Пропал звук volvo s60

Обновлено: 30.06.2024

Почему пропадает звук магнитолы в автомобиле

Современный автомобиль представляет собой не только стандартное средство передвижения, это уже давно целый комплекс полезных опций. Что использует почти каждый автомобилист, когда отправляется в дорогу? Сюда можно отнести подогрев кресел, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, климатическую установку. Но наиболее распространенное в использовании оборудование — штатная мультимедийная система. Чтобы в дороге не было скучно, можно включить в качестве фона радио или любимую музыку. Некоторые водители привыкли включать в дороге фильмы, но это может отвлекать от управления.

d86ebc7d81cd6b82dae3a88252295c62_w650.jpg

Как правило, стандартная автомагнитола имеет 2 динамика. Со временем оборудование выходит из строя

Магнитола в автомобилях стала появляться еще несколько десятилетий назад. Сейчас многие автовладельцы не представляют без нее жизни, потому что музыка во время движения позволяет расслабиться или, наоборот, взбодриться. Но, как и с любой другой техникой в транспортном средстве, с ней могут происходить поломки. Например, в одно утро автовладелец садится в любимое кресло, включает магнитолу, а она не работает. Но самая распространенная проблема, когда комплекс работает, но звука нет. Вероятнее всего это возникает из-за проблем в цепи питания. Рассмотрим основные причины исчезновения звука в магнитоле.

Первая причина, которая сразу возникает в голове, как только пропадает звук — неисправность динамиков. Как правило, стандартная автомагнитола имеет 2 динамика. Со временем оборудование выходит из строя. Ресурс сокращается намного быстрее, если автомобилист не обеспечивает своевременное обслуживание и не следит за состоянием проводки. Из строя может выйти только один динамик, а могут сразу все. Если не работает вся система, нужно проводить полную диагностику, так как причина может заключаться в другом узле магнитолы.

d4b7061e415f90c1da2b6ee054423fc9_w650.jpg

Если автомобиль эксплуатируется долгое время, нужно периодически проверять, в каком состоянии находится проводка

Еще одна явная причина — сбой в работе усилителя. Если данное устройство вышло из строя, в салоне будет отсутствовать звук. Третья причина — плохие контакты. На устройстве просто могли ослабнуть провода. Если автомобиль эксплуатируется долгое время, нужно периодически проверять, в каком состоянии находится проводка. В большинстве случаев для решения проблемы нужно просто запаять провода. Если же все вышеперечисленные причины не подошли, то следует проверить электрическую цепь на замыкание. Если в системе есть такая проблема, устройству не будет хватать электроэнергии, что и повлияет на работоспособность.

26706c1e4ed915d8103297c72d93c53b_w650.jpg

Если в автомобиле применяется слишком мощная акустическая система, это тоже может привести к пропаданию звука из динамиков

Последняя причина относится к любителям тюнинга. Очень многие автомобилисты не довольны качеством звучания штатной магнитолы, поэтому начинают задумываться об установке стороннего оборудования. И такие переделки никто не запрещает, если они проводятся в соответствии с законом. Однако, в некоторых случаях владельцы просто не рассчитывают мощность системы и устанавливают первую попавшуюся. Если в автомобиле применяется слишком мощная акустика, это тоже может привести к пропаданию звука из динамиков. В режиме повышенной нагрузки усилитель может не справляться с работой, а это чревато его поломкой. Чтобы во время эксплуатации магнитолы не возникало проблем, следует периодически следить за ее состоянием и проводить соответствующее обслуживание. Если проблемы уже появились, лучше обратиться к специалисту, так как причина может крыться в неисправности цепи.

Итог. Магнитола — обязательное оборудование почти в каждом автомобиле. Порой это устройство выходит из строя, из-за чего из динамиков перестает идти звук. Проблема может крыться в разных причинах.

Магнитола работает, а звука нет: что может быть причиной

Проверить колонки

Проверить колонки

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_4

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_2

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_1

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Прерывистые электрические проблемы Volvo

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .


Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

  • 1 описание проблемы
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4 Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5 Часто задаваемые вопросы

описание проблемы


С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

симптомы


Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Как подключить телефон по bluetooth к Volvo S60?

Вам скучно слушать радио или вам нужно останавливаться, чтобы позвонить людям, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими целями для подключения вашего телефона к машине, только есть несколько возможностей для этого. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Volvo S60, знайте, что вы находитесь на правильном веб-сайте. Наша команда написала эту статью, чтобы помочь вам в этом процессе и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого сначала мы рассмотрим преимущества автомобильного радиоприемника с Bluetooth, затем рассмотрим, как подключить телефон через Bluetooth к Volvo S60 и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на вашем Volvo S60. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Volvo S60: как это работает?

Для начала этой статьи нас будут интересовать блютуз технологии, а точнее в ее происхождении и в как работает bluetooth на Volvo S60. Технология bluetooth была представлена ​​в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа заинтересованных сторон, состоящая из нескольких технологических фирм, и технология bluetooth была включена в первые устройства. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь материалы. В большинстве случаев мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа Bluetooth на Volvo S60, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Volvo S60 и пользоваться основными функциями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательный выигрыш, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно.

Функции Bluetooth на Volvo S60

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком вызова через динамики вашего Volvo S60.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее через аудиосистему Volvo S60.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Volvo S60
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти характеристики продукта близки к тому, что вы теперь можете получить с помощью USB-подключения вашего смартфона к вашему Volvo S60, даже в этом случае не все модели Volvo S60 оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Volvo S60, чтобы пользоваться этими функциями.

Как подключить телефон к Volvo S60 по bluetooth?

  • Перейдите к параметрам вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • После завершения поиска запустите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth должно быть «Volvo S60», код должен отображаться на экране вашего автомобиля, вы должны проверить, что он такой же на вашем телефоне и для подтверждения соединения с автомобильным радиоприемником вашего Volvo S60

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и не забудьте активировать на нем Bluetooth-соединение, прежде чем обращаться с ним.

Теперь ты знаешь как подключить смартфон к Volvo S60 по bluetooth. Вам просто нужно пользоваться всеми возможностями, которые позволяет вам делать эта технология, например, телефоном с Bluetooth или воспроизведением музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на вашем Volvo S60, мы подготовили полную статью, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Volvo S60

.
В заключение, последний раздел нашей статьи, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего телефона на Volvo S60? Это действие - результат только что выполненного шага. После того, как вы выполните предыдущие инструкции, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. По правде говоря, автомобильное радио вашего Volvo S60 должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для звонков. Попробуйте смоделировать вызов, чтобы убедиться, что он активирован, в противном случае вам придется перейти к параметрам Bluetooth вашего Volvo S60 и включить опцию «громкая связь». Если у вас возникли проблемы с bluetooth вашего Volvo S60, не стесняйтесь обращаться к этой статье, которая поможет вам решить их.

Если вам нужны дополнительные руководства по Volvo S60, перейдите на наш Volvo S60 категория.

Шум при ускорении на Volvo S60

Когда вы сталкиваетесь с необычными шумами на Volvo S60, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум при разгоне на Volvo S60. Он мгновенно ассимилируется с проблемой двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не принимаете эти проблемы попросту, мы решили подготовить эту статью, чтобы помочь вам найти причины и устранить эту проблему как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Volvo S60, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моего Volvo S60, а затем источником шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.

Ма Volvo S60 издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Volvo S60 издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Volvo S60, и, хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать отказ двигателя в случае его выхода из строя. Этот звук может быть предупредительным признаком ослабления ремня, и в этом случае может быть неисправен натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние вашего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Volvo S60, обратитесь к автомеханику.

Ма Volvo S60 издает нытье, когда я ускоряюсь:

  • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

Если у вас потеря мощности, сопровождающая дребезжащий звук при ускорении на Volvo S60, это возможно, что ваш турбо облажался и некоторые из его частей в конце своей жизни. Проверьте это и замените его, если это является причиной, иначе вы рискуете заблокировать ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы заметили этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, не стесняйтесь читать эту статью о турбо-шумах на Volvo S60, если вы хотите больше информации.

Ма Volvo S60 издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем сильнее становится ваш шум при разгоне на Volvo S60, вам придется взглянуть на подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не появляется, когда вы работаете на холостом ходу, он обязательно связан с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами. Наиболее известной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этой статье о шумах, связанных с шумом колес Volvo S60.

Ма Volvo S60 создает шум при ускорении, который заканчивается, когда я прекращаю ускорение:

Наконец, если вы испытываете шум при ускорении с помощью Volvo S60, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию уменьшаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , В самом деле, подшипники выключения сцепления необходимо менять местами почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно посмотреть, есть ли у вас больше трудностей, чем при обычном переключении передач, если вы чувствуете сопротивление либо сильнее, либо вообще отсутствует в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к вашему автомеханику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на Volvo S60. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Volvo S60 для получения дополнительной информации.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Пропал звук volvo s60

Модераторы: Viking, DrEvil

Пропадает связь CEM и ECM Volvo S60

Bagar » Вт окт 31, 2017 1:10 am

Состояние: постоянный check, небольшое падение оборотов при остановке на прогретом двигателе, легкая потеря динамики.

Диагностика показала потерю связи Central Electronic Modul и Enigine Central Modul. Попутно вместе с этим ругался на связь, работоспособность зонда.

Предварительный диагноз тех специалиста - проблема проводки, клемм этих двух модулей.

Может ли кто либо подсказать толкового электрика в г.Харьков, кто мог бы качественно заняться данной проблемой?

Пациент: s60, 2004, 2.4 140 сильный.

Dimon 940 » Вт окт 31, 2017 12:04 pm

vitalik k » Вт окт 31, 2017 10:14 pm

Bagar » Ср ноя 01, 2017 1:01 am

Без люка. Я посмотрю

Bagar » Сб дек 16, 2017 3:06 am

CEM не заливает. На днях обслуживали ГРМ, поворушили внешнюю коробку ECM. На следующий день завел машину - чек пропал. Проездил 2 дня без чека, выдохнул. Даже что-то новое начало происходить в поведении авто (в лучшую сторону).
На третий день под вечер (дождя не было) опять чек, опять потрясывает ее. Чек появился довольно резко, в движении по ухабистой дороге.

Своей Vida нет, поэтому при отсутсвии check наличие ошибок не проверял.

vitalik k » Сб дек 16, 2017 10:01 pm

Bagar » Пн дек 25, 2017 12:35 am

Вчера проверил состояние CEM и почистил контакты ECM.

Само основание с портами ECM не было закреплено, его потрясывало в кожухе. Почистил контакты хим раствором. Все зафиксировал.

Проверил разъемы подключения CEM под дворниками, все идеально без намеков на попадание воды, окисление или гниение. Дренажные отверстия чистые. Таково же и состояние самого CEM. Плата чистенькая, без видимых повреждений. Поэтому с большой долей уверенности предполагаю что сам CEM жив.

После повторного подключения питания чек пропал. Хотя предполагаю, что пройдет опять день-два и я его снова увижу.

Форум: Volvo S60 (2010-2018)

Привет всем! Хочу рассказать о NEW Вольво S60 2010 г.в. 2.0Т 203 л.с. После 6000 км. пробега появилась серьезная проблема с двигателем. Из под клапанной крышки гонит масло. На малых оборотах масло вытекает незначительно. Под нагрузкой же из под крышки масло выходит пузырьками. Такое ощущение, что масло закипает. Меняли клапанную крышку по отзыву. Но причина не устранена. Дилеры ничего пока ответить не могут. Жду ответа. Такая машина 1.7 млн мне не нужна. Удачи всем!

Александр, здравствуйте!
Как решился вопрос с воем s60?

У кого проблема такая же, что и у Александра? У меня тоже то ли вой, то ли скрежет с теми же симптомами, сломал голову не пойму что это, если кто знает, отпишитесь, пожалуйста.

Доброго дня прочитала про воющую Вольво S60 и навело на нехорошие размышления т.к. тоже собираюсь брать эту машину.
Прошу расскажите как решилась проблема и что говорят официалы!?
С уважением, Анна.

Хотелось бы написать немного о купленом мною новом вольво s60. Перед покупкой судорожно думала стоит или не стоит покупать, читала отзывы (а их было очень мало) и не знала как реагировать. Уж больно много негативного писали. Поделюсь и я с теми, кто быть может так же судорожно пытается черпать информацию о данной марке автомобиля. Авто действительно новый, сама модель только годик существует по сути. Приобрели мы двигатель Т4 180 лошадок, турбир. движок, красная красавица в черной коже. Пробег пока составил 1500км, нарекания нет ни одного. Все потрясает, говорю Вам как владелец не первого вольво, до этого передвигалась на новой S40. Я была влюблена в свою сороковочку по уши и даже не думала ее менять ни на что, но спустя два года я увидела белую S60 и всёё, влюбилась. Слуну пускала два месяца, машины эти только на заказ, сразу разбирают как пирожки, короче оставив какую то блондинку без машины, я перехватила красную красавицу в последний момент. Экстаз постоянный на всем протяжении вождения, чуткая безумно, автомат абсолютно не тупой. Конечно я осталась владельцем пузотёра, но извините хотела бы джип уже давно бы приобрела. Потрясающая динамика, разгоняется моментально, на обгоны иду не задумываясь, кушает 10,6 литров в любом цикле езды, у меня к сравнению сороковка жрала 9,6 литров, а лошадей гораздо больше стало. Эргономика тоже потрясная, консоль повернута к водителю, чтобы лучше обращаться с кнопочками, сиденья ну как обычно в вольво проехав и 1000км от них не устаешь. Сзади места вагон, да и багажник меня впечатлил, конечно не сарай, но для седана вполне. Все кнопочки, пестики, экраны потрясают своей грамотностью с точки зрения восприятия. Например если паркуешься, а у меня парктроники оба стоят и громко звучит музыка в динамиках к примеру, то при приближении препятствия музыка автоматически уходит на дальний план и возникают сигналы парктроника с визуальным отображением. Если препятствие удаляется, то сигналы затихают, а музыка нарастает. По крайней мере мне все эти приятности очень нравятся. Я уж точно не смогу после всех этих радостей сесть за руль какого нибудь японца, не в обиду будет сказано, ведь у самой был опыт. Кто-то из молодых людей писал про грязь, которая лезет под капот при больших скоростях, я если честно постоянно езжу по Скандинавии и не сказать чтобы ползаю люблю динамичную езду, а там сами знаете за фурой как встанешь, так приедешь негром, ну под капотом откровенно говоря ситуация не как у того молодого человека, все чистенько опрятненько. Видимо он летает за 200 если у него такое болото под капотом. Короче не на все отзывы нужно обращать внимание. А еще больше всего меня взбесил один отзыв про то, что странный гул идет из-под капота на скоростях 60-90. Короче я тоже после сороковки стала прислушиваться, действительно идет гул, а потом вдруг меня осенило, что я стала обладателем турбированного мотора, а турбина как раз и урчит своеобразно на этих скоростях, как только тапку в пол давишь звук сразу трансформируется, поскольку происходит ее запуск и совершенно другая динамика появляется на скоростях от 90. Так что милые мои не хотите гула, тапку в пол и погнали. Ведь именно для этого такие движки делают, а не для пенсионного стиля вождения. Любителям быстрых пузотёров рекомендую. Сама просто счастлива!

Всем привет! Хочу рассказать о своем автомобиле Вольво S60, двигатель 1,6 Т4 180л.с. Приобрела машину в ноябре 2011 г.

С начала эксплуатации столкнулась со следующими моментами:

1) На следующий день после того как забрала автомобиль из автосалона пропал звук в автомагнитоле, т.е. на дисплее картинка того, что диск играет, а звука нет. Звоню дилеру-говорят, посмотрите, если будет продолжаться-приезжайте на ТО 0 (его нужно проходить при пробеге в 1000км), все исправим. Поездила-через какое-то время звук появился.

3) Весной климат почему-то перестал гнать теплый воздух. Приехала к дилеру-теплый воздух появился.

4) Началась жара-включаю охлаждение-гонит воздух примерно такой же, как в салоне. Приехала на станцию-посмотрели, сказали, что был забит воздушный фильтр-это при пробеге 12000км. Прочистили-и в салоне стало прохладно.

В машине нет датчика уровня температуры двигателя и нет запаски. Это не очень удобно.

На данный момент я накатала 21500км. Прошла ТО1.

И, несмотря на то, что с моим автомобилем все это происходило, впечатления от вождения зашкаливают и ты обо всех этих мелочах забываешь.

Отличное лакокрасочное покрытие-при таком пробеге и учитывая регулярные поездки по трассе, один скол на бампере и то еле заметный.

Вообщем, всем, кто собирается приобретать автомобиль в данном ценовом диапазоне (мой авто стоит 1,3млн.руб), могу сказать-соотношение опций и цены у Вольво самый интересный, плюс вы приобретаете автомобиль Премиум-класса. Всем удачи на дорогах и приятных эмоций от вождения!

Марина, здравствуйте! Вот уже прошло 2 года после написания вашего отзыва, скажите – Ваше мнение не изменилось? Не происходило за это время ничего, что могло бы огорчить Ваши первые впечатления?

Читайте также: