Просела дверь шевроле круз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Избавляемся от провисания водительской двери Chevrolet TrailBlazer

В период эксплуатации автомобиля все его составляющие изнашиваются и подлежат замене. В этой статье речь пойдет о провисании водительской двери на автомобиле Chevrolet TrailBlazer. Признаком того, что дверь провисла, может быть, ее дребезжание во время движения, а также плохая фиксация замка при ее закрытии. О том, как решить проблему провисшей двери Chevrolet TrailBlazer пойдет речь в сегодняшнем материале.

Прежде чем приступить к описанию ремонта, хочется отметить, что покупка и установка комплекта новых петель, повлечет за собой обрезку, с помощью болгарки, старых петель и с последующим использованием сварочного аппарата во время установки новых. Представленный вариант ремонта намного проще и требует лишь изготовление на токарном станке новых направляющих.

Инструкция по устранению провисания передних дверей Chevrolet TrailBlazer

  • Для начала необходимо снять дверь Chevrolet TrailBlazer. Но прежде необходимо отсоединить дверные карты. Для этого с помощью тонкой отвертки слегка подковырнув, снимаем накладку внутренней ручки открывания двери
  • Затем также отверткой поддеваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками, который находится на дверном подлокотнике.
  • С помощью торцового ключа или головки на 10 откручиваем болты, указанные на фото

Избавляемся от провисания водительской двери Chevrolet TrailBlazer
Избавляемся от провисания водительской двери Chevrolet TrailBlazer

  • После этого аккуратно по всему периметру тонкой плоской отверткой поддеваем края дверной карты и снимаем ее.

Обратите внимание! Данные действия необходимы в случаи установки дополнительной электропроводки в двери. Например, была установлена сигнализации или дополнительная аудиоподготовка автомобиля. Если ничего не делалось, тогда первые пункты можно опустить, и сразу приступить к снятию дверей Chevrolet TrailBlazer с петель.

Двери Chevrolet Cruze

Необходимость заменить двери у владельцев авто происходит довольно часто: последствия ДТП, желание улучшить конструкцию или потребность в капремонте кузова требует установки нового комплекта.

Дверь

Стоимость дверей напрямую зависит от комплектации изделия: оригинальные запчасти оснащаются электронной начинкой – центральным замком или электростеклоподъёмниками, а эконом вариант подразумевает только приобретение корпуса двери с механическим замком и ручными стеклоподъёмниками.

Важно знать! В случае приобретения бу дверей со вторичного рынка важно провести полную диагностику конструкции: проверить систему замков, наличие люфтов в креплениях или ржавчину в корпусе, а также плотность прилегания двери к кузову автомобиля.

При подборе дверей на Шевроле Круз важно учитывать год выпуска автомобиля и габариты кузова – в противном случае возможна неплотная посадка двери на транспортное средство. Дабы обезопасить себя от установки несовместимого комплекта, рекомендуется выбирать запчасти по VIN-коду машины или сверив артикулы комплектующих на официальном сайте Generous Motors.

Установка дверей на Шевроле Круз своими руками: все проще, чем кажется

Замена всех дверей, кроме багажной, происходит по одному алгоритму действий. Для ремонтных работ будет достаточно одной пары рук, а из инструментов потребуется тонкая шлицевая и отвертка-звездочка.

Чтобы поменять двери на Chevrolet Cruze необходимо:

  • Осторожно шлицевой отверткой поддеть пластину-заглушку, расположенную под рычагом открывания двери и отвинтить отверткой-звездочкой саморез. Также саморезы следует открутить в районе подлокотника.

Дверь

  • Затем шлицевой отверткой поддеваем края пластиковой накладки в районе зеркал заднего вида. Теперь можно приступить к отсоединению фиксирующих клипс, которые держат внутреннею обивку – для этого нужно аккуратно поддевать плоской отверткой обивку в местах соединения и оттягивать, пока клипса не разщелкнется.

Дверь

  • При завершении процедуру, дверь можно извлекать из корпуса автомобиля, предварительно отключив клеммы питания стеклоподъемниками. Чтобы снять стекло из демонтированной двери требуется его полностью отпустить и открутить крепления ключом на 10, после чего стекло легко вынимается движением вверх.

Дверь

Установка нового комплекта дверей происходит обратной последовательности. При завершении монтажа следует проверить герметичность и плотность прилегания комплекта к кузову автомобиля.

После окончания ремонтных работ рекомендуется смазать петли дверей, дабы предотвратить скрип и появление люфтов в конструкции. Также перед установкой обивки на новый комплект требуется проверить правильность установки ограничителя двери и работоспособность электроцепи на стеклоподъемниках, центральном замке и боковых колонках.

При необходимости также желательно заменить резиновые уплотнители по периметру дверей.

Что делать, если машина не открывается– причины и практические советы

Не реагирование дверей на электронный ключ довольно распространенная проблема владельцев авто, однако быстро решаема. Основными причинами отсутствия отклика центрального замка являются:

  • Разряженный аккумулятор или плохой контакт электроцепи – разрыв или закисленные клеммы;
  • Неисправность электропривода центрального замка;
  • Нарушение целостности силовых кабелей в системе центрозамка.

В первую очередь следует проверить работоспособность аккумулятора, далее придется разбирать внутреннею обшивку и прозванивать контакты электрической цепи.

Машина

Важно знать! Попасть внутрь транспортного средства можно через багажник автомобиля – это единственное место, где устанавливается механический замок. В случае невозможности открытия механики, следует проверить замок на наличие люфтов, а личинку – на возможные засорения. Также открыть механический замок поможет жидкость WD.

Выбор и монтаж комплекта дверей своими руками позволит неплохо сэкономить на сервисном обслуживании и получить гарантию в качестве выполненных работ. Замена дверей не требует специализированных навыков – весь процесс прост и интуитивно понятен.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Chevrolet Cruze


1. Выверните два болта крепления замка капота.


2. . и снимите замок.


3. Поддев отверткой, отсоедините наконеч­ник троса от рычага замка.


4. Выдавите наконечник оболочки троса привода замка из держателя в корпусе замка.


5. . и снимите замок.


6. Снимите облицовку порога передней двери


7. Извлеките оболочку троса привода замка из держателя на кронштейне рукоятки.


8. . и отсоедините наконечник троса от ры­чага рукоятки. 9. Вытяните наконечник троса из салона че­рез отверстие в кузове. 10. Снимите трос привода замка капота, выведя его из держателей, расположенных в верхней части моторного отсека.


11. Отжав отверткой фиксаторы.


12. . снимите рукоятку привода замка ка­пота. 13. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео про "Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода" для Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze - Вскрытие замка капота крючком за 5 секунд Владельцы Шевроле Круз отмечают, что автомобиль хороший, но штатная шумоизоляция не самая лучшая ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

Снимаем обшивку передней водительской двери и задней на Шевроле Круз своими руками

Демонтированная обшивка двери Шевроле Круз

Разборка дверей, точнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может пригодиться во многих случаях. Это может быть ремонт стеклоподъёмника или замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков или обшивка дверных карт новым материалом. Кроме этого, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз будет необходимо при звукоизоляции салона. Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас.

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Дверная карта водителя на Шевроле Круз без обшивки

Водительская дверная карта без обшивки.

В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.

Дверные карты обшивки на Шевроле Круз

В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.

Инструмент

Для работы будут необходимы:

  1. Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери.
  2. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.
  3. Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы.

Алгоритм снятия

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Крепление пистонов водительской обшивки на Пежо 307

Схема крепления пистонов обшивки.

Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:

    На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

Поддеваем заглушку ручки водительской двери на Шевроле Круз

откручиваем саморез на Шевроле Круз

Этот саморез открутить!

Демонтаж самореза крепления водительской обшивки на Шевроле Круз

Ещё один саморез.

Демонтаж накладки зеркала к обивке двери на Шевроле Круз

Аккуратно снимаем накладку на зеркало.

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Аккуратно дёргаем обшивку.

Фишки питания стеклоподъёмников на обшивке двери Шевроле Круз

Демонтаж фишек питания.

Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз

В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери.

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову на Шевроле Круз

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.

Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.

Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.

Выводы

В остальном процедура снятия обшивки идентична процедуре снятия передних дверных карт. Удачной всем работы и солнечных дорог!



Имея в руках электрическую схему автомобиля, мультиметром можно определить, какую дверь предстоит подвергнуть ревизии.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Снятие обшивки двери показано в видеоролике: К сожалению, дверные включатели Шевроле Круза смонтированы в замках дверей и отдельно как автозапчасти не продаются.

Причиной их неисправности могу быть: Механический износ; Отсыревание внутреннего объема дверей при длительных поездках в дождь и слякоть; Коррозия контактов разъема замка.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Вначале можно просушить изнутри дверь феном, и проверить состояние контактов разъема, если это не даст результата, то необходимо демонтировать замок. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не погнуть тяги и не повредить тросик управления замком.

Концевые включатели на Сhevrolet Сruze

В замке двери водителя находятся два микрика, один отвечает за включение освещения, другой управляет зуммером, сигнализирующим о незакрытой двери. Определив неисправность выключателя, следует заменить замок в сборе.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Однако это будет стоить недешево от руб. Но есть более простой и дешевый выход из ситуации.

Электросхема Chevrolet Cruze двери

Думаю ну и ладно, видимо концевик начал мозги парить, ехать это мне не мешает. Но доехав до дома, я понял, на что влияет эта фигня.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Пытаюсь закрыть дверь с кнопки на ключе, центральный замок срабатывает, все двери закрываются, но водительская тут же сама открывается…и на штатную сигналку соответственно не встаёт…опа. Тут я призадумался, не бросишь же машину под окном с открытым замком.

где находятся концевики дверей на шевроле круз

Начал искать этот проклятый концевик на двери, и каково было моё удивление, но его там нет…Подумал, что надо читать мануал и решил закрыть машину с ключа, и каково же было моё удивление, когда я повернул ключ, замок закрылся и тут же открылся… Я решил подержать ключ в замке в повёрнутом состоянии, где находятся концевики дверей на шевроле круз центральный замок его прям с усилием выбивает обратно и открывается, раза с третьего я его победил и он остался закрытым.

Так я воевал с ним неделю, причём были моменты, когда положение открытой двери само пропадало, и всё начинало работать как обычно.

Почитав мануал, узнал, что концевика отдельно у нас нет, а он встроен в замок.

Chevrolet Cruze – Продукт маркетинга

Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году, когда руководство GM приняло решение поставить на поток производство видоизмененного Suzuki Ignis. Но сегодня речь пойдет о наследии некогда очень популярного в нашей стране Chevrolet Lacetti.

дорестайл на грунте

Внешность – единственное над чем упорно работали создатели Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze хэтчбек

Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части

Забегая наперед, нельзя не отметить то факт, что за фасадом одного наиболее продаваемых авто концерна GM кроется масса недоработок и конструкторских просчетов, и при этом вовсе неважно, стали ли Вы обладателям машины из Кореи, или же экземпляра, собранного в окрестностях Санкт-Петербурга (завод в Шушарах).

Часть владельцев Cruze смотрят на сюрпризы, преподносимые этим авто «сквозь пальцы», другие же проклинают модель, на чем свет стоит, и зарекаются впредь от таких покупок. В любом случае автомобиль, собравший столько лестных отзывов не достоин одного лишь порицания, однако количество систематических проблем здесь достаточно велико.

клапанный механизм

Течи прокладок клапанных крышек скоро станут для моделей GM визитной катрочкой

От наследственности не убежишь…

Chevrolet Cruze не получил от создателей разработанных специально для данной модели силовых установок, ведь каждый мотор из линейки присутствовал ранее на том или ином детище GM. Например, двигатель на 1.6 литра F16D3 уже известен отечественным автомобилистам по Lacetti, и перекочевал в Cruze практически без доработок. Более того, к проблеме протекающей прокладки крышки клапана и долгому прогреву добавились еще периодические отказы кислородных датчиков и безобидная, но неприятная вибрация на кузов при холостых оборотах. Да и случаи ранней замены катушек зажигания в этой модели не редкость.

датчик кислорода

Датчики кислорода могут отмирать один за другим. Благо, стоят относительно недорого, меняются легко

Силовой агрегат объемом 1.8 (141 л.с.) литра также «отличился» дефектами топливной магистрали, в одной из частей которой дилеры занимались сменой хомута и трубки, лопающих в самые неподходящие моменты. К сожалению, устранить недостаток вовремя сумели далеко не все, ведь кому-то приходилось транспортировать авто в сервис с помощью эвакуатора, а наименее удачливые и вовсе тушили загоревшийся моторный отсек.

сгоревший круз

Это останки Chevrolet Cruze с мотором 1.8 Слетел хомут – загорелся моторный отсек

Владельцев 141-сильной версии тоже беспокоят течи. Только здесь двигатель теряет смазку и антифриз через теплообменник, у которого прокладки оказалась недостаточно эластичными и к пробегу 60-80 тыс.км уже начинают пропускать жидкости.

теплообменник

Течь теплообменника – ещё одно слабое место мотора 1.8

фазорегулятор

Этот фазорегулятор модернизирован и «трещать» не будет долгое время

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом мотор 1.6 тоже получил не самые надежные фазорегуляторы, зато прибавил с десяток дополнительных «лошадей», чего владельцам Cruze с мотором F16D3 крайне не хватало. Новая модификация агрегата получила логичную маркировку F16D4.

ввертыш

Иногда выкручивающийся из поддона ввертыш при замене масла, был головной болью владельцев Lacetti. Теперь эта участь преследует собственников Cruze с 1.6 – не затягивайте сильно пробку

Как и многие моторы с «улиткой», двигатель 1.4 (140 л.с.) оказался чувствителен к качеству топлива и обслуживания. К примеру, чрезмерная детонация безжалостно уничтожает перегородки поршней и лопасти турбины, а появившийся внезапно масложор будет преследовать Вас до самой «капиталки». К повышенным температурам оказалась не готова и система охлаждения, то и дело, допуская течи из различных соединений патрубков и уплотнений насоса ОЖ. В общем, турбированный 1.4 достался Cruze после рестайлинга и по аналогии с моторами концерна VW быстро прослыл одним из самых опасных, по крайней мере, при выборе подержанного авто.

турбомотор GM

Турбомотор 1.4 (140 л.с) производителен, но опасен, особенно в подержанном виде

Коробка передач как источник головной боли

Вечный выбор между «автоматом» и «механикой» для тех, кто предпочитает надежность комфорту обычно заканчивается в пользу МКПП, но в Cruze все далеко не так однозначно. Да, обслуживание такой трансмиссии обойдется дешевле, однако и механика не лишена некоторых проблем.

кулиса МКПП

Пластиковые втулки тросов кулисы очень хлипкие, особенно на морозе

Некоторые владельцы модели жалуются на хлипкое сцепление и рывки при старте еще на первых 10-ках тысяч пробега, а лечится это заменой вышедшего из строя фрикциона. Еще одной проблемой МКПП является возможность скорой поломки втулки кулисы, сделанной из пластика, поэтому «разболтанный» рычаг КПП и отказ коробки переключать передачи также исцеляется заменой сломанного элемента. Владельцам Lacetti сейчас, возможно, показалось, что пишут про их автомобиль, однако речь идет о его последователе, который совсем не извлек уроков предшественника.

Гидротрансформатор

Очередной гидротрансформатор Cruze на замене

Впрочем, проблем с «автоматом» у Cruze на порядок больше. Самое безобидное явление – течь патрубков охладителя через обжимные муфты, однако чаще всего машина попадает по серьезным статьям. Коробка 6T30 (6T40 для 1.8) способна на ранних пробегах попроситься на замену гидроблока, электромагнитных клапанов или пакетов фрикционов. Кто-то обвиняет во всём «китайские» внутренности, кто-то недоразвитую систему охлаждения механизмов, много и тех, кому попались экземпляры с критически низким уровнем ATF. Стоит ли говорить, что подобные просчеты сложили о Chevrolet Cruze на АКПП просто чудовищную картину, которую можно только скрасить аккуратной ездой и периодическими заменами масла.

АКПП

Многие владельцы сравнивают АКПП Chevrolet Cruze с коробкой AL4 (PSA), но не по устройству – по проблемности

Перегрев АКПП сами владельцы Cruzе пытаются устранить своими силами, монтируя для этих целей еще один радиатор охлаждения. В общем, головная боль, да и только.

Феномен «доресталийнговой картошки»

Конструкторы Chevrolet решили не оснащать Cruzе механизмом «Уатта», предназначенным для моделей «заокеанского» рынка и устанавливаемым также на брата по платформе в лице Opel Astra. Однако удивлению поклонников модели не было пределов, когда выяснилось, что шасси Cruzе стало еще проще, нежели у его предка Lacetti с привычной «многорычажкой». К слову, простота конструкции, наоборот, приятно порадовала «крузоводов», поскольку сочетание переднего McPherson и задней Н-образной балки сделала подвеску надежной и позволила большинству экземпляров без особых проблем отходить 150 тыс. км. Естественно, до прохождения данной отметки шаровые, стойки стабилизатора, втулки и ступичные подшипники поменять все же придётся.

внутренности

Шасси оказалось надежным, возможно, благодаря простоте

Феномен же заключается в том, что некоторые владельцы Cruzе сами решают избавиться от определенных частей подвески. Секрет прост – амортизаторы машины на неровностях срабатывают со странным звуком, очень напоминающим падение картошки в пустое ведро, а забыть о режущей слух особенности можно лишь с помощью их замены на неоригинальные детали (многие владельцы рекомендуют Bilstein B6). К счастью, после рестайлинга модели «картофельная проблема» больше не проявлялась.

демпфер

Задние суппорта нуждаются в демпферах (синий кружочек) и в периодической смазке, иначе их поведение вызывает посторонние звуки и перегрев тормозов

Склонность тормозов автомобиля к перегреву также была отмечена любителями Cruzе, поэтому любители часто и продолжительно «притормозить» вынуждены были обратиться за проточкой дисков уже спустя несколько месяцев после начала владения машиной. Но больше всего жалоб от клиентов Chevrolet поступало на посторонние звуки, доносящиеся со стороны исполнительных тормозных элементов. Как оказалось, направляющие и поршни суппортов нуждаются в особой смазке, применяемой дилерами с целью устранения дребезжания исполнительных механизмов. Сзади же аналогичные элементы подкрепляются дополнительными демпферами и скобами, ведь в противном случае сдавая назад можно услышать жуткие скрипы.

Немного о кузове, салоне и «чудесах» электроники

Лакокрасочное покрытие Cruze выполнено на славу и стойко противостоит сколам и появлению коррозии. Однако и здесь не обошлось без «ложки дегтя», поскольку краска на определенных пластиковых деталях (например, на зеркалах) держится не очень хорошо, а хромированные элементы порой пузырятся. Еще одним «сюрпризом» может стать увеличение зазоров стыков бампера вследствие использования клипс крепления недостаточного качества.

слазит краска

На пластиковых элементах краска держится абы как

Кроме того, «крузоводы» отмечают очень быстрое «сбрасывание» покрытия рулевым колесом и рычагом переключения передач в недавно купленном авто, а также появление первых «сверчков» в радующем глаз убранстве салона.

руль стерт

Определять пробег только по рулевому колесу бесполезно. Высока вероятность, что к 60 ткм его уже поменяли или перешили

Однако по-настоящему беспокоится автомобилистов Cruze заставляет при знакомстве с «чудесами» электроники, самым безобидным из которых можно считать прекращение работы кнопки открытия багажного отсека. С подобным недостатком столкнулись практически все владельцы данной модели. Более того, промедление с заменой детали чревато полным разрядом АКБ по причине короткого замыкания контактов многострадальной кнопки «на массу».

кнопка багажника

Отказавшую кнопку багажника лучше лечить сразу

К разочарованию владельцев, полностью истощают аккумулятор также сбои управления системами, отвечающими за комфорт, ведь автомобиль может самопроизвольно включать ближний свет, а спасением от этого служит лишь перепрошивка. Еще одним «недугом» электроники можно назвать сбои в работе ЭБУ двигателя, нуждающегося в смене ПО (особенно это касается версии, оснащенной 1.6 литровым мотором).

Список «болезней» электронной начинки был бы неполным, без упоминания нередких случаев выхода из строя заднего динамика. Вам еще недостаточно? Тогда перейдем к системе климата с неправильно работающей заслонкой направления воздушных потоков, течью испарителя и необходимостью замены компрессора кондиционера (к счастью, последняя проблема встречается не так часто).

Достойное авто или источник проблем

дорестайл сзади

Зимует Cruze без проблем. Владельцы отмечают, что глубокие минуса не мешают запуску

Да, некоторые автомобилисты не ищут легких путей, и изъявляют желание купить подержанный Cruze ,предварительно осмотрев слабые места, а после занимаясь устранением «детских болезней». Если это Ваш путь – тогда Вы можете за сравнительно небольшую сумму приобрести весьма привлекательный и достаточно надежный автомобиль. Правда от покупки данной модели с АКПП следует все же воздержаться.

Оптимальным выбором с наименьшей степенью риска будет Chevrolet Cruze с мотором 1.6 или 1.8 на «механике». Турбина мотора 1.4, хоть и подлежит ремонту, но все же будет спокойнее, если выбранный авто с таким агрегатом будет с совсем небольшим пробегом с прозрачной историей обслуживания. Либо придется закладывать вероятные расходы в стоимость покупки и тогда недоразумения будут не столь болезненны.

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км обычно выглядит еще вполне свежим, но только снаружи. Дешевые материалы интерьера к этому моменту порядком теряют вид. С руля и ручки КПП слазит кожа, напыление псевдохрома шелушится и отпадывает, тканевые сиденья покрываются пятнами. Кузовные элементы, окрашенные вторично, имели почти все экземпляры, которые проверялись перед покупкой, что не мудрено, ведь модель облюбовали горячие головы молодёжи.

царапины на консоли

Интерьер Cruze безусловно красив, но через 100 тыс.км внешний вид салона уже не столь привлекателен

Техническая часть Cruze после 100 ткм, как правило, в хорошем состоянии, так как многие «детские болезни» обычно устраняются ещё по гарантии. Единственное, с течью прокладки клапанной крышки никто ничего сделать не может – 20 тыс.км после замены и снова «сопли». Поэтому чистый мотор можно увидеть только у тех, кто его совсем недавно отмыл химикатами.

Расположение VIN и номера двигателя

VIN Cruze

На «автоторовских» машинах VIN находится на правом лонжероне. Визуальный доступ к нему ограничен ремнём навесных агрегатов. Лучше иметь при себе зеркало

Номер двигателя на всех силовых агрегатах находится на наклонной части фланца в передней части мотора. Найти саму площадку не составит никакого труда, а над поиском символов на машинах старше пяти лет придется попотеть, особенно, если владелец не смазывал номер защитными покрытиями. Металл, на который точечно лазером нанесены буквы и цифры быстро ржавеет. Нередки случаи, когда коррозия полностью уничтожает маркировку и инспектор отправляет авто на экспертизу. Главное, не переусердствуйте с химикатами и никакой шкурки при зачистке номера.

номер двигателя

Площадку с номером двигателя ни на одном моторе найти не трудно. Однако, символы зачастую «съедает» ржавчина. В общем, смазывайте

Альтернатива Cruze

Гольф-сегмент сегодня полон достойных вариантов, среди которых, в качестве альтернативы Chevrolet Cruze можно остановить свой выбор на: Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Renault Fluence, Toyota Corolla, Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и другие модели гольф-класса.

Дверь Шевроле Круз: что делать если не открывается, как снять

Для окончательного решения этой проблемы нужно будет выкрутить резинки-упоры на несколько миллиметров, тогда открывание багажника Шевроле Круз не составит труда.

Также в механизме открывания багажника может произойти перелом проводов. Чтобы выполнить открытие багажника Chevrolet Cruze, необходимо будет провести некоторые манипуляции.

Как открыть без ключа Шевроле Круз

Снимаем номерную рамку и отмеряем от места крепления номера ,5 см. От этой точки двигаемся вниз на 4,5 см и делаем отверстие.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Далее при помощи проволоки с изогнутым в виде крюка концом расшатываем фиксатор. Открыть багажник можно и через салон автомобиля: Не открывается капот Капот может не открываться по определенным причинам: Если после ремонта машины в автосервисе капот перестал открываться, причина одна — трос не вставлен в сердцевину замка неправильность сборки.

Чтобы устранить эту проблему, снимаем решетку радиатора, просовываем в отверстие руку или проволоку с изогнутым концом, передвигаем фиксатор замка влево.

При неисправности троса нужно снять накладку в салоне автомобиля и понять, что с тросом.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Если он просто оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля вправо и получаем доступ к подкрылку.

Двери Chevrolet Cruze

Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на. Если просто поднять пипку вручную как на одной, так и на другой передней двери, то вытаскиваются они полностью, но без реакции ЦЗ, то есть как при отключенном АКБ к примеру. Волительская дверь во всех описанных ситуациях ведет себя стойко и с достоинством Не открывается, как будто гвоздями прибили.

Звонил в не открывается передняя дверь шевроле круз из сервисов, те приемами аварийного вскрытия не владеют, предложили попытаться снять обшивку изнутри, не открывая дверь.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Сохранностьобшивки в этом случае не гарантируют. Есть куча фирм, судя по информации в Инете, которые пришлют специалиста, цена вопроса рублей.

Если есть у кого-то подобный опыт, поделитесь, не сочтите за труд Куда лучше обратиться с таким траблом.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Для ремонтных работ будет достаточно одной пары рук, а из инструментов потребуется тонкая шлицевая и отвертка-звездочка. Чтобы поменять двери на Chevrolet Cruze необходимо: Осторожно шлицевой отверткой поддеть пластину-заглушку, расположенную под рычагом открывания двери и отвинтить отверткой-звездочкой саморез. Также саморезы следует открутить в районе подлокотника.

Затем шлицевой отверткой поддеваем края пластиковой накладки в районе не открывается передняя дверь шевроле круз заднего вида.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Теперь можно приступить к отсоединению фиксирующих клипс, которые держат внутреннею обивку — для этого нужно аккуратно поддевать плоской отверткой обивку в местах соединения и оттягивать, пока клипса не разщелкнется. При завершении процедуру, дверь можно извлекать из корпуса автомобиля, предварительно отключив клеммы питания стеклоподъемниками.

не открывается передняя дверь шевроле круз

Чтобы снять стекло из демонтированной двери требуется его полностью отпустить и открутить крепления ключом на 10, после чего стекло легко вынимается движением вверх. Установка нового комплекта дверей происходит обратной последовательности.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

"Шевроле Круз - отличная машина, мне она очень нравится и особо тюнинговать ее не хочется, ведь и так все есть. Единственное, стандартная акустика мне не нравилась, установил мощные динамики и тут понял - шумоизоляции на дверях либо совсем нет, либо она слишком слабенькая. Пришлось разбирать обшивку и шумоизолировать дверь Круза.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

Долго думать не стал, пошел в автомагазин, купил там несколько видов специальных материалов и вернулся в гараж. Снял обшивку, все хорошенько там прочистил, убрал в сторону провода и начал приклеивать шумоизолирующий материал. Скажу честно - это непросто, нужно сначала отрезать материал по размерам, потом умудриться засунуть ее в полость двери, потом хорошенько ее "раскатать", чтобы внутри не было воздушных пузырей. Можно было в несколько слоев приклеить, но тогда дверь стала бы слишком тяжелой, стала бы провисать, а я этого не хочу.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

Одного слоя, мне кажется, вполне достаточно. Постучал дверь снаружи, звук стал приятный, глухой. Собрал все и перед тем, как приступить к остальным дверям, решил попробовать включить именно тот динамик, который установлен уже на готовой двери. Конечно, так мало что можно понять, но все же я увидел, что больше ничего не дребезжит, слышен чистый звук музыки. Аналогичную процедуру повторил и с остальными дверьми. Собрал, подключил музыку - все идеально. Кроме акустического комфорта, в салоне стало реально тише во время езды. А что будет, если сделать полную шумоизоляцию салона? В этом случае, наверное, сам я уже не справлюсь, придется обращаться к профессионалам, но ведь оно того будет стоить.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

Мне кажется, чем занижать машины, перекрашивать ее, устанавливать прямоток, сначала ее нужно сделать комфортной, по крайней мере для меня это приоритет. За рулем я провожу очень много своего времени и хочется, чтобы было удобно. Всего на шумоизоляцию дверей я потратил 6 тысяч рублей, при том, что работу я делал своими руками. Сколько бы пришлось отдать в автосервисе - не знаю".

Устраняем провисание двери на любом автомобиле за 50 рублей и 5 минут. Делюсь способом

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

Читайте также: