Пуск невозможен через 800 км мерседес adblue

Обновлено: 05.05.2024

Мочевина AdBlue Мерседес

Дизельные автомобили Мерседес с моторами CDI (Common Rail Diesel Injection) работающими на тяжелом топливе оснащаются запатентованной системой BlueTec. Данная система используется на дизельных двигателях OM642 и OM651 и направлена на нетрализацию выхлопных газов с помошью AdBlue.

ВАЖНО! Контроль оставшегося объема AdBlue крайне важен! Автомобиль не даст запустить двигатель если уровень мочевины будет нулевым или низким.

Для очистки отработанных газов (ОГ) используется специальная жидкость называемая AdBlue содержащая мочевину. Благодаря ее использованию даже такие "грязные" для окружающей среды дизельные моторы способны укладываться в европейские экологические нормы ЕВРО 5 и ЕВРО 6.

Жидкость AdBlue заливается в специльный для этого бак, заливная горловина которого находтися рядом с горловиной для заправки дизеля. В зависимости от модели Мерседес.

Заправка дизельного Мерседес жидкостью AdBlue

Оригинальная жидкость AdBlue Мерседес для автомобилей с BlueTEC

Заправочный объем для AdBlue Мерседес может варьироваться от 11 до 35 литров, в зависимости от модели автомобиля и установленного в него бака. Расход жидкости составялется 3 до 6% расхода дизельного топлива. В среднем 35 литров AdBlue хватает на 10-12 тысяч километров пробега. А учитывая то, что регламенто ТО мерседес для дизелей обязывает проводить плановую замену расходников каждые 10 000 км, то получается, что очистительной жидкости хватает примерно на одно ТО.

Заправляем систему жидкостью AdBlue

Мерседес CDI BlueTec - доливаем жидкость AdBlue при проведении планового ТО

Когда требуется долить AdBlue

При каждом ТО Мерседес автомобиль оснащенный системой BlueTec проверяется, через бортовой компьютер, оставшийся километраж до доливки очередной канисты с AdBlue.

Сервисная система Assyst Plus позволяет не только отслеживать состояние автомобиля, но и прогнозирует остаток пути на который хватит залитой жидкости. Если вовремя ее не залить, система не даст запусить мотор. На приборной панели появится ошибка с уведомлением - "пуск невозможен через . км".

Требуется долить AdBlue Мерседес

Требуется жидкость AdBlue для Мерседес CDI BlueTEC

Упрощает процесс эксплуатации мерседес система Assyst PLUS которая остлеживание состояние автомобиля, в том числе и остаточный уровень AdBlue. Система спрогнозирует на какое растояние хватит залитой в бачке жидкости и заранее проинформирует о ее расходе на приборной панели.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Отключение AdBlue Mercedes S350CDI

Мы выполнили отключение AdBlue Mercedes S350CDI, а также удаление сажевый фильтр , клапан ЕГР и сделан чип-тюнинг. Автомобиль 2014 года выпуска, дизельный двигатель 3.0 литра мощностью 249 л.с. Блок управления Bosch EDC17CP57. Пару лет назад для перепрошивки этого блока требовалось его вскрытие. Сейчас мы делаем это через диагностический разъём OBDII с помощью швейцарского программатора CMD FLASH.

Перед перепрограммированием мы в обязательном порядке делаем компьютерную диагностику двигателя, АКПП и других систем.



Отключение AdBlue Mercedes S350CDI

Коды неисправностей

В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:

Система впрыска мочевины отключается полностью, а именно:

-Трубопроводы с обогревом

-Подогрев бака мочевины

-Датчики уровня и измерения температуры AdBlue

-Блок управления мочевины

Все эти детали могут быть демонтированы с машины после отключения. Или же их можно оставить на своих местах.

Зачем нужно отключение AdBlue Mercedes S350CDI?

Как происходит отключение AdBlue Mercedes S350CDI?

После копирования прошивки из блока управления двигателем на наш компьютер, начинается самая важная и кропотливая часть работы. В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система впрыска мочевины SCR, отключается регенерация сажевого фильтра и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента. Для этого модифицируется множество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, ограничения дымности, давления наддува, давления топлива и т.д. От того, как выполнена работа зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.

Отключение AdBlue Mercedes S350CDI

Мы не применяем неопробованные программные решения, поэтому сделав машину у нас, нашим клиентам не приходится больше возвращаться к этому вопросу.

Редактирование файла делается нашим сотрудником лично и индивидуально для каждого автомобиля, с понимание процессов работы двигателя и софта ЭБУ. Это исключает несовместимость прошивок при покупке файла на стороне, как делает большинство компаний. Кроме того мы можем учесть и оперативно реализовать все пожелания клиента по настройке.

Помимо того, что было выполнено отключение AdBlue Mercedes S350CDI, также была увеличена мощность с 249 л. с. до 300 л. с. Средний расход топлива снижается после чип-тюнинга примерно на 1 литр. По нашим замерам от 0-100 км/ч машина разгоняется быстрее в среднем на 1.5 секунды.

Сажевый фильтр на Mercedes S350CDI отключается вместе с датчиками дифференциального давления и температуры выхлопных газов. Это важно, так как их не придётся менять при поломке в будущем. Сажевый фильтр был удалён физически из выхлопной системы. Отключен его прожиг (регенерация).

Цена на отключение AdBlue Mercedes S350CDI

Отключение AdBlue Mercedes S350CDI стоит 15000 рублей. Полный комплекс работ обошёлся в 37000 рублей. Программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Время выполнения работы 4 часа. Без физического удаления сажевого фильтра 1-2 часа.

AdBlue как с ним бороться?

У меня машина 2010 года с системой коммон рэйл. Как объяснили блок стоит 17- какой-то геморройный, куда ни звонил, никто не берется.

PavelKs:

Добрый день. У меня такая проблема, имею пассат В6 с системой AdBlue. (угораздило купить). На панели загорается канистра и начинается обратный отсчет. После окончания отсчета, через несколько запусков машину уже не завести. ]

Утвердить временные нормы расхода реагента AdBlue при эксплуатации механических транспортных средств:
1.2. оснащенных системой селективного каталитического восстановления SCR (Selective Catalytic Reduction) с уровнем токсичности, определенным стандартом Евро-5, не более 7% от линейной нормы расхода топлива.
Средний расход данного пассата 4,3 л, то мочевины будет уходить 4300\100*7= 301 грамм на 100 км. Бака мочевины хватит на 5600 км.
А лучше пообщайся с дальнобойщиками, они уже многие по миллиону км проехали на данной системе.

Бак заправлен мочевиной полностью. Его даже на сервисе снимали, что то там проверяли.

оооооо
владельцы е70 из америки тебя понимают.
чаще всего в адблю глючит сама форсунка.
реже - датчик меряющий качество (сопротивление) жижи.
т.е. низкокачественная моча тоже может дурить голову.
конкретнее симптомы

Да никаких симптомов. Едет нормально. Но обратный отсчет и СТОП достал. потом не завести. Ездить можно только в радиусе нескольких сотен км от сервиса.

Помогал с похожей проблемой товарищу на ауди ку7.
Там вышел из строя датчик давления в насосе адблю. Насос покупали новый на ебэй, у нас он 700 баксов стоил, а так 200 обошелся. Менять насос, заправлять систему и скидывать ошибки ездил в Литву.
Запуск двигателя блокируется через 2000 км. после возникновения ошибок в системе. Чтобы разобраться нужен протокол диагностики с номерами ошибок.

Добавлю с форума информацию.

ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЕМ.

Описание касается а/м с дизельным двигателем с системой SCR (Selective Catalytic Reduction)

Дополнительные сведения по технологии SCR и восстановителю :

AdBlue® Искуственно назначенное имя

Эта жидкость называется также „NOx-восстановитель AUS 32 “, „AUS 32 “ или в США USA, „Diesel Exhaust Fluid“

AdBlue® - бесцветный водный раствор мочевины, которая используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

Раствор мочевины AdBlue примешивается также к дизельному топливу, но находится в отдельной емкости в автомобиле.

Во избежание кристаллизации восстановителя процесс заправки должен производиться без большого перерыва.

ПРИМЕНЕНИЕ :
- Не подмешивать в восстановитель никаких добавок и для разбавления не использовать воду.
- Не использовать бывшую в употреблении жидкость.
- Использовать только восстановитель из предусмотренной для него оригинальной тары. Обращать внимание также на срок годности.
- Учитывать также указания производителя восстановителя по применению и хранению.

МЕСТО УСТАНОВКИ/ТЕХН.ДАННЫЕ :
- Восстановитель „NOx AUS 32“ - это наименование согласно ISO 22241-1.
- Восстановитель находится в отдельном баке в автомобиле. Его нельзя примешивать к дизельному топливу.
- Бак для восстановителя находится в багажнике.
- Для заправки восстановителя следует использовать разрешенную Volkswagen доливочную бочку.
- Бак для восстановителя имеет емкость около 17 литров.
- Номер запчасти 1,9-литровой тары (ок. 0,5 галлона) приведен в ETKA.

СИСТЕМНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ НЕВЕРНАЯ ЗАПРАВКА :

- При появлении индикации „Проверить AdBlue! запуск двигателя невозможен! “ в комбинации приборов (бак недостаточно заполнен) нельзя больше запустить двигатель после выключения зажигания
- При заправке восстановителем, который НЕ соответствует нормам, или другой жидкости, автомобиль выходит из строя

ЗАПРАВКА БАКА ВОССТАНОВИТЕЛЕМ :

Заправочное отверстие бака для восстановителя находится в багажнике под напольным покрытием.

– Поднять напольное покрытие -1- и сдвинуть его назад.

– Удалить запасное колесо -2-, при наличии, выкрутив для этого барашковую гайку -3-.
– Извлечь пенопластовую деталь, при наличии.

user posted image

ВНИМАНИЕ!
Защитить руки при отжатии заглушки с заправочного патрубка.
Имеет место опасность травмирования от острых кромок деталей кузова.

1. Снять заглушку с заправочного штуцера бака

user posted image

2. Открыть крышку бака в багажнике -1-.

user posted image

3. Почистить заправочный штуцер бака для восстановителя смоченной в воде хлопчатобумажной салфеткой, не оставляющей волокон.
- Закрыть запорные краны вентиляционной и заправочной магистралей заправочного устройства -VAS 6542-.

user posted image

Детали заправочного устройства -VAS 6542-

1 - Штуцер тары с восстановителем
2 - Накидная гайка для тары с восстановителем
3 - Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
4 - Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали
5 - Заправочная магистраль
6 - Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
7 - Накидная гайка для заливного штуцера бака
8 - Вентиляционная магистраль

Осторожно!
Следить за тем, чтобы все магистрали заправочного устройства заправки -VAS 6542- ни в коем случае не были изогнуты или блокированы.
Для удобства обращения с вентиляционной магистралью развернуть ее на 360°.

4. Установить заправочное устройство -VAS 6542- на тару с восстановителем → ETKA и вращать накидную гайку ПРОТИВ часовой стрелки до тех пор, пока обе резьбы не войдут друг в друга и вкрутить ее до упора.
5. Разместить тару на кантователе -VAG 1383 A- с адаптерной пластиной -VAG 1383 A-1-.

Инструкция :
Принимать во внимание, что разность высот между емкостью с восстановителем и заправочным штуцером бака должна быть в интервале 60-80 см, размер -A-.

user posted image

Детали на рисунке:
1 - Тара с восстановителем
2 - Адаптерная панель -VAG 1383 A-1-
3 - Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали
A - Размер -A- (60-80 см) разности высот от тары до заправочного штуцера бака
4 - Вентиляционная магистраль
5 - Накидная гайка для заливного штуцера бака
6 - Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
7 - Заправочная магистраль
8 - Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
9 - Кантователь -VAG 1383 A-

user posted image

Достижение максимальной заправки бачка для восстановителя можно распознать по следующим признакам:
- Тара заметно стягивается.
- Вентиляционный шланг заполняется жидкостью.

Если во время заправки тара полностью опорожнена и жидкость больше не вытекает по вентиляционному шлангу, то повторить пункты 3 - 8 приведенного порядка действий.

1. Процесс считается законченным, когда в бачке для восстановителя автоматически устанавливается правильный уровень наполнения.

2. После заправки должно пройти около двух минут, чтобы система распознала залитый восстановитель. В течение этого времени ни в коем случае не включать зажигание, чтобы избежать сообшений о системной ошибке.

СБРОС ОСТАТОЧНОГО ЗАПАСА ХОДА

Можно установить с помощью тестера остаточный запас хода автомобиля на 50 км.
Это необходимо только в аварийной ситуации для того, например, чтобы автомобиль смог доехать до ближайшего сервиса.

user posted image

user posted image

user posted image

Порядок действий в режиме „Ведомые функции“

– Выбрать клавишу „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля указанием марки, модели, модельного года, варианта и буквенного кода двигателя.
– Выбрать функцию "Двигатель ВЫКЛ."
– Выбрать далее пункт „Сброс блокировки запуска при недостатке восстановителя“ и следовать указаниям на дисплее.
– После окончания процесса отсоединить тестер.

Вся информация касается автомобилей VW Group, в которых применяется AdBlue® - бесцветный водный раствор мочевины, который используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

Может мне не то залили? Хотя, на машине пару тысяч отъездил без проблем, а потом она вылезла. И в баке мочевины, как сказали на сервисе, было еще много.

PP:

Помогал с похожей проблемой товарищу на ауди ку7.
Там вышел из строя датчик давления в насосе адблю. Насос покупали новый на ебэй, у нас он 700 баксов стоил, а так 200 обошелся. Менять насос, заправлять систему и скидывать ошибки ездил в Литву.
Запуск двигателя блокируется через 2000 км. после возникновения ошибок в системе. Чтобы разобраться нужен протокол диагностики с номерами ошибок.

Как я понял, он стоит в баке. А мне его снимали для проверки- там все ОК. Завтра поищу карту диагностики.

Чип-тюнинг и отключение AdBlue на MERCEDES-BENZ


В Екатеринбурге требуется отключить / удалить / отшить экологию: AdBlue / BlueTec / SCR / NOX / мочевина / сажевый фильтр DPF на Мерседес ?


Хотите раскрыть весь потенциал Вашего дефорсированного мотора? О шибка adblue mercedes Екатеринбург? Вы обратились по адресу. Сделаем безопасный и качественный чип-тюнинг для Вашего автомобиля MERCEDES.

👉👉👉 Например, стандартные показатели в 249лс/620Нм, без каких либо проблем для ресурса мотора OM642, программным путем (и без вскрытия блока двигателя) можно превратить в 300лc и 700Нм.

Или моторы на GLC220d X253 170 лс являются зажатой версией мотора 250d 204 лс которые отличаются только заводской прошивкой, и, сооветственно, 170 лс можно прошить как заводским софтом до 204 лс, так и чип-тюнинг прошивкой до 220 лс.

Вышла из строя экология ?

Что из себя представляет система Bluetec:

BlueTEC — это запатентованная система дизельных двигателей Мерседес, направленная на снижение выбросов NOx (оксидов азота NO и NO₂) или проще сказать выхлопных газов. Существуют определенные нормативы, которым автомобиль должен соотвествовать. Благодаря использованию BlueTec автомобиль соответсвует установленным нормативам ЕВРО-5 и ЕВРО-6, однако проезжающий мимо Камаз плюет на эти нормы.

Система BlueTec состоит из следующих основных компонентов:
🔼 Система катализаторов (SCR)
🔼 Насос, бачок с подогревом жидкости AdBlue
🔼 Форсунки подачи жидкости AdBlue
🔼 Датчики NOx

Сложность системы, низкое качество топлива и особенности нашего климата приводят к выводу компонентов системы BlueTec из строя.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.


По замыслу завода-производителя MERCEDES эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но по факту это не так!

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

Система построена на дорогостоящих компонентах и ее ремонт может выйти в неприличную сумму 💰

▫ Блок управления SCR — от 40 000р
▫ Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000р;
▫ Насос впрыска мочевины — от 50 000р;
▫ Трубки и система нагрева (зависит от трубки, а их там много);
▫ Форсунка впрыска присадки — от 32 000р;
▫ Датчик NOx — от 30 000р;

🖐 Это все к тому, что мы не призываем повсеместно отключать систему BlueTec на автомобилях Мерседес, а хотим лишь донести информацию о конструктивной сложности системы, низкой надежности в наших условиях и высокой стоимости содержания, в случае возникновения поломок 💯

👉 Отключение мочевины Мерседес

Отключение данной системы выполняется полностью программным путем. Блок управления двигателем прошивается (за одно можно БЕЗОПАСНО увеличить мощность автомобиля), в его рабочей программе выключается система SCR, которая и отвечает за работу компонентов впрыска. При этом нет необходимости физически вырезать элементы каталитической системы (сажевый фильтр можно оставить на автомобиле если на него нет ошибок).

Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.

Звоните и уточняйте цену для Вашего автомобиля.

Кому нужно произвести такую же процедуру по удаление и прошивке мочевины AdBlue SCR в Екатеринбурге, а также сажевым фильтрам DPF, системам Eolys Powerflex kit и прочей экологии — обращайтесь. Делаем практически любые автомобили!

Ознакомиться с другими нашими работами по марке MERCEDES в Екатеринбурге можно здесь

Отключение BLUETEC, DPF + Чип Тюнинг до 295 л.с.


На автомобилях Mercedes-Benz устанавливается система BLUETEC предназначенная для снижения выбросов в атмосферу выхлопных газов дизельных двигателей. Автомобили с системой BLUETEC входят в нормы токсичности ЕВРО5, но факту это ЕВРО4+. Автопроизводитель заботится об экологии и уже несколько лет устанавливает системы BLUETEC на автомобили Mercedes-Benz. Но эта система настолько сырая, что постоянные поломки очень сильно досаждают владельцам автомобилей с системой BLUETEC, и любая неисправность приводит к серьезным вложениям в ремонт. Далее рассмотрим устройство, принцип работы и типичные неисправности системы BLUETEC:

BLUETEC - система каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) состоит из бака для жидкости AdBlue, насоса высокого давления, подогреваемой трубки подачи жидкости AdBlue, форсунки, датчика NOx до катализатора, датчика NOx после катализатора, катализатора и электронного блока управления SCR. Электронный блок управления SCR на основании показаний датчика NOx до катализатора, замеряющего содержание оксидов азота в выхлопных газах подает из бака жидкость AdBlue через подогреваемую трубку на форсунку, которая распыляет ее в катализатор тем самым окисляя мочевиной содержащейся в ней оксиды азота и понижает их содержание в выхлопных газа, датчик NOx после катализатора контролирует работу системы и если фиксирует какие либо отклонения в работе блок управления SCR генерирует код неисправности о чем предупреждает водителя на щитке приборов. Предупреждения бывают 3 уровней в зависимости от серьезности поломки и пробега автомобиля после возникновения проблемы.


Далее приведены типичные поломки для системы BLUETEC и коды неисправности которые указывают на ее неисправность.

- Датчики NOx до и после катализатора (замена около 30 000 р каждый)

- Неисправность или протекание жидкости подогреваемой трубки (около 60 000 рублей)

- Неисправность насоса высокого давления (около 80 000 рублей)

*Цены приведены на момент публикации.


На фото хорошо видно отложения солей мочевины из за протекающей трубки.

- 13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение

- 20B91B выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв.

- 16D300 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения с системе AdBlue

- 16D400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения с системе AdBlue

- 15B700 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны

- 18B400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны

- 20E823 Давление в системе AdBlue слишком мало

- 20E821 Давление в системе AdBlue слишком мало

- P204F96 Система AdBlue (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.

- P1C68FB Система AdBlue предупредительный уровень 2: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

- P2BA797 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.

- P1C6800 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

- U040F00 Были получены недостоверные данные от блока управления AdBlue.

- U029E00 Связь с датчиком NOx 2 имеет функциональное нарушение.

- U029D00 Связь с датчиком NOx1 имеет функциональное нарушение.

- U010E00 Связь с блоком управления AdBlue имеет функциональное нарушение.

- P1C6B00 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине распознанной манипуляции .

- P1C68FA Система AdBlue предупредительный уровень 3: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

- P2BA792 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.

- P20E800 Давление в системе AdBlue слишком мало. Самотестирование было не в порядке ( Запуск двигателя)

- P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.

И так, кто дочитал до конца теперь ясно представляет себе как функционирует BLUETEC, как он устроен, какие поломки встречаются чаще всего и как диагностировать неисправность, даже если у вас нет дилерского оборудования а обычный портативный сканер.

Я не призываю ни кого отключать AdBlue, но если хотите сэкономить время и деньги, то мы можем отключить BLUETEC чтобы Вы забыли про нее раз и на всегда. По моей статистике поломки начинаются уже после 12000 км пробега. Чаще первыми выходят из строя датчики NOx один за другим, далее трубка, реже насос и так по кругу. Повторюсь система сырая, наверняка в более новых моделях проблем меньше.

Мы не ставим эмуляторы, не врезаем в проводку никаких дополнительных модулей, все остается штатное, отключение происходит на программном уровне. На работу двигателя отключение никак не влияет, так как система предназначена лишь для одной цели - понизить выбросы NOx и она не вмешивается в работу двигателя (по сути это усовершенствованный сажевый фильтр который можно безболезненно удалить). После удаления по желанию можно демонтировать оставшиеся исправные элементы и продать их тем, кто все же решил отремонтировать BLUETEC. Так же можно удалить сажевый фильтр DPF и прибавить мощность двигателя без ущерба ресурсу и расходу ( на крейсерской скорости расход снизится до 2 литров), прирост крутящего момента при старте и средних оборотах чувствуется сразу.

Отключение производится на всем модельном ряде Mercedes-Benz. V-Class V447, GL-350 X166, X164, ML-350 W166, GLK, Sprinter W906

Стоимость AdBlue off- 17 000 рублей.

Программирование производится через диагностический разъем, ничего разбирать и вскрывать не требуется и занимает около 1 часа.

Возможен выезд специалиста.

Чип-тюнинг Mercedes GLC w253 250CDI. Отключение BlueTec

К сожалению, в этот раз клиент приехал не потому как захотел увеличить мощность и крутящий момент мотора, а из-за кричащей индикации на приборной панели. Там было сказано, что через 800км пуск двигателя будет невозможен


Это реалии для всех владельцев современных дизельных автомобилей. Ещё с 2009 года концерн Мерседес начал комплектовать свои машины системой SCR (подробно о ней мы рассказали с статье: " Удаление (отключение) системы AdBlue, BlueTec, SCR "), потом экологические нормы добрались и до европы. Российский же рынок держался довольно долго. Вплоть до 2012 не ставили даже сажевые фильтры!


Эта система довольно уязвима в условиях нашего климата, особенно в зимний период. Дело в том, что присадка AdBlue замерзает уже при минус 11 градусах и, следовательно, её необходимо подогревать. То есть в холодную погоду подогреватель постоянно работет.. Как раз выход его из строя - это более 70% обращений в сервис при поломке системы Блютек. Так же часто обращаются со сниженной эффективностью катализатора SCR и поломками NOx-сенсоров


Наша компания предлагает решение по отключению системы BlueTec. Наши программисты отключают её на уровне комплектации. То есть не важно в каком состоянии находится система в целом и отдельным её компоненты в частности - отключится всё: датчики NOx, форсунка, подогреватель, насос, температурный датчик, а так же блок управления мочевиной


Стоит отметить, что удаление системы AdBlue не ставит требований в удалении других экологических систем, таких как ЕГР или сажевого фильтра. Однако, эти работы так же можно произвести

Так же при желании можно выполнить и процедуру увеличения мощности. Для версии 250CDI (204 паспортных лошадиных силы) разумным максимумом является прибавка в 25лс. Плюс к этому мы настроим электронную педаль акселератора таким образом, чтобы исчезла её задумчивость

Контакты:

Пишите:

Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Мерседес и мочевина AdBlue

Почти все новые дизельные модели Мерседес (Mercedes Benz) оснащены системой SCR "BlueTec" (Блютек) и баком для реагента AdBlue.

Для реагента AdBlue, Мерседес имеет так называемый лист одобрения:

"Одобренный реагент AUS 32 AdBlue. Лист 352.1".

Этот документ ссылается на спецификации стандарта ISO 22241 и торговый знак AdBlue.

Заливайте только лицензированный AdBlue.

Номера мочевины AdBlue в каталоге Mercedes-Benz:

Артикул Объем
A004989042015 Adblue 20 л
A004989042012 Adblue 10 л
A000583010709 Adblue 5 л
A000583010712 Adblue 1,9 л

Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Mercedes-Benz. Подробней об этом здесь.

Таблица моделей Мерседес с указанием заправочных объемов AdBlue, места расположения горловины бака и примерного пробега на полном баке.

Модель Номер кузова Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d W205, C205 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,500 - 15,000 километров или меньше*
CLS: 220d, 250d, 350d C218 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d C207, W212, W213 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*
G-класс: 350d W463 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10,000 - 15,000 километров или меньше*
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d C253 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d W166, C292 32 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLS: 350d X166 38 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W221 25 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W222 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
V-класс: 200d, 220d, 250d W447 11,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 12,000 километров или меньше*
ML: 50d, 350d W166 27 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLK: 220d, 250d X204 27 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
GL: 350d X164/X166 33 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLC SUV: 220d, 250d X253 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*
Viano, Vito: 250d W639 11,5 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*
X-класс: 220d, 250d, 350d 17 л C боку около правой двери 9,000 километров или меньше*

* - указанные расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue Mercedes

Долить AdBlue См."Руководство".

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км.

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км,

то Ваш автомобиль еще сможет проехать указанное расстояние, после чего если Вы выключите двигатель, его запуск станет невозможен.

Долить AdBlue Пуск невозможен

то Вам необходимо долить в бак как минимум 3,5 л мочевины AdBlue.

Примеры расположения горловины бака AdBlue на Mercedes

Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес Sprinter
Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес Sprinter Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес E350 (212)
Заправочная горловина AdBlue Мерседес E350 (212)

Анонсы


Новые установки Piusi значительно облегчающие заправку жидкости AdBlue в легковые автомобили

Получить консультацию

Мы ответим на любые Ваши вопросы!

Оставьте Ваш номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!

Отключение мочевины (AdBlue)

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Разбираемся, зачем дизелям нужна технология SCR (обеспечивает впрыск жидкости AdBlue). Рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы.

Что такое AdBlue?

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.

Система сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива + России найти реагент хорошего качества бывает затруднительно);
  • Жидкий реагент замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:

  1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Способы отключения AdBlue

  1. «Заморозка»
    Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что жидкость замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
    Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
  2. Установка эмулятора AdBlue
    Данный метод по сути та же заморозка, только «виртуальная». Электронный прибор — «обманка», — устанавливается на линию CAN-шины и эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти гарантированно рабочий эмулятор, притом, что стоимость некоторых доходит до 30 000 рублей. Китайские копии же почти всегда работают некорректно. Но главный недостаток эмуляторов даже не в высокой цене и возможной неработоспособности, а в том, что при удалении других систем, например, сажевого фильтра, все равно полезут ошибки, поскольку все режимы и условия работы автомобиля эмулятор учесть не может.


Установка эмулятора мочевины на грузовиках дело не самое простое — самостоятельно делать строго не рекомендуем

Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:

Плюсы и минусы отключения SCR

Начнем с плюсов:

  • отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
  • появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
  • экономия на отсутствии заправок AdBlue.

Из минусов стоит выделить:

  • повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
  • внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Отключение мочевины AdBlue/Bluetec на Mercedes Benz GLC X253 220d

С наступлением морозов наша команда всё больше сталкивается с проблемами по системе нейтрализации выхлопных газов AdBlue/Bluetec. Одним из недавних примеров: к нам обратился владелец с целью программно отключить блютек (систему мочевины) на Мерседес Бенц Х253 ГЛС.

Пробег авто составлял 128 000 км.

Отключение мочевины AdBlue/Bluetec на Mercedes Benz GLC X253 220d

Ремонтировать систему мочевины на Mercedes нет смысла, так как есть вероятность того, что после замены дорогостоящих датчиков, проехав не более 500км, ошибка появится вновь. Время и деньги Вы уже потратили, а проблема так и осталась не до конца решённой.

Чаще всего из строя выходят:

  • Насос подачи присадки Bluetec,
  • форсунка, впрыскивающая присадку;
  • подогрев бака AdBlue;
  • датчик кислорода (NOX);
  • датчики температуры и прочие.

Отключение мочевины AdBlue/Bluetec на Mercedes Benz GLC X253 220d

Процесс отключения мочевины на Mercedes GLC проводится через диагностический разъём OBD II, располагающийся в ногах водителя. Мы не снимаем и не вскрываем блок управления двигателя для удаления AdBlue на MB X253 GLS. Мы считываем прошивку, отключаем систему блютек и записываем прошивку обратно.
После программного отключения системы блютек, снимаем фишку питания с блока, отвечающего за управление системой мочевины. По окончанию работ проверяем автомобиль компьютерной диагностикой на предмет ошибок.

Но если Вы хотите увеличить мощность двигателя, то наша команда может сделать чип тюнинг Mercedes Benz GLC X253 220D 170лс.

Чип тюнинг Mercedes-Benz STAGE I

  • Мощность: 170 лс -> 215 лс
  • Момент: 400 нм -> 510 нм
  • Разница: +45 лс и +110 нм

После чип тюнинга MB X253 GLC время разгона автомобиля уменьшится на 1.2 секунды !

AdBlue: статьи

Последствия отключения AdBlue

В настоящее время во всем мире выпускается все большее количество дизельной техники, оснащенной системой SCR. Эта система предполагает использование жидкости AUS 32, более известной как AdBlue. Преимущества этой системы очевидны – с ее помощью концентрация токсичных оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей сокращается до норм, указаных в требованиях современных экологических стандартов EURO-4, EURO-5 и EURO-6.

Однако применение AdBlue приносит и определенные неудобства владельцам транспорта – прежде всего, необходимо следить за тем, чтобы специальный бак был постоянно заполнен мочевиной. Чтобы обеспечить безотказную работу системы SCR в течение срока эксплуатации автомобиля необходимо применять только оригнальную жидкость AdBlue, произведенную по лицензии VDA и качество которой подтверждается соответствующими сертификатами. Кроме того, заливаемое в ДВС дизельное топливо также должно быть высококачественным, с минимальным содержанием серы.

Некоторые автовладельцы предпочитают решить перечисленные проблемы кардинальным образом – отключением AdBlue.

На рынке автоуслуг предлагается множество способов отключения мочевины, начиная с самых варварских, которые позволяют благополучно обманывать электронную систему автомобиля, но быстро выводят ее или двигатель из строя. Современные системы эмуляции, не внося каких-либо конструктивных изменений в сам автомобиль, заставляют электронику думать, что система SCR успешно функционирует, однако жидкость AdBlue при этом в тракт выпускных газов не подается.

Надо заметить, что отключение AdBlue, принося некоторую материальную выгоду (например, не надо тратить средства на заправку мочевины), может иметь и негативные последствия, которые сильно ударят по кошельку автовладельца.

Во-первых, при отключении AdBlue новая автотехника автоматически лишается гарантии производителя.

Во-вторых, содержание оксидов азота на автомобилях с отключенной системой SCR не соответствует действующим нормативным требованиям и при выезде за рубеж придется платить немалые штрафы.

И в-третьих. Никто и никогда не проводил полноценных исследований о влиянии отключения системы SCR на автомобилях, которые ей оснащены. Cистема изначально настроена на двигатель с определенными конструктивными изменения, и одной электронной перепрошивкой обойтись вряд ли удастся..

Поэтому никто не может дать гарантии того, что отключение этой системы не приведет к ускоренному выходу других систем автомобиля из строя. Та гарантия, которую дают предприятия, отключающие AdBlue, относится лишь к самой системе отключения. Последствия несанкционированного отключения AdBlue могут проявиться спустя несоклько тысяч или десятков тысяч километров, поэтому доказать причинно-следственную связь между отключением AdBlue и выходом из строя двигателя, электроники или других систем и взыскать стоимость ремонта, вряд ли получится.

— ЗАКАЗАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ AdBlue —

Оставьте заявку на приобретение оригинальной жидкости AdBlue, заполнив поля следующей формы. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Читайте также: