Провисли ворота на газель

Обновлено: 04.07.2024

Простая технология сварки ворот, которая прощает ошибки даже новичкам [пошаговка]

Я никогда не занимался сваркой, но и не боялся научиться этому делу. А дело интересное, в нем масса всяческих нюансов и один из них был тот, что нужно было обеспечить плоскостность ворот при их сварке. Как это сделать я не понимал. Не было у меня сварочного стола и советы устроить стапель воспринимал как нечто нереальное. Нужна была намного более простая технология и я ее придумал (наверняка и не я один).

И все у меня получилось и окончательный результат работы, т.е. ворота уже обшитые штакетинами, вы видите на фото ниже. А как так получилось, да еще и с первого раза и без переделок - рассказываю дальше.

Как обычно, все начинается с основы. В этом случае таковой послужили два профиля 40х20 прихваченные к столбам параллельно относительно друг друга и в зрительное продолжение лаг самого забора. Вообще весь каркас ворот сварен из этого профиля.

После чего началось формирование наполнения каркаса. В промежуток между верхними поперечинами вварены (именно вварены, а не прихвачены) вертикальные профили, а потом между ними центральные горизонтальные. На средних горизонталях впоследствии будет монтироваться запор ворот.

Здесь важно строго соблюдать вертикальность (у горизонтальных деталей, соответственно, соблюдаем горизонтальность) и еще между центральными вертикалями необходимо предусмотреть приличный зазор. Для этого, при начальной прихватке, я вставил между ними дощечку толщиной миллиметров 12 - будущий зазор между воротинами.

Крайние вертикали расположил вплотную к воротным столбам и тут же приварил к горизонталям. При этом эти вертикали временно прихватил к столбам же. Срежу уже после приварки петель.

В обязательном порядке привалил подкосины. Это необходимо для дальнейшего обеспечения прямоугольной геометрии каркаса - не прогнется. При этом желательно сделать их побольше размерами, т.е. связать середину вертикали с серединой горизонтали, но эстетика и стремление к изяществу изделия у меня возобладала. И ворота уже пережили полтора года - проблем никаких.

После этого сформировал воротный запор. Обратите внимание на ответную часть засова - не труба и не квадратный профиль, а тот же профиль 40х20 и засов входит в нижнюю его часть. Это сделано на случай если вдруг ворота провиснут. Опять же, полтора года уже прошло.

После того, как каркас полностью обварен (за исключением прихваток к столбам), привариваю петли. Обратите внимание на медную проволоку под петлей - она формирует зазор, который исключает скрип и заедание воротин о столбы. Проволока - обязательна! А то потом намучаетесь.
При окончательной обварке петель она сгорит и лишнее отвалится.

Так же обратите внимание на профиль (здесь 20х20) правее этой петли (петля прижата к нему). Этот профиль прихвачен по всей длине воротины и обеспечивает предварительную соосность верхней и нижней петли. Вместо профиля можно использовать что угодно, просто у меня был он.

После того как несущие половинки петель приварены к столбам, а ответные к воротинам (внутри петель шарик - не потеряйте) срезаются прихватки каркаса к столбам и разрезаются обе горизонтали каркаса. Ворота открываются и открыться они должны легко. Если это не так, то ударами молотка в нужных местах по петлям выставляется их более точная соосность. Мне вот повезло сразу сделать абсолютно точно.

ВНИМАНИЕ! При монтаже верхней половины верхней петли поджимайте ее в сторону воротины, а верхнюю половинку нижней петли наоборот в сторону воротного столба. Это нужно для нивелирования зазора в петлях и исключения провисания воротин после разделения их друг от друга.

В заключение хочу напомнить, что сваркой до устройства этих ворот я никогда не занимался, теорию сварочных работ постигал в интернете и у своих друзей знающих это дело (один даже профессиональный сварщик). Так что у меня получился довольно большой расход электродов.

Использовал я недорогой сварочник купленный на AliExpress (так мне было удобней в тот момент) и электроды диаметром 2,5 мм. А пёс его знает какого типа. Электроды и все тут. ツ

P.S. Если какие детали процесса нужны - спрашивайте.

Не забудьте подписаться на блог " Есть такая деревня "

Провисли ворота на газель

Ну что же, всем доброго времени суток. Недавно решил озадачиться немного и поискать инструкции по изготовлению различных вариантов кузова в сети, и о чудо - их практически нет. Тут естественно секрета нет - люди, знающие это дело и, в большинстве своем, руководящие подобными конторами, этим и зарабатывают на жизнь. Ну, в самом деле, стал бы кто-либо из Вас делиться секретом переплавки свинца в золото с общественностью? Естественно нет. Так вот я, будучи человеком с обостренным чувством справедливости, в такое непонятное время, с таким непонятным курсом валюты, решил пролить свет на некоторые секреты монтажа элементов кузова, такие как фанерные и жестяные ворота, каркасы различных модификаций, подробности отдельных узлов сдвижных элементов, а так же разнообразных обвесов, дабы каждый желающий сэкономить - желал и экономил. Иными словами - работать мы привыкли, а потратить выходной и сделать под пару литров пива то, что тебе за тот же выходной сделают в любой конторе, но притом не тратя втридорога - само собой разумеется. Я сразу обозначу, что писать буду по запросам - спрашивайте через ящик на сайте что интересует и получаете в течение недели подробный материал собственного производства.

Закончим с лирикой и перейдём к делу. Сегодняшняя тема - Фанерные ворота.

Бытует мнение, что фанерные ворота чем-то хуже жестяных, ненадежные и слишком много весят. Во первых - ламинированная фанера зарекомендовала себя очень даже замечательно, на рынке присутствует давно и все больше заменяет жесть. Во вторых - киньте камень в фанеру и в лист жести (используется как правило 0.5 мм толщиной). Результат ощутим? Не убедил? Берем кусок ламинированной фанеры и кладем на пару дней в ведро с водой, затем на денек на батарею, повторяем раз так с пяток, замеряем толщину и проверяем плоскость - вопросы есть? И не надо слушать про фанеру 6 мм и т.д. - это не вариант, как показала практика, для достижения действительно качественного результата используется ламинированная фанера толщиной 20 мм, а это, согласитесь, броня. В третьих - все мы знаем свою грузоподъемность, и тем более сколько грузим в действительности, а это не совсем одни и те же цифры. Так вот, площадь стандартных ворот на газель 4 м.кв. при высоте в 2 м., квадратный метр 20 мм-ой фанеры весит в среднем 14 кг, следовательно сами ворота около 56 кг + фурнитура, итого примерно 60 кг, не так уж и много, неправда ли?

Итак, сомнения рассеяны, теперь немного о стоимости. Лист фанеры, а она нам понадобится размером 1220х2440 мм, стоит приблизительно 2 500 рублей, листа два, следовательно - 5 000 р. на фанеру. Далее нам понадобится металл для рамы. Используется профильная труба 60х40х2 мм - идеальное сочетание прочности и цены, хотя можно толщину и 3 мм - разница невелика. Железа нам понадобится 8 м.п., при средней цене 100 р за метр (я нашел за 98 р, просто нужно сесть и найти, а не кричать, что на рынке по 190 р.), и труба 22 мм 4 м.п. еще 200 р., итого плюс 1000 р на железо. Далее фурнитура - замки воротные штанговые (на газель подойдут д22 под 22 трубу, хотя можно и д27 при желании) 2 шт по 1100р, уплотнитель резинопластиковый 20 мм шириной (можно конечно и простой резиновый, но этот более долговечен и прост при монтаже, а если не верите - берите обычный и матерясь 3 часа напролет, переделывая постоянные осечки, вспомните мои слова, дело Ваше), палки по 5 метров и если не накосячить с резом, то понадобится пара палок по 300 р за м.п. - еще 3000р, 4 петли 236 мм (хотя по желанию можно и 265мм) по 300 р за шт - 1200 комплект. Ну и конечно весь расходник - краска, электричество, круги отрезные на болгарку, метизы (болты 6 мм и гайги с шайбами под них, шайбы лучше увеличенные), электроды, все вместе примерно 500 р. Подсчитаем результат - 12 900 р., при средней цене в конторах от 25 000 р до 35 000 р. Хотите подарить минимум 12 000 р? Если да, то нечего жечь электричество, выключаем компьютер и едем дарить, если же нет - читаем далее.

Установка ворот данного типа подразумевает переделку каркаса, так что либо он у Вас уже переделан, либо разберем данную тему в следующих статьях. В общем, поехали, как говаривал Гагарин.

Демонтаж.
Прежде всего нам понадобится убрать задний борт - выбиваем шток с двух петель и скручиваем, либо срезаем основания с платформы кузова. Далее срезаем клапан, если таковой имеется на квадратном каркасе, хотя мой совет - сразу ставить каркас, затем ворота и последним делом заказывать тент, но если в силу неведомых обстоятельств так не получилось, то клапан срезаем не под корень, а с запасом примерно 20 см, и снимаем тент, дабы не прожечь сваркой. На этом демонтажные работы окончены.

Изготовление рамы.
Здесь все очень просто. Замеряем размер по нижней стороне кузова, там где недавно был задний борт. Размер берется по наружным отметкам, т.е. от одной внешней стороны борта (если каркас монтируется на борт) до внешней стороны другого, либо по внешним сторонам каркаса (если каркас сделан «евробортом» - в платформу без бортов). Высоту берем стандартную, 2 метра - меньше мороки с размерами, либо ориентируемся по высоте каркаса (если таковой смонтирован). Далее, я так полагаю, не нужно объяснять на пальцах, как сварить рамку. Единственное примечание тут - 60 мм - это глубина рамы, дабы не уменьшать на 4 см ширину, а на жесткости это никак не отразится. Ну и естественно, работая со сваркой, никогда не забывайте диагоналить, не даром существует поговорка по этому поводу.

Фанера.
После того как рама готова, замеряем её внутренний размер по ширине, отнимаем 3 см и делим пополам, получаем ширину одной створки, затем высота, но отнимаем от чистого размера уже 2 см и получаем высоту створки. Далее Вырезаем из листов фанеры заготовки нужной нам величины, используем лобзик или циркулярку, сколы по краю нас не интересуют - все закроет уплотнитель (если конечно он резинопластиковый).

Уплотнитель.
Берем палку уплотнителя длиной 5 м и срезаем один край под 45 градусов, можно конечно вручную, но лучше торцовкой, только проверьте сначала диск, чтобы не сколоть пластик на уплотнителе. Кроме того всегда следите за правильностью угла - внутренний размер (по пластику) всегда меньший, т.к. уплотнитель крепится резиной наружу, повнимательнее, иначе пара неверных срезов и все, покупаем дополнительный уплотнитель. Аккуратно запаковываем одну створку целиком, по кругу. На второй только одну длинную сторону и верх с низом - это правая створка, её левая сторона должна быть свободна, чтобы на нее нахлестывался уплотнитель левой створки при закрывании ворот (ну или зеркально если вы конченный анархист). Обычно прикручивают уплотнитель саморезами с прессшайбой (семечки в простонародье, те которые с жалом, а не со сверлом, дерево как-никак).

Петли и замки.
Теперь, когда рама и створки готовы, выкладываем раму на ровную поверхность. Решаем где у нее верх, а где низ, запоминаем четыре раза, и привариваем основания петель (не забудьте перед сваркой разобрать петли, отделить основу от поворотной части, иначе сожжете пластиковые втулки под болты петель, а их по отдельности от петли не так то просто найти, а то и невозможно, тем более экстренно, тем более у нас выходной, и уже три бутылки пива за плечами). Основания петель должны отстоять от внешних сторон рамы примерно на 1 см (если конструкция петли, при этом, позволит открывать створке на 270 градусов - к боку вплотную, если же нет, то делаем основания ровно по краю каркаса), от верхнего и нижнего краев примерно на 20-25 см, чтобы правильно распределить нагрузку на фанеру. После того, как основания остыли, подкладываем внутрь рамы бруски, чепики, соседскую кошку, в общем все что угодно, лишь бы уложенные створки фанеры находились в плоскости с верхней стороной рамы (она же со свежеприваренными основаниями). И тут на наконец-то пригождаются отнятые на этапе резки фанеры сантиметры. В целом получается такая картина - со всех сторон и между створками расстояние приблизительно 1 см (чуть меньше из-за уплотнителя), а потому, дабы избежать нежелательных смещений, по всему периметру и между створок вкладываем распорки, чтобы добиться одинаковых зазоров и геометрической правильности будущего изделия. Теперь, когда створки выровнены в раме и уплотнитель плотно прилегает по всему периметру, вставляем на свои места петли, закручиваем болты (не прям намертво, во первых - им нужен ход, иначе втулку быстро сотрем и открываться будут туго, во вторых - все равно снимать еще), поворачиваем петли на фанеру и, плотно прижимая каждую петлю, сверлим все предусмотренные в ней отверстия (сверло 6 мм, и очень аккуратно на выходе сверла, можем, сильно надавив, оставить скол с обратной стороны створки - это дико раздражает), затягиваем все болты через шайбы естественно. Теперь замки. Последовательность составных частей знают все, либо смотрим любое фото в сети. Если не все понятно, делаем запрос на ящик - распишу в ближайшее время. Далее установив необходимую длину штанги, отрезаем нужные заготовки из трубы, вставляем в них кулачки замка с двух сторон. Затем выставляем все части замка так, как они будут зафиксированы, вставив в них штангу с кулачками, выравниваем все визуально (делается это для того, чтобы поймать правильное положение кулачков на штанге), и привариваем на «капли» кулачки и ручки (в закрытом положении естественно), только не забудьде застелить предварительно открытые поверхности фанеры, иначе от окалин останутся следы похожие на царапины. После предварительной фиксации элементов на штангах, снимаем сами штанги и провариваем кулачки и ручки, ровняем швы и красим. Ждем пока высохнет краска (так что лучше использовать «нитру», 10-15 минут и готово, что-то около 300 р банка), заново ставим на свои места готовые штанги и остальные элементы замка, выравниваем по рулетке и сверлим все оставшиеся отверстия (не забываем про сколы на фанере, если сильно давить на выходе сверла). Теперь осталось закрепить все элементы болтами (по желанию с внутренней стороны излишки длины болтов срезаются). Далее снимаем створки с петель, и красим раму (напоминаю, что основания петель и кулачки красить необязательно, это, как правило обработанные антикорозийным покрытием элементы - гальваника).

Монтаж.
Тут все просто. Раму крепим на прихватки сваркой, выравниваем по задней части каркаса так, чтобы совпадали все плоскости и отсутствовали зазоры между рамой и другими частями конструкции. Затем провариваем основательнее, швами по 10 см с промежутком 15-20 см. При желании можно, а порой и нужно со внутренней стороны проварить стык торцов задних бортов и рамы (снаружи вида не испортит, а вот прочности бортам изрядно прибавит). Далее подтачиваем все что выпирает (внимательнее в тех местах, где будет прикрываться тентом, если конечно будет тент), подкрашиваем и все готово. Навешиваем створки, проверяем. При правильном распределении зазоров на этапе выравнивания проблем возникнуть не должно.

Примечание.
Если ранее на автомобиле был клапан (который мы срезали при демонтаже), то при закрытых воротах свисающий остаток подрезаем до нужной длины, фигурно обходим защелки замков и клёпками с шайбой либо саморезами с прессшайбой крепим тент к раме ворот. Если же в месте, где подрезан тент два слоя ПВХ ткани, можно склеить их специальным клеем - я рекомендую Супер-НН, стоит он порядка 300 р, но хватит его на полжизни (вообще он используется при ремонте лодок из девятисотого пвх, так что, поверьте, держит как надо). К слову сказать, так же делаются ворота и на полуприцепы, только петель берется 8 шт, уплотнителя 3 палки по 5 метров, а замков желательно 4 шт (по 2 на створку) д27. Кроме того есть вариант ворот не в собственной раме, а на задние стойки каркаса (если позволяет их прочность), но в таком случае выравнивание ворот по зазорам и монтаж петель становятся намного сложнее, т.к. происходит на весу.

Вот и все, ворота готовы. Деньги сэкономлены, а Вы самый молодец из всех молодцов. Надеюсь кому-нибудь пригодится моя статья. Пишите, если нужны будут подробности и уточнения.

Ворота на фургон

Всегда можно сделать ворота на фургон своими руками, однако лучше доверить это дело профессионалам. У нас вы можете купить ворота на фургон Газели, грузовика, фуры, полуприцепа.



Ворота на фургон

Автоворота для автомобилей имеют вид двух створок распашных дверей. По всему их периметру монтируется уплотнитель из резины. Створки ворот могут открываться под максимальным углом 270°, каждая из них фиксируется в этом (открытом) положении специальными защелками. Ворота дополнительно оснащены штанговым запором контейнерного типа. На каждой из створок имеются петли, их точное количество зависит от высоты ворот и желания заказчика.

Материал

Для производства автомобильных ворот применяется ламинированная фанера, профиль из алюминия или оцинкованный лист. Третий вариант стоит меньших денег, при этом отличается надежностью, прочностью, устойчивостью к морозам и проникновению влаги. Ворота из алюминиевого профиля имеют легкую конструкцию. Как и ламинированная фанера, материал очень прочный и обладает хорошей влагостойкостью. Оба варианта обеспечивают надежную защиту транспортируемого груза от дорожной грязи и других факторов.

Ворота на фургон

Наши специалисты профессионально и в короткие сроки изготовят и установят ворота на фургон любого автомобиля от Газели до фуры в производственном цехе в черте города Чебоксары. За нас говорит большой опыт подобного вида работ, наилучшее соотношение цены и качества.

Оптимальный материалом для изготовления ворот фургона является влагостойкая ламинированная фанера. Ламинированная фанера имеет большой вес, поэтому выбор толщины используемого материала является ответственным моментом. Для Газели, как правило, применяется толщина ламинированной фанеры в 18 мм, для грузовика большей тоннажности допускается использовать 21 мм.

В процессе установки ворот мы учтем различные доработки и переоборудование фургонов, подберем необходимую воротную фурнитуру: петли, расходники и комплектующие замка, фиксатор открытой двери, уплотнитель ворот фургона. Учтем все ваши пожелания.

Изготовим и установим ворота на Газель


При изготовлении ВОРОТ требуется произвести индивидуальный замер, т.к. практически все ворота имеют отличия.

Обратите внимание: Ворота изготавливаются вместе с каркасом (это прочнее и надёжнее), или, по возможности, устанавливаются на Ваш каркас.

Замер, изготовление и установку, возможно произвести в течение одного полного дня (окрашенный каркас должен 2-3 часа сохнуть), что не удобно.

Лучше подъехать на замер в любое рабочее время, оставить предоплату и согласовать удобное для Вас время установки. Установка займёт гораздо меньше времени.

При установке новых ворот может потребоваться переделка тента, это согласовывается при замере ворот.

.По периметру ворот устанавливается резинопластиковый уплотнитель. На каждой створке ворот устанавливаются в зависимости от высоты две, три или четыре петли и один или два штанговых запора контейнерного типа. Все ворота комплектуются оцинкованной либо нержавеющей фурнитурой.

Фанерные вырезаются из ламинированной фанеры, толщиной от 16 до 27 мм. После вырезки листа в размер Ваших ворот, торцы прокрашиваем акриловой краской. По многолетнему опыту работу и отзывам водителей, использующих ворота из фанеры, установлено, что лучше всего подходят ворота толщиной 18 и 21 мм. Они полностью обеспечивают необходимые прочность и долговечность ворот. Фанерные ворота морозоустойчивы, не отсыревают и не деформируются из-за влаги, а так же с успехом выдерживают 2-5 навесных замков. Фанеру и фурнитуру для ворот используем исключительно Российского или Европейского производства. Цена не намного выше Китайской, но срок службы значительно увеличивается.

По Вашему желанию ворота можно оклеить специальной плёнкой любого цвета с нанесение рекламы, обшить пластиковыми или стальными оцинкованными листами с полимерным покрытием.

Каркасные ворота, изготавливаются по технологии «сэндвич».

Каркас из профильной трубы 20, 25 или 40 мм.

Металлические – каркас обшивается с двух сторон стальными оцинкованными листами 0,7 мм. Снаружи применяется оцинкованный лист с полимерным покрытием различных цветов. Внутри устанавливается наполнитель или утеплитель из пенопласта или экструдированного пенополистирола.

Ворота для газелей и грузовых автомобилей


Компания СураТент изготавливает распашные и секционные ворота для грузовых автомобилей – газели, фуры, КАМАЗа. Мы выполняем все необходимые работы под ключ: замеры, проектирование, сварка, покраска, установка. Работают специалисты с более чем 10-летним опытом, поэтому конструкция безупречно прослужит долгие годы без деформации и изменения внешнего вида. Наши услуги предназначены для бизнеса в Пензе, связанного с грузовыми перевозками.

Мы можем быстро изготовить ворота на газель под ключ. Работаем с полуприцепом и прицепом, учитываем индивидуальные пожелания к конструкции, цвету, толщине створок. Благодаря нашему собственному производству вас ждет доступная стоимость и сжатые сроки исполнения заказа. Все предварительные расчеты осуществляем бесплатно – обращайтесь. Предоплата – 60-70% от общей суммы, остальное – после сдачи заказа.

Если вам нужно быстро купить задние ворота для грузового автомобиля и бортовых газелей, вы попали по адресу. Наши рабочие процессы выстроены так, что мы в сжатые сроки осуществляем широкий комплекс работ, в том числе обслуживаем срочно с выездом по Пензенской области.


  • Ворота 2

  • Ворота 1

  • Фото тента

  • Процесс работы

  • Процесс работы

  • Покраска ворот

Ворота на грузовики в Новосибирске

Ворота на Газель
Ворота на грузовик Газель
Задние двери на грузовик Fenix Ворота на грузовик Isuzu
Ворота на грузовик Isuzu Ворота на Газель Next
на Газель Next Ворота на Hino Dutro
На Hino Dutro
Ворота для грузового автомобиля Iveco
Для Iveco Ворота на грузовик Nissan Atlas
На Nissan Atlas Ворота на грузовик Hino
Hino Ворота на грузовик Fiat Ducato
На Fiat Ducato Ворота для грузовик Mercedes
На Mercedes
Задние распашные ворота для грузового автомобиля Toyota Dyna
На Toyota Dyna Боковые ворота на грузовик-хлебовозку Kia Bongo 3
На Kia Bongo 3

Актуальность установки ворот на грузовик

Востребованность данной услуги объясняется следующими причинами.

  1. Использование распашных ворот сокращает время на подготовку автомобиля к погрузке и разгрузке, поскольку не требуется расшнуровка, зашнуровка клапана, его забрасывание и открытие заднего борта.
  2. Увеличивается защищенность груза от возможного воровства при проникновении через порез клапан из тентовой ткани.
  3. В-третьих, значительно уменьшается количество пыли и грязи в кузове, засасывающейся через щели клапана при движении автомобиля.

Именно поэтому использование задних распашных ворот актуально не только жестких фургонов и термобудок, но и для малотоннажного грузового тентованного автотранспорта. Например, для грузовиков Газель, Валдай, Toyota, Nissan, Mazda, Hino, Foton, Huyndai

Возможности

При изготовлении ворот на грузовой автомобиль вы сможете выбрать:

  • Толщину полотна створок;
  • Цвет наружной поверхности ворот при условии использовании облицовки пластиком или металлом;
  • Возможность усиления створок листовым металлом;
  • Утепление ворот для использования с термобудками, или утепленными фургонами;
  • Возможность нанесения изображений на поверхность створок;
  • Возможность установки петель для навесных замков;
  • Установку внутренних механизмов запирания ворот.

Ворота на газель

Стоимость изготовления и установки ворот

Ворота с одним замком и двумя петлями
Ворота с одним замком и двумя петлями Ворота с одним замком и двумя петлями
Ворота с одним замком и двумя петлями Ворота с одним замком и двумя петлями
Ворота с одним замком и двумя петлями Ворота на газель с двумя замками
Ворота с двумя замками и двумя петлями Ворота с двумя замками и двумя петлями
Ворота с двумя замками и двумя петлями Ворота с двумя замками и двумя петлями
Ворота с двумя замками и двумя петлями Ворота с двумя замками и двумя петлями
Ворота с двумя замками и двумя петлями Ворота с двумя замками и тремя петлями
Ворота с двумя замками и тремя петлями Ворота с двумя замками и тремя петлями
Ворота с двумя замками и тремя петлями Ворота с двумя замками и тремя петлями
Ворота с двумя замками и тремя петлями Металлические ворота
Металлические ворота Металлические ворота
Металлические ворота Металлические ворота
Металлические ворота

Задние ворота на газель

При организации перевозок, будь то частные грузоперевозки или осуществление транспортировки грузов для бизнеса, рано или поздно возникает потребность обеспечения повышенной их сохранности. При этом покупка кузова фургонного типа с жесткими стенками и надежными воротами зачастую оказывается нерентабельной ввиду своей дороговизны. Тогда как функциональная доработка тентованного фургона является отличным решением как в вопросе надежности, так и в части цены. Чаще всего ворота устанавливают на автомобили Газель.

Техническая информация

Ворота на газель цена

Ворота на Газель представляют собой две створки дверей распашного типа. Максимальный угол раскрытия створок таких автоворот составляет 270° , при этом каждая из них может быть зафиксирована в открытом положении благодаря специальным механизмам-защелкам. По периметру автоворот мы монтируем специальный резинопластиковый уплотнитель. На каждой створке ворот устанавливаются петли, точное количество которых согласовывается при заказе. Дополнительно на воротах имеется штанговый запор по типу контейнерного.

Резиновый утеплтиель

Материал конструкции

В настоящее время есть три основных вида материалов, из которых изготавливаются ворота на Газель. Это ламинированная фанера и оцинкованный лист.

Ламинированная фанера

Фанерные ворота

Ворота на Газель производятся из ламинированной фанеры, толщина которой не менее 6 мм и редко более 18 мм. Такая фанера имеет специальное защитное покрытие – пленку, пропитанную различными антисептическими растворами. Фанера данного типа имеет большой вес и обладает повышенной прочностью, морозостойкостью, не взаимодействует с водой (не разбухает) и устойчива к прочим воздействиям окружающей среды. Таким образом, обеспечивается надежная защита транспортируемого груза не только от влаги, но и от дорожной пыли, грязи, а также ряда других факторов.

Оцинкованый лист

Оцинкованные ворота

Ворота на Газель, изготовленные из оцинкованного листа, имеют наиболее длительный срок эксплуатации. Цинковое покрытие, используемое для производства, в отличие от различных лакокрасочных покрытий, помимо барьерной защиты от распространения коррозии, обеспечивает электромеханическую защиту даже на поврежденных поверхностях. Таким образом, оцинкованные автомобильные ворота могут исправно служить десятки лет при самых разных внешних атмосферных воздействиях.

Есть целый ряд преимуществ ворот распашного типа перед секционными. Это и высокая надежность, и легкость обращения, ремонтнопригодность, герметичные и изотермичные свойства, безотказность в функционировании, а также большой размер воротного проема.

Установка ворот

Процесс установки автоворот на Газель проходит в несколько этапов. Сначала на створки устанавливаются петли с использованием специального высоконадежного крепежа. Затем производится монтаж двухкомпонентной уплотнительной морозостойкой резины. Такой уплотнитель обеспечивает, в частности, надежную защиту от подлива воды. По согласованию с заказчиком возможно дополнительно установить на ворота двойные штанги. Мы используем только качественную фурнитуру в процессе изготовления и сборки автомобильных ворот. Благодаря использованию типовой фурнитуры любой составной элемент легко заменить по мере его износа или возникновения повреждений, независимо от длительности эксплуатации.

Также наша компания может оказать ряд дополнительных услуг: установить тент на газель , борт штору, механизм сдвижных крыш, провести пескоструйную чистку и реконструкцию бортов.

Петли для автоворот

Специалисты нашей компании профессионально и в реально короткие сроки изготовят и произведут установку ворот на Газель. Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества, имея за плечами богатый опыт в проведении данных работ.

Ворота на авто

Распашные двери, установленные на фургонах грузовых автомобилей, позволяют улучшить эксплуатационные характеристика автотранспорта и служат гарантией сохранности перевозимых грузов. Компания «СургутТент» предлагает высококачественные ворота на ГАЗель по оптимальным для Сургута ценам.



Установка ворот на фургоны является обязательным условием эксплуатации автотранспорта в пределах городской черты. Эксперты компании «СургутТент» рекомендуют производить выбор оптимальной модели ворот с учетом планируемых условий использования грузовой машины:

  • Ворота на ГАЗель в типовом исполнении производятся из оцинкованных листов;
  • Ворота с евротентом пользуются повышенной популярностью из-за выгодного соотношения показателей цены и качества и часто используются в качестве дополнительного рекламного модуля;
  • Конструкции для рефрижераторов выпускаются из сэндвич-панелей с утеплителем из экструдированного пенополистирола и обшивкой из полимера;
  • Евроворота на ГАЗель отличаются эффектным пластиковым или полимерным покрытием.



На изделия нашей компании предоставляется гарантия 1 год.

Для заказа свяжитесь с отделом продаж по телефону, напишите на почту либо оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты проконсультируют вас по любому интересующему вопросу, помогут определиться с выбором материалов и предоставят расчёт стоимости изготовления.

Стандартно ворота на ГАЗель-полуприцеп изготавливаются из 6-мм морозоустойчивой, влагостойкой фанеры, покрытой защитной пленкой. Модели ворот для грузовиков производятся из предварительно обезжиренной и окрашенной специальной прочной эмалью стали с цинковым покрытием. В компании «СургутТент» изготовление распашных дверей осуществляется в соответствии с бюджетом и пожеланиями заказчика, с учетом планируемых условий эксплуатации автомобиля.

Полный демонтаж поврежденной конструкции. Изготовление и установка новых ворот. Замена петель и запорной арматуры. Замена уплотнительных резинок на створках.

vorota-na-avto10

vorota-na-avto8

vorota-na-avto9

vorota-na-avto11

vorota-na-avto1

vorota-na-avto7
vorota-na-avto4

vorota-na-avto2

vorota-na-avto5

vorota-na-avto3

vorota-na-avto6

Менеджеры компании «СургутТент» будут рады предоставить Вам более подробную информацию, уточнить сроки поставок и помочь в оформлении заказа.

Размеры ворот под ГАЗель | Высота, ширина ворот

Ворота под Газель размер

Распашные двери для грузовых автомобилей – это надежные и удобные в эксплуатации конструкции. Ворота под Газель, размер которых зависит от типа транспортного средства, позволяют защитить груз от кражи во время его транспортировки за пределами населенного пункта и в черте города:

  • Высота грузового отсека у обычной модели автомобиля составляет 1,75 м, а ширина достигает 1,9 м.
  • Высота ворот для Газели удлиненного типа либо с высоким тентом будет составлять 2-2,2 м, а ширина – 1,9 м.

Размеры створок для распашных дверей определяются после проведения точных замеров.

В каких основных случаях осуществляется установка ворот на машины?

Конструкции на грузовые автомобили устанавливаются в таких основных случаях:

  • Если необходимо заменить уже установленные распашные двери на усиленные конструкции либо изделия лучшего качества. В этом случае ширина и высота ворот под Газель не изменяются.
  • При переоборудовании грузового транспортного средства в изотермический фургон.
  • При установке на кузов гидроборта грузоподъемностью от 500 до 1000 килограммов. Специальный механизм значительно облегчает погрузку и разгрузку мебели, оборудования, продукции.
  • Чтобы защитить транспортируемый груз от кражи.

Какими должны быть габариты гаража для грузового транспорта?

Многие владельцы транспортных средств, которые занимаются грузоперевозками, возводят для автомобилей гаражи. Важно понимать, что размер гаражных ворот для Газели определяется шириной транспортного средства по зеркалам и высотой по фургону либо тенту:

  • Обычно ширина автомобиля по зеркалам составляет почти 2,4 метра.
  • Высота машины по тенту достигает 2,6 метра.

При этом въезд в гараж для машины – высота и ширина ворот для Газели – должен быть минимум на 15-20 сантиметров больше габаритов самого автомобиля.

Изготовление ворот

Одним из деятельности компании является установка ворот на каркасы, промтоварные и изотермические фургоны. Установка данной конструкции обеспечивает водителю удобство и безопасность – ворота проще открывать для погрузки и разгрузки, а их наличие гарантирует существенную защиту от кражи как на ходу машины, так и на парковке.

Мы изготавливаем 2 основных типа ворот:


  • ворота из сэндвич панелей.



В комплект ворот из ламинированной фанеры входит уплотнительная резина на пластиковой основе, 3-4 петли и 1-2 штанговых запора на каждую створку (в зависимости от конструкции каркасов и высоты створок).

Установка ворот на грузовик

Своим заказчикам мы предлагаем 2 варианта установки ворот: с постановкой машины в ремонтную зону и гораздо более удобный – без непосредственного участия заказчика. В этом случае вам не придется оставлять машину в рем.зоне, наши специалисты просто снимут необходимые размеры и сразу же пустят ворота в производство.




Установка распашных ворот на ГАЗель и полуприцепы из сэндвич панелей предназначена для тентованных кузовов. Большое распространение получили створки из сэндвич панели толщиной 20 мм, состоящей из фанеры и оцинкованного листа с полимерным покрытием. Возможность выбора цвета покрытия листа позволяет избавиться от монотонного цвета в соответствии с пожеланиями клиента.

Стоит отметить, что ворота для различных видов транспорта, например, на изотермический фургон ГАЗель (рефрижератор) отличаются толщиной панели – как правило, она составляет 45-90 мм.
Наличие собственного производства дает возможность изготовить створку, аналогичную створке заказчика, сохраняя толщину, цвет, внутреннее и наружное покрытие.

На все устанавливаемые ворота предоставляется гарантия на 1 год.

Читайте также: