Range rover замена задних колодок

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних тормозных колодок и дисков Range Rover IV 2012, Range Rover Sport II 2013, Range Rover Evoque

Всем привет.
Сегодня менял задние колодки и диски (дисков хватило на 45 000 км, а колодок на 24 000).
Для разведения задних суппортов (разблокирования электронного ручника) для замены тормозных колодок и/или тормозных дисков на Range Rover IV 2012 модельного, как и на Range Rover Sport II 2013го модельного или Range Rover Evoque одинакова:

Ставим машину на подъемник, коробка в "Р" положение, Ручник снят (на приборке НЕ должно гореть эмблемы стояночного тормоза (Р) в кружочке…

1) Включаем зажигание без нажатия на тормоз (приборка включится, мотор не заведется).
2) Нажимаем вниз 2 раза клавишу ручника и не отпускаем после второго нажатия (держим в нижнем положении).
3) Нажимаем в пол 2 раза педаль газа и тоже держим нажатой после 2го раза.
4) держа кнопку и педаль нажимаем 2 раза на кнопку Start/Stop (выключаем и снова включаем зажигание) без паузы!
5) После включения зажигания отпускаем педаль газа и кнопку ручника.
6) Сервомоторы ответут суппорта (сзади будет жужжание в суппортах) и через несколько секунд на приборке вспыхнет "Стояночный тормоз в сервисн.режиме"…
7) можно выключить зажигание, чтобы не сажать аккумулятор…

Можно всё разбирать и мннять. Если не хватает разведения суппорта и он не отводится, надо распереть струбциной, вывести из сервисного режима и снова ввести в сервис — пока моторы жужжат, можно струбциной разводить суппорт. Чаще всего это надо при замене диска с колодками…

После замены надо снова включит задние тормоза — повторяем ту же процедуру, только клавишу ручника в пункте 2) тянем вверх и задерживаем в верхнем положении, остальное как в инструкции по включению сервисного режима:

1) Start без педали тормоза = вкл.зажагание.
2) тянем вверх 2 раза и на 2м задерживаем в верхнем положении кнопку ручника.
3) газ в пол 2 раза и задерживаем выжатым.
4) Выкл, затем Вкл зажигание
5) отпустить педаль газа и кнопку ручника
6) суппорта перейдут в норм.режим

Замена задних тормозных колодок и дисков в Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), 2011 года выпуска, с дизельным двигателем 2.2 литра, пробег 92 тысячи километров, необходимо произвести замену задних тормозных колодок и дисков, покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Теперь поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем цилиндры, для этого используем одновременно два ключа:


Снимаем цилиндр покачивая его из стороны в сторону, подвешиваем за детали подвески. При помощи отвёртки демонтируем металлические пластинки сверху и снизу:


Головкой на 15 откручиваем скобу суппорта:


Берём шестигранную биту Торкс Т50 и откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Тормозной диск прикипел к ступице, руками его снять не получилось, поэтому сбиваем при помощи молотка с тыльной стороны. Используя щётку по металлу очищаем посадочное место диска, скобу суппорта.


После этого смазываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, устанавливаем новый диск. У нас он оригинальный от Land Rover LR027123. Согласно данным технического регламента производителя при замене тормозных дисков необходимо ставить новые фиксирующие болты, нами был приобретён оригинальный, его номер LR002080.

Вытаскиваем направляющие, очищаем их и их посадочные места от старой смазки, заново смазываем. Устанавливаем обратно скобу суппорта. Ставим новые оригинальные колодки, их номер LR043714, в комплекте с ними идут прижимные пластины, жёлтая и белая. Жёлтая ставится вниз, белая вверх. Если вы купили не оригинальные колодки, можно оставить пластинки со старого комплекта. При помощи струбцины вдавливаем поршень:


Ставим суппорт на место, собираем всё в обратной последовательности. На второй стороне замена происходит аналогичным образом. После выполнения работы, через компьютер нам необходимо будет развести колодки.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Range Rover Evoque:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рендж Ровер Эвок:

Замена тормозных колодок Рендж Ровер Эвок

На всех Рендж Ровер Эвок установлен стояночный тормоз, работающий от электричества.




Как заменить тормозные колодки самостоятельно

Если вы не располагаете необходимым диагностическим оборудованием, то процедура замены будет осложнена, но возможна. Ваши действия должны быть следующими:

  • Сначала необходимо активировать сервисный режим, который поможет развести колодки. Для этого коробка передач устанавливается на нейтралку или стояночное положение, включается зажигание, но не запускается мотор, и отключается система стояночного тормоза. Эти манипуляции осуществляются не только при установке тормозных колодок, но и дисков.
  • Далее нажимается и удерживается в таком положении в течение 2 секунд выключатель стояночного тормоза. Педаль акселератора вжимается до того момента, пока не откроется дроссельная заслонка. Удерживая ее в таком положении, нужно подождать пару секунд.
  • Следующий шаг – выключение и включение зажигания. Сразу после этого вы услышите характерный сигнал. Можно отпускать педаль и выключать стояночный тормоз.
  • Чтобы деактивировать сервисный режим, нужно повторить все действия.


При осуществлении подобных работ важно, чтобы был активирован сервисный режим, поскольку только в нем можно обезопасить свои руки. Дело в том, что режим блокирует работу переключателя ЕРВ, соответственно, вы можете не беспокоиться о получении травм. Тем не менее, замену колодок лучше доверить профессионалам и не пытаться сделать это самостоятельно.


Помните о том, что экономия при замене тормозных колодок недопустима, не стоит обращаться в не сертифицированные сервисы или к мастерам, выполняющим свою работу в гараже. Только в специализированном сервисе вам смогут осуществить ремонт с соблюдением всех технических требований. Мы ставим качество услуг превыше всего, поэтому вы смело можете доверить ваш Рендж Ровер Эвок компании LR King.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Из данной статьи Вы узнаете, как заменить задние тормозные колодки на современном автомобиле Рендж Ровер своими силами. На всех современных автомобилях начиная с 2013 года выпуска задние тормозные суппорта имеют уже электрическую машинку, которая разжимает и сжимает тормозные колодки заднего суппорта и таким образом эта машинка уже выполняет роль стояночного тормоза.

Тормозные колодки подлежат замене комплектом на всех колесах одной оси. Невыполнение этого требования может привести к снижению эффективности работы тормозной системы. Если загорелся сигнализатор износа тормозных колодок, значит, необходимо установить новый датчик износа тормозных колодок.

Задние тормозные колодки на моделях Рендж Ровер можно поменять и без подъемника, достаточно будет под домкратить автомобиль, но при этом будьте осторожны. В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозных колодок на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Мы не будем рассказывать о том, как правильно под домкратить автомобиль, как установить противооткатные средства, и как снять колесо, а начнем с того как своими силами можно развести колодки заднего суппорта с помощью электрической машинки в сервисный режим для их замены.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Для замена задних тормозных колодок Вам понадобится следующий инструмент: во-первых, это инструмент для снятия и установки колеса, во-вторых, инструмент для снятия и установки тормозного суппорта, а также инструмент для сжатия поршня суппорта.

Производите «срыв» колесных гаек. Поднимаете и подпираете автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли, но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться. Откручиваете пять колесных гаек, крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.

Далее необходимо почистить болты крепления тормозного суппорта, т.е. болты направляющих.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

В соответствии с технологией, для замены задних тормозных колодок требуется открутить оба болта крепления суппорта, но в реальности, как правило, механики откручивают только нижний болт после этого скоба суппорта просто запрокидываться наверх и снимается со второй направляющей.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Для откручивания направляющей используется головка на 13 и ключ на 17 для удержания направлений.

Перед снятием суппорта необходимо извлечь датчик износа колодок. Делается это обычными круглогубцами аккуратно покачивая из стороны в сторону.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Чтобы облегчить снятие суппорта можно слегка вдавить поршень большой отверткой. Обращаем внимание, для того чтобы отодвинуть тормозной суппорт необходимо высвободить проводку электропривода стояночного тормоза. После этого суппорт можно запрокинуть вверх и появится доступ к тормозным колодкам.

Для большей наглядности мы полностью сняли суппорт со второй направляющей для чего освободили датчик износа тормозных колодок и сняли суппорт с верхней направляющей. Для этого достаточно просто сдвинуть его во внутрь. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на верхний рычаг.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

В соответствии с технологией замены задних тормозных колодок требуется снять верхнюю направляющую, но из сервисной практики достаточно открутить нижний болт, а верхнюю направляющую просто выдвинуть из скобы суппорта.

Далее снимаете задние тормозные колодки и производите осмотр тормозных механизмов. Осматриваете на предмет неравномерности износа тормозные колодки, осматриваете пыльник поршней суппорта и пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Направляющие должны легко двигаться, а поршень суппорта должен утапливаться без особых усилий. Поврежденные пыльники необходимо заменить.

В условиях сервиса для того, чтобы утопить поршень в суппорте мы используем специальное приспособление, которое вставляется в суппорт и при помощи завинчивания винта поршень суппорта вдвигается в корпус.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Если такого приспособления нет, то можно воспользоваться обычной большой отверткой. Для того, чтобы утопить поршень достаточно вставить внутреннюю колодку, одеть суппорт на верхней направляющей и действуя отверткой как рычагом утопить поршень. Таким способом надо действовать с осторожностью, чтобы не погнуть направляющие суппорта и случайно не повредить отверткой уплотнения поршня.

Существует еще один способ утопить поршень при помощи специального инструмента, называемого альпеншток. Снимаете наружную колодку, подсовываете альпеншток и нажимаете на суппорт.

В комплекте оригинальных тормозных колодок, как правило, лежит смазка для направляющих суппорта. Небольшое количество смазки надо нанести на верхнюю и нижнюю направляющие. Кроме того, в комплект входят новые пружинные пластины для тормозных колодок. Старые снимаются и утилизируются.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Кроме того, если колодки новые оригинальные, то они делятся на два вида: одни с двухсторонним скотчем, а другие обычные. Те, которые со скотчем устанавливаются к тормозному цилиндру, т.е. двухсторонний скотч должен приклеить колодку к поршню суппорта.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

В том случае, если тормозные колодки не оригинальные и пластина отсутствует, то снимаются старые пластины и чистятся посадочные места на скобе суппорта. После чистки посадочных мест на скобе суппорта каких-либо официальных рекомендаций по смазке этого места от завода производителя нет. Смазывать или нет это место уже личное дело каждого. Если нанести сюда смазку, то можно предположить, что это предотвратит дальнейшее появление коррозии, из-за которой колодка может застрять в скобе суппорта. Аналогично чистятся посадочные места колодок с внутренней стороны.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Если пружинные пластины остаются старыми, то их также нужно чистить от грязи.

После очистки устанавливаете пружинные пластины в скобу суппорта, при этом смотрите чтобы пластина не касалась тормозного диска, иначе при движении может появиться скрип.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

После этого устанавливаете новые тормозные колодки. В соответствии с технологией замены колодок посадочные места колодок, в которых они контактируют со скобой суппорта необходимо смазать медной пастой.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Далее устанавливается тормозной суппорт на место. Болт нижней направляющей затягивается моментом 35 Нм или 3,5 кгс/см 2 . Болт направляющей лежит в комплекте задних тормозных колодок новый, на него нанесен фиксатор резьбы и поэтому он является деталью разового монтажа. Рекомендуется его замена на новый.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Датчик износа задних тормозных колодок расположен только на заднем правом колесе, на внутренней колодке, т.е. с левой стороны его нет. Датчик подлежит замене только если он сработал или был поврежден при снятии колодок. Если датчик не имеет никаких повреждений, то его можно повторно установить на новые колодки. Единственное стоит обратить внимание на то, что не потерялась ли пружина, которая держит датчик внутри колодки.

Если необходимо заменить датчик износа колодок, то следует его демонтировать. Проводка датчика идет по верхнему рычагу задней подвески и разъем расположен перед амортизатором.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Затем закрепляете датчик, устанавливаете его в тормозную колодку, и проверяете легкость перемещения суппорта на направляющих. После установки датчика осталось накачать задние тормоза при помощи педали тормоза, проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, установить колеса и перевести стояночный тормоз из сервисного режима в рабочий.

Устанавливаете колесо. Затягиваете пять колесных гаек на колесе.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Опускаете автомобиль на землю и еще раз обтягиваете все колесные гайки на обоих колесах. Внимание. Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

К процедуре перевода электрической машинки в сервисный режим и обратно можно подходить по-разному, в сервисах используют диагностическое оборудование, либо диагностические приборы, а также это можно сделать при помощи определенных действий, прописанных в мануале от самого производителя. Поэтому придумывать здесь что-либо, подцеплять провод к разъему, подключать аккумулятор, плюс к минусу нет необходимости.

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери 4

Исправная тормозная система автомобиля Land Rover Discovery гарантирует безопасную и комфортную езду при любых климатических условиях и сложной дорожной обстановке. При постановке автомобиля на техническое обслуживание, именно тормозная система заслуживает самого тщательного контроля. При возникновении малейших сбоев в работе этой системы необходимо немедленно обратиться в нашу сервисную службу, где замена колодок Discovery будет выполнена в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Как определить срок, когда требуется замена колодок Land Rover Discovery?

Существует два способа определения уровня износа тормозных колодок:

  • Автомобиль Дискавери 4 оборудован специальным датчиком, который сигнализирует о степени износа изделия
  • Обращение в автомобильный сервис

Наши специалисты, с помощью специального оборудования могут с большой точностью выполнить диагностику и определить уровень износа колодок. Замена колодок Land Rover Discovery считается ответственной процедурой, но кроме того, специалисты нашей фирмы проверят целостность тормозных шлангов, которые являются важнейшей составной частью тормозной системы. В процессе длительной эксплуатации на резинотехнических изделиях могут образовываться так называемые «вздутия» и трещины, которые могут стать причиной серьезных аварий.

Не менее важной процедурой является своевременная замена тормозной жидкости, которая у автомобиля Дискавери 4 должна меняться один раз в течение трёх лет. Замена задних колодок Дискавери 4 может быть выполнена только специалистами высокой квалификации, которые используют в своей работе профессиональный инструмент и оборудование.

Профессиональная замена колодок Ленд Ровер Дискавери

Владелец автомобиля не имеющий специального опыта не должен выполнять никакие ремонтные работы, поскольку это может привести к серьёзному ДТП. Прежде всего, это относится к тормозной системе. Каждый, обратившийся в наш сервисный центр, может рассчитывать на следующее:

  • Профессиональное выполнение ремонтных работ
  • Использование комплектующих изделий высокого качества
  • Полную диагностику автомобиля
  • Гарантию качества

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери, выполненная в нашем центре – это гарантия длительной и безаварийной эксплуатации автомобиля.

Замена тормозных колодок Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Своевременная замена расходных комплектующих играет важнейшую роль в эффективности работы узлов ходовой части любого авто. В системе торможения их состояние оказывает влияние на скорость срабатывания и дистанцию тормозного пути. При использовании изношенных деталей, или изделий не соответствующего качества значительно возрастает вероятность аварийной ситуации, которая может привести к фатальным последствиям. Механики нашего специализированного центра готовы выполнить оперативную замену тормозных колодок для всех модификаций британского кроссовера на выгодных условиях в строгом соответствии с требованиями производителя.

Необходимость замены тормозных колодок «Эвок» своими руками, как и с привлечением мастеров сервисного центра, можно определить самостоятельно. Высокая степень автоматизации автомобилей этой серии существенно упрощает контроль качества «расходников». На приборной панели машины предусмотрены специальные индикаторы, которые напоминают водителю о том, что нужно проверить состояние и при необходимости выполнить замену колодок согласно техническим условиям, определенных руководством по эксплуатации. Дополнительными признаками износа или наличия на рабочих поверхностях дефектов являются:

  • нехарактерные скрипы при торможении, исключением могут быть керамические колодки;
  • увеличение тормозной дистанции;
  • снижение скорости реакции срабатывания системы при нажатии педали;
  • постепенная остановка при резком нажатии, вместо моментального торможения.

Замена тормозных колодок Evoque своими руками: особенности

В автомобиле Range Rover Evoque реализовано большое количество современных технических решений, которые значительно повышают уровень безопасности и надежности, а также упрощают процесс управления машиной. При этом их наличие создает дополнительный объем работ в процессе обслуживания и ремонта. Для замены тормозных колодок «Эвок» своими руками нужно выполнить активацию и дезактивацию сервисного режима ЭСТ (электронного стояночного тормоза). В обоих случаях требуется строгое соблюдение нужной последовательности определенных действий.

Активация сервисного режима:

  • рычаг КПП переведите в нейтральное или стояночное положение;
  • включите питание, а затем отключите систему ЭСТ;
  • нажмите на кнопку включения/отключения стояночного тормоза и задержите ее в этом положении на две секунды;
  • зажав педаль акселератора, полностью откройте дроссельную заслонку и подождите две секунды;
  • не отпуская педаль, быстро включите/отключите зажигание;
  • отпустите акселератор и включите стояночный тормоз.

Для дезактивации режима при замене тормозных колодок «Эвок» своими руками выполните следующие действия:

  • при активированном зажигании нажмите клавишу ЭСТ на 2 секунды;
  • зажмите педаль акселератора и подождите 2 секунды, полностью открыв дроссельную заслонку;
  • удерживая акселератор, быстро включите и отключите зажигание;
  • отпустите педаль и выключите кнопкой режим стояночного тормоза.

Данный процесс довольно кропотливый и, если с ним возникнут проблемы, всегда можно обратиться за помощью в специализированный центр. Используя дилерское оборудование, механики оперативно справятся с этой проблемой, выполнив активацию/дезактивацию через электронный блок бортового ПК.

Замена тормозных колодок Evoque своими руками: этапы

Важно использовать для установки, только рекомендованные производителем «расходники». В противном случае можно снизить эффективность работы системы или обеспечить повышенный расход ресурса. Для работы достаточно стандартного набора инструментов, домкрата и нескольких упоров для фиксации колес. Процедуру можно выполнять как в гараже, при условии достаточного пространства, так и на открытой площадке с ровной и устойчивой поверхностью.

Замена тормозных колодок Evoque своими руками предусматривает следующие этапы:

  • фиксация машины на подъемнике или домкратах;
  • активация сервисного режима ЭСТ;
  • демонтаж колес;
  • замена расходных материалов;
  • установка колес;
  • деактивация сервисного режима стояночной системы;
  • проверка работоспособности.

Новые колодки после замены могут скрипеть при торможении. Это нормальное явление. Звук должен исчезнуть после небольшой «обкатки».

При необходимости всегда можно обратиться в техцентр «Ровер Сити», чтобы быть уверенным в высоком качестве выполненных работ и расходных материалов. Для замены используются только рекомендованные производителем сертифицированные «расходники». На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Тормозные колодки задних тормозных механизмов Range Rover 3

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы не понизилась эффективность тормозной системы, тормозные колодки должны заменяться одновременно на тормозных механизмах обоих задних колес. Если включился сигнализатор износа колодок, следует вместе с колодками заменить датчик износа.

Демонтаж

  • 1. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

  • 2. Снимите задние колеса.
  • 3. Только для правого тормозного механизма: Освободите датчик износа тормозных колодок.

Тормозные колодки задних тормозных механизмов Range Rover 3

  • 4. Извлеките пружину успокоителя из корпуса суппорта.
  • 5. Снимите 2 колпачка с защитных чехлов направляющих пальцев.
  • 6. Выньте 2 направляющих пальца из корпуса суппорта.
  • 7. Снимите суппорт с кронштейна суппорта и закрепите его сбоку.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.

  • 8. Извлеките тормозные колодки из корпуса суппорта, отметьте их положение, если они будут устанавливаться снова.
  • 9. Повторите операцию для колеса другой стороны.

Сборка

  • 1. Очистите кронштейн суппорта и корпус суппорта с помощью жидкости для очистки тормозов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пользуйтесь сжатым воздухом для очистки тормозных механизмов. Частицы фрикционных материалов тормозных механизмов при вдыхании могут причинить вред организму.

  • 2. Очистите тормозные колодки, корпус суппорта и места трения колодок по суппорту и нанесите подходящую смазку, предотвращающую заедание колодок.
  • 3. Проверьте, нет ли повреждений корпуса суппорта и уплотнений.

Тормозные колодки задних тормозных механизмов Range Rover 3

  • 4. Поставьте емкость с тормозной жидкостью, наденьте шланг для прокачки на штуцер суппорта и ослабьте винт штуцера.
  • 5. Вдавите поршень в корпус суппорта, затем затяните штуцер для прокачки с моментом 14 Н·м.
  • 6. Снимите шланг для прокачки и уберите емкость с тормозной жидкостью.
  • 7. Установите тормозные колодки в корпус суппорта.
  • 8. Очистите и осмотрите направляющие пальцы. Если обнаружены повреждения или коррозия, замените направляющие пальцы. Не смазывайте направляющие пальцы.
  • 9. Установите суппорт в кронштейн, установите направляющие пальцы и затяните винты крепления с моментом 33 Н·м.
  • 10. Оденьте колпачки на защитные чехлы направляющих пальцев.
  • 11. Установите пружину успокоителя в корпус суппорта.
  • 12. Повторите операцию для колеса другой стороны.
  • 13. Установите датчик износа на тормозную колодку.
  • 14. Несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы тормозные колодки заняли правильное положение.
  • 15. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте до верхней отметки.
  • 16. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
  • 17. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Рендж Ровер - замена задних тормозных колодок своими руками.

Рендж Ровер 2016г. Замена задних тормозных колодок с электронным приводом стояночного тормоза.

Замена колодок Рендж Ровер Спорт

Колодки – самый высоконагруженный элемент тормозного механизма внедорожника Range Rover Sport. В техцентре LR-expert можно провести диагностику степени износа накладок на тормоза и недорого поменять их.

Симптомы износа колодок

Проверка состояния накладок на тормоза Range Rover Sport и всего тормозного механизма производится на каждом плановом техобслуживании. Если накладки на тормоза имеют критическую степень износа, то мастер предложит заменить их. Если же износ некритичен, то состояние деталей будет отражено в рекомендациях к автомобилю, чтобы клиент знал состояние тормозной системы и мог заранее планировать ее обслуживание.

Сервисная практика показывает, что менять накладки на тормоза Range Rover Sport приходится в среднем каждые 30-40 тысяч километров пробега. В случае динамичного стиля вождения с частым резким торможением фрикционные колодки стираются значительно быстрее. В этом случае их замена может потребоваться в межсервисном интервале.

Автомобили Рендж Ровер Спорт оборудованы датчиками износа передних и задних тормозных колодок. Если толщина фрикционной накладки уменьшается до 3 мм, то на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Об износе деталей также свидетельствуют следующие признаки:

  • тормозной путь становится длиннее;
  • увеличивается ход педали тормоза;
  • в процессе торможения слышен скрежет металла.

Если вы наблюдаете хотя бы один из этих симптомов, то стоит как можно скорее обратиться в специализированный сервисный центр для осмотра Рендж Ровер Спорт и выявления причины неисправностей. Изношенные комплектующие могут разрушиться в процессе очередного торможения и стать причиной серьезной аварии.

Как меняются накладки на тормоза Range Rover Sport?

Замена передних и задних колодок Рендж Ровер Спорт в техцентре LR-expert производится в точном соответствии с инструкциями и регламентом производителя. При этом могут быть использованы как оригинальные детали, так и аналоги достойного качества, рекомендованные заводом-изготовителем.

Процедура замены накладок на тормоза включает следующие этапы:

  • дезактивация стояночной системы;
  • демонтаж колес;
  • выкручивание крепления на суппорте;
  • установка новых комплектующих;
  • смазка противоскрипной пластины;
  • монтаж новых датчиков износа;
  • проверка состояния пыльника;
  • монтаж колес;
  • контроль тормозного механизма.

Диагностику и замену колодок Range Rover Sport в нашем техцентре выполняют квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. В их распоряжении имеется полный комплект необходимого оборудования и спец-инструмента.

Мастер уделит внимание и другим элементам тормозного механизма – дискам и шлангам. Также он проверит плотность рабочей жидкости в системе.

Как перевести стояночный тормоз в сервисный режим на Ленд Ровер


Перед заменой тормозных колодок на Ленд Ровер необходимо перевести стояночный тормоз в режим обслуживания. Процедура проводится по одинаковой схеме для всех моделей, имеющих одну пару колодок.

Переход в сервисный режим на примере автомобиля Рендж Ровер L405

Чтобы перевести стояночный тормоз в сервисный режим, потребуется выполнить следующие действия в указанной последовательности:

  • Нажать кнопку зажигания.
  • Вдавить педаль газа в пол.
  • Перевести выключатель стояночного тормоза в нижнее положение и удерживать его.
  • Выключить зажигание и еще раз включить, продолжая удерживать педаль газа и выключатель. В области задней оси должен быть слышен характерный звук, сопровождающий распускание стояночного тормоза.
  • Дождаться окончания процесса и отпустить педаль газа и кнопку выключателя. На панели приборов должно появиться оповещение о включении сервисного режима.

После этого (а именно – только после этого!) можно приступать к замене колодок задней оси.

Как вернуть стояночный тормоз в прежний режим

После замены колодок потребуется вернуть стояночный тормоз в прежнее положение. Порядок действий такой:

  • Включить зажигание.
  • Вдавить педаль газа до упора.
  • Потянуть клавишу стояночного тормоза кверху, продолжая удерживать газ.
  • Выключить зажигание и снова включить, удерживая кнопку несколько секунд. После этого должна быть слышна работа привода суппорта. После ее остановки стояночный тормоз перейдет в прежнее положение.

Описанные схемы действует только при корректной работе системы электроснабжения автомобиля. А если он обесточен, порядок перевода стояночного тормоза из режима в режим будет иным.

Почему нужно переводить стояночный тормоз в сервисный режим перед заменой тормозных колодок

В рабочем режиме при отключении стояночного тормоза шток-толкатель тормозного цилиндра не отходит в крайнее положение, а только лишь немного отпускает колодку. При установке новых расходников необходимо обеспечить максимальное расстояние между тормозным диском и цилиндром. Это достигается путем включения сервисного режима.

Читайте также: