Пропала искра форд фокус 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится Ford Focus 1

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

Иногда случается, что двигатель автомобиля просто не заводится. Причины тому могут быть различными.

Неисправности в системе зажигания

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:

  • работа стартера;
  • слышен ли шум топливного насоса;
  • щелчки реле зажигания.

стартер автомобиля Ford Focus 1

Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:

  • плохой контакт питающих проводов;
  • заклинило втягивающее реле;
  • вышел из строя подшипник вала.

Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Рампа автомобиля Форд Фокус 1 с установленными форсунками

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

  • необходимо снять насвечники со всех свечей;
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.

Места расположения проводов

Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:

  • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
  • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

Место расположения шины CAN

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Я не понял какой ТРАМБЛЕР в "Ford Escort 97, 1.6 CVH, карб, кондей, WFO". У тебя же 1997 год. Там блок управления на правом подкрылке и катушка сзади двигателя под впусным коллектором.
Если так перечислаю:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Такая же фигня - пару дней машину лихорадило, и вот сегодня в "пробке" полз-полз и вдруг, бац! - как свет выключили - мгновенно заглохла (без всяких там "конвульсий"). и все. не заводится. кстати, на моем двигле тоже катушка и типа трамблер одно единое целое или я чего-то не пойму? есть только большая квадратная черная хрень справа на ГБЦ, из нее выходят 4 ВВ провода к свечам и нет никакого центрального к катушке.

почитал внимательно все посты на эту тему и поэтому два вопроса:

1. Где мерить сопр. первичной и вторичной обмотки этой. э-э катушки-трамблера (если так оно и есть)?
2. Как проверить датчик положения коленвала?

ЗЫ. Офигеть, машину бросил в какой-то дыре - сил и средств тащить домой уже не осталось после бестолковой покупки/установки б/насоса взамен очевидно работовавшего

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Не заводится Ford Focus 1

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

Иногда случается, что двигатель автомобиля просто не заводится. Причины тому могут быть различными.

Неисправности в системе зажигания

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:

  • работа стартера,
  • слышен ли шум топливного насоса,
  • щелчки реле зажигания.

Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:

  • плохой контакт питающих проводов,
  • заклинило втягивающее реле,
  • вышел из строя подшипник вала.

Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание,
  • топливный фильтр вышел из строя,
  • сломан топливный насос,
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

  • необходимо снять насвечники со всех свечей,
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу,
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.

Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:

  • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В,
  • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

@Алексей Балицкий Здорово Алексей Алексей транзистор где можно найти А у нас в Казахстане нету не могу найти мне транзистор надо DN 5503 не могу заказать такой

@Алексей Балицкий сейчас компьютерной электрик посмотрит завтра скажешь что какой микросхема нужен будет

@Алексей Балицкий это у вас можно заказать такой микросхему на вашем городе есть такой

@Sayat Kaiyrov Вот видео по ремонту ЭБУ declips.net/video/HF6bSIxcdH8/video.html

Салам алейкум Ford Focus 2003 год двигатель Duratec стоит 16 объём меня второй и третий цилиндр нету Искра не работает Машина троит и глохнет когда причина не знаете причину срочно надо Я сейчас на деревне живу в деревне нету такой сто

Для своих подписчиков специально видео снял, как проверить с разъёма и ремонт ЭБУ.
Ремонтировал 1 месяц, информации почти небыло.
Начни проверку с разъёма!

Плохо когда лопина

@Алексей Балицкий капец а кто знал

Про катушку? Её сразу под замену, не жаднечая. Иначе будет убивать ключи. И ключи на проверку.

Алексей привет.! Спасибо за видео.у меня на форде требуется замена ключей, на крайних пинах около 7-8 v.я так понимаю на холостой ход это тоже влияет? Может заглохнуть при запросе оборотов.

@Алексей Балицкий значит меняю не так. Машина то работает.

@Сергей Патаралов Нет конечно. Или меришь не так, или межветковое замыкание.

Алексей ещё вопрос, сопротивление первичных обмотот катушки показывает ноль,это нормально? Спасибо зараннее))

Привет. 👍 Совершенно верно, влияет и на ХХ и на расход топлива. И микросхема может сгореть.

А если одни контакты ноль, а другие 7,5вольт?

@Константин Александрович Допускается, полный 0 не получить, это же транзистор, а не реле.
Если пропало 7.5В. Понаблюдай, может снова появиться и убить катушку.
Можешь проверить выдачу сигнала на остальные 2 горшка, в разъём подключи лампочки обычные габаритные на 5Вт (усы разгинаешь и в разъем). Если сигнал выходит лампочка будет моргать.

@Алексей Балицкий слушайте, Алексей, после сеятия аккумулятора на зарядку, потом поставил на место, снова замерил как по видео и оба показывают 0.05в. вот вопрос должен быть абсолютный ноль, или допускается какая то погрешность.
Катушку,свечи, провода заменил. Пробовал завести, работают всего 2 горшка. Завтра 5.02.2021 буду перепаивать транзисторы. Уже не знаю када лезть,

@Алексей Балицкий катушке кранты пришел полопалась вся. Купил от ваза 2110 и транзисторы за одно перепаяю

👍
У брата на focus 1, тоже было 7.5В, заменил на новый. Говорит двигатель работать ровнее стал на хх.
👍

Значит транзистор потихоньку сдыхает, вольтаж будет увеличиваться запитывая первичную обмотку катушки зажигания. Катушка от нагрева лопнет весной или осенью. Транзистор сгорит и потянет за собой микросхему. Всё это происходит по нарастающей, не угодать когда точно.
Вы молодец, что сейчас обратили внимание, так как если заменить только транзистор (где 7.5В), то остальное всё останется целое.
Если у вас такой же Ford Focus 1, то ссылка на транзистор в описании, рекомендую с пометкой оригинал.

Здравствуйте где купить эти ключи

А где находится транзистор

Так вот же, в ЭБУ. declips.net/video/HF6bSIxcdH8/video.html

Добрый вечер где находится транзистор и как праверят катушку

@Назгул Туголбаева Пожалуйста!

@Алексей Балицкий спасибо я получил хорошую информацию

Транзистор в ЭБУ. Катушку проверять мультиметром. В видео всё показано. В комментариях много объяснял, там можно почитать.

Привет! ФФ1 zetec se на скорости 80 км ч и на холостых бывают прострелы такие, подпукивания. получается провалы в работе! ВВ и свечи норм катушку пока не проверял, заводится порой со 2 раза. Не могу понять в чём причина но машина не троит и едет бодро

@Аман Канатбек Так как начал уже проверку методом исключения проверь ещё следующее:
1) напряжение на разъёме что снимается с катушки при вкл. зажигании. См. видео.
2) по катушке зажигания было проверено на вторичных обмотках, а сколько сопротивление на первичных?
3) посмотри катушку на наличие микротрещин.
4) свечи хоть и выдают искру под нагрузкой она меняется, тем более менял зазоры и знаешь результат. Кстати заметил если свечи почистить механически, то потом перестают нормально работать. По возможности заменить потом, а пока поэкспериментируй на этих.
5) осмотри дросельную заслонку нет ли люфта на оси или нагара говорят руками нельзя трогать, тереть саму заслонку на ней напылен специальный слой.
6) может проблема с качеством бензина. У нас в Оренбургской области самый хороший бензин Brent Fuller, машина на нем оживает и потом работает лучше.

@Алексей Балицкий 2 недели прошло)))) Бенз фильтр поменял, насос в целости, даже убрал одну сетку, так как их 2 и обычно убирают ту, что на дне. Убрал, собрал едет, заводится с 1 раза, но такое чувсвто, что всё равно что то не то. СЕГОДНЯ ехал на 80 нажал педаль сильнее почти до пола, машина не захотела резко ехать, провалы и набор скорости не ровномерный. Катушка показывает 10.54 на двух обмотках при прогретом. Свечи я не менял около года, но они в норме, искру проверял. С зазором конечно я мучился, на мой "zetec se 1.6 Автомат" 1.3 у меня был 1, выставил 1.3 стал с низов вообще медленно скорость набирать, сделал 1 чуть лучше, если завести и нажать газ в пол, сразу не набирает, реагирует медленно до 2000 бух бух бух потом набирает до отсечки обороты. В общем вв провода сопротивление в норме, свечи вроде тоже, зазор 0.9. Бензанасос качает. Подскажи плиз, год назад педаль в пол давил, колёса с прокруткой ехал как дикий, сейчас немного колека))) ВОздушный фильтр чист

Привет! Допроверь до конца, маловато данных.
У меня тоже фф1 стал заводится со 2 раза если не принажать педаль газа, обычно забитость фильтра воздушного причина, пылищи у нас было капец, как много.
А провалы на 80 и прострелы - разные причины могут быть в том числе и зажигание.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

+++ А блокировка через реле? Само реле в порядке? Или не понятно где оно?

А если тупо подать +12 с другой цепи? Для проверки.

PS: Зажигание еще датчик положения распредвала слушает, но, даже если ему плохо, заводиться должна. И на питание катушки, если правильно помню, он не влияет. Хотя, надо схему глянуть.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Отдельное реле, ни где не нашли, реле стоит в в блоке эмобелайзера , туда питание приходит и выходит - всё нормально. Думаю прозвонить провод 12v на фишку модуля, но не знаю где его взять в салоне после зажигания, это максимум покажет если провод перетёрся и тд. Распредвала датчик тоже в норме.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

1. На катушку зажигания приходят три провода. На одном постоянно 12В. На двух других массы быть не должно. Эти два провода идут на транзисторы зажигания. Они открываются для накачки катушки энергией и когда закрываются происходит искра. Каждый провод искру даёт на два цилиндра.
Они, конечно, на массу открываются, но только при работе мотора и очень коротко. Короче, нет там массы в норме. Если звонится, значит пробит транзистор.
2. Точно насос включается на секунду в момент включения зажигания? Проверь на всякий случай жёлтую кнопку за бардачком пассажира справа на кузове машины.
3. Проверь ещё раз предохранители в салоне, но только прибором. Есть предохранитель, который как раз за форсунки и зажигание отвечает. Уж не помню его номер, но он есть. В теме про чистку форсунок его номер фигурировал.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Не много запутался,
1 контакт - ничего не показывает
2 контакт (по середине) он прозванивается на массу, и сопротивление имеет вроде 4-5 ом
3 контакт - точно так же глухо

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Так а в транзисторах нет ли защитных обратных диодов? Проверь, что при обратной полярности мультиметра тоже прозванивается или не прозванивается на землю.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

да, плнимаешь, на том проводе много чего висит, в тем числе и реле. Так что прозваниваться должно.
Так при зажигании там 12 вольт есть?

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Вообщем стало ещё больше не понятно)
Вчера разбирали всё прозванивали - ДПКВ провода, провода от модуля зажигания - всё хорошо.
Ситуация такая после такого как прозвонили провода от датчиков до ЭБУ, всё прозвонилось - собрали, решили дать 12в на модуль зажигания от аккума, модуль жужал постояно, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ! НО: постоянного 12 в там быть не должно, оно подаётся видимо на пару секунд когда вкл. зажигания (катушка пожужит 2 сек и всё) - так должно быть правильно. Так что от того что мы дали 12 в - и она завелась от этого - это ВРЯТЛИ!
Посидели чуток, давай собирать - ставить мозги обратно - пробуем не заводится. Подхожу к ЭБУ пошевелил провода - с пол тычка завелась. Покатался, утром подхожу опять заводить не заводится! Пошевелил провода пару раз - опять с пол тычка.
Итог:
Выс. провода, свечи - в норме
Датчики - все в норме
Релле и предохраны - в норме
ЭБУ ( транзисторы ) - в норме, иначе бы она никак не завелась.
Катушка (модуль зажигания) - тоже должен быть в норме, так как тоже врятли проблема в ней.

При езде ничего постороннего не происходит.

Вопрос - даже если где-то коротит провод в ЭБУ, то почему она на ходу не глохнет, не троит и тд. такое вроде как не возможно. И если это реально провод - как его найти ? Там в косе их "очень много".
Дайте пжл совет, что дальше делать)

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

@Алексей Балицкий Здорово Алексей Алексей транзистор где можно найти А у нас в Казахстане нету не могу найти мне транзистор надо DN 5503 не могу заказать такой

@Алексей Балицкий сейчас компьютерной электрик посмотрит завтра скажешь что какой микросхема нужен будет

@Алексей Балицкий это у вас можно заказать такой микросхему на вашем городе есть такой

@Sayat Kaiyrov Вот видео по ремонту ЭБУ ruclip.com/video/HF6bSIxcdH8/видео.html

Салам алейкум Ford Focus 2003 год двигатель Duratec стоит 16 объём меня второй и третий цилиндр нету Искра не работает Машина троит и глохнет когда причина не знаете причину срочно надо Я сейчас на деревне живу в деревне нету такой сто

Для своих подписчиков специально видео снял, как проверить с разъёма и ремонт ЭБУ.
Ремонтировал 1 месяц, информации почти небыло.
Начни проверку с разъёма!

Плохо когда лопина

@Алексей Балицкий капец а кто знал

Про катушку? Её сразу под замену, не жаднечая. Иначе будет убивать ключи. И ключи на проверку.

Алексей привет.! Спасибо за видео.у меня на форде требуется замена ключей, на крайних пинах около 7-8 v.я так понимаю на холостой ход это тоже влияет? Может заглохнуть при запросе оборотов.

@Алексей Балицкий значит меняю не так. Машина то работает.

@Сергей Патаралов Нет конечно. Или меришь не так, или межветковое замыкание.

Алексей ещё вопрос, сопротивление первичных обмотот катушки показывает ноль,это нормально? Спасибо зараннее))

Привет. 👍 Совершенно верно, влияет и на ХХ и на расход топлива. И микросхема может сгореть.

А если одни контакты ноль, а другие 7,5вольт?

@Константин Александрович Допускается, полный 0 не получить, это же транзистор, а не реле.
Если пропало 7.5В. Понаблюдай, может снова появиться и убить катушку.
Можешь проверить выдачу сигнала на остальные 2 горшка, в разъём подключи лампочки обычные габаритные на 5Вт (усы разгинаешь и в разъем). Если сигнал выходит лампочка будет моргать.

@Алексей Балицкий слушайте, Алексей, после сеятия аккумулятора на зарядку, потом поставил на место, снова замерил как по видео и оба показывают 0.05в. вот вопрос должен быть абсолютный ноль, или допускается какая то погрешность.
Катушку,свечи, провода заменил. Пробовал завести, работают всего 2 горшка. Завтра 5.02.2021 буду перепаивать транзисторы. Уже не знаю када лезть,

@Алексей Балицкий катушке кранты пришел полопалась вся. Купил от ваза 2110 и транзисторы за одно перепаяю

👍
У брата на focus 1, тоже было 7.5В, заменил на новый. Говорит двигатель работать ровнее стал на хх.
👍

Значит транзистор потихоньку сдыхает, вольтаж будет увеличиваться запитывая первичную обмотку катушки зажигания. Катушка от нагрева лопнет весной или осенью. Транзистор сгорит и потянет за собой микросхему. Всё это происходит по нарастающей, не угодать когда точно.
Вы молодец, что сейчас обратили внимание, так как если заменить только транзистор (где 7.5В), то остальное всё останется целое.
Если у вас такой же Ford Focus 1, то ссылка на транзистор в описании, рекомендую с пометкой оригинал.

Здравствуйте где купить эти ключи

А где находится транзистор

Так вот же, в ЭБУ. ruclip.com/video/HF6bSIxcdH8/видео.html

Добрый вечер где находится транзистор и как праверят катушку

@Назгул Туголбаева Пожалуйста!

@Алексей Балицкий спасибо я получил хорошую информацию

Транзистор в ЭБУ. Катушку проверять мультиметром. В видео всё показано. В комментариях много объяснял, там можно почитать.

Привет! ФФ1 zetec se на скорости 80 км ч и на холостых бывают прострелы такие, подпукивания. получается провалы в работе! ВВ и свечи норм катушку пока не проверял, заводится порой со 2 раза. Не могу понять в чём причина но машина не троит и едет бодро

@Аман Канатбек Так как начал уже проверку методом исключения проверь ещё следующее:
1) напряжение на разъёме что снимается с катушки при вкл. зажигании. См. видео.
2) по катушке зажигания было проверено на вторичных обмотках, а сколько сопротивление на первичных?
3) посмотри катушку на наличие микротрещин.
4) свечи хоть и выдают искру под нагрузкой она меняется, тем более менял зазоры и знаешь результат. Кстати заметил если свечи почистить механически, то потом перестают нормально работать. По возможности заменить потом, а пока поэкспериментируй на этих.
5) осмотри дросельную заслонку нет ли люфта на оси или нагара говорят руками нельзя трогать, тереть саму заслонку на ней напылен специальный слой.
6) может проблема с качеством бензина. У нас в Оренбургской области самый хороший бензин Brent Fuller, машина на нем оживает и потом работает лучше.

@Алексей Балицкий 2 недели прошло)))) Бенз фильтр поменял, насос в целости, даже убрал одну сетку, так как их 2 и обычно убирают ту, что на дне. Убрал, собрал едет, заводится с 1 раза, но такое чувсвто, что всё равно что то не то. СЕГОДНЯ ехал на 80 нажал педаль сильнее почти до пола, машина не захотела резко ехать, провалы и набор скорости не ровномерный. Катушка показывает 10.54 на двух обмотках при прогретом. Свечи я не менял около года, но они в норме, искру проверял. С зазором конечно я мучился, на мой "zetec se 1.6 Автомат" 1.3 у меня был 1, выставил 1.3 стал с низов вообще медленно скорость набирать, сделал 1 чуть лучше, если завести и нажать газ в пол, сразу не набирает, реагирует медленно до 2000 бух бух бух потом набирает до отсечки обороты. В общем вв провода сопротивление в норме, свечи вроде тоже, зазор 0.9. Бензанасос качает. Подскажи плиз, год назад педаль в пол давил, колёса с прокруткой ехал как дикий, сейчас немного колека))) ВОздушный фильтр чист

Привет! Допроверь до конца, маловато данных.
У меня тоже фф1 стал заводится со 2 раза если не принажать педаль газа, обычно забитость фильтра воздушного причина, пылищи у нас было капец, как много.
А провалы на 80 и прострелы - разные причины могут быть в том числе и зажигание.

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

@Алексей Балицкий Здорово Алексей Алексей транзистор где можно найти А у нас в Казахстане нету не могу найти мне транзистор надо DN 5503 не могу заказать такой

@Алексей Балицкий сейчас компьютерной электрик посмотрит завтра скажешь что какой микросхема нужен будет

@Алексей Балицкий это у вас можно заказать такой микросхему на вашем городе есть такой

@Sayat Kaiyrov Вот видео по ремонту ЭБУ ru-clip.com/video/HF6bSIxcdH8/видео.html

Салам алейкум Ford Focus 2003 год двигатель Duratec стоит 16 объём меня второй и третий цилиндр нету Искра не работает Машина троит и глохнет когда причина не знаете причину срочно надо Я сейчас на деревне живу в деревне нету такой сто

Для своих подписчиков специально видео снял, как проверить с разъёма и ремонт ЭБУ.
Ремонтировал 1 месяц, информации почти небыло.
Начни проверку с разъёма!

Плохо когда лопина

@Алексей Балицкий капец а кто знал

Про катушку? Её сразу под замену, не жаднечая. Иначе будет убивать ключи. И ключи на проверку.

Алексей привет.! Спасибо за видео.у меня на форде требуется замена ключей, на крайних пинах около 7-8 v.я так понимаю на холостой ход это тоже влияет? Может заглохнуть при запросе оборотов.

@Алексей Балицкий значит меняю не так. Машина то работает.

@Сергей Патаралов Нет конечно. Или меришь не так, или межветковое замыкание.

Алексей ещё вопрос, сопротивление первичных обмотот катушки показывает ноль,это нормально? Спасибо зараннее))

Привет. 👍 Совершенно верно, влияет и на ХХ и на расход топлива. И микросхема может сгореть.

А если одни контакты ноль, а другие 7,5вольт?

@Константин Александрович Допускается, полный 0 не получить, это же транзистор, а не реле.
Если пропало 7.5В. Понаблюдай, может снова появиться и убить катушку.
Можешь проверить выдачу сигнала на остальные 2 горшка, в разъём подключи лампочки обычные габаритные на 5Вт (усы разгинаешь и в разъем). Если сигнал выходит лампочка будет моргать.

@Алексей Балицкий слушайте, Алексей, после сеятия аккумулятора на зарядку, потом поставил на место, снова замерил как по видео и оба показывают 0.05в. вот вопрос должен быть абсолютный ноль, или допускается какая то погрешность.
Катушку,свечи, провода заменил. Пробовал завести, работают всего 2 горшка. Завтра 5.02.2021 буду перепаивать транзисторы. Уже не знаю када лезть,

@Алексей Балицкий катушке кранты пришел полопалась вся. Купил от ваза 2110 и транзисторы за одно перепаяю

👍
У брата на focus 1, тоже было 7.5В, заменил на новый. Говорит двигатель работать ровнее стал на хх.
👍

Значит транзистор потихоньку сдыхает, вольтаж будет увеличиваться запитывая первичную обмотку катушки зажигания. Катушка от нагрева лопнет весной или осенью. Транзистор сгорит и потянет за собой микросхему. Всё это происходит по нарастающей, не угодать когда точно.
Вы молодец, что сейчас обратили внимание, так как если заменить только транзистор (где 7.5В), то остальное всё останется целое.
Если у вас такой же Ford Focus 1, то ссылка на транзистор в описании, рекомендую с пометкой оригинал.

Здравствуйте где купить эти ключи

А где находится транзистор

Так вот же, в ЭБУ. ru-clip.com/video/HF6bSIxcdH8/видео.html

Добрый вечер где находится транзистор и как праверят катушку

@Назгул Туголбаева Пожалуйста!

@Алексей Балицкий спасибо я получил хорошую информацию

Транзистор в ЭБУ. Катушку проверять мультиметром. В видео всё показано. В комментариях много объяснял, там можно почитать.

Привет! ФФ1 zetec se на скорости 80 км ч и на холостых бывают прострелы такие, подпукивания. получается провалы в работе! ВВ и свечи норм катушку пока не проверял, заводится порой со 2 раза. Не могу понять в чём причина но машина не троит и едет бодро

@Аман Канатбек Так как начал уже проверку методом исключения проверь ещё следующее:
1) напряжение на разъёме что снимается с катушки при вкл. зажигании. См. видео.
2) по катушке зажигания было проверено на вторичных обмотках, а сколько сопротивление на первичных?
3) посмотри катушку на наличие микротрещин.
4) свечи хоть и выдают искру под нагрузкой она меняется, тем более менял зазоры и знаешь результат. Кстати заметил если свечи почистить механически, то потом перестают нормально работать. По возможности заменить потом, а пока поэкспериментируй на этих.
5) осмотри дросельную заслонку нет ли люфта на оси или нагара говорят руками нельзя трогать, тереть саму заслонку на ней напылен специальный слой.
6) может проблема с качеством бензина. У нас в Оренбургской области самый хороший бензин Brent Fuller, машина на нем оживает и потом работает лучше.

@Алексей Балицкий 2 недели прошло)))) Бенз фильтр поменял, насос в целости, даже убрал одну сетку, так как их 2 и обычно убирают ту, что на дне. Убрал, собрал едет, заводится с 1 раза, но такое чувсвто, что всё равно что то не то. СЕГОДНЯ ехал на 80 нажал педаль сильнее почти до пола, машина не захотела резко ехать, провалы и набор скорости не ровномерный. Катушка показывает 10.54 на двух обмотках при прогретом. Свечи я не менял около года, но они в норме, искру проверял. С зазором конечно я мучился, на мой "zetec se 1.6 Автомат" 1.3 у меня был 1, выставил 1.3 стал с низов вообще медленно скорость набирать, сделал 1 чуть лучше, если завести и нажать газ в пол, сразу не набирает, реагирует медленно до 2000 бух бух бух потом набирает до отсечки обороты. В общем вв провода сопротивление в норме, свечи вроде тоже, зазор 0.9. Бензанасос качает. Подскажи плиз, год назад педаль в пол давил, колёса с прокруткой ехал как дикий, сейчас немного колека))) ВОздушный фильтр чист

Привет! Допроверь до конца, маловато данных.
У меня тоже фф1 стал заводится со 2 раза если не принажать педаль газа, обычно забитость фильтра воздушного причина, пылищи у нас было капец, как много.
А провалы на 80 и прострелы - разные причины могут быть в том числе и зажигание.

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

@Алексей Балицкий Здорово Алексей Алексей транзистор где можно найти А у нас в Казахстане нету не могу найти мне транзистор надо DN 5503 не могу заказать такой

@Алексей Балицкий сейчас компьютерной электрик посмотрит завтра скажешь что какой микросхема нужен будет

@Алексей Балицкий это у вас можно заказать такой микросхему на вашем городе есть такой

@Sayat Kaiyrov Вот видео по ремонту ЭБУ ua-cam.com/video/HF6bSIxcdH8/v-deo.html

Салам алейкум Ford Focus 2003 год двигатель Duratec стоит 16 объём меня второй и третий цилиндр нету Искра не работает Машина троит и глохнет когда причина не знаете причину срочно надо Я сейчас на деревне живу в деревне нету такой сто

Для своих подписчиков специально видео снял, как проверить с разъёма и ремонт ЭБУ.
Ремонтировал 1 месяц, информации почти небыло.
Начни проверку с разъёма!

Плохо когда лопина

@Алексей Балицкий капец а кто знал

Про катушку? Её сразу под замену, не жаднечая. Иначе будет убивать ключи. И ключи на проверку.

Алексей привет.! Спасибо за видео.у меня на форде требуется замена ключей, на крайних пинах около 7-8 v.я так понимаю на холостой ход это тоже влияет? Может заглохнуть при запросе оборотов.

@Алексей Балицкий значит меняю не так. Машина то работает.

@Сергей Патаралов Нет конечно. Или меришь не так, или межветковое замыкание.

Алексей ещё вопрос, сопротивление первичных обмотот катушки показывает ноль,это нормально? Спасибо зараннее))

Привет. 👍 Совершенно верно, влияет и на ХХ и на расход топлива. И микросхема может сгореть.

А если одни контакты ноль, а другие 7,5вольт?

@Константин Александрович Допускается, полный 0 не получить, это же транзистор, а не реле.
Если пропало 7.5В. Понаблюдай, может снова появиться и убить катушку.
Можешь проверить выдачу сигнала на остальные 2 горшка, в разъём подключи лампочки обычные габаритные на 5Вт (усы разгинаешь и в разъем). Если сигнал выходит лампочка будет моргать.

@Алексей Балицкий слушайте, Алексей, после сеятия аккумулятора на зарядку, потом поставил на место, снова замерил как по видео и оба показывают 0.05в. вот вопрос должен быть абсолютный ноль, или допускается какая то погрешность.
Катушку,свечи, провода заменил. Пробовал завести, работают всего 2 горшка. Завтра 5.02.2021 буду перепаивать транзисторы. Уже не знаю када лезть,

@Алексей Балицкий катушке кранты пришел полопалась вся. Купил от ваза 2110 и транзисторы за одно перепаяю

👍
У брата на focus 1, тоже было 7.5В, заменил на новый. Говорит двигатель работать ровнее стал на хх.
👍

Значит транзистор потихоньку сдыхает, вольтаж будет увеличиваться запитывая первичную обмотку катушки зажигания. Катушка от нагрева лопнет весной или осенью. Транзистор сгорит и потянет за собой микросхему. Всё это происходит по нарастающей, не угодать когда точно.
Вы молодец, что сейчас обратили внимание, так как если заменить только транзистор (где 7.5В), то остальное всё останется целое.
Если у вас такой же Ford Focus 1, то ссылка на транзистор в описании, рекомендую с пометкой оригинал.

Здравствуйте где купить эти ключи

А где находится транзистор

Так вот же, в ЭБУ. ua-cam.com/video/HF6bSIxcdH8/v-deo.html

Добрый вечер где находится транзистор и как праверят катушку

@Назгул Туголбаева Пожалуйста!

@Алексей Балицкий спасибо я получил хорошую информацию

Транзистор в ЭБУ. Катушку проверять мультиметром. В видео всё показано. В комментариях много объяснял, там можно почитать.

Привет! ФФ1 zetec se на скорости 80 км ч и на холостых бывают прострелы такие, подпукивания. получается провалы в работе! ВВ и свечи норм катушку пока не проверял, заводится порой со 2 раза. Не могу понять в чём причина но машина не троит и едет бодро

@Аман Канатбек Так как начал уже проверку методом исключения проверь ещё следующее:
1) напряжение на разъёме что снимается с катушки при вкл. зажигании. См. видео.
2) по катушке зажигания было проверено на вторичных обмотках, а сколько сопротивление на первичных?
3) посмотри катушку на наличие микротрещин.
4) свечи хоть и выдают искру под нагрузкой она меняется, тем более менял зазоры и знаешь результат. Кстати заметил если свечи почистить механически, то потом перестают нормально работать. По возможности заменить потом, а пока поэкспериментируй на этих.
5) осмотри дросельную заслонку нет ли люфта на оси или нагара говорят руками нельзя трогать, тереть саму заслонку на ней напылен специальный слой.
6) может проблема с качеством бензина. У нас в Оренбургской области самый хороший бензин Brent Fuller, машина на нем оживает и потом работает лучше.

@Алексей Балицкий 2 недели прошло)))) Бенз фильтр поменял, насос в целости, даже убрал одну сетку, так как их 2 и обычно убирают ту, что на дне. Убрал, собрал едет, заводится с 1 раза, но такое чувсвто, что всё равно что то не то. СЕГОДНЯ ехал на 80 нажал педаль сильнее почти до пола, машина не захотела резко ехать, провалы и набор скорости не ровномерный. Катушка показывает 10.54 на двух обмотках при прогретом. Свечи я не менял около года, но они в норме, искру проверял. С зазором конечно я мучился, на мой "zetec se 1.6 Автомат" 1.3 у меня был 1, выставил 1.3 стал с низов вообще медленно скорость набирать, сделал 1 чуть лучше, если завести и нажать газ в пол, сразу не набирает, реагирует медленно до 2000 бух бух бух потом набирает до отсечки обороты. В общем вв провода сопротивление в норме, свечи вроде тоже, зазор 0.9. Бензанасос качает. Подскажи плиз, год назад педаль в пол давил, колёса с прокруткой ехал как дикий, сейчас немного колека))) ВОздушный фильтр чист

Привет! Допроверь до конца, маловато данных.
У меня тоже фф1 стал заводится со 2 раза если не принажать педаль газа, обычно забитость фильтра воздушного причина, пылищи у нас было капец, как много.
А провалы на 80 и прострелы - разные причины могут быть в том числе и зажигание.

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

НЕТ ИСКРЫ НА ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ИЩЕМ ПРИЧИНУ. НЕТ ИСКРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ПРОПАЛА ИСКРА.

НЕТ ИСКРЫ НА ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ИЩЕМ ПРИЧИНУ. НЕТ ИСКРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ПРОПАЛА ИСКРА.

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

Форд фокус 2 потеря искры

Форд фокус 2 потеря искры

Проверка высоковольтных проводов на FORD FOCUS 1

Проверка высоковольтных проводов на FORD FOCUS 1

Дополнительные материалы

Катушка зажигания и высоковольтные провода Форд фиеста 2010г 1,25 бензин

Катушка зажигания и высоковольтные провода Форд фиеста 2010г 1,25 бензин

Не заводиться форд фокус 1, причины неисправности.

Не заводиться форд фокус 1, причины неисправности.

Ford. Focus 1. Плохо заводится на холодную. Плохая приёмистость.

Ford. Focus 1. Плохо заводится на холодную. Плохая приёмистость.

Замена модуля зажигания на форд фокус 1

Замена модуля зажигания на форд фокус 1

Пропала искра на ford focus 2. Ремонт Форд Фокус 2 своими руками.

Пропала искра на ford focus 2. Ремонт Форд Фокус 2 своими руками.

Форд Фокус 1, 2005 года не заводится - проблема решена!

Форд Фокус 1, 2005 года не заводится - проблема решена!

Поменял свечи в машине Ford Focus 1

Поменял свечи в машине Ford Focus 1

ПРОПАЛА ИСКРА не реагирует на ключ

ПРОПАЛА ИСКРА не реагирует на ключ

СЛАБАЯ ИСКРА ИЛИ ВОВСЕ НЕТУ, МОДУЛЬ.

СЛАБАЯ ИСКРА ИЛИ ВОВСЕ НЕТУ, МОДУЛЬ.

Мондео ремонт эбу

Мондео ремонт эбу

Снятие дроссельной заслонки форд фокус 1 1.6 Duratec rocam - how to remove the throttle ford focus 1

Снятие дроссельной заслонки форд фокус 1 1.6 Duratec rocam - how to remove the throttle ford focus 1

Как проверить исправность свечей, проводов и катушки зажигания в автомобиле

Читайте также: