Расширение тойота чайзер 90

Обновлено: 02.07.2024

Кто уронил шоколадку: тюнинг Toyota Chaser JZX 100


Помните ставшую популярной фразу о том, что «у самурая нет цели – только путь»? В тюнинге в целом и в стэнсе в частности это правило тоже работает. История обычно начинается с запиленных пружин. Но проездив сезон на неработающей подвеске, кто-то поставит новые пружины и забудет о тюнинге, а кто-то примет решение идти дальше. Следом за заново собранной подвеской появятся новые диски, за ними – обвес, а дальше всё как в тумане. Сотни просмотренных проектов, десятки скупленных по всей России и миру запчастей и бессонные ночи в гараже. Сегодня развеивать миф о «неездабельности» и непрактичности стэнс-проектов на статичной подвеске будет шоколадная Toyota Chaser JZX 100.

Toyota Chaser, которую владелец Вадим зовет «шоколадкой», появилась у него в 2015 году после экзотичной Toyota Verossa. Собственно, Chaser тоже не должен был задерживаться надолго, но никак не продавался и в результате «вынужденно» остался у Вадима. Через полгода – как ни удивительно, с подачи супруги – Вадим решился на стайлинг. Естественно, стайлинг тогда ограничился запиленными пружинами, но и этого вкупе с одолженными у друзей колесами хватило для участия в первом в жизни фестивале. Отпиливая с друзьями пружины, Вадим еще не понимал, во что ввязывается…

Техника

Как это часто бывает, итоговый результат радикально далек от того, что планировалось изначально. Первой была куплена винтовая регулируемая подвеска Final Conexxion full tap с кастомными пружинами разной жесткости: 26 кг/мм впереди и 22 кг/м сзади. С учетом занижения были заменены рычаги и раскатаны крылья, а в довершение внешней картины куплены диски Volk Racing CE28 шириной 10,5J. Звук стокового 1JZ-GE в 200 л.с. облагородили полностью новой выхлопной системой на 76 трубе с окончанием Shotgun без пламегасителя.

Однако такая конфигурация пробыла на Chaser не очень долго. Поскольку автомобиль было решено оставить на статичной подвеске, без пневмоэлементов, «винты» Final Conexxion были заменены на BC Racing DS Series – самую жесткую серию ВС, имеющую 30 регулировок жесткости хода штока. Пружины, соответственно, тоже установили от BC Racing с жесткостью 24 кг/мм по кругу. Для более чёткой настройки работы подвески передние верхние рычаги заменили на детали от Cusco с регулируемым положением шаровой, а также установили комплект задних регулируемых рычагов на полиуретане. Винтовые стойки позволяют занизить машину, сохраняя при этом кинематику подвески, что делает возможными поездки на дальние расстояния. Благодаря специфике многорычажной подвески, отрицательному развалу и грамотным доработкам из Chaser получился жизнеспособный на дороге проект без классического контакта колес с арками: при наезде на неровности колесо, как и положено, уходит в арку. Трудоемко и затратно, зато сравнительно практично!

Снаружи и внутри

В поиске своего стиля Chaser прошел путь от массивных обвесов до минималистичной гармонии. Сначала казалось, что машина должна быть огромной и широкой, но уже после сезона 2015 года всё поменялось. Плата за внешность была неоправданно высока: за лето пришлось трижды чинить бампер, потому что он разбивался на куски, которые приходилось стягивать хомутами. Вадиму это надоело, и уже в следующем году было принято решение о кардинальной смене внешнего вида.

Для начала автомобиль полностью перекрасили – собственно, так Chaser и стал «шоколадкой». Взяв за основу коричневый «хамелеон» и добавив в него ксералика, Вадим получил формулу идеального цвета. Позже машину в связи с переездом погрузили в контейнер и отправили в Москву. Осень и зиму Chaser простоял в гараже, летом отвёз хозяев в Сочи и обратно, а зимой обзавёлся новым комплектом колёс WORK EQUIP 05. Диски нашлись не сразу: японские аукционы предательски молчали, но Вадим не сдавался и уже в декабре получил комплект колёс прямиком из Сургута. Параметры были смешные, поэтому диски пересобрали с новыми полками и получили 10 дюймов ширины спереди с вылетом 15 мм и полкой в 3,5 дюйма, а сзади 11 дюймов с вылетом 24 мм и полкой в те же 3,5 дюйма. Весной колёса встали на Chaser, тогда же добавился развал -6,5 градусов спереди и -8,5 сзади. Изюминкой стали гайки 326 POWER, длина которых — целых 14,5 см.

Toyota Mark2, Chaser, Cresta

сам хочу на слудующий год брать что нибудь из 90 кузовов, самые пи***тые японские седаны 90х.

марк с этого сайта я уже видел, качество не устроило.

2-16 красавчик, береги самурая.

сам хочу на слудующий год брать что нибудь из 90 кузовов, самые пи***тые японские седаны 90х.

марк с этого сайта я уже видел, качество не устроило.

их уже об столб все разбили) поздно их брать. живых туреров не осталось (((

их уже об столб все разбили) поздно их брать. живых туреров не осталось (((

У меня сейчас более или менее живая креста 100. Планирую обновить лкп в оригинальный перлам)

Об столбы не гнутая, шпакли нет)

их уже об столб все разбили) поздно их брать. живых туреров не осталось (((

У меня сейчас более или менее живая креста 100. Планирую обновить лкп в оригинальный перлам)

Об столбы не гнутая, шпакли нет)

была у меня когда то турбо креста в таком же цвете)) и несколько марков было и атмосферные и турбо. так скажу, тачка топ за эти деньги.

Не вижу смысла содержать старую машину для повседнева. Она старая во всем, какая бы она не была хорошая в 90х.

Это как на Pentium III работать сейчас, глупо.

моя первая тачка - Марк2 в юбилейном 100-м кузове

именно вот с такой перемычкой между фарами и лавочкой )) караван-сарай, 160 лошадей)))

фотка из инета, не моя


Ну едет то она всё равно хорошо, если состояние норм. По комфорту и материалам даст сто очков вперёд всяким новым пузотёркам (опять же - при не убитом салоне).

А некоторые движки пинали так, что их и сейчас мало кто догонит. Про тюнинг какого-нибудь 1JZ-GTE можно много чего насмотреться. 300 кобыл там далеко не предел. Больше такого не делают, одно говно одноразовое.

Не вижу смысла содержать старую машину для повседнева. Она старая во всем, какая бы она не была хорошая в 90х.

Это как на Pentium III работать сейчас, глупо.

Что значит содержать?:)

Менять масло, ремни и колодки?

По комфорту и эргономике весьма приятные машины. Что еще нужно, чтобы с удовольствием возить свое тельце каждый день? Камри 2016 года, например, изнутри вызывает стойкое ощущение, что сэкономили на шумке и особенно на пластике, она как крокодил вся, неприятно-жестковатая. В марке 94 года - везде велюр и винил. Всё мягкое и уютное, как любимый диван.

Опять же не вызывает интереса ни у угонщиков, ни у конкурирующих угонщикам организаций. Я даже тесты проводил, останавливают кого угодно, только не очкарика на рисовозке)

Расширение тойота чайзер 90

а по конкретнее типа знание сила

говорят по ходовке отличаются и по кузовам там всякие мелочи базара нет чуток по внешности а суть то одна и та же семейство маркообразных по большому счету машины одинаковые а тогда какаго лешего япы их строгают(ли)?

у меня марк-2 GX-90, у брательника Чайзер GX-90 - так он у меня все запчасти берет, а я у него ;)

бытут мнение крста и чайник более люксовые варианты чем марк даже по зеркалу под козырьком

это не япы это тойота, в ассортименте выпускает :))

какже же так

"крста и чайник более люксовые варианты"---тогда почему марки дороже.

http://motors.stsland.ru/AUTO/TOYOTA/HTM/M2/T.htm

вся ходовка полностью идентична,

только внешний вид бампера, двери, фары и т.д.

у кресты есть оконные рамки, у марка и чайзера - нет

нуу оконные рамки на дверях есть существенное конструктивное

отличие? Но вроде так и есть вроде отличие по крайней мере в кузовах серии GX-90

покупай что больше нравится,

лучше обрати внимание на комплектацию

я пока не собираюсь пока покупать (пока что устраивает на чем езжу)

Креста 93 г.в. GX-90 1GFE просто для позновательно узновательных целей

теоретически аэродинамика у марк 2 лучше

у того который в 90м кузове, наклон лобового стекла больше - меньше парусность, сам он чуть ниже - меньше сопротивление, да и вообще он зализан со всех сторон.

вы че забыли про таурера

Креста рамная а чайзер и Марк нет

креста не рамная,не путай ее с 131 и 141 крауном

у кресты нет рамы

креста, чайзер, марк, кроун, сотые по крайней мере, кроме кузова и салона всё одинаково, Эээ тормоза разные.

Pavel_83, подскажите Аккп чайзера 90 кузов, какие аккп подходят? Креста или Марк?

да нууу опять лохматый топ отковыряли ;)

У меня чайзер, в комплектации богаче чем марк2. датчик света, дверные карты другие( с ручками) есть кнопка POWER на коробке которая электронно переключает( чуть отзывчивее становится), приборка как по мне круче чем на марке(Цифровая) ну и там еще пару мелочей

Расширение тойота чайзер 90

Cresta же получилась неплохой. Мягкие плавные обводы придают ей такой же несколько тяжеловатый вид, как и у Марка, но нет у ней той стремительности и агрессивности. Одно слово - женщина. ;)

Что касается технической стороны дела, то тут Тойота порадовала. Новая передняя двухрычажная подвеска на кованых поперечных рычагах, новые двигатели, в гамме появились новые модификации. Машина "подросла" во всех смыслах, кроме веса, который, наоборот, уменьшился в среднем на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Смотришь на этого "дутого" бегемота и думаешь - неужто он весит меньше, чем его предшественник? "Невероятно, но это правда". ;))) Задняя же подвеска, проверенная временем, осталась прежней.

Существенно расширилось кол-во модификаций, появился вариант с полным приводом (2.5 Grande Four). При этом некоторые традиционные до того названия и аббревиатуры были заменены на новые, более выгодные в маркетинговом плане. Например, вместо GT TwinTurbo появилась серия Tourer , включающая в себя два варианта - "экстремальный" Tourer V с 280-сильным 1JZ-GTE под капотом (теперь есть версия с ручной коробкой) и более умеренный Tourer S c обычным 180-сильным атмосферным 1JZ-GE. Чем же он отличается от "семейного" 2.5 Grande, спросите вы? Тем и отличается - настройка шасси соответствующая, присутствуют АBS и TRC, колеса/резина на 16". В общем, driver's car. ;) Аналогичные модификации Chaser'а и Cresta тоже называются Tourer. Из 2-литровых моторов в гамме остался только один - 1G-FE, зато старый 3-литровый 7M-GE заменили на новейший 2JZ-GE, такой же, как на Crown, Aristo и Soarer (двое последних известны также под именами Lexus GS300 и SC300).

Увеличение размеров кузова не могло не сказаться на салоне - теперь это нормальный достаточно просторный салон, в котором, к слову, очень уютно себя чувствуешь. Крыша не давит на голову даже мне, хотя мой рост 188 см. Да и вообще все как-то солидней стало - не покидает ощущение, что это более современная машина. Пепельница вот только маленькая и трудно до нее добираться. ;) Руль также весьма приятен - в меру толстый, упругий, ляпота. А покатый капот на Марке обеспечивает обзор вперед, сравнимый с переднеприводной балалайкой. ;)

Зато багажник стал несколько меньше - всему виной топливный бак, переместившийся из-под пола багажника за спинку заднего сиденья.

Facelifting

И тут без него не обошлось. ;) Примерно в середине 94 г. вся троица получила обновленный "макияж". Особенно сильно он заметен на Марке - полностью оранжевые поворотники, новый передний бампер с иной формой вентиляционных отверстий, а также новые задние фонари - чуть более высокие и с горизонтальной рельефной полоской, делящей их надвое. Наверное, были и какие-то другие изменения, но мне о них неизвестно. ;) Страничка внешних различий находится здесь.

Перечень модификаций по номерам кузовов приведен в табличке ниже. Информация предоставлена Романом Михеевым (FidoNet 2:5090/18), за что ему огромное спасибо.

Примечание. Звездочка во второй колонке означает ручную коробку, отсутствие звездочки - автоматическую.

Frame code MarkII Chaser Cresta
JZX91-ATMZF 3.0 Grande G 3.0 Avante G 3.0 Super Lucent G
JZX90-ATPVZ 2.5 Tourer V 2.5 Tourer V 2.5 Tourer V
JZX90-ATMVZ * 2.5 Tourer V 2.5 Tourer V 2.5 Tourer V
JZX90-ATPVF 2.5 Tourer S 2.5 Tourer S 2.5 Tourer S
JZX90-ATPZF 2.5 Grande G 2.5 Avante G 2.5 Super Lucent G
JZX90-ATPQF 2.5 Grande 2.5 Avante 2.5 Super Lucent
JZX93-ATPZF 2.5 Grande G Four 2.5 Avante G Four 2.5 Super Lucent G Four
JZX93-ATPQF 2.5 Grande Four 2.5 Avante G Four 2.5 Super Lucent G Four
GX90-ATPQK 2.0 Grande 2.0 Avante 2.0 Super Lucent
GX90-ATMQK * 2.0 Grande 2.0 Avante 2.0 Super Lucent
SX90-ATPEK 1.8 Groire 1.8 Raffine 1.8 Suffire
SX90-ATMEK * 1.8 Groire 1.8 Raffine 1.8 Suffire
SX90-ATPNK 1.8 GL 1.8 GL 1.8 GL
LX90-ATPET 2.4 Groire Diesel Turbo 2.4 Raffine Diesel Turbo 2.4 Suffire Diesel Turbo
LX90-ATMET * 2.4 Groire Diesel Turbo 2.4 Raffine Diesel Turbo 2.4 Suffire Diesel Turbo
LX90-ATPNT 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo
LX90-ATMNT * 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo

А здесь - технические характеристики.

Grade Модель двигателя Рабочий объем Мощность (лс) при оборотах Крутящий момент (Нм) при оборотах Степень сжатия База, мм Колея (п/з), мм Снар. вес, кг Габариты (дл./шир./выс.), мм Размер покрышек Топл. бак, л
3.0 Grande G 2JZ-GE 2997 220@5800 285@4800 10.0 2730 1485/1495 1420 4750 x 1750 x 1390 205/60 R15 70
2.5 Tourer V 1JZ-GTE 2491 280@6200 370@4800 8.5 1485/1490 1450 205/55 R16 - 225/50 R16
2.5 Tourer S 1JZ-GE 180@6000 240@4800 10.0 1485/1495 1390 205/55 R16
2.5 Grande G, 2.5 Grande 195/65 R15
2.0 Grande 1G-FE 1988 135@5600 180@4400 9.6 1280 185/70 R14
1.8 Groire, 1.8 GL 4S-FE 1838 120@6000 162@4600 9.5 1250
2.4 Groire Diesel Turbo, 2.4 GL Diesel Turbo 2L-TE 2446 97@3800 225@2400 21.0 ??

Фотогалерея:

Одно маленькое пояснение: ниже представлены автомобили, как серийные, так и подвергшиеся тьюнингу. Пометки об этом присутствуют в подписях. Кроме этого, модели первых двух лет выпуска помечены как '92, а последних двух лет выпуска (после рестайлинга) - как '94. Найдите 3 отличия. ;)

Тойота Чейзер - Toyota Chaser

Toyota Chaser является среднеразмерный автомобиль производства Toyota в Японии. Большинство Chasers - четырехдверные седаны и седаны с жесткой крышей; двухдверное купе с жесткой крышей было доступно только в первом поколении. Он был представлен на платформе Toyota Corona Mark II 1976 года и продавался Toyota в дилерских центрах Toyota Vista Store только в Японии вместе с Toyota Cresta .

Toyota Chaser был известен как один из «тройных седанов» Toyota, потому что он использует то же шасси, что и Toyota Cressida / Mark II, и Cresta, и давал Toyota возможность продавать одну платформу в нескольких различных дилерских каналах продаж. . Большинство моделей используют подвеску на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах, особенно начиная с серии X81. Chaser и его сестры по платформе считаются классом ниже Crown , что позволяет Toyota предлагать седан с аналогичным уровнем роскоши, но предлагает покупателям более низкие налоговые обязательства и более спортивный имидж с немного меньшей длиной кузова.

СОДЕРЖАНИЕ

1-е поколение (X30, X40; 1977)

  • 4-дверный седан
  • 2-дверное купе с жесткой крышей
  • 1770 куб.см 3T-UI4 (TX30)
  • 1770 куб.см 13T-U I4 (TX40)
  • 1968 куб.см 18R-U I4 (RX30 / 31)
  • 1972 куб.см 21R-C / U I4 (RX40 / 41)
  • 1988 куб.см MU / EUI6 (MX30 / 40/41)
  • 4/5-ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат

Чтобы предоставить покупателям роскошный спортивный седан, но не нести налоговые последствия за превышение нормативных требований к габаритам , автомобиль был ограничен объемом двигателя 2000 куб. ) шириной и высотой 2 м (6,6 фута). Объем двигателя 1,8 л и 2,0 л был предложен, чтобы сделать ежегодный счет дорожного налога доступным для японских покупателей. Chaser предлагался в качестве конкурента купе и седану Nissan Skyline . Изображение производительности было передано Toyota Celica Camry , также представленной в то же время, но в другом японском представительстве под названием Toyota Corolla Store .

2-е поколение (X60; 1980)

  • 4-дверный седан
  • 4-дверный седан с жесткой крышей
  • Бензин :
  • 1770 куб.см 13T-UI4 (TX60)
  • 1832 куб.см 1S I4 (SX60)
  • 1968 куб.см 18R-GEU I4 (RX63)
  • 1972 куб.см 21R-U I4 (RX60)
  • 1988 куб.см M-TEUтурбоI6 (MX61)
  • 1988 куб.см 1G-EU I6 (GX60 / 61)
  • 1988 куб.см 1G-GEU I6 (GX61)
  • Дизель :
  • 2188 куб.см L I4 (LX60)
  • 2446 куб.см 2L-TE I4 (LX65)
  • 4/5-ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат

Производство переключилось на X60 Chaser в 1980 году с добавлением нового 2,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя 1G-EU с одним распредвалом и 2,2-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя серии L. Предлагаемые типы кузова были четырехдверным седаном и четырехдверной жесткой крышей, 2-дверная жесткая крыша больше не предлагалась в этом поколении (заменена на Toyota Soarer первого поколения ). В комплектациях Avante была спортивная подвеска с шинами Michelin. В этом поколении Nissan представил нового конкурента Nissan Leopard с более низкой запрашиваемой ценой по сравнению с фаворитом японского рынка Skyline . В августе 1982 года был добавлен 2-литровый 6-цилиндровый двигатель 1G-GEU twincam .

3-е поколение (X70; 1984–1988)

  • бензин :
  • 1988 куб.см 1G-GEUI6
  • 1988 куб.см 1G-GTEUTwin-turbo I6
  • дизель :
  • 2446 куб. См 2 лI4
  • 2446 куб.см 2L-TTD I4
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Эта серия впервые появилась в августе 1984 года. Ранее представленная серия "Avante" стала роскошной модернизацией, начиная с этого поколения, и стили кузова были снова сокращены до 4-дверной жесткой крыши. Внешние размеры этого автомобиля были немного меньше по сравнению с родственными автомобилями Mark II и Cresta, но Chaser был более ориентирован на производительность, сохраняя при этом расширенные функции и роскошный интерьер Cresta. В октябре 1985 года появились автомобили Mark II / Cresta 1G-GTEU, оснащенные "GT Twin Turbo". Дисковые тормоза стали больше в диаметре и теперь оснащались ковшеобразными сиденьями, но электронная подвеска Toyota TEMS не была установлена. Только Chaser "GT Twin Turbo S" с 5 скоростями MT, которые были только недорогими модернизациями (только ранние модели). Незначительные изменения в августе 1986 года. Улучшения двигателя 1G-GEU, замена двигателя LPG 3Y-PU, бамперы большего размера, передняя решетка и изменения, значительные усилия были приложены к оборудованию. Был популярен в ранних типах задние комбинированные фонари, сохраненные с незначительными изменениями. В январе 1987 года было выпущено специальное издание "Lordly", в мае 1987 года - специальное издание "Chaser Avante". В августе 1987 года было выпущено специальное издание "New Extra XG Chaser". Сентябрь 1987 г. Представлен двигатель 2L, 2L-T 1986, отвечающий требованиям выбросов вредных веществ. В январе 1988 года выпущен специальный выпуск Avante Supra в качестве компаньона Supra третьего поколения . Выпуск специального выпуска апреля 1988 г. с дополнительным автокондиционером XG.

4-е поколение (X80; 1989)

  • 1,8 л куб.см 4S-FEI4
  • 2,0 л. Куб. См 1G-GTEтвин-турбоI6
  • 2,0 л куб. См 1G-GZEп / к I6
  • 2,5 л куб. См 1JZ-GE I6
  • 2,5 л куб.см 1JZ-GTE твин-турбо I6
  • 3,0 л куб. См 7M-GE I6
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

В 1989 году на японском рынке была представлена ​​серия Chasers серии X81. Были предложены следующие модели: XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и Avante G, причем модель GT Twin Turbo - самый мощный вариант, оснащенный двигателем 1G-GTE мощностью 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6200 об / мин. Модель Avante G была высшей специальной моделью с точки зрения оснащения. В августе 1989 года к линейке Avante добавились еще две модели: Avante GL, еще более роскошная модель Avante G (которая уже была хорошо оснащена для автомобилей того времени), и новый Avante G с 3,0-литровым двигателем. атмосферный двигатель 7M-GE, заменяющий 2,0-литровый двигатель 1G-GZE с наддувом из предыдущей модели.

В августе 1990 года весь модельный ряд Chaser подвергся серьезным изменениям, и некоторые модели получили совершенно новые двигатели. Модели высшего класса, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ объемом 2,5 л, того же типа, что и современный спортивный автомобиль Toyota JZA70 Supra, хотя Avante G объемом 3,0 л остался частью линейки. Avante G 2.5 получил атмосферный двигатель 1JZ-GE с максимальной мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 6000 об / мин, в то время как GT Twin Turbo получил мощный двигатель 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом и мощностью 280 л.с. ( 206 кВт; 276 л.с.) при 6200 об / мин, максимальная мощность, разрешенная японскими правилами.

5-е поколение (X90; 1992)

  • 2,5 л куб.см 1JZ-GTETwin-turboI6
  • 3,0 л куб. См 2JZ-GE I6

После вывода на пенсию модели Cressida после поколения X81 на японском авторынке продавались только Mark II, Chaser и Cresta. Каждый из членов семейства Cressida предположительно имел разные характеристики - Chaser был ориентирован на спортивное вождение, Cresta - на роскошь, а Mark II был базовой моделью. Помимо отделки, автомобили в основном различались дизайном передней и задней части, причем Cresta также получила разные двери.

6-е поколение (X100; 1996)

  • Передний двигатель , задний привод
  • Передний двигатель , полный привод
  • 2,0 л куб. См 1G-FEI6
  • 2,5 л куб. См 1JZ-GE I6
  • 2,5 л куб.см 1JZ-GTE стурбонаддувом I6
  • 3,0 л куб. См 2JZ-GE I6
  • 2,4 л. Куб. См 2L-TEтурбодизель I4
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

В сентябре 1996 года X100 Chaser заменил X90 Chaser. Линейка продуктов состояла в основном из отделки Avante и Tourer: Avante в качестве роскошной модели (с большим количеством внутренних аксессуаров) и Tourer в качестве спортивной модели (с большими 16-дюймовыми колесами). Toyota VVTi, версия компании с регулируемыми фазами газораспределения, была добавлена ​​к двигателям 1JZ; они также были модернизированы, чтобы иметь больший крутящий момент, поскольку они уже достигли согласованного добровольного предела, установленного Ассоциацией японских автопроизводителей в отношении мощности. На 1JZ-GTE была установлена ​​конфигурация с одним турбонаддувом, а не с двумя турбонаддувом, как у его предшественников. Новыми в линейке были Avante Four и Avante Four G Package (в основном Avante 2,5 л с постоянной системой полного привода). Эти автомобили были доступны только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением (ECT). В моделях Tourer V и Avante G 3.0 L (2JZ) только с автоматической коробкой передач, помимо автоматической коробки передач ECT-E на нижнем уровне, была предусмотрена гибкая блокировка электронного управления с 4-ступенчатой ​​автоматической (интеллектуальной) (ECT-iE) трансмиссией. модели.

В 1997 году модельный ряд практически не изменился, хотя была добавлена ​​базовая модель Tourer 2.0 L. Tourer был оснащен двигателем 1G-FE мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об / мин. Он продавался только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением (ECT).

В 1998 году базовая модель Tourer получила дополнительную механическую коробку передач, а к базовым моделям Avante была добавлена ​​опция 4WD; Пакет Avante Four S получил улучшенный интерьер специального выпуска. Кроме того, Chaser подвергся фейслифтингу с наиболее значительными изменениями в задних фонарях. Другие изменения включали новые противотуманные фары с немного переработанной передней планкой, чтобы приспособить их, другую внутреннюю ткань, 3-спицевое рулевое колесо вместо 4-х спиц, оранжевую подсветку датчика вместо белого и решетку радиатора с двумя горизонтальными полосами вместо трех.

Выпуск Chaser был прекращен в июне 2001 года. Он был заменен новой моделью Verossa, которая имела тот же код модели. Cresta постигла та же участь, но Mark II продолжился в следующем поколении (X110), прежде чем он также был снят с производства. В 2004 году в Японии был представлен совершенно новый X120 Mark X , включающий многие характеристики Chaser и Cresta. Фактически цель Mark X состояла в том, чтобы объединить характеристики трех моделей в одну единую модель.

Автоспорт

Хотя X100 Chasers принимал участие в чемпионате Японии по турингу в 1990-х годах, Chaser прославился на соревнованиях по дрифту благодаря своей традиционной переднемоторной и заднеприводной компоновке . Многочисленные Toyota Chasers, особенно более поздние модели X90 и X100, были модифицированы для использования в дрифте.

Расширение тойота чайзер 90

Чайзер гораздо чаще других машин называют "убийцей ВАЗов" в том плане, что покупка Чайзера - это гораздо более понятный шаг, чем покупка ведра с болтами.

Конечно, я говорю не о 25 регионе, где покупка Калины резко выделит вас из серой массы праворукого секондхенда :-)), поговорим о европейской части - насколько реально найти хороший Чайзер, расколдовывать его фары, смириться с возможным гонением на праворукие машины и проблемы с ожиданием запчастей, когда ВАЗ можно просто пойти и купить!?

Что такого есть в Чайзере, чего нет в Ладе? Блин, вааще-то в Ладе ничего нет от Чайзера, но в рамках этой статьи мы об этом умолчим.

Больше всего говорят о безопасности Чайзера по сравнению с тазами, особенно в реальных авариях. И о самой идеологии Чайзера - это заднеприводной седан бизнесс-класса со спортивным характером, как раз то, что в душе хотят покупатели новых Лад.

К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ, что покупает большинство, давайте посмотрим, что имеет меньшинство:

Предыдущие поколения Чайзеров до нас не дошли, вроде бы, это были очень красивые и элегантные машины, с мощными двигателями и даже кузовами "купе". Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но "рогатых" Чайзеров я что-то не застал.

У него были бензиновые 4S-FI (105 лошадей), 4S-FE (115 л ошадей), 1G-FE (130 коней), 1G-GE (150 коней), 1G-GTE (210 лошадей), 1 J Z-GE (180 лошадей), 1JZ-GTE (280 лошадей) и легендарный 7M-GE (200 лошадей). Нормальных дизелей у Тойоты тогда не было, и на Чайзер ставили 2L (80 лошадок) и 2L-T (94 лошади). Для интереса залез сейчас на авто.ру и не нашел не одного Чайзера из этого поколения (хотя Кресты и Марковники по 10 машин есть) - ну, значит, не продают их или умерли они совсем. Наверно, померли все же, так как давно я их уже и на улицах не встречаю.

Началом выпуска Chaser (а также Mark II и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Благодаря периоду экономики "мыльного пузыря" качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях эт ой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Chaser TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то избавились от 4S-FI и, в угоду экологии, от 7M-GE (его место на Чайзере и в линейке двигателей Тойоты занял 2JZ-GE с табуном в 220 лошадей). Вместо старых дизелей теперь был всего один - 2L-TE (97 лошадей), с турбиной, который в России очень быстро умирал, но их и везли к нам крайне мало!

Сейчас машины в этом кузове стоят чуть дороже новых классических Жигулей, но давайте прикинем, реально ли найти хороший экземпляр - с учетом запретительных пошлин для семилеток в 2001 году, это будет либо конструктор, либо экземпляр уже 8 лет живущий в России! А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут! Значит, переходим к следующей 100-й модификации (1996-2001):

Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Добавили немного опций для модификации Tourer, например, "метлу" - дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни!

Внутренняя "начинка" этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S (на фото) в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также модификация под названием SPORT TRD, которая внесла и свой вклад в создание спортивного имиджа этой модели.

Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс.руб (цена новых переднеприводных Калин и Приор) - за эти деньги можно найти конструкторы завезённые менее года назад с движками под 200 лошадей. Конечно, они реально лучше тазов, НО . это же мощный и тяжелый заднеприводной седан (машины с двигателем 4S-FE я даже не рассматриваю, моцк у меня есть), разве, он нужен покупателю легкого переднеприводного хечбека или универсала ?

Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года (конструктор), с двигателем 1 J Z-GE (180 "японских" лошадей) и весом почти в 2 тонны?

Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse (W202), который гораздо легче (зачем седану быть таким тяжёлым?), с двигателем в "честных" 150 лошадей и механической коробкой. И не было бы у меня "праворуких проблем", в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов.

Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера:

Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую "переднеприводную" подвеску (даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги). Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется . анодирование. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!

Короче, "чайники" могли бы убить "тазики", если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог?

18 02 09 22:48 У меня Чайзер 2001 г. 160 л/с полный привод, комплектацию описывать не буду и так понятно . Я бы поостерегся его менять на Мерседес. а уж ТАЗы я вообще как вариант не рассматриваю.

03 03 09 18:39 дибил сам ездий на калине.


03 03 09 19:15 Мерседес - это отстой! Тогда уж БМВ! У меня сейчас две машины: T-Chaser Tourer V и BMW 523i. Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера! И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг. Его одноклассник БМВ весит 1500 кг. А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес. Это не есть правильно, т.к. "японский" одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. автомобили размерного класса "С"! А Чайзер по "Евро" меркам относится к классу "Е"! Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE (190 л.с., 6 ступ.мех. на T-Corolla), 3S-GE (200 л.с., T-Caldina), 1JZ-GE (200 л.с. T-Progres). Это в качестве примера. Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, т.к. ценовая политика у Европы и Японии разная! Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 (Avante) долларов до 28 000 долларов (Tourer V), а Мерседес размерного класса "Е" обходится на 15 000 - 20 000 долларов дороже! Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди! Спасибо за внимание.

11 05 09 09:28 не 2 тонны а 1450кг и не 1GZ-Ge а 1JZ-ge есть и 4WD модели да и оптика настраивается. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

11 10 09 17:29 не знаю как у вас, но у нас в хабаровском крае тазы - большая редкость. как и европейцы. а чайзер - очень популярная модель. хотя и снят с производства. потому как у любого нормального человека, хоть раз ездившего на любой японской иномарке отпадает желание садиться в русский таз. это же очевидно что любой 10 и даже 20-летний японец намного лучше чем даже новая русская калина или приора. у меня самого королла 97 года. в россии 5 лет. за этот срок менял только масло, резину и термостат. И ВСЕ. что касается европейцев то их тоже у нас не покупают. а нафиг они нужны? комплектация у них беднее, ломаются чаще а запчастей меньше и стоят дороже.

17 10 09 12:59 бред!

30 10 09 11:42 Ну.. ты на них ездил? )) Вес не 2 тонны, а 1400 кг, двигатель называется 1JZ-GE - 200 лс, 1JZ-GTE - турбина - 280 лс. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

31 10 09 13:58 Полный бред и безграмотность. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника. А спорт ТРД, это всего лишь фирма по обвесам. Не было никакой модификации. Также колеса в стоке шли на 16 а не разного диаметра, как тут было написано. Между Туре С и Турер В огромная разница!! Не надо сравнивать атмосферный авто и турбированный. Также вес машины не 2 тонны а 1500 кг в среднем. Автор, учи матчасть!! И двигателя 1GZ-GE нету в таких машинах, а есть отличный надежный 1JZ-GE Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

22 11 09 20:43 Статья нормальная, познавательная такая. Не согласен только на счёт "японских" лошадей. В середине осени купил себе CHASER TOURER V с МКПП в 100 кузове. Машина полностью исправная, поэтому от езды получаешь одно удовольствие, мне и в голову такая мысль не пришла-бы сравнить его с Ладой. Сейчас поставил его на стоянку ждать сухой асфальт.
На время гололёда купил полноприводную CR-V.

09 12 09 13:23 нихрена не вымерли чайники. сидите там в москве и думаете тазы рулят. и мерин тот же самый таз в фирменной упаковке болты домкрат и вся остальная ерунда как в жигулях. а чайники намного круче и лучше чем ваши мерины которые жрут бенз как трогладиты. ты сам то ездил на чайнике!! или на какой-нибудь другой машине яп. производства. я тебе говорю не про калдину в старом кузове и на веслах а про нормальную машину. или ты только сидишь в инете и смотришь кто чего говорит и говоришь что ты знаешь что это отстой. ты сядь и поезди на хорошей японке!! я потом посмотрю как ты будешь говорить ваз отстой. конечно спору нет если сравнивать какую нибудь каринку и мерс то мерс конечно круче. у японце есть тоже свой мерс вот и сравнивай с ним. celsior да хотяб даже с этой машиной Ответ автора: я сравниваю 10 летний Чайзер и новые Жигули! При чем здесь Мерседес?!

29 01 10 06:23 Не знаю, как у вас там, в городе, но у нас Чайников море и запчастей на них хватает любых, если даже и не бывает их можно заказать за 2 недели дойдут. (Улан-Удэ)
Вы правы Чайник с Жигулями и ладами сравнивать нельзя – разные классы.
У меня Toyota vista 30 кузов. Дрыгало 4s- 125л.. причем это дрыгало позволяет разгонятся до 180км.. Машина класс хоть и сделана 1992г. У нас до сих пор нет аналогов у жучек!!

22 02 10 23:55 ну и в линейке марков/чейзеров/крест есть честные 140/160 лошадей (90/100 кузова), не хочешь 200 -- бери меньше. некоторым и 4S двигателей хватает. Ответ автора: не надо путать! В 90\100 кузовах есть только 138 л.с. со старичком 1 G-FE (в паре только с 4 ступ. АКПП) - сами подумайте, сколько такая машина будет весить хотя бы только с одним водителем , и сколько перегруженный массой двигатель там прослужит? Кстати, двигатель мне этот совсем не нравится и на более легких авто - слишком много сломанных я их видел за свою жизнь!

25 02 10 20:30 Не, автор, ты вообще красавчик, нашел чё сравнивать. Раз такая песня пошла, дак ты сравнивай тогда дырявый ТАЗ с таким же пока еще не дырявым ТАЗом. 99 и приору, вот это будет равный спор. А рашенскому автопрому еще курить панически в сторонке, даже до японок 30 летней давности. Сам являюсь владельцем 16 летней тойотки с 4 s-fe . и что, приора или калина хочешь сказать меня сможет сделать. да обсерится. Надо на завод \"Лада\" поставить постамент чайника. пусть молятся! А вот ты не поверишь. а я бы взял за те же 300 пусть и конструктора, пусть и 97 года но ЧАЙНИКА, а не эту золупь с шайбочками, в которой постоянно что-то тряк-брякает, хотя эта херь без 5 минут как из салона. Может ты думаешь и по-другому, но я соглашусь с мнением большинства любителей япок. ( Новокузнецк)

06 03 10 17:56 Автор, зачем писать то что не знаешь. Как раз в 90/100 кузове есть двигатель 4s-fe, чайзер в этой комплектации более облегчен т.к. нету 2 цилиндров, весит машина 1200-1300, динамика конечно будет похуже чем с двигателем 1g-fe, но не намного. А машина очень надежная с вазом рядом не стояла (Новокузнецк) Ответ автора: да, есть! Пустая машина весит с ним 1390кг. Прибавьте сюда вес водителя, бензина - будет больше полутора тон, вот я и предлагаю, даже не смотреть на этот вариант, не тянет движек такой вес!

23 03 10 10:31 да уж не я первый конечно, но автор про вес чайника меня просто "убил нах" ДВЕ !! тонны гы-гы, "откуда дровишки ?" про реальный вес здесь уже есть инфа не буду повторяться. а вот вес мерсов и бмв реально гораздо больше и он только начинается у младших моделей примерно с 1,5 тонн . мотор 1GZ-FE очень интересный экземпляр :D . где можно посмотреть в живую ? автАр смени профессию. а руль "правый-левый" это вопрос не для владельца маркообразного и это даже не обсуждается. (Новосибирск) Ответ автора: Про двигатель, конечно, описка была - сейчас поправил, спасибо! Статью про двигатель 1 J Z-GE запилил. По весу, во-первых, я везде пишу "почти 2 тонны", во-вторых, этих данных вы негде не найдете, такая вот маркетинговая тайна! Если у Вас есть официальные данные о весе самых навороченных комплектациях - присылайте, опубликую!

28 04 10 09:39 Зачем мне искать данные о весе, когда я просто посмотрю в ПТС своего Чайника JZX90 и увижу там 1380 кг массы. Затем открываю ПТС Мерседес W202 - 1365кг. Это всё масса без нагрузки. Улавливаешь? А сравнивать Чайзер и Ваз некорректно - Ваз НЕ едет, НЕ рулится, НЕ безопасен, НЕ надёжен и т.д. И ещё в 100-м кузове с 98 года устанавливались 1G-FE Beams моторы в 160 л.с. Они очень и очень неплохо везут Чайника в 100-м кузове. В общем, не пиши о том, в чём не разбираешься.(Новосибирск) Ответ автора: Двигло 1 G-FE Beams - самое плохое в истории Тойоты, скажи мне, где я не прав в этой статье?

28 04 10 17:33 а у лады вообще есть двиги со 140конями хоть один с завода. у них в среднем 90коней при весе в 1100-1200кг,и че лада хоть одна крутится до 7тыщ оборотов? хоть одна разгонится до 100км/ч да 7сек,хоть одна стрелку положит без дальнейших последствий для дрыгателя. аааа але автор. возьми тогда таз 97гв туже девятку или шестерку 5ти ступую и давай короллу возьмем у шохи 70коней при 1.5л а у короллы 115л.с. при 1.6л,разницу чувствуешь? а если блэк топ взять два распредвала 160коней?? при обьеме в 1.6л! СОСУТ ТВОИ ТАЗИКИ И БУДУТ СОСАТЬ ЕЩЕ 300ЛЕТ ПОСЛЕ ТАТАРО МОНГОЛЬСКОГО ИГА КОТОРЫЙ ЗАТОРМОЗИЛ ВСЕ РАЗВИТИЕ РУСИ А ДАЛЬШЕ ВСЕЙ СССР И РОССИИ ПОСЛЕ, ОТСТАЛИ МЫ НА 300ЛЕТ ОТ ВСЕХ СТРАН РАЗВИВАЮЩИХСЯ.
мне 21год,езжу на сивике ви-рс 130коней на коробке вариаторной, все заебись, полет нормальный! давай засри еще мой вариатор=)))))))))))))))))))посмотри сколько фитов гоняет по дорогам всей сибири, тебе не пересчитать и больше половины все на вариках! и пох им на все морозы! (Новосибирск) Ответ автора: Да, я тебя понимаю! . 21 год.

09 06 10 19:47 Принципиально не собираюсь брать японский тамагочи! "двиги","кони","тазики"..Ребятишки вы если берёте "тачку" для "понтов",так не позорьтесь, не берите японский ширпотреб да ещё к тому же праворульный. Потому как "понтов" на 2-ку,а запчастей в результате на новую машину.. И не надо нести этот бред -10 лет езжу и только масло меняю. Ломаются ВСЕ машины и японские не исключение. А лично я считаю, что 16-ти клапанный двигатель от "ПРИОРЫ"-очень даже не плохой двигатель! А запчасти стоят на порядок меньше, да к тому же есть везде и в любых количествах. Я не хочу сказать что я ярый поклонник отечественного автопрома. Но и японские машины далеко не выход. (Иркутск)

15 07 10 14:11 Мда. почитал, внесу коррективы, так как являюсь владельцем Чаника комплектации Tourer S, вес 1450 кг, до "почти 2 тонны" как бы далековато. далее дигатель 1GZ я не видел)) 1JZ-GE у меня стоит и мощность его составляет 200 л.с. для такого веса очень бодро машина едет) я уже молчу о Tourer V, с его 280 л.с. при том же весе кстати)) В общам Автору конечно респект за попытку, но матчасть знать конечно надо. А что до сравнения ТАЗами. вообще не вижу смысла, так как не могу сравнивать автомобиль и набор деталей. (Владивосток)

Запчасти и аксессуары для транспорта - chaser 90

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (5) (2)
    (4) (1)
    (4) (1)
    (4)
    (2)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.



Toyota Chaser JZX100 отличный, такой семейный седан родом из Японии, шестое и последние поколение, которое получила свой узнаваемый облик 1998 году после очередного рестайлинга.

Хотя Японские производители и рассчитывали выпускать Chaser только для внутреннего рынка, но так уж сложилась судьба, что данная модель стала популярна далеко за пределами самой Японии.


Возможно, этому способствовала широкая линейка двигателей, устанавливаемая на Chaser заводскими инженерами: 2L-TE, 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE.

Это все хорошо, двигатели и прочее, но также существенным фактором популяризации Chaser по всему миру стало существование заряженной версии Tourer V (X90 и X100). Различные модификации подвески и конечно любимый всеми тюнерами мира, 1JZ-GTE с огромным потенциалом для тюнинга.




Не пугайтесь на фото все та же машина. И так давным-давно Chaser был обычным городским автомобилем, иногда стреляющим на дрэг гонках, это конечно лишь моим догадки, но зачем тогда сзади эти огромные катки и 1JZ-GTE под капотом. Городской, именно потому, что когда Черныш Макар, знакомитесь, владелец и пилот, впервые увидел этот автомобиль в нем было установлено килограммов 300 музыки, которая в процесс перестройки исчезнет.



Дальше интересней, машина обитала в Хабаровске, один из друзей Макара поехал забирать будущего дрифт-монстра, о чем сам друг даже не подозревал. Машина прибыла на автомате, хотя вроде как до этого стояла МКПП.



Пришло время ломать и строить, автомобиль перекрасили, трубы и другие ништяки, установили МКПП, но всего лишь для городской езды. Восстановление до идеального состояния, в общем было много краски шпаклёвки. Еще одним существенным плюсом являлось то что машина возилась под полную пошлину, в ней не было каркаса и в ПТС указаны скромные 280 сил.

В один из дней друг уехал и оставил Chaser без присмотра в гараже, каково же было его удивление, когда он вернулся. Странная картина, когда уезжал, была целая машина, а приехал, увидел только кузов, а в него уже был вварен каркас по приложению. Ну все ясно..



Машину разобрали до последнего винтика, выкинули абсолютно все. Chaser начали серьезно готовить для войн в ранге дрифт-корча. Места задних пассажиров теперь занимает каркас безопасности, спереди два ковша, руль и приборы. В общем ничего лишнего только дрифт.



Машину вновь перекрасили и придали более запоминающуюся внешность при помощи нового аэродинамического обвеса. Спойлер, который Вы видели на первых фотографиях появиться чуть позже.

Теперь вернемся к началу, что же все таки под капотом?



С 1JZ-GTE распрощались и выкинули его, хоть он обладает большими скрытыми возможностями для тюнинга, этого оказалось все равно мало. Его место занял более совершенный 2JZ-GTE, открывающий еще большие возможности по его модернизации.



Блок цилиндров: расточка цилиндров с плосковершинным хонингованием, до размера 87 под поршни CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP верх и низ, новый масленный OEM насос от американской супры, шкив коленвала Titanmotorsport, доработан поддон (выполнены противно отливные пластины).



Головка блока цилиндров: выполнен портинг с увеличением впускных,выпускных каналов и полировкой камеры сгорания OEM комплектующие заменены на Ferrea туда вошли: клапана родного размера, двойные пружины, hi press seat locator, титановые ретейнеры, замки клапанов, маслосъемные колпачки, распределительные валы HKS 264 впуск и выпуск, регулируемая шестерня выпускного вала Titanmotorsport, кевларовый ремень Gates.



Турбокит: Впускной коллектор с дроссельной заслонкой на 80 Соара, выпускной коллектор Соара , турбина GTX 3582 с горячим хаузингом TIAL A/R 1.06, везгейт TIAL MVR 44, блу офф TIAL Q 50 silver, фильтр пониженного сопротивления AEM диаметр выхода 100.


Охлаждение: трех слойный медный радиатор KOYO 53 мм с дополнительным электро вентилятором принудительного включения, Термостат HKT 71C, помпа OEM, масленый радиатор HKS с переносом фильтра без термостата с дополнительным электровентилятором Mishimoto принудительного включения, интеркулер Greddy 100mm

Электроника: блок управления двигателем APEXI Power FC D-jetro+ commander и boostcontrol kit,переделана коса двигателя (убрано все лишнее), датчики температуры ох. жидкости, масла,выпускных газов APEXI EL 2, давления турбины, топлива, масла APEXI EL 2, тахометр до 11000rpm Defi, широкополосная лямбда AEM UEGO, система PRO START Bee*R Power Builder

Топливная система: алюминевый топливный бак на 38 литров ATL, два насоса BOSCH 044 4.4 литра в минуту, два фильтра тонкой очистки sumit racing 8AN 10 микрон, топливный регулятор SARD, топливна рейка HKS, топливные форсунки ID1000, все топливные магистрали выполнены из армированых шлангов и фитингов 6 и 8AN
Выпускная система: приемная труба диаметром 89 Соара, сам выпуск bodi club без катализаторов, резонаторов и оконченной банки диаметр 89

Трансмисия: МКПП R154, шифтер TRD, сцепление двух дисковое HKS light action, редуктор TRD 2 WAY с главной парой 4.1, подушки двигателя и КПП Kazama SPL



Результатом огромного количества работы и сил вложенных в эту машину стало 729 лошадиных сил под капотом, теперь думаю, вопросы почему этот Chaser выделается на фоне других снят.

Еще одним маленьким, но значительным фактом является то, что двигатель раскручивается до 11 тысяч оборотов. При этом источая умопомрачительный звук, покоривший огромное число болельщиков.



Но большой табун лошадей под капотом не гарантирует победы в дрифте, для этого нужна еще правильно настроенная подвеска. Со слов Макара «С подвеской все просто.. и выворот обычный.. чуть больше чем сток конечно, но и далеко не wf, такой выворот стоит у многих, на jzx особо не придумаешь..»



Макар с его монстром уже успешно откатали пару сезонов, участвуя и побеждая на различных этапах, участники супер дрифт битвы. Сейчас автомобиль в спячке, его ожидают глобальные переделки к новому сезону 2014 года.



Ну и напоследок небольшое видео с нашими героями:

Ну вот собственно и все о чем я хотел сегодня рассказать.
Огромное спасибо Макару Черныш за информацию и фотографии, владелец и пилот этого мострика.

Читайте также: