Пропала зарядка форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Ford Club Belarus

Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Ср апр 02, 2008 21:59

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

DmitryM » Ср апр 02, 2008 22:03

RedOx » Чт апр 03, 2008 07:52

Щетки менял месяца два назад. Ставил таблетку Huco 14,5В. Старые щетки изношены наполовину, остались на всякий случай лежать в коробочке. Вот можно попробовать назад воткнуть. Но для начала наверно провод кину напрямую с + аккума на возбуждение генератора.

Меня другое интересует. Когда обрыв возбуждения - лампочка на приборке вообще не загорается. А у меня когда ключ поворачиваешь загорается, а после запуска двигла гаснет.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Ruslan_na_forde » Чт апр 03, 2008 08:05

RedOx , лампочка запитана на + генератора и + аккумулятора (через зажигание). Пока генератор не работает - на его плюсе земля, -> идет ток и горит лампочка, генератор начинается крутиться, ток от лампочки служит для возбуждения генератора, генератор вырабатывает ток, на его + напряжение выравнивается с + на аккумуляторе - и лампочка тухнет. Раз туско светится - значит либо где-то коротит на землю, либо на генераторе таблетка дурит.

Все имхо, лучше Troll пускай подтвердит

offline » Чт апр 03, 2008 08:18

Yury_Moor » Чт апр 03, 2008 08:23

Ruslan_na_forde » Чт апр 03, 2008 08:34

RedOx » Сб апр 05, 2008 23:46

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Troll » Вс апр 06, 2008 09:24

Weekend » Вс апр 06, 2008 13:28

Yury_Moor » Пн апр 07, 2008 08:56

RedOx » Пн апр 07, 2008 21:48

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Современный легковой автомобиль – это транспортное средство, буквально напичканное электронными системами, обеспечивающими большую безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Их работа контролируется бортовым компьютером, а в качества средства коммуникации с водителем выступает приборная панель. Именно на ней отображается информация о текущем состоянии основных систем автомобиля. Так, горящая постоянно лампочка с изображением аккумулятора сигнализирует о том, что имеются проблемы с зарядкой батареи, что может стать причиной внезапной остановки ТС.

Автомобиль Ford Focus

Как работает лампочка зарядки аккумулятора

Многие водители из числа бывалых сетуют на то, что в нынешних машинах на приборной панели отсутствует вольтметр, по показаниям которого можно было судить об уровне напряжения на клеммах АКБ. Сейчас место этого измерительного прибора заняла небольшая лампочка, загорание которой во время движения автомобиля указывает на неисправность в тракте генератор – аккумулятор

Увы, но ни в автошколах, ни в руководствах пользователя не указывается, по какой причине загорается этот сигнализатор. Максимум, что может предположить среднестатистический автовладелец – что аккумулятор не принимает заряд от генератора. К сожалению, этих знаний для устранения поломки недостаточно.

Чтобы понимать, как работает этот узел, рассмотрим его электрическую схему. Она состоит из двух цепей. Первая соединяет лампу с замком зажигания (плавкий предохранитель расположен именно на этом участке), затем с генератором, откуда следует на АКБ. Вторая цепь соединяет сигнальную лампочку непосредственно с генератором.

Почему же цепей две? Разве одной недостаточно? Оказывается, нет. Дело в том, что, когда разница потенциалов на обоих концах одинакова, лампа гореть не будет, и только когда напряжение неодинаково, она загорается.

При включении зажигания замыкается первая цепь, и ток от аккумулятора идёт к лампочке. Но двигатель ещё не запущен, а значит, не работает и генератор, поэтому во второй цепи в этом момент напряжение отсутствует, и лампа загорается.

По существу, она сигнализирует о том, что процесс зарядки батареи не запущен. Ровно до того момента, пока двигатель не заведётся. Вместе с ним начинает работать и генератор, и вторая цепь «оживает», а лампочка, соответственно, гаснет. Это нормальный алгоритм работы, свидетельствующий об отсутствии проблем.

Так что разговоры о том, что загорание индикатора в момент включения зажигания – это часть процедуры тестирования системы, не имеют под собой никаких оснований. Лампа загорается в силу особенностей реализации электрической схемы.

А вот если она начинает гореть во время работы силового агрегата, это и есть предупреждение о возникновении проблем с зарядкой АКБ.

Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора

Что делать, если вы заметили значок аккумулятора на приборной панели во время движения авто, мы расскажем чуть позже. А пока остановимся на описании причин, по которым такая ситуация возможна:

  • ослаб или порвался ремень, соединяющий коленвал с генератором;
  • перегорел предохранитель в первой цепи;
  • ослабли (окислились, загрязнились) контакты на батарее или генераторе;
  • повреждена проводка в одной из цепей генератора;
  • обрыв/замыкание проводки в роторе или статоре;
  • износ коллекторных колец;
  • щетки подклинивает, или они выработали свой ресурс;
  • неисправно реле напряжения;
  • нет надёжного контакта с массой.

Отметим, что проблемы с зарядкой аккумулятора возможны и в том случае, когда контрольная лампа моргает, то есть загорается, но потом гаснет, и это процесс циклически повторяется.

Панель приборов Ford Focus

Что делать, когда на Форд Фокус загорелась лампа аккумулятора

Если вы обнаружили горящую лампочку с изображением аккумулятора при работающем двигателе, первое, что необходимо сделать – проверить напряжение на клеммах батареи. Например, с помощью мультиметра. Показатели, которые следует воспринимать как норму – это диапазон 13.4–14.3 В. Если на шкале 12 В, это означает, что аккумулятор полностью севший, то есть зарядка не идёт достаточно давно.

В любом случае диагноз требует уточнения, и для этого нам понадобится нехитрый набор инструментов – отвёртки с плоским и крестообразным наконечником, строительный или канцелярский нож, мелкозернистая наждачка и тот же мультиметр.

Сценарий проверки может быть разным, всё зависит от результатов предварительных замеров.

Так, если генератор исправен, но разница потенциалов на клеммах батареи ниже нормального уровня, то есть зарядки не происходит, нужно зачистить и подтянуть контакты и произвести проверку повторно.

Иногда причина загорания значка аккумулятора на панели приборов заключается именно в плохих контактах. Но если их подтяжка не помогла, проверку напряжения нужно выполнить на стороне генератора. Один из выводов мультиметра подключается к положительной клемме генератора, другой цепляется на массу. Если при работающем моторе напряжение на генераторе будет больше, чем на батарее, необходимо прочистить генераторные клеммы или проверить целостность проводки и в случае обнаружения дефектов заменить её.

Возможна и другая ситуация, когда на клеммах АКБ мультиметр показывает 14 В, но в результате подключения нагрузки аккумулятор быстро садится. Это случается, когда плохо натянут ремень, или в результате износа подшипников на валу генератора.

Возможно, причина кроется в неисправном диодном мосту: пробой любого из диодов приведёт к недозаряду батареи. Проверка работоспособности диодной развязки выполняется при выключенном зажигании. Не мешает проверить и целостность щёток генератора, если они износились до 5 мм, щётки необходимо поменять.

Если нет зарядки аккумулятора Форд Фокус, причина может заключаться в сгоревшем предохранителе – на большинстве моделей это ПП Ф10, то есть номиналом 10 А. Отсутствие зарядки может быть вызвано и неисправностями в замке зажигания, что проверяется с помощью мультиметра.

Если после пуска мотора загорается только лампочка аккумулятора, но все остальные приборы функционируют, локализовать неисправность можно следующим образом: отсоединяем провод от клеммы генератора и бросаем его на массу или к минусовому полюсу аккумулятора. Если лампочка будет гореть, скорее всего, имеется пробой обмотки возбуждения в цепи генератора.

Иногда можно наблюдать, как предупредительная лампочка начинает гореть тускло, или часто мигать, или не загораться даже при включении зажигания. Скорее всего, дело в самой лампе: проверьте её контакты и при необходимости подтяните, предварительно зачистив наждачной бумагой. Также следует проверить надёжность разъёма на приборном щитке и целостность проводов, ведущих к световому индикатору АКБ.

Генератор для Ford Focus

Если все перечисленные проверки оказались безрезультатными, можно сделать вывод, что напряжение на батарею не поступает из-за неисправного реле-регулятора. Проверка работоспособности реле осуществляется посредством подачи питания на щётки и контакты. Если прибор выдаёт 12 В, на реле-регулятор можно не грешить, он исправен. В противном случае ему необходима замена – узел не ремонтопригоден.

Можно ли продолжать движение при горящей лампе аккумулятора Форд Фокус

Примерно в половине случаев загорание лампы зарядки батареи случается в пути, и многие водители не знают, можно ли при этой неисправности продолжать движение или следует немедленно остановиться. Отсутствие зарядки АКБ не является критической поломкой. Если генератор цел, можно ехать сколько угодно, но при этом помнить, что, заглушив мотор, вы можете его уже не завести.

Но бывает и так, что зарядка отсутствует по причине выхода из строя генератора. В таких случаях цепь автоматически переключается на аккумулятор. Теперь именно он берёт на себя функции генератора, снабжая электроэнергией бортовую сеть. Когда батарея заряжена, при включенных потребителях, без которых можно обойтись, энергии АКБ хватит, чтобы проехать 30, а иногда и все 50 километров.

В тёмное время суток это расстояние уменьшается вдвое или даже втрое, поскольку без включённого головного света или хотя бы габаритов не обойтись.

В любом случае у вас будет достаточно времени, чтобы доехать своим ходом до ближайшей СТО. Если аккумулятор полностью сядет, двигатель заглохнет. И только владельцам устаревших карбюраторных моделей такая неприятность не грозит.

Пропала зарядка форд фокус 1

Форд Фокус 1. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.


Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.


Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Ну возможно, что раз в 30 сек проц видит норму и не парится.
Проверь затчжку проводов на гене. С плюсом аккуратнее, клему скинь на всякий. Чистоту контактов. Напряжение возбуждения. Если все есть, а генерации нет, посмотреть бы что даёт блок управления. Ошибки. Это элекьронная диагностика. Если и там порядок или зависший процент нагрузки, то либо щетки, либо мозг гены. Послушай, не воет ли гена. Это признак пробоя моста.

Самодиагностика ничего не даст. Нужен по меньшей мере эльм, а лучше IDS.
Ну до этого проверить все возможное. Контакты, напряжения и тд.

Самый конечно печальный расклад - замена гены. Есть время морально подготовиться.

ExWolf , чем мерял?
Давай детали. 14.0 или 14.2 или 14.4? Сколько точно в вольтах? Мерял на силовом?
Далее силовой идет на стартер, от него на клемму "+" напрямую. Прикручивается к клемме вся бортсеть.

Либо измерил не то (возможно пробит диод, пики тестер ловит, а провалы не показывает), либо обрыв где-то этого жирного провода.

Мерял на силовом мультиметр цифровой значения на холостом ходу прыгало от 14 до 14,3 примерно.

Силовой идет прямиком на клему стартера и потом на клему аккумулятора? если такт то получается тупо провод обломлен? или контакт на стартере ни какой?

ExWolf , знаешь чего. Давай рассуждать логически.
1. Если провод исправен, то напряжение должно быть ровным. Так?
2. Если провод неисправен, то напряжения на гене не должно быть. Так?
3. Если пробит диод, то тестер может измерять пики, что нас сбивает с толку, нужен осцилл.

Давай пойдем по пути логических размышлений.
1. Сними с гены разъем (тонкие провода), чтобы он нам не мешал.
2. Измерь напряжение на силовом проводе.
3. Подключи на силовой провод большую нагрузку (например лампу от фары), просядет ли на ней напряжение?

Если напряжение отсутствует сразу - провод в обрыве.
Если лампа горит и напряжение просаживается меньше 0.1 В, значит провод цел и проблема в генераторе.

Если проблема в генераторе - придется его снимать и проверять мост. Скорее всего он.

Причины загорания лампочки аккумулятора Форд Фокус 2 на приборной панели

Эксплуатация автомобиля будет в радость только в том случае, если он работает исправно. Это позволит чувствовать себя уверенно и комфортно. Одним из основных факторов стабильной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К сожалению, проблемы с АКБ встречаются довольно часто по целому ряду причин. Что означает, когда на приборной панели Форд Фокус 2 горит аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, такой сигнал говорит о неисправности батареи. Однако это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по себе исчезнет при дальнейшей эксплуатации. Если же горящий аккумулятор на приборке остается, то нужно искать причину. Об основных поломках, которые приводят к возникновению этого сигнала, мы расскажем немного позже. Но сейчас давайте поговорим о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Форд Фокус два оснащен генератором, который приводится в работу двигателем. Поскольку АКБ на автомобиле должен постоянно пополнять свой заряд, то именно генератор вырабатывает нужную энергию.

Аккумулятор используется для обеспечения энергией автомобиля и различных его систем. С помощью этого устройства осуществляется запуск двигателя, и выполняются другие процессы. Когда же машина заведена и генератор достигает определенных оборотов, то этого становится достаточно, чтобы полностью обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как понять, что это означает неисправность? Когда включается зажигание, на приборке появляется множество лампочек, в том числе горит аккумулятор. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает гореть, то проблема все-таки есть.

Следующий этап – определение проблемы и ее устранение. Отметим, что для неопытных автолюбителей, которые плохо разбираются в устройстве машины, самостоятельно найти неисправность будет довольно сложно. Дело в том, что возможных вариантов довольно много. Некоторые из них можно определить визуально, в то время как другие требует выполнения определенных ремонтных работ. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам. Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Основные причины

Обслуживание Форд Фокус 2

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя. Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор. В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ. Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток. Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи. Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию. Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Пропадает Зарядка На Ford Focus 1

АБ при низкой температуре не заряжается. Потому исключительно в жару, и там мы начинаем прогреваться до комнатной температуры, 20 градусов. это совершенно. Это также относится к зарядке аккума от генератора на вновь сложенном автомобиле в прохладную погоду. 1-ые 20 минут после пуска на заводе батарея вообщем не заряжается, потому если ваш маршрут составляет 20 минут до работы и назад. батарея может разряжаться очень стремительно без соответствующего ухода

Измерение плотности. при малом токе 1-1,5-2А (чем больше ток, тем короче время) мы доводим плотность до 1,28 шага, вы сможете на машине (заряд-разряд)
Не забудьте проверить уровень электролита (при слабеньком токе будет маленькая газовая эмиссия, соответственно меньше воды улетучится)
Перед зарядкой нужно подогреть аккумулятор в теплом помещении более пары часиков (просто оставьте его и не нагревайте от термического пистолета)

1. Этой осенью лучше собирать 2 раза в год. на зиму и весну. на лето (но может быть много других воззрений, к примеру. не мешайте машине, лично я заряжаю ее раз в год осенью, и не было заморочек, если вы поставили машину зимой в сильные морозы, не с батареей 5-6 лет, как часы (я не преувеличиваю, просто я не работал с машиной, сама батарея, возможно, опять пройдет))

2. Нужно заряжать зимой от интенсивности поездок: НАЧАЛО БОЛЬШЕ Ворачивается. БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАЗВИТИЕ. Если вы путешествуете на недлинные расстояния раз в день, будьте разлюбезны заряжать аккумулятор почаще

3. Ток утечки будет отсосаться заряженной батареей, если он будет стоять на 20 градусов в неделю на 1/3 емкости.

4. Даже новейшую разряженную батарею можно вернуть при условии, что они не будут зависать от вилки и стартера на морозе. Это отдельная неувязка, но это будет дешевле, чем покупка новейшей батареи. При правильном использовании батарея может работать до 6 сезонов.

Как вытащить аккумулятор в фокусе 3

Для того, чтоб извлечь аккумулятор, нам нужен ключ на 10, 13 и заблаговременно похлопочите о том, куда положить некие детали (для тех, у кого есть доступ без ключей и нажимало, спрятанное в брелке. После извлечения аккума они не будут возможность попасть в кабину (из брелка) (без выступающих укусов), если вы заблаговременно поставили его на центральный замок, если вы не поставили его заблаговременно (для вас также необходимо наклеить нажимало, чтоб закрыть машину) (Я лично все сделал кстати 2с Потом он положил все салоны, которые у меня были под рукою, в салон и закрыл машину брелком. Когда мы опять получим доступ к этим частям, он пригодится нам только после установки батареи, и, соответственно, цепочка для ключей опять заработает. После удаления или. не открывать / закрывать машину с белком
НА СЕВЕРЕ МОРЯ ПЛАСТИК ПРЕДОСТАВЛЯЕТ Задачки ЭКСПЕРТИВНОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ.

1) Откройте капот, в моем случае это 2-х литровый двигатель внутреннего сгорания, аккумулятор. в правом верхнем углу

Нет зарядки для Ford Focus 1

Снять аккумулятор 2л двигатель 150 л.с. Для вас необходимо снять воздушный фильтр 105 л.с. или 85 л.с. перейдите конкретно к шагу 3, не надо снимать воздушный фильтр. За 125 л.с. для вас также не надо снимать фильтр, если вы этого не желаете, но для вас придется истязать себя, вытаскивая его (из батареи) через очень мелкие зазоры.

2) Воздушный фильтр снимается последующим образом:
а) удалить резину "ремень с защелкой" из этих 2-ух трубок (просто потяните его на себя и потяните ввысь)

в) Поднимите далекую крышку батарейного отсека (которая закрывает минус), снимать ее нет необходимости. Просто нажмите на него, чтоб вынуть его из замков

г) выключить десятый ключ

д) Сдвиньте боковую защиту аккума, для этого мы приклеиваем его отверткой для этих ушей (меж пластиком) (для вас не надо вполне снимать его! Просто снимите его с этих ушей и двигайте)

h) Извлеките аккумулятор на себя

Без зарядки Форд Транзит 1989

GRG № 18 Форд Transit 2.5 / Снятие генератора Ремонт Ремонт Установка

1999 Форд Транзит Генератор-Ремонт Мод.

Ремонт генератора Lucas Форд Transit

Форд Транзит (Маленький совет).

= ПОЧЕМУ НЕ БУДЕТ Трагедия = Неувязка Неувязка

Ремонт генератора Форд Transit (Митсубиши)

Без батареи слабенький, теряется.

Ток утечки и нехорошая зарядка сразу. Мы ищем, находим и устраняем причину.

Утренний старт Форд Транзит.15

Подмена проводки на Форд Транзит

Форд Транзит без генератора возбуждения

Форд Транзит без генератора возбуждения

Генератор? Форум Форд Транзит В один прекрасный момент днем мой Транзит отказался приветствовать меня необыкновенной бандой. Аккумулятор не тянет даже на диодик. Генератор возбуждения все, что включено в это время), в момент пуска будет демонстрировать огромную силу тока разряда обмотки ретрактора. Генератор? Страничка 7. Форум FordTransit До сего времени генератор получал возбуждение от батареи через лампу. И вы отлично почините его, и вы делаете то, что написано выше (потребитель включен), чтоб выключить лампу. Транзит, 2,0л. без зарядки Форд Транзит | Bosch генератор ремонт форума из транзита (№ 124 315 027). нет инфекции Это форд, ген работает под управлением ЭБУ, он может проверить. Если были L и S, генератор должен быть возбужден и заряжен. Форд Транзит. Генераторы возбуждения Пусть форум будет там. в неприятном случае снимите генератор и удостоверьтесь, что вы не слушаете обладателя. подняться на блок. последнее, я думаю, джиг-щетки находятся на регуляторе. Генератор. Страничка 5. Клуб любителей микроавтобусов. | Тестер форума. отлично. просто проверьте терминал генератора. генератор возбуждается проводом через сигнал на приборной панели, и если он не угасает (значок батареи), то неувязка сейчас в щетке регулятора. Схема подключения генератора и контрольной лампы Forum Индикатор на розетке не стал сиять, генератор не возбужден, соответственно, он не заряжен (испытано). Что такое схема подключения генератора и лампочки, также как сделать временное решение и. зарядка ушла. Ремонт. Форд Club Ukraine Генератор не работает на возбуждение (поточнее на 1,8 вольт), соответственно генератор не заряжен. Генератор Форд Транзит 2.5Д 1995 года Лукас. Ford_Electric. Он жил в Аксакале. Форд Клуб. 2113 публикаций. Пол: человек. Форд Transit Car Club Forum Понятно, что и где вышло. Google генератор намотал схему и в путь! 1992 2.5d турбо! Мой друг очень вовлечен, по этому гены возбуждаются, а резистентность просто позволяет возбуждать ген по небольшому. вопросы о генераторах форума Кстати, если лампочка перегорает, а генератор не находится под напряжением, вы сможете вынудить его работать, подавая краткосрочное напряжение от генераторов Bosch, которое для вас необходимо надеть на броды. [Неувязка] Генератор возбужденных форума. Здрасти, я столкнулся с неувязкой, генератор возбуждается, когда он применяет плюс к бренду d впрямую, не желает подружку, на розовом проводе 12 вольт. на заводе гена ожидалось установить новейшую 100А "Верно"но.

Видео: Пропадает Зарядка На Ford Focus 1

Поставить другой генератор, зарядка. этот свет не гаснет.

Возбуждение генератора контролируется мозгом, а вы откручиваете его от генов. В пути они продали для тебя ген, а электрики глупо починили его. Сейчас батарея будет повсевременно кипеть, для этого не требуется таковой заряд. Электронные девайсы для Форд Transit. Индикатор зарядки не пылает. помогите кто соображает. Форд Transit 1995 года дизель без аккума, лампа зарядки выключена, тахометр тихий. поменял генератор, неувязка не погасла ((Я проверил три провода на генераторе: красноватый, голубий., серо-черный. в чем неувязка? В общем, мне необходимо проверить либо ток возбуждения генератора. Провод прикручивается к генератору, он возбуждает катушку, которая в свою очередь генерирует заряд батареи. Фордтранзит-генератор возбудителя.Уздалросинский. Если у вашего супруга повеселит вас в носках, вы должны изумить его в последующий раз, чтоб приобрести плавники. Тора в аптеке катализатор транзита Форд катализатор форда Форд транзит катализатор Форд транзит катализатор Наилучший метод сделать лучше эрекцию и продлить половой акт. это неувязка: я не могу возбудиться во время секса мой супруг пробует поменять генератор Форд Transit на коллектор YouTube, я поменял контактные кольца на генераторе от Форд Trans. Не для того, чтоб показать все подмены, а чтоб показать аспекты при разборке и установке. го Просроченное возбуждение Генератор изменяет ток возбуждения, отключая и отключая обмотку возбуждения от сети (дополнительные диоды). Система пуска и зарядки Форд Transit Connect. Система зарядки. На автомобиле Форд Transit Connect установлен генератор. Мы отлично знаем авто Форд, издавна увлечены их ремонтом, у нас все есть нужное оборудование и широкий ассортимент уникальных запчастей. Схема подключения генератора Форд Transit 1990 | Браслеты Модель автомобиля Форд Фокус. это очередной новый генератор форд o5 p1, винт перемычки p13. Генератор для зарядки схемы транзитного обслуживания Форд при продаже подержанных автомобилей. Да, только правильным методом он должен возбуждаться на холостом ходу. Во время тестирования компьютер генерирует ошибку p0623 (терминал). Кроме возбуждения, вы также получаете кабель связи с контроллером мотора к генератору. Значок шестеренки с восклицательным знаком на дизеле Форд Transit 2.2, а потом на Форд Transit.

Форд Транзит генератор патогенов

URL веб-сайта: E-mail: Этот адресок электрической почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра

Форд Транзит Коннект 1.8 TDdi "белая лошадь" ›Бортжурнал› Индикатор зарядки загорается после ремонта генератора.

Прайс-лист: 500 грн. Пробег: 198870 км.

Ford Transit Lost Charging Ford

3. Система зарядки. 2

Ремонт генератора Lucas Форд Transit

GRG № 18 Форд Transit 2.5 / Снятие генератора Ремонт Ремонт Установка

Масло в генераторе Форд Транзит.

Нет зарядки. Не зажигается "индикатор зарядки аккума" как это проверить? ВАЗ, ЛАДА

Решение проблем с аккумулятором Форд Фокус 2


Многие владельцы Focus II попадали в ситуацию, когда при запущенном моторе регулярно высвечивается предупреждение АКБ (индикатор). Данная ошибка указывает на некорректную работу электрооборудования, при которой аккумуляторная батарея больше не заряжается.

Взаимодействие АКБ и генератора

Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.

Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:

  • Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
  • Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.

Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.

Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.

Почему горит лампочка аккумулятора

В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Форд Фокус 2, рассмотрим возможные проблемы:

  • Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
  • Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
  • Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
  • Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
  • Повреждение оплетки статора или ротора;
  • Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
  • Изношенные коллекторные кольца контакта;
  • Проблема в реле напряжения;
  • Недостаточный контакт массы.

Какие потребуются инструменты

Если горит значок АКБ, пришла пора вытащить аккумулятор Форд Фокус 2. Для этого понадобятся некоторое оборудование:

  • Набор отверток с различными битками;
  • Мультиметр;
  • Нож;
  • Плоскогубцы;
  • Контролька на 12В;
  • Наждачная бумага с мелким зерном.

Находим неисправность

Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.

Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.

Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.

Диагностика других неполадок

Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:

  • Случается ситуация, когда мультиметр на приборной доске показывает заряд, индикатор подзарядки АКБ вовсе не активируется, а напряжение на аккумуляторных клемах составляет порядка 12В, при этом батарея полностью разряжена. Решить проблему можно зачисткой клемм на аккумуляторе – если это не помогло, необходимо замерить напряжение на генераторе. Один из электродов подводят к выводу 30, а второй ставят на массу. В ситуациях, когда напряжение больше характеристики АКБ, «30» необходимо зачистить наждачной бумагой. Также следует тщательно осмотреть проводку от генератора к АКБ на предмет разрывов.
  • Бортовой вольтметр и индикатор указывают на зарядку, напряжение на аккумуляторных клеммах составляет порядка 14В, при этом АКБ разряжен, а при повышении нагрузки индикатор вольтметра уходит на минимум. Всему виной ослабление натяжки, износ или обрыв ремня. Натяжение провисшего ремня следует осуществить так, чтобы при надавливании он сгибался на 1 сантиметр.
  • Также ситуация может возникать в результате пробоя одного из генераторных диодов. Мотор глушат и прозванивают целиком весь диодный мост, а найденные неисправные элементы подлежат замене. Необходимо протестировать генераторные щетки – если их длина меньше 5 мм, следует заменить детали.

Езда на зарядке аккумулятора

Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.

Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.

В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим нет зарядки форд фокус 2 все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею. Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.

Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся.

нет зарядки форд фокус 2

Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10—15 мм. Нормальное натяжение ремня? Затяните гайку крепления генератора. Он должен быть обязательно. Кстати, а что ты хотел, чтобы у тебя горело и мигало, если проводка вообще нет?

Неисправности генератора

Я тебе говорю то, с чем реально столкнулся. У нас в Одессе ездил к мастеру по стартерам и заодно мне этот провод паяли. Вот и знаю оттуда. Найди нормального человека по генераторам и посоветуйся.

Пропала зарядка Форд фокус 2 что делать

Вот теперь, работать удобно… Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.

нет зарядки форд фокус 2

Освобождаем блок от оков и разбираем. Блок предохранителей в разобранном виде. И вот наша неисправность: Окислилась пластина силового питания.

нет зарядки форд фокус 2

Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора. Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место.

нет зарядки форд фокус 2

Переносим проводочек питания генератора в другое место. А для предотвращения окисления смазываем пластинку специальной смазкой. От коррозии конечно не спасет, но замедлит процесс на долгое время.

Пропала зарядка аккумулятора Форд Фокус

За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей. Провод на ЭБУ, который пришлось проколоть в ходе диагностики, так же смазываем специальной смазкой и изолируем. Вот вроде бы нет зарядки форд фокус 2. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.

нет зарядки форд фокус 2

Ну конечно, связи и не нет зарядки форд фокус 2, ведь из-за неисправности щитка, иммобилайзер блокирует ЭБУ, поэтому и связи. Снимаем щиток приборов Разбираем щиток приборов. Для этогонужно будет снять стекло и сами стрелки. Пропаиваем разъём на плате щитке с обратной стороны и чистим контакты специальным очистителем контактов.

Читайте также: