Раскоксовка мазда 3 bk

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Раскоксовка и как весело поменять свечи ))

Всем салют. Расскажу свою мини историю про раскоксовку и замену свечь.
Дело было месяца три назад, подошло дело к замене масла, думаю ну заодно попробую раскоксовку сделать.
Делал средстом ХАДО для раскоксовывания колец, Д/З и прочего… синий балон.
Цель была попробовать само средство и отмыть нагар с поршней, кольца все равно не увижу) масло жрет грамм 700-800 на 4000 км
Приехал к другу, загнали маздуна, начал разбирать.
Свечи, катушки и параллельно отсоединил фишки с форсунок, дабы потом крутить стартером, выгоняя из цилиндров бяку.

Производитель указывает в инструкции распылить на прогретый мотор, но не горячий, в цилиндр средство с удержанием впрыска до 5 секунд, потом вкрутить свечу, чтобы создать парниковый эффект. Ну ок, один фиг побольше залил, кашу маслом не испортишь))) закрываем ждем 20 минут.
Выкручиваем свечи, накидываем тряпочку и сверху кладем что-нибудь умеренно тяжёлое, чтобы тряпка не улетела, когда будете крутить стартером.

Картина поршней До чистки ( прощу прощения за некоторые некачественные фото ) :

Картина после первой чистки :

Потом чистил еще второй раз, фото нет, но стало еще почище . Поршни на одинаковом уровне не выставлял, смысла особо не было. Думаю по поводу лавра и на 12 часов оставлять …но в раздумьях пока что, есть ли смысл.

Вообщем какашку выгнали, вкручиваем свечи ( стояли NGK ), промываю мотор, меняю масло, все гуд .
Через неделю решил поменять свечи, заказывал Denso Iridium power itv16 ( читал на просторах драйва, у кого то на этих свечах отваливался электрод, либо часть площадки для искрообразования… я конечно считаю, что это признак некачественных поддельных свечей. Материалы есть, как различить оригинал от подделки.), валю к машине радостный утром, начинаю откручивать первую свечу с первого цилиднра, тужусь тужусь аккуратненько и чпок, достаю часть свечи :DDD

Стою сзади дома, смотрю на все это дело и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я е№утый))

Два варианта истечения обстоятельств :
— Сильно затянул, когда ставил после раскоксовки
— Прогретый на половину мотор перед выкручиванием свечь ( хотя раньше менял все гуд было ну да ладно )

Вообщем закинул этот кусок обратно в колодец, накинул катушки поехал поставил машину во двор :D
Подумал что и как лучше сделать, сначала первая и затраная идея, снимать бошку, заодно запилить выпуск, посчитал на какую сумму прокладок нужно, идея на время отвалилась сама собой :D
Еще хорошо подумав, пришел к решению купить Экстрактор.
Вечером взял машину у Badabing поехал покупать это чудо сверло))
Фирму не помню, вробе бы Force, а может и нет, не суть, брал без острой огранки, чтобы в цилиндр ничего не посыпалось .
Завел тачку поехал к подруге на участок, еле доехал 3 км, в конце пути загорелся чек, так как начало уже выбивать тупо часть свечи эту с колодца, завоняло резко бензом, уже как то опасненько стало, вообщем еле докатился, благо ехать не долго . Поехал потому, что если что -то пойдет не так, тачка спокойно стояла на участке, а не во дворах у дома, спокойнее как то.
Вообщем время 23:30, загнали, подобрал переходники, начинаю выкручивать пока мотор теплый, было -4 как я помню на улице. Пробовал рывками, не проканало, поднатужившись с треском откручиваю резьбовую часть свечи и вауля .

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ MAZDA 3-6-MPS-CX7

Во время работы двигателя современного автомобиля происходит образование сажи, остатков несгоревшего топлива и масла, которые попадают в моторное масло и со временем его полностью загрязняют. Именно для этого и предусмотрен регламент по рекомендуемой замене моторного масла во время проведения ТО для эксплуатации в нормальных и тяжелых условиях.

Россия считается зоной плохих, или тяжелых, условий эксплуатации (низкокачественное топливо, грязный воздух, реагенты, пробки, экстремально низкие температуры), при которых замену масла требуется проводить в 2 раза чаще нормальной, то есть в 7-8 тысяч км. Но большинство владельцев пренебрегают данными рекомендациями и продолжают эксплуатировать автомобиль дальше до ТО-15,000.

Нормальная продолжительность жизни моторного масла у двигателя Мазда CX7 и МПС составляет 7-8 тысяч км, потом пакет рабочих присадок распадается и масло более не способно впитывать «грязь», база начинает разрушаться и само масло уже начинает загрязнять масляные каналы и внутренние поверхности деталей.

Отличие хорошего дорогого масла от простого дешевого это качество пакета присадок, насколько долго масло будет выполнять все 3 возложенные на него функции до конца, что увеличит межсервисный интервал и уменьшит расходы на обслуживание автомобиля;

В результате порчи масла происходит его отложение повсюду, в том числе в канавках поршневых колец и сливных отверстиях поршней. Как следствие, кольца теряют подвижность (залегают) и двигатель перестает работать эффективно, теряется мощность, появляется расход масла.

Специалисты сервисного центра CarsMoto при помощи разработанной ими авторской методики раскоксовки способны устранить данную проблему и вернуть былую работоспособность двигателя без дорогостоящего капремонта (при отсутствии мех.повреждений ЦПГ двигателя и износа выше допуска)

Результат замера компрессии — низкое значение

Цена услуги раскоксовки составляет – 6,500р. В цену включена работа плюс расходники – средство для раскоксовки, промывка для масла, масляный фильтр и оригинальное масло Mazda/ELF Ultra (Dexelia) 5w-30
В случае использования масла Motul ECO-Clean 5w-30 или X-cess 5w-40 цена услуги – 8,000р

Хороший признак — рабочая химия не стекает в поддон — герметичность не нарушена


После проведения раскоксовки мы проводим повторную диагностику двигателя для контроля результата.


Наши специалисты рекомендуют не дожидаться появления признаков износа и проводить раскоксовку двигателя каждые 100,000 км в профилактических целях в рамках очередного рекомендованного ТО.

В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию по раскоксовке двигателя на Mazda (Мазда) MPS 3/6 и CX7.

Раскоксовка мазда 3 bk

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio (1996-2002) » Отчёты о ремонте (1996-2002)
Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.

mdsdzr Просмотр профиля

И так начну с того что в другом топике я описывал свою ситуацию о том что моя машинка начала изрядно кушать маслецо. Посоветовавшись с некими бывалыми (хотя сейчас бывалые чуть ли не каждый второй, им только дай языком потрепать) пришли к выводу что в одном из цилиндров запало маслосьемное кольцо. маслосьемные колпачки отлетают сразу иначе бы машинка дымила постоянно. а она дымит только свыше 2500-3000 об.мин.

И так я поехал в магазин закупил вот это:

далее выкрутив свечи смотрим на них:

как видим свеча первого цилиндра (а свечи лежат в поряке 4,3,2,1) черная как сама жесть.
тут понятно что все мои проблеммы именно в первом цилиндре. я то конечно это знал так как на протяжении года уже как не залезу их почистить она всегда такая..даже при смене мест свечей.

Тут кстати сразу оглашу прайс лист:

1) Масло ELF 10w40 - 800 руб (первый раз буду заливать полусинтетику в машину до этого лил всегда только синтетику, но у меня уже пробег и мне пора бы)
2) Средство раскоксовки LAVR 202 - 400 руб
3) фильтр MANN 67/1 - 130 руб
4) компресометр - 270 руб
5) пиво - 120 руб

Так вот далее начинаем замеры:

4 цилиндр: 12,1
3 цилиндр 11,9
2 цилиндр 12,0
1 цилиндр 4,0

Вот Вам товарисчщи и вся жесть. тут сразу товарищи начили обсуждать тему о том что скорее всего кольцу пи*дец. совсем лопнуло чей. Но я не расстраиваясь вскрыл коробку Lavr-202 и начала процедуру.

1) По 45 мл. в каждый колодец волшебной жидкости
2) далее закручиваем свечи чтобы создать парниковый эффект
3) далее пока пьем пиво гараже в течении часа 1 раз крутил коленвал взад вперед (так написано в инструкции)
4) оставил машину в гараже до утра. хоть в инструкции сказано что можно проводить всю операцию за 1 час. но там так же сказано что при возможности оставить все это дело на 12 часов. (об этом же настоятельно утверждал продавец)

Теперь завтра мне нужно с утра придти в гараж:

Раскоксовка мазда 3 bk

Denis79
«раскоксовывать их лаврами-феномами особого смысла нет (хотя я все таки попробую. и в цилиндр и через капельницу). по рассказам мотористов извлечь залегшие кольца даже отверткой не легко.»

при двух последних заменах масла пробовал раскоксовку, винсовскую (не помню названия но по многим отзывам она в 100 раз эффективнее всяких лавров, вообще она должна подаваться капельным методом во впускной коллектор, но если заливать в цилиндры то еще лучше :) ) последний раз машинка простояла с этой какой в цилиндрах почти двое суток, после первых суток сухо статоло во 2 и 3 горшке, долил, на след день ушло из 1 и 2 горшка, долил, еще полдня простояло не ушло ни откуда, но эффекта все равно нет, видел в своей жизни несколько разобранных движков с таким же диагнозом, так скажу я вам други дохлый номер эта раскоксовка если кольца залеги.. действительно их только отверткой достать можно и то по частям :)..

archi-2

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

И все же как то не верится, что движок, практически новый, может кушать масло. Ведь для этого его нужно как минимум подУбить. Перегреть, крутить до отсечки, ездить без масла.

Может Лавровской раскоксовкой попробовать и масло сменить, там пишут что катализатор не пострадает

Вот точные ссылки химии для маслосъёмных колец:

Даже если это за 200..300 км не поможет, будет недорогой чисткой двигателя изнутри.

abyss2013

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

ставлю бутылку коньяка против бутылки пива, на то что раскоксовка не помогла

шот блок у официалов? цену знаешь? да и не привезут его скорее всего.

замена колец: запчасти 10-15 тр, работа столько же.

kostyan Fomin

falanger ford maverick 2,3 4*4 2004

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

0.3мм. усилие на разжатие близко к нулю.

Амиксин

falanger ford maverick 2,3 4*4 2004

толик58 Maverik 2.3 XLT 2005 190000

Нитро

Причина вскрытия: дикий масложор, стуки под клапанной крышкой на Х.Х.
Стиль вождения: агрессивный.
Пользование: ежедневное.
Авто в одних руках около двух лет. Осматривалось при покупке и обслуживалось в дальнейшем вашим покорным слугой.
Escape был куплен в данном состоянии, клиент был оповещён о возможных рисках (лак был замечен через маслозаливную горловину) и нюансах модели. Нужно отдать должное смелости человеку и уверенности в своём мастере (мы с ним около 10 лет общаемся).
На момент покупки работа двигателя сомнений не вызывала (работал лучше, чем мой).
История умалчивает периодичность обслуживания и качество расходников в прежней жизни авто. Под капотом наклейка о замене масла: Comma 5W-20. При первом моём ТО, топливный фильтр, снятый с авто, был едва не прогнившим насквозь.
Известный промежуток времени обслуживался с интервалом 5000 миль:
- м.ф. + в.ф. Mahle Knecht,
- т.ф. Motorcraft,
- масло Kroon-Oil: Duranza 5W-30; Poly Tech 5W-30.
Масла использовались с прицелом на отмывание внутренностей двигателя. И действительно: каждый раз при ТО сливался тёплый дёготь. Однако терпение человека (и ход натяжителя цепи) кончились раньше.

Нитро

Ещё в процессе разборки меня посещали смутные сомнения об эффективности в данном случае ранее используемых средств отмывки внутренних загрязнений двигателей. На это указывала толщина лакового налёта, он соскребался ножом толстой стружкой. Чуйка не обманула: имеющиеся под рукой растворители (Р-4, Р-12, Р-646), керосин, разные очистители автомобильной направленности, не говоря про бензин, лишь успешно обезжиривали всё это хозяйство, лишая поверхности только глянцевого эффекта.
Тут я вспоминаю, что где-то завалялся незаконченный баллон привезённого одним из клиентов средства. Человек заказывал чистку дроссельной заслонки, средство было не для этого, но прекрасно справилось:
[attachmentid=82851]
Попробовал — работает . Но как-то неактивно . Днища поршей очищаются а лак остаётся .
Дело в том, что в данном случае, очищать нужно было три вида загрязнений:
- кокс камеры сгорания
- кокс системы смазки
- лаковые отложения
Два последних пункта указанному продукту не поддавались.
Беру паузу, начинаю искать информацию. Какой только чуши не начитался.

Коротко: опытным путём было найдено шикарное средство для удаления всех трёх загрязнений:

Очиститель заслонки и клапана EGR
[attachmentid=82852]

MAXIFLUSH очиститель трудноудалимых загрязнений систем двигателей
[attachmentid=82853]

Первым разъёло, вторым смыл. Как показал опыт, это одной природы составы, только разной концентрации.
После моек было установлено, что можно было обойтись растворителем Р-4 для удаления растворённых отложений
(последнее, что у меня оставалось). Но результат уже был достигнут:
[attachmentid=82854][attachmentid=82855][attachmentid=82856]

Нитро

На поиск средств, технологий и отмывку всех снятых деталей было потрачено три дня.
Надеюсь, кому-нибудь это обойдётся быстрее, благодаря данному материалу.
Последним отмывалась передняя крышка двигателя, процедура заняла минут 30. Всё оттералось кисточкой.

Ну, и личное мнение (подтверждённое ещё раз): все способы раскоксовки маслосъёмных колец без разборки — мёртвому припарка.

Раскоксовки двигателя для Mazda Premacy

У меня была проблема с расходом масла и дымом на холодую, после химиитерапии раскоксовки FENOM и заливки присадки вмасло гдето на70% помогло, купил еще один пузырек раскоксовки FENOM. Главно не перехимичить.

Делал раскоксовку самостоятельно. Два раза на ТАЗах, один раз на Масе. Жидкость для раскоксовки берите марки LAVR. Несмотря на свою цену (порядка 100 руб.) хорошо снимает весь нагар. Заливал в свечные колодцы. Выдерживал не менее12 часов. Затем, не вкручивая свечей, засунув поплотнее в свечные колодцы бумажные салфетки, крутил двигатель стартером. Чтобы максимально больше жидкости раскоксовки впиталось в салфетки. Несмотря на проделанные операции двигатель не заводился. Три раза выкручивал свечи, сушил, прокаливал промышленным феном. После третьей просушки завел двигатель. И сразу двинул на замену масла, буквально за угол. Менял с промывкой. Уменьшение расхода бензина замечено не было. А вот динамика разгона заметно увеличилась.

Попробовал раскоксовку GREENOL, дыма нет вообще. Расход масла еще остался, но настолько стал мизерным, что не доливаю масло от замены до замены. Единственный косяк — сжирает краску.

Помогла только раскоксовка ТИТАНОМ — поршня заблестели, детонация пропала, но через месяц опять детонация начилась. Двигатель через пол года нафиг заменил. Не делайте этого, дымила и парила, как паровоз при раскоксовке водой дестилированной с перекисью.

Промывку делал непосредственно для обработки ОЛИКСОМ за два дня до обработки (по инструкции положена раскоксовка, решил присоединить и инжектора). После промывки естестно сразу почувствовал результат, двигатель ожил. Перед обработкой ОЛИКСом замерил компрессию 11,2 / 10,5 / 10,0 / 10,3. После пробега а/м 470 км компрессия составила 11,3 / 11,3 / 11,0 / 11,2. Про авто — Мазда Премаси 2000 г.в. пригнал с Уссурийска в 2007 году, до сегодняшнего дня кроме ходовки ни куда не лазил. Обрабатывал только ДВС, обработка ОЛИКСом за счет заведения (Фонд развития ЗабИЖТ) там же мерил компрессию. Причина обработки — масложор, дымок из выхлопной, низкая динамика разгона, усталость двигателя. Из замеченных изменений — реально перестала дымить, бенза ест поменьше (на глаз, замеров не делал), ДВС стал мягче работать, снизились шумы. По расходу масла сделаю вывод через 10000 км.

После раскоксовки дымить перестала, сейчас не дымит, прошел ровно год.

Решил поменять масло и заодно сделать приятное двигателю, купил комплект Моторесурс 4 в 1 и поехали, заняло это примерно дня два и в итоге результат, перед раскоксовкой колец замеряли и после, было 12.8 стало 13.0 это радует.

Фото 0
Фото 1

    Расход масла:

Расход по трассе на дальняк - это когда в день по 1000 проходишь, расход около 1.5 литров был на 6000 км. И дымила по утрам секунд 5. В этом году перед отпуском заменил колпачки. На 5 000 пробега долил 200 граммов. Раскоксовку делаю регулярно антикоксом XADO.

Сделал раскоксовку антикоксом XADO. В результате выровнялись обороты и пропала вибрация. Не ожидал такого результата. Теперь наслаждаюсь ровной работой двигателя.

G'ZOX+BG-109 творит чудеса — поднимает компрессию и раскоксовывает маслосъемные кольца.

"АНТИКОР ECOBLASTING" автомобиль Mazda 3

Любое транспортное средство начинает терять свои технические возможности и характеристики. Это обусловлено длительностью эксплуатации автомобиля, регулярностью технического обслуживания.

Но далеко не последнюю роль играет качество дорожного покрытия. Касательно последнего, то, к сожалению, у нас преобладают дороги низкого качества. Из-за этого в процессе езды от полотна отделаются мелкие частицы абразивных материалов, которые попадают на кузов автомобиля. Результат – существенно снижается антикоррозийная защита, ухудшается покрытие автомобиля.

Наша компания Ecoblasting специализируется на высококачественной антикоррозийной и пескоструйной обработке любых транспортных средств, включая авто Mazda 3. Накануне, была выполнена комплексная обработка упомянутого средства.

Mazda 3

Стоит отметить изначальное состояние автомобиля – вполне хорошее. Проводилось регулярное техническое обслуживание, даже выполнена антикоррозийная защита, но на ржавчину.

Перечень работ по по восстановлению автомобиля Mazda 3 от ржавчины

Мы практикуем только персональный подход, а потому объем мероприятий был разработан индивидуально под транспортное средство. Учитывалась сложность, необходимость в определенных видах работ. Нашими специалистами были проведены следующие мероприятия:

  • демонтаж 4 элементов, а именно всей выхлопной системы, топливного бака, всех бамперов и порогов;
  • оснащение защиты систем автоматики – датчиков, трубопроводов;
  • демонтаж слоев заводского герметика для швов;
  • пескоструйная обработка днища автомобиля (изначально, эта работы не была проведена до прибытия в наш автосервис);
  • грунтование специальной грунтовкой;
  • восстановительные работы шовного герметика;
  • нанесение лакокрасочного покрытия из двухкомпонентной полиуретановой краски;
  • нанесение жидкого герметика.

Также проводились финальная сборка автомобиля и дальнейшая его продувка и мойка. Теперь разберем некоторые этапы более подробно.

При разборке было принято решение о дополнительном демонтаже бампера. Это необходимо для эффективной и более глубокой проработки автомобиля. Как видно на фото, ту часть что за баком пропустили или забыли, то есть антикоррозийная защита не была нанесена изначально. В общем таких «пробелов» оказалось довольно много.

Сделанный антикор на собранном автомобиле, как показывает практика, не защищает автомобиль от коррозии.

Поэтому специалисты Ecoblasting решают эту проблему, разбором, очисткой, нанесением спец средств, тем самым обеспечив профессиональный подход к делу.

Mazda 3 бак
Mazda 3 полость за баком (без антикора)

Стоит отметить, что ненадлежащая изначальная обработка до прибытия в наш автосервис нанесла еще больший вред. Как показывал нам владелец, состояние авто до обработки днища было гораздо лучше. Это связано с тем, что применялись некачественные средства, которые наносятся на предварительно не очищенные пескоструем поверхности.

Mazda 3 ржавчина под антикором
Mazda 3 ржавчина под антикором

Однако в нашей компании используется технология «АНТИКОР ECOBLASTING» и только современные и сертифицированные инструменты и средства. Поэтому в дальнейшем вышеупомянутая проблема не возникнет.

Подготовительные работы авто к пескоструйке, грунтовке и покраске

Специалисты проводят «упаковку», чистку автомобиля до идеального состояния. Это необходимо для лучшей адгезии материалов с элементами транспортного средства.

Mazda 3 пескоструйная очистка
Mazda 3 пескоструйная очистка
Mazda 3 пескоструйная очистка

Далее, подготавливаем авто к грунтовке для этого автомобиль обеспыливается, обезжиривается. Для грунтовки задействуется высококачественный проверенный временем полиуретановый материал, состоящий из двухкомпонентной системы.

Mazda 3 грунтовка
Mazda 3 грунтовка

Как говорилось выше, проводится восстановление состояния шовного герметика. Затем проводится тщательное окрашивание полиуретановой краской. После этого наносится слой жидкого полиуретанового герметика. Последний одновременно решает две задачи:

  • обеспечивает дополнительную шумоизоляцию;
  • обеспечивает защиту колесной системы от пескоструя.

Mazda 3 нанесение шовного герметика
Mazda 3 покраска и нанесение жидкого герметика

Mazda 3 покраска и нанесение жидкого герметика
Mazda 3 покраска и нанесение жидкого герметика
Mazda 3 покраска и нанесение жидкого герметика

После высыхания, нанесенного герметика, проводится нанесение сертифицированного антикоррозийного материала «Меркасол» шведского производства. Для эффективной антикоррозийной защиты без повреждений других элементов осуществляется точечная обработка. Антикором обрабатываются только те части авто, которые действительное нуждаются в этом.

Mazda 3 антикоррозийная обработка
Mazda 3 антикоррозийная обработка

Mazda 3 антикоррозийная обработка
Mazda 3 антикоррозийная обработка

Далее следует финальный этап – сборка автомобиля, его продувка и мойка. На последние работы необходимо несколько часов – так обеспечивается высочайшее качество.

Mazda 3 подготовка к сдаче
Mazda 3 подготовка к сдаче
Mazda 3 подготовка к сдаче

Работая с нами, вы платите только за то, что необходимо вашему транспортному средству без дополнительной переплаты. Для обработки автомобиля используем только сертифицированные составы, поэтому высочайшее качество работ обеспечено. Для постоянных клиентов предоставляем персональные скидки. Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите квалифицированную помощь.

Видео нашей работы:

Кто делал раскоксовку двигателя

Всем добрый вечер. Кто делал раскоксовку двигателя. Чем и как делали. И стоит ли вообще ее делать?

You may also like.
Случаем ни ко не натыкался на такого типа брызговики Аля МПС только китай

by Adminrive · Published 27.05.2015

Он один или у каждой свой

by Adminrive · Published 24.07.2013

Подскажите пожалуйста одну вещь

by Adminrive · Published 21.07.2016

22 комментария

Моё мнение,бесполезная процедура,винсом по моему моют,но после этого нужно менять и свечи и масло сразу

Делаю лавром почти каждую замену масла(раз в два месяца),потом пятиминутка лавр и замена масла.Негатива не заметил!Если большой Масложор то это мертвому припарка,надо кольца менять!

стоит на днях делал результат есть

и свечи не менял бред все это

А цель какая? Что то беспокоит?

Сергей, лавр!
Советую

Евгений, масло начала жрать на 10000 около 2.5 литра

Сергей, а пробег какой?

Сергей, ну тогда есть смысл попробовать.
А год?

Даниил, самому долго делать?

Сергей, Смотри. Покупаешь лавр, баночки по 300 мл, пару штук (хотя одна нужна).
Прогреваешь, выкручиваешь свечи, выставляешь коленвал так, чтоб поршни были на одном уровне. Равными частями разливаешь по всем цилиндрам, вкручиваешь свечи обратно. Оставляешь на 12-24 часа. Раз в час нужно немного шевелить коленвал вперед назад. Выкручиваешь свечи смотришь в каких цилиндрах жидкость ушла, в каких осталась. Накрываешь мотор тряпкой, чтоб остатки лавра не засрали пространство под капотом, и крутишь мотор без свечей в холостую пока не вылетит остаток лавра.
Меняешь масло, вкручиваешь старые свечи и едешь кататься, желательно на трассу, около 50 км надо проехать сразу. Километров через 200 проверить свечи, при необходимости поменять. Все в принципе.
Да и свечи выкрутишь посмотри нет ли на них белого налета и белых крапинок.

Сергей, незачто.
Вообще исходя из года, колпачки масло съемные скорее всего подзадубели. Если причина расхода в закоксовке колец, то снизить расход удастся литра на 1,5-2,0.

Евгений, расход вроде нормальный. Только вот масло уходит и темное какойто. А еще из глушителя какаято черная хрень выбрасывается

Сергей, проверь на перегазовках резких до 6000-6500 об/мин, нет ли дымка серого.
И мотор не подогревали случаем? Если нет, то пробуй раскоксовку.
На моей матрехе с покупки расход был примерно 600-700 грамм на тысячу, потом усугубилась ситуация 4 литра стало на 1000км 🙂
Осели кольца поршневые (потеряли свойства свои пружинные). Подозреваю перегрев мотора у прошлого владельца был.
После замены колец и дымок пропал и черный нагар с выхлопной тоже пропал.

Евгений, мотор не перегревали она просто стояла долго не ездили на ней

Евгений, а если на диагностику поехать то там подскажут что нибудь?

Сергей, а, тогда понятно. Делай смело.
Не поможет забей. Я изначально посчитал что дешевле доливать чем мотор делать.
Потом все же пришлось.
Диагностика ни чего не даст, только если дефектовка с разбором мотора, но это лишнее.

Когда и зачем нужна борьба с закоксовкой колец и поршня



Кокс, как результат отложений от сгорания некачественного горючего и масла, оседает на основных деталях силового агрегата: поршне, кольцах и клапанах. Поэтому даже начинающему автолюбителю не помешает знать, для чего нужна раскоксовка двигателя и чем лучше ее выполнить.
В большей степени процедура необходима для маслосъемных колец, потому что злокачественные новообразования препятствуют их подвижности и качественному прилеганию к стенкам цилиндра. В результате камера сгорания покрывается нагаром, что ухудшает теплоотвод. С такими проблемами в основном сталкиваются владельцы машин с солидным пробегом или водители, пренебрегающие промывочным маслом

для профилактики смазывающей системы авто.

О необходимости проведения очистки стоит говорить при наличии некоторых признаков в работе ДВС:

  • Падение компрессии.
  • Выхлопные газы черного или сизого цвета.
  • Появление признаков детонационного сгорания.
  • Повышенное потребление горючего и моторного масла.
  • Снижение мощности силового агрегата или его затрудненный запуск.

Если кольца чересчур закоксовались, то отложения придется снимать механическим способом после вскрытия ДВС. Чтобы не доводить мотор до такого состояния, лучше заранее задуматься о том, что такое раскоксовка двигателя и чем лучше делать эту операцию.



Для этого применяют специальные химические средства, способствующие отслоению кокса в цилиндро-поршневой группе автомобиля. Поэтому при появлении хотя бы одного из перечисленных признаков залегания поршневых колец не стоит откладывать профилактическое мероприятие.

Подводя итоги, отметим основные проблемы, связанные с увеличением нагара:

  • Залегание колец – происходит после полной закупорки допустимых зазоров поршневой группы, когда они перестают перемещаться в канавке. В некоторых случаях кольца утапливаются и не обеспечивают должной компрессии.
  • Намного хуже, если нагар скапливается под кольцом – он выдавливает деталь из канавки, создавая избыточное прилегание к стенкам цилиндра. Такая ситуация приводит к задирам и царапинам.
  • Изменение проходных сечений клапанов в меньшую сторону – нагар приводит к неплотной посадке в седло. Это приводит к падению компрессии, а со временем к прогоранию клапана.

Важно! Эксплуатационные условия современных моторов довольно суровые, масло и продукты сгорания весьма активно коксуются на клапанах, стенках цилиндров и поршневых кольцах. К 100-120 тысячам пробега с этой проблемой надо что-то делать, а все пустить на самотек, то проехав еще 20-30 тысяч можно разрушить ДВС детонацией.

Кокс в двигателе: что это?

В ходе эксплуатации мотора на стенках цилиндра образовывается нагар, который также называют коксом. Как правило, в полностью исправном транспортном средстве на цилиндрах появляется нагар толщиной не более 1 миллиметра. Уже через 10-20 километров езды он полностью выгорает. Образование большого количества кокса говорит о наличии проблем с машиной. Источником может стать некорректная работа системы охлаждения или впрыска, использование низкокачественного масла или топлива. Кокс появляется из-за сильного износа колец или колпачков цилиндра. Увеличенные зазоры приводят к тому, что масло напрямую попадает в цилиндр и выгорает там, оставляя налет на стенках. Совместно с поиском неисправности водителю в перспективе понадобится сделать раскоксовку двигателя.

Способы: как и чем лучше выполнить раскоксовку двигателя автомашины

Методов удаления смол и нагара не так уж и много. Самыми популярными у автомобилистов считаются механический и химический. Первым способом пользуются сегодня редко, поскольку он трудоемок. Чтобы почистить канавки колец потребуется разборка силового агрегата, поэтому многие стараются совместить это мероприятие с капиталкой.

Однако зачастую вопрос, чем лучше делать раскоксовку автомобильного двигателя, встает в полный рост гораздо раньше, например, снижается компрессия. И здесь на помощь приходит простой метод, основанный на применении химпрепаратов. От принципа работы активной жидкости будет зависеть способ ее введения в систему авто:

  • Добавление в маслосистему автомобиля.
  • Через свечное отверстие.
  • Подача смеси в задроссельное пространство при запущенном моторе.
  • Порционное добавление в топливный бак.

Существуют и универсальные присадки, которые рассчитаны на два или три варианта использования. Проводя через каждые 20-30 тысяч километров пробега химическую очистку, владелец может сэкономить на капитальном ремонте. Причем промежуток не зависит от того, что в ДВС залито даже самое лучшее моторное масло

или в бак заправлен фирменный бензин.

Важно! Чтобы процесс был эффективным, при выборе средства нужно учитывать рекомендации производителя. Например, автохимию бренда G’Zox не стоит использовать в моторах с алюсиловым покрытием цилиндров, здесь больше подойдет продукция PROTEC. А вот, для чугунных гильз Гзокс будет в самый раз.

Процедура удаления нагара не представляет особой сложности и вполне доступна к выполнению в обычных гаражных условиях. Остается подобрать правильный препарат, в чем поможет представленный ниже рейтинг, основанный на результатах и положительных отзывах пользователей.

Инструкция по применению и дозировка



Раскоксовка двигателя Хадо должна быть использована согласно следующей инструкции:

  1. Прогрейте мотор. Следите внимательно за его температурой, так как ДВС должен быть теплым, а не горячим.
  2. Выкрутите свечи из свечных колодцев (или форсунки в зависимости от устройства автомобиля), отключите датчик Холла, коммутатор и датчик распределения зажигания.
  3. В каждый цилиндр выдавите содержимое 1 тюбика. Вверните свечи на место и подождите от 10 до 20 минут.
  4. Вновь выкрутите свечи и проверните мотор при помощи стартера в течение нескольких секунд. На этом этапе рекомендуется прикрыть свечные отверстия мягкой впитывающей тканью, чтобы грязь и состав не попали на лакокрасочное покрытие автомобиля.
  5. Вкрутите свечи/форсунки в свечные колодцы.
  6. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 15 минут в режиме повышенных оборотов коленвала. В это время остатки загрязнений и препарата выйдут вместе с выхлопом.

Внимание! После использования препарата не нужно менять моторное масло, если его ресурс еще не выработан.

Топ-5 или чем лучше делать раскоксовку колец двигателя автомобиля

Десятку средств представляют препараты разных ценовых категорий и вариантов применения. Все они работают как с бензиновыми, так и дизельными моторами. Нужно сразу отметить, что в рейтинге не участвует продукция, которая добавляется к маслу и работает как присадка. Например, это такие промывки как Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung и BG-109, потому что результат их действия проявляется только в комплексе, а полноценно очистить кольца и поршни ими не получится.

Раньше у автолюбителей не возникало вопроса, чем лучше произвести раскоксовку двигателя, поскольку выбор был крайне ограничен. Нынешняя ситуация усложнила приобретение оптимального препарата, поэтому список поспособствует решению проблемы выбора.

СредствоЦенаСпособ раскоксовкиМетодВариант применения Область применения
Mitsubishi SHUMMA1500р.грубаяхимическийбез вскрытия поршневая группа
GZox500р.мягкахимическийбез вскрытия поршневая группа
Kangaroo ICC300400р.мягкаяхимическийбез вскрытия верхняя часть поршня и кольца
ХАДО Verylube800р.грубаяхимическийбез вскрытия верхняя часть поршня и кольца
Гринол REANIMATOR900р.жесткаяхимическийбез вскрытия и/или конкретные детали верхняя часть поршня и кольца

Из таблицы видно, что только первая тройка эффективно улучшает работоспособность ДВС. Что касается хозяйственных реактивов, то их стоит применять только для контактной чистки механизмов при капремонте мотора. Они довольно агрессивны и способны разрушить краску, поршни из алюминия и блок цилиндров.

Чтобы подробнее узнать о характеристиках и особенностях применения указанных средств, рассмотрим каждое из них.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

По мнению опытных автомобилистов этот японский препарат достоин стать лидером рейтинга. Продукт в аэрозольном баллончике представляет собой смесь из растворителя, этилен глюколя и моноэтилового эфира. Изначально активный состав разработан для удаления загрязнений в моторах GDI, но практика показала его эффективность на агрегатах любого типа.



Смесь вводят в цилиндры через трубку, которая идет в комплекте с баллоном. По инструкции нужно выдержать полчаса, однако эксперты уверяют, что наилучший результат проявляется после выдержки 3-5 часов. Отметим положительные стороны применения Shumma:

  • Аэрозоль чистит не только кольца, но и карбюратор, инжектор и дроссельную заслонку.
  • Оказывает щадящее влияние на элементы поршневой группы.
  • Есть возможность обработки деталей как без разборки ДВС, так и путем их замачивания после демонтажа.

Специалисты, знающие, чем лучше делать процедуру раскоксовки двигателя, обращают внимание на некоторые моменты, которые нужно учесть. Во-первых, цена Шумма довольно высока – 1 500 рублей, а 220-милилитрового баллончика хватает на мотор объемом 1,5 л. Во-вторых, смесь хотя и не разрушает краску в поддоне, но попадая на краску или пластик, оставляет заметные пятна.

GZox Injection & Carb Cleaner

В тройке лидеров еще один продукт из Японии от компании Soft99. Само название говорит о его назначении – чистка карбюратора и инжектора. Однако аэрозоль удаляет нагар и в силовом агрегате, для этого жидкость заливается в камеру сгорания.


В составе присутствуют этиленгликоль и растворитель. В качестве профилактики мастера советуют применять средство через каждые 10 000 км пробега. Среди достоинств нужно отметить:

  • Доступная цена – около 600 рублей.
  • Баллона объемом 300 мл достаточно для обработки мотора до 1,8 л.
  • Смесь отлично чистит поршни и способна «оживить» кольца.

К сожалению, убрать кокс из поршневых отверстий Гзоксу не удалось, хотя его состав аналогичен лидеру рейтинга. Но если учесть, что препарат в три раза дешевле Шумма, то результат очистки вполне достойный.

Kangaroo ICC300

Корейский очиститель, так же как и предыдущий экземпляр, не предназначен именно для удаления кокса и нагара, однако вполне прилично справляется и с этим заданием. Открыть масляные каналы, конечно, не получится, зато расшевелить колечки после продолжительной стоянки – очень легко.


Многие ошибочно полагают, что химический состав Кенгуру такой же, как и у топовых препаратов, потому что он также имеет запах нашатыря. При этом новички считают, что чем лучше пахнет нашатырным спиртом раскоксовка двигателя, тем лучше. Однако в ICC300 нет этого химиката – он изготовлен на водной основе, и содержит в своем составе:

  • Лаурил диметиламин оксид.
  • Бутилгликоль.
  • 3-метил-3-метоксибутанол.

Перед использованием смеси мотор прогревают до 60-70°C, результат очистки стоит ожидать через 12 часов. После добавления в масло и кратковременной работы мотора средство способствует промывке маслосистемы авто. Кроме этого отметим еще несколько его достоинств:

  • Невысокая цена – в среднем Kangaroo можно купить за 400 рублей.
  • Баллончика объемом 300 мл хватит на очистку дроссельной заслонки и поршней.
  • Просачиваясь под кольца, жидкость хорошо прочищает масляную систему ДВС.

Действие аэрозоля ICC300 аналогично GZox. Вместе с тем он дешевле последнего, но в результативности он явно проигрывает.

Verylube Антикокс (XADO)

Производитель представляет аэрозоль как очиститель камеры сгорания, цилиндров, поршней и колец моторов любого типа. В реальности препарат еле справляется с чисткой поршней, не говоря уже о маслоканалах. Но если применять хадовский Антикокс для профилактической очистки сравнительно чистого ДВС, то средство достойно внимания.

К особенностям средства относят его способность к промывке маслосистемы. При этом изготовитель уверяет, что после процедуры можно обойтись без замены масла

и фильтра. Мастера все же рекомендуют поменять смазку, потому что в процессе она разжижается.

Средняя стоимость баллона 250 мл составляет около 300 рублей. Объема хватает для обработки стандартного четырехцилиндрового мотора. Но тесты показали низкую эффективность аэрозоля, куда лучше работает жидкость Антикокс в емкости 320 мл за 600 рублей, рассчитанная на чистку 10-15 цилиндров. Средство также выпускается в блистерных упаковках по 10 мл на один цилиндр ценой 1340 рублей.

Greenol Reanimator Professional

Отечественный продукт способен быстро удалить нагар с поршней и восстановить подвижность колец. Однако препарат не соответствует принятым нормативам экологической безопасности. Это связано с наличием в его составе мощных химикатов, а именно:


  1. Селективные органические растворители.
  2. Очищенные нефтяные дистилляты.
  3. Вспомогательные добавки.

Казалось бы, чем лучше и активнее раскоксовка двигателя, тем эффективнее проходит процесс. Но практика показала, что в случае с Гринолом есть нюансы: для крашеных изнутри поддонов этот продукт крайне нежелателен, потому что растворители ее разрушают. Также проявляется негативное влияние на резинотехнические изделия – они разбухают, правда, через 10-12 часов могут восстановить свою форму.

Бутылки объемом 450 мл хватит для очистки 3,5-литрового мотора, это намного больше, чем у большинства подобной автохимии на рынке. Для достижения эффекта состав нужно применять на прогретом моторе и заливать по 60-80 мл сразу, а по ходу процедуры добавлять.

Преимущества и недостатки

Средство для очистки поршневых колец имеет следующие достоинства:

  • восстанавливает подвижность поршневых колец;
  • уменьшает расход масла и топлива;
  • очищает детали цилиндропоршневой группы от всевозможных загрязнений;
  • стабилизирует компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность во время работы мотора;
  • очищает свечи;
  • повышает экологичность выхлопа.

Многие автомобилисты отмечают такие достоинства продукта, как доступную цену, простоту в использовании и широкую распространенность по торговым точкам. Существенных минусов у средства не выявлено, кроме ситуаций, когда он не смог помочь в некоторых частных случаях.

Резюме

К списку можно добавить раскрученную жидкость ЛАВР МЛ-202 отечественного производства. Но несмотря на то, что смесь представляет собой полноценный комплекс ПАВ и направленных растворителей, нагар все же остается.

Все составы заливают в прогретый мотор, отличие состоит только во времени выдержки. После процедуры остатки откачивают, а цилиндры продувают пятисекундными пусками стартера. По мнению профессионалов, максимального эффекта можно достичь в два этапа. В первую очередь заливают промывку маслосистемы BG 109, и только потом использовать смесь для удаления кокса и нагара. В случаях, когда имеется перерасход масла стоит добавить третий этап – заменить колпачки или устранить другие причины масложора.

Выполнять профилактику следует каждые 20-30 тысяч км. Главный показатель – неравномерная компрессия по цилиндрам. Чтобы не допустить залегания колец и избежать грандиозного ремонта периодическая раскоксовка необходима.

Раскоксовка двигателя димексидом - Мазда3 (Mazda 3) - весь процесс промывки.

Раскоксовка двигателя димексидом - Мазда3 (Mazda 3) - весь процесс промывки.

А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?

А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?

Победили жор масла димексидом и металлополимером: или как избежать капиталки в Мазда 3

Победили жор масла димексидом и металлополимером: или как избежать капиталки в Мазда 3

Как правильно промыть двигатель димексидом. Промывка двигателя димексидом.

Как правильно промыть двигатель димексидом. Промывка двигателя димексидом.

Вторая заливка в Mazda 3 металлополимера после промывки двигателя димексидом

Вторая заливка в Mazda 3 металлополимера после промывки двигателя димексидом

Промывка Димексидом ДВС MAZDA ATENZA двигатель L3

Промывка Димексидом ДВС MAZDA ATENZA двигатель L3

Дополнительные материалы

ДИМЕКСИД В МАЗДУ. УМРЁТ ИЛИ ВЫЖИВЕТ.

ДИМЕКСИД В МАЗДУ. УМРЁТ ИЛИ ВЫЖИВЕТ.

Разбор мотора после димексида. Раскокосовка изнутри. Состояние.

Разбор мотора после димексида. Раскокосовка изнутри. Состояние.

Toyota Camry 2AZ-FE раскоксовка димексидом (Омск)

Toyota Camry 2AZ-FE раскоксовка димексидом (Омск)

Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Раскоксовка димексидом двигателя Mazda Demio

Раскоксовка димексидом двигателя Mazda Demio

Раскоксовка димексидом и промывка двигателя.

Раскоксовка димексидом и промывка двигателя.

Раскоксовка поршневых колец и промывка двигателя ДИМЕКСИДОМ !Димексид это вам не Лавр!

Раскоксовка поршневых колец и промывка двигателя ДИМЕКСИДОМ !Димексид это вам не Лавр!

РаскоксовкА поршневых колец ДимексиД K24Z6 Honda CR-V III

РаскоксовкА поршневых колец ДимексиД K24Z6 Honda CR-V III

Димексид в двигатель.

Димексид в двигатель.

Роскоксовка и промывка двигателя ДИМЕКСИДом часть1

Роскоксовка и промывка двигателя ДИМЕКСИДом часть1

ДИМЕКСИД или КАПИТАЛКА ?! Разбираем двигатель после раскоксовки/промывки и смотрим ПОСЛЕДСТВИЯ

Читайте также: