Распорки лада гранта 2019 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не опасно ли устанавливать распорки для машины?

В магазинах автозапчастей продаются специальные растяжки для машин. Они нужны для того, чтобы кузов был более жестким. Это может улучшить управляемость транспортным средством. В статье будет рассказано о том, какие минусы и плюсы от установки распорок могут быть после их установки.

Растяжки устанавливают под капотом между стойками или есть еще нижняя распорка. Это делает кузов более жестким на кручение. Кузов машины состоит из разных скрепленных между собой частей. Жесткость кузова на многих машинах оставляет желать лучшего. При езде появляются микроскопические деформации, что плохо отражается на устойчивости машины при езде. Растяжки же нужны, чтобы улучшить устойчивость и прочность машины, когда она едет.

Растяжки делают из специализированного прочного сырья. Обычно, с их выбором сложностей возникнуть не должно. При этом нужно выбрать растяжки, которые будут соответствовать марке машины.

Устанавливать растяжки надо согласно определенным правилам. Их можно установить самостоятельно или делать это в автосервисе.

Растяжку нужно закрепить на шпильки верхних стоек. Для этого на стакане стойки нужно открутить гайки. Машина должна стоять на ровной поверхности, чтобы распорка без проблем встала на шпильки стакана. Потом нужно крепко закрутить гайки.

Если кузовная геометрия была нарушена и распорка неправильно села на шпильки, то есть регулируемые распорки стаканов.

Подбирая такие распорки, надо обращать внимание на способы ее крепежа. Растяжки могут быть двух и трехточечными, то есть на стакане стоек должно быть 2 или 3 шпильки. Не рекомендовано просверливать на растяжках добавочные отверстия, потому что из-за этого ухудшится качество крепежа, и в дальнейшем появится ржавчина.

Плюсы и минусы растяжек в машине.

Эффект от установленных растяжек будет зависеть от качества их исполнения. В настоящее время в продаже есть много разных растяжек для машин, изготовленных, как специальными организациями, специализирующимися на автотюнинге, так и непонятными компаниями из Китая. Качество последних никогда не отличается надежностью. Если установить такие на свою машину, то жесткость кузова не улучшится, а управляемость авто будет только хуже.

Таким образом, не надо экономить на качестве покупаемых растяжек для машины. После установки растяжек, водители утверждают, что управляемость авто стала лучше на большой скорости, транспортное средство не рыскает по сторонам и не приходится подруливать при езде по прямому и хорошему асфальту.

Несмотря на это установка растяжек может привести к снижению реакции на руле. То есть, к управлению такой машиной придется привыкать. Авто при движениях рулевым колесом может реагировать непредсказуемо, особенно на большой скорости.

Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

Недавний рестайлинг Лада Гранта не избавил самую доступную машину российского рынка от присущих ей недочетов, однако в мелочах она стала удобнее. Жаль только, не все доработки Лада Гранта 2019 оказались со знаком плюс.

Лада Гранта в силу своего статуса самой бюджетной на рынке модели обладает не одним недостатком.

Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

Самый существенный из них — невнятная управляемость, следствие использования старой платформы и неоптимальных технических решений.

С остальными минусами можно смириться, вспомнив о цене: от 435 тысяч рублей без учета скидок и акций.

Лада Гранта 2019 стала тише

Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?

В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне.

Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

Лада Гранта 2019 стала симпатичнее

Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип.Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.

Фирменный «икс-стиль» вазовских машин добрался и до бюджетной Гранты. Ей идет!

Получилось отлично. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.

Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.

Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.

Советуем прочитать эти статьи:

Ниссан Джук 2020: первые фото и подробности
Ниссан Джук 2020: первые фото и подробности

Hyundai Venue: круче и дешевле Креты
Hyundai Venue: круче и дешевле Креты

Лада Гранта 2019 стала современнее

Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Лада Гранта 2019 стала практичнее

С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.

Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!

Наконец-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.

А еще замена приборной панели подарила водителю дополнительный бардачок. Небольшой бокс с крышкой располагается по центру под ветровым стеклом. У старой машины там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было опасно.

Советуем прочитать эти статьи:

VinFast привезет в Россию седан и кроссовер
VinFast привезет в Россию седан и кроссовер

Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?
Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?

УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей
УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей

Лада Гранта 2019 комплектации

Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.

Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.

Силовые агрегаты — тоже на любой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий автомобиль на удивление бодро. Есть выбор из двух автоматизированных коробок передач: вазовский робот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) или классический автомат Jatco.

Есть одинаковый набор из 14 комплектаций для каждого типа кузова. И кстати, после рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.

Неудача с фарами у Лада Гранта 2019

Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

Фары в стиле Весты выглядят красиво, спору нет. Однако трудятся в них лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная доля Грант расходится по провинции. Где искать владельцу эти лампы? Вдобавок они заметно дороже, чем продающиеся на каждом углу и отлично всем знакомые Н4.

Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

Помимо промаха с типом ламп есть у фар обновленной Гранты еще один недостаток. Светят они не лучшим образом, а ведь это активная безопасность!

Владельцы обновленных Грант могут утешаться тем, что похожие по форме ручки ставятся на BMW последних поколений — от сравнительно демократичной «трешки» до флагманского «икс-седьмого».

Советуем прочитать эти статьи:

Порядок изменения конструкции автомобилей с 1 июня 2019 года
Порядок изменения конструкции автомобилей с 1 июня 2019 года

Сузуки Джимни 2019 в России
Сузуки Джимни 2019 в России

Новый Ford Bronco: 5 главных фактов
Новый Ford Bronco: 5 главных фактов

Промах с ручками у Лада Гранта 2019

Вместо внутренних дверных ручек обычной формы АВТОВАЗ поставил на рестайлинговую Гранту более изысканные «открывашки». Как и в случае с фарами, красота пошла в ущерб практичности. Прежде можно было цеплять рычаг всеми пальцами, а теперь у взрослого мужчины влезают в прорезь только два. Еще и прицелиться нужно!

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей.

Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина. Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.

Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.8. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.

Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.

За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.

Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.

А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине.

Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624–677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.

У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой». Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.

Паспортные данные

Lada Granta Cross1.6 16V MT1.6 16V AMT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41484148
Ширина, мм17001700
Высота, мм15601560
Колёсная база, мм24762476
Колея передняя/задняя, мм1430/14181430/1418
Снаряжённая масса, кг11251160
Полная масса, кг15601560
Объём багажника, л355–670355–670
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/55 R15
Дорожный просвет, мм198198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч178178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,812,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,78,7
— загородный цикл5,25,2
— смешанный цикл6,56,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудование1.6 16V MT Comfort1.6 16V AMT Comfort
АБС++
Фронтальные подушки безопасности++
Иммобилайзер++
Сигнализация++
Крепление детского кресла Isofix++
ЭРА-ГЛОНАСС++
Электроусилитель руля++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Бортовой компьютер++
Подогрев передних сидений++
Складной ключ++
Центральный замок с ДУ++
Передние электростеклоподъёмники++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Климат-контроль++
Аудиосистема с разъёмами USB и SD++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Рейлинги++
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16++
Роботизированная коробка передач +
Дополнительное оснащение
Комплектация Luxe26 00026 000
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Центральный подлокотник заднего ряда
Датчик дождя
Датчик света
Электрообогрев лобового стекла
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Цвет «металлик»60006000
Цена базовой комплектации, рубли597 900622 900
Цена протестированного автомобиля, рубли629 900654 900

Техника

Никита Гудков, Кирилл Бревдо

За кадром

5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс

В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам. Все машины оказались успешными, но за минувшие с момента их представления пять лет обновиться успела только первая. После рестайлинга, как и остальные Калины, приподнятый универсал примерил «лицо» от Весты и шильдик с надписью Гранта.

Яркая внешность

О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности (Калина пошла в серию в 2004-м).

Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении.

Обзорность

Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности.

Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм.

«Безвтыковые» двигатели

Недавно АВТОВАЗ модернизировал двигатели объемом 1,6 литра. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень.

Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная, и для ее хозяев это тоже аргумент.

Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя. Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее.

Самая доступная на рынке

Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.

Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений.

Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л.с. (от 592 900 рублей). Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины.

Модернизированный робот АМТ

Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку.

Результатом стала так называемая версия 2.0. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот. Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее.

Нет автомата

А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза.

Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей. Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион (вспомним Весту Спорт).

Далее установка растяжки на передние чашки. Установка доставила. Растяжку брал с доп. опорой на ДВС, но в процессе установки оказалось что уши растяжки задевают впуск. Стоял выбор пилить ухо впуска или не ставить доп.опору двигателя. Решили второе. После куплю нормальную распорку Автопродукт, а эту выброшу .

После геометрия колес. Заводской развал был +1 градус, стал -1 градус.

Ощущения огонь. Если будет интересно опишу в отдельном посте.

Всем кто прочел — спасибо.

Лада Гранта 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2017

Комментарии 35

Рычаги они берут заводские, просто саблю к ним свою приваривают

Я тут однажды влетел в поворот на склоне на 60 км/ч двигаясь снизу из-под горки. Резко затормозил, так как увидел, что сейчас вылечу на встречку и понял, что чуть было не перевернулся. Думаю, если бы у меня стояли все вышеописанные приблуды, то переворот точно бы произошел. Так как кузов стал жестче, а масса авто, резина и ESC остались те же.

Ну на счёт конкретно твоей ситуации я не скажу, но машину до сих пор свою не узнаю, в хорошем смысле. Была бы возможность дал бы прокатиться, надо пробовать, на словах тяжело объяснить, но оно того стоит

Поддерживаю автора! Сам сел на Гранту после Шкоды😱. Она в стоке вообще не рулится. Установил в мае подрамник, теперь совсем другое дело. Колеи не боится, на обгон идёшь уверенно. Немного стало жёстче на гравийке, но терпимо. Всем рекомендую!

А цена вопроса это с работой или только детали ? в ценах не сильно ориентируюсь очень хочу хотя бы подрамник установить )

Лада Гранта 2019 года фото, цена, видео, характеристики Lada Granta

lada-granta-2019-goda-foto (1)

Экстерьер новой Гранты безусловно является одной из причин грандиозного успеха. Дизайнеры не стали экспериментировать, а просто использовали уже готовое и проверенное решение обкатанное на Lada Vesta. В итоге теперь все Granta имеют классную переднюю часть в виде Х-фейса. Как ни странно, но такой вариант смотрится очень гармонично и стильно. Сбоку практически никаких изменений, появление Х-выштамповок на бюджетном авто многие восприняли бы как излишний элемент. Сзади каждая модификация в зависимости от кузова получила свои изменения. Больше всего досталось седану, там не только новая крышка багажника, но и совершенно новый задний бампер.

Фото Lada Granta 2019

Интерьер новой Лада Гранта получил переднюю торпедо от Калины. Совершенно новая панель приборов с яркими циферблатами и бортовым компьютером с цифровым экраном посредине. Изменились передние кресла, теперь они на порядок удобнее. Задний диван получил другие подголовники. Но особых чудес от бюджетного салона ждать не стоит. Кругом дубовый пластик. В базовых комплектациях задние стекла поднимаются вручную. Да и колесная база 2476 мм делает салон очень тесным, особенно для задних пассажиров. Однако, если нет денег на более просторную Весту, придется терпеть неудобства в более тесной и дешевой Гранте.

Фотографии салона Lada Granta 2019

Багажник никак не изменился. В седана это по прежнему невероятные 520 литров. При желании можно сложить задний диван, это позволит перевозить в машине более габаритные вещи. Под полом багажника полноразмерная запаска.

Фото багажника Лада Гранта

lada-granta-2019-goda-foto-bagaznika

Характеристики Lada Granta 2019 года

lada-granta-2019-goda-foto-dvigatela

Отечественный производитель довольно давно допиливает платформу Калины, которая появилась на базе узлов и агрегатов легендарной ВАЗ 2108. Но что нужно бюджетному автомобилю, кроме низкой цены? Правильно простая и ремонтопригодная конструкция. Именно это и привлекает многих покупателей, которые не готовы платить серьезные деньги за последующий ремонт и обслуживание.

5-ступенчатая механика прошла процедуру небольшого обновления и получила измененное передаточное число главной пары. На базе механики, создан роботизированный автомат. Первое поколение АМТ оказалось довольно сырым. Но сейчас производитель полностью изменил алгоритм управления. Поэтому робот стал более покладистым и предсказуемым.

Для любителей классических автоматов есть версия с простой и надежной гидромеханической АКПП японского производителя Jatco. 4-диапазонный автомат работает в паре с 16-клапанным движком мощностью 98 л.с. Это тот же 106 сильный мотор, но с измененной системой впуска и другими настройками.

Габариты, объем, дорожный просвет Лада Гранта седан

  • Длина – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)

Видео обзор обновленной Лада Гранта

Рассказ реального владельца о покупке новой Granta.

Комплектации и цены Lada Granta 2019 года

Полная унификация технической части, экстерьера и интерьера сказалось и на комплектациях. Теперь все версии кузовов имеют совершенно одинаковые комплектации и наборы движков и вариантов трансмиссии. Базовая версия седана стоит 419 тысяч рублей, хэтчбек и лифтбек на 17 тысяч дороже, за универсал придется заплатить на 27 тысяч рублей больше. Однако, в результате превращения универсала Калина в универсал Гранта производителю удалось снизить цену на практичную версию кузова. Цены и комплектации на седан далее.

Черный и белый цвет кузова бесплатны, а вот за красный, синий, серебристый, золотистый и серый металлик придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

Лада Гранта 2019 в новом кузове

Многие с нетерпением ждут, когда будет выпущена автомобилестроительной компанией АвтоВАЗ новая Лада Гранта. Сразу хочется отметить, что выход модели запланирован на 2019 год. Это будет рестайлинговая версия, которая собой исправит все незначительные недочеты, присутствующие в 1-ой версии. Машина получила дизайн, схожий с Вестой, а интерьер обзавелся новыми полезными опциями и качественными материалами, используемыми в отделке. Предлагаем вам ознакомиться с характеристиками модели в новом кузове.

Обновленный экстерьер Лады Гранты

Если смотреть объективно, то Гранта в новом кузове, выход которой уже намечен на текущий 2019 год, очень похожа на уменьшенную в размерах Ладу Весту, за исключением разнообразного декора, от которого решили отказаться в компании, в пользу индивидуальности Гранты. Если рассматривать фото, то вы не увидите на новинке х-образных элементов и значительного рельефа кузова. Модель будет в обновлении производиться в кузовах лифтбек и седан. Известно также, что будет выпущена и новая Лада Гранта спорт.


В меньшей степени от Лады Весты будет отличаться передок автомашины. Он будет значительно наклонен книзу и коротким. Капот выделяется незначительным но интересным рельефом. По центру же мы наблюдаем фирменный х-образный современный бампер. Выше расположена прямоугольная небольших размеров решетка радиатора с фирменным значком и довольно-таки крупная головная галогеновая оптика.

По бокам присутстуют углубления под противотуманные фары, сами фары есть, если эта функция предусмотрена комплектацией, есть еще один небольшой воздухозаборник. Популярность Гранты в разы должна возрасти благодаря такому интересному обновлению.

Новая Лада Гранта лифтбек с боков выглядит достаточно просто. С боков отсутствует вообще какой-либо рельеф, в расчет не берутся расширенные колесные арки. Зеркала заднего обзора полностью переделаны, и в зависимости от комплектации зеркала могут быть оснащены повторителями автомобильного поворотного сигнала. Появились новенькие дверные ручки, которые дополняют модели стиля. Огромные окна дают хороший обзор, также присутствуют новенькие диски.

Кроме всего прочего обновлению подверглась и задняя часть авто, выпуск которого запланировано на 2019 год. Задняя часть стала незначительно, но все же длиннее, и на дверце багажника теперь присутствует небольшой выступ. По центру сзади появилась новая большая оптика, своеобразное подобие ступеньки, и немножко рельефа. Теперь в новом исполнении на конце обвеса размещается специальная вставка из пластика, в которой имеется проушина для буксировки. Там же появились и противотуманные фары. Наличие их зависит от комплектации приобретенной автовладельцем. Под днищем, как и положено, располагается выхлопная труба.

Новый интерьер Гранты 2019

Популярная среди российских автолюбителей Гранта в новом кузове получила значительную доработку в салоне. Был повышен уровень комфортабельности, и даже безопасности. Был расширен опциональный список, улучшено и качество материалов, используемых в отделке интерьера. В частности, машина получила отделку из хорошей искусственной кожи и ткани, а пластик стал приятным и мягким на ощупь.

Центральная консоль авто практически не изменилась, если сравнивать с предшествующей версией. Однако теперь появился большой монитор мультимедийной современной системы, которым можно управлять сенсорно и кнопками. На торпедо можно обнаружить еще и шайбы и дефлекторы для настройки отопителя и кондиционера (предусмотрен комплектацией модели). ТОПовая комплектация оснащена дополнительно специальными разъемами для аксессуаров.

На тоннеле, как и прежде, нет множества элементов. На нем присутствует стояночный тормоз, ручка переключения передач, несколько кнопок, а также круглые отверстия под хранение вещей или их можно использовать как подстаканники. К сожалению, новая Лада Гранта не получила подлокотник спереди.


Руль смотрится довольно хорошо, хоть и не стал богатым. Рулевое колесо имеет средний размер, обладает удобной хваткой и приятной отделкой. На спицах не располагаются кнопки. Приборная панель получила небольшие изменения. Теперь на ней появились круглые крупные датчики, которые отображают обороты силового агрегата и скорость авто. Панель по центру имеет бортовой компьютер, а точнее его монитор, который будет информировать водителя.

Новая Лада Гранта лифтбек получила доработанные посадочные места. Кресла обиты хорошей тканью, наполнены тем же материалом внутри, что и 1-ая версия. Кресла спереди регулируются механическими приводами, а также имеют боковую поддержку и подогрев. Сзади кресла представлены в виде 3-местного дивана. Этот ряд ничем не оснащен, но вполне удобный, по центру неудобно сидеть, поскольку слишком мало места для ног.

Специалисты автомобилестроительной компании АвтоВАЗ заверили всех, что новая Лада Гранта спорт получит более вместительный багажник. В ходе тест-драйва можно будет выявить, насколько новое багажное отделение вместительное.

Технические параметры обновленной Гранты

Granta в новом кузове получила не самый сильный мотор. Базовая бензиновая силовая установка объемом 1.6л. 16-клапанов, мощностью 106л/сил. Как альтернатива покупателям предложат мотор объемом 1.4л. мощностью 90л/сил. На выбор будет установлена или механическая 5-ступенчатая КПП или 4-ступенчатый автомат.

Обновится, как и говорилось выше, и «заряженная» версия авто Гранта спорт. Движок машины будет объемом 1.6л. мощностью 114л/сил. В данном случае установка будет работать на пару с механической коробкой. «Заряженная» версия от обычной будет отличаться несколько увеличенным клиренсом, прочным кузовом и усиленной КПП.

Цены и комплектации Лады Гранта 2019

Модель, выпуск которой намечен на 2019 год, будет в России одной из неиболее дешевых. Стоимость за автомобиль в базовой комплектации составит 390 тыс. рос. рублей. За ТОПвовую версию покупателям придется отдать 550 тыс. рос. рублей. Версия Спорт будет самой дорогой – 634 тыс. рос. рублей. И это вполне демократичные цены для такого хорошего авто.

Дата выхода обновленной Лады Гранты

Автомобиль официально анонсирован, поэтому его продажи на рынке Российской Федерации уже осуществляются.

Ближайшие конкуренты новой Лада Гранта


Список отечественного модернизированного автомобиля LADA Granta очень маленький, но среди конкурентов вполне достойные иностранные и отечественные модели, среди которых: КИА Рио, Лада Веста и французский Рено Логан.

Подведем итоги

Что же, машина LADA Granta российской разработки и производства является бюджетной. Стоимость довольно низкая, однако после обновления авто стало не таким топорным, и получило массу улучшений, которые коснулись внешнего вида и интерьера. Все это прибавит популярности Гранте, и даст ей новый виток развития.

Новый головной концерн уже сообщил, что все автомобили тольяттинской марки перейдут на платформу CMF-B LS, в том числе и Лада Гранта 2023 года, следующего поколения. Очевидно, что это будет совершенно иной автомобиль, унифицированный с некоторыми моделями Renault/Dacia, но также понятным становится и то, что он утратит свою привлекательность.

Новые импортные комплектующие сделают машину заметно дороже, как и ее обслуживание и ремонт. Примерно то же ожидает и другие модели, включая новое поколение Нивы, которая при переходе на французскую «тележку» превратится в кроссовер с электромагнитной муфтой, используемой на Дастере.

Рендер нового поколения

На странице все подробности о абсолютно новом поколении Лады Гранты 2023 модельного года:

Что известно о следующем поколении?

По состоянию на весну 2021 года Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России. За первый квартал АвтоВАЗ продал 12686 таких машин, что, вероятно, можно объяснить весьма доступной стоимостью этого отечественного автомобиля, сегодня стартующей с отметки в 511 тысяч рублей.

За весь 2020 год по стране было реализовано 126112 автомобилей Lada Granta, и это тоже отличный результат, который наталкивает на мысли о продолжении развития модели. Но здесь приходится держать в уме неизбежное: марка LADA находится в процессе полного перехода под крыло концерна Renault, поэтому в ближайшее время вынуждена будет заменить весь свой модельный ряд.

Обзор

Лада Гранта актуального поколения.

Решение сохранить производство старых машин оказалось продиктовано их популярностью. Сообщается, что сборка машин будет осуществляться до тех пор, пока на них будет сохраняться высокий спрос, а поскольку производителю придется сохранить и привлекательную ценовую составляющую, то изменений в конструкции такой Гранты, серьезных усовершенствований или расширения оснащения можно не ждать.

При этом руководство концерна прогнозирует, что старая версия будет востребована еще год-два, а значит, с конвейера продолжат сходить дешевые седаны, хэтчбеки, лифтбеки и универсалы, хотя вместе с ними будут выпускаться машины такого же формата и класса, но более современные и тоже несущие на себе эмблему LADA.

Технические характеристики и начинка

Салон нынешнего поколения в комплектации Drive Active.

Будущая же Лада Гранта 2023 модельного года станет более практичным, безопасным и удобным автомобилем, поскольку ей достанутся все технологии от Renault Logan. Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг.

У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. В гамме появятся новые двигатели, соответствующие более высоким стандартам экологичности. Будут заменены тормозные механизмы, к которым на текущей версии Гранты могут приспособиться не все даже самые опытные водители.

Что же касается технической части актуальной Lada Granta, то сам производитель давно признал бесперспективность ее дальнейшей модернизации. Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской.

Сроки появления и дата выхода

Новая Lada Granta должна выйти в 2023 году, а ее сборка будет выполняться на той же производственной линии, что и сейчас. Плюс там же пропишутся новые французские Logan и Sandero, что объясняется достаточно высокой степенью унификации все трех моделей. К слову, на той же линии производитель планирует собирать еще одного технического «родственника» – Niva Travel – модель, которая переедет с завода «LADA Запад Тольятти».

Новая Лада Гранта 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Lada Granta

novaya-lada-granta-2019-foto

Новая Лада Гранта 2019 модельного года продолжает ставить рекорды продаж. Кроме более приятной внешности к седану и прибавились , и . Полноценный модельный ряд позволил повысить уровень продаж машин с названием Гранта до весьма высокого уровня. Это вывело обновленную модель на 1 место, сделав её недосягаемой для конкурентов. После ошеломительного успеха дизайна Лада Веста производитель решил воспользоваться ситуацией и сделать Lada Granta максимально схожей с Vesta. При этом стояла нетривиальная задача, сделать процесс модернизации максимально не затратным, что бы существенно не увеличивать стоимость бюджетного авто. В итоге практически все металлические штамповки кузова остались прежними. Это крылья, капот, двери. А вот передняя оптика, решетка радиатора и бампер вкупе с хромированными “бумерангами” теперь представляют собой Х-стилистику схожую с Вестой и ХРеем.

Внешний вид Lada Granta изменился спереди, но сбоку ничего не трогали, те же двери от Калины первого поколения. А вот сзади дизайнеры поработали. Новый бампер имеет более сложную форму. А крышка багажника получила нишу по номерной знак (раньше она была на бампере). Крышка багажника стала единственной металлической деталью, которая немного изменила свою форму. Фото Лада Гранта в разных кузовах смотрим далее.

Фотографии Лада Гранта 2019

Салон новой Lada Granta – это новая панель приборов с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компьютера. Назвать новой переднюю панель сложно, да она другая, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina. Для новой Гранты её просто немного переделали. Центральное место занимает стерео система с монохромным дисплеем. Смотрится она довольно гармонично и имеет удобный интерфейс управления. Но и старая торпедо никуда не исчезнет, её будут ставить на самые дешевые базовые версии машины. Особое внимание заслуживает новая обшивка салона и кресла, которые теперь стали другими. Задний диван изменил форму. У передних кресел появилась увеличенная боковая поддержка и функция подогрева. А водительское кресло получило еще и регулировку по высоте. Много фотографий интерьера смотрим далее.

Фото салона новой Лада Гранта

Багажник во время обновления седана не пострадал. Тот же невероятный объем в 520 литров. При сложенных задних сидениях производитель обещает возможность вместить до 815 литров объема. Соответственно в багажнике лифтбека, универсала (который раньше был Калиной) объем не изменился. Но на самой крышке багажника отныне есть удобная кнопка для открытия багажного отсека, чего раньше не было. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника Лада Гранта

bagaznik-Lada Granta sedan

foto-bagaznika-Lada Granta sedan

Технические характеристики Lada Granta 2019

Техническая часть Лада Гранта/Калина осталась прежней. Проверенные годами силовые агрегаты и трансмиссия. Можно отметить только увеличение общей длины седана на 8 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта седан

  • Длина кузова – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 815 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео новой Lada Granta

Видео обзор и тест драйв новой Гранты.

Цены и комплектации Лада Гранта 2019 модельного года

Далее предлагаем узнать цены и комплектации на седан.

Минимальная стоимость лифтбека относительно седана прибавляет 17 тысяч рублей. Хэтчбек тоже дороже седана на те же 17 тысяч рублей. А вот универсал дороже седана на 27 тысяч рублей. Что касается набора силовых агрегатов и комплектаций, то там практически никаких различий. То есть доплачивать предлагают лишь за другой кузов.

Читайте также: