Птф паджеро 3 от чего еще подходит

Обновлено: 03.07.2024

американский свет Montero 3 переделать как у Pajero3

ПТФ нужны не только для тумана Я прошлым летом ночью чуть не сбил собаку, которая ломанулись из леса (дорого сквозь него) и почесала прямо под фары. Увернулся буквально в метре от нее. Без ПТФ не успел бы.

А поскольку на многих авто при включении дальнего еще и ближний выключается. ПТФ становится актуальными.

Детский лепет про пса. ПТФ нужны ТОЛЬКО для тумана других ситуациях от них толку никакого. Кроме вреда для встречных.
Ну разве что днем их еще можно использовать как дневные ходовые огни ВМЕСТО ближнего света.

В темное время в ясную погоду с ПТФами ездят только лохи.
Хотя их и много, но от этого их колхозная сущность не уменьшается.
И кроме совковости таких ездюков это еще говорит о полнейшем неуважении последними остальных участников движения.

при лавировании в темноте плюс ПТФ очевиден меня удивляет такое отношение в участникам конференции и дорожного движения.

Я для себя как человека осознанного пользующегося птф в некоторых условиях отличных от тумана считаю подобный тон оскорбительным.

при езде в темноте на моем жыпе при переключении на дальний ближний гаснет и перед машиной на 15м полная темнота.
Смею вас заверить что если на вашей машине такой проблемы нет, то вам просто повезло, но не дает права судить о других.

Конкретная ситуация. Одна из. >И кроме совковости таких ездюков это еще говорит о полнейшем неуважении последними остальных участников движения.

Пожалуста. Какая может быть польза от лучшей освещенности дороги в 2-х - 3-х метрах от авто?
Никакой.
Поэтому и ваш рассказ про собаку чушь. Т.к. та дистанция, которую "заполняют" ПТФы не дает ни каких шансов на реагирование. Дальше этой дистанции работает ближний свет.
Да и ближе все нормально видно с отрегулированными фарами без ПТФ.
А общий световой поток от авто ПТФ увеличивают. Этот общий световой поток и влияет отрицательно на глаза встречных. Именно поэтому его и ограничивают.
Это факты.
Теперь ваши действия - вы включаете фары, которые РЕАЛЬНО не приносят вам никакой пользы, в то же время приносится вред встречным. Причем этот вред в дождливую погоду на мокром асфальте очень высок.
И как назвать такие действия?
Элементарное неуважение, то ли от незнания, то ли от вредности - типа " я еду -пошли все нах".
А почему тогда ругаетесь на дедков на жигах, которых вы ослепляете своими ПТФами, и которые вставляют лампы по 100 ватт?
С точки зрения общего светового потока ваши 4 фары равны его 2-м.

Я понимаю сомнения автора топика насчет не включения ПТФов при габаритах. В сильном тумане/снегопаде только так и можно ехать - на одних ПТФах.
Но рассекать с дальним и ПТФ одновременно - это, извините, понты из разряда СД-диска на веревочке на зеркале заднего вида.
Еще может и ксенон в ПТФах выше 3000К?
;-)

Спасибо > Какая может быть польза от лучшей освещенности дороги в 2-х - 3-х метрах от авто? Никакой.

Мне спокойнее ездить с освещенными обочинами, а также парковаться в темном узком дворе.

> Поэтому и ваш рассказ про собаку чушь.

Спокойнее. Чушь она обычно в голове, а не на дороге.

>Т.к. та дистанция, которую "заполняют" ПТФы не дает ни каких шансов на реагирование. Дальше этой дистанции работает ближний свет.

Ближний свет не направлен на обочины.

> Да и ближе все нормально видно с отрегулированными фарами без ПТФ.

Нормально это полностью абстрактный термин.

> А общий световой поток от авто ПТФ увеличивают. Этот общий световой поток и влияет отрицательно на глаза встречных.

А огонь от сигареты не увеличивает?

Хочу увидеть легковую машину, которая способна ослепить ПТФами встречных. Пока все написанное редкая белиберда, а не значимые факты.

> Теперь ваши действия - вы включаете фары, которые РЕАЛЬНО не приносят вам никакой пользы, в то же время приносится вред встречным.

Встречные озабочены моим ближним, который светит примерно в 25 раз дальше и выше, чем ПТФ. И световой поток ближнего света, а также площадь этого потока примерно в 10 раз больше. Влиянием ПТФ для встречных вообще можно пренебречь, кроме освещения нижнего габарита кузова авто. Для этого надо хотя бы пару школьных курсов по геометрии прослушать.

>Причем этот вред в дождливую погоду на мокром асфальте очень высок.

Да вы приколист. Вам муха солнце не загораживает?

> И как назвать такие действия?
> Элементарное неуважение, то ли от незнания, то ли от вредности - типа " я еду -пошли все нах".

Чувак, я тебе расскажу смешную фиговину - в Европе плавно вводится daylight. Который также реализуется на уровне ПТФ. Какие же бараны эти европейцы (и Хелла), ведь это ж так офигенно слепит окружающих и повышает кол-во ДТП. Да?

> А почему тогда ругаетесь на дедков на жигах, которых вы ослепляете своими ПТФами, и которые вставляют лампы по 100 ватт?

Проснись и пой - на жигулях нет ПТФ.

> Я понимаю сомнения автора топика насчет не включения ПТФов при габаритах. В сильном тумане/снегопаде только так и можно ехать - на одних ПТФах.

Первая мудрая мысль. Правда не открытие.

> Но рассекать с дальним и ПТФ одновременно - это, извините, понты из разряда СД-диска на веревочке на зеркале заднего вида.

Видимо я еще раз вынужден повториться - на многих авто с H4 при включении дальнего выключается ближний. Объяснить на пальцах что это значит?

> Еще может и ксенон в ПТФах выше 3000К?

Новую песню Макара "Рассмеши меня, Петросян" слышал? Не стоит ее перепевать на свой лад. Смешно до удушья.

Очень примитивно, сэрррр ------------------
Чувак, я тебе расскажу смешную фиговину - в Европе плавно вводится daylight. Который также реализуется на уровне ПТФ. Какие же бараны эти европейцы (и Хелла), ведь это ж так офигенно слепит окружающих и повышает кол-во ДТП. Да?


на уровне птф? Уверен?
Светят эти лампы ТОЧНО ТАК ЖЕ как птф?

Вот бы сначала немного подумал, или ТАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСПОРИТЬ? Пофик с кем и о чем, лишь бы тебя услышали?

Ближний свет не направлен на обочины.

============ На левую НЕ ДОЛЖЕН, а вот правую при европейском пучке освещать ОБЯЗАН

Хочу увидеть легковую машину, которая способна ослепить ПТФами встречных. Пока все написанное редкая белиберда, а не значимые факты.

======== Ксенон 10000К и более слепят в ПТФ тока в путь

> Теперь ваши действия - вы включаете фары, которые РЕАЛЬНО не приносят вам никакой пользы, в то же время приносится вред встречным.

Встречные озабочены моим ближним, который светит примерно в 25 раз дальше и выше, чем ПТФ. И световой поток ближнего света, а также площадь этого потока примерно в 10 раз больше. Влиянием ПТФ для встречных вообще можно пренебречь, кроме освещения нижнего габарита кузова авто. Для этого надо хотя бы пару школьных курсов по геометрии прослушать.

======== А, прости, нафига встречным нужно знать где находится нижний габарит кузова твоего авто? У тебя карьерный самосвал?

В ПТФ нет осечки потока слева. ПТФки взаимнозаменяемы.

> ======== Ксенон 10000К и более слепят в ПТФ тока в путь

Ксенон в ПТФ? Где? Колхозные установки? Ну дык поставь на крышу стробоскоп - марсиасе ослепнут :-)

> ======== А, прости, нафига встречным нужно знать где находится нижний габарит кузова твоего авто? У тебя карьерный самосвал?

А зачем используется подсветка контуров фур? Для более легкого восприятия габаритов предмета. Для легковушки это просто одна из побочных фич, не более того.

М-дааа. > Ближний свет не направлен на обочины.
> ============ На левую НЕ ДОЛЖЕН, а вот правую при европейском пучке освещать ОБЯЗАН

В ПТФ нет осечки потока слева. ПТФки взаимнозаменяемы.

+++++++ Да ладно. Поменяй местами ПТФ, допустим, на Крайслер Вояджер или например Тойота Лэнд Круйзер.

> ======== Ксенон 10000К и более слепят в ПТФ тока в путь

Ксенон в ПТФ? Где? Колхозные установки? Ну дык поставь на крышу стробоскоп - марсиасе ослепнут :-)

> ======== А, прости, нафига встречным нужно знать где находится нижний габарит кузова твоего авто? У тебя карьерный самосвал?

А зачем используется подсветка контуров фур? Для более легкого восприятия габаритов предмета. Для легковушки это просто одна из побочных фич, не более того.

+++++++ Справка. Подсветка контуров фур выполнена на габаритных (а не ксеноновых) огнях с лампами мощностью не более 21W белого(спереди, но как правило не применяется), оранжевого (сбоку) и красного (сзади). Если это конечно, еврофура с европрицепом, а не чадящий пепелац челнинской сборки с синими габаритами спереди и без каких-либо габаритов сзади. А каком более легком восприятия габаритов предмета идет речь, когда этот самый предмет тебя ослепляет?

Чувак это ты. Прежде чем лошить изучи тему. Объяснять элементарщину таким твердолобым любителям обочины как ты, я здесь уже устал.
Если хочешь разложить по полочкам ту кашу что у тебя в голове, то сначала поиском поштудируй конфу.
И насчет дэйлайтов и прочих ксенонов.

А вообще, мой первый диагноз правилен - [strong]ЛОХ он везде ЛОХ[/strong] и ты благополучно сдал экзамены на это звание.
:-)

В отличие от тебя я читаю не конфу а первоисточники. Поэтому словами "чушь" и "бред" не бросаюсь почем зря и не леплю горбатого абы тока поспорить сразу со всеми.

У кого действительно найти сложно что-то - у Валео. Но им простительно - хранцузы =)

Как я на американце сделал (ford escape) выковырял кнопку включения туманок,
нашел на каком проводе появляется напряжение (или масса) при включении ближнего света и перерезал его,
и подключил этот огрызок к предохранителю освещения приборки (зажал зачищеный провод ножевым предохранителем ILLUM в колодке у левой ноги)

в итоге туманки загораются с габаритами и не гаснут при включении ближнего.

Я думаю так же можно сделать в любой машине. Я просто следовал инструкции с одного американского сайта, что сохранило мне время на возню с тестером.

Птф паджеро 3 от чего еще подходит

Друзья! в связи с многочисленными не положительными отзывами о качестве и прочности штатных противотуманных фонарей, выкладываю инфу о аналогах))

Фара противотуманная l=r 08.03.132 дн 1020 руб.

551-2007n-e_=vl088358=vl043352 !фара противотуманная л.+п renault, ford, citroen, peugeot 0220012.03.132 дн 1060 руб.

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ Л=ПР40015.02.135 дн 1100 руб.

Фара противотуманная л.+п.31012.03.133 дн 1110 руб.FORD

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ПРАВ/ЛЕВ ( H11 )1407.03.132 дн 3140 руб.FORD

Фара противотуманная передняя504.12.122 дн 3140 руб.FORD

Фара противотуманная1115.02.135 дн 3200 руб.FORD

Фара противотуманная1212.03.133 дн 3450 руб.FORD

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ [ПРАВАЯ/ЛЕВАЯ]412.03.131 дн 3470 руб.FORD

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ [ПРАВАЯ/ЛЕВАЯ]2412.03.131 дн 3470 руб.FORD

Фара противотуманная / FORD Fiesta,Fusiot,Focus-II,Transit712.03.131 дн 3490 руб.FORD

Фара противотуманная лев.712.03.133 дн 3810 руб.RENAULT

Фара п/т BM1B Latitude115.02.135 дн 4010 руб.FORD

Фара противотуманная [правая/левая]97929.02.1230 днFord Moscow4140 руб.RENAULT

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ21708.03.136 днRenault Moscow4770 руб.RENAULT

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ312.03.131 дн. . .4770 руб.


ну и собственно фото самого фонаря)))


  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Класс, полезная инфа. Одна треснута как раз, пытаюсь заменить по гарантии (но вдруг)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

Аналоги других производителей:

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Rockhound

Недавно расколотил правую противотуманку (притом однозначно не термотрещина, так как я их не включал вообще).
Позвонил официалами, узнал цену (8 с лишним тыщ + 1300 замена) и немного задумался.
Начал изучать теорию вопроса.

Теория:
С какого-то недавнего модельного года (предположу что скорее всего с 2012, когда появился новый бампер) противотуманки изменились.
Поиск показал, что новый код оригинальной запчасти - 8321A470 (старый был 8321A429), и единственный неоригинал аналог - MB43002 (ALS).
EXIST прислал вот такой код - 8321A346.
Есть предположение, что старую противотуманку также можно поставить, просто её менее удобно регулировать.
Всё это - чистая теория, на практике пока не проверял.

Поскольку замена лампы в ПТФ - часть "Руководства по эксплуатации", и там описан процесс снятия подкрылка, замена всей противотуманки должно быть не сложнее.
Думаю попробовать поменять самостоятельно.
Если кто-нибудь уже исполнял такой фокус - буду признателен за советы.
Главный вопрос: надо ли снимать переднее колесо?
Мануал ничего не говорит, при этом неочевидно, будет ли достаточно пространства для доступа, если колесо не снимать.

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Как ремонтировать фары на Паджеро

Внедорожник Мицубиси Паджеро очень популярен в нашей стране, ведь данная модель не только постоянно становится чемпионом всевозможных ралли на международных аренах, но и цена на нее в России достаточно демократична. Да и своим качеством и выносливостью японские автомобили славятся давно, поэтому и колесят по нашим дорогам уже 4 поколения этого авто.

Но новые технологии в мире моды воплощаются только на новых моделях и модификациях. Например, фара на Паджеро 4 имеет линзу, смотрится это красиво и стильно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Выносливость автомобилей выше всяких похвал

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  1. Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  2. Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары на Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивают высокую видимость в сложных дорожных условиях

Справочно: форма блок-фар у каждой модели разная, не взаимозаменяемая.
Соответственно, с новых моделей на старые фару не установить, а если есть желание модернизировать световые приборы, то путей немного – либо покупать омологированные фары, либо модернизировать своими руками уже имеющиеся.

Замена лампы заднего фонаря на светодиодную

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  1. Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  2. Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  3. Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  4. Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Тюнинг фары Паджеро 3 в домашних условиях

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

Лампы в пакете

Обратите внимание!
На лампах не должны оказаться следы пальцев – жировая пленка способна существенно сократить срок службы осветительных приборов.

  • Извлекаем старую лампу из фары ;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную ;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность ;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно .

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Тюнинг поворотников

Аналогичным образом можно «омолодить» и повторители поворотов в передних крыльях Мицубиси Паджеро.

Поворотник крепится в крыле на пластиковых защелках

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Берем отвертку с плоским жалом;
  2. Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  3. Поддеваем корпус повторителя;
  4. Осторожно извлекаем его;
  5. Вынимаем из цоколя старую лампу;
  6. Устанавливаем новую светодиодную;
  7. Собираем в обратной последовательности.

С новой лампой поворотник светит более ярко

Совет: Для установки вам потребуются 2 лампы W5W-5s50 оранжевого цвета.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Потеющая фара грозит неприятностями в будущем

Совет: исключить опасность появления трещин поможет изготовление наклеек на фары.
Эта прозрачная пленка убережет оптику от дорожных камней.

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте фару с автомобиля;
  2. Извлеките лампу;
  3. Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  4. Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  5. По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

На фото – извлеченные противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт

Обратите внимание!
Подавать воздух компрессором или насосом нельзя, т.к. они могут разрушить корпус фары.

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.

Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить.)

Вариантов ремонта несколько:

  1. Замена всего блока;
  2. Замена пластика;
  3. Полировка.

Такое состояние фары не только снижает световой поток, но и портит внешний вид автомобиля

Обратите внимание!
Отполировать противотуманные фары для Паджеро Спорт не получится, т.к. в фирменных комплектах используется стекло, а не пластик.

Отполированная фара еще послужит владельцу

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености.)

В заключение

Надеемся, что наши советы помогут вам самостоятельно обслуживать фары автомобиля, что поможет сохранить время и средства. Удачи на дорогах!

Тема: OUT III: Передние противотуманные фары Mitsubishi Outlander III

OUT III: Передние противотуманные фары Mitsubishi Outlander III

Каталожные номера передних противотуманных фар. Оригинал и аналоги/заменители
Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015MY) дорестайлинг
Mitsubishi 8321A144 Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) дорестайлинг
8321A467 Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III, 12V-55W, HALOGEN, BRACKET INTEGRATE TYPE
ПТФ+ДХО:

Передняя противотуманная фара на Mitsubishi Outlander III 2013MY, 2014MY, 2015MY (дорестайл) подходит от следующих машин: Citroen C4, Land Rover Freelander II, Renault Sandero, Renault Daster, Renault Megan, Nissan Almera, Nissan Terrano II, Lada Largus/Granta. Так же данный тип ПТФ ставится на некоторые модели Opel, Porsche, Suzuki, Ford, Jaguar. Под спойлером смотрите различные варианты аналогов.

Скрытый текст

Аналоги:
Valeo 088 899
Valeo 088 358 фото
Valeo 043 352
Valeo 088 765
Valeo 088 787
Valeo Renault 8200074008
Depo 314-2009N-AQN
Sat ST-551-2007N (Китай!)

2. Передние противотуманные фары CITROEN С4. Взаимозаменяемы с ПТФ Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser!
Citroen/Peugeot 6206.39 или 6206.E1 Цены exist
Аналоги:
Leart 24.130.800
TYC 19-5785-11-2
Depo 551-2007N-UE
Depo 551-2007N-UQ
Valeo 088 358
Valeo 043 352
Valeo 088 765
Valeo 088 787
BSG BSG 2N11 15201 AB
Dello 01-3067100027-A
Dl-autogruppe CHK01471
Feituo FDFOC05-223
Ford 1 209 177
Ford 2N11-15201-AB
Logem LRT-298
Opel 67 10 027
Porsche 955.631.16300
Prasco FD3504413
Renault 8200 074 008
SCT SCT051
SCT SCT052L Фара противотуманная, левая
SCT SCT052R Фара противотуманная правая
Signeda ZRN2007L/R
Suzuki 35500-63J02
Suzuki 35500-63J01
Suzuki 35500-63J00
Taksim DA-2133 Фара противотуманная, левая
Taksim DA-2134 Фара противотуманная правая
Taksim R.MGN-2139
Dp group BP 1277
Hi-Drive RS-579-007
Sat ST-551-2007N
Asam 16009
Van Wezel 4041999V
Van Wezel 4327999
Nissan 26154-4A00D
Nissan 26154-EA525
HL Group Oy 61-195785
Jaguar C2S 1740
SCT SCT052LR Фары противотуманные комплект

3. Передние противотуманные фары Renault 8200074008 Sandero/Daster/Megan

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

LED-лампы в Mitsubishi Pajero


Какие лампы используются в Мицубиси Паджеро 4, их светодиодные заменители

Mistubishi Pajero IV - надежный, крепкий и уважаемый внедорожник, к которому в целом у меня нет претензий. В этой статье я подниму проблему, на которую обратил внимание в долгой поездке "на природу" - у него внутри огромное количество потребителей электроэнергии, начиная с мощной аудиосистемы и заканчивая подогревом сидений, которые в сумме дают весьма существенную нагрузку на систему электропитания. И если генератор (код 1800A117) заведенной машины, выдающий мощность 120 Аh, легко справляется с нагрузкой, то аккумулятору в таких условиях живётся сложно.

Немалую часть нагрузки составляют лампы. Мощность одних только габаритов в сумме 50 Ватт, а это значит, что полностью заряженный штатный аккумулятор 80D26L ёмкостью 65Ач, одними габаритами будет разряжен в ноль за сутки, и после пары таких разрядов помашет вам ручкой и умрёт от глубокой сульфатации.

Или возьмем типичный случай. Зима, утро, на улице минус десять. Вы садитесь в машину, заводите её. Включаете фары, печку, подогрев сидения, обогрев зеркал, радио, и спокойно едете на работу, представляя, что ваш аккумулятор в этот момент заряжается. Но есть одно "но". В остывшем до -10 аккумуляторе электрохимические процессы протекают в несколько раз медленней, чем летом, при температуре +25. Если вам ехать час, то аккумулятор успеет, наверное, нагреться от тепла двигателя, и восстановит заряд. А если ехать 15 минут? А если таких поездок за день - пять? Аккумулятор будет жить всю зиму в режиме недозаряда, и, скорее всего, до следующей зимы не доживёт.

Можно, конечно, отключить лишние потребители. Не включать надолго подогрев сидений. Вместо обогрева стекол почистить их скребком. Можно даже снимать каждый вечер аккумулятор и носить его домой заряжать. Но к чему лишать себя заслуженного комфорта, за который мы, собственно, платили, когда покупали эту машину? Куда рациональней разгрузить аккумулятор, при этом получив бонус в виде улучшенной освещенности дороги (а заодно и видимости автомобиля).

LED-лампы в фары Мицубиси Паджеро 4

В своей машине я поменял все лампы на светодиодные, за исключением ксенона. Кстати, для замены всех ламп в подсветке салона (верх, багажник и карты дверей) продается специальный набор - здесь.

Когда сгорела одна из штатных лампочек ближнего света в моей Паджере, мне пришлось заменить лампочку на оригинальную (в оригинале стояла Koito). После чего я заказал из Китая несколько наборов китайских ксеноновых ламп D2S, провел эксперимент с яркостью и формой светового пучка, и больше тратить по $50 за одну лампочку не буду.

Прокатившись со мной в машине, друг Костя захотел поменять лампы на светодиодные в своей Toyota Prado, я заказал и ему полный комплект.

Какие лампы используются в Pajero IV и какими светодиодными лампами их можно заменить

Место установки Тип лампы Номинальная мощность Количество Замена
Ближний свет, гало­ген Н11 55 Вт 2 шт H11 CREE 30W
Ближний свет, ксенон D2S 35 Вт 2 шт D2S HID Bulb
Дальний свет Н9 65 Вт 2 шт H9 XHP50 Headlight 6000K
Противо­­туманные фары Н11 55 Вт 2 шт H11 CREE 30W*
Передние габа­ритные огни T10 W5W 5 Вт 2 шт T10 W5W COB LED
Осве­щение номер­ного знака T10 W5W 5 Вт 2шт 10PCS T10 LED**
Передние и задние пово­­ротники T20 WY21W (желтый) 21 Вт 4 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Верхний стоп-сигнал T15 W16W 16 Вт 3 шт T15 W16W LED Canbus
Задний противо­­туманный фонарь T20 W21W 21 Вт 1 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Фонарь заднего хода T20 W21W 21 Вт 2 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Стоп сигнал и задние габариты W21/5W 21/5 Вт 2 шт W21/5W 1200LM LED
Подсветка багажника, освещение салона C5W 31 mm 8 Вт 6 шт Nanoshine 2pcs all-metal c5w 31mm
Лампы подсветки порогов T10 W5W 5 Вт 2 шт T10 W5W COB LED
Подсветка зеркала в солнце­­защитном козырьке C5W 30 mm 5 Вт 2 шт 5630 3SMD Vanity Mirror Light
Под­­светка бар­дачка T5 W3W 3 Вт 1 шт T5 led

*Для противотуманных фар я искренне рекомендую желтый оттенок. Некоторое время назад мне довелось поездить в горах, на уровне облачности, т.е. в постоянном тумане. С желтыми противотуманками я спокойно держал 60 км/час там, где люди с обычными фарами с трудом могли ехать 20.

**По данной ссылке продается комплект из 10 лампочек, можно взять одинаковый оттенок сразу в габариты, подсветку номера и порогов.

Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero 3 го поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Montero 3. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления, подробно опишем предохранители и реле Митсубиси Паджеро 3 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В представленном материале и Вашем Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 возможно отличие, которое зависит от региона поставки и уровня оснащения. сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Расположение блоков

Общая схема расположения блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне паджеро 3

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.

Расшифровка реле

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле подкачивающего топливного насоса
  2. Реле форсунки
  3. Реле системы (экстренное торможение)
  4. Резерв
  5. Реле системы управления двигателем
  6. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  7. Резерв

Читайте также: