Провалилась педаль газа гольф 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пропуски педали газа, ее оживление и устранение ошибки ЕРС

Предисловие.
После того, как две недели назад менял термостат (оказалось, что даром менял, старый(5 месяцев) работал норм), и выпускал пробку из системы, залил ож заднюю стенку подкапота (за двигателем на рулейвой рейкой). Сначала хотел на мойку двигателя поехать, но потом вспомнил, что у меня есть аккумуляторный опрыскиватель. И легонько водой смыл остатки ож, что она мне не воняла и ничего не портила. Но чуток перестарался и не заметив брызнул воды через отверстие входа проводов в салон (чуть выше вакуумника). А то отверстие как оказалось у меня плохо закрыто после установки ДХО Hella .
Ну и вода попала через провод прямо в педаль газа. Сразу же вылезла ошибка ЕРС, а потом и чек. Поискал в интернете, сразу понял, что ошибки из-за попадания воды. Потом к концу дня ошибка пропала. Вечером подключил шнурок, вылезли ошибки по педали газа. одну удалил, а вторая не удалялась никак. Но так как было уже позно, решил отложить на позже — машина же едит, значит подождет.
Так я катался недели две, даже успел сгонять в Киев-обратно 550 км, на панели значик не загорались.
А вчера решил в городе немного дать просратся гольфу и крутанул на отрезку 700м 4500 оборотов (машин небыло). даю газу и понимаю, что гольф не едет нихера. Сразу за светофором газ вобще пропал. На холостых работает, а педаль вообще не откликается. Оставил авто и пошел на роботу, вечером попросил товарища меня дотащить, но до того времени толи подсохло, толи хз что, но педаль ожила и я доехал домой своим ходом.
Дальше по сути.
Снимаем педаль газа. Откручиваем 3 болта крепления — один внизу и два сверху.

Дорожка на плате сгнила и не прозванивалась тестером.

В том же интернете нашел решение- пропаять дорожку путем наложения кусочка провода. С паяльником я не особо дружу, а темболее такая "ювелирная робота" не для меня. Спросил товарища, который ремонтирует телефоны, он сказал, что сможет только завтра и то не известно, т.к. мастерская на карантине.
Ну думаю, чё тянуть, вроде сложного ничего нет. Нашел кусок провода и припаял.

По совету того же товарища промыл все водой с содой, так как флюса у меня нет. Высушил, промазал герметиком крышку педали и все собрал.
Подключил, удалил ошибку по педали через васю и вуаля — все работает чётко и без пропусков.

Провал Только При Резком Нажатии На Педали В Пол (Решено)

Недели две как появилась странная проблема, при резкой тапке в пол появлялся провал и через секунды 2 мотор опять оживал и машина вылетела как пуля, даже пару раз чуть не угробил машину выезжав на обгон создавая аварийные ситуации из за этих чертовых провалов появлявшихся в самый неудачный момент, по электронной части ни каких ошибок не было но показания по впрыску и воздуху заметно увеличились, диагностика показала по воздуху 4.2 г/с а по впрыску 4мс да и на бортовике моментальный расход на холостых начал показывать 1.3-1.4 л/ч, первым делом поставил заведомо рабочий расходомер воздуха но показания не изменились и провалы не пропали, так как по электронной части на эти показания кроме расходомера и дроссельной заслонки (а она у меня чистая и работает без проблем) ни чего больше повлиять не может стало ясно что проблема в топливной системе, всё указывало на то что неполадки с бензонасосом и по этому решил замерить давление топлива в рампе, на холостых было 2.5 бара, при газе 3 бара а при зажатой обратке 4.5 бара, 4.5 конечно не идеал но теоретически должно вполне хватать для нормальной работы мотора, получается насос тут не причем, решил заменить бензофильтр (результат 0) хотя из фильтра вышло не мало жижи похожей на мазут, дальше начал проверять форсунки, решил сразу не мыть а просто проверить на стенде, результат был не плохой, все 4 брызгали равномерно и без соплей, никаких подтеков и струй не было и количество впрыскнутого топлива в тоге у всех 4 форсунок было одинаковое по этому мыть не стал а просто заменил сальники и шланги подсоса воздуха в рампе

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Что делать дальше? вроде всё проверил и всё работает, осталась последняя идея, может насос и дает своё давление но вот производительности его не хватает а не хватать её может только из за того что топливо в стаканчик с насосом проходит с трудом и мало, а мало проходить может только из за забитой сетки в стаканчике насоса, было решено снимать насос, после снятия мои опасения подтвердились, нижняя сетка была немного забита а вот сетка в стаканчике была очень грязной, промыв её и нижнюю в ультразвуковой ванне они стали прозрачными и чистыми как новенькие, собрав все на место выехал на тест, раз тапка два тапка да хоть 100 раз тапок подряд в пол и никаких провалов, машинка летит))), показания вернулись на свои места
Воздух 3.3-3.4г/с, впрыск 3.2 , бортовик 0.9-1 л/ч, давление в рампе при закрытой обратке поднялось до 6 бар.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Счастья полные штаны, всё что сделал во время поиска неисправности не было зря сделано и еще долгое время прослужит мне.

Заводские недоработки

В конце рабочего дня зашёл к нам мастер участка и, с победным видом ведя за собой Volkswagen радостно объявил:

- Это вам назавтра. Человек уже несколько конторок объездил, всякие, по его словам, сомнительные мастера пытались ему помочь, но ничего у них не получилось, хотя чем вы лучше, бездари, не знаю. Вообще, если получится сделать, значит, хлеб свой, дармоеды, едите не зря!

Чисто из любопытства пробежался глазами по заданию: "Время от времени загорается лампочка с моторчиком, и машина перестаёт реагировать на педаль газа, после выключения и повторного включения зажигания можно ехать дальше". Вроде ничего необычного, странно только, что ему до сих пор не смогли помочь. Завтра, значит, с умным видом подключим машину к VAS 5051, сделаем за 15 минут заключение, и спокойно пойдём к кофейному автомату делиться свежими анекдотами. Рассуждая таким образом, мы с коллегой поехали домой, настораживала только фраза "не смогли ему помочь", да ладно, мы-то лучшие, и это однозначно!

Утром следующего дня, одной рукой держа чашку кофе, второй тыкая пальцем в сенсорный экран дилерского прибора, мой коллега, как ни в чем не бывало, спокойно делал диагностику.

- Дроссельная обрыв или масса! Странно, что они не нашли.

- Параметры в норме, странно, и ошибка снеслась, больше не появляется.

- Надо разъем проверить.

Осмотрели и разобрали разъем, ничего подозрительного, посмотрели и состояние ответной части на самой дроссельной - всё чисто и идеально.

Сбросили ошибку, отправили нашего водителя на тест-драйв. Покатавшись 15 минут, он приехал - ничего подозрительного, машина идёт идеально. Кинули на прибор - ничего.

- Ну, что будем делать дальше?

- Давай почистим дроссельную, запишем работу, и пусть себе едет.

Демонтировали дроссельную, осмотрели. Собственно, и чистить-то нечего, как только сегодня с завода! Собрали всё обратно. Завели, прогрели, ещё раз проверили параметры - норма.

На вечер вызвали хозяина забирать автомобиль. Наш водитель сел за руль и, маневрируя по ремзоне, погнал машину на стоянку. С чувством выполненного долга мы проводили ее взглядами. Вдруг машина остановилась и через некоторое время, медленно сдавая задним ходом, возвратилась к нашему боксу.

- Педаль газа не реагирует! - сообщает он, выходя из машины.

Вот оно, есть! Не глуша двигатель, вновь подключаем VAS, проверяем - ошибка "Неисправна дроссельная, обрыв или замыкание на массу". Параметры дроссельной в норме, ошибку сносим, реакция на педаль газа появилась после глушения двигателя. Вновь проверяем на всякий случай все основные параметры, снова ничего. Да, машину отдавать нельзя, неисправность подтвердилась, и она не устранена.

Загнав машину в бокс, начинаем, а точнее продолжаем с ней работать. Сняли воздушные патрубки, аккумулятор, чтобы не мешал. Разобрали и демонтировали механизм стеклоочистителей, чтобы максимально освободить проводку блока управления двигателя, сняли блок управления. Вооружившись таблицей с распиновкой разъема ЭБУ приступили к прозваниванию цепей дроссельной заслонки. Ничего, всё в норме. Насторожил только один провод, для быстроты прозвонки тестер выставили на "зуммер", и он исправно пищал, показывая сопротивление 0 на всех проводах в цепи заслонки, и только на одном проводе он показал сопротивление 8 Ом. Странно. Проверили ещё раз. Нуда, на всех 0, а на одном уже показал не 8, а 14 0м. Распотрошили разъём блока ЭБУ всё гуд.

Аккуратно разрезая изоляцию и стараясь запоминать все отводы от неё, начали снимать пластиковую гофру. И туг в районе, где жгут проходит рядом с патрубком системы охлаждения, наблюдаем картину: провода внутри заводской пластиковой гофры перетёрты этой самой пластиковой гофрой.

- Никогда такого не видел!

- Да интересно, и ведь всё заводское, как такое возможно!

Изоляция проводов была пунктирно перетёрта на участке длиной пять сантиметров, и некоторые оборванные волоски начали уже соприкасаться друг с другом, что вызывало ошибку и сбой работы в цепи дроссельной заслонки. И вспомнились лишний раз рекомендации о возможных неисправностях из AUTODATA "Неисправность датчика, ПРОВОДКИ или ЕСМ".

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Провалы педали газа во время движения — причины, признаки

Любая поломка транспортного средства требует своевременного исправления. При этом, одни дефекты можно отложить на некоторое время, а с другими — незамедлительно обращаться в сервис. К таким можно отнести проблемы, связанные с главными узлами транспортного средства. Например, очень часто можно наблюдать, как во время движения проваливается педаль газа. Происходит это в процессе разгона. Рассмотрим, почему такой дефект возникает и как его устранить.

efbf6b3f6dd4fad79841f23b84ba3cd1_w650.jpg

Как правило, провалы педали газа во время разгона возникают на малых и средних оборотах. Так как не все водители понимают, что собой подразумевает провал, приведем основные признаки:
1) педаль газа проваливается на 2-9 секунд;
2) появляются кратковременные рывки;
3) подергивание — несколько рывков друг за другом;
4) раскачивание — несколько провалов друг за другом.

Никому не понравится, когда транспортное средство таким образом ведет себя на дороге. Если машина перестает реагировать во время разгона, приходится давить на педаль газа еще сильнее. Это, в свою очередь, сказывается на расходе топлива. И это не единственная проблема — большую роль здесь играет безопасность водителя и пассажиров. Если действие происходит в момент обгона, нельзя терять ни одной секунды. Из-за провалов педали можно не успеть завершить маневр вовремя.

e473dd7be455065c60c46213761e127d_w650.jpg

Причины. Определить причину появления провалов можно при помощи диагностики. Однако, специалисты выделяют список дефектов, из-за которых можно столкнуться с такой проблемой:
1) неисправность в системе подачи топлива;
2) повреждение датчика температуры мотора;
3) сбой в ЭБУ;
4) неисправность свечей зажигания;
5) повреждение проводки;
6) засорение и поломка форсунок.
Если речь идет о транспортном средстве с ГБО, проблема может заключаться в сбое блока управления, в жгуте, к которому подключаются форсунки, в газовой проводке и плохой массе.

832895b90b74c0e30afc2edd0b953f0f_w650.jpg

Ремонт. Чтобы избавиться от провалов педали газа, следует проверить провода и катушки зажигания. Если есть пробои, то свечной провод будет искрить. Двигатель троит, а во время движения появляется дерганье. Это может происходить из-за естественного износа, использования некачественных деталей и плохого контакта со свечами. Если в автомобиле применяется дизельный мотор, то рывки при разгоне точно не стоит связывать с катушками, так как они не предусмотрены в конструкции.

Еще один полезный совет — провести осмотр свечей зажигания. Если есть плохой контакт с проводами, сильный нагар или неправильная топливная смесь, могут появляться провалы педали. Лучше всего проверить каждую свечу в конструкции. Последний способ устранить дефект — проверить фильтры. Речь идет о масляном, топливном и воздушном. Со временем они накапливают мусор, что приводит к снижению динамики и увеличению топливного расхода. Заметим, что даже исправный автомобиль может во время движения выдавать рывки. Если в оснащении предусмотрен мотор Евро-4, то такая проблема не должна быть удивлением.

Итог. Провалы педали газа — проблема, которая может возникнуть в любом автомобиле. Она появляется из-за большого количества причин, поэтому есть смысл проводить диагностику.

Почему при резком нажатии на педаль газа - она проваливается? Причины и их решение

Чтобы безопасно и нормально работал двигатель автомобиля необходима эффективная, слаженная работа всех его систем. Именно тогда обороты будут легко набираться и сбрасываться, если это нужно. Если существует какая то неисправность, то это проявляется по разному. Например, при резком нажатии на педаль газа происходит ее провал, а автомобиль начинает дергаться.

Что происходит?

В большинстве случаев провал педали газа - это отсутствие реакции двигателя на необходимость ускориться. Это может происходит в разных режимах и не только при резком нажатии педали, но и при плавном. В таких случаях не редко ухудшается ускорение автомобиля и бывает, авто вовсе останавливается.

На что обратить внимание?

  • Короткие провалы, продолжительностью 2-3 секунды;
  • провалы глубокие. Происходит потеря оборотов двигателя на продолжительностью 3-10 секунд. Автомобиль может даже остановиться;
  • рывки автмооибля;
  • подергивание автомобиля, в виде нескольких рывков в виде увеличения и мгновенного уменьшения скорости авто, педаль при этом постоянно в нажатом состоянии;
  • автомобиль как будто раскачивается. Это похоже на подергивания, но длятся до 4 секунд.

Многие специалисты утверждают, что такое явление может быть из-за переобогащения или переобеднения воздушно-топливной системы.

С чем связана потеря оборотов?

Когда при нажатии педали газа происходит провал педали, а обороты падают - это говорит о том, что работа составляющих частей в системе питания автомобиля неправильная. Такое явление преимущественно бывает на автомобилях с карбюраторами. Меньше, но также бывают, случаи на инжекторных авто.

Что делать?

1 . Для начала необходимо произвести контроль системы, которая подает топливо в карбюраторе. Особое внимание уделяют распылителю, каналам, клапанам и диафрагме.

2 . Далее проверяют фильтр, который находится на выходе. Если в нем есть грязь, то это может затруднять поступление топлива, а в камерах стабилизации уровень топлива падает. Следует почистить фильтр.

3 . Также необходимо обратить внимание на бензонасос, на его фильтр тонкой очистки и фильтр, который находится на заборнике топлива в баке.

Какие причины постоянных провалов педали газа?

В процессе эксплуатации автомобиля можно обнаружить и другие причины, которые могут привести к провалу педали газа при ее нажатии.

Чаще всего бывает:

1 . Непродолжительные рывочки, которые проявляются в условиях умеренной нагрузки, если автомобиль начинает трогаться с места или даже на холостом ходу. Причиной может быть засорение 1-й камеры, ее выходные отверстия. Также стоит обратить внимание на ускорительный насос.

2 . Перерывы, которые бывают более длительными и происходят вместе с подергиваниями. Боле заметно это может быть при легком подавливании на педаль газа на небольшой скорости. В случае, когда эти признаки не проявляются при активной работе педаль газа, то, скорей всего, могут быть проблемы с жиклером. Он может быть забит или не полностью закручен. Также могут быть и другие проблемы, например, забитая система, которая производит дозировку.

3 . Когда нажимается педаль газа и происходит стабильный и продолжительный провал, даже при нулевой нагрузке, то это говорит о том, что могут быть неполадки с жиклером или с каналами системы холостого хода (СХХ) или экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Что делать?

При провале достаточно легко устранить проблемы, которые могут возникнуть в системе подачи топлива. Необходимо проверит топливопроводы и подсосы воздуха. Проверить на отсутствие засоров и других неполадок в топливном насосе. Если же все в порядке - проверяем карбюратор. Он должен гарантировать постоянную и равномерную подачу топлива в систему. Если этого не будет, то начинаются провалы.

На что обратить внимание?

  • первым делом исключаем подсос воздуха, который может возникнуть, если крепление к коллектору выпуска ослабло;
  • место присоединения трубы бензонасоса нужно осмотреть, особенно фильтр-сетку;
  • также следует выкрутить и проверить клапан экномайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ); Его работоспособность можно проверить с помощью присоединения проводка к выводу, а второго конца - к плюсовой клемме аккумулятора. Если он рабочий, то можно услышать щелчок.

Также не исклченые другие неисправности.

Проверяем и устраняем

Проверьте количество жидкости в поплавковой камере. Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Следует снять верхнюю часть карбюратора, начиная с воздушного фильтра. Как раз в этот момент и следует посмотреть количество горючего. Его там должно быть примерно половина.

Часто в системах подачи топлива и системах дозировки наблюдаются засоры. Поэтому следует добраться до жиклеров и снять их, проверить на наличие засора. Если засор есть - следует почистить.

Очень важно, чтобы все канальчики карбюратора очищались специальными средствами и продувались воздухом.

А что, если падают обороты в инжекторных моделях авто?

В таких ситуациях первым делом следует оценить, качественно ли подается топливо.

На что обратить внимание?

  • Первым делом, обращаем внимание на фильтр на фильтр тонкой очистки, который может засориться и тем самым препятствовать прохождению топлива;
  • нерабочий или неправильно выполняющий свои функции топливный насос может быть также одной из причин;
  • засорена фильтр-сетка на заборнике;
  • пониженное давление в топливной рампе;
  • неисправность датчиков, который используются для образования, подачи топливной смеси и воздуха;
  • если ранее были допущены много ошибок, они могли сохраниться в электронном блоке управления ЭБУ, тем самым тормозят ответную реакцию на надавливание педали газа;
  • дроссельные заслонки, которые могут быть забиты и оказывают существенное негативное влияние на работу двигателя в целом;
  • форсунки, которые могли выйти из строя.

Большинство неполадок, связанных с просадкой педали газа, можно обнаружить самостоятельно. Нужно лишь знать, куда смотреть. Из инструментов может понадобиться мультиметр и манометр. А вот если дело коснется форсунок, дроссельных заслонок и, куда хуже, электронного блока управления, то лучше это дело доверить специалистам, которые подключат компьютер с большой вероятностью обнаружат неисправность.

Кроме того, если выше перечисленные методы не помогли и все в порядке, то уже стоит проверить систему зажигания - свечи, проводку, двигатель в целом.

Вот и все! Желаю, чтобы у вас не ломался автомобиль и не происходили неприятности на дороге!

Запала педаль газа что делать

Лучше всего на сервис. Если привод тросовый – замерзает тросик привода дроссельной заслонки, если педаль электронная то скорее всего двигатель управления положением заслонки

Я так думаю, что тут дело в тросике. Бывало такое ни на одном автомобиле, ни у меня, но при мне. Проблему устраняли достаточно быстро и прямо на месте. Не думаю, что это будет проблемой независимо от марки авто.

Тросик газа (акселератора). Может быть пластиковый фиксатор на самой педали поломался, как временную меру для поездки на СТО или гараж можно соединить проволокой, ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. А так меняется довольно быстро но нужен помощник, если нет инструкции. Тросик лучше снять и с ним пройти в магазин для верности. На старом тросике посмотреть где была стопорная скоба, что бы выставить холостые обороты или методом проб.

Каждому водителю известен неоспоримый факт, что на дороге во время движения может случаться любая нестандартная ситуация. Даже если ваши водительский опыт безупречен и достаточно долог , возможны варианты выхода из рабочего состояния самого автомобиля.

Нередки случаи, когда отказывает управление и педаль газа, часто получаются проколы шин и другие, опасные для жизни ситуации. Конечно, перед тем, как выехать на трассу необходимо убедиться, что ваша машина в полном порядке и все системы работают безукоризненно. Однако всё предугадать невозможно, случаи с залипанием педали газа довольно часты, особенно у подержанных авто, которые откатались довольно продолжительное время. Возможны и производственные дефекты, что случается гораздо реже. Чаще всего это относится к автомобилям с электроникой.

Педаль газа заклинило на высокой скорости, как быть, чтобы не допустить аварии?

На словах залипание педали газа звучит угрожающе, но практика показывает, что если водитель вовремя сориентировался и не впал в паническое состояние, проблема довольно легко выравнивается и ситуация не представляет сильной угрозы.

Педали на авто

Никто из нас не хочет пострадать на дороге, поэтому важно знать выходы из особо опасных ситуаций и постараться всячески их избежать. Рассмотрим вариант залипания одной из главных педалей автомобиля – рычага газа. Хорошо, если машина не сильно разогналась и может остановиться естественным путём или при помощи других средств. Гораздо опаснее ситуация при которой вы едете на большой скорости и не можете выжать данную педаль. Что делать в данном случае? Может попробовать использовать ручной тормоз или сделать переключение на нейтральную передачу? В разных случаях можно действовать по-разному.

Причины поломки

Проблемы со сцеплением — распространенная неисправность автомобилей, вызванная в первую очередь неправильной эксплуатацией и износом деталей. Как бы то ни было, для устранения неисправности важно знать причины, по которым проваливается педаль сцепления.

Их несколько:

1. Обрыв тросика. Одна из наиболее распространенных проблем — повреждение тросика системы сцепления. Слабое место находится в области наконечника где трос с ним соединен в двигательном отсеке. Решение такой проблемы — замена троса , что можно сделать и без привлечения специалистов. Как устранить провал педали сцепления, будет рассмотрено ниже.

2. Поломка возвратной пружины. В процессе эксплуатации часто не выдерживает пружинный механизм, обеспечивающий возврат рычага в верхнее положение. Если пружина лопнула, единственным решением является замена. Поменяйте на месте или на СТО.

Бывают ситуации, когда пружинка просто слетела. В этом случае найдите ее и установите на место. После этого проверяйте работу сцепления и продолжайте движение.

3. Попадание воздуха в гидравлический привод — для автомобилей Ваз 2101-07. При наличии такой неисправности прокачивайте систему. Если подходящего инструмента нет, тогда вызывайте эвакуатор или в гараж.

4. Выход из строя выжимной вилки. Этот узел монтируется на КПП автомобиля, а ее ресурс не так уж и велик. Что делать, если из-за поломки узла провалилась педаль сцепления? Решение — замена вышедшего из строя элемента. При выполнении работы проверьте состояние диска сцепления и также поменяйте его при необходимости.

5. Проблемы в работе главного цилиндра. Возможны ситуации, когда один из цилиндров «пробивает», на нем появляются дефекты или порвалась манжета. Если провал педали вызван этой неисправностью, не все потеряно. Несколько раз резко нажмите на управляющий рычаг, после чего последний может вернуться на место.

6. Поломка ведомого диска. Если провал педали сцепления вызван выходом из строя диска, диагностировать причину несложно. В этом случае педаль становится податливой и мягкой. Неисправность часто вызвана деформацией узла, поломкой ведомого диска, утечкой или механическими повреждениями.

Выключить зажигание, отключив двигатель

Автомобили у всех разные, и здесь обязательно следует учитывать тип машины. От этого зависит выбор доступного варианта и эффективности торможения. Есть два основных вида коробки передач – механическая и автоматическая, именно этими показателями и обуславливаются те или иные действия в том случае, когда перестаёт работать педаль газа. Рассмотри каждый случай отдельно и попробуем просчитать действия.

Выключить зажигание

Если в вашем автомобиле имеется механическое устройство, а не электронный механизм педали, тогда можно предположить, что возможно заклинило тросик или возвратная пружина слетела. Тогда следует рискнуть поднять рычаг при помощи носка ноги. В случае, если такое действие не помогло, тогда можно использовать следующие советы:

Прежде всего, заглушите двигатель, так как после отключения он самостоятельно начнёт торможение, при этом обязательно используйте тормозную педаль.

Использовать ручной аварийный тормоз

Ручной тормоз в данном случае особой роли не сыграет. При блокировке задних колёс переднеприводного автомобиля машина может пойти юзом, что довольно опасно, резина полностью на скорости сотрётся об асфальт. Конечно, это можно использовать как дополнительное действие к выше перечисленным способам остановить машину. В данной нестандартной ситуации главное – соблюдать спокойствие, и без паники вспомнить обо всех предложенных действиях.

ручной аварийный тормоз

Даже если после отсоединения двигателя вам кажется, что транспортное средство продолжает двигаться и скорость не уменьшается, хотя нога с педали газы убрана, следует отключить ускоряющее устройство с ведущих колёс.

В машине, где имеется ручная КПП, следует выжать рычаг сцепления.

  • В авто с автоматической коробкой передач, необходимо сделать переключение трансмиссии на нейтрально положение. Поставьте селектор на позицию N, но нажимать на блокировочную кнопку совсем не обязательно.
  • И в том и в другом случае, последует отключение системы двигателя и ваше авто не сможет больше набирать скорость. Обороты продолжатся в прежнем режиме, но перегрузки и особых повреждений произойти не должно, за это ответит ограничитель.

Если трансмиссия будет отключена, ваш автомобиль всё равно остановится, однако при этом стоит использовать тормозное устройство. После того, как транспортное средство прикатилось в место на обочине дороги, не представляющее опасности, следует выключить зажигание.

Не всегда подобные манипуляции могут привести к положительным результатам, особенно если автомобиль двигался c большой скоростью. Не так –то просто остановиться на больших оборотах Если не произошла естественная остановка авто, а положение требует именно этого, самым действенным будет применение тормозного устройства. Тормозная система является самым сильным из всех средств, чтобы контролировать свою машину во время передвижения. Это пожалуй самый главный помощник на дороге.

Возможно, поможет отключение неисправного круиз – контроля и выведение из рабочего состояния электронный впрыск топлива, они также могут влиять на возникшую проблему.

В автомобилях, которые работают на бензине, а у нас большая часть таких, не работающая педаль газа, скорее всего, воспрепятствует всему тормозному устройству и будет жёсткой, как если бы машина не работала. Но этого не стоит бояться, так как сила торможения останется такой, какой должна быть. Потребуется немного больше силовых движений, некоторых усилий для нажатия на педаль до упора.

Даже если вы продолжаете передвигаться на достаточно большой скорости, не следует бояться выжать тормозную педаль. Не правильным будет постепенное выжимание тормозного рычага. Так быстрее «поджариваются» колодки тормозной системы, а эффекта нет. Поэтому тормозить нужно уверенно и не отпускать тормоз до полной остановки.

Ещё один из вариантов, когда кажется, что машине катится с той же скоростью и остановить её довольно сложно:

  • После всех манипуляций у вас должен отключиться гидроусилитель на рулевом устройстве, однако управление автомобилем не потеряется и позволит вам это делать без сложностей.
  • Есть машины, в которых происходит блокировка руля после того, как водитель вынимает ключ зажигания. Вставьте его обратно и поверните назад на одну позицию. Есть и альтернативный метод – следует зажать зажигание.
  • В данном случае, может перестать работать усиливающее устройство на тормозе, но их работа будет той же при усиленном нажатии на педаль.

В особых случаях можно попробовать применить аварийный запасной вариант в виде стояночного тормоза, но делать это следует особо аккуратно.

Механический привод

Самое простое сцепление — однодисковое сухое. Оно применяется на всех отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, а также на импортных легковых автомобилях Форд Фокус 2, Рено Логан, Шевроле Лачетти и многих других. Работа сцепления основана на применении сил трения. Принципиальная схема работы любого однодискового сцепления довольно проста. Ведущий диск жестко крепится к маховику, ведомый же посажен на шлицевом валу КПП и постоянно прижат к ведущему пружинами. В итоге вращение от мотора передается на трансмиссию. Сцепление работает плавно за счет точной дозировки усилия, которое приложено к педали, и здесь как раз очень важен тип привода.

Видеоурок по ремонту провалившегося сцепления

Главные элeменты привода такого типа:

Жизнь водителя связана с постоянным напряжением. Это может подтвердить любой автомобилист. И кроме динамики движения и пробок, которые уж никак не повышают настроение автовладельцам, существует ряд других ситуаций, которые могут превратить обычную поездку в долгое и нервное мучение. К таким неприятностям невозможно не отнести случаи, когда провалилась педаль сцепления. большая нервотрёпка, ведь помимо сорванной поездки владельца ждёт вызов эвакуатора и счёт за услуги СТО. В данной статье мы рассмотрим, почему проваливается педаль сцепления и как доехать на машине до ближайшего техцентра без вызова буксира.

Как доехать на такой машине до гаража?

Когда педаль сцепления проваливается, водителям кажется, что дальнейший путь автомобиля может осуществляться только на буксире, но это не совсем так. Если у вас в баке остался бензин и вы владеете определёнными навыками вождения (сейчас мы подробно расскажем о них), то доехать до дома или на СТО можно и своим ходом. Как это сделать? Для начала нужно выключить зажигание и поставить рычаг КПП на первую передачу. После того как все эти этапы сделаны, можно снова поворачивать ключ зажигания и при этом во время запуска ДВС нажать на педаль газа, чтобы машина не заглохла. Далее вы почувствуете, что автомобиль потихоньку начинает двигаться. Когда достигают максимума (это при скорости не более 20 километров в час), ни в коем случае не переключайтесь на повышенную передачу. Помните, что переключение скоростей трансмиссии без сцепления чревато поломкой всей КПП. А это стоит намного дороже эвакуатора. Поэтому ехать нужно только на первой передаче. Если такая неприятность настигла вас во время далёкой поездки на пустынной трассе, лучше нанять буксир, так как на скорости 20 километров в час до ближайшего города вряд ли можно добраться за 5 минут. Ну а если педаль сцепления проваливается в чертах города, данную инструкцию можно применять в полном объёме.

Поломка сцепления автомобиля — это всегда неприятно. В такой ситуации приходится думать, как сделать ремонт машины, какие детали приобрести под замену, и где взять деньги.

При этом хуже всего, если неисправность проявила себя в дороге. Что делать, если проваливается педаль сцепления? Как доехать до гаража или СТО, когда устройство отказывается работать? Рассмотрим решение на примере автомобиля ВАЗ. Нужно знать, что на ВАЗ 2101-07 гидравлическое сцепление, а на ВАЗ 2108—2110, Лада Калина и других с помощью тросика.

Подводим итог: так что же делать, если залипла педаль газа?

Дорога требует от человека сосредоточенности и внимания, она не прощает промахов и небрежности. Каждый, уважающий себя водитель должен знать о таких экстремальных случаях, которые требуют моментальной реакции и таких же быстрых действий. Порой, промедление и долгое размышление может стоить здоровья и жизни самого водителю и его пассажиров. Для того, чтобы не случилось беды, следует знать, как вести себя правильно в той или иной возникшей ситуации.

Давайте думать, прежде чем предпринять какие-либо действия, но думать быстро и чётко. Ещё раз в двух словах о самом эффективном варианте торможения:

  • выжмите сцепление;
  • включите нейтральную передачу;
  • используйте тормозной рычаг.

Не надейтесь на “авось”, дорога этого не прощает, помните, что от вашего внимания и умения среагировать, зависят безопасность не только участников движения, но и пешеходов. Остаётся пожелать каждому, кто за рулём, благополучной дороги и крепких тормозов!

Педаль газа провалилась! Что делать?

Представьте ситуацию, во время движения в вашей машине застряла педаль газа, что в итоге привело к набору скорости. Что вы предпримите в этом случае? Как вы поступите, если попытка разблокировать педаль газа не увенчалась успехом и автомобиль постоянно набирает скорость? Для многих это может показаться маловероятным. Но на самом деле это может случиться с каждым водителем и абсолютно с любым автомобилем.

Шаги

1
Отсоедините двигатель. Если вы едете и вам кажется, что ваш автомобиль продолжает ускоряться даже несмотря на то, что вы убрали ногу с педали газа, отключите ускоряющийся двигатель от ведущих колес.

В автомобилях с ручной КПП нажмите на педаль сцепления.

В автомобилях с автоматической КПП переключите трансмиссию на нейтральную передачу. Обычно селектор можно переключить на нейтральную передачу, просто поставив его в позицию N, при этом нет необходимости нажимать кнопку блокировки.

В обеих случаях двигатель будет отключен и автомобиль перестанет набирать скорость. Двигатель продолжит держать или набирать обороты, но ограничитель оборотов предотвратит его перегрузку и возникновение повреждений.

2

Как только двигатель отключен от трансмиссии, снижайте скорость и остановитесь в безопасном месте на обочине. Как только вы докатились до полной остановки, выключите зажигание.

3

Если это не сработало или невозможно сделать по некоторым причинам, наилучшим вариантом будет усиленно тормозить. Тормоза всегда будут наиболее сильным средством контроля управления автомобилем, имеющееся в распоряжении у водителя. Кроме того, можно отключить неисправную систему круиз-контроля или систему электронного впрыска топлива, которые могут вызывать эту проблему.

В бензиновых автомобилях, каковыми являются большинство автомобилей и седанов, застрявшая педаль газа будет препятствовать работе усилителя тормозной системы, сделав педаль тормоза более жесткой (как при неработающем двигателе). Однако, это фактически не влияет на силу торможения, которая создается тормозом. Проще говоря, вам потребуется немного больше физических усилий, чтобы полностью нажать педаль тормоза.

Независимо от скорости, дорожного покрытия или спуска, нажмите на педаль мгновенно и без промедления. Бывали случаи, когда водители, уже будучи на высокой скорости, нажимали педаль тормоза слишком постепенно и не полностью, и «поджаривали» тормозные колодки, так как они сжимались частично или периодически отпускались. Тормозите уверенно и автомобиль остановиться.

4
Если вам кажется, что автомобиль не замедляется или вам тяжело остановить его, вы можете заглушить двигатель во время движения. Это последний способ, но он не настолько сложен, как вы можете подумать:

Хотя у вас отключится гидроусилитель руля, инерция движения позволит вам сохранить контроль и управление автомобилем без лишних усилий.
У некоторый автомобилей блокируется руль, но это обычно происходит, когда вынимается ключ из замка зажигания.

Поверните ключ на один шаг назад или альтернативный вариант – нажмите кнопку зажигания.
Хотя усилитель тормозов перестанет работать, тормоза будут так же само тормозить, только потребуется немного больше усилий, чтобы надавить на педаль.

5

Попробуйте аккуратно применить аварийный (стояночный) тормоз.

Так что если у вас, не дай Бог, застрянет педаль газа, вы теперь знаете что делать.

Провалы при нажатии на газ. Провал педали газа



Провалы в двигателе при выжимании газа

Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.

  1. Комплект высоковольтных проводов и свечей зажигания. Последние ругают чаще других деталей. Если владелец регулярно заправляется топливом с вредными присадками, со временем электрод обрастает нагаром, вследствие чего ухудшается подача искры. Если источником проблемы выступает высоковольтный провод, придется заменить его. Лучше – сразу весь комплект.
  2. Форсунки. Опять-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали газа. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, либо полная замена комплекта.
  3. Заслонка дросселя. При большом слое загрязнений она заедает, что приводит к некорректной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.

Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.

При резком нажатии

  • неправильная настройка зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления.

Это основные причины, почему автомобиль ведет себя так при резком нажатии на педаль газа. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, после чего мотор, достигнув средних оборотов, дальше работает без проблем.

Провал оборотов

Провал оборотов проявляется отсутствием реакции двигателя на нажатую педаль газа. Когда водитель пытается набрать скорость, автомобиль никак не реагирует, либо делает это слишком поздно. Проявляется это следующим образом:

  1. Непродолжительный провал, длящийся 3-5 секунд. Но и этого хватит, чтобы создать опасную ситуацию на дороге.
  2. Затяжное отсутствие реакции. До десяти секунд, иногда и больше. У машины есть все шансы заглохнуть.
  3. Рывки с дерганием. Длительность – около двух секунд.
  4. Многочисленные последовательные рывки. Двигатель работает по-разному, когда педаль газа находится в одном положении.
  5. Череда глубоких провалов. Машина серьезно дергается.


Что из себя представляют провалы

Если при резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, нужно срочно искать причину такой ситуации и устранять её без промедления. Проблема является серьёзной и даже опасной для водителя, особенно в моменты совершения обгона.

Вообще провал в работе двигателя проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль газа. Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:

  1. Непродолжительные провалы, которые длятся всего несколько секунд. Но, поверьте, и этого времени хватит для создания опасной ситуации на дороге.
  2. Затяжное молчание двигателя может длиться до 10 секунд. Нередко даже машина глохнет.
  3. Рывки, при которых машина дёргается. Такие провалы длятся 1-2 секунды.
  4. Многочисленные рывки, которые следуют друг за другом. В такой ситуации мотор меняет скорость своей работы несмотря на постоянное положение акселератора.
  5. Череда затяжных провалов вызывает серьёзное дёрганье авто.

Независимо от того, как ведёт себя автомобиль, проблему нужно немедленно устранять. Такая неисправность может стать причиной ДТП, особенно в гололёд или при совершении манёвра. Провалы при разгоне двигателя инжекторного и карбюраторного типа возникают по разным причинам. Об этом мы будем говорить дальше.

Диагностика

Проверка инжектора проводится быстрее, потому что здесь есть электронный блок управления. После считывания кодов ошибок можно четко определить источник неисправности. В карбюраторных машинах такой возможности нет. Поэтому подобная система диагностируется по-своему.

Сначала надо проверить слаженность и правильность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может возникнуть подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не должно.

Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это главное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача топлива происходит равномерным образом, без сбоев.

ЭБУ – электронный блок управления

В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.

В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.

Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности.

Устранение проблем

Последовательность действий такая.

  1. Исключите подсос воздуха, возникающий из-за ослабленных креплений на выпускном коллекторе.
  2. Проверьте состояние топливного фильтра.
  3. Снимите клапан регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом, проверьте их состояние. Он работает правильно, когда при подключении к плюсовой клемме (минус подключен заранее) появляется щелчок.
  4. Проверьте уровень жидкости в камере поплавка. Допуск – середина наклонной стенки.
  5. Продуйте воздушным компрессором жиклеры топлива и воздуха, прочистите эмульсионные трубки.
  6. Используйте средство для очистки карбюратора, чтобы удалить из его стенок нагар.

Благодаря такой проверке вы точно узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль газа. Удачных поисков!




Возможные причины

Существует довольно широкий список компонентов, из-за которых падают обороты при нажатии на газ.

В список узлов, которые стоит продиагностировать, входит:

  • карбюратор;
  • система зажигания;
  • некоторые датчики.

На многих автомобилях именно карбюратор является причиной появления провалов. Они могут быть как секундными, так и более продолжительными. Параллельно на тахометре водители замечают падение оборотов. Рекомендуется выполнить диагностику. Распространенной проблемой является поломка или загрязнение ускорительного насоса, из-за чего в карбюратор не поступает достаточного количества бензина. Водители выделяют три основных причины: диафрагма, неправильная регулировка хода диафрагмы или искривленное падение струи.

Во многих случаях водителям помогла качественная чистка канала малой вентиляции картерных газов. Произвести чистку можно специальным составом, но для лучшего эффекта рекомендуем снять дроссель, а затем вручную устранить даже самые мелкие загрязнения. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики этого агрегата. О проблемах с карбюратором также говорят слишком высокие или низкие обороты на холостом ходу.

К падению оборотов при нажатии на акселератор может приводить и поломка в системе зажигания. В гаражных условиях водители могут проверить все свечи или высоковольтные провода. Также рекомендуется обратиться к специалисту, который бы качественно настроил зажигание. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы устранить провалы.

Корректную работу движущихся элементов и формирования смеси контролируют различные датчики. В этот список входят датчик положения заслонки и датчик контроля массового расхода топлива. Если одни из них подает неправильные показания, это может приводить к вышеописанным проблемам. Здесь вам понадобится профессиональная компьютерная диагностика в техцентре. Также стоит осмотреть соединения труб, так как через выхлоп может происходить подсос воздуха. В результате, электроника автомобиля будет думать, что через датчик массового расхода топлива идет мало воздуха, поэтому она уменьшит подачу топлива.

Если падение оборотов не чувствуется при движении, то стоит осмотреть контакты на приборной панели. Возможно, просто стрелка тахометра ведет себя некорректно, а все агрегаты и электроника функционируют правильно.

Дизеля

Диагностика провалов на дизельных автомобилях практически не отличается от инжекторов. Но, имеется один дополнительный вариант, характерный именно для дизелей. При низких температурах солярка может загустевать, что в лучшем случае вызовет нестабильную работу мотора. Чтобы избежать этого, заправляйтесь только на проверенных заправках, также в морозы желательно применять специализированные присадки. Заключение

. Автомобильный мотор достаточно сложный технический агрегат, который может иногда ломаться. Поэтому вопрос, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ, не является редким. Причин для такого поведения довольно много. В связи с этим, проверка может занимать достаточно много времени.

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже

Читайте также: