Пропали повороты на мерседес спринтер

Обновлено: 02.07.2024

Почему не работают поворотники и аварийка: возможные причины и как их устранить

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Устройство

В работе поворотников участвуют:

  • подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
  • реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
  • световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.

Схема включения

Простейшая схема подключения сигналов поворота.

На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Переключатель поворотов

Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.

переключатель поворотов

Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.

Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

реле поворотов

Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Немного физики: биметаллическая пластина состоит из двух (би) скрепленных пластин с разными коэффициентами температурного расширения. При нагревании обоих пластин одна расширяется больше, другая меньше, отсюда деформация. При изгибании пластина размыкает контакт реле, ток прекращает идти, лампы гаснут, пластина вновь остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластина нагревается… Так до бесконечности. Если перегорит одна из ламп, ток будет меньше, пластина медленнее будет нагреваться, период мигания увеличится. Если в цепи будет короткое замыкание, лампы будут мигать быстро. Всё очень просто, надежно и информативно. Такие реле применяются уже более полувека.

Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

схема реле поворотов

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.

Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:

Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:

  • под порогами, особенно, водительским и передним пассажирским;
  • в гофропереходнике проводки к крышке багажника;
  • в разъеме фар и ламп.

Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Проблема с поворотником Mercedes Benz Sprinter, что делать?

Определенные части вашего Mercedes Benz Sprinter важны, если для вашей безопасности или безопасности других водителей, уверенность в том, что все эти части работают должным образом, является частью ваших юридических и моральных обязанностей. На этой странице мы поговорим об одной из этих частей, поворотниках вашего автомобиля, поворотниках. Фактически, у вас может быть проблема с мигалкой на Mercedes Benz Sprinter, будь то из-за того, что они перегорели, издают странный шум или что-то еще, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли вернуться в дорогу с чувством безопасности. Для этого мы будем обнаруживать одну за другой разные проблемы с поворотниками на Mercedes Benz Sprinter и решения для их устранения.

Различные проблемы с поворотником на Mercedes Benz Sprinter и их решения

Поэтому мы составим наши рекомендации в соответствии с типом неисправности поворотника, с которой вы боретесь на своем Mercedes Benz Sprinter. Вы должны знать, что указатели поворота - единственные детали, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать, что вы меняете направление, поэтому важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии.

Проблема с мигалкой, которая не мигает с одной стороны на Mercedes Benz Sprinter

Если вы находитесь в ситуации, когда, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне вашего Mercedes Benz Sprinter, они не загораются, а на другой стороне все работает нормально. В этой ситуации может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели, это первый шаг для вас, чтобы проверить состояние лампочек указателя поворота, см. Наши рекомендации по замена лампочки индикатора на Мерседес Бенц Спринтер если вы не знаете, как выполнять эту технику. Имейте в виду проверьте состояние патрона лампы, возможно, он окислился и электрический контакт может быть плохим. Если после проверки лампочки указателей поворота вашего Mercedes Benz Sprinter не перегорели, вам придется снять комод с указателей поворота, чтобы убедиться в отсутствии ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.

Проблема с мигалкой на Mercedes Benz Sprinter

Во-вторых, проблема с мигалкой, с которой вы можете столкнуться на Mercedes Benz Sprinter, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы находитесь в такой ситуации, велика вероятность, что это электрическая неисправность, которая является источником неисправностей указателя поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашем Mercedes Benz Sprinter, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями, чтобы очень легко его найти. В большинстве случаев ваш предохранитель перегорел, в противном случае неисправность может быть вызвана предохранительным реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, проверьте, что флешер Comodo хорошо питается.

Проблема: не загорается указатель поворота на Mercedes Benz Sprinter

Самый частый случай проблем с поворотниками на Mercedes Benz Sprinter: не работает только один из ваших поворотников. В этой ситуации, как правило, проблема проста, и для ее решения достаточно будет заменить перегоревшую лампочку. Если этого недостаточно, не забудьте проверить состояние патрона лампы, которое может привести к плохому электрическому контакту и, таким образом, предотвратить зажигание лампы.

Проблема с мигалкой, которая ненормально загорается на Mercedes Benz Sprinter

В заключение, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашего Mercedes Benz Sprinter издают разный шум, когда вы их включаете или что они работают случайным образом. Два случая, или у вас короткое замыкание где-то в электроустановке или ваш указатель поворота поврежден.

Заключение

Как было показано ранее в этой статье, мигающие огни являются очень важными элементами безопасности вашего Mercedes Benz Sprinter, вы должны постоянно следить за их правильной работой. Независимо от того, в чем причина неисправности мигалки, ее необходимо устранять как можно быстрее, потому что аварии происходят довольно быстро, и будь то простой изгиб крыльев или что-то более серьезное, вы обязательно виноваты.

Чтобы получить больше советов по Mercedes Benz Sprinter, взгляните на Мерседес Бенц Спринтер категория.

На 638 вырубились совсем поворотники

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Сгорел предохранитель поворотов. Заменил. Правый работает.Левый поворот перестал работать вообще, исчез и треск при его включении.
Достал гитару. Сколько там поворотных реле, не потребуется ли плата. Не спалить бы еще что-нибудь.

Диагноз- короткое замыкание проводки поворотов левой стороны(после торпеды).
Прошу подскажите, где расположены разъединительные колодки(фишки) поворотников, от которых идет жгут проводов на правую и левую стороны. Не могу найти. Все пробовал отсоединять. Должен быть. На задние повороты жгут, как я понимаю, проходит по верху с водительской стороны, а не под днищем.

Разъем проводов на задние фонари оказался под сиденьем водителя, а сама проводка под днищем.
Караул. Попутно обнаружили сотню проводов и поверху и понизу салона в том же направлении и прочее оборудование.

Был полный коротыш.
Не понятно следующее. Вначале при включении левого поворота или аварийки предохранители горели на раз.
И вдруг при том же коротыше они перестали гореть, а стал с той же скорости дымить проводок

4см, что на плате, расположенной около предохранителей( при полном коротыше).
После отсоединение разъема под сидением замыкание пропало. Не появилось оно и при его соединении. Как отрезало.

Провод от заднего фонаря не вытаскивается для осмотра.
На предохранители надежды нет.
Разъем на передние указатели поворотов не обнаружены.

Еще остается определиться, нет ли еще какой электрики от разъема под сидением до заднего фонаря.
Надо бы продиагностировать этот участок, крутануть мегометром, и понять где искра пробьет.
Есть подозрение, что дело не только проводе поворотов. До этого когда-то пару раз горел и предохранитель стоп- сигнала.
Прошу.

В течении недели все работает в штатном режиме, кроме подсветки указателя пройденного расстояния и температуры. После смены подрулевого переключателя подсветка стала чуть заметной на максимуме регулировки(видно только ночью). На минимуме вообще не заметно.
Поиск причин остановлен до установки полетевшего шлейфа. Цена оригинала 200 у.е. Аналогов нет. От нашего автопрома ничего не подойдет?

Мерседес спринтер не работает аварийка

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Замена реле поворотов Mercedes-Benz SPRINTER Replacement of the turn signal relay

Mercedes vito w638 Почему не работают указатели поворотов?Обзор блоков предохранителей

Ремонт щитка предохранителей! На спринтера, и фольксвагены

Перестали работать поворотники и аварийка W202

Mercdes Sprinter. Ошибка свечи накала . Решение проблемы .

Гитара (переключатель света поворотов)Мерседес Спринтер

Блок предохранителей Мерседес Спринтер Фольксваген Крафтер A9069004600

Ремонт кнопки аварийной сигнализации на volswagen LT35

Переключатель света, поворотов Мерседес Спринтер (гитара)

Перестали работать поворотники и аварийка W202

Не работают поворотники и аварийка на ваз2114? Основные причины и устранение неполадки

не работают поворотники аварийка. ремонт авто электрики своими руками

Курс "АвтоЭлектроника". Реле поворотников

не работают поворотники аварийка ваз

Mercedes vito w638 Почему не работают указатели поворотов?Обзор блоков предохранителей

Переодически не работают поворотники

Переодически не работают поворотники и в тоже время перестает работать аварийка, мое мнение сто дело в рычаге включения поворотов так как при врашении рулем они то появяться то нет но так не всегда, кто сталкивался подскажите что может быть.

  • JeaTacy это нравится

MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994

Еще можеть быть проблема в кнопке аварийки, разбери и посмотри контакты, скорее все дело там в грязи!

Как снимаеться кнопка на С шках ? обязательно снимать панель

MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994

Переодически не работают поворотники и в тоже время перестает работать аварийка, мое мнение сто дело в рычаге включения поворотов так как при врашении рулем они то появяться то нет но так не всегда, кто сталкивался подскажите что может быть.

У меня была проблема в предохранителе. сначала все работало а через полчаса езды могло накрыться. вот тока не помню поворотники тоже не работали, но аварийка точно не работала..

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Вчера появилась такая же проблема у меня на 126-м стоял на перекрестке и вдруг - отрубились поворотники . с утра сегодня посмотрел предохранители - вроде все целы. а кто знает- где на 126-м это самое реле поворотов находится и что оно из себя представляет - термическое или какой-нить другой принцип?
Да, а вот аварийку включать не пробовал - кстати, а моргание обеспечивается одной и той же релюхой на аварийке и на поворотниках?

M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI

У меня тема та же -иногда не работает и аварийка, и поворотники. Особенно стремно на перекрестках. Но я нашел выход! когда случается такая фигня, я чуть нажимаю с силой на красную кнопку )))))) типа пытаюсь ее сдвинуть вперед при этом не активируя щелчком, и контакты восстанавливаются
Надеюсь, хоть кому-то это поможет

190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))

Я думаю причина в плохом кантакте ручки включения поворотов так как когда не работают повороты тогда и нету первого положения на дворниках на днях разберу.

MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994

посмотрел предохранители - вроде все целы

У меня тоже вроде ценый был, что и смущало, тестером померял когда он сидел в гнезде и увидел что обрыв.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Бывало такое из-за периодического пропадающего контакта на реле, большом таком, что за предохранителями стоит. Контакты протирал нашатырным спиртом (наждачкой низя-они посеребреные)

w124 E230 1986
KE-J, EZL

Карочи, паисьняю. Поворотниками, аварийкой, стеклоочистителем и обогревом заднего стекла заведует чертовина по имени комби-реле. Номер не помню, что-то типа 201 820 хх хх (для 201 и 124). Стоит взаду блока предохранителей и имеет размер поменьше сигаретной пачки (у 126 другое и стоит по-моему за щитком приборов). Лечится вынутием, вскрыванием, рассмтриванием с умным видом и пропайкой отпаденных от фольги выводов. Выводы толстые, пяльник лучше взять 60-и ваттный. Всем, у кого проблемы с вышеназванным, призвести данную операцию, о результатах доложить здесь.

чертовина по имени комби-реле.
А где приблизительно она находиться на С шках W202

MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994

Урра. Заработало . в общем пошел попробовать - работает ли аварийка - ткнул- работает на всякий случай зачистил подозрительные предохранители и пошатал большое реле позади предохранителей поворотники заработали как ни в чем не бывало . Наверное проблема была в контатктах.
Осталась еще проблема вентилятора - не удается запустить -раньше покачиванием ключа в замке запускался - интересно что там такое- контактслабый в самом замке? тогда значит вентилятор включается поворотом ключа?
Время будет- разберу замок посмотрю

M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI

чертовина по имени комби-реле.
А где приблизительно она находиться на С шках W202

Все точно рэле на С шках стоит сразу за придохранителями нужно только открутить шесть шурупов и снять крышку.
Какойто умник там подложил резинку поэтому был плохой контакт.

MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994

C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817

Спасибо.
вот мой вин WDB2021881F6441817

C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817

Лечится вынутием, вскрыванием. о результатах доложить здесь

После ночного мигнули раза по 4.

Описание преступника:
имя - 2018210047, кличка - "Комби", рост - 77х57х32 (ШхВхТ),
татуировка на пальцах : 31 _ 87 49 49a _ S 31b; 30 A E _ _ 86 15R J

Крышка имеет на 6 выступов-защелок, 4 коротких по краям и 2 длинных по середине. Короткие срезал скальпелем. После этого крышка легко поддевается двумя металлическими линейками.

Что видим: 10 электролитов, 3 собственно реле, 4 микросхемы, и тд.
Плотность монтажа

10 контактов на кв.см, что посильно паяльнику 25Вт. Все чисто и блестит.

Дефектную пайку или лопнувшую дорожку обнаружить не удается. Пропаивить всё и менять вслепую все электролиты пока не хочется. Деликатно прочищаем контакты реле и проверяем "ходкость". Без крышки несем устанавливать. Без толку. Принудительное замыкание реле, ответственного за контакты 49-49а не приводит к прерыванию света поворотников. Возникло ощущение, что не там ищем. И должен же быть какой-то домашний тест: "сюда подаем 12, эти замыкаем - реле начинает щелкать".

Mercedes Sprinter classic 2013г. 311 cdi, подключение ЦЗ


Нашел. Под водительским сиденьем штатный блок ЦЗ. Разобрав его, можно подпаяться к управляющим контактам реле запирания/отпирания. Управление минусом.




Вот подключение ЦЗ, что описывал выше.








Мужики как на Спринтере сделать закр/открыть!?


перекид от жёлтого к зелёному провода от любого замка с разрывом второго,удобно за приборкой от правой двери(зел\красный и жёл\синий )

организовано как на ваз олько обязательно с разрывом второго

реле закр. рвём провод масса откр НЗ контактом к блоку ЦЗ

НРконтакты к обратному реле

При этом прекрасно выходит синхронизация цз в отличии от однопроводного импульсного на кнопке

при ЗАКР закрывается ВСЁ,при открывании Кабина,грузовой отсек могно допканалом на кнопке зделать;-)

Проблема с поворотниками

Проблема в следующем, поворотники не работают даже стрелки не горят на панели , а что касается и аварийки работает без проблем .
Подскажите что делать.

Возможно проблема в подрулевом переключателе, но для начала я бы реле проверил

может быть предохранитель?

Реле скорее всего не при делах, иначе бы не работала аварийка и прерывистый режим дворников (возможно).
Смотри подрулевой

спс. Просто предохронитель вышел из строя )

Подскажите, где находится реле поворотников?

Подскажите, где находится реле поворотников?

под капотом, за блоком предохранителей, сперва сними крышечку предохранителей а в следующем блоке (крышка закручена на винтах), ближе к лобовому, это реле, вытянутое такое, прямоугольное.
Поворотники или аварийку включи-услышишь от него щелчки

Противотуманка сзади одна - слева. Кнопка подголовников работает только на заведенном движке. Остальное для начала проверить предохранители все. Потом подрулевой. Потом всю проводку к фарам и сами фары, странно что горит что то лишнее.

А да. и реле глянуть конечно же поворотников.

Отредактировано CherT (2012-05-22 13:13:23)

Противотуманка сзади одна - слева.

Спасибо значит все ок.

Кнопка подголовников работает только на заведенном движке.

А да. и реле глянуть конечно же поворотников.

Где сие чудо искать?

Кнопка подголовников работает только на заведенном движке.

Не падают.

Попробуй подержать кнопку.ЦЗ работает с ключа , только кнопки не работает .

CherT написал(а):

А да. и реле глянуть конечно же поворотников.

Где сие чудо искать?

под капотом, за блоком предохранителей, сперва сними крышечку предохранителей а в следующем блоке (крышка закручена на винтах), ближе к лобовому, это реле, вытянутое такое, прямоугольное.
Поворотники или аварийку включи-услышишь от него щелчки

Попробуй подержать кнопку.ЦЗ работает с ключа , только кнопки не работает .

Машина с брелка открывается и закрывается,а вот кнопкой на консоли нет.
Пойду разбиратся.

CherT
При снятии блока предохранителей и рямоугольного реле клейму минус лучше скинуть?

Вобщем ничего снимать не пришлось,все было просто перегорел 41 предохранитель.

kuncik
Смотри ещё разъёмы которые подключаются к самим фарам, там либо всё окислилось (может с обеих сторон это произойти и со стороны отражателя и со стороны мотора), либо отгнил один их проводов на этом разъёме и коротит на другой.

И вопрос про заднии противотуманки сколько их одна или две?

В штате одна (слева вроде), но можно и заколхозить вторую (лампы то одинаковые, двухнитевые), всего-то провод кинуть под пластиковой обшивкой, и запаяться куда надо.

Отредактировано lim_on (2012-05-22 22:10:06)

У меня уже 2е, а то как-то не симметрично немцы выдумали)

Имхо там и одной много) Штука полезная, если грамотно ей пользоваться. А так раздражают идиоты, которые в нормальную погоду врубят этот фанарь прямо в глаза. Так и хочется чего нить с ним сделать.

Смотри ещё разъёмы которые подключаются к самим фарам, там либо всё окислилось (может с обеих сторон это произойти и со стороны отражателя и со стороны мотора), либо отгнил один их проводов на этом разъёме и коротит на другой.

Смотрел разьемы которые одеваются на лампы,все чистенько.
Эта фигня проявилась пару дней назад,до этого все было ок.
Хотел фары снять и нормально провода посмотреть,но так и не допер как их снимать(побоялся что нибудь сломать).
Может у кого нибудь есть мануал как фары снимать?
И еще что за маленькая коробочка между фарой и поворотником внизу?
Предохранители все проверил(все целы,до кучи контакты немного почистил).

В штате одна (слева вроде), но можно и заколхозить вторую (лампы то одинаковые, двухнитевые), всего-то провод кинуть под пластиковой обшивкой, и запаяться куда надо.

Отредактировано lim_on (Вчера 22:10:06)

Спасибо , но я против колхоза.
Раз должна быть одна,пусть будет одна.

Отредактировано kuncik (2012-05-23 00:54:55)

Спасибо , но я против колхоза.
Раз должна быть одна,пусть будет одна.

Может у кого нибудь есть мануал как фары снимать?

Не знаю как на счет манула, но сам снимал уже раз 10 их. Там сначала надо отсчелкнуть поворотник и вынуть его, за поворотником два винта выкрутить, потом один винт выкрутить сверху и один винт с другого бока он самый трудно-подлазный) Еще нужно открутить нижню ресничку: один винтик на крыле и один винтик с другого конца реснички. Все - останется аккуратно извлечь фару.

Пробочек там не помню или не обращал внимание. хотя у тебя рестаил, может там чего добавилось.

Абсолютно всё то же самое, ещё болт нужно не забыть сверху который на планке телевизора.

ещё болт нужно не забыть сверху который на планке телевизора.

потом один винт выкрутить сверху и один винт с другого бока

CherT
Zhelob
Спасибо за помощь.Почистил и обжал контакты на фары(черный штекер с пятью проводами).
Все ок. Светит ярко и ничего не пробивает.

Читайте также: