Пропала тяга на мерседес w211

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пропала тяга при обгоне W211 2.2 CDI

Как правило при обгоне коробка скидывает на пониженую, но сейчас она перестала это делать.
Пример: На скорости 100 км/ч педаль в пол, машина как ехала, так и едет, набирая скорость очень медленно.
Подскажите советом, где копать?

Mercedes-Benz E-class 2003, двигатель дизельный 2.2 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2006
Mercedes-Benz E-Class, 2009


Mercedes-Benz E-Class, 2008


Mercedes-Benz E-Class, 2005

Комментарии 40

Ситуация была один в один… проверял и АКПП и турбину… в итоге вырезал сажевый фильтр и опять машина полетела.

Было такое, глючил датчик температуры топлива!

Это датчик температуры топлива, или датчик температуры охлаждающей жидкости?

Этот? Пишет, что это датчик температры ОЖ.

Вроде похожие признаки)

Без стара очень трудно определить.
У меня падал в аварийны по ошибке турбины. Давление слишком велико. Закончилось всё заменой форсунок.

Модуль управления турбиной подрабатывает
Скоро сдохнет и вылезет чек
Скорее всего проблема в нем

У меня тоже самое, и загорелся чек. Несколько раз было такое, что едешь себе и давишь на газ а она не риагирует. Потом возвращались все само сабой. Но при тех ситуациях чек не загорался. А сейчас лазил и снимал фишку с турбины, чтоб прочистить контакты. Одел и все, вылез чек и машина не разгоняется. Читал на драйве, пишут что несколько вариантов может быть. И могли стереться червяки. Короче тоже буду копать, искать в чем проблема.

Мерседес не реагирует на педаль газа


Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото - педаль газа легкового Мерседес.

12.jpg
27.jpg

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото - вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

24.jpg
29.jpg

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

Почему не тянет дизельный двигатель или причины, почему двигатель не развивает полную мощность

Чтобы двигатель развивал полную мощность, должны выполняться следующие условия:

1 - хорошая компрессия двигателя;

2 - устойчивая и обильная подача топлива;

3 - большое количество воздуха.

Если одно из перечисленных условий не выполняется, то КПД двигателя будет низким.

Когда при нагрузке пропадает тяга, это означает, что блок управления двигателем перешел в аварийный режим. Аварийный режим работы двигателя предусмотрен на всех современных машинах. Этот режим необходим, чтобы автомобиль не быстро, но безопасно доехал до пункта назначения.

Чтобы верно найти причину, надо произвести компьютерную диагностику двигателя.

По результатам компьютерной диагностики мы поймем, в какую сторону двигаться и куда копать, чтобы выяснить истинную причину неисправности.

Если дизельному двигателю не хватает топлива, то проверяйте топливную аппаратуру: Статья по проверке форсунок и насосов (ТНВД).

Если диагностика показывает, что дизельного топлива достаточно, а турбина недодувает и нет ошибок по остальным системам, то желательно померить компрессию двигателя.

Отсутствие необходимой компрессии двигателя приведет к тому, что двигатель не будет тянуть и развивать полную мощность. Если нет сжатия поршня, но есть в достаточном количестве воздух и топливо, то сильного взрыва все равно не произойдет, тем самым не будет хорошего выхлопа, а как мы знаем, выхлоп раскручивает турбину, поэтому турбина не будет надувать нужный объем воздуха. Отсутствие наддува воздуха приведет к тому, что машина тянуть не будет.

Самая распространенная причина отсутствия наддува воздуха – проблемы в работе турбины и отключение самой турбины.

Рассмотрим двигатель с изменяемой геометрией турбины (самый распространенный).

Отключение турбины, как правило, возникает по одной из двух проблем: одна связана с воздухом, другая с механической неисправностью самой турбины (износ крыльчаток, люфт оси).

Есть турбины с изменяемой геометрией, которые управляются вакуумом, а есть и те, которые управляются электронным актуатором.

Далее речь пойдет о турбинах с вакуумным управлением.

В машине установлены четыре датчика, которые всецело влияют на работу турбины.

1 - Датчик давления наддува. Он измерят давление воздуха во впускном коллекторе.

2 – Регулятор давления наддува. Это клапан, который управляет геометрией, т.е. включает и выключает турбину.

3 - Датчик температуры впускного воздуха. Показывает температуру воздуха, поступающего в мотор.

4 – Датчик атмосферного давления. Замеряет атмосферное давление в месте движения автомобиля (обычное атмосферное давление относительно уровня моря).

Чаще всего бывает, что в машине нарушена герметичность впускной системы воздуха. Тем самым турбина гонит весь воздух наружу (порван патрубок, плохое соединение на местах стыков, треснул интеркулер (радиатор охлаждения воздуха).

Для выявления подобной проблемы необходимо проверить всю впускную систему воздуха на герметичность.

Следующая по частоте встречаемости проблема: Неисправная геометрия в турбине.

Чтобы проверить геометрию на автомобиле, надо снять вакуумный шланг с актуатора на самой турбине. Надеть на него другой шланг и попробовать ртом или специальным устройством втянуть воздух. После этой процедуры шток, который управляет геометрией должен изменить свое положение. Если он не меняет своего положения, то может быть 2 причины либо порвалась мембрана в актуаторе, либо заклинила сама геометрия.

Выход из строя регулятора давления наддува и датчика давления наддува выявляется наличием ошибок по ним в результатах компьютерной диагностики.

Регулятор давления наддува также можно проверить вакуумметром.

Надо не забыть проверить вакуумный насос и вакуумные трубки во всей машине на герметичность. Делается это следующим образом, отсоединяете в каком-либо месте патрубок, прикладываете руку, должно ощущаться втягивание воздуха.

Турбина с электронным актуатором проверяется только с помощью компьютерной диагностики!

Обратите внимание, что на потерю тяги также могут влиять «вихревые» заслонки ( имеются не во всех автомобилях).

Надеемся, что эта информация поможет вам выявить причину, по которой ваш автомобиль не тянет или не набирает полную мощность, а также получить достаточно знаний для общения со специалистами автосервисов.

Мерседес пропала тяга

Когда я менял турбу, тоже пропала тяга, а как вернул родную на место, то заработала как часы. Хрень какая то, но факт. Возможно в моём случае падение оборотов было связано герметичностью вакуумных трубок, но я не успел это определить во время замен турбо.

Брат а если заглушил и завели сразу же и работает что ето?

@ЭШБАЙ Кайназаров 0709097368 звоните или напишите по вотсап

@Zaynidin Azamjanov как решил проблему если можно напиши прошу или напиши как с тобой связаться.

@КАРАБАХ АЗЕРБАЙДЖАН ЧонгукРахмат Бро , я чинил уже

Проверьте датчик педаля газа,

@ЭШБАЙ Кайназаров нашли проблема? Мне тоже скажите а то заебался откл, выкл 🤦

Здравствуйте!У меня 111 мотор бывает с места много оборотов даёшь а потом резко отпускаешь педаль гза и Мишина начинает троит и не едет толком,заглушишь и заведешь двигатель и все нормально

Точно такая же проблема в моей машине, находу глушу и завожу машина едет норм.это от датчика педаля газа,

В мене такаже проблема, на СТО сказали дачик топлива на давление.

Здравствуйте автор у меня сди 220 автомата дизель 2001 год выпуска у меня городе 10-12 на трассе 6-7 это норм или от чего может быть перерасход проверил форсунки работает как конь

Это нормальный расход

Чаще меняй воздушный фильтр

проблем потери мощности может быть 1000

Подскажите пожалуйста пачему при нажатии на гас или кикдаун педальку газа оталкивает и тяга пропала

Очен хорошый мастер, по причине тяги в начале он ковырялся в жопе, а причина оеозалось в носу

У меня намерседес 210 м104 диагностику ни на каком сканере, ни на каком сто не показывает. В чем причина подскажите кто знает ?

Какой розход топлива средний на 100 км?

Город 12, трасса 7

Друзья у меня такая же проблема,только мотор 2,2. Но есть такая вещь. Заводу мотор,есть тяга без проблем,но минут через 10-10-5 не имеет значение тяга опять пропадает. Диагностика показывает датчик воздухомера.остальное ок

@Zaynidin Azamjanov от души! По братски!)

@NazarBurnjakov Рахмат Бро)

@Zaynidin Azamjanov была проблема в вакуумных трубках, которые шли на EGR и актуатор турбины. Их все нужно пересматривать и если они плохо сидят (прокручиваются) на фитингах - менять!

@NazarBurnjakov нашли проблема? В чем была проблема мне тоже скажите буду благодарен

Ну как брат решил проблему? У меня такая же точно((. Через 15 мин тяга на этом моторе пропадает

Друзья у меня такая же проблема,только мотор 2,2. Но есть такая вещь. Заводу мотор,есть тяга без проблем,но минут через 10-10-5 не имеет значение тяга опять пропадает. Диагностика показывает датчик воздухомера.остальное ок

@NazarBurnjakov и ещё полностью трубка проверить надо от турбина до интер кулер , и от интеркулер до Егр там должно быть дыру какой то и тот трубу менять надо! И будет уже кайфово😉

@NazarBurnjakov датчик на воздухомере,самый верхний рядом с возфильтром

@DEN DEN а что было? У меня такая же проблема - один в один как ты описал.

@NazarBurnjakov да братишка решил. Спасибо

Брат, решил вопрос?

красавчик брат, расходометр это валюметр значить

Ты меня просто пребил к креслу на некоторое время одним своим
"Andrey Anatolevich" я надеюсь у нас хоть фамилии разные? )
Но так как ты тёска подскажу тебе более дешевый вариант, сначала, лучше ехать на диагностику, если есть более менее проверенный диагност, а потом уже всё остальное.
превышении

День добрый,есть пару вопросов по этой теме,как можно с тобой связаться?

@Andrey Anatolevich у меня такая проблема

@Артур Акматов это однозначно вопрос геометрии турбины,каторой управляет 2 клапана один турбо другой егр,а вот где вопрос тут нужно поочередно разбераться,может забит калектор,может вопрос в этих клапанах ,может в трубках вакуума,может в сама геометрия подклинивает из за сажи,тяга пропадает на круизе или по любому?

Здравствуйте. мерс 2,2.сдй тяга изначально есть потом теряется.мотор заглушил снова старт также.что можете подсказать? Спасибо.

Mercedes E-Class (W211) – дядюшкин сон

Особенность этого 320-го: первый владелец заказал почти все дополнительное оборудование, которое можно было установить в Mercedes E-Class в 2005 году. Система поддержания безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства Distronic, пневматическая подвеска Airmatic, панорамная стеклянная крыша, динамические мультиконтурные передние кресла с вентиляцией, обогревом и функцией массажа, мультимедиа Comand с навигацией, парктроник и многое другое. Все это увеличило стоимость базовой версии Мерседес Е-класса на 27 865 евро с 49 851 евро до 77 716 евро. Рыночная цена подобного экземпляра сегодня 10 200 евро.

Договорились забрать автомобиль за 9 400 евро, но прежде отправились в сервис на обследование. Предварительный осмотр в мастерской выявил первый диагноз: изношены задние шины, порван патрубок турбокомпрессора, подтекание масла. Кроме того не полностью функционирует кресло: неправильно работает подогрев, не работает массаж. Возможные причины: неисправен компрессор, порвалась воздушная камера, лопнул, слетел или потрескался шланг.

Диагностический компьютер не выдал ни одной ошибки. Этот Мерседес Е-класса абсолютно здоров! Совет покупателю: обязательно при покупке везите Мерседес в сервис, чтобы считать ошибки из памяти. Многие неисправности можно не заметить как при осмотре, так и во время тест-драйва.

Следует знать, что Mercedes E-class, построенные до большого фейслифтинга в июне 2006 года, страдают от проблем с электрогидравлическими тормозами SBC. Мерседес предписал всем своим сервисным центрам произвести замену дефектного гидроблока тормозов бесплатно, по гарантии. Также Даймлер проводил сервисные акции по устранению проблем с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи и различным неисправностям электроники. Отрадно, что W211 избавился от коррозии, которая не давала покоя кузову предшественника W210. Кроме того остерегайтесь AMG версий W211. Стоимость ремонта огромная, а для замены изношенных компонентов, например, тормозов, требуются только оригинальные детали.

До июня 2006 года устанавливались SBC -тормоза, основа которых – гидравлический блок управления с интегрированным электронасосом. Чтобы гарантировать эксплуатационную надежность, Мерседес предписывает производить его замену по прошествии определенного времени. Стоимость: до 2000 евро.

Слабые стороны и минусы Mercedes-Benz W211 3-го поколения

Несмотря на неоднозначную репутацию, Mercedes-Benz W211 пользуется популярностью на российском рынке. Как у любого подержанного автомобиля, у данной модели есть свои недостатки, особенно первых годов выпуска. Позже производитель устранил большую часть дефектов, и машина бизнес-класса стала мечтой многих. Стоимость у нее невысокая, а комфортабельность, безопасность и оснащение на высоком уровне. Какие все же слабые места у третьего поколения Мерседес-Бенц Е-класса(W211), поговорим далее.

Интересные факты из истории

Впервые на рынке автомобиль Е-класса III представлен в 2002 году. От предшественника он отличался увеличенными размерами и строгим дизайном кузова. Машина стала комфортнее и безопаснее, расширилась линейка силовых агрегатов. В 2006 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменилась ее внешность. Обновилась радиаторная решетка, бампер, габаритные фары и прочее. Mercedes-Benz W211 III выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Завершено производство третьего поколения в 2009 году.

неисправности Mercedes-Benz W211 3

Слабые места Мерседес-Бенц Е-класса(W211)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Ходовая часть;
  • Рулевой механизм и тормоза;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия.

Со временем забивается дренаж люка, уплотнители крышки багажника становятся тоньше. Это приводит к появлению влаги в салоне. В крышке багажного отсека образуется аквариум , так как стоп-сигналы теряют свою герметичность. Ржавеет подкапотная ниша. Причина, как правило, в том, что владелец авто плохо следит за чистотой дренажных отверстий и скапливается влага и грязь.

Проблемы у Mercedes-Benz W211 часто возникают с оптикой:


  • Мутнеет пластик;
  • Выгорают линзы;
  • Пластик трескается от незначительных ударов.

Отделка и оснащение салона получили похвалу. Недовольство у владельцев модели вызывает оплетка руля. Особенно у тех, где предусмотрен подогрев. Она рассыхается и трескается после пробега 160 тысяч км. В машинах без подогрева рулевого колеса оплетка выхаживает до 300 тысяч км. Такая же ситуация и с кожаной обивкой сидений.

Также стоит обратить внимание на состояние шпона салона. На нем быстро трескается лак. Шлифовка поможет сохранить его вид, но если ее выполнить при первых признаках проблемы. В противном случае потребуется замена детали. Многими владельцами отмечены и другие неприятности:


  • Ломается ручка бокса центрального подлокотника;
  • Выходит из строя механизм пепельницы;
  • Повреждается напольная ковка.

Неприятные сюрпризы преподносят блоки управления системами. Они слетают. После обновления модели в 2006 году, многие дефекты электроники производитель устранил. Она стала намного надежнее.

Ходовка у Мерседеса достаточно надежная. Многие элементы долго служат. Слабым местом пружинной подвески являются:


  • Стойки стабилизаторов. Выхаживают не более 150 тысяч км;
  • Плавающие сайлент-блоки коротких рычагов, расположенные сзади. Их срок службы редко достигает пробега 100 тысяч.

У пневмоподвески стоит отметить такие недостатки, как:


  1. Небольшой ресурс;
  2. Высокая цена пневмоподушек и компрессора;
  3. Штуцеры ржавеют;
  4. Быстро выходят из строя датчики уровня кузова и насоса системы.

Рулевой механизм является надежным узлом автомобиля. Его ресурс более 300 тысяч км. Но вот в случае поломки замена рейки обойдется достаточно дорого – 70 тысяч рублей. Уязвимое место узла – насос. Он долго не живет.

Тормозная система получила много нареканий. Самая проблемная электрогидравлическая, которая встречается на дорейстайлинговых версиях. Гидравлический блок выхаживает не более 100 тысяч км и требует замены. Стоимость детали высокая – 70 – 100 тысяч рублей. Восстановить блок сложно, и не каждый мастер возьмется за эту работу.

Самые популярные машины с бензиновым двигателем V6. Его объем колеблется в пределах от 2,6 до 3,5 л. Опасно покупать автомобиль с большим пробегом, так как может потребоваться капитальный ремонт установки. Со временем разрушается катализатор и его мелкие частицы попадают в цилиндры. Это приводит к увеличению расхода масла и стуку в моторе. Ремонт обойдется в 150 тысяч рублей, а может и больше.

Немало хлопот доставит двигатель М272 объемом 3,5 л. Уязвимое место – привод газораспределительного механизма. Как только он выходит из строя, ухудшает мощность, появляется шум при работе двигателя.

Много проблем и у восьмицилиндровых турбодизельных установок:


  • ГРМ;
  • Чувствительные к качеству топлива форсунки;
  • Насос высокого давления.

Автомобиль комплектуется 5- и 7-ступенчатым автоматом, механической коробкой передач. Первый требует правильного ухода – замена смазки каждые 60 тысяч км. Кроме этого, для него характерны такие проблемы, как утечка масла и отказ в работе гидротрансформатора.

Владельцы автомобилей с 7-скоростной трансмиссией сталкиваются с неприятностями, которые доставляет мехатроник. Возникают они из-за несвоевременной замены смазочной жидкости

Недостатки Mercedes-Benz W211 2002–2009 гг. выпуска


  1. Мало места сзади;
  2. Ненадежная электроника;
  3. Высокая стоимость;
  4. Сложный ремонт.

Итоги.

Мерседес-Бенц Е-класса(W211) 3-го поколения на сегодняшний день имеет внушительный возраст. Несмотря на это он составляет достойную конкуренцию более молодым машинам. Например, Шевроле Лачетти, Рено Логан. И это не удивительно, авто комфортнее, безопаснее и хорошо оснащено. Неприятные сюрпризы, как правило, преподносят электроника и дизельные агрегаты. Выбирая машину, стоит отдавать предпочтение более простым модификациям.

Приговорили блок SBC на 211. подскажите что делать?

Здраствуйте, у меня мерс 211 кузов 2003 года выпуска 3.2 обьема у меня такая проблема выходила Servis brake visit workshop потом недавно у меня появился надпись уже на красном Reduced braking effect. Longer stopping dist после этого машину заглушил и через час заводил опять Servis brake visit workshop что делать кто такими проблемами сталкивался кто что знает подскажите что делать.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

А как на счёт перепрошивки? Говорят что на фрунзе-свердлова есть сервис там они типа делают прошивку то есть убирают счётчик нажатий на тормоз да? надёжно ли это??

adikolon

ИМХО Тех кто шьет такие блоки и тех кто просит такие блоки прошить нужно сажать года на 2-3. Вместе с ними посадить лет на 15 бошевских маркетологов , или кто там придумал всучить такую систему потребителям.

Блок заказывать и ставить исключительно новый, если не охота попадать в ДТП и отвечать потом за чьи-то жизни.

И если уж нет никакой возможности заказать- поставить , то нужно не просто шить а провести полную ревизию мотора, все критичные вещи заменить.

"Восстановление пневмоподвески недешево". Мнение владельца Mercedes-Benz W211


- Этот Mercedes-Benz Е-класса я пригнал из Бельгии с изначально большим пробегом - на счетчике было 400 тысяч километров. Я добавил к ним еще 100 тысяч, так что полмиллиона километров этот автомобиль уже проехал. Это за 12 лет эксплуатации - машина 2004 года выпуска.


Почему покупают Mercedes, думаю, долго можно не рассказывать. Этот автомобиль я взял на смену Е-классу в 210-м кузове. Думаю, комфортнее только машины каких-то эксклюзивных марок, но среди массовых моделей, а Е-класс к таким отнести можно, по уровню комфорта с Mercedes мало что сравнится.


Особенно хорош Mercedes на трассе. Вот где для него все условия, чтобы показать свои достоинства по удобству, шумоизоляции, ездовому комфорту. В городе уже не то. В городе на первый план выходят маневренность, компактность, поэтому Е-класс для города несколько неповоротлив.


Вообще, этой машине нужны хорошие дороги. Я бы не рекомендовал ее покупать для регулярных поездок на дачу. Летом в погожий денек еще куда ни шло, но в распутицу это будет не поездка, а насилие над машиной.


Во-первых, дорожный просвет тут все-таки трассовый. По плохой дороге будете ехать и слушать, как днищем по буграм шаркаете. Во-вторых, задний привод. Выехать из грязи или сугроба может и хорошая "резина" не помочь. В-третьих, "автомат". Если засели, лучше вытолкать машину, а не своим ходом выезжать. Буксовать "автоматы" очень не любят.


Двигатель дизельный 3,2-литровый. Это самый хороший мотор у Mercedes. Тут и надежность, и динамика, и экономичность. В среднем топлива расходуется 8 литров на 100 километров.


И коробка неплохая, но проблем с ней не будет, если через 60 тысяч километров ее обслуживать. Я дважды обслуживал - обходилось это в районе 100 долларов.


По обслуживанию двигателя скажу, что масла для замены ему нужно 7 литров. Масляный и воздушный фильтры - по 10-15 долларов, топливный дороже - 20 долларов, может, чуть больше.


Сам двигатель ничем не беспокоил. Беспокоил генератор. Износились щетки. По пробегу это нормально. Щетки в генераторе - расходный материал. Заменили - работает.


Задняя подвеска пневматическая. Что хорошо - дорожный просвет поддерживается на одном уровне, сколько пассажиров сзади ни посади или как багажник ни загрузи. Но есть и недостаток - восстановление пневмоподвески недешево. Была проблема с подушкой с одной стороны - начала пропускать воздух. Как перемена погоды, так сразу беда: одна подушка свою сторону держит, другая - опускается. Ремонт этой стороны обошелся в 300 долларов. И это я еще хорошо отделался. А если бы компрессор или электроника?


Передняя подвеска считается не такой надежной, как задняя. Во всяком случае так говорят тте, кто этими машинами занимается. Однако в этом автомобиле за 4 с лишним года, как я его купил, люфт появился только в одной шаровой опоре. Сайлент-блоки, втулки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники не менялись до сих пор - на техосмотре претензии не предъявлялись.


Кузов по стойкости к коррозии однозначно лучше, чем был у 210-го. Когда я ту машину продавал, она была полностью ржавая. Эта лучше держится. Не скажу, что идеально, но если сравнивать с 210-м, тут коррозия идет заметно медленнее. И мест, где она все-таки лезет, намного меньше.


Что краска кое-где вздулась - это мелочи. Хуже, что арки "пошли". Но повторюсь, что тем, как кузов продержался 4 года в наших условиях эксплуатации, я доволен. В предыдущем Mercedes все было намного хуже.


Есть нюанс с передним бампером, на котором облезает краска. Может, что-то с бампером делали, может, это не "родной" бампер - машина подержанная, кто скажет, что с ней было раньше? Я знаю только одно: бампер крепкий. На днях из Варшавы ехал, собака под колеса бросилась непонятно откуда - бамперу хоть бы что, а собака всмятку.


По электронике ничего не было. Это радует, потому что по предыдущей машине знаю, в какие деньги в Mercedes обходится устранение неисправностей электроники. В этой машине, кстати, есть подвох, которого в 210-м кузове не было, - блок SBC. Насколько мне известно, в машинах до 2006 года выпуска его при выходе из строя меняли бесплатно. А выходил он из строя после определенного количества срабатываний тормозов. Зачем это сделали, непонятно.


Ничего не поделаешь. Если бы тут не было такой богатой электроники, это был бы не Mercedes. Можно, конечно, говорить, что Mercedes уже не тот. Дескать, вот 123-й или 124-й был тот, а 211-й не тот, но времена-то изменились.


Раньше все было механическое - теперь на электронике. Но по этой машине я бы не сказал, что из-за электроники надежность сильно пострадала. Все же полмиллиона автомобиль проехал, а пока такой пробег не очень-то чувствуется.

Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,


На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины


Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.


На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Читайте также: