Range rover минусы и плюсы и минусы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 03.10.2024

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Стоит ли покупать автомобиль Land Rover — плюсы и минусы

Стоит ли покупать автомобиль Land Rover — плюсы и минусы

Автомобили Land Rover давно известны своей мощностью и внешней мужественностью. Автолюбители предпочитают такие машины как минимум по одной причине: они бесспорно являются внедорожниками со всеми характерными параметрами, из-за чего современным автомобилям в этом плане мало есть, чего противопоставить. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос: стоит ли покупать автомобиль Land Rover?

Что прежде всего нужно знать?

Land Rover ярко отличается своим статусом, строгим и выразительным внешним дизайном, а также комфортным, хорошо продуманным с технической точки зрения салоном. Крепкие бамперы, кузов и большой клиренс — лишь небольшая часть внедорожника. Вариантов моделей и их комплектаций — большое множество, любой автолюбитель сможет найти для себя наиболее подходящий.

Но, независимо от высокого британского качества, хороших деталей и механизмов, применяемых в автомобилях Land Rover, за время эксплуатации все постепенно изнашивается и неизбежно возникают поломки. Это происходит по многим причинам. Автомобиль, как и любое сложное техническое устройство, требует грамотного и регулярного обслуживания квалифицированных специалистов, чтобы в дальнейшем избежать проблем в эксплуатации.

Поломка машины, это всегда малоприятное событие, и поиск недешевых запчастей не самое увлекательное занятие. Некоторые неисправности можно устранить легко и быстро, другие же требуют много времени и сил. Перед разбором минусов, давайте рассмотрим основные преимущества автомобиля.

Land Rover

Плюсы автомобиля Land Rover

  • Динамика. Машину, обладающую массой более двух тонн, двигатель отлично разгоняет, а если переключить селектор на спорт, то автомобиль ускоряется еще быстрее. Главное быть аккуратным на дорогах с такой мобильностью, благо тормозная система не подводит.
  • Шумоизоляция. В салоне даже на высоких скоростях тишина. Внешний шум если даже и слышен, то не раздражает. Мало кто подмечает подобный параметр в выборе, хотя хорошая шумоизоляция это один из залогов комфортной поездки.
  • Пневматическая подвеска. Одним из основных плюсов современных Land Rover’ов является автономная пневматическая подвеска. Благодаря ей теперь стало возможным изменять клиренс во время движения. Если на обычной дороге он автоматически уменьшается для упрощенного управления, то на бездорожье увеличивается, тем самым повышается маневренность.
  • Салон. Дизайн внутреннего пространства любого Land Rover’а у всех вызывает восхищение. Новые модели не исключения. У бережных автовладельцев на протяжении долгого времени эксплуатации салон легко сохранится в первоначальном виде.
  • Габариты. Габариты автомобиля является важным параметром в выборе. Большие машины немного сложнее в управлении, но более безопасны для пассажиров. Габаритные размеры определяются по высоте, длине и ширине кузова. Как правило, длину измеряют от наиболее выдвинутой точки переднего бампера, до самой удалённой точки заднего.

Land Rover в профиль

Минусы автомобиля Land Rover

  • Кузов. Касательно лакокрасочного покрытия кузова вопросов не возникает. Оно высококачественное, поэтому внешне заметные дефекты сложно найти даже у поддержанных автомобилей. Нарекания вызывает платформа, держащая кузов. Покрытие спустя долгое время эксплуатации облазит. Коррозия также идет в области рамы, поэтому важно проверять ржавчину, чтобы вин номер не сгнил. Во время покупки поддержанных автомобилей на эти детали всегда обращают внимание. При постановке машины на учет вин номер будут проверять, и, если он заржавел, нужно попытаться его очистить растворителем, в крайнем случае придется провести экспертизу.
  • Уязвимость электрики. Через какое-то время кабели, клеммы и прочие элементы ржавеют и гниют. По этой причине, некоторые системы подтормаживают, и даже выходят из строя. А если какой-то агрегат выйдет из строя, под угрозу встают все остальные. Это можно понять по оповещениям индикаторов на панели приборов. Узнать, какой индикатор неисправен трудно, в таких случаях стоит обращаться к специалистам.
  • Трансмиссия. Автоматическая коробка передач может быстро поломаться. При неисправности будут возникать удары, во время ускорения появляться пробуксовка, скорости переключаются медленно. Чтобы избежать подобное, необходима установка нового фильтра, а также замена смазочного материала каждые 50 тысяч км пробега. С механической коробкой тоже не все так просто. Масло необходимо менять через 50 тысяч км пробега, а систему сцепления через 100 тысяч км.
  • Ходовая часть. У ходовой части износу подвержены гидровтулки. Их ресурс не такой большой, поэтому нужно своевременно проводить замену. Проверить, в каком состоянии запчасти, можно на холостом ходу самостоятельно, достаточно сначала хорошо разогнать двигатель, а потом резко затормозить. Свидетельством износа деталей будет характерный звук со стуком. После замены на новые детали необходимо проверить схождение и развал подвески. Также из-за большого веса машины и быстрой езды, часто ломаются шаровые опоры. Менять или хотя бы ремонтировать стабилизаторы нужно через 100 тысяч км пробега. Ремонт в два раза дешевле, поэтому многие экономят. В любом случае нужно следить за стабилизаторами, иначе может накрыться не менее дорогой подвесной компрессор. Еще необходимо следить за тягами, регулирующими развал-схождение. Стойки нормально служат от 150 тысяч км и дольше. Пневматические баллоны служат еще дольше. О них можно вспомнить только после пробега 200 тысяч км.

Салон автомобиля

Итоги

Возвращаясь к главной теме, стоит ли приобретать автомобиль Land Rover, нужно отметить, что этот вопрос не имеет определенного ответа, существует множество нюансов, влияющих на это решение. Стоит учитывать внешние условия, частота использования машины, модель и прочие факторы. Если вы аккуратный водитель, бережно относящийся к своему автомобилю, и вы тщательно проверяете детали и механизмы в процессе эксплуатации, то Land Rover хороший выбор. В ином случае стоит рассмотреть другие варианты.

Отзывы про Range Rover

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всегда нравился благородный дизайн больших Range Rover’ов, но так уж сложилось – что для меня они не досягаемы в плане стоимости. Но вот это уже какой-то перебор – понятно, что хотели сделать «эксклюзив», «не так как у всех», «чтобы выделиться на фоне других богачей», но ведь такой огромный внедорожник в трехдверном кузове выглядит как-то странно и спорно, не находите ли?

Хотя у нас бы машина точно разошлась бы всем тиражом, любят в нашей стране понты. Ну, ничего, поплачут «сильные мира сего», выпьют дорогого вина и купят, например, Lamborghini Urus или что-то еще, так сказать на замену)))

Вообще, если Range Rover считается больше автомобилем для пассажиров, то как высокой шишке залазить на второй ряд, не удобнее ли это делать через полноценную дверь? А чтобы получить удовольствие от вождения, не думаю, что SV Coupe станет лучшим вариантом.

Ради интереса зашел в конфигуратор и собрал «обычный» Range Rover в комплектации SVAutobiography Dynamic c 565-сильным мотором и всеми возможными опциями, так он потянул на 12 миллионов с хвостом, так получается доплату за эксклюзивность почти 6 миллионов хотели брать? Но, возможно, это просто я с позиции «нищеброда» так рассуждаю, у богатых людей другие мысли…

Сиденья по посадке явно проигрывают Мерседес.

Вообщем решил найти способ вернуть это Чудо изготовителю.

Мои искренние соболезнования Дилерам.

В конце августа забрал из салона новенький RR 4 – Autobiography, 2017 г.в. Покупал под заказ. Мотор выбрал дизельный – V8, 4,4 л, 340 кобыл. За месяц проехал около 2500 км.

Скажу сразу, это самый роскошный и комфортный автомобиль из тех, что у меня когда-либо были. Он способен подарить ни с чем несравнимые эмоции.

Дизайн выше всяческих похвал – массивный задний свес, на мой взгляд, полностью компенсируется длинным капотом. Одним словом, от внешности я в восторге.

Динамика чудесная – что в городе, что на трассе. Да и сам по себе двигатель – то, что нужно. Отзывы о нем, в основном, хорошие (так сказать, заслужил доверие).

Расход – вообще сказка (только ради этого и стоит брать дизель). В городе выходит максимум 15 л на 100 км, а на трассе спокойно укладываюсь в 10 л, притом, что езжу нормально – во всяком случае, не как пенсионер.

Работа подвески очень понравилась – она мягкая и комфортная. Даже по нашим разбитым дорогам автомобиль не едет, а плывет, словно яхта. И это с учетом того, что стоят 22-е колеса.

Посадка настолько удобная, что не хочется покидать салон. Сколько езжу, не было и намека на боль или усталость в спине.

Отделка шикарная – ни разу не пожалел, что взял именно Autobiography. Все материалы подобраны удачно – они не только красиво смотрятся, но еще и очень приятные на ощупь.

Многие жалуются на мультимедиа-систему – мол, она подтормаживает. Не знаю, пока ничего такого не замечал. Посмотрим, что будет в морозы.

Неисправностей за месяц не обнаружил. По правде говоря, я многое слышал о проблемах RR, но не видел, чтобы владельцы оных обращались в сервис так часто, как это делают те, у кого BMW, Mercedes, Audi и т.д. Так что, если нравится Range Rover, то покупайте и никого не слушайте!

У меня RR SV Autobiography 2017 г.в. Брал для поездок по городу, а также для путешествий по России и Европе. Мотор дизельный – SDV8 (4.4, 340 л.с.). Пробег пока небольшой – 4000 км.

О дизайне говорить бессмысленно – о вкусах не спорят. На мой взгляд, экстерьер смотрится солидно и интеллигентно, особенно с двухцветной окраской (было несколько вариантов, но я выбрал серый с темно-серым, как здесь на фотографиях).

Салон шикарный. Очень нравится светлая кожаная отделка – темные оттенки, по правде говоря, уже порядком надоели. Все сделано очень качественно. Другого, собственно, и не ожидал – это же Range Rover.

С комфортом все в полном порядке – никогда не был фанатом задних сидений, но второй ряд в этом плане не уступает первому. Свободного места хватает везде. Мой рост – 188 см.

Багажник – это отдельная тема. Мало того, что он имеет достаточно большой объем, так его пол еще и можно выдвинуть. Казалось бы, мелочь, а насколько удобнее доставать вещи.

Шумоизоляция хорошая – в салоне практически полная тишина. Шум дороги слышен где-то вдали и совсем не раздражает. Это тот случай, когда едешь и получаешь удовольствие.

Двигателя вполне хватает – да, он не такой резвый, как бензиновая восьмерка, но это не та машина, на которой хочется гонять. Мне больше нравится комфортная и спокойная езда.

Плавность хода неплохая, особенно с учетом размерности колес. Да и сама по себе подвеска хорошо отрабатывает небольшие неровности на дороге.

Как автомобиль ведет себя на бездорожье, сказать не могу – он был куплен для определенных задач и поездки по полям в мои планы не входят. Я считаю, что для этого можно взять что-нибудь не такое дорогое.

Езжу на Range Rover LWB – комплектация Autobiography Black, 2014 г.в. Взял с бензиновым V8 на 510 сил. Коробка, естественно, автоматическая (другой не было).

Едет мягко и плавно – подвеска отлично отрабатывает любые неровности. Нет и намека на вибрации. В салоне толком не чувствуются даже лежачие полицейские.

Динамика неплохая, особенно если включить режим S. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 5-ти секунд. Дорогу держит бесподобно, причем на любой скорости – вплоть до 220 км/ч.

Расход, естественно, немаленький. 105-литрового бака при езде по городу хватает примерно на 350-400 км. По трассе проезжаю около 600 км.

Салон очень большой. Сзади так вообще можно сидеть, закинув ногу на ногу (собственно, ради этого и стоит брать Long-версию). Места над головой предостаточно.
Отделка качественная и дорогая. Кожа – коньячного цвета. Как по мне, она выглядит замечательно.

Крыша в моей комплектации панорамная, причем управлять шторкой можно не только спереди, но и сзади. Музыка звучит очень достойно, что тоже радует.

В багажном отсеке много места – лично мне его объема хватает всегда. Вот только складывающаяся крышка немного гремит, что порой напрягает.

Есть замечания и к мультимедиа-системе – ее интерфейс иногда тормозит, да и графика на экране уж больно устаревшая (будто из прошлого века). Ну а блютуз по неизвестной мне причине ловит только на первом ряду.

Ровно полгода назад пересел на новый Рендж Ровер. Признаться, взял его только потому, что в свое время 5 лет отъездил на 3-м РР и остался доволен. Но, как показала практика, это уже совсем другая машина – маленькая, жесткая, скрипучая, да еще и с пинающимся автоматом!

Салон, как минимум по ощущениям, меньше, чем у предыдущего РР. Не то чтобы он очень тесный, но я привык к простору. Багажник тоже не такой вместительный, как прежде – он сузился и при этом еще и приплюснулся.

Подвеска стала заметно жестче. Раньше РР ассоциировался у меня с яхтой, но теперь все по-другому. К тому же спереди все время слышны какие-то звуки. С чем это связано, до сих пор не понял. Радует только то, что мотор работает мягко и тихо, особенно если учитывать, что он дизельный.

Коробка, как я уже сказал, дергается и пинается. Знаю, она адаптивная, но раньше ничего подобного не было. В общем, еще одна загадка.

К крутилкам климатической установки нужно привыкать – такое чувство, что они не всегда понимают, чего от них хотят (то и дело перескакивают значения). Но это еще ладно. Хуже всего, что где-то сзади и возле люка на крыше поскрипывает обшивка.
Посадка другая – мне больше нравилось, когда она была высокой (так сказать, командирской). Согласен, есть регулировки, но их банально не хватает для того, чтобы добиться желаемого эффекта.

И чуть не забыл – с оптикой тоже не все в порядке. Светодиодная подсветка слепых зон – одно название (толку ноль). Да и противотуманки на светодиодах ничуть не лучше.

Прекрасный британский стиль, во все времена!
Эту модель не перестают изменять, доводя её до бесконечного совершенства!
И каждый этап этого совершенства безупречно прекрасен.

Из плюсов: приятное рулевое управление, неплохой функционал бортовика и МС все действительно работает как и я заявлено и ХФ и МП!

Всем добрый вечер.
У меня Рендж Ровер Вог 4.4Д. Сейчас у нас в Питере морозы под -25. Климат не справляется, у машины мёрзнут стекла как на газели. Алюминиевый кузов звенит как стекло из-за отсутствия шумоизоляции.
В целом машиной доволен, но хотелось чтоб проблем на машине такого уровня не было.

Всем привет! Благодарю за интересную и полезную информацию.

Езжу мало, т.к. есть служебный S350, решил и ломаться будет не чему. Все перечисленные достоинства подтверждаю. Дилер убедил, что все болячки ранних выпусков устранены.

Сейчас на своем продолжаем ездить, надеюсь больше не подведет. Удачи на дорогах!

В апреле был приобретен Range Rover IV дизель 4,4.
Он у меня пятый. К движку вопросов пока нет. Поет. А по подвеске Прокачка и замена Саба от стука в подвеске не избавила. Машина чуть жестче предыдущих. Оч многое прощает на трассе. Машина достойная, но сырая. Сегодня решил писать претензию дилеру на предмет замены. Посмотрим, что из этого получится

Добрый день! Меня зовут Ксения. Пользуюсь этой машиной уже 6 месяцев! Хочу сказать, что лучше я машин не встречала, удобный, большой, нравится детям) Подходит как женщинам, так и мужчинам! За эти годы компания Land-Rover шагнула вперёд! Хочу сказать большое спасибо, машина космос))

Всем привет! Купил Ренд Ровер 2013 в декабре с двигателем 4,4. До этого имел Лексус 570, Итак: подвеска стучала, поменяли сален блоки все равно стучала, потом прокачали стабилизаторы-стало лучше! еще была вибрация по кузову, оказалась плохо закручена защита коробки-устранили. Очень плохой монитор, крупные пиксели и дискретно показывает, записался к дилеру. Подножки работают как хотят, то одновременно открываются, то со стороны открываемой двери. Еще есть запах в салоне от газов, интересно как у других?
Пробег пока 1500км, на Лексусе прошел 100000-никаких проблем, жду нового Лексуса в 2015 поменяю.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Потому что, если откинуть силу брендов, во многом субъективную, то в Range Rover воплощены все чаяния буржуазии, особенно в исполнении Autobiography: кожа элитных бычков, разнообразие древесины, алюминий, всевозможные комбинации цветовых решений и отделки, простор и тачскрины. Куда же сегодня без них… А ещё и грязь помесить можно! Хочешь в Большой театр на премьеру, а потом прямо в вечерних нарядах в поля? Легко! Зрелище, надо сказать, под стать Джеймсу Бонду. В Большой театр за полтора месяца эксплуатации, к своему стыду, я так и не выбрался, но километров на одометрах «Рейнджей» намотал немало. Как, впрочем, и оставил денег на АЗС.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
У цифровой приборки хорошая графика, широкий функционал, набор тем оформления, но оперативность отклика на тачпады на руле оставляет желать лучшего. Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Доступна обширная палитра оформления интерьера: от цветов до материалов декора. Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Ниш и ящичков хватает с запасом.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Разброс цен на Range Rover обширен, но даже в цену самого доступного можно приобрести однушку с отделкой где-нибудь в Алтуфьево. В зависимости от комплектации ценник гуляет от 7 318 000 до 14 341 000 рублей. Оба внедорожника, заехавших в наш гараж длительных тестов, представлены в стандартном исполнении кузова, идентичной комплектации Autobiography и оснащены объёмными V-образными «восьмёрками»: 4,4‑литровым дизелем мощностью 339 сил и 740 Нм и компрессорным бензиновым «монстром» объёмом 5 литров, отдачей 525 «лошадей» и 625 Нм крутящего момента. Минимальная цена для этих комплектаций — от 9 816 000 рублей за дизель и от 10 158 000 рублей за бензин. Плюсуем к этому опции и получаем финальные цифры в 10 870 900 рублей за тестовый дизельный Range Rover в цвете Rossello Red, который доминирует на фотографиях, и 11 057 800 рублей за бензиновый внедорожник, окрашенный в тёмно-серый Carpathian Grey.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Большой подлокотник оснащён сервоприводами и создаёт имитацию раздельных кресел. В подлокотнике лежит пульт управления медиа второго ряда и, что самое необычное, отдельное зеркальце. Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Даже в Autobiography в стандартном кузове доступен расширенный набор регулировок заднего правого кресла, включая подножку.

СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БЕНЗИН?

Вопрос персональный, но, наверное, всё-таки нет. По характеру автомобили отличаются, но мельтешня, светофорные гонки и прыжки из ряда в ряд иррациональны для обеих версий. В размеренном темпе оба мотора хороши, 8‑ступенчатый автомат ZF безупречно жонглирует передачами. И, что самое главное, нет досаждающей заминки при старте с места, как на моделях с V6. Не могу назвать идеальной работу независимых многорычажных подвесок с пневмобаллонами из-за ощутимых колебаний неподрессоренных масс при проезде средних и крупных неровностей. Виню в этом тяжёлые опциональные 21‑дюймовые колёсные диски, которыми оснащены оба внедорожника.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Бензиновый «Рейндж» резвее стартует с места и очаровывает звуком мотора. Именно мотора, так как никакой спортивной выхлопной системы или имитации в нём нет. Сквозь толстые слои шумоизоляции пробивается мощный бас компрессорной 5‑литровой «восьмёрки» при пуске или резком ускорении с места, когда стрелка тахометра подлетает тысячам к шести. Стоит ли говорить, что запас мощности под правой педалью ощущается безграничным? Но тогда как охарактеризовать 740 Нм при 1750–2250 об/мин в дизельном 4.4 V8? Вращает планету? Да, что-то в этом роде.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

«Рейндж» на солярке более меланхоличный как в ощущениях, так и по паспортным данным: разгон с нуля до сотни за 7,3 секунды против 5,4 у 525‑сильной версии. Кроме того, он на 120 кг тяжелее — 2570 кг снаряжённой массы. Но учитывая, что подход «pedal to the metal» противоречит обоим внедорожникам, то дизельный воспринимается логичнее. В 90 % ситуаций на дороге нет необходимости раскручивать мотор свыше 2000 оборотов, будь то манёвры в городском трафике или ускорения на автомагистрали со 110 км/ч. Дозировать тягу комфортно. Слегка придавил на педаль газа, а скорость уже возросла до 140 км/ч.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Неоспоримое преимущество 4,4‑литрового дизеля над 5‑литровым бензиновым движком в расходе топлива: 20–22 литра в пробках, 10–12 — по свободному городу и 7–8 литров на трассе. К слову, с полным баком дизельный «Рейндж» может махнуть на 1000+ километров. В среднем же за время теста вышло 13 литров солярки на 100 км. У бензинового 5.0 V8 — 26–28 литров в пробках, 16 литров по более-менее свободной Москве и 12 литров на трассе. Средний расход за время теста — 18 л 95‑го.

Зимой дизельный двигатель значительно дольше прогревается до рабочей температуры, чем бензиновый. Но выручают предпусковой подогреватель и фирменное приложение Remote, с которым можно удалённо завести автомобиль, прогреть салон, проверить данные запаса хода и даже, при необходимости, сложить кресла.

КАКИЕ ПЛЮСЫ?

Вне зависимости от мотора ощущение дорогого автомобиля есть. Причём связано это как с исполнением интерьера, так и с впечатлениями от вождения. Высокая капитанская посадка, большое лобовое стекло с тонкими стойками и здоровые наружные зеркала гарантируют отличный обзор. На неосвещённых трассах выручают опциональные матрично-лазерные светодиодные фары. Автомобиль «приседает» для комфортной посадки и высадки, а двери прикрывают пороги от грязи.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

С помощью фирменного приложения Remote можно дистанционно прогреть двигатель и салон, проверить геолокацию автомобиля, уровень топлива, прошлые поездки и даже сложить кресла.

Кресло с отдельными регулируемыми подлокотниками, множеством электрорегулировок, функциями массажа, вентиляции и подогрева легко настроить под водителя любой комплекции. Глаза разбегаются от количества дополнительных отсеков (потайных и явных), USB-портов и розеток на 12 В. И даже в стандартной, не удлинённой версии на втором ряду — дорого-богато. Диван можно разделить большим электроуправляемым подлокотником, в котором спрятан пульт от медиацентра (экраны вмонтированы в спинки передних кресел), отдельное зеркало, подстаканники и ниша для мелочей. Заднее правое кресло можно разложить в подобие оттоманки. На бездорожье выручают система Terrain Response 2, две блокировки, хорошая геометрия, пневмобаллоны и большие ходы подвесок.

А МИНУСЫ?

Работа мультимедийной системы Touch Pro Duo, которая перекочевала на «большой» Range Rover из кроссовера Velar. Дело даже не в претензиях к эргономике, хотя по ходу движения отрывать руку от подлокотника и тянуться к верхнему тачскрину неудобно. Три экрана, включая цифровую приборную панель, и тачпады на руле обслуживает один процессор, который явно не справляется с возложенными на него задачами. В итоге при хорошей графике и относительно понятном интерфейсе оперативность оставляет желать лучшего. Команды, отданные тачпадами на руле, выполняются с задержками. Тормозит передача изображения с камеры заднего вида. А примерно в один из десяти раз камера заднего вида и вовсе не хочет включаться. Переводишь шайбу селектора в Reverse, а на экране вместо изображения, что позади автомобиля, лишь инфографика парктроников. Причём такой проблемой страдали оба тестовых «Рейнджа».

Вопреки традициям, отнесу к минусам и двухстворчатую крышку багажника. Да, на нижней секции удобно сидеть или разбираться в багажнике, не боясь испачкаться о кромку. Но в то же время грязь, стекающая с верхней крышки, капает аккурат на вас. Так что, если Range Rover когда-нибудь пойдёт по следу 5‑го Discovery с цельной крышкой багажника и дополнительной выдвижной скамейкой, я только порадуюсь.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

КТО КОНКУРЕНТЫ?

Прямого соперника, который совпадал бы по всем параметрам, у Range Rover нет. А из косвенных получается прямо-таки разношёрстная компания. Рамный «старичок» Lexus LX оценивается в сумму от 6 411 000 до 7 515 000 рублей. Вечно молодой Mercedes-Benz G-Class, как и Range Rover, может быть только пятиместным, а стоит от 7 940 000 до 13 830 000 рублей, включая версии AMG. Семейные Mercedes-Benz GLS и BMW X7, напротив, доступны в России только в трёхрядном исполнении. Цена — от 7 180 000 до 9 140 000 рублей за GLS и от 6 150 000 до 8 230 000 рублей за X7.

Традиционная таблица с расходами в конце статьи актуальна для Range Rover с дизельным мотором 4,4 литра.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 3000 км
Средний расход топлива 13 л/100 км
Периодичность техобслуживания 13 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 35 000 / 42 000 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6500 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 280 000 р.
Транспортный налог 101 700 р./год
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 29,5 р./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Слабые места и недостатки Ленд Ровер Рендж Ровер 3

Land Rover Range Rover – полноразмерный полноприводный класса люкс автомобиль. Выпускается известной британской компанией более 45 лет и стал лучшим в своей линейке. О нем мечтают многие, но позволить могут себе не все. Ведь стоимость нового престижного внедорожника немаленькая. Отличной альтернативой является подержаный вариант. Но и автомобиль б/у необходимо выбирать крайне внимательно, учитывая, во сколько обойдется его содержание. Особой популярностью пользуются модели третьего поколения. Его слабые места, недостатки и достоинства разберем более детально далее.

Исторические факты

Впервые представлена модель на рынке в 2002 году. Привлекла внимание своим большим размером и роскошным видом. Стала конкурентом для элитных автомобилей немецкого производства. Получила неофициальное название – «яхта на колесах».

Главный козырь – отличные внедорожные качества. Несмотря на отсутствие механической блокировки, полный привод совместно с умной электроникой, плоским днищем и переменным дорожным просветом позволяет автомобилю преодолевать любые покрытия. Он превзошел многих своих конкурентов.

У российских покупателей популярны внедорожники с бензиновым мотором, объемом 4,4 л. В Европе более востребованы – дизельные агрегаты 3,3 л. Разработаны они компанией БМВ. Спустя три года силовые установки были заменены на ягуаровские – бензиновые 4,2 и 4,4 л, дизельные 3,6 л. В результате рейстайлинга были изменены фары, решетка радиатора и передний бампер, обновился дизайн колесных дисков, и расширились опции. Завершен выпуск Ленд Ровер Рендж Ровер 3 поколение в 2012 году.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества внедорожника


  1. Современный и монументальный внешний вид;
  2. Превосходная отделка салона. Высокий уровень комфортабельности;
  3. Лакокрасочное покрытие и железо кузова отличного качества;
  4. Надежная трансмиссия – выхаживает без проблем более 200 тысяч км;
  5. Полный привод не требует обслуживания;
  6. Отличные ездовые качества – адаптивная пневмоподвеска четырех колес;
  7. Хорошая шумоизоляция;
  8. Великолепная проходимость.

преимущества и недостатки Ленд Ровер Рендж Ровер 3

Слабые места Ленд Ровер Рендж Ровер 3-го поколения


  1. Кузов и салон;
  2. Электроника;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Ходовая часть.

Кузов сделан частично из алюминия. Антикоррозийная обработка высокого качества. Ржавчина может появиться только на днище. Поэтому ее опасаться не стоит. Вид автомобиля даже после многих лет эксплуатации останется первозданным.

Электроника – болезнь Land Rover Range Rover. Она со временем дает сбой в работе, начинает глючить . Причина в окислении и гниении проводов и контактов. Это ведет к серьезным проблемам. Часто автомобиль не опускается из верхнего положения, не работает межосевая блокировка, кондиционер и прочее. При этом виной всему не сам узел, а электронный блок управления. Определить, какой датчик вышел из строя самостоятельно непросто. Поможет мастер специализированного сервиса.

На российском рынке пользуются популярностью Ленд Ровер Рендж Ровер 3-го поколения с 4,4 л двигателем, мощностью 286 л.с. Главный его недостаток заключается в подьедании масла. Об этом моменте необходимо знать и контролировать. В противном случае узел быстро выйдет из строя, ремонт обойдется дорого. Специалисты рекомендуют регулярно чистить дроссельную заслонку. Делать это стоит, как минимум один раз в 2 года. Можно и чаще.

Уязвимое место бензиновых агрегатов – выпускная система. Со временем она подсасывает воздух. Избавиться от проблемы можно путем установки нового дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. Слабая сторона – муфта газораспредения . Из-за ее выхода из строя, возможны сбои в работе силовой установки.

Дизельные установки чувствительны к качеству горючего. Под его влиянием топливная система быстро умирает. В наших условиях она выхаживает не более 150 тысяч км. Если выкатать полный бак ДТ низкого качества, то насос придет в негодность. Несмотря на то, что производитель его не относит к ремонтопригодным деталям, перебрать все же можно попробовать. Некоторые мастера независимых специализированных сервисов смогут вернуть его к жизни.

Срок службы глушителя небольшой. Независимо от качества топлива, он продержится максимум 160 тысяч км. Замена цепи ГРМ проводится в случае ее растягивания. Наступает это, как правило, после пробега 200 тысяч км.

Трансмиссия имеет некоторые недочеты. На первом году эксплуатации может умереть моторчик блокировки. При этом на панели приборов начинают гореть лампы неисправности. Коробка передач требует бережного отношения. В противном случае преподнесет неприятные сюрпризы в виде рывков, пробуксовки и ударов.

Замена масла должна проводиться каждые 50 тысяч км пробега. При этом устанавливаются новые и фильтры. Особенность процедуры – последний с поддоном являются единым целым, поэтому меняются вместе.

Пневмоподвеска служит долго. Главное условие – правильный уход. Необходимо регулярно промывать баллоны. В них быстро накапливается песок и соль, что негативно сказывается на состоянии узла. Особенно в зимнее время года.

Болезнь автомобиля с пробегом – датчики положения кузова. Они часто выходят из строя. Так как стоимость невысокая, то проблем с их заменой не возникает. Ступицы быстро изнашиваются – выхаживают не более 60 тысяч км.

Рулевая рейка Land Rover Range Rover 3 преподносит неприятные сюрпризы. Проблемы в ее работе возникают уже после 100 тысяч км. Она начинает стучать и через 50 тысяч км потребуется замена. Узел неремонтопригодный , поэтому к официальным дилерам с дефектом обращаться нет смысла.

Основные недостатки Land Rover Range Rover 2002-2012 гг. выпуска


  • Силовые установки требовательны к качеству топлива;
  • Большой расход топлива – 15 – 16 л;
  • Высокий транспортный налог;
  • Электрика быстро выходит из строя;
  • Обслуживание и ремонт дорогостоящие. Их проведение возможно только у официального дилера.

Заключение.

Автомобиль уникален. Он не только красивый и современный, но и с отличными техническими характеристиками. Большинство узлов и агрегатов надежные и выносливые. Способны прослужить достаточно долго при бережном отношении. Конечно, не исключены и слабые места. Приобретая внедорожник с пробегом, необходимо провести диагностику всех ошибок. Сделать это лучше у официального дилера. У него не только современное оборудование, но можно узнать историю автомобиля.

Range rover минусы и плюсы и минусы

Здравствуйте.

Уставший после работы, решил поделиться эмоциями. Уже как месяц езжу на своем Range Rover Evoque. Массу положительных эмоций оставляет данный автомобиль, было бы разумно сразу ими делиться, но увы, не хватает времени.

Посему краткое описание плюсов и минусов (нет ничего идеального) Range Rover Evoque.


Думал начать с плюсов, но сделаю наоборот, а закончим на приятной ноте.

Минусы:

Большинство ниже сказанного, вовсе не минусы, а просто придирки.



Заднее стекло маленькое, его компенсируют большие наружные зеркала.

Плюсы:

- Дизель: Хорошая тяга, маленький расход, легко подхватывает на низах за счет большого крутящего момента. Напомню, у меня Турбо-Дизель 190л.с. Двигатель обкатал (хотя технические специалисты из представительства JLR в один голос говорят, что обкатка НЕ НУЖНА)проверил его как в городских условиях, так и на трассе.



Кнопка пуска двигателя



Опции которые впечатлили:

Речь идет о функция, без которых можно прожить или не приходилось ими активно пользоваться в повседневной езде.

- Климат-Контроль с датчиком качества воздуха (автоматическая рециркуляция): Великолепная функция, в 90% распознает качество воздуха за бортом автомобиля. Про ручное включение рециркуляции забыл, дышу свежим воздухом, окна не потеют. Остался очень доволен.


2-ух зонный климат

- Панорамная крыша: Наливает автомобиль светом и простором. Для тех людей, кому давит потолок, даст больше пространства. Дождь, снег, как таковых пятен на крыше нет, обзору не мешает. Зимнее/Весеннее Краснодарское солнце пока голову не печет, + у всегда есть шторка, которая спрячет Вас от лучей. Детям с зади удовольстве считать ворон в небе =) Кто-то говорил о конденсате, ЕГО НЕТ, ничего не капает, тьфу-тьфу-тьфу не течет, не скрипит, проблем не обнаружено. Единственное, хотелось бы, чтоб всё это добро можно было открыть полностью =) Но это уже в Evoque Cabrio




Всегда можно "Спрятаться"

- Dynamic Mode : Одна из программ системы Terrain Response, доступна только с адаптивной подвеской. Класс, при включении подсветка автомобиля наливается красным цветом (намекая, что проснулись агрессивные повадки), руль наливается и становится тяжелым, подвеска становится жесткой, крены кузова становятся минимальными. То, что надо для любителей активной езды по хай вею, автомобиль словно прилипает к дорожному полотну. Функция понравилась.

- Адаптивный Би-Ксенон: Какое удовольствие, когда пучок света поворачивается вместе с поворотом рулевого колеса, очень комфортно входить ночью в повороты на трассе. Так же в фаре появляется угловая лампа, которая стреляет в угол при повороте, это спасает при маневрировании в городских джунглях, среди дворов домов, сразу видно, кто и где прячется. Нужна фещь.

- Система автоматического переключения дальнего света. Вот чем я раньше особо не пользовался, так данной функцией. Отлично работает, сама включает отключает дальний свет, причем делает это безошибочно. Без функции можно пережить, но вещь интересная.

Обязательные вещи:

- Брызговики: Машина за счет широких колес и своих габаритов любит закидывать себя грязью, на мой взгляд обязательно надо ставить. Ваш автомобиль должен быть чистым!

- Камера: Обязательная опция. Сделает Вашу парковку просто комфортной, всегда увидите в какой столбик Вы едите и что происходит позади Вас.

Спасибо.

У Вас есть вопросы, пожелания, Вам необходим конкретизация на каких-то элементах? Оставляйте комментарии ниже, регистрация не нужна .

"Покупать этот автомобиль я бы не рекомендовал". Мнение владельца Range Rover Sport

- Что Range Rover окажется проблемным в содержании, мы до того, как стали его владельцами, не подозревали. Есть анекдот: если Range Rover куда-то едет, значит, он едет на автосервис. Но что именно наша машина будет подтверждать то, что говорится ради смеха, как-то не верилось.

Поначалу все выглядело замечательно. Автомобиль очень комфортный. По комплектации дополнительным оборудованием, отделочным материалам, удобству, ездовым характеристикам его безо всяких натяжек можно назвать внедорожником премиум-класса.


Опять же это очень вместительная и практичная машина. Салон просторный, объем багажника по паспорту - 960 литров. Казалось бы, езди и радуйся. Однако сейчас, после пробега 80 тысяч километров, могу сказать только одно: покупать этот автомобиль человеку со средними для белорусов финансовыми возможностями я бы не рекомендовал.


Начну с недостатков. Главный из них - подвеска. Проблемы с ней возникают постоянно. Подвеска пневматическая. Вопросы по пневматике появляются регулярно. Заключаются они в том, что машина кренится то влево, то вправо. Причем это может происходить как на стоянке, когда автомобиль просто стоит или в момент запуска двигателя, так и самопроизвольно во время движения.


Пневмоподушки слабые. Выдерживают они недолго, а стоят баснословных денег - вот в чем вся беда. Когда с креном столкнулись первый раз, обратились в "Range Rover-центр". Хотелось поставить "оригинал". Для людей со средним достатком цена, которую там "зарядили", неподъемная.


Пришлось искать по знакомым, может, кто-нибудь что-то подскажет. В итоге вышли на специалистов, которые занимаются Range Rover. У них ремонт "пневмы" с их запчастями обходится процентов на 60-70 дешевле, чем у "официалов".


Уже неплохо, а было бы совсем хорошо, если бы пневматика не давала о себе знать слишком часто. Сделал один раз и забыл - это же совсем другое дело, но, к примеру, сейчас машину снова начало кренить вправо. Значит, опять придется ехать на СТО и разбираться, что случилось, - скорее всего, вновь надо будет менять подушку.


С механической частью подвески тоже нюансов хватает. Машина тяжелая - 3 тонны с "хвостиком" полная масса. А шаровые опоры маленькие. Мы сравнивали с шаровыми опорами от 124-го Mercedes. Положили рядом - по размерам они идентичные, но 124-й Mercedes намного легче. Получается, что размеры шаровых опор не соответствуют весу Range Rover. Брали "оригинал", испробовали запчасти самых лучших марок, в том числе и тех, что выпускают оригинальные детали для конвейерной сборки, - долго не выдерживает ни одна.


Возникает вопрос: насколько бережной должна быть эксплуатация этого автомобиля, чтобы постоянно не обращаться на СТО? Так что если говорить о подвеске, наша машина анекдот про Range Rover и езду на сервис подтверждает вполне.


Второе, с чем также пришлось столкнуться, - рулевая рейка. Когда начались проблемы с ней, тоже поначалу обратились на официальную станцию. Цена оригинальной рейки - отдельный вопрос, но к ней надо прибавить стоимость работ по ее снятию и установке в этом автомобиле.


В дилерском центре делается многое, что, на мой взгляд, делать необязательно. В частности, меняют практически все крепежные детали независимо от того, требует этого их состояние или нет. В результате сумма, которую с нас запросили, превысила 5 тысяч белорусских рублей.

Пришлось искать альтернативу. Правда, когда на СТО, которая специализируется на ремонте рулевого управления, провели дефектовку рейки, то сказали, что в ней изношено все, что только могло износиться.

То есть по-хорошему рейку действительно надо было бы заменить, но с учетом цены замены уговорили ремонтников взяться за восстановление, хотя нас предупредили, что предсказать результат ремонта невозможно из-за состояния старой рейки. В общем, лотерея.


Обошлась нам эта лотерея в 240 рублей. Пока стучу по дереву - результат реанимации вроде положительный.


Как дальше пойдет, время покажет. Стараемся ездить как можно бережнее, но тогда возникает новый вопрос: зачем нужен внедорожник, на котором страшно ездить по ямам, чтобы что-нибудь не сломать?


А внедорожник из Range Rover, в общем-то, неплохой. Это проверялось неоднократно, пока катавасия с ходовой частью не вынудила прекратить использовать машину в качестве джипа.


Когда ремонтировалась рейка, столкнулись с тем, что не можем найти жидкость для гидроусилителя руля, рекомендованную именно для Range Rover производителем. Вернее, в "Range Rover-центре" эту жидкость можно было купить, но за 2 литра с нас попросили порядка 150 долларов.

Пришлось отказаться от покупки "оригинала", благо люди, которые в теме, подсказали аналог немецкого производства стоимостью лишь 40 рублей. И такая же ситуация с другими запчастями. Если обращаетесь к "официалам", сразу держите про запас валидол - понадобится обязательно.


С остальным, слава богу, серьезных проблем нет. Наш автомобиль 2008 года. Кузов не беспокоит. Коррозию снизу найти можно, однако ничего критического пока не видно.


Электрооборудования хватит на несколько автомобилей попроще, но все работает. К "автомату" тоже никаких претензий.


Двигатель дизельный - V-образная "восьмерка" объемом 3,6 литра. Средний расход топлива приемлемый - в районе 11 литров на 100 километров. По трассе можно уложиться в "восьмерку", если на педаль "газа" сильно не жать.


В городе литра на 2, а в часы пик и на 3-4 литра расход выше среднего. Стоимость замены масла и фильтров также вполне ожидаемая для мотора с таким объемом и количеством цилиндров.


Но чтобы считать, что эксплуатация проходит нормально, затраты на топливо и регламентное обслуживание должны существенно превышать суммы, которые тратятся на ремонты.


Мы не ведем бухгалтерский учет расходов на содержание, но и без него видно, что в случае нашего Range Rover баланс явно перекошен в сторону затрат на ремонты. Был бы автомобиль добит до ручки, тогда ладно. Но ведь ни по состоянию салона, ни по внешнему виду, ни по году выпуска, ни по пробегу развалюхой он быть не должен. Значит, эта модель проблемная, из-за чего, повторюсь, обычному человеку я бы ее покупать не рекомендовал.

Читайте также: