Пропала зарядка паджеро спорт 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Пропала зарядка паджеро спорт 1

Судя по вопросам, нужно к электрику в сервис.
Если сам хочешь покопаться, то вот схема зарядки. (На Спорте скорее всего похожа)
alt="Изображение" />

Жека 2007, попробуй сначала зарядить полностью аккумуляторы зарядным устройством и потом вставить новый предохранитель на 80 А., если опять сгорит то где то короткое замыкание или проблема с генератором или еще чёэто.

Генератор в принципе может выдавать 16 Вольт при сгоревшем предохранителе, дело в том, что устройство поддержания стабильного напряжения на выходе генератора берет напряжение для анализа отдельным проводом из схемы электропроводки и когда предохранитель 80А сгорел, то напряжения с генератора в схему не поступает и генератор "думает" что напряжение мало и поднимает его пока не поднимет до максимального - 16 вольт.
Схема системы зарядки конкретно твоей машины снизу.

Продублирую, т.к. проблема аналогичная

См схему (там ошибка, вместо "Плавкая вставка №15" следует читать "Плавкая вставка №5")
Судя по схеме, 100амперник может сгорать только в случае неисправности диодного моста, короткозамкнутых/осыпавшихся банках в аккумуляторе, либо неправильном подключении дополнительных нештатных потребителей. ЕНсть допы?

Кстати.
посмотрел схему.
Все эти симптомы будут если провод от аккумулятора подключен к ДРУГОЙ шине в блоке реле.

Давай еще раз.
1. Все было нормально? Свет в машине раньше горел при заглушенном движке? (Давно на машине ездишь?)
2. пропала зарядка, сгорел предохранитель? (КАКОЙ?)
3. Гена в порядке. При снятом генераторе предохранитель снова сгорает?

Жека 2007, схема, что предложил Chairman не к твоей комплектации.
Твоя схема ниже, на англ. правда, но думаю разберешься.

На стр.4 схема замка зажигания.
Замок зажигания переключает контакты в зависимости от режимов:
Режим LOCK - выводы не замкнуты.
Режим ACC - замкнуты 1-6.
Режим ON - замкнуты 1-2-4-6.
Режим ST - замкнуты 1-2-5.

Исходя из схемы то ток на замок зажигания идет через пр. на 40 ампер, то есть если бы коротило после замка он бы сгорел раньше 80 амперного предохранителя, скорее всего проблема в реле стартера или после него, например втягивающее и т.д.

Жека 2007, попробуй провод с контакта 1 разъема А-44 генератора отсоединить от схемы и соединить его с контактом 1 разъема А-43.

Вакуум влиять не должен.

День добрый!
У меня ситуация похожа, но немного не схожа) Помогите разобраться..
1. Pajero 1993, 4D56, аккумулятор один. Вечером машина работала. Ночью было -8 где-то. Утром решил завести машину. Первый раз повернул ключ, лампочки на приборной панели загорелись, повернул на старт: "тык-мык" ничего не вышло. Попробовал второй раз, вытянув немного больше подсос топлива: "тык-мык" - такая же песня. На третий раз поворачиваю ключ - ничего не происходит (на приборной панели ни одна лампочка не загорается, не горят лампы в салоне). Понятное дело - сел аккум. проверил вольтметром: 12,29. Сразу подозрение на замкнутость аккума. Может быть такое,что он разряжен?
2. После размышлений на следующий день решил вновь посмотреть. Залез в кабину открыть капот, услышал щёлканье в подкапотном пространстве. Щелкает в блоке предохранителей(двигательный отсек), за одно я увидел, что у меня нет силового предохранителя на 100А (генератор), просто замкнуты контакты. Взял нормальный аккум и попробовал одеть на него клеммы. сначала минус потом, плюс: искра на + клемме, дымок на месте предохранителя. все мои догадки обратились в ноль. В чем проблема? В гене? или где-то провода замыкает?

Митсубиси Паджеро Спорт 1 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero Sport 1 го поколения была спроектирована на базе Mitsubishi L200 и выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. За это время модель прошла рестайлинг и не большие обновления. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро Спорт 1 со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами их расположения. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero Sport 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличаться от показанного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блоки в салоне

Под панелью приборов, со стороны водителя находятся 2 блока: блок предохранителей и блок реле.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото пример блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей паджеро спорт 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

110А Указатели поворота
210А Аудиосистема
315А Централизованная блокировка замков дверей
410А Реле электро вентилятора климатического блока
515А Прикуриватель
620А Стеклоочиститель ветрового окна
710А Фонари света заднего хода
810А Комбинация приборов
910А Стоп-сигналы
1010А Звуковые сигналы
1110А Электро стеклоподъемники
1210А АКП
1315А ТНВД
1415А Привод люка в крыше

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.

В верней части блока могут крепится некоторые элементы реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Реле в верхней части блока предохранителей

Блок реле

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Жгут проводов выключателя (замка) зажигания;
  2. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования;
  3. Реле электродвигателя заднего отопителя;
  4. Реле электро стеклоподъемников;
  5. Предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка;
  6. Предохранитель (15 А) заднего отопителя;
  7. Реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал;
  8. Реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка;
  9. Предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования;
  10. Предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

В зависимости от года выпуска и уровня оснащения возможно размещение отдельных дополнительных реле и прочих блоков управления вне представленных блоков, например блок управления бензонасосом.

Дополнительный блок в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Или реле задних противотуманных фар.

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Реле задних противотуманных фар

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Главный блок

Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле по капотом паджеро спорт 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона
210А Дальний свет
310А Задние габаритные огни
410А Задние габаритные огни
510А Аварийная сигнализация
630А Электро вентилятор климатического блока
730А Кондиционер
840А Система пуска
940А Выключатель (замок) зажигания
1030А Стекло подъемники
1130А Ближний свет
1220А Система управления двигателем
1380А Генератор
AРеле электро вентилятора климатического блока
BРеле фар головного света
CРеле противотуманных фар
DРеле стартера
EРеле системы пуска

Блок на АКБ

Располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

предохранители на АКБ

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Назначение

Дополнительные элементы

Рядом с основным блоков крепится дополнительный блок.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Реле 1

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

Так же с правой стороны подкапотного пространства возможна установка некоторые реле.

Намучился с генератором. Mitsubishi Pajero пропала зарядка

Не совместимость диодного моста с регулятором. Регулятор под диодный мост без доп диодов , а под фазу.

Сергей Тихонов

Иван, коллега, большое спасибо.

Павел Кушнир

Какой номер набора головок интертул скажи пожалуйста

Султон Хасанов

Спасибо спасибо спасибо за твой труд очень многое узнаю и набираюсь опыта ☺

Сергей

Статорная обмотка на данном генераторе неисправна, видно как изоляция плавленная лезет в виде белых пятен на одной фазе. Это естественное старение обмотки. Менять диодный мост абсолютно бесполезно, через какое-то время всё повторится с высокой долей вероятности. Новый регулятор не исправен, а именно цепь возбуждения. Тут либо брак, либо сами спалили.Ток нагрузки на выводе L не должен превышать 250мА, иначе есть риск спалить канал возбуждения. На видео чётко видно, что генератор с новым регулятором на стенде начинает работать на оборотах, при этом лампа не тухнет, то есть работу генератор начинает на самовозбуждении. При установке на автомобиль, вы проверяли работу генератора на низких оборотах, при этом даже не повысили обороты двигателя. Если бы повысили, то скорее всего так же, как и на стенде зарядка пошла бы, но лампа всё равно не потухла бы. Старый регулятор у вас на стенде выдал более 15 вольт, а на машине абсолютно нормально. Скорее всего контакт S, который вы соединял на стенде с плюсом, просто не сконтачил нормально с этим плюсом, вот и пошёл перезаряд.

Ремонт Стартеров Генераторов Киев

Да причем тут мобилетрон. Там должно быть реле спряжено с диодным мостом по доп диодам. Их два вида этих реле и диодных мостов, есть релюшки на мосты с доп диодами и мосты без доп диодов. Я херею с ваших видосов. Мне интересно что вы сделали с новым реле после ремонта генератора.

Sergey Chizhikov

На моей машине была похожая беда. но. поменял генератор, беда осталась. Оказалось провод на возбуждение в гофре в 50см от генератора перегнил.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

не заводится мицубиси паджеро спорт

Паджеро спорт прибыл в сервис на эвакуаторе, заглох в движении, не заводится, не включается панель приборов, работает только аварийка и фары. По симптомам похоже на отсутствие питания на замке зажигания, так как не включается ни первое, ни второе зажигание, ни ACC. Питание на замок зажигания подаётся через этот предохранитель на 40 ампер.


Проверяем предохранитель, так и есть, предохранитель сгорел.


Но предохранители просто так не сгорают, поэтому не нужно спешить с заменой предохранителя, нужно сначала найти причину.

как найти короткое замыкание в автомобиле



Отключаем разъём замка зажигания и замеряем сопротивление на интересующих нас проводах. На чёрном с белой полосой сопротивление составляет 0,6 ом, замыкание в этой цепи, это цепь IG1. Хорошо что замыкание не периодическое, а есть сейчас, будет проще искать.

По схеме смотрим какие цепи запитаны от первого зажигания IG1.


Находим помехоподавительный конденсатор, он обычно расположен рядом с источником помех, катушками зажигания.


отломился провод от конденсатора и замкнул на массу

От конденсатора отломился провод и улёгся на массу. Устраняем замыкание, меняем предохранитель. Всё работает, машина заводится. Автоэлектрика это просто.

Намучился с генератором. Mitsubishi Pajero пропала зарядка

Группы в социальных сетях
Instagram bloggergarage
Telegram t.me/saivanua
Facebook groups/bloge.
Vkontakte public162821819

По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com

Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
t.me/aserviceonline

Подпишись на мой канал lvsection.info/title/Z3N.
Лайв канал lvsection.info/title/Nes.

komentāri

Не совместимость диодного моста с регулятором. Регулятор под диодный мост без доп диодов , а под фазу.

Иван, коллега, большое спасибо.

Какой номер набора головок интертул скажи пожалуйста

Спасибо спасибо спасибо за твой труд очень многое узнаю и набираюсь опыта ☺

Статорная обмотка на данном генераторе неисправна, видно как изоляция плавленная лезет в виде белых пятен на одной фазе. Это естественное старение обмотки. Менять диодный мост абсолютно бесполезно, через какое-то время всё повторится с высокой долей вероятности. Новый регулятор не исправен, а именно цепь возбуждения. Тут либо брак, либо сами спалили.Ток нагрузки на выводе L не должен превышать 250мА, иначе есть риск спалить канал возбуждения. На видео чётко видно, что генератор с новым регулятором на стенде начинает работать на оборотах, при этом лампа не тухнет, то есть работу генератор начинает на самовозбуждении. При установке на автомобиль, вы проверяли работу генератора на низких оборотах, при этом даже не повысили обороты двигателя. Если бы повысили, то скорее всего так же, как и на стенде зарядка пошла бы, но лампа всё равно не потухла бы. Старый регулятор у вас на стенде выдал более 15 вольт, а на машине абсолютно нормально. Скорее всего контакт S, который вы соединял на стенде с плюсом, просто не сконтачил нормально с этим плюсом, вот и пошёл перезаряд.

Да причем тут мобилетрон. Там должно быть реле спряжено с диодным мостом по доп диодам. Их два вида этих реле и диодных мостов, есть релюшки на мосты с доп диодами и мосты без доп диодов. Я херею с ваших видосов. Мне интересно что вы сделали с новым реле после ремонта генератора.

На моей машине была похожая беда. но. поменял генератор, беда осталась. Оказалось провод на возбуждение в гофре в 50см от генератора перегнил.

Намучился с генератором. Mitsubishi Pajero пропала зарядка

Не совместимость диодного моста с регулятором. Регулятор под диодный мост без доп диодов , а под фазу.

Сергей Тихонов

Иван, коллега, большое спасибо.

Павел Кушнир

Какой номер набора головок интертул скажи пожалуйста

Султон Хасанов

Спасибо спасибо спасибо за твой труд очень многое узнаю и набираюсь опыта ☺

Сергей

Статорная обмотка на данном генераторе неисправна, видно как изоляция плавленная лезет в виде белых пятен на одной фазе. Это естественное старение обмотки. Менять диодный мост абсолютно бесполезно, через какое-то время всё повторится с высокой долей вероятности. Новый регулятор не исправен, а именно цепь возбуждения. Тут либо брак, либо сами спалили.Ток нагрузки на выводе L не должен превышать 250мА, иначе есть риск спалить канал возбуждения. На видео чётко видно, что генератор с новым регулятором на стенде начинает работать на оборотах, при этом лампа не тухнет, то есть работу генератор начинает на самовозбуждении. При установке на автомобиль, вы проверяли работу генератора на низких оборотах, при этом даже не повысили обороты двигателя. Если бы повысили, то скорее всего так же, как и на стенде зарядка пошла бы, но лампа всё равно не потухла бы. Старый регулятор у вас на стенде выдал более 15 вольт, а на машине абсолютно нормально. Скорее всего контакт S, который вы соединял на стенде с плюсом, просто не сконтачил нормально с этим плюсом, вот и пошёл перезаряд.

Ремонт Стартеров Генераторов Киев

Да причем тут мобилетрон. Там должно быть реле спряжено с диодным мостом по доп диодам. Их два вида этих реле и диодных мостов, есть релюшки на мосты с доп диодами и мосты без доп диодов. Я херею с ваших видосов. Мне интересно что вы сделали с новым реле после ремонта генератора.

Sergey Chizhikov

На моей машине была похожая беда. но. поменял генератор, беда осталась. Оказалось провод на возбуждение в гофре в 50см от генератора перегнил.

Намучился с генератором. Mitsubishi Pajero пропала зарядка

Не совместимость диодного моста с регулятором. Регулятор под диодный мост без доп диодов , а под фазу.

Сергей Тихонов

Иван, коллега, большое спасибо.

Павел Кушнир

Какой номер набора головок интертул скажи пожалуйста

Султон Хасанов

Спасибо спасибо спасибо за твой труд очень многое узнаю и набираюсь опыта ☺

Сергей

Статорная обмотка на данном генераторе неисправна, видно как изоляция плавленная лезет в виде белых пятен на одной фазе. Это естественное старение обмотки. Менять диодный мост абсолютно бесполезно, через какое-то время всё повторится с высокой долей вероятности. Новый регулятор не исправен, а именно цепь возбуждения. Тут либо брак, либо сами спалили.Ток нагрузки на выводе L не должен превышать 250мА, иначе есть риск спалить канал возбуждения. На видео чётко видно, что генератор с новым регулятором на стенде начинает работать на оборотах, при этом лампа не тухнет, то есть работу генератор начинает на самовозбуждении. При установке на автомобиль, вы проверяли работу генератора на низких оборотах, при этом даже не повысили обороты двигателя. Если бы повысили, то скорее всего так же, как и на стенде зарядка пошла бы, но лампа всё равно не потухла бы. Старый регулятор у вас на стенде выдал более 15 вольт, а на машине абсолютно нормально. Скорее всего контакт S, который вы соединял на стенде с плюсом, просто не сконтачил нормально с этим плюсом, вот и пошёл перезаряд.

Ремонт Стартеров Генераторов Киев

Да причем тут мобилетрон. Там должно быть реле спряжено с диодным мостом по доп диодам. Их два вида этих реле и диодных мостов, есть релюшки на мосты с доп диодами и мосты без доп диодов. Я херею с ваших видосов. Мне интересно что вы сделали с новым реле после ремонта генератора.

Sergey Chizhikov

На моей машине была похожая беда. но. поменял генератор, беда осталась. Оказалось провод на возбуждение в гофре в 50см от генератора перегнил.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport 1

Рассмотрены автомобили Pajero Sport и L200 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Где расположены реле и предохранители.

Pajero-sport1-blok-kapot

Рядом с основным блоком расположен дополнительный.

Для доступа к предохранителям в основном монтажном блоке отожмите фиксатор и снимите крышку.

Pajero-sport1-blok-kapot-2

На крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

Pajero-sport1-blok-kapot-3

Основной блок с открытой крышкой

Pajero-sport1-blok-kapot-4

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в основном монтажном блоке моторного отсека митсубиси паджеро спорт.

Номер предохранителя (сила тока) или обозначение реле

Защищаемая или коммутируемая цепь

Задние габаритные огни

Задние габаритные огни

Электровентилятор климатического блока

Выключатель (замок) зажигания

Система управления двигателем

Реле электровентилятора климатического блока

Реле фар головного света

Реле противотуманных фар

Реле системы пуска

Для доступа к предохранителям и реле дополнительного блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

Pajero-sport1-blok-kapot-5

Pajero-sport1-blok-kapot-6

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора конденсора

Также три предохранителя находятся на клемме плюс аккумулятора.

Pajero-sport1-blok-kapot-7

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Предохранители и реле в салоне mitsubishi pajero sport, l200.

Для доступа к предохранителям снизу панели приборов снимите крышку.

Pajero-sport1-blok-salon

Pajero-sport1-blok-salon-2

Расшифровка предохранителей в салоне.

Централизованная блокировка замков дверей

Реле электровентилятора климатического блока

Предохранитель прикуривателя pajero sport

Стеклоочиститель ветрового окна

Фонари света заднего хода

Привод люка в крыше

Перед монтажным блоком предохранителей в салоне установлен блок реле

Pajero-sport1-blok-salon-3

1 – жгут проводов выключателя (замка) зажигания; 2– реле розетки для подключения дополнительного оборудования; 3– реле электродвигателя заднего отопителя; 4– реле электростеклоподъемников; 5– предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка; 6– предохранитель (15 А) заднего отопителя; 7– реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал; 8 – реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка; 9– предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования; 10– предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

Снятие и установка монтажного блока в салоне.

Отсоедините клемму минус от аккумулятора.

Снимите нижнюю часть панели приборов.

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie

Отверните две гайки крепления блока реле

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie-2

снимите его со шпилек и отведите его в сторону

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie-3

Отверните гайку крепления монтажного блока снизу

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie-4

Выведите монтажный блок из кронштейна сверху

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie-5

Отсоедините три колодки жгутов проводов от наружной панели монтажного блока

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie-6

Разверните монтажный блок и отсоедините колодки жгутов проводов от его задней панели. Извлеките монтажный блок из места установки.

Намучился с генератором. Mitsubishi Pajero пропала зарядка

Не совместимость диодного моста с регулятором. Регулятор под диодный мост без доп диодов , а под фазу.

Сергей Тихонов

Иван, коллега, большое спасибо.

Павел Кушнир

Какой номер набора головок интертул скажи пожалуйста

Султон Хасанов

Спасибо спасибо спасибо за твой труд очень многое узнаю и набираюсь опыта ☺

Сергей

Статорная обмотка на данном генераторе неисправна, видно как изоляция плавленная лезет в виде белых пятен на одной фазе. Это естественное старение обмотки. Менять диодный мост абсолютно бесполезно, через какое-то время всё повторится с высокой долей вероятности. Новый регулятор не исправен, а именно цепь возбуждения. Тут либо брак, либо сами спалили.Ток нагрузки на выводе L не должен превышать 250мА, иначе есть риск спалить канал возбуждения. На видео чётко видно, что генератор с новым регулятором на стенде начинает работать на оборотах, при этом лампа не тухнет, то есть работу генератор начинает на самовозбуждении. При установке на автомобиль, вы проверяли работу генератора на низких оборотах, при этом даже не повысили обороты двигателя. Если бы повысили, то скорее всего так же, как и на стенде зарядка пошла бы, но лампа всё равно не потухла бы. Старый регулятор у вас на стенде выдал более 15 вольт, а на машине абсолютно нормально. Скорее всего контакт S, который вы соединял на стенде с плюсом, просто не сконтачил нормально с этим плюсом, вот и пошёл перезаряд.

Ремонт Стартеров Генераторов Киев

Да причем тут мобилетрон. Там должно быть реле спряжено с диодным мостом по доп диодам. Их два вида этих реле и диодных мостов, есть релюшки на мосты с доп диодами и мосты без доп диодов. Я херею с ваших видосов. Мне интересно что вы сделали с новым реле после ремонта генератора.

Sergey Chizhikov

На моей машине была похожая беда. но. поменял генератор, беда осталась. Оказалось провод на возбуждение в гофре в 50см от генератора перегнил.

Читайте также: