление пропавших меню SWING2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

После манипуляций vag-com/vcds/вася диагност.

Меню Mirror (зеркала) в CAR.

Меню «Состояние автомобиля».

43.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

44.Режим бездорожье

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

45.Активация системы Air Care

С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Все возможные функции

Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

Тест стрелок при включении зажигания

Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка

Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией

Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

Отображение места в баке (в литрах)

Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

(NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).

Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)

Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей

Отображение состояния аккумуляторной батареи

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.

Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)

Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Первый юбилей Skoda Kodiaq: все жалобы владельцев за 5 лет эксплуатации

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

Увы и ах, хорошо поездивший Skoda Kodiaq оказался слаб на всевозможные потеки как масла, так и других рабочих жидкостей. В зоне риска оказались старшие 2.0-литровые двигатели. Владельцы дизеля жалуются на появление масляных пятен на стыке двигателя и коробки передач. Проблема заключается в болтах крепления маховика и применяемого герметика, который даже в случае замены все равно через некоторое время начинает "сопливить".

У бензинового мотора на контроле должна быть помпа системы охлаждения, которая из-за повышенных температур может получить повреждения корпуса, что приводит к просачиванию антифриза.

Еще один узел, склонный к протечкам - угловой редуктор полноприводных версий. Через какое-то время владельцы (чаще всего те, кто не стеснялся эксплуатировать Kodiaq на бездорожье) на очередном ТО обнаруживали протечки трансмиссионной жидкости. Одно хорошо: многие отметили, что при выявлении этой проблемы дилеры без вопросов меняли узел по гарантии.


Несмотря на то, что Kodiaq является недешевым флагманом кроссоверной линейки чешской марки, не стоит забывать, что все модели Skoda позиционируются как народные, а потому уровень применяемых материалов не самый высокий, что со временем отражается на эксплуатации.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Проще говоря, в салоне Skoda Kodiaq с возрастом заводятся сверчки и появляются скрипы.

Главный источник беспокойства - дверные карты: довольно быстро начинают скрипеть ручки и резонировать аудиоколонки. Также владельцы отмечают "музыкальность" передних кресел и верхней крышки пассажирского бардачка, которая лечится смазкой.

Кроме того, любители выездов на бездорожье отмечают слабость салонного пластика при проверках кузова на кручение: проще говоря, убранство интерьера начинает поскрипывать при проезде крутых неровностей. Не самую лучшую услугу оказали и всевозможные полочки и кармашки: разбросанная в них мелочевка постоянно дребезжит.


Распространенная претензия владельцев - дубеющие и скребущие щетки стеклоочистителей. Особенно жалуются на маленький задний дворник, резинку которого приходится регулярно обрабатывать силиконом.

Кроме того, отметился Kodiaq и регулярным запотеванием фар. Хотя производитель не признает это проблемой. И она при включении фар через некоторое время исчезает, владельцев сей факт часто раздражает.


Не удалось избежать Skoda Kodiaq и мелких болезней по электрике, хотя закономерностей в выходе из строя тут нет.

Чаще всего владельцы жалуются на перманентные выходы из строя парктроника, датчики которого то и дело "кричат" без повода, а также глюки отечественной системы ГЛОНАСС.

Зимой может подмерзнуть замок двери багажника и механизм складывания зеркал. Из более серьезных проблем отмечается выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, а из мелких - зависание штатной мультимедийной системы, что лечится либо перезапуском машины, либо сбросом клемм аккумулятора.


Еще один раздел претензий к Skoda Kodiaq касается не то сколько технических нюансов, сколько завышенных ожиданий от ездовых характеристик.

Например, многие владельцы ждали от машины большей экономичности со стартовым мотором 1.4TSI, а также лучших скоростных показателей от версий с двигателями объемом 2.0.

Кроме того, практически все отмечают средний уровень шумоизоляции и не самую комфортную подвеску, при том, что управляемость кроссовера всегда относится к плюсам.

Но на самом деле подавляющее большинство владельцев Skoda Kodiaq своим выбором довольны и менять машину не хотят. На известном сайте автомобильных объявлений Kodiaq уверенно держит 4,5 балла из 5 возможных и рекомендацию к покупке. Учитывая количество продаваемых экземпляров, несмотря на постоянно растущую цену, можно однозначно говорить, что модель чехам явно удалась.

Шкода Кодиак 2021 модельного года. Пропал звук и другие дефекты! Видео №1.

43 предохранитель надо выдернуть и вставить - это глюк кантона.

Мне помогло, вытащить 43 предохранитель, и всё встало на свои места

Кодиак 21м.г проблемы такие же со звуком. Скоро буду обращаться к диллеру для поиска путей решения проблемы

Добрый день! У меня также всплывает поверх окон давление в шинах, после офф роад тоже пикает но не включается камера и иногда подтормаживает при движении назад, сказали это и раньше так было и нет пока решения. Правда сказали что вышли обновления на MIB 3, скачивают сказали, тоже жду. У вас 2.0 бензин? Как температура ОЖ и масла зимой была? Не падала на хх когда стоишь минут 10 или больше?

@Ирек Закиров да, сразу был. Возможно его начали ставить в конце прошлого года, где-то писали владельцы, что с 51 недели появились разъемы вместо заглушки, но сам не в курсе.
Да, передних дверях, есть бесключевой доступ.

У меня к сожалению такого разъема там нет. Он у вас в базе был? Бесключевой доступ на всех дверях у вас?

Я сегодня тестировал несколько шнурков(кабелей) для подключения видеорегистраторов к разъему Type С, который находится за центральным зеркалом заднего вида.
Как итог, шнурок с разъемами type C и micro USB, купленный на Алиэкспрессе, не заряжает регистратор. Жаль конечно, ведь он отлично подходит для соединения, он короткий (около 15 см) и со штекерами нужного типа .
А вот от другого шнурка (type C - type C) и с переходником с type C на micro USB видеорегистраторы заработали, но заметил, что в одном положении они работали а в другом нет, как будто присутствует полярность, на видео видно как я перевернул штекер Type C и регистратор отключился, перевернул обратно и все заработало снова. в общем все есть на видео rutitle.com/video/Z2fduOC38NU/video.html.

Спасибо, будет очень интересно узнать, что в итоге выйдет!

Я вначале марта в ютубе видео увидел что одному человеку обновили, съездил к своему дилеру, они не знали сказали сделали запрос, позавчера ответили что скачивают, пока жду что выйдет из этого. если что то токовое будет отпишусь

Было так пару раз первый раз клеммы с акб снял и меж собой замкнул звук появился, второй раз перезагружал болеро при выключенном зажигании. И тоже появился

Читайте также: