Прошиваем солярис своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Установка двухрежимной прошивки под газ-бензин

Специалистами представительства компании "Лаборатория Скорости" в Тюмени произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris 1.4 , 107лс (аналогичным образом выполняются работы по двигателю 1.6) - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления катализатора. Так как на автомобиле, работы по которому производились, было установлено газовое оборудование 4го поколения, по желанию клиента была разработана двухрежимная прошивка (одна - для работы на бензине, другая - на газе) и произведена физическая доработка разъема блока управления для переключения между режимами

Двигатель Хундай Солярис управляется блоком Kefico 17.9.12 (аналог от Bosch)

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

Прошивка указанного двигателя Хендай Солярис осуществляется с разбором блока и подключением непосредственно к плате. Блок располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

Перед процедурой перепрошивки ЭБУ через диагностический разъем OBDII считываются ошибки по блоку двигателя. Разъем располагается под рулевой колонкой

Так же в программе отключается катализатор - опрос второго датчика кислорода (ДК2 после катализатора - нижняя лямбда) и двигатель прошивается под евро 2

Как было сказано в начале, на автомобиле клиента было установлено газовое оборудование и он пожелал настроить работу ЭБУ под газ. Блок Bosch me17.9.12 позволяет делать двухрежимные прошивки, однако для переключения между ними необходимы физические доработки. В разъеме ЭБУ зачищается один из проводов:

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

..этот провод соединяется с реле, управляемое сигналом с газового клапана. Работа проста: г азовый клапан включился, реле замкнулось и на провод поступила "масса" - это сигнал для ЭБУ переключиться на газовую прошивку

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

Настройка под газ подразумевает установку иных углов зажигания, т.к. газ обладает гораздо более высокой степенью сжатия - от 102 до 105. Более подробно можно прочитать в следующей статье: "Газовое оборудование"

Время работы по "чиповке двигателя" Хендай Солярис - 1.5 часа, с доработкой под двухрежимную прошивку - 2,5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Работы по перепрограммированию ЭБУ осуществляются на профессиональном оборудовании компании Alientech - KTAG

Чип Тюнинг прошивка автомобилей своими руками

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Устройства! Как Прошить Автомобиль ELM327 или K-line Адаптерами

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Умеет ездить на МКПП

А еще, для Bosch MG 7.9.8 (Accent 2006, elantra), для чтения калибровок, нужно вскрывать эбу и замыкать контакты.
Сколько стоит прошивка у профессионала? 1500 грн. А сколько стоит ЭБУ?
Та что всё сложно.

А еще, для Bosch MG 7.9.8 (Accent 2006, elantra), для чтения калибровок, нужно вскрывать эбу и замыкать контакты.
Сколько стоит прошивка у профессионала? 1500 грн. А сколько стоит ЭБУ?
Та что всё сложно.

Да, вот тоже ребята похожий блок Bosch разбирали в первый раз ))

Ну да, с такими ценами для начинающего проще на кошечках (ВАЗах) тренироваться.

Такой Bosch MG 7.9.8 от 250$ ценник начинается новерно.

Умеет ездить на МКПП

Интересное название первой книги )). Спасибо.

У вас ссылки есть них или в Гугле поискать проще?

RaceChip на санта фе 3 2,2СRDI 2199- cm3, 145квт(197л,с.) 421Нм; RACECHIP ONE - экономия до 1литра .прирост +23%.. 178квт..242л.с..518Нм RACECHIP PRO2 - экономия до 1литра прирост+23% 178квт.242л.с. 526Нм RACECHIP ULTIMATE NEW -экономия до 1литра..прирост+27% 184квт .250 л.с. 543Нм этот чип тюнинг ставят официалы стоимость 500S +гарантия и т.д вот это тюнинг .

не знаю. за что вы тут трете

пользую тушку чипованую до 140 сил от AGT

я вам скажу- зверюга.

если бы еще закладвывала за 5.5 Х1000

и руль поотзывчивей и поменьше.

блин, и расход7,5-8 как на сейчас.

сначала вмзжат передние кальосы, патом пинок задними и- тут главное не растеряться))))

RaceChip на санта фе 3 2,2СRDI 2199- cm3, 145квт(197л,с.) 421Нм; RACECHIP ONE - экономия до 1литра .прирост +23%.. 178квт..242л.с..518Нм RACECHIP PRO2 - экономия до 1литра прирост+23% 178квт.242л.с. 526Нм RACECHIP ULTIMATE NEW -экономия до 1литра..прирост+27% 184квт .250 л.с. 543Нм этот чип тюнинг ставят официалы стоимость 500S +гарантия и т.д вот это тюнинг .

Да, у Адакта тоже хороший прирост после прошивки по мощности и по моменту.

не знаю. за что вы тут трете

пользую тушку чипованую до 140 сил от AGT

я вам скажу- зверюга.

если бы еще закладвывала за 5.5 Х1000

и руль поотзывчивей и поменьше.

блин, и расход7,5-8 как на сейчас.

сначала вмзжат передние кальосы, патом пинок задними и- тут главное не растеряться))))

А в стандарте сколько сил было?

После прошивки на диностенде замеряли мощность?

Да, у Адакта тоже хороший прирост после прошивки по мощности и по моменту.

А в стандарте сколько сил было?

После прошивки на диностенде замеряли мощность?

в стоке чет около 113 л.с.

на стенде не измерял, но прирост чувствуется субъективно

пуляет хорошо (особенно заметно в сравнении со стоковой прошивкой)

а экономия достигается отчасти за счет более быстрого выхода на пятую передачу

Водитель со стажем

Уточнить только нужно, что такой прирост как у алабая и Сержа может быть только на турбине (туссан имел 112 л.с.) Для обычных атмосферников прирост без тюнинга впуск/выпуск будет слишком мал и почувствовать его будет сложно (ну может такой же авто без чипа на светофоре на пол корпуса обойдете).

ПЫ.СЫ. motorstate , еще здесь задам вопрос. У Адака на сколько прирост хороший? Цифры есть хоть какие то? Замеры стенда до и после чипа? Просто попометр и видео заездов слишком не точны, так как есть много факторов влияющих на результат, один из первых это прокладка между рулем и сидением.

всем извесно, что при перепрошивке под евро -3 (или-2 -не помню уж ) меняются характеристики авто в плане динамики и расхода (речь идет об атмосферниках)

Умеет ездить на МКПП

У меня на 1.4 был АДАКТ. Против стока прирост вроде был.
Но, после года эксплуатуции. Фе.

Сейчас у меня прошивка "ММК" (Сергей Федоренко). Так вот это сила.
Мощность то возросла не сильно с атмосферника много не выжмешь, но вот отзывчивость, просто песня.
Удовольствие от вождения на много больше. Уже третий месяц с этой прошивкой радуюсь.

На тех режимах, где раньше надо было перекидывать на пониженную, теперь нажимаешь газ и машина просто едет.
Т. е. мощности столько-же. Но одна доступна в любой момент по требованию. Нажал и поехал.

Катался на этой машине брат, после 2-х литровой элантры. Остался доволен и себе такое захотел.

DENGEL ,
всем извесно, что при перепрошивке под евро -3 (или-2 -не помню уж ) меняются характеристики авто в плане динамики и расхода (речь идет об атмосферниках)

В статьях, о которых я писал выше, Сергей Федоренко много писал про "ограничение нарастания крутящего момента".
Это особенно в евро 4 прошивке.
Вот, в его прошивках этот момент хорошо проработан.
Получается что мощности реально не добавилось почти.
Но ограничения нарастания нет, и машина просто едет. И это того стоит.

Ниже евро2 категорически не рекомендую понижать прошивку.
Динамика будет выше, расход меньше, но евро0 это отключение лямбда регулирования,
значит отключение адаптации к топливу.

Водитель со стажем

Вот, в его прошивках этот момент хорошо проработан.
Получается что мощности реально не добавилось почти.
Но ограничения нарастания нет, и машина просто едет. И это того стоит.

Это правильное распределение крутящего момента по всему диапазону оборотов, но машина при этом не становится быстрее (при замерах разницы до 100 практически не будет), она становится удобней, уходят толчки при переключениях, плавный набор скорости ну и всякое такое. Я это пытаюсь пояснить молодым "гонщегам" которые думают "вот сейчас сделаю чип и будет у меня ракета".

в стоке чет около 113 л.с.

на стенде не измерял, но прирост чувствуется субъективно

и объективно

пуляет хорошо (особенно заметно в сравнении со стоковой прошивкой)

а экономия достигается отчасти за счет более быстрого выхода на пятую передачу

Нормал. А при каких оборотах уже пятую тянет?

Уточнить только нужно, что такой прирост как у алабая и Сержа может быть только на турбине (туссан имел 112 л.с.) Для обычных атмосферников прирост без тюнинга впуск/выпуск будет слишком мал и почувствовать его будет сложно (ну может такой же авто без чипа на светофоре на пол корпуса обойдете).

ПЫ.СЫ. motorstate , еще здесь задам вопрос. У Адака на сколько прирост хороший? Цифры есть хоть какие то? Замеры стенда до и после чипа? Просто попометр и видео заездов слишком не точны, так как есть много факторов влияющих на результат, один из первых это прокладка между рулем и сидением.

Да, согласен. По атмосферному туссану интересны данные?

У меня на 1.4 был АДАКТ. Против стока прирост вроде был.
Но, после года эксплуатуции. Фе.

Сейчас у меня прошивка "ММК" (Сергей Федоренко). Так вот это сила.
Мощность то возросла не сильно с атмосферника много не выжмешь, но вот отзывчивость, просто песня.
Удовольствие от вождения на много больше. Уже третий месяц с этой прошивкой радуюсь.

На тех режимах, где раньше надо было перекидывать на пониженную, теперь нажимаешь газ и машина просто едет.
Т. е. мощности столько-же. Но одна доступна в любой момент по требованию. Нажал и поехал.

Катался на этой машине брат, после 2-х литровой элантры. Остался доволен и себе такое захотел.
В статьях, о которых я писал выше, Сергей Федоренко много писал про "ограничение нарастания крутящего момента".
Это особенно в евро 4 прошивке.
Вот, в его прошивках этот момент хорошо проработан.
Получается что мощности реально не добавилось почти.
Но ограничения нарастания нет, и машина просто едет. И это того стоит.

Ниже евро2 категорически не рекомендую понижать прошивку.
Динамика будет выше, расход меньше, но евро0 это отключение лямбда регулирования,
значит отключение адаптации к топливу.

Если сравнивать, то как изменился макс. момент? На каких раньше было и сейчас оборотах? Отсечка поменялась?

Это правильное распределение крутящего момента по всему диапазону оборотов, но машина при этом не становится быстрее (при замерах разницы до 100 практически не будет), она становится удобней, уходят толчки при переключениях, плавный набор скорости ну и всякое такое. Я это пытаюсь пояснить молодым "гонщегам" которые думают "вот сейчас сделаю чип и будет у меня ракета".

Да, получение макс. момента на всем диапазоне - это отличный результат.

Хотя у каждого свои потребности по настройке блока.

Гонщикам наверное лучше, чтобы с верхов тянуло и раскручивалась больше.

Умеет ездить на МКПП

Если сравнивать, то как изменился макс. момент? На каких раньше было и сейчас оборотах? Отсечка поменялась?

Отсечку менять нет смысла, так как автомат.
На стоке было ощущение что мотор просыпается где-то после 3500-4000.
На адакте, где-то на 500 оборотов эта планка снизилась.

Вот мой отзыв, который я писал на другом сайте через неделю после чипа адактом:

Эффект от чиптюнинга есть. Он не всегда заметен.
При разгоне на прямой без секундомера не заметен.

Но, при движении под нагрузкой эффект есть и приятный.
Если раньше "стреляла" машина после 4000 тысяч, то сейчас после 3000 об/мин.

Например, горка на муранова. Раньше при газе в пол машина более менее разгонялась на первой до 60, а дальше на второй "плавно ускорялась" где-то 70 - 80 был предел на верху.
Теперь она прыгает на первой и разгоняется на второй. 70-80-90 уже доступны к середине горки, на верх можно залететь и больше, ближе к сотне.

Горка на Даргомыжского. На Таврии предел был около 60 км/ч. На стоке где-то 80.
А теперь она 90 набирает на пол горы, и дальше разгоняется.

С этим счастьем я проездил год, и у меня начали появятся притензии. В частности, детонация под большой нагрузкой.

Самый простой пример, стояночный тест. Тормоз в пол и добавляем газу. На оборотах выше 1500 шла детонация. Причем аж удары, было страшно.

В жизни, подобные примеры, типа заехать на бардюр. Я так подозреваю, дальше хуже. В смысле выше обороты - выше углы.

И вот. прошли мне ммк.

По началу казалось что машина стала более плавной. Но, при этом она едет. Она такая плавная-плавная, но как до дела доходит, так она едет. Часто на моменте вытягивает на высоких передачах.

В тех случаях, когда раньше давил, и ждал пока она скинет передачу, теперь нажимаешь и она просто едет.
При этом, со светофоров стреляет просто отлично. Если резко нажать газу, то она так-же с места и уходит в перед.
Ощущение, как на карбюраторной машине идеально настроить ускорительный насос.

Но, провала при этом нет вообще. Т. е. если резко дать газу, и додавливать педаль, то машина стремительно набирает обороты.

Мощности больше не стала, но она теперь досупна.

Ощущение что мотор коробка и двигатель от одной машины. Плавно нажимаешь, оно плавно едет. Резко нажимаешь, оно прыгает. Отлично.

Теперь как-то даже нет смысла особо двигатель крутить.

Т. е. если на стоке казалось, что это высокооборотистый мотор, который нужно крутить что-б ехало, то

теперь это просто мотор. Самый обычный. Он прост едет. Даже от 2000 оборотов плавно разгоняется.

Я не могу сказать что на каких то оборотах явный пик, или машина с каких-то оборотов едет.

Отсечку менять нет смысла, так как автомат.
На стоке было ощущение что мотор просыпается где-то после 3500-4000.
На адакте, где-то на 500 оборотов эта планка снизилась.

Вот мой отзыв, который я писал на другом сайте через неделю после чипа адактом:

С этим счастьем я проездил год, и у меня начали появятся притензии. В частности, детонация под большой нагрузкой.

Самый простой пример, стояночный тест. Тормоз в пол и добавляем газу. На оборотах выше 1500 шла детонация. Причем аж удары, было страшно.

В жизни, подобные примеры, типа заехать на бардюр. Я так подозреваю, дальше хуже. В смысле выше обороты - выше углы.

И вот. прошли мне ммк.

мой отзыв:

Теперь как-то даже нет смысла особо двигатель крутить.

Т. е. если на стоке казалось, что это высокооборотистый мотор, который нужно крутить что-б ехало, то

теперь это просто мотор. Самый обычный. Он прост едет. Даже от 2000 оборотов плавно разгоняется.

Я не могу сказать что на каких то оборотах явный пик, или машина с каких-то оборотов едет.

Понятно. Да, согласен. Каждый выбирает для себя оптимальный режим.

Водитель со стажем

Лучше, но не на атмо моторах без тюнинга впуск/выпуск. Считаю, что чип для обычного атмосферника деньги на ветер (именно для "гонщегов"), так как пришлось покататься на одинаковых атмо моторах с чипом и без. Разница конечно есть в быстроте набора скорости, но она не столь велика и свободно превращается в ноль (прокладка между рулем и сидением, хорошая резина, правильное и своевременное обслуживание авто и т.д. и т.п.)

Данные интересны по любому авто которые находятся у вас в списке по чипу. Ну допустим акцент бензин 1,6 по замерам на таком то стенде имел 100 л.с. и 150 н/м, а после чиповки на этом же стенде показал 120 л.с. и 200 н/м. По замерам набора до 100 прибором, например рейслоджик (с фото), до чипа 9.0 с после 8,5.

ПЫ.СЫ. Для тех кто думает, что из 1,6 мотора с помощью чипа сделает ракету. На турбированом пассате с 1,8 (машина моя) заводские характеристики такие 160 л.с. 250 н/м и 8,5 до 100 после чипа, то есть тюнингуя авто только с помощью компа, можно добиться 200-210 л.с. (в зависимости от бензина) 300-320 н/м и около 8 с до 100 и такое удовольствие стоит около 400-500 у.е. в зависимости от именитости фирмы. Как думаете можно ли добиться увеличения этих показателей на столько же процентов на обыкновенном атмо моторе и за меньшие деньги?

Лучше, но не на атмо моторах без тюнинга впуск/выпуск. Считаю, что чип для обычного атмосферника деньги на ветер (именно для "гонщегов"), так как пришлось покататься на одинаковых атмо моторах с чипом и без. Разница конечно есть в быстроте набора скорости, но она не столь велика и свободно превращается в ноль (прокладка между рулем и сидением, хорошая резина, правильное и своевременное обслуживание авто и т.д. и т.п.)

Данные интересны по любому авто которые находятся у вас в списке по чипу. Ну допустим акцент бензин 1,6 по замерам на таком то стенде имел 100 л.с. и 150 н/м, а после чиповки на этом же стенде показал 120 л.с. и 200 н/м. По замерам набора до 100 прибором, например рейслоджик (с фото), до чипа 9.0 с после 8,5.

ПЫ.СЫ. Для тех кто думает, что из 1,6 мотора с помощью чипа сделает ракету. На турбированом пассате с 1,8 (машина моя) заводские характеристики такие 160 л.с. 250 н/м и 8,5 до 100 после чипа, то есть тюнингуя авто только с помощью компа, можно добиться 200-210 л.с. (в зависимости от бензина) 300-320 н/м и около 8 с до 100 и такое удовольствие стоит около 400-500 у.е. в зависимости от именитости фирмы. Как думаете можно ли добиться увеличения этих показателей на столько же процентов на обыкновенном атмо моторе и за меньшие деньги?

По акценту постараюсь найти инфу и выложить.

Что касается турбо моторов. Да, так и есть, наличие турбины (лучше с интеркулером), больше объем и более прокаченный впуск и выпуск дают больше ощущений.

С другой стороны даже на объемах до 2л и без турбы, можно заметно улучшить работу. Устранив заводские баги (пример по Ланосам) и увеличив отзывчивость на педаль, особенно на автомате.

Лучше, но не на атмо моторах без тюнинга впуск/выпуск. Считаю, что чип для обычного атмосферника деньги на ветер (именно для "гонщегов"), так как пришлось покататься на одинаковых атмо моторах с чипом и без. Разница конечно есть в быстроте набора скорости, но она не столь велика и свободно превращается в ноль (прокладка между рулем и сидением, хорошая резина, правильное и своевременное обслуживание авто и т.д. и т.п.)

Данные интересны по любому авто которые находятся у вас в списке по чипу. Ну допустим акцент бензин 1,6 по замерам на таком то стенде имел 100 л.с. и 150 н/м, а после чиповки на этом же стенде показал 120 л.с. и 200 н/м. По замерам набора до 100 прибором, например рейслоджик (с фото), до чипа 9.0 с после 8,5.

ПЫ.СЫ. Для тех кто думает, что из 1,6 мотора с помощью чипа сделает ракету. На турбированом пассате с 1,8 (машина моя) заводские характеристики такие 160 л.с. 250 н/м и 8,5 до 100 после чипа, то есть тюнингуя авто только с помощью компа, можно добиться 200-210 л.с. (в зависимости от бензина) 300-320 н/м и около 8 с до 100 и такое удовольствие стоит около 400-500 у.е. в зависимости от именитости фирмы. Как думаете можно ли добиться увеличения этих показателей на столько же процентов на обыкновенном атмо моторе и за меньшие деньги?

Нашел отчет по чип тюнингу Hyundai Accent 1,5 CRDI. Прошивка в оптимальном режиме, без спорта. Итоги: средний прирост мощности 22%; средний прирост крутящего момента 24% (зиг-заг в диаппазоне 3200 оборотов - проскальзывание роликов). Замер мощности производился на динамометрическом стенде DynaVTECH.

верхний график: мощность до и после прошивки

средний график: крутящий момент до и после прошивки

Нашел отчет по чип тюнингу Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi - 150Hp. Итоги: средний прирост мощности 24%; средний прирост крутящего момента 18%. Замер мощности производился на динамометрическом стенде Техноринг.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

  1. Paulus Chip
  2. ADACT
  3. Reflash Team

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Обратите внимание на качество сварных швов:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Результат проделанной работы

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Отзывы клиентов

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Чип-тюнинг Хендай Солярис — улучшаем работу двигателя ✅

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Светодиодные лампы для ДХО

Светодиодные лампы для ДХО

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Ангельские глазки на RGB светодиодах

Ангельские глазки на RGB светодиодах

Ангельские глазки

Хендай Солярис с тюнингованной оптикой

Хендай Солярис с тюнингованной оптикой

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Масса1565 кг
Объём топливного бака43 л
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Клапанов на цилиндр4
Бензинс октановым числом не менее 92
Мах скорость190 км/ч
ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем1396 см 3
Мощность107 лошадиных сил
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1135,4/5000
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП)
город
загород
7,6/8,5
4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП)12,1/13,4 с

Набор для тюнинга передней части автомобиля

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris, Hyundai i25 и Hyundai Accent.

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем1591 см 3
Мощность123 лошадиные силы
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1155/4200
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП)
город
загород
7,9/8,6
4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП)10,2/11,2 с

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris и Hyundai i25.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Солярис

Вариант переделкиДостоинстваНедостатки
Увеличение клиренсаВ седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится вышеПовышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просветаПридание спортивного видаЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиУстранение валкостиЧрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаЦепляние колес арками
ПневмоподвескаПолучение контроля над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Особенности конструкции

Оба этих силовых агрегата отличались надежностью и отличной мощностью, которую удалось снять с небольшого по объему мотора.

При относительно компактных размерах мотор имел ход поршня в 85 миллиметров. Двигатели отличались неприхотливостью в эксплуатации, что позволяло лить в них недорогое полусинтетическое моторное масло.

Из особенностей этих силовых агрегатов можно выделить:

  1. Расположение катализатора в передней части двигателя и цепной привод ГРМ. Последнее избавляло автовладельца от необходимости регулярной замены привода.
  2. Цепной привод ГРМ, который использовался на двигателях Hyundai Solaris, редкость на небольших моторах. Это прерогатива в основном больших по объему двигателей от ведущих автопроизводителей.
  3. Отметим также отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, что упростило конструкцию мотора, и при этом обеспечило ровную и стабильную работу двигателя.
  4. Необходимо сказать, что аналогичный мотор устанавливался и на Hyundai Accent. Экономичный двигатель Хендай Акцент отличался простотой в обслуживании и надежностью. Этот мотор не сильно ест масло, поэтому данные сервисные работы можно проводить с интервалом 15 тысяч километров.
  5. Двигатели Hyundai Solaris оснащены точечной системой впрыска топлива, что в свою очередь повысило мощность силовых агрегатов. При этом необходимо отметить, что мотор с объемом в 1,4 литра получился высокооборотистым и пик своей мощности показывал на 6300 оборотов в минуту. Тогда как на низких оборотах отмечался недостаток тяги. У версии двигателя с объемом в 1,6 литра этот недостаток полностью отсутствовал. У него был взрывной характер и отличную тягу автомобиль с этим мотором показывал уже с 3,5 тысяч оборотов в минуту.
  6. Отличительной особенностью силовых агрегатов серии Gamma от их многочисленных предшественников является обратное расположение впускного коллектора. Если выпускной коллектор вместе с катализатором располагается стандартно позади мотора, то впускной коллектор расположен спереди. Подобная компоновка позволила снизить рабочую температуру мотора, что сказалось на надежности агрегата и расходе масла. В цилиндры через коллектор попадает холодный воздух, что улучшает показатели сгораемости топлива.
  7. Еще одним преимуществом подобной компоновки является экономия места в подкапотном пространстве. Все это позволило существенно упростить доступ при ремонте к большинству основных узлов автомобиля.
  8. Для уменьшения трения поршня о стенку цилиндра была смещена его ось по отношению к оси коленвала на десять миллиметров. Все это позволило сделать работу мотора более ровной и тихой. Мотор не сильно ест масло и не требует какого-либо серьезного сервисного обслуживания. При этом, отсутствует вибрация и снижается инерция.
  9. Блок цилиндров выполнен из легкого и жесткого алюминия. При производстве блока цилиндров использована технология литья под давлением. Это позволило снизить массу силового агрегата на 11 килограмм, и, при этом, силовая часть сохранила необходимую ей прочность и жесткость.
  10. Мотор не имеет проблем с перегревом, а сам двигатель Хендай показал себя как достаточно надежный и долговечный. Мотор не требует использования дорогих смазок, поэтому автовладелец может даже не задумываться над вопросом: «какое масло лить» в свой автомобиль, все они доступны и перечислены в инструкции по эксплуатации авто.
  11. Использование цепного привода ГРМ избавило автовладельца от необходимости регулярной замены ремня и моторного масла. Тем самым повышается простота обслуживания мотора, а риск обрыва цепи сведен к минимуму. Необходимо сказать, что многие автовладельцы уверенны, что «вечная» цепь не требует какого-либо сервисного обслуживания. Однако это не так. Обычно к пробегу в 300 тысяч километров происходит ее растягивание, что требует регулировки ГРМ. Расположена она в общем блоке.
  12. В более поздних версиях моторов этого семейства появились два гидронатяжителя, которые избавили от необходимости обслуживания цепного привода.
  13. На выпускном валу располагается система газораспределения. Выпускной распределительный вал поворачивается в зависимости от оборотов мотора. Тем самым обеспечивается качественный газодинамический наддув, который отвечает за тягу и мощность двигателя. В особенности, использование такой динамической системы газораспределения позволяет улучшить тягу автомобиля на низких и средних оборотах двигателя.
  14. Привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, что позволило значительно упростить конструкцию этого механизма. При этом, не требуется производить какую-либо регулировку клапанов. Вне зависимости от качества используемого топлива полностью отсутствует стук клапанов.
  15. Впускной коллектор выполнен с пластиковым резонатором, уменьшающим давление и шум воздуха. Отсутствие пульсации впуска позволило улучшить плавность работы силового агрегата. Набор оборотов всегда плавный и ровный, что в свою очередь наделяет небольшой Hyundai Solaris отличными показателями динамики автомобиля.
  16. Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей трубы, а его профиль и длина были спроектированы таким образом, что он обеспечивает оптимальную работу цилиндров двигателя.
  17. Еще одной особенностью силовых агрегатов Hyundai Solaris является изменение расположения навесных агрегатов. Генератор расположен в верхней части двигателя, что позволяет упростить ремонт этого узла, и защищает его от заливания водой при проезде по лужам.
  18. Компрессор кондиционера поменялся места с насосом гидроусилителя. Последний располагается теперь в задней части автомобиля, а компрессор расположен спереди мотора.
  19. Hyundai Solaris стал одним из первых автомобилей южнокорейского производителя, на котором используется электронная система управления педалью газа. То есть, отсутствует механическая связь двигателя и педали. Это позволило внедрить различные электронные системы, которые отвечают не только за безопасность управления автомобилем, но и улучшило работу холостого хода мотора.
  20. Изменился режим работы генератора, который динамически изменяет свою мощность в зависимости от оборотов двигателя и положения педали газа.
  21. Была также модернизирована система охлаждения двигателя, которая получила двойной термостат. Это позволило не только повысить эффективность охлаждения двигателя, но и обеспечивает максимально быстрый прогрев мотора после длительной стоянки автомобиля.

Тюнинг салона

Чип-тюнинг Хендай Солярис — улучшаем работу двигателя ✅

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Поломки двигателя и способы их устранения

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появление стука при прогреве двигателя.Подобное свидетельствует об износе
толкателей клапанов или же их неправильной
регулировке. В данном случае необходимо
вскрыть мотор и заменить толкатели клапанов.
Плавающие холостые обороты и сильная вибрация на холодной машине.Проблема может быть в неисправных свечах
зажигания и катушках. Рекомендуется
проверить первоначально зазор свечей,
произвести их замену и замену катушек
зажигания.
Характерный свист генератора из-под капота.Необходимо проверить натяжение ролика или
заменить ремень генератора.
Появление проблем с прогревом двигателя.Неисправность в системе охлаждения.
Рекомендуется заменить термостат или же
помпу охлаждающей жидкости.

Тюнинг мотора Hyundai Solaris

В настоящее время существует несколько способов увеличения мощности двигателя на автомобиле Hyundai Solaris:

  • Самый простой аппаратный тюнинг подразумевает изменение программы управления двигателем. Преимуществом подобного варианта является возможность получения десяти процентов прироста мощности, без изменения надежности силового агрегата. Стоимость такого аппаратного тюнинга колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Все работа занимает от силы 30 минут, после чего двигатель Hyundai Solaris получает необходимую прибавку мощности, улучшая динамические показатели машины.
  • Также популярностью пользуется чип-тюнинг, который подразумевает установку дополнительной коробочки с блоком управления работой двигателя. Подобные действия не представляют сложности, что позволяет провести всю работу автовладельцу самостоятельно. Ему лишь потребуется купить сам чип-блок, а подключение его к двигателю не представляет особой сложности.
  • Имеется возможность глубокого тюнинга мотора с объемом в 1,6 литра. В данном случае автовладелец может получить прибавку мощности в 30%, но при этом снижается ресурс двигателя. Такой инженерный тюнинг подразумевает комплексную работу по установке нового облегченного коленвала, расточке цилиндров и установке нового проточенного маховика. Одновременно с изменением механической части производится перенастройка блока управления двигателем. Удаляются лямбда-зонд, производится установка фильтра нулевого давления. Также возможна замена штатной выхлопной системы на прямоток.
  • Отдельные тюнинг специалисты предлагают установку турбины и баллонного оборудования с закисью азота, однако от подобных экстремальных вариантов тюнинга мы бы вам рекомендовали воздержаться. В первую очередь, сам автомобиль не предназначен для такой высокой мощности двигателя, поэтому он становится неуправляемым и попросту небезопасным. Да и ресурс мотора при подобном вмешательстве сокращается до минимума. Не редкость, когда после установки турбины силовой агрегат смог продержаться лишь пару тысяч километров, после чего взрывался, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.

Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

amp;quot;Чип-тюнинг" />

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Аэрография Hyundai Solaris

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг позволяет превратить серийный Хендай Солярис из обычной машины в эксклюзивный, выделяющийся, комфортный седан или хэтчбек. В продаже имеются стоковые детали и наборы для модернизации, поэтому выполнить усовершенствование можно самостоятельно.

Набор для тюнинга передней части автомобиля

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому внешний тюнинг многие начинают с ее замены. В продаже имеются специальные наборы, позволяющие обновить перед автомобиля.

В среднем стоимость стоковой решетки радиатора начинается от 3500 рублей.

Также при внешнем тюнинге Hyundai Solaris часто применяется аэрография. Рисунок может быть нанесен на двери, крышу передний или задний бампер, капот, крышку багажника или другую поверхность.

Расценки на работу специалиста зависят от уровня его мастерства, сложности изображения и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 1800 рублей. Пример аэрографии представлен на фото, которое приведено ниже.

Аэрография Hyundai Solaris

Также при внешнем тюнинге часто применяется аэродинамический обвес. Цена на его элементы стартует от 600 рублей. При правильном подборе и монтаже обвес не только выполняет эстетические функции, но и улучшает управляемость Hyundai Solaris.

Клаксон

Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.

Новый клаксон

Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.

Дудка

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Тюнинг выхлопной системы

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

Замене подлежат коленвал, поршни, шатуны и прочие элементы. Стоимость такого тюнинга стартует от 8 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Вариант переделкиДостоинстваНедостатки
Увеличение клиренсаВ седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится вышеПовышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просветаПридание спортивного видаЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиУстранение валкостиЧрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаЦепляние колес арками
ПневмоподвескаПолучение контроля над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Модернизация оптики и монтаж подсветок

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Светодиодные лампы для ДХО

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Читайте также: