Расположение мест в автобусе фольксваген крафтер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Коммерческие автомобили Volkswagen Crafter — рабочие лошадки малого и среднего бизнеса

Микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик — это версии одной и той же популярной модели коммерческого автомобиля Volkswagen Crafter, выпускаемого германским концерном Фольксваген. На начальном этапе на Крафтер ставились коробки компании Мерседес. Результатом взаимодействия стало сходство Volkswagen Crafter со своим главным конкурентом Mercedes Sprinter. Комбинация собственного мотора и качественной КПП другого производителя сделала VW Crafter популярным, уникальным, надёжным автомобилем.

Основные технические характеристики автомобиля Фольксваген Крафтер

В действительности модель Crafter относится к третьему поколению коммерческого транспорта VW LT. Но, так как она стала результатом улучшения достоинств прежнего шасси, внедрением новых дизайнерских находок, серьёзной доработки эргономических показателей, создатели решили расширить линейку автомобилей для бизнеса. Созидательный труд конструкторов, инженеров, проектировщиков настолько изменил базовую модель, что современный фургон получил новое название. И только знаток бренда VW заметит сходство Фольксваген Крафтер 30, 35, 50 с типичными наработками концерна.

Микроавтобус, фургон и грузовик VW Crafter

В целом эта модель представляет семейство мало- и среднетоннажных автомобилей с множеством модификаций, предназначенных как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов. Концерн разработал линейку моделей от мини-фургончика до высокого кузова с длинной колёсной базой. Благодаря высокому качеству сборки, надёжности, многовариантности VW Crafter популярно среди коммерсантов малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, служб МЧС, скорой помощи, полиции и других специализированных подразделений. Фактически эта модель продолжает линейку аналогичных машин Volkswagen меньшей весовой категории: Transporter T5 и Caddy.

VW Crafter бортовой грузовик с двумя кабинами

Современная модель Крафтер обрела новую жизнь в 2016 году. Сейчас она представлена на рынке тремя версиями весовых категорий с максимальной разрешённой массой: 3,0, 3,5 и 5,0 тонны, имеющими соответственно колёсную базу в 3250, 3665 и 4325 мм. Первые две модели имеют стандартную высоту крыши, а третья, с удлинённой базой, — высокую. Безусловно, модели 2016 года радикально отличаются от автомобилей 2006 г. как по внешнему виду, так и по количеству модификаций.

Volkswagen Crafter снаружи

Внешний вид VW Crafter второго поколения сильно отличается от облика своих предшественников. Стильный дизайн кабины и салона автомобиля характеризуется эффектными горизонтальными линиями корпуса, сложным боковым рельефом, огромными фарами, большой облицовкой радиатора, боковыми защитными молдингами. Эти впечатляющие детали делают модели Крафтер весьма заметными, указывающими на мощь и внушительные габариты.

VW Crafter вид сбоку и спереди

Спереди Crafter смотрится солидно, модно, современно. Строгое «лицо», в стиле Фольксваген с тремя горизонтальными хромированными полосами, оснастили современной светодиодной оптикой, которая управляется бортовым компьютером. Впрочем, дизайнеры не ставили перед собой цель — придать кабине грузовика, цельнометаллическому фургону или салону микроавтобуса какой-то сногсшибательной красоты. Главное в коммерческом автомобиле — практичность, полезность, удобство в пользовании. Во всех моделях продумана система загрузки и выгрузки товаров, посадки и высадки пассажиров. Широкие сдвижные двери в микроавтобусе и фургоне достигают ширины 1300 мм и высоты 1800 мм. Через них стандартный вилочный погрузчик без труда поставит европейские палеты с кладью в переднюю часть грузового отсека.

Фургон Крафтер вид сзади

Но ещё удобнее загружать и выгружать фургон через задние двери, которые открываются на 270 градусов.

Volkswagen Crafter внутри

Грузовой отсек фургона отличается огромной вместимостью — до 18,3 м 3 пространства и большой грузоподъёмностью — до 2270 кг полезного веса.

Грузовой фургон VW Crafter изнутри

Разработаны различные варианты отделки с множеством такелажных петель, расположенных вдоль стен для удобного закрепления груза. В отсеке для освещения используются шесть светодиодных плафонов, поэтому в нём всегда светло как в яркий солнечный день.

Пассажирский салон микроавтобуса VW Crafter

Салон микроавтобуса просторный, эргономичный, с удобными сиденьями для водителя и пассажиров. Водительское кресло регулируется по высоте и глубине. Рулевая колонка фиксируется под разными углами, у неё можно изменять вылет. Водитель любых габаритов будет чувствовать себя за стандартным фольксвагеном рулём комфортно.

Передняя панель VW Crafter

Передняя панель отличается немецкой строгостью, чёткими прямыми линиями, привычным набором приборов, характерных для автомобилей VAG. Можно только удивляться и восхищаться практичными и полезными вещами: отсеками под потолком, сенсорным цветным монитором, обязательной навигацией, датчиками заднего и переднего парктроника. Повсюду глаз натыкается на удобные мелочи: розетки, подстаканники, пепельницу, большое число ящичков, всевозможных ниш. Аккуратные немцы не забыли про контейнер для мусора, который разместили в двери переднего пассажира и углубления для хранения документов.

Дополнительные опции по заказу

Заботливые конструкторы позаботились о подогреве руля, лобового стекла и даже оснастили свои модели автопарковщиком. Впрочем, многие из удобств ставятся в виде опций по заказу клиента.

Грузовые модели VW Crafter

Коммерческие машины Фольксваген Крафтер считаются мобильными, практичными, универсальными автомобилями. Они неплохо приспособлены к российским условиям благодаря мощной подвесной системе. Способность перевозить до 2,5 тонны груза обеспечила специальная компоновка колёсной базы. На задней ведущей оси стоят 4 колеса, на передней — два.

Разработку нового поколения Крафтер концерн VAG вёл в течение 5 лет. За это время был спроектировано целое семейство коммерческих грузовых автомобилей, включающее в себя 69 модификаций. Вся линейка состоит из пикапов с одинарной и двойной кабиной, грузовых шасси и цельнометаллических фургонов, которые делятся на три весовые категории. На них стоят дизельные двигатели четырёх исполнений, мощностью 102, 122, 140 и 177 л.с. Колёсная база включает три разных длины, по высоте кузова выпускаются трёх размеров. И также разработано три типа привода: передний, задний и полный. Имеется множество опций, которые можно включить в различные комплектации грузовых версий.

  • электроусилитель рулевого управления;
  • система ESP со стабилизацией прицепа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные датчики и камера заднего вида;
  • система экстренного торможения;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров, количество которых зависит от комплектации;
  • функция контроля «мёртвых» зон;
  • автокоррекция дальнего света фар;
  • система распознавания разметки.
Габариты

Грузовые модели Volkswagen Crafter выпускаются в трёх весовых категориях: с разрешённой полной массой 3,0, 3,5 и 5,0 тонны. Полезный вес, который они могут везти, зависит от типа исполнения и колёсной базы.

Габаритные размеры грузовика с двумя кабинами и длинной колёсной базой

Расстояние между передней и задней колёсной парой бывает таким: короткое — 3250 мм, среднее — 3665 мм и длинное — 4325 мм.

Габаритные размеры грузового фургона VW Crafter

Вариант длинного фургона с цельнометаллическим кузовом имеет удлинённый задний свес. Фургон можно заказать с разной высотой крыши: стандартной (1,65 м), высокой (1,94 м) или сверхвысокой (2,14 м. Объём грузового отсека зависит от длины колёсной базы и высоты крыши. Его значения варьируются от 7,5 до 18,3 м 3 . Разработчики учли вариант, чтобы в фургоне можно было перевозить европоддоны и сделали ширину пола между арками одиночных колёс в грузовом отсеке равной 1350 мм. В самый объёмный фургон помещается 5 европалет с грузом.

Грузовик VW Crafter со сдвоенной кабиной

Версия грузовика Крафтер с двумя кабинами и четырьмя дверями пользуется особым спросом. Её выпускают во всех трёх вариациях колёсной базы. В двух кабинах может разместиться 6 или 7 человек. В задней кабине установлено сиденье, рассчитанное на 4 человек. Для каждого пассажира есть трёхточечный ремень безопасности и регулируемый по высоте подголовник. Предусмотрен обогрев задней кабины, крючки для хранения верхней одежды, вещевые отсеки под диваном.

Технические характеристики

Кроме, впечатляющих показателей по объёму грузового отсека, комфортабельности водителя и пассажиров VW Crafter располагает высокими тяговыми, мощностными и экологическими показателями. Динамические характеристики грузовых моделей Крафтер достигаются семейством двигателей на модульной платформе MDB.

Дизель для грузовых моделей VW Crafter

Эти моторы TDI специально созданы для модельного ряда грузовой и пассажирской серии 2 поколения VW Crafter. Отличаются сочетанием высокого крутящего момента с экономным расходом топлива. Есть функция «старт/пуск», автоматически останавливающая работу двигателя, когда нога убирается с педали газа. Для переднеприводных моделей двигатель расположен поперёк, для заднего и полного привода его развернули на 90 о и поставили продольно. В Европе двигателя комплектуются механической 6 ступенчатой или автоматической 8 ступенчатой коробкой передач. Есть модели с передним, задним и полным приводом.

Таблица: технические характеристики модификаций дизеля
Дизельные
двигатели
2,0 TDI (80 кВт) 2,0 TDI (100 кВт) 2,0 TDI (105 кВт) 2,0 BiTDI (120 кВт)
Объём двигателя, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Расположение
число цилиндров
Рядное, 4 Рядное, 4 Рядное, 4 Рядное, 4
Мощность л.с. 102 122 140 177
Система впрыска Common rail, непосредственный Common rail, непосредственный Common rail, непосредственный Common rail, непосредственный
Экологичность Евро 6 Евро 6 Евро 6 Евро 6
Максимальная
скорость км/час
149 156 158 154
Расход топлива (город/
шоссе/смешанный) л/100 км
9,1/7,9/8,3 9,1/7,9/8,3 9,9/7,6/8,4 8,9/7,3/7,9

В России с 2017 года продают двигатели евро 5 двух модификаций — 102 и 140 л.с. с передним приводом и механической 6 ступенчатой коробкой передач. В наступившем 2018 году немецкий концерн VAG обещает наладить поставки заднеприводных моделей. А вот комплектация автоматической КПП даже не планируется.

Подвеска, тормоза

От предыдущего поколения грузовых версий VW подвеска ничем не отличается. Привычная классическая схема спереди: независимая подвеска со стойками МакФерсон. К задней зависимой подвеске добавлены рессоры из прочного пластика, опирающие либо на ведущий мост, либо на ведомую балку. Для версий Crafter 30 и 35 рессора состоит из одного листа, для грузовиков с разрешённой массой сзади стоят спаренные колёса, а листов в рессоре использовано три.

Тормоза на всех колёсах дискового типа, вентилируемые. Имеется индикатор рекомендованной передачи, электронная адаптивная система поддержания направления по размеченным полосам. Есть сигнал, предупреждающий о начале экстренного торможения. Тормоза оснащены электронной блокировкой дифференциала (EDL), антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной системой (ASR).

Цены на коммерческие автомобили, конечно, немаленькие. Самый простой фургон с дизелем мощностью 102 л.с. стоит от 1 миллиона 995 тысяч 800 рублей. Цена за 140-сильный аналог начинается от 2 миллионов 146 тысяч рублей. За полноприводной вариант грузовой модели VW Crafter придётся выложить 2 миллиона 440 тысяч 700 рублей.

Видео: первый тест-драйв VW Crafter 2017 года

Пассажирские модели

Пассажирские модели Crafter рассчитаны на разное число пассажиров. Шасси, двигатели, трансмиссия ничем не отличаются от грузовых моделей фургонов. Разница в салоне: наличие сидений, бокового остекления, ремней безопасности.

Маршрутное такси VW Crafter

Микроавтобусы 2016 года на междугородних перевозках и в качестве маршрутных такси могут перевозить от 9 до 22 пассажиров. Всё зависит от размеров салона, мощности двигателя, колёсной базы. И также есть туристический автобус VW Crafter, рассчитанный на 26 посадочных мест.

Пассажирские модели Крафтер комфортабельны, безопасны, предусматривают большое число трансформаций. По уровню комплектации микроавтобусы не уступают легковым автомобилям. У них есть системы ABS, ESP, ASR, подушки безопасности, электронный гидроусилитель, кондиционер.

Таблица: цена на пассажирские модели
Модификация Цена, руб
VW Crafter маршрутное такси 2 671 550
VW Crafter маршрутное такси с кондиционером 2 921 770
VW Crafter туристический автобус 3 141 130
Видео: микроавтобус Фольксваген Крафтер 20 мест

Отзывы о VW Crafter 2017

Концерн Volkswagen серьёзно относится к выпуску своих автомобилей для коммерческих целей. Специалисты постоянно работают над увеличением грузоподъёмности, объёма грузового отсека, вариантами исполнений. Постоянному спросу способствует традиционное немецкое качество, забота о комфорте и безопасности, стремление разрабатывать и применять на практике новейшие технологии.

Пассажирские VW Crafter I

Автобусы Фольксваген Крафтер (2006-2016) технические характеристики и цены. Обзор пассажирских «Crafter Bus» 1-го поколения с фотографиями.

Volkswagen Crafter Bus 2006-2011

Первое поколение «Крафтера», пришедшее на смену устаревшей модели LT и представляющее собой «перелицованный вариант» Mercedes-Benz Sprinter, появилось на свет в 2006 году, тогда же было запущено его серийное производство.

Volkswagen Crafter Bus 2011-2016

В апреле 2011-го машина предстала перед общественностью в обновленном обличье – ей слегка подправили внешность, добавили небольшие изменения в салон и основательно модернизировали силовую палитру. На конвейере «немец» продержался до 2016 года, когда ему на смену пришел правопреемник.

Выглядит Volkswagen Crafter первой генерации сдержанно и лаконично, но достаточно симпатично, а в его внешности отсутствуют противоречивые детали. Незатейливый передок с вертикально ориентированными фарами и внушительной решеткой радиатора с горизонтальными планками, монументальный профиль с большой площадью остекления и выразительными боковинами, отвесная корма с двустворчатыми «воротами» и аккуратными фонарями – экстерьер автомобиля хорош со всех ракурсов.

пассажирский Фольксваген Крафтер 1-го поколения

Пассажирский вариант «Крафтера» предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.

В длину машина простирается на 5244-7340 мм, из которых 3250-4325 мм занимает межосевое расстояние, в ширину не превышает 1993 мм (без учета внешних зеркал), а в высоту достигает 2415-3030 мм. Полная масса микроавтобуса варьируется от 3000 до 5000 кг – в зависимости от версии.

интерьер салона VW Crafter 1 Bus

Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки.

Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.

По умолчанию в передней части салона «Крафтера» размещено два одинарных кресла для водителя и седока с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, однако на пассажирском месте в качестве опции устанавливается сдвоенное сиденье.

интерьер салона VW Crafter 1 Bus

Общая же вместимость автобуса может варьироваться от 9 до 27 человек в зависимости от модификации, которых для него предлагается большое количество. Например, «маршрутное такси» оснащено поручнями для размещения стоячих пассажиров и нескользящим покрытием пола, а «туристический вариант» способен похвастать более комфортабельными сиденьями и полками для хранения малогабаритного багажа.

Для Volkswagen Crafter первого поколения заявлен широкий спектр силовых установок на выбор:

Двигатели устанавливаются совместно с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач (они доставляют весь запас тяги на колеса задней оси).

В зависимости от модификации, «немец» может разогнаться до 120-160 км/ч, а потребление горючего в комбинированном режиме у него варьируется от 9 до 12.1 литров на каждую «сотню» пробега.

«Первый» Volkswagen Crafter имеет несущую интегральную конструкцию кузова, выполненную преимущественно из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска с листовыми рессорами из стекловолокна, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части применен неразрезной мост, подвешенный посредством полуэллиптических рессор.

На вторичном рынке России пассажирский вариант «Крафтера» первого воплощения в 2017 году можно приобрести по цене от

400 тысяч рублей.
По умолчанию автомобиль способен похвастать: одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой с колонками и антенной, ABS, EBD, ESP, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, а также другими современными «примочками».

Фольксваген Крафтер технические характеристики


Фольксваген Крафтер – семейство средне- и малотоннажных коммерческих машин, включающее множество различных модификаций. Надежность и многофункциональность автомобиля обеспечивает его востребованность у широкой целевой аудитории: специальных служб (полиции, МЧС, Скорой помощи), частных клиентов, предприятий среднего и малого бизнеса.

Volkswagen Crafter появился на рынке сравнительно недавно (дебют состоялся в 2006 году), однако уже успел найти своего клиента. В настоящее время модель считается одной из наиболее популярных в России и Европе. Несмотря на огромную конкуренцию, спрос на серию остается стабильно высоким. Причиной тому является оптимальное сочетание качества и цены.

Фольксваген Крафтер – современный и многофункциональный автомобиль, вобравший в себя лучшие качества коммерческого транспорта: большую линейку исполнений, мощные агрегаты, повышенную безопасность и отменную производительность.

НАЗНАЧЕНИЕ

Серия Volkswagen Crafter представлена различными версиями: малотоннажным грузовиком, микроавтобусом и фургоном. «Craft» с английского переводится как «ремесло», что полностью соответствует назначению фургона. Основная сфера применения модели – транспортировка грузов (фургон и бортовая версия) и людей (микроавтобус) на различные расстояния. Наличие множества исполнений от удлиненного кузова до небольшого фургона обеспечивает возможность выбора модели под конкретные цели.


Фольксваген Крафтер прекрасно чувствует себя в российских реалиях. Достаточно большой клиренс и неплохая устойчивость гарантируют удобство перемещения, а эффективная система отопления позволяет поддерживать необходимую температуру в самые сильные морозы. Надежность – одно из достоинств модели. Volkswagen Crafter подойдет для каждодневного использования в условиях повышенных нагрузок.

ИСТОРИЯ

История Фольксваген Крафтер начинается с 2006 года. Серия стала продолжением линейки аналогичных автомобилей немецкого концерна меньшего класса: Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter T5. Разработка продукта велась специалистами Volkswagen Commercial Vehicles на протяжении 3 лет. На новую серию производитель возлагал особые надежды, поскольку она должна была заменить легендарный Volkswagen LT, державшийся на рынке 31 год. Полной копией предшественника Фольксваген Крафтер не стал, но получил отдельные наработки, использованные ранее. Разработчики выделили модель в отдельную серию, завершив историю Volkswagen LT.

Дизайн автомобиля сразу бросался в глаза. Интересные боковые полосы, сделанные по аналогии с мускулами, вертикальные фары и внушительный кузов придавали машине брутальный вид. Дополняла картину большая U-образная решетка радиатора, выполненная в соответствие с корпоративной стилистикой продуктов бренда.

Примечательно, что сборку дебютного поколения Volkswagen Crafter выполняли на одном конвейере с Mercedes Sprinter, считавшимся его основным конкурентом. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы «собратья» отличались. В итоге в сравнении с хрупким и элегантным аналогом Фольксваген Крафтер выглядел куда более грубым. Разной оказалась и внутренняя составляющая моделей.

В 2011 году серия прошла процедуру фэйслифтинга, призванную обеспечить соответствие новому стилю бренда. Обновленные версии отличались улучшенной эргономикой и материалами отделки. В плане внутреннего убранства и шумоизоляции Volkswagen Crafter приблизился к легковым автомобилям. Внешние изменения оказались незначительными: доработки коснулись фар и решетки радиатора. Россиянам предлагались модели с 3 типами турбодизелей мощностью 109, 136 и 163 л.с.


В 2012 году состоялась премьера Volkswagen Crafter 4Motion с полным приводом и 2-литровым двигателем BiTDI мощностью 162 л.с.

В 2016 году в Ганновере немецкий концерн анонсировал второе поколение Фольксваген Крафтер. Внешность серии сохранила прежние черты, но была изменена в соответствии с новой философией бренда, став более строгой. Четкие линии радиаторной решетки и светодиодные фары с заостренной формой дополнили новый образ. Со сменой поколений серия полностью ушла от «родства» с Мерседес Спринтер. На российском рынке Volkswagen Crafter 2 появился в 2017 году в нескольких версиях.

МОДИФИКАЦИИ

Серию Фольксваген Крафтер принято делить на несколько основных модификаций:

  • фургон;
  • грузовой автомобиль;
  • пассажирская версия;

Фургон

Фургон Volkswagen Crafter предлагается в 2 основных модификациях: грузопассажирская модель Kombi и цельнометаллический фургон. Для каждой доступны несколько десятков комплектаций.

Фургон доступен в 3 вариантах длины, 3 типах высоты кабины и 3 разновидностях колесной базы. Габаритная длина в зависимости от исполнения варьируется от 5986 мм до 7391 мм, высота – от 2355 до 2798 мм. Все версии имеют одинаковую ширину – 2040 мм. Колесная база фургона находится в границах 3640-4490 мм. Дорожный просвет серии составляет 195 мм.

Полная масса фургона – 3000-5000 кг. За сидячими местами у автомобиля располагается внушительный отсек, вмещающий 9,9-18,4 куб.м груза. Доступ в него осуществляется посредством сдвижной боковой двери или распашных задних створок.


Вариация Kombi имеет схожие габариты и весовые показатели, но отличается наличием дополнительных мест для пассажиров. Автомобиль способен вместить до 7 человек, включая водителя.

Грузовой автомобиль

Версия Volkswagen Crafter Pritsche представляет собой компактный двухосный грузовик в передне-, задне- или полноприводном исполнении. Серия отлично подойдет для перевозки различных грузов, а ее главным достоинством считаются отменные технико-эксплуатационные характеристики.

Для грузовой серии Фольксваген Крафтер предусмотрены 3 вариации длины и 2 варианта кабины (двойная и базовая).

Габаритные размеры:

  • длина – 6204-7404 мм;
  • ширина – 2098 мм;
  • высота – 2305-2330 мм;
  • колесная база – 3640-4490 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Полная масса Volkswagen Crafter Pritsche не отличается от других моделей серии и лежит в пределах 3000-5000 кг.

С базовой кабиной автомобиль рассчитан на 2 человек. Версии с двойной кабиной предполагают наличие 4-местного дивана во втором ряду.

В стандартном исполнении грузовой Volkswagen Crafter комплектуется бортовой платформой, имеющей следующие параметры:

  • длина – 2700-4300 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота бортов – 400 мм;
  • общая площадь кузова – 5,5-9,6 кв.м.

Пассажирская версия

Пассажирский Фольксваген Крафтер доступен в нескольких версиях и используется для перевозки людей.

Габаритные размеры (с учетом исполнения):

  • длина (Short/Medium/Long/Super Long) – 5240/5905/6940/7340 мм;
  • колесная база (Short/Medium/Long/Super Long) – 3250/3665/4325/4325 мм;
  • длина грузового отсека (Short/Medium/Long/Super Long) – 2600/3265/4300/4700 мм;
  • ширина (Short/Medium/Long/Super Long) – 1993 мм;
  • дорожный просвет (Short/Medium/Long/Super Long) – 195 мм.

Высота автомобиля зависит от исполнения и варьируется от 2415 до 2990 мм.

Полная масса – 3000-5000 кг. Грузоподъемность – 1500 кг. Общая вместимость микроавтобуса составляет 9-27 человек.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Предельная скорость Фольксваген Крафтер составляет 143-160 км/час.

Топливный бак вмещает до 75 л горючего.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых установок для серии Фольксваген Крафтер включает 4 двигателя одинакового объема, работающих на дизельном топливе. Моторы используют систему впрыска Common Rail, обеспечивающую высокие показатели экономичности. Опционально агрегаты оснащаются системой Bluemotion, позволяющей сделать расход топлива еще меньшим. На все двигатели устанавливаются специальные противосажевые фильтры, что для российских условий эксплуатации особенно важно. Другой особенностью агрегатов является наличие 2 турбин, включающихся и выключающих последовательно. На пониженных оборотах работает меньшая турбина для быстрого разгона, на повышенных оборотах – большая турбина. За счет этого обеспечивается ровная тяга независимо от режима эксплуатации.


Конструктивно двигатели для моделей Фольксваген Крафтер практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку» с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Для российского рынка предлагаются неприхотливые, но менее экологичные варианты (Евро-4).

Характеристики агрегатов:

  • TDI (малая мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 80 (102) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
  • TDI (средняя мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 100 (122) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
  • TDI (увеличенная мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 115 (140) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,6/8,4/9,9 л на 100 км;
  • BiTDI. Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 120 (177) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,3/7,9 /8,9 л на 100 км;

Для российского рынка с 2017 года предлагаются силовые установки 2 вариантов с номинальной мощностью 102 и 140 л.с. (максимальный крутящий момент – 300 и 340 Нм соответственно).

УСТРОЙСТВО

Последнее поколение Volkswagen Crafter имеет стремительный вид и улучшенную аэродинамику. Дополняют «хищный» типаж большие передние фары, вытянутые в вертикальном направлении. Короткий тупорылый капот, скошенный вниз, завершается пластиковым бампером.

Ходовая часть

Фольксваген Крафтер построен на цифровой платформе MQB A/B. Подвеска в сравнении с первым поколением практически не изменилась. В передней части использована классическая схема, предполагающая наличие независимой подвески, поперечного стабилизатора и стоек МакФерсон. В задней части применяется зависимая архитектура с прочными пластиковыми рессорами с опорой на ведомую балку или ведущий мост. Для стандартных версий используется однолистовая рессора, для машин с большей грузоподъемностью и спаренными колесами трехлистовая рессора. В передеприводных версиях двигатель располагается поперечно, в заднеприводных – продольно. На российских дорогах Фольксваген Крафтер чувствует себя очень хорошо, при движении тряски в салоне практически не ощущается, поскольку автомобиль «проглатывает» кочки.

Трансмиссия

В базовом исполнении устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также доступны роботизированные трансмиссии. Выбор скоростей выполняется при помощи джойстика, который располагается рядом с панелью. Переключение передач выполняется без сильных усилий, при случайном выборе задней скорости происходит автоматическое включение блокиратора.


Для российского потребителя доступна исключительно механическая трансмиссия.

Серия предлагается с 3 типами приводов: передним, задним и полным (4Motion и многодисковое сцепление Haldex).

Тормозная система

Колеса Volkswagen Crafter 2 по кругу комплектуются дисковыми тормозными элементами. Для модификаций с большой грузоподъемностью в передней и задней части используются вентилируемые механизмы. Автомобиль оснащается электронной адаптивной системой, обеспечивающей поддержание направления движения по полосам с разметкой, сигналом предупреждения об экстренном торможении и индикатором рекомендованной передачи. В состав тормозной системы также входят ASR (антипробуксовочная система), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ABS (антиблокировочная система).

Салон

Фольксваген Крафтер предлагается с несколькими вариантами интерьера с различными типами отделки. Автомобиль имеет просторный салон с удобными креслами для пассажиров и водителя. Водительское сидение настраивается по глубине и высоте. Несколько регулировок имеет и рулевая колонка (вылет, угол наклона).

Интерьер серии оформлен в серых тонах. Водительская зона оборудована панелью приборов классического типа с тахометром и спидометром круглой формы. Рычаг переключения передач находится у центральной консоли. В кабине сделано множество скрытых ящиков для мелких предметов и документов. Под сиденьями, включая пассажирские, находятся ниши для хранения вещей.

В начальном исполнении Фольксваген Крафтер оснащается отопительной системой и кондиционером. Опционально доступна сплит-система для пассажирской зоны. В салоне (версия микроавтобус) по умолчанию устанавливается воздуховод отопления, посредством которого теплый воздух поступает в ноги пассажиров. Количество сидений в салоне может различаться и зависит от модификации. Для сидений предусмотрена система крепления кресел для детей Isofix. Разработчики также не забыли о подогреве лобового стекла и руля (по заказу). Опционально доступны и другие интересные функции.

Volkswagen Crafter – настоящий мастер своего дела


Внутреннее пространство Volkswagen Crafter вполне можно назвать комфортным рабочим местом, где присутствует и помещается буквально все. Прежде всего кабина покоряет обилием пространства. Причем, оно удобно распределено: место для водителя, где его ничто не отвлекает, меcта для вещей, инструментов, для напитков, без которых в работе никак… Автомобиль спроектирован с расчетом на водителя прежде всего. Поэтому эргономичность – первый критерий, и рабочее место целиком ему соответствует. Здесь не просто удобно вести машину, здесь можно почувствовать себя расслабленным и отдохнувшим. И это касается людей любого роста и телосложения: чуть что – всё регулируется, и спинка, и высота. А заняв правильное положение, водитель долго не устанет.

Непременно вызовут уважение практичные «мелочи»:

  • Специально сконструированные ниши и ящики, которых так порой не хватает в автомобилях «для работы»; в частности, ниша в центральной консоли для документов стандартного формата.
  • Места для установки DIN-устройств (к примеру, радио) – до трех в центральной консоли и еще дополнительное на панели под потолком салона.
  • В обшивке передних дверей – места для бутылок 1,5 литра ёмкостью.
  • Три подстаканника и полки над лобовым стеклом (в основной комплектации).

Особый комфорт чувствуется в салоне благодаря обширному пространству, и это делает Crafter незаменимым при дальних поездках. Тем более, что концентрации внимания ничто не мешает: как уже было сказано, водитель может устроиться максимально комфортно. А это значит – управлять машиной так, чтобы это было безопасно. Crafter бережет не только время, но и нервы!

Какие еще преимущества рабочего места Crafter вы оцените сразу же?

  • Новый двигатель с Common Rail работает гораздо тише многих своих «собратьев», и это повышает звуковой комфорт внутри автомобиля.
  • Регулировка сиденья и спинки, подголовника осуществляется легко и просто, этот автомобиль подойдет водителю любого роста.
  • Рулевое колесо расположено так же, как в легковом авто. Имеется функция оптимальной регулировки наклона и возможность изменять длину рулевой колонки.
  • Переключение передач выполняется джойстиком. Управлять таким рычагом легко, он отличается четкостью в работе. Присутствует даже блокиратор случайного включения задней передачи. Джойстик расположен довольно высоко и очень удобно для руки водителя.
  • Электростеклоподъемники и дистанционно управляемый центральный замок входят в стандартную комплектацию.

Небольшой расход – но серьезная мощь! Весь секрет – в двигателе


Благодаря высокой производительности Volkswagen Crafter, ваши успехи станут еще ощутимее. Crafter оснащен мощным 5-цилиндровым двигателем TDI; он характеризуется одновременно и экономичностью, и надежностью, которая в целом характерна для моторов Volkswagen. Двигатель оснащен системой Common Rail последней модификации. Агрегаты двигателя поэтому работают плавно и нешумно: мотор спокойно и приятно звучит, а не мешает своим гулом.

звучит, а не мешает своим гулом. Варианты 5-цилиндровых рядных двигателей для Crafter могут иметь уровень мощности в 80 либо 120 кВт. Если это двигатель Kombi – то только 80 кВт. Благодаря возможности использования вариантов для вас возможна конфигурация Crafter именно та, которая вам нужна.

Что отличает двигатели Crafter?

  • Это не перестроенный для нужд коммерческого транспорта вариант легкового двигателя, а целенаправленно спроектированный для грузового фургона двигатель, оптимизированный для тяги.
  • Эти двигатели сочетают в себе экономичность и надежность.
  • Низкий уровень шума.
  • 5-цилиндровый блок и внушительный объем. Что способствует хорошей эластичности. Реже переключаются передачи, не так интенсивно расходуется топливо, водитель дольше не устает.
  • Оснащаются 6-ступенчатой КПП (механика).

Безопасность – всю дорогу

Всё, чтобы предупредить аварию…

Ваш Crafter – это автомобиль, в котором спокойно. Потому что здесь предусмотрен самый прогрессивный комплекс систем безопасности.

Стандартная комплектация включает всё для стабилизации ситуации на дороге:

  • Электронную систему стабилизации (адаптивную) ESP • Контроль тяги – ASR
  • Электронную блокировку дифференциала – EDL Антиблокировочную тормозную систему – ABS

В Crafter вас не смутит, что испортилась погода или дорога стала похожа на бездорожье.

Что означает адаптивная система стабилизации? Эта ESP относится к последнему поколению подобных систем и «умеет» автоматически адаптироваться к ситуации, определяя, как расположен груз по отсеку и какова нагрузка – чтобы автомобиль правильно вошел в поворот, будь он порожний или загруженный до предела.

Помимо стандартной комплектации активными системами безопасности, есть возможность оборудовать новый Крафтер дополнительными опциями:

  • Устройством HillHoldControl, предназначенным для облегчения начала движения с места при подъеме
  • Устройство автоматического включения ближнего света с датчиком дождя
  • Звуковой сигнал, сопровождающий движение задним ходом, автоматический – начинает действовать при включении задней передачи
  • Контроль давления в шинах
  • Контроль расстояния спереди и сзади до любого объекта при парковке.

Все, чтобы защитить при ДТП…

Пассажиры и водитель в Crafter – под надежной, заботливой защитой. Стандартная комплектация предусматривает подушку безопасности с водительской стороны. Дополнительно предусмотрена установка еще пяти подушек безопасности: одна со стороны пассажира, сидящего спереди, две боковых и две для головы.

Автомобиль малоуязвим благодаря высокой жесткости кузова: продуманной конструкции, прочности кузовных материалов, безупречному качеству соединений. Crafter стабилен на дороге и устойчив на поворотах.

Вселяет уверенность система пассивной безопасности Crafter. А это:

  • Усовершенствованные в сравнении с предыдущими версиями модели тормозные характеристики: 16-дюймовая ходовая часть, увеличенные тормоза, одинаковая при любой нагрузке эффективность
  • Защитная накладка вдоль всего кузова сбоку
  • Более широкая колея придает еще больше устойчивости
  • Жесткость передней части кузова увеличена
  • Наличие подушек безопасности

Crafter: такой разный, такой вместительный

Выбирая Crafter, можно ставить перед собой любые задачи: всё получится. Длина грузового отсека представлена в четырех, высота – в трех вариантах. Добавьте к этому три варианта длины колёсной базы и столько же вариантов весовой категории. Таким образом, выбор широк: 25 моделей, среди которых есть 8 багажных отделений разного объема (имеется в виду кузов-фургон).


Ваш выбор будет только вашим!

  • Весовые категории: автомобили полной массой 3 т, 3,5 т, 5 т. Чтобы соблюсти требования к грузоподъемности – есть возможность «тонкой настройки».
  • Длина колесной базы может быть: 3,25 м, 3,66 м, 4,32 м.
  • Крыша может быть стандартной либо высокой и сверхвысокой, соответственно, высота багажного отсека: 1,650 м, 1,940 м, 2,14 м.
  • Кузов может быть стандартным или с удлиненной колесной базой и увеличенным свесом, соответственно длина грузового отсека варьируется: 2,6 м, 3,26 м, 4,3 м, 4,7 м
  • Объем грузового отделения – в восьми вариантах: 7,5 м3, 9,0 м³, 11,0 м³, 11,5 м³, 14,0 м³, 15,0 м³, 15,5 м³, 17,0 м³

И двери тоже…

Сбоку Crafter имеет сдвижную дверь шириной 1,3 метра. В такую дверь без труда войдут боком европаллета в ширину. Но не только это в удобстве погрузки привлекает даже таких клиентов как фирмы-экспедиторы или курьерские организации. И даже не только высота грузового отделения в 2,14 м, плюс распашные двери, имеющие угол открывания до 270°.

Так что же еще превращает погрузку и разгрузку в более простой и незамысловатый процесс?

  • Дополнительные опции могут предусматривать еще одну раздвижную дверь – слева
  • Фиксатор (как опция) на задней двери с большим углом открывания
  • Специальная кнопка на пульте-брелоке центрального стандартного замка – для отпирания сдвижной двери
  • В модификации со сверхвысокой крышей можно передвигаться внутри в полный рост

Crafter Kasten: самый большой и внушительный

Столько всего поместить в подобного рода автомобиле – казалось бы, нереально! Но можно! В самый вместительный Crafter легко входит друг за другом до пяти европаллет. Даже установленные на них крепления не создадут дефицит места. А чего стоят одиночные суперширокие шины Supersingle! Они позволяют сэкономить не только место, но и горючее, т.к. имеют меньшее сопротивление качению, нежели двускатные колеса.

Раз в Crafter этого типа входит много груза – значит, неизбежно придется заняться его закреплением, чтобы безопасно и быстро его перевезти. И вам не придется переживать по этому поводу! В Crafter – созданная по последним стандартам тщательно разработанная система фиксации груза. Ни резкие повороты, ни разгон, торможения теперь грузу не страшны! Он надежно зафиксирован.

  • Стандартная комплектация включает вмонтированные в пол крепежные проушины (их предусмотрено 12) и еще две – на вторых стойках
  • Высокая жесткость кузова также способствует устойчивости всего, что находится внутри
  • Дополнительно можно заказать прорезиненное покрытие пола на фанере; если вы выбираете Kombi – такое покрытие будет в стандартной комплектации
  • Шины Supersingle можно установить как опцию (максимальная разрешенная масса – до 6 тонн). Меньшее сопротивление качению – соответственно, экономия места в грузовом отсеке и ниже расход топлива
  • Как опция – возможность установить над окнами и под ними, а также на полу, рейки для установки крепежной арматуры
  • Разделительная перегородка – один из четырех вариантов. В стандартной комплектации идет глухая перегородка, в дополнительной есть выбор: с неподвижным или сдвижным окном либо со сдвижной дверью

Crafter Kombi свободно вместит восемь пассажиров и достаточное количество багажа, т.к. за последним рядом сидений еще остается вполне приличный багажный отсек. Crafter Kombi представлен на выбор в семи вариантах, среди которых – три длины колесной базы и две высоты для крыши.

Причем, каждый из этих Kombi одинаково безопасен, комфортен и послушен на дороге.

  • Очень широкая раздвижная дверь обеспечивает удобный вход-выход
  • В качестве опции для средней колесной базы есть электрические боковые форточки, которые, находясь сзади, управляются с водительского места
  • Пассажирам – все возможности для комфортного расположения, достаточно места для ног и плеч
  • Кондиционеры и системы дополнительного обогрева в салоне и в кабине, с дефлекторами обдува в нижней части салона
  • Подстаканники на сиденьях
  • Стеклянный электролюк над первым рядом сидений (сдвижной и откидной)
  • Kombi включает в стандартной комплектации дополнительный электроподогреватель, ускоряющий обогрев салона и оттаивание стекол
  • Регулировка подголовников по высоте и вылету – на всех сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности
  • Отделка салона высокого качества материалами в спокойном стиле, способствующем расслаблению и комфортному спокойствию
  • Как дополнительная опция – тонировка стекол салона (Privacy)

Он одинаково нравится всем!

Обычно в таких больших автомобилях пассажирам не слишком комфортно: кому-то очень жарко, кому-то – наоборот… Crafter Kombi не такой. В нем удобно каждому. Для этого «трудятся» 11 систем вентиляции, кондиционирования и обогрева. И неважно, сколько будет в салоне пассажиров – все останутся одинаково довольны поездкой. Впрочем, сколько пассажиров – вы определите сами, потому что можете выбрать салон с четырьмя, пятью, шестью, семью, восемью или девятью пассажирскими местами. Это зависит от длины колесной базы.

Микроклимат в салоне

При покупке Crafter вы можете выбрать из ряда дополнительных опций, позволяющих усовершенствовать вентилирование водительской кабины и салона. Это важно, если вы перевозите пассажиров на длительные расстояния или грузы с особыми требованиями к перевозке.

Опциональные кондиционеры позволяют охладить воздух или убрать лишнюю влажность. Внутри автомобиля – постоянная температура, не зависящая от того, как холодно, жарко или ветрено на улице. Единственно: если автомобиль оснащается кондиционером, то дополнительный отопитель уже не предусмотрен. Салонный фильтр делает воздух внутри идеально чистым.

Отопители, устанавливаемые опционально, есть двух типов: водяные и воздушные.

  • Водяные отопители, согревая охлаждающую жидкость, дополняют производимое двигателем тепло. В большом салоне это очень удобно: нужная температура достигается уверенно и устойчиво поддерживается. Функция догревания может также быть дополнена функцией автономного отопления, чтобы перед поездкой нагревалась кабина.
  • Воздушные отопители выделяют тепло, получаемое при сгорании топлива. Они быстро разогревают кабину и пассажирский или грузовой отсек. Crafter также может оснащаться воздушным электроотопителем с функцией быстрой подачи согретого воздуха на стекла, но такой отопитель предназначен только для кабины.

Чтобы воздух равномерно и комфортно распределялся по салону, можно оснастить Crafter двумя воздуховодами. Пассажиры из первого ряда будут наслаждаться приятной атмосферой благодаря воздуховоду снизу, а остальные пассажиры – благодаря верхнему воздуховоду и – вероятно - дополнительному теплообменнику.

Volkswagen Crafter – специалист в любой отрасли

В какой бы сфере вы ни работали – обратите внимание на Crafter

Даже если сфера вашей деятельности специфична, и вам нужен совершенно особый вместительный автомобиль, у Volkswagen есть хорошее решение. И это Crafter в одной из своих модификаций.

Он не только сам по себе разный – он еще и допускает установку множества дополнительных надстроек, изготавливаемых и самим производителем, и другими заводами. Crafter часто используется и как пожарный, полицейский автомобиль или автомобиль скорой помощи



промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор



на шасси Volkswagen Krafter может базироваться спецтехника…



Где бы ни пришлось трудиться – Crafter не подведет. И переоборудовать его можно практически под любые требования.

Приглашаем Вас посетить наш стенд №14-200, 7-10 сентября с 10.00 до 18.00, 11 сентября с 10.00 до 16.00 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3-14 на выставке Comtrans 2021

26.07.2021 года в столице Арктики и Заполярья - г. Мурманск, при непосредственной организации Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, состоялся показ образцов пассажирского транспорта.

22.06.2021 на Территории головного офиса продаж ООО "Транспортный Центр" состоялось вручение диплома

В период нерабочих дней с 15 по 19 июня, ООО "Транспортный Центр" продолжит свою работу в штатном режиме.

С 20 по 22 мая 2021 года в городе на Неве - Санкт-Петербурге, состоялась выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021".

20-21 мая 2021 года, на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) совместно с Ассоциацией транспортных инженеров прошла VI ежегодная научно-практическая конференция «Транспортное планирование и моделирование».

Отдел Продаж и Сервис работает в праздники!

2005 - 2021 © Группа компаний "Транспортный центр" ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Читайте также: