Пропуск на завод камаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пропуск на завод камаз

На "Камазе" идёт работа по цифровизации пропускной системы. Работникам компании выдают новые электронные пропуска, на проходных заводов меняется система контроля управления доступом.

Опыт использования системы контроля управления доступом (СКУД) на "Камазе" уже есть. Более 10 лет система электронных пропусков применяется в зданиях генеральной дирекции и Научно-технического центра. Как показала практика, электронный документ лучше защищён от подделок, к тому же СКУД позволяет оперативно закрывать доступ на объект, например, при утере пропуска. Вместе с электронной системой фиксации все проходные оснащаются металлодетекторами, направленными на усиление мер безопасности и предотвращение хищений.

"Цифровизация процесса доступа на территорию компании позволит значительно оптимизировать затраты, в первую очередь временные. Сведения о том, что человек пришёл на работу, будут поступать в кадровую службу сразу после фиксации электронного пропуска на турникете. Сдача пропусков в табельную уже не понадобится", – рассказал руководитель службы информационной безопасности Булат Мифтахов.

Процесс цифровизации пропускной системы на "Камазе" проводится поэтапно. На первом этапе проекта планируется оснастить электронными турникетами только пешеходные проходные (всего их 25). На втором этапе работы будут произведены и на транспортных контрольно-пропускных пунктах (КПП), по-новому они начнут функционировать с середины 2021 года. Пилотный проект уже успешно реализован на транспортном КПП-5.

Значительно ускорится и процесс выдачи пропусков при устройстве на работу. Пропуск работник получит через час-два после завершения оформления в отделе кадров, поскольку данные о сотруднике передаются в СКУД автоматически из системы SAP, фотографирование также производится на территории завода. Такой порядок уже действует практически на всех заводах.

Кроме того, помимо сотрудников "Камаза" ежедневно доступ в подразделения компании получают подрядчики, работники сторонних организаций, гости. Внедрение электронной системы заказа пропусков для всех категорий посетителей планируется в текущем году.

Постепенно на всех проходных будет введена система видеонаблюдения. Запись событий позволит усовершенствовать процедуру контроля, избежать недоразумений в случаях спорных ситуаций. Также со временем будут внедрены интеллектуальные системы обработки информации. Такие меры необходимы как для усиления охраны собственности компании, так и для защиты персонала.

Работая на заводе Камаз потеряла пропуск. Руководство сообщило, что меня ждет наказание, лишение премии 100 процентов.

Работая на заводе Камаз потеряла пропуск. Руководство сообщило, что меня ждет наказание, лишение премии 100 процентов. Правомерно ли такое наказание? Пропуск потеряла впервые, я дисциплинированный и исполнительный работник.

Ответы на вопрос:

Данный вопрос регулируется локальными нормативными актами предприятия по оплате труда.

Похожие вопросы

На предприятии увольняются работники. В трудовых договорах с работниками предусмотрена премия. Показатели, по которым выплачивается премия указаны в положении о премировании. Руководство предприятия предлагает в той ситуации, когда работник увольняется не выплачивать премию за тот месяц в котором работник увольняется. Допусти м увольняется работник 15 сентября, то он получит только оклад. Правомерны ли действия руководства. Достаточно ли будет прописать критерий лишения премии только в положении. Спасибо.

Государственная бюджетная организация. На основании кол. договора регулярно выплачивается ежемесячная и квартальная премия.

Работник К. 2.10.15 совершил проступок, 10.10.15 издан приказ о объявлении выговора и лишении премии за октябрь. 19.10.15 издан приказ о выплате премии за 3-Ий квартал, работнику К. выплачена квартальная премия, т. к. проступок он совершил в октябре, а 3-Ий квартал июнь-август. Финансовый орган требует, чтобы работник К. вернул квартальную премию, т. к. на момент издания приказа о квартальной премии (19.10), у него был приказ о наказании (10.10), но тогда получается работник наказан дважды за один проступок, что противоречит ст. 193 п. 5 ТК РФ.

Вопрос: правомерно ли требование финансового органа о лишении работника К. квартальной премии?

Работник не посещал 10 рабочих дней без уважительной причины. Когда вышел написал объяснительную. Директор издал приказ о лишении всех видов премии: месячной, квартальной и 13. (С приказом работника не ознакомил под подпись. Только устно) Допустил к работе. Работник отработал 2 недели получил з.п. без премий. Работник ходил исправно на работу. Замечаний не получал. Но директор спустя хочет его уволить за прогулы, совершённые 2 недели назад. Правомерно ли это? Ведь работник уже понёс наказание в виде лишения премий!

Скажите, пожалуйста, что означает лишение работника премии? К какому виду наказаний относится эта мера и, правомерна-ли она? ведь в ТК рф такой вид дисциплинарного наказания прямо не предусмотрен. Спасибо!

Работаю в военном санатории. Ушла с работы на час раньше окончания рабочего времени. Получила выговор и лишение 100% премии. В коллективном договоре (в приложении о премировании) за этот проступок наказание 30% от премии. Правомерно ли лишение премии полностью? Важно ли какая премия (годовая, квартальная или по приказу 1010)?

Имеет ли право начальник увеличить процент лишения премии, если процент лишения установлен кол. договором, Положением о премировании. Или окончательное решение по лишению премии на усмотрение руководства?

Работодатель в качестве наказания за нарушение трудовой дисциплины создал приказ о поощрении и выплатить премию в размере 90%, ранее ежемесячная премия составляла 115% , то есть работник понёс материальное наказание, работник дисциплину не нарушал просто не согласен с мнением руководства. Спасибо.

«КАМАЗ» переходит на электронные пропуска


Опыт использования системы контроля управления доступом (СКУД) на «КАМАЗе» уже есть. Более 10 лет система электронных пропусков применяется в зданиях Генеральной дирекции и Научно-технического центра. Как показала практика, электронный документ лучше защищён от подделок, к тому же СКУД позволяет оперативно закрывать доступ на объект, например, при утере пропуска. Вместе с электронной системой фиксации все проходные оснащаются металлодетекторами, направленными на усиление мер безопасности и предотвращение хищений.

«Цифровизация процесса доступа на территорию компании позволит значительно оптимизировать затраты, в первую очередь временные, – рассказал руководитель службы информационной безопасности Булат Мифтахов. – Сведения о том, что человек пришёл на работу, будут поступать в кадровую службу сразу после фиксации электронного пропуска на турникете. Сдача пропусков в табельную уже не понадобится».

Процесс цифровизации пропускной системы на «КАМАЗе» проводится поэтапно. На первом этапе проекта планируется оснастить электронными турникетами только пешеходные проходные (всего их 25). На втором этапе работы будут произведены и на транспортных контрольно-пропускных пунктах (КПП), по-новому они начнут функционировать с середины 2021 года. Пилотный проект уже успешно реализован на транспортном КПП-5.

Значительно ускорится и процесс выдачи пропусков при устройстве на работу. Пропуск работник получит через час-два после завершения оформления в отделе кадров, поскольку данные о сотруднике передаются в СКУД автоматически из системы SAP, фотографирование также производится на территории завода. Сегодня такой порядок уже действует практически на всех заводах.

Кроме того, помимо сотрудников «КАМАЗа» ежедневно доступ в подразделения компании получают подрядчики, работники сторонних организаций, гости. Внедрение электронной системы заказа пропусков для всех категорий посетителей планируется в текущем году.

Постепенно на всех проходных будет введена система видеонаблюдения. Запись событий позволит усовершенствовать процедуру контроля, избежать недоразумений в случаях спорных ситуаций. Также со временем будут внедрены интеллектуальные системы обработки информации. Такие меры необходимы как для усиления охраны собственности компании, так и для защиты персонала.

Въезд в Москву для грузовиков: вопросы и ответы 17:15, 28 июля 2021 Версия для печати

С 1 июля 2021 года среднетоннажники могут въезжать в Москву только по пропускам. Как получить пропуск и какие документы для этого необходимы?

Анонсированные в феврале этого года ограничения для среднетоннажных грузовиков ввели спустя пять месяцев, в июле. Главный документ, устанавливающий новые правила - Приказ Дептранса от 3 июня 2021 года, опубликованный на официальном сайте мэра Москвы.

Столичные власти несколько раз откладывали введение пропусков, необходимых для въезда на МКАД. Весной Дептранс рассказал о новых ограничениях для перевозчиков, которые бизнес-сообщество восприняло в штыки: впоследствии они были смягчены. Вот какие поблажки были сделаны перевозчикам.

    Движение среднетоннажников до конца текущего года ограничено лишь в дневное время. Грузовикам с массой от 12 тонн пропуска нужны и днём, и ночью.

Часто задаваемые вопросы

Кому нужен пропуск для въезда в Москву?

Владельцам тяжелых (более 12 тонн грузовиков) пропуск нужен для въезда на МКАД в любое время, днём или ночью. Владельцам среднетоннажнников до конца этого года пропуск нужен лишь в дневное время - ночью по столице можно передвигаться беспрепятственно.

Как получить пропуск?

Для этого нужно оформить заявку на сайте московской Мэрии.

Какие документы необходимы для получения пропуска?

Все без исключения заявители должны предоставить СРТС, диагностическую карту (только для большегрузов массой от 12 тонн), водительское удостоверение. Если заявитель не является собственником ТС, он также должен предоставить документы, подтверждающие законные основания владения и пользования грузовиком (только для большегрузов массой от 12 тонн).

Юрлица и ИП должны также предоставить договор, подтверждающий необходимость осуществления грузоперевозки в Москве и документы, касающиеся специфики перевозимых грузов.

Физические лица, получающие пропуск для следования к месту стоянки на территории Москвы, должны предоставить документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, договор на размещение ТС на стоянке или рег. номер парковочного разрешения (только для большегрузов массой от 12 тонн).

Какой грузовик является среднетоннажным?

ТС, максимальная разрешенная масса которого превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн. Важно: въезд на Третье транспортное кольцо запрещен для автомобилей с грузоподъемностью более 1 тонны, соответствующее постановление городского правительства действует с 2011 года.

Действуют ли полученные ранее пропуски для тяжелых грузовиков?

Да, в дневное время (с 7:00 до 23:00). Пропуски, выданные до 1 июля, автоматически становятся дневными. Если же передвигаться по Москве необходимо ночью, нужно оформить отдельный пропуск. На один грузовик может быть оформлен и ночной, и дневной пропуск.

Нужны ли пропуски для специальной техники?

Да, на специальную технику с максимальной разрешенной массой от 3,5 тонн тоже нужно оформлять пропуск. Важно: при подаче документов юрлица и ИП должны приложить договор на выполнение работ.

Может ли оформить пропуск физическое лицо?

Что такое РНИС и как к ней подключиться?

Дневник ИТРовца на автомобильном заводе «КАМАЗа». Глава 1 — О том, куда я попал

С начала июня 70 офисных сотрудников от разных подразделений «КАМАЗа» заступили на заводскую вахту: каждый день в течение месяца «белые воротнички» будут надевать фирменную робу, ударопрочные ботинки и выходить на линию, чтобы увидеть КАМАЗ таким, каким его не увидеть из офиса. В числе первых оказался Никита Староверов, который едва устроился на «КАМАЗ» специалистом в группу внутренних коммуникаций департамента развития персонала. Мы публикуем серию путевых заметок Никиты – его наблюдения и впечатления от знакомства с автомобильным заводом.

Сегодня я проснулся раньше обычного: я отправляюсь на завод.

Еще вчера был пройден инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, со склада была получена новая форма, электронный пропуск был успешно опробован на пропускном пункте, а уже сегодня меня ждет первый рабочий день.

Признаться, я немного волнуюсь, как в ночь перед экзаменом, и неспроста: меня ждет один из самых больших заводов – автомобильный. Вчера, конечно, объясняли, как двигаться по осям абсцисс и ординат, которые обозначены буквами и цифрами, но сегодня сам бы я не справился. Наверное, не я первый, поэтому нам изначально назначила встречу предцехком, за что я ей премного благодарен: в 6:40 на КПП АБК №1.

Итак, завод. Каждый из нас родом из детства, в котором были конструкторы и машинки, но не каждый может себе представить реальное производство. Все-таки настоящий завод, как оказалось - это пространство, в котором ты идешь-идешь, поворачиваешь и снова идешь, а рабочее место все еще далеко – так он огромен.

Председатель цехового комитета – это мама, папа и сестра каждого работника цеха. Мы идем за предцехкомом к назначенному месту, минуя две нити конвейера. По его лентам движутся подвешенные рамы, рабочие на участке быстро и ловко вворачивают болты, цепляют детали и, обрастая, как снежный ком, голая рама превращается в автомобиль КАМАЗ.

Вот только наши рабочие места скрываются далеко за лентами конвейера – в агрегатной части, царстве механической обработки. «Агрегатка» – это та зона, в которой грубые металлические болванки превращаются в отполированные «пальцы» и штанги, а железные монолиты обретают форму кронштейнов, картеров, мостов. Это царство масла, стружки и СОЖа.

Миновав множество линий, станков, установок и жужжащих погрузчиков, мы прибываем к искомой точке – кабинету начальника цеха, который нас не только приветствует, но и повторно инструктирует, прежде, чем распределить по бригадам. Так я оказался в 511 бригаде 202 цеха – на участке сварки оси балансиров цеха тормозов.

Стали известны все технические подробности о конкуренте "Газели" от КамАЗа

alt=" Фото: Пресс-служба президента Татарстана." />
 Фото: Пресс-служба президента Татарстана.

О том, что КамАЗ в сентябре 2021 года выпустит первую партию грузовиков нового семейства "Компас", мы уже сообщали. Теперь же в свободном доступе оказались все технические подробности о грядущей новинке. Главной особенностью нового КамАЗа станет современная, но "покупная" кабина - от китайского JAC N-Series.

Фото: www.instagram.com/avtodor_motors/

Хотя в полном составе "Компас" должен включать в себя четыре модификации - полной массой 3,5 тонны, 5, 9 и 12 тонн, - первыми в серию пойдут две более тяжелые версии, которые получат торговые наименования "Компас 9" и "Компас 12".

Из продуктовой линейки КамАЗа эти машины вытеснят нынешнюю самую легкую модель - 4308, которая комплектуется разновидностью классической камазовской кабины образца 1976 года.

Что интересно: "9" и "12" носят тот же отраслевой индекс 4308, но с дополнительными приставками, которые зависят от версии. Фактически это означает, что "9" и "12" по документам проходят как модернизированная версия КамАЗа-4308, а не как полностью новые модели.

"Двенадцатый" предложат в вариантах со 166-сильным Cummins 3.8 ISF, либо с 209-сильным Cummins ISF объемом 4,5 л. Эта машина оснащается только 6-ступенчатой МКП Fast Gear. Грузоподъемность более тяжелого "Компаса" - 7-7,2 тонны в зависимости от варианта.

Основными конкурентами "Компаса 9" являются нижегородские "Валдай Next" и "ГАЗон Next", "Компаса 12" - усиленный "ГАЗон Next 10". С "ГАЗелью Next" будут соперничать "Компасы 3,5" и "5", которые появятся в 2023 году.

Нужен ли ночной пропуск грузовику до 12 тонн и другие вопросы о пропускной системе Москвы

Вопросы-ответы о столичной пропускной системе для грузовиков

С 1-го июля этого года в Москве изменились правила пропускной системы грузовиков. В частности, въезд в пределы МКАД ограничили для автомобилей от 3,5 тонн. Вместе с тем к нам до сих пор поступают вопросы от перевозчиков и транспортных компаний о том, как действует новая система пропусков. Мы выбрали наиболее частные из них и подготовили на них ответы.

К слову, это будет уже второй материал в вопросах-ответах о пропускной системе Москвы. Первый (можно почитать по ссылке) мы подготовили накануне 5-го мая, когда ожидалось, что именно с 5-го мая новые правила и введут.

Однако потом сроки дважды переносились (сразу — на 15-е июня, потом — на 1-е июля), а некоторые планируемые изменения тоже претерпели изменения (простите за тавтологию). В том смысле, что не все, что предполагалось накануне 5-го мая, в таком же виде в итоге ввели с 1-го июля.

Так, во-первых, движение грузовиков от 3,5 тонн пока (до конца этого года) ограничили только в дневное время, в то время как для автомобилей от 12 тонн действуют и дневные, и ночные пропуска.

Во-вторых, на регистрацию в Региональной навигационной информационной системе (РНИС), которая, как предполагалось, со вступлением в силу новых правил сразу же станет обязательной, дали переходный период. Перевозчики могут спокойно подключаться к РНИС до конца года, не боясь каких-то санкций за отсутствие в системе, поскольку только с 1-го января следующего года такое подключение станет обязательным условием для получения пропуска.

В-четвертых, учли и пожелания иностранных перевозчиков. Если в конце апреля предполагалось, что с введением новых правил они смогут получать только разовые пропуска, то по факту с 1-го июля этого года для них сделали доступными и пропуска сроком до одного года.

В-пятых, изменился состав документов, необходимых для оформления пропуска: из перечня исключили паспорт транспортного средства, а владельцам грузовиков от 3,5 до 12 тонн в том случае, если речь идет о зоне действия МКАД (до Третьего транспортного кольца), до конца года можно не прикладывать документ, подтверждающий права владения/пользования грузовиком, диагностическую карту и договор на стояночные места.

В остальном же, за исключением перечисленных моментов, ответы на вопросы, которые мы давали в предыдущем материале, остаются актуальными. Так что если сейчас мы на что-то не ответим, посмотрите вот сюда (нажмите на ссылку) — возможно, здесь уже есть ответ на интересующий вас вопрос.

Если же ответ на свой вопрос вы так и не нашли — пишите нам в чат. Будем готовить третий материал.)))

Ну, а теперь переходим к очередной «порции» вопросов?

Нужен ли ночной пропуск грузовому автомобилю до 12 тонн для въезда на Третье транспортное кольцо и внутрь него?

До конца 2021-го года нет, не нужен.

В соответствующем постановлении Правительства Москвы указывается, что движение грузовых автомобилей, в том числе и по территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, ограничивается в дневное время — с 7.00 до 23.00. Ограничения же в ночное время — с 23.00 до 7.00 — вводятся отдельным приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. И только если они введены, перевозчикам необходимы ночные пропуска.

А в приказе департамента прописано, что ночные ограничения на въезд на МКАД и движение по территории города в пределах МКАД до конца года распространяются лишь на грузовики свыше 12 тонн. К грузовикам от 3,5 тонн они будут применяться с 23.00 31-го декабря 2021-го года до 7.00 31-го декабря 2022-го года. (Хотя потом их, скорее всего, продлят.)

Кстати, про то, что в ночное время ограничивается движение грузовиков грузоподъемностью от 1 тонны в пределах Третьего транспортного кольца, ни в постановлении Правительства Москвы, ни в приказе Департамента транспорта ничего не сказано.

А нужен ли ночной пропуск иностранным перевозчикам?

Мы понимаем, откуда возник такой вопрос. Одно время, действительно, власти Москвы хотели сделать послабления для иностранных перевозчиков, разрешив им свободное передвижение по Москве в ночное время. Однако после того как для них тоже предусмотрели возможность получения пропуска, необходимость в подобного рода послаблениях просто отпала.

Единственное, есть одно «но»: поскольку пропуск оформляется через портал госуслуг, иностранные перевозчики самостоятельно подать заявку не могут — только через уполномоченных на то лиц, являющихся резидентами РФ.

Когда говорят о том, что введены ограничения на грузовики от 3,5 тонн, речь идет о грузоподъемности автомобиля или его полной массе?

Речь идет о разрешенной максимальной массе, которая указана в паспорте транспортного средства. То же самое касается и тех случаев, когда в отношении пропускной системы Москвы упоминаются грузовики от 12 тонн.

Однако стоит быть внимательными: когда мы говорим о возможностях въезда на Третье транспортное кольцо, то действительно имеется в виду именно грузоподъемность автомобиля (от 1 тонны).

Как проверить наличие ночного пропуска?

Проверить наличие любого пропуска можно в реестре действующих пропусков грузового транспорта по ссылке. Там, в частности, есть поле «тип пропуска по времени действия», которое как раз таки позволяет отделить из имеющихся пропусков именно ночные. Ну, или наоборот.

У меня есть полученный ранее пропуск на грузовик свыше 12 тонн. Могу ли я передвигаться по этому пропуску в зоне МКАД в ночное время?

Нет, по этому пропуску можно передвигаться только в дневное время — с 7.00 до 23.00.

Дело в том, что пропуска, выданные до 1-го июля, когда еще не было разделения на ночные и дневные, и после 1-го июля остаются действующими (до конца своего срока), однако при этом становятся дневными. Это отдельно указано в п. 2 постановления Правительства Москвы по ссылке.

Таким образом, для проезда в ночное время вам необходимо оформлять отдельный пропуск. И да, на одно и то же транспортное средство можно одновременно оформить два пропуска — дневной и ночной.

Можно ли оформить пропуск на транспортное средство, если оно принадлежит физическому лицу?

Если говорить в общем, то в таком случае можно оформить только пропуск на проезд к месту стоянки, который не дает права осуществлять грузовые перевозки по Москве.

Нужен ли пропуск на специальные автомобили?

Да, на специальные автомобили (автокраны, автовышки, автобетононасосы, передвижные ремонтные мастерские, передвижные лаборатории, компрессоры и т.п.) тоже нужен пропуск. Только в этом случае для его оформления необходимо предъявлять не договор на перевозку груза, а договор на выполнение работ, где должны быть указаны сведения о ежесуточно проводимой работе с помощью этого транспортного средства.

При этом специальным автомобилям доступны как разовые пропуска, так и пропуска сроком до года.

Можно ли оформить пропуск на шесть месяцев?

Да, можно. В названии услуги ведь не зря сказано «оформление пропусков . на срок до года». То есть: год — это максимальный срок (а по факту, с учетом времени рассмотрения выходит меньше), который не может быть превышен. А вот срок, меньший года, указывать не запрещается.

Тем более это актуально, если срок водительского удостоверения должен истечь в течение года. Потому что если указать срок действия пропуска не до истечения водительского удостоверения, а дольше, то в выдаче пропуска откажут.

В СМИ пишут, что в зону действия МКАД включили территории, которые находятся за МКАД. Что это за районы?

Это Новомосковский административный округ, районы Внуково, Восточный, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Куркино, Митино, Можайский, Новокосино, Ново-Переделкино, Северное Бутово, Северный, Солнцево, Южное Бутово, деревня Мякинино и поселок Рублево района Кунцево.

Они перечислены в п. 2.10.1.20 Приложения 1 и в п. 2.10.1.21 Приложения 2 к соответствующему постановлению Правительства Москвы по ссылке.

Если у вас еще остались вопросы о пропускной системе для грузовиков, мы рекомендуем обратиться в ЦОДД Москвы (по ссылке) или в столичный Департамент транспорта (тоже по ссылке).

Дневник ИТРовца на автомобильном заводе «КАМАЗа». Глава 1 — О том, куда я попал

Дневник ИТРовца на автомобильном заводе «КАМАЗа». Глава 1 — О том, куда я попал Камаз, Производство, Итр, Дневник, Длиннопост

Сегодня я проснулся раньше обычного: я отправляюсь на завод.

Еще вчера был пройден инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, со склада была получена новая форма, электронный пропуск был успешно опробован на пропускном пункте, а уже сегодня меня ждет первый рабочий день.

Признаться, я немного волнуюсь, как в ночь перед экзаменом, и неспроста: меня ждет один из самых больших заводов – автомобильный. Вчера, конечно, объясняли, как двигаться по осям абсцисс и ординат, которые обозначены буквами и цифрами, но сегодня сам бы я не справился. Наверное, не я первый, поэтому нам изначально назначила встречу предцехком, за что я ей премного благодарен: в 6:40 на КПП АБК №1.

Итак, завод. Каждый из нас родом из детства, в котором были конструкторы и машинки, но не каждый может себе представить реальное производство. Все-таки настоящий завод, как оказалось - это пространство, в котором ты идешь-идешь, поворачиваешь и снова идешь, а рабочее место все еще далеко – так он огромен.

Дневник ИТРовца на автомобильном заводе «КАМАЗа». Глава 1 — О том, куда я попал Камаз, Производство, Итр, Дневник, Длиннопост

Председатель цехового комитета – это мама, папа и сестра каждого работника цеха. Мы идем за предцехкомом к назначенному месту, минуя две нити конвейера. По его лентам движутся подвешенные рамы, рабочие на участке быстро и ловко вворачивают болты, цепляют детали и, обрастая, как снежный ком, голая рама превращается в автомобиль КАМАЗ.

Дневник ИТРовца на автомобильном заводе «КАМАЗа». Глава 1 — О том, куда я попал Камаз, Производство, Итр, Дневник, Длиннопост

Миновав множество линий, станков, установок и жужжащих погрузчиков, мы прибываем к искомой точке – кабинету начальника цеха, который нас не только приветствует, но и повторно инструктирует, прежде, чем распределить по бригадам. Так я оказался в 511 бригаде 202 цеха – на участке сварки оси балансиров цеха тормозов.

Отчеты менеджеров



Ольга. Шарм-Эль-Шейх Египет


Алсу в Ижминводах
Период пребывания:
февраль 2015


Татьяна. Санаторий Усть-Качка
Период пребывания:
декабрь 2008

Ольга СТЦ "Нечкино"
Период пребывания:
Декабрь 2010

Курсы валют

Статус заявки

Офис 28/01


Оксана Мартемьянова

Офис 49/03


Наталья Журавлёва

Офис ГЭС 9/3А


Павлова Ильзира


Эльмира Гибадуллина

Поиск попутчика

Экскурсии

Прием гостей


Набережные Челны
Прием, трансфер, размещение в гостиницах города. Обзорная экскурсия, музей города, дельфинарий.


Нижнекамск
Прием, трансфер, размещение в гостиницах города. Обзорная экскурсия, музей города, музей А.Фатхутдинова, Красный ключ.

Другие города


Детская научная лаборатория г. Ижевск
Занимательные и познавательные научные опыты по физике, астрономии, химии, биологии.


НОВОГОДНЯЯ СТОЛИЦА!
Уникальная программа по городским елкам г. Казани. Программа специально разработана для детей, и позволит окунуться в атмосферу новогодней сказки

Деловой туризм


Программа минимизации расходов на командировки сотрудников


Программа Team Building

Бронирование Авиа и Ж/Д билетов

Это интересно


В Турции в 2018 году конкуренцию российским туристам составят британцы


Курорт «Эльбрус» открыл горнолыжный сезон на месяц раньше


Россияне потратили два миллиарда долларов в Таиланде


Эксперты назвали самый счастливый город Европы

Читайте также: