Просели рессоры на уаз 469 что делать

Обновлено: 05.07.2024

Что нужно учитывать при лифте подвески УАЗ

К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.

- А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.

Начнем с заднего моста , так как здесь меньше узлов.

Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.

Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные.
При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.
Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.

Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.

Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.

Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.
А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1 < I2, во вторых из-за самого лифта, который сдвигает мост вперед.

Однако при таком шаге, вместе со сдвигом моста назад, раздвигаются шлицы карданного вала. Он начинает работать не там где ему положено и есть риск, при прыжке на ухабе "разобрать" кардан.
В этом случае необходимо установить дополнительную проставку между хвостовиком моста и карданным валом. Полный набор для сдвига моста выглядит вот так:

Каталожные номера:
3160-00-2912412-10 - Накладка рессоры УАЗ
3160-00-2912422-10 - Проставка под рессору УАЗ

Если использовать шарнир ГУКА, то проставка на кардан уже не нужна, поскольку сам шарнир удлинит кардан.

Последним моментом является соблюдение соосности мостов при лифтовке.
Как известно, мост центрируется на рессорах при помощи центровочного болта, которым стягивается пакет рессор. Если устанавливаете проставки следите за тем, чтобы в них так же было это центровочное отверстие. А при установке проставок со сдвигом 20 мм, надо убедиться что есть и центровочное отверстие и выступ имитирующий болт рессоры.
Иначе, при использовании проставок без центрирования мост будет установлен не параллельно второму мосту. Ухудшится управляемость, будет постоянно "жрать" резину.

Передний мост

Принцип похожий, но здесь нюансов здесь больше.

Опять есть треугольник, только вместо рессоры и серьги имеем пружину и продольную штангу.

При установке более длинных пружин опять же меняется (увеличивается) угол между рамой и продольной штангой. Опять мост поворачивается. Только теперь при повороте моста не только ухудшается угол работы карданного вала, еще и КАСТОР уходит в отрицательные значения.

Увеличивая длину пружин, мы поворачиваем мост против часовой стрелки и тем самым уменьшаем кастор. (подробнее этот процесс описан в статье Кастор (кастер) – влияние размерности колес и лифта подвески на Drive2)

Чтобы вернуть правильное значение кастора, надо воспользоваться одним из советов СТО22, но уже с учетом новых исходных данных. Например, при установке пружин +50мм, длине продольной штанги 900мм, угол на который изменится кастор равен 3.18°. Значит "заваливать кастор" надо с учетом этих 3.18°

Можно поступить иначе: отодвинуть мост в первоначальное положение, и тем самым вернув кастор на место. Для этого потребуется удлинить плечо каждой продольной штанги 1, которая выравнивает мост. Сделать это можно подложив шайбу-проставку толщиной 10-15мм.
Для защиты резьбы и выравнивания посадочного диаметра под шарниром подкладывают втулку такой же ширины, что и проставка.

При сдвиге переднего моста необходимо будет установить проставку между мостом и передним карданным валом такой же толщины, что и шайба-проставка (аналогично тому как это делали с задним карданом).

Кроме кастора и угла наклона карданного вала есть еще несколько моментов. Первый заключается в том, что уменьшается расстояние между карданным валом и стабилизатором поперечной устойчивости 16.
На больших ходах подвески они могут встретиться друг с другом с последующими неприятными последствиями. Если вы не выезжаете на скоростные трассы, к примеру у вас автомобиль только для трофи, то стабилизатор можно вообще убрать. Остальным же придется установить проставки на кронштейн стабилизатора 17.

Второй момент связан с тягой Панара.
При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения. В результате смещения тяга Панара сдвигает мост в сторону.
Чтобы вернуть мост в первоначальное положение проще всего установить регулируемую тягу Панара.

После возвращения моста на место, вы с удивлением отметите, что руль перестал стоять ровно, даже когда колеса выставлены прямо. Это произойдет опять же из-за треугольников, где гипотенузой в данном случае будет рулевая тяга. Не спешите сразу удлинять тягу или переставлять руль в шлицах. Сделайте несколько пробных поездок по грунтовке - пружины немного просядут, займут свои места, тогда и руль можно будет выставить и заехать на компьютерный "сход-развал" для окончательного выставления длины тяги Панара.

Общее для лифта подвески переднего и заднего моста является последующий подбор амортизаторов .
Характеристики стандартных амортизаторов можно посмотреть в разделе Несущая система.

Характеристики нужных вам амортизаторов удобно подобрать при помощи таблицы Алексея Шалымлова (оригинал на Драйв2 )

В качестве итога: лифт подвески дело серьезное !
Любое изменение тянет за собой сдвиги всех рабочих параметров и это надо учитывать. Нельзя просто установить большие пружины или только высокие проставки, надо все менять комплексно!

Просел зад. УАЗ 469

Подскажите, пожалуйста, что делать?
Зад на УАЗе просел и сам УАЗ немного завален на правую сторону.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Или Вы сами хотите во всем разобраться и своими руками сделать?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Ставим проставки под рессоры на УАЗ 469

Ходовую УАЗа усилили

УАЗ 469 представляет собой джип полного привода, выпускаемый Ульяновский автозаводом. Когда он еще выпускался, инженеры проектировали его с целью создания универсальной машины, которая будет пригодна по конструкции и своим характеристикам как для общественных целей, так и для военных. На сегодняшний день это транспортное средство снято с производственных линий, но оно послужило основой для проектирования и воплощения такой улучшенной модели, как УАЗ Хантер.

Понятие и основные функции

Рессоры представляют собой проверенные временем детали подвески автотранспорта, обеспечивающие мягкость и комфорт езды на дорогах, в данном случае для УАЗ 469. При производстве современных или более новых моделей машин применяют другие, к примеру, как на УАЗ Хантер, усовершенствованные элементы подвески, но это не значит, что на них уже нет спроса.

Эти элементы автомобиля выполняют функцию пружины, собственно, так в переводе с французского языка звучит их название, поэтому многие автолюбители и специалисты по ремонту считают ее синонимом слова «рессора».

Основная задача этого изобретения заключается в том, чтобы УАЗ 469 плавно ездил на неровных дорогах, толчки на ходу сглаживались, что позволяет использовать автомобиль для специальных целей. Рессоры помимо того, что обеспечивают комфортную и безопасную езду водителю и пассажирам, помогают в целости доставить какой-либо хрупкий груз.

Конструкция рессоры

Рама усилена

Усовершенствованная усиленная рама

Рессоры изготавливают из рессорной стали маркировки 50 ХГА. Этот элемент передней подвески состоит из 8 листов, первый из них имеет толщину 7 мм, а остальные на 1 мм меньше. Между собой все листы рессоры стянуты, чтобы не происходило их смещения, при помощи центрового болта и хомутов. Внизу хомуты прикрепляются заклепкой к восьмому листу, а сверху, на первом листе, их загибают.

У рессоры задняя часть прикреплена кронштейном на резиновых втулках, где стоят коробкообразные проставки, рама, придерживающая данный конец продольной балкой. Передний конец за счет резиновых втулок и пальцев висит на серьге.

Рессоры могут оседать или повреждаться со временем эксплуатации автомобиля, поэтому, чтобы уменьшить риск, нужно знать, что такое проставки моста рессора и как их устанавливать.

Проставки под пружины

Проставки позволяют увеличивать клиренс на УАЗ 469, обеспечивая при этом лучшую его проходимость. Если пружины на авто износились и у вас нет другого решения, как увеличить дорожный просвет, можно поменять проставки рама рессора, чтобы не создавать дополнительной нагрузки и не привести к неблагоприятным последствиям. Ставят их между рамой и опорой пружины, в месте, где закреплены серьги. Проставки рама рессора правильно устанавливать как на передних, так и на задних пружинах. Лучше приобрести эти элементы 4 см и 6 см для передней и задней рессоры соответственно.

Рассмотрим поэтапную инструкцию, как поставить этот элемент на передние стойки:

  1. Домкратом приподнимаем УАЗ, снимаем колесо, тормозные шланги и стойки, а также выкручиваем крепежные гайки передней стойки.
  2. Стойку снимаем и устраняем стандартные болты, так как длина их не соответствует проставкам.
  3. Устанавливаем болты нужного размера, после чего закрепляем на них проставки рама рессора и ставим все части машины на свои места так же, как и разбирали.
  4. В процессе может мешать пружина поперечной стойки, не позволяя дотянуться до отверстия. Устранить это можно при помощи дополнительного домкрата, которым и следует подпереть пружину.
  5. Если болты будут плохо держать, необходимо для них подобрать юбки или просто приварить.

Установку проставок рама рессора применяют и для того, чтобы поднять заднюю часть кузова машины. Сам процесс немного отличается от того, который был рассмотрен ранее, но в целом порядок работы аналогичный.

Взбодрил рессоры УАЗ 469 (Итоги профилактики и обслуживания)

Приветствую подписчиков и гостей!
Пока был снят передний мост, а позже планы на задний, решил перетряхнуть пачки рессор.
Рессоры 8 листов (перед) из 80х выглядели печально. В гараже, в нейтральном положении моста, они были ровные. При этом лифта кузова хватало, чтоб сафари 33 не терли арки.
Метал еще тех времен, решил попробовать проковать, взбодрить и если снова сядут, то заменить их уже будет не жалко.

Разобрал, коренной лист в разобранном виде был 11,5см от пола. При этом собранная пачка по коренному была 12,5см.

Шлифанул шубу ржавчины, спилил углы, снял острые как бритва фаски, ступеньки сточил и потом проковал коренной до 18см от пола.

Каждый следующий лист ковал, пока он не упрется краями в предыдущий лист. Убежден, чтобы все листы рессоры работали, они должны упираться не по очереди, а все вместе).
Края уперлись, а просвет между листами по болту делал 10мм.
Ковал в одного, кувалдой 6кг на листе металла 10мм. Звон в ушах и грохот сводил с ума всех соседей))) а мне в бирушах нормально было)). Потом положил "ударный" лист металла на сырую замороженную чурку и дело пошло ловчее, она притопилась в чурку и не убегала после каждого удара. В гараже не топил…при минус 10 в рубахе было жарко))
Между листами вставил 5 прокладок из металла 1,5мм. Резал полосы по 10см. Между короткими не ставил.
Переделал по новой стяжки-стремянки листов, старые сгнили.
Мазал жирно листы с двух сторон ШРУСом (валялась банка уже давно, нашлось применение! Стянул листы болтом и ахирел…пачка вздыбилась до 21,5см по нижнему листу.

Ну и естественно, после сборки и промазывания зачулковал пачки, чтоб не вымывалось, не песочилось… На оригинальность не претендую, тут на драйве много по этому поводу споров…я решил будет не лишним. Обмотал мешком и перемотал армированным скотчем. В конце скотч прогрел термофеном — влип он наглухо!

Старые втулки были как бы еще нечего… но засохли от времени и стали деревянные. Закупил прозрачные полиуретановые. Как всегда в магазине дали на патриота, длинее на 3мм…пришлось спиливать.

Установка на место прошла без заморочек, все встало, серьги на месте, НОоо…лифт получился 11см!
Были еще фото…но телефон замерз и флешка слетела. На видео видно немного хода.

Итог:
После сборки получился дикий лифт на 11см. При этом от пола до юбочки на морде стало 88см, между колесом и аркой 90мм, а капот сровнялся с грудью))) Ход моста из нижнего положения (висящего с колесом) до отбойника чуть больше 22см… это дичь!
Они, конечно, должны дать осадку, но на сколько и когда — было не известно.
Стандартные стремянки 165мм оказались короткими, пришлось взять на 205мм.
Рессоры получились намного мягче, они стали работать как пружинки — это хороший результат, которого я добивался.

Решение:
— Удлинил ухо стандартных амортов на 7см (срезал ухо, наварил на корпус аморта трубу 50мм и к ней это же ухо);
— Поставил проставки кардана 2х20мм. Тут вымерял долго. Вывешивал мост в крайние положения и замерял ход кардана. В крайнем дальнем положении моста кардану не хватало в крайнем вытянутом положении 30мм, а в крайнем близком состоянии 11мм, т.к. у кардана ход 55мм, а работать он должен явно не в конце хода, а гдето в среднем положении — проставка на 40мм.

Вывод:
— Чтоб получилось без проставок, надо ковать коренной лист до 14-15см;
— После первых покатушек, рессоры приработались и все присели ровно на 20мм. Месяц спустя и 3 боевых выезда, больше пока не садятся.
— Чехол из арм.скотча на месте без повреждений.
— Приготовился убрать одну проставку кардана.

PS: Возможно кому нибудь пригодится информация:

24 апреля в 23:21 Привет! Расскажи как правильно проковать рессоры? Ни когда этим не занимался и не видел даже как и что делать.

24 апреля в 23:46

Привет.
Для начала попробуй понять принцип на гвозде)) Кладешь гвоздь на наковальню, простукиваешь молотком по нему и он гнется по дуге)) С рессорными листами также, стучишь и лист заворачивается, радиус уменьшается. Ничего нового, в инете валом роликов по этому поводу.
Итак, кладешь лист вершиной вниз на ровную плоскость. Берешь кувалду потяжелее и простукиваешь по вогнутой стороне листа. Удары наносишь не всей плоскостью кувалды, а именно гранью и по всей ширине листа (это важно, чтоб лист не повело в сторону). Некоторые используют тяжелый калун вместо кувалды. Удары наносишь по всей поверхности листа с шагом 1 см. Проходишь в одну сторону, измеряешь, проходишь обратно, измеряешь. С каждым проходом радиус листа уменьшается. Важно пройти по всей длине листа, а не только по центральной части
Начинаешь работать с коренного листа пока его высота от пола не станет нужной (15-18см). Главное не перестараться)) Высоту надо определить по твоим запросам…14см без доработок, а вот 18см уже придется доработать аморты и карданы. У меня лифт получился больше 10см, а это уже дохера.
Потом каждый следующий лист рессоры подгоняешь по коренному, чтоб края листа уперлись, а в центральной части был просвет 0,5-1,0см.
Важно, чтоб кореные листы двух рессор были одинаковой высоты, чтоб машина ровно стояла и пачки рессор с лева и справа получились одинаковые.
Ну вот…с остальным по пути разберешься. Главное беруши и верхонки потолще приготовь, рукам и ушам будет не просто.

Ремонт рессор подвески УАЗ-469 с рычажными амортизаторами, разборка и рихтовка, кривизна листов рессор.

Для проведения ремонта рессор подвески автомобилей семейства УАЗ-469, их необходимо снять с автомобиля и разобрать. После разборки, очистки и промывки листов рессор следует проверить их состояние и выявить пригодность для дальнейшей работы.

Ремонт рессор подвески с рычажными амортизаторами автомобилей семейства УАЗ-469.
Снятие рессор с автомобиля.

Выполняется в следующей последовательности : снять стремянки, подкладку и накладку, затем отвернуть гайку стойки амортизатора и отвести его рычаг вверх, после чего установить переднюю часть автомобиля на подставку, отвернуть болты крепления кронштейна серьги переднего конца рессоры и гайки кронштейнов заднего конца рессоры, снять рессору и разобрать серьгу с резиновыми втулками.

Ремонт рессор подвески УАЗ-469 с рычажными амортизаторами, разборка и рихтовка, кривизна листов рессор

Разборка рессоры.

Выполняется в следующей последовательности : закрепить рессору в тисках за головку центрового болта, отогнуть хомуты рессоры, отвернуть гайку центрового болта и разобрать рессору. Для выпрессовки оси заднего ушка задней рессоры можно применять съемник. После разборки листы тщательно очистить от грязи, промыть в керосине и проверить их состояние.

Разборка рессор подвески с рычажными амортизаторами автомобилей семейства УАЗ-469

Проверка состояния и ремонт рессор.

В листах рессор не должно быть трещин. Рессоры при поломке листов или других деталей, а также при появлении скрипа, ремонтируют путем замены поврежденных деталей. Коренной лист рессоры необходимо заменять новым тогда, когда изношена от трения о палец поверхность ушка при продолжительной езде с изношенными резиновыми втулками.

Пальцы рессор подлежат замене, если имеется выработка от трения по металлу при езде с изношенными резиновыми втулками. Резиновые втулки рессор следует заменять новыми, если ушко рессоры, установленной на автомобиле, имеет заметное смещение относительно пальца рессоры. Втулки с заметным смещением очень недолговечны. Их следует своевременно заменять, чтобы избежать повреждения посадочных поверхностей под эти втулки в кронштейнах, рессорах и пальцах.

На автомобиле быстрее других изнашиваются резиновые втулки нижнего конца серьги. Изношенные до 50% по толщине стенки нижние втулки допускается менять местами с верхними, которые изнашиваются значительно меньше.

Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой). Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми. Стрелу прогиба (кривизну) каждого листа доводят до размеров, указанных в таблице ниже.

Кривизна листов передних и задних рессор автомобилей семейства УАЗ-469.

Кривизна листов передних и задних рессор автомобилей семейства УАЗ-469

Сборка рессоры.

Производится в обратном порядке. При этом перед сборкой листы рессоры желательно покрасить и смазать графитной смазкой. Хомуты надежно приклепать к листам, торцы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листов. Хомуты после сборки рессоры не должны препятствовать свободному перемещению листов рессоры во время работы.

Если зазор между листами собранной рессоры в свободном состоянии, стянутой центровым болтом более 1 мм на длине более 1/4 общей длины соприкосновения двух смежных листов, то погнутые листы необходимо заменить.

Установка рессор на УАЗ-469.

Производится в порядке, обратном снятию. При этом загнутые ушки на первых двух листах передней рессоры должны быть обращены назад, а конец рессоры с ушком только на первом листе — вперед.

При установке задней рессоры, загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед, а конец рессоры с ушком на первом листе — назад. Гайки стремянок затянуть с моментом 10-12 кгсм. Окончательно гайки стремянок затягивать тогда, когда рессоры нагружены массой автомобиля.

Эксплуатация и тюнинг рессор на автомобилях УАЗ

Автомобильные рессоры

Характеристики рессор

Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.

Модель на 3 листа

Технические параметры рессоры:

Стоит рессора от 3500 руб.

Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:

Модель на 4 пластины

Как усилить

Многие автовладельцы производят усиление рессор с помощью установки дополнительных листов. Его выполняют для увеличения грузоподъемности машины, улучшения ходовых качеств и проходимости. Некоторые мастера монтируют усиленные детали после деформации старых подвесок и появления трещин, при удлинении или поднятии кузова.

Усиление может повлиять на жесткость.

Проблему устраняют дополнительным подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном поднятии кузова регулируют тягу газовой педали.

Чертежи

При поднятии кузова и осуществления лифта подвески, чтобы не нарушить конструкцию рессор, устанавливают проставки между мостом и рессорой. Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точкой опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж проставок.

Чертеж подвески УАЗ

Процедура усиления

Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:

Для проверки правильной установки нового узла нагружают зад машины, так он лучше осядет на место. Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.

Отчет по колхозу рессор от новой УАЗ Буханки

Доброго времени всем, значится так.Поломалась у меня рессора (Стояла ВОЛГОВСКАЯ с перегнутыми ушами), я сразу поставил себе цель чтоб ничего не перегибать и неварить ничего, и чтоб можно было если такое повториться то не парясь поменять за час и ехать дальше, померил свою целую рессору получилось от болта до болта 120 см., диаметр отверстий под болты 14, ну я с этими цифрами пошел в магаз уаза, и вот стою я у рессор мерею их а они все не те, и о чудо на второй витрине вижу рессору уаз бухантер трехлистовую (по словам продавцов это к новой буханке которая 5 месяцев назад поступила в продажу, только чего в ней нового кроме того что рессоры другие никто понять не может в том числе и ЗАВОД ) у неё расстояние от болта до болта 124 см. но диаметр отверстий под болты на 21, я сначала расстроился но потом все обдумав все же приобрел некотое количество деталей, а именно Две данных рессоры по 2900 руб., ОДНУ серьгу УАЗ с диаметром болтов-шпилек 20 а резьба 14 (продается без второй губки, там два болта посажаны в натяг в одну губку) 540 руб. , две газелевских серьги 157 руб. за штуку, но вы спросите как 14 родные болты ставить в рессору с отверстием в 21, отвечу очень просто нужна втулка металлическая которую точить не надо, надо просто зайти в вазовский магаз и купить две таких втулки (размером Внешний диаметр 20, внутренний 15, длину не мерил но в акурат встает) 60 руб. за штуку, ну и конечно самая важная деталь Молоко и Булки (Пивас и рыбка).Приезжаем в гараж, ставим машину на яму вывешиваем, потом курим пьем пиво , снимаем рессоры и кидаем их в металлолом, после чего берем в руки штанген и идем размечать передний кронштейн и метим от родного отверстия 28 мм. в сторону морды авто, и 31 мм. вверх, после засверливаем по размеченному отверстие на 14, и опять идем пить пиво курить и кушать Булки , после на кронштейне который приварен к мосту размечаем для будущего отверстия под центральный болт рессоры так как этот размер на уазовской не такой как на родных, а именно метим 32 мм. от центра старого отверстия которое в центре кронштейна, в сторону задней части автомобиля, после разметки сверлим отверстие на 20, чтобы шляпка болта поместилась. Пьем молочко и кушаем Булки , берем в руки уазовскую серьгу выбиваем из нее оба пальца, губку в расход (Металлолом), в губке газелевской серьги рассверливаем одно отверстие под уазовскую шпильку да так чтобы она туда заколотилась молотком, так как она по принципу колесной шпильки, а второе отверстие в губке остается под родной газелевский болт, таких деталей нужно две. Пьем МОЛОКО и булками закусываем , рессору новую надо чуть чуть доработать метабой, на том конце который в передний кронштейн надо отрезать торчащие концы второго и третьего листов примерно см. 2, я пилил на глаз, иначе они недадут установить рессору в кронштейн. После сего Вазовские втулки вставляем в отверстие рессор которые в передний кронштейн (у меня они зашли с молотка). Теперь все готово к сборке, вкорячиваем рессору вставляем болт в передний кронштейн, серьгу подготовленную с уазовской шпилькой устанавливаем туда где она должна быть шпилькой в рессору а болтом газелевским в кронштейн рамы, стягиваем рессору и мост стремянками (чашку в которую вставляются стремянки пришлось доработать просверлив под центровой болт отверстие) все гайки затягиваем, ставим аморт, одеваем колесо, опускаем машину на колеса и поехали тестить, потом после удачной тестовой поездки допиваем МОЛОКО которое осталось и едем домой (У нас МОЛОКА многовато осталось, голова на утро очень сильно болела ).Затраты: Стоимость 6617 руб., Затраченное время: с 18.30 до 02.30 одна сторона 10 литров Молока, на следующий день с 19.00 до 00.00 вторая сторона МОЛОКА и БУЛОК БЫЛО мало всего 2 литра на двоих .Получили мягкую подвеску, серьги стоят чуть наклоненные назад, ход подвески удолитворительный, мелкие неровности проглатывает, пробег 125 км. полет нормальный.Прошу обратить внимание на крепежи АМОРТОВ, так как штатное крепление поднимается вверх то получается что аморт в ьзжатом состоянии, и связи с этим было принято решение надо к мосту что то мудрить и в итоге намудрил , пошол в магаз УАЗА и говорюЯ: мне надо то то то то он: вот на от 469 уазая: спасибоон: а деньгия: сколько он: 120 руб за штукуя: давай еще и амо новыеон: ная: отдал деньги и поехал варить их к мосту и воыкать амоВот так, все работает отлично, рекамендую Товарищи я думаю что надо в ФАК.
Прикрепленные изображения

Отчетик конечно хорош, но не плохо было бы с фотами.

Сфотаю на днях, выложу, но только готовую версию.

Неровности проходит мягче гораздо, и жопа перестала гулять куда ей захочится, в поворотах жопу не закидывает при наезде задними колесами на яму, раньше жопа пыталась обогнать перед, крениться машина меньше стала, при тесте по буерагом подвеска прожимается отлично. Минусов если сравнивать старое и новое нет пока ни каких сплашные положительные эмоции.

А номерки есть этих рессор или как их найти среди множества?

Номера нет, выбирал по рулетке, но могу узнать, узнаю отпишусь

у неё растояние от болта до болта 124 см.

А расстояние от переднего уха (центра втулки) до центрального болта (скрепляющего пакет рессор) какое?Я так понял что оно больше и пришлось не только пересверливть передний кронштейн на 28 мм вперед, но и мост тоже сдвигать по рессоре?Очень интересно увидеть насколько машина поднялась, поскольку после установки волговских рессор зад на труппере задрался сильно, но потом просел почти в сток, сантиметров на 5 от начального состояния. И это при 7 листах.

рессоры пришлось пересверлить ближе к задней части авто на 32 мм. (отверстие в площадке под рессору, каторая на мосту).

Теперь понятно. Расстояние от центра передней серьги до стяжного болта на уазкиной рессоре больше на 6 см.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

Тоже интересен вопрос выброса рессор Пружины мягче и задирать удобнее на сколько хочешь Хотелось бы поподробнее

Доброго времени всем, значится так.Поломалась у меня рессора (Стояла ВОЛГОВСКАЯ с перегнутыми ушами), я сразу поставил себе цель чтоб ничего не перегибать и неварить ничего, и чтоб можно было если такое повториться то не парясь поменять за час и ехать дальше, померил свою целую рессору получилось от болта до болта 120 см., диаметр отверстий под болты 14, ну я с этими цифрами пошел в магаз уаза, и вот стою я у рессор мерею их а они все не те, и о чудо на второй витрине вижу рессору уаз бухантер трехлистовую (по словам продавцов это к новой буханке которая 5 месяцев назад поступила в продажу, только чего в ней нового кроме того что рессоры другие никто понять не может в том числе и ЗАВОД ) у неё расстояние от болта до болта 124 см. но диаметр отверстий под болты на 21, я сначала расстроился но потом все обдумав все же приобрел некотое количество деталей, а именно Две данных рессоры по 2900 руб., ОДНУ серьгу УАЗ с диаметром болтов-шпилек 20 а резьба 14 (продается без второй губки, там два болта посажаны в натяг в одну губку) 540 руб. , две газелевских серьги 157 руб. за штуку, но вы спросите как 14 родные болты ставить в рессору с отверстием в 21, отвечу очень просто нужна втулка металлическая которую точить не надо, надо просто зайти в вазовский магаз и купить две таких втулки (размером Внешний диаметр 20, внутренний 15, длину не мерил но в акурат встает) 60 руб. за штуку, ну и конечно самая важная деталь Молоко и Булки (Пивас и рыбка).Приезжаем в гараж, ставим машину на яму вывешиваем, потом курим пьем пиво , снимаем рессоры и кидаем их в металлолом, после чего берем в руки штанген и идем размечать передний кронштейн и метим от родного отверстия 28 мм. в сторону морды авто, и 31 мм. вверх, после засверливаем по размеченному отверстие на 14, и опять идем пить пиво курить и кушать Булки , после на кронштейне который приварен к мосту размечаем для будущего отверстия под центральный болт рессоры так как этот размер на уазовской не такой как на родных, а именно метим 32 мм. от центра старого отверстия которое в центре кронштейна, в сторону задней части автомобиля, после разметки сверлим отверстие на 20, чтобы шляпка болта поместилась. Пьем молочко и кушаем Булки , берем в руки уазовскую серьгу выбиваем из нее оба пальца, губку в расход (Металлолом), в губке газелевской серьги рассверливаем одно отверстие под уазовскую шпильку да так чтобы она туда заколотилась молотком, так как она по принципу колесной шпильки, а второе отверстие в губке остается под родной газелевский болт, таких деталей нужно две. Пьем МОЛОКО и булками закусываем , рессору новую надо чуть чуть доработать метабой, на том конце который в передний кронштейн надо отрезать торчащие концы второго и третьего листов примерно см. 2, я пилил на глаз, иначе они недадут установить рессору в кронштейн. После сего Вазовские втулки вставляем в отверстие рессор которые в передний кронштейн (у меня они зашли с молотка). Теперь все готово к сборке, вкорячиваем рессору вставляем болт в передний кронштейн, серьгу подготовленную с уазовской шпилькой устанавливаем туда где она должна быть шпилькой в рессору а болтом газелевским в кронштейн рамы, стягиваем рессору и мост стремянками (чашку в которую вставляются стремянки пришлось доработать просверлив под центровой болт отверстие) все гайки затягиваем, ставим аморт, одеваем колесо, опускаем машину на колеса и поехали тестить, потом после удачной тестовой поездки допиваем МОЛОКО которое осталось и едем домой (У нас МОЛОКА многовато осталось, голова на утро очень сильно болела ).Затраты: Стоимость 6617 руб., Затраченное время: с 18.30 до 02.30 одна сторона 10 литров Молока, на следующий день с 19.00 до 00.00 вторая сторона МОЛОКА и БУЛОК БЫЛО мало всего 2 литра на двоих .Получили мягкую подвеску, серьги стоят чуть наклоненные назад, ход подвески удолитворительный, мелкие неровности проглатывает, пробег 125 км. полет нормальный.Товарищи я думаю что надо в ФАК.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

Я видел тут чел переделывал но он мост от другого авто ставил .Уже с рычагами.Просто к раме крепления сделал.Я мост менять не собираюсь пока.Тяги тоже не хочется как на Б.Вот задумался рычаги может от чего?А может их самому сварить.Под какие нибудь сайлены распространенные Что в магазе много всегда.Да вот глянуть бы наглядно на все это дело.Как это все выглядет.А там уж все по месту и варить.Опять же надо ход рычагов ращитать и тяги поперечной.ЕЕ я думаю можно тоже под любые нравящиеся резинки сделать

Сегодня заменил рессоры,купил родные ОФА китайские у Султана на рынке,машина поднялась значительно,примерно на 5-7 мм.Серьги сделал самодельные длинна между болтами 150мм.За место задних резинок поставил верхние сайлентблоки от Таза,всё собралось идеально.Цена рессор 25000 тенге,сайлетблоки 4шт. 800 тн.=25800тн.

go_patriot

рессоры уаз патриот

  • на втулки или сайлентблоки?
  • резиновые или полиуретановые?
  • какой вариант больше соответствует УАЗ-Дао?

Почитал. Посмеялся. Поехал в магазин. В хороший проверенный магазин.

четырехлистовая рессора уаз патриот

Мочи моей больше нет терпеть такое. Задолбало. Буду писать инструкцию. С картинками, со ссылками, пошаговую .

В общем, какие бывают варианты рессоры на УАЗ Патриот:

варианты рессор для уаз патриот

крепление рессоры под втулку и сайлентблок

Вопрос 1. Резина или полиуретан, что идёт в рессоры УАЗ Патриот?

С недавнего времени у новосибирской компании Полиуретан открылся собственный установочный центр, где можно всю их продукцию внедрить. Я такие варианты люблю и стараюсь отдавать им предпочтение. Производитель лучше всех знает свою продукцию, её свойства, применимость, ассортимент. К примеру, шкворня от Хасана из Бийска никто не поставит лучше, чем Хасан из Бийска. А уж нарваться на подделку, находясь в логове производителя, тупо невозможно.

установочный центр Полиуретан в Новосибирске, Бердске

склад Полиуретан в новосибирске

Задираем машину на подъёмник Понеслось.

К слову, сотрудники станции не очень охотно берутся за УАЗы и ему подобные большие машинки. Подъёмник, доставшийся им вместе с сервисом, маленький, лапы цепляются за раму самыми-самыми кончиками. Чтобы всё это не грохнулось, приходится страховать дополнительными стойками. Машину они, понятное дело, не удержат, но хотя бы раскачиваться не дадут. Такие особенности совсем не тайна, с клиентом всё оговаривается на берегу.

ремонт подвески уаз

Плавно подобрались к самому интересному.

Вопрос 2. Сайлентблоки или втулки?

втулки рессоры уаз патриот

втулки для рессоры уаз патриот

втулки рессор от Хантера на Патриот

Так делать не надо, ещё обрежете не параллельно, испортите деталь. Нужно просто купить по одной втулке каждого размера. Выступать они будут меньше, как раз под затяжку.

правильный вариант втулок рессор Патриот

Не верите, что обожмётся? Доказываю на серьге. В серьгу идут две короткие втулки, их-то я и забыл, за ними-то и пришлось бежать на Самый Главный Склад.
Вставляем втулки, смазываем поверхность, собираем серьгу.

установка полиуретановых втулок в серьгу

Видно, что выступ почти сдавился даже без контрольного затягивания в рабочем положении. Просто чуть-чуть затянули гайку.

А вот так узел выглядит после затягивания в рабочем положении. Выступ ушёл, ни откуда пластик соплями не полез, ничего не деформировалось. Точно так же будет на рессоре, проверено лично.

крепление рессоры уаз патриот, серьга

Сайлентблоки бывают разные

втулки и сайлентблоки рессоры уаз патриот

Несколько сомневался между выбором из двух вариантов сайлентблоков из-за их не принципиальной, на мой взгляд, разницы в механизме работы.
Победили запрессованные, в них полиуретан мягче.

Самое сложно сделали, выбрали всё, что можно было выбрать. Сбегали на склад, укомплектовались.
Остались чисто рутинные операции.

Выколачиваем втулку из рессоры.

Запрессовываем сайлент. Сильно мощный пресс не требуется, заходит как по маслу. Втулки же нет, сайлент держится чисто упругостью загнутого листа.

запрессовка сайлентблока в рессору

рессоры уаз патриот три и четыре листа

Старая рессора отправляется на техэтаж, где и будет ожидать поездку в скупку металла.

рессоры уаз патриот

Отвалившееся ухо с сайлентблоком, пожалуй, сдавать не буду. Пусть лежит на верстаке немым укором.

обломил ухо на рессоре уаз

Приходится немного повозиться с внедрением свежей рессоры, но все операции стандартные:

  • освобождаем верхнее ухо амортизатора, загибаем бедолагу вниз;
  • снимаем провод АБС с креплений, нижнее крепление немного загибаем молотком;
  • откручиваем гайку на стабилизаторе, у кого он есть.

отбойник от газели на уаз патриот

отбойник от газели на уаз

На этом всё. Инструкция закончена. Четырехлистовые рессоры на уаз Патриот установлены.

Имеем лифт зада где-то сантиметра на четыре. Надо выравнивать пружинами, но тут я не шарю.

В пружинах всё за пять лет поменялось очень сильно, бронебойные зубодробительные каябы от мерседеса уже не рулят. С удовольствием прочитаю в комментах, чего народ ставит.

www.uaz-club.org.ua

На 469м сзади стоят рессоры 7 или 9 листов.В моем случае 9.
Грузить я его не собираюсь.
Отсюда два вопроса:
1. Достаточно-ли для экстрима 7 листов?
2. Можно-ли из 9ти листовой сделать 7ми листовую ( если да, то какие листы убрать).

Не пишите заглавными буквами. Как правило, эти считается криком или чем-то подобным.
Модератор Student

аир болотный » Чет квітня 26, 2012 9:48

kot » Чет квітня 26, 2012 10:37

DJ дядя Вася » Чет квітня 26, 2012 22:28

kot » Чет квітня 26, 2012 22:34

Shurik » П'ят квітня 27, 2012 1:28

Я думаю, что с этим спешить не стоит.

Вначале попробуйте просто смазать рессоры.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Айри » П'ят квітня 27, 2012 1:51

А раз уж разбирать и смазывать, то сразу и антискрипы установить:

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

DJ дядя Вася » П'ят квітня 27, 2012 8:12

kot » П'ят квітня 27, 2012 8:15

Айри, Это-же уже обсуждалось. Рессоры дано перебраны, покрашены, смазаны :
Зображення

Зображення

Зображення

Вопрос в другом, нужны ли мне 9 листов, если я езжу один в машине. Кстати, эта машина пока не ездит.

Shurik » П'ят квітня 27, 2012 9:18

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

BoBeG » П'ят квітня 27, 2012 15:33

Однозначно 7 краще , тимбільше якшо в основному 1-2 людини в машині, як вже тут говорили , внизу 2 коротких листа можна врізати по довжині і вони будуть працювати як проставки, ще варто на кінцях листів зробити косий зріз, так щоб коли листи рухаються нижній лист не буде врізатися в верхній , в результаті буде набагате менше зношеня і втрати на тертя.

Я собі ставив противоскрити волговскі , тільки вони зі звичайної пласмаси . Сверлити ресори ше той гемор як бонус виходить більший прогин ресори, невеликий ліфт підвіски .

Читайте также: